Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2627

62
12.11.2009 17:19
парни может хватит шуметь и собачиться..подождём новостей с того края
4576
12.11.2009 17:47
Странно, что из нашей организации не вызвали представителя на место катастрофы. А это уже наводит на мысли, что причины известны изначально и их хотят скрыть.
ЛК.
12.11.2009 18:39
Достали:

Сейчас всякие ветераны начнут тут гипертупые версии строить, знатоки, блин.


Тупые версии, конечно, раздражают, но Вы совсем не "в теме" или всё-таки что-то понимаете в авиации?
Уж снизойдите, хоть намекните, что на Ваш взгляд, явилось причиной этой таинственной катастрофы.
-Дизелист
12.11.2009 19:05
4576
Неделю не могут найти или неделю не могут спрятать?

P.S.-Офф. Самая уникальная операция по поиску и подьему из воды была проведена в США в начале 70х, когда младший офицер во время шторма уронил за борт в середине океана суперсекретный прибор с кодами размером с блок сигарет. В результате операции, в которой были задействованы многие корабли Тихоокенского флота утеренный прибор был поднят с глубины 5750 метров.
Что сделали с этим офицером источники не указывают.
Ветеран ВВС
12.11.2009 19:19
ЛК.:
"Тупые версии, конечно, раздражают, ..."

Совершенно с Вами согласен..., но, по-моему, здесь никаких версий никто и не выдвигает... Идёт рассуждение, что же такое могло случиться с самолётом, если на дне до сих пор не обнаружены обломки - во всяком случае официально об этом не говорят... Вся эта скрытность НИКОГДА не приводила к желаемому результату...
Тем более, что потеряны ЛЮДИ...
Ну и прочим "стонущим"... - скорбят все, не только вы..., поэтому будьте осторожнее в развешивании ярлыков
слон1122
12.11.2009 19:41
Евгений-особист
12.11.2009 20:13
Привет форумчанам.
Оно, конечно, случилось несчастье. Но жизнь не останавливается. Поэтому приветствую столкновение мнений, драку за свою точку зрения.
Приветствую людей под уже знакомыми по Монгохтинской ветке никами.
FAL
12.11.2009 20:35
Не верю в невозможность найти на такой глубине и таком удалении от берега оранжевого шарика МСРП!! И радиомаяк почему-то молчит. Неужели отрабатывают чьи-то указявы и чья-то легенда?
вта
12.11.2009 20:57
ох и зря потёрли. имхо
Отвыкший
12.11.2009 21:23
2 FAL:
К сожалению всё возможно.
Оторванные льдины с рыбаками в Татарском проливе искали по несколько дней.
Бывало, что и не находили, а бывало, что когда находили - спасать уже было некого.
Течения там такие.((((
Евгений-особист
12.11.2009 21:43
FAL:

Если из Москвы рявкнут, то найдут и спичечную головку. А если бы на борту были "уважаемые" люди, никакие подводные течения не помешали бы. Большой профессиональный опыт подсказывает именно такие выводы.
vologda18
12.11.2009 22:00
Евгений-особист:

FAL:

Если из Москвы рявкнут, то найдут и спичечную головку. А если бы на борту были "уважаемые" люди, никакие подводные течения не помешали бы. Большой профессиональный опыт подсказывает именно такие выводы.

12/11/2009 [21:43:57]

К сожалению, так наверное и есть...
а может...
12.11.2009 22:12
А мне кажется, что могла быть потеря ориентировки.И то, что инструктор..-ну и что?Что, не бывало такого?Пилотов не виню, потеря, она ведь всякая бывает.Если б планировали, большие обломки б были.И тела, а не фрагменты, упокой их души, Господи.
мое мнение
12.11.2009 22:14
А мне кажется, что могла быть потеря ориентировки.И то, что инструктор..-ну и что?Что, не бывало такого?Пилотов не виню, потеря, она ведь всякая бывает.Если б планировали, большие обломки б были.И тела, а не фрагменты, упокой их души, Господи.
Ил
12.11.2009 22:17
2мое мнение
Охотское море - это маленькая лужа для такого самолета. А Вы говорите про потерю ориентировки по схеме захода с кучей штурманов в экипаже!
62
12.11.2009 22:25
vologda18:

тоже так думаю

Мое мнение
12.11.2009 22:28
Ил.Вы знаете, я видел, как заходил в Польше МИГ-21 на чужой аэродром, думая, что это его база.С выпуском шасси.И видел, как в Афгане сел МИ-24 без выпуска шасси, да еще и "рулил" после этого.При этом была куча обеспечивающих полеты.Так что всякое бывает.Может, нештатная ситуация.Плохо, что информации нет.Вы говорите-лужа.А отказ всего одного двигателя для такого монстра, как озвучивалось-это серьезно?Не очень пока.
vologda18
12.11.2009 22:39
Отказ одного двигателя не очень серьёзно при наличии времени т.е. высоты.
ВЛАД
12.11.2009 23:04
О чем вы говорите....
Игорь 14
12.11.2009 23:05
Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51

Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации

.......

XXXVIII. Полеты над водной поверхностью

..........

192. На аэродромах, где посадка воздушных судов производится со стороны моря или взлет выполняется в сторону моря, выделяются поисковые и спасательные силы и средства (катера, спасательные команды и т.п.), которые во время полетов должны находиться в готовности к немедленному проведению спасательных работ.


?????????????????????????????????????????????
ЛК.
12.11.2009 23:18
Игорь 14:

"... должны находиться в готовности к немедленному проведению спасательных работ."


Спасать, очевидно, было уже некого. :-(
Валерий Щ.
12.11.2009 23:23
Ну что фантазировать? Отказ двигателя, системы флюгирования, МП-АФ, отказ гидроусилителей, отрыв лопасти, взрыв КПЖ, взрыв в аккумуляторном отсеке, предельный крен с сваливанием на крыло - причин можно напридумывать много поэтому наберитесь терпения и ждите завершение водолазных работ. МСРП-64, К3-63, МС-61 - хоть что-то с этой аппапатуры водолазы найдут и тогда будут выводы.
Ребят не вернуть, их души пока в гарнизоне. Светлая им память!
Авиационный спасатель
13.11.2009 00:12
Добрый вечер авиационным братьям !
Хочу поделится личным опытом. Думаю будет интересно.
Если помните в районе Сочи на траверзе пос. Лазаревский утонул вертолет со спасателями на борту. Принимал участие в работах по поиску и подъему вертолета от гс.комиссии. Условия похожи на этот случай. Вертолет лежал на глубине 37 метров. Место падения (район падения)было определено с высокой точностью т.к. было много свидетелей, включая пост наблюдения погран заставы. Тем не менее работы по поиску заняли несколько дней. Судно "Спасатель Прокопчик" магнетометром (привезенном из Новороссийска на вертолете) определял магнитные аномалии, а профессиональные водолазы Сочинского морпорта обследовали каждую. Ситуация осложнялась тем, что в районе падения (по берегу) впадала горная река, которая выбросила в море кучу железа. Находили автомобили, холодильники и хрен еще знает чего. Донное течение было 1, 5 узла. Тогда тоже рассматривали вопрос и подключали институты с вопросом, могло ли вертолет течением двигать. По факту оказалось, что нет. Все погибшие находились в кабине (грузовой). Подняли тех, кто находился около двери с помощью водолазов, остальных вместе с вертолетом. По поводу магнитофонов. Пленка с переговорами экипажа сохранилась хорошо, все удалось прослушать и записать. В Татарском проливе течение действительно не слабое, но глубина вполне рабочая для профессиональных водолазов.

Царствие небесное погибшим.
Здоровья и удачи живым.


ЛК.
13.11.2009 00:14
62:

А пост П-к Щербинина Вы так и не поняли. :-(
62
13.11.2009 00:22
ЛК.:
-----------
каждый волен закручивать как ему нравится.а уж поймут или не поймут люди-дело десятое.не каждому дано жизнью излагать так чтоб его просто понимали.увы
Владимир Пластинин
13.11.2009 00:25
-Дизелист
Полный отпад )))))Есть предложения ?)))))

НПП прав.
Перечитаем и помолчим.
PS.(Но большая часть Актов писалась живыми и в интересах живых. ИМХО)
ЛК.
13.11.2009 00:29
62:

"... а уж поймут или не поймут люди-дело десятое."

Огород какой-то.

Кто в теме - те поняли.
ОТВЕТ
13.11.2009 00:58
«Моего папу зовут Аблонский Алексей Евгеньевич, ему 36 лет, - написала в сочинении про своего отца Таня Аблонская. - Он у меня всем папам папа! Этим летом, когда мы решили полетать с парашютом над морем, мне стало жутко страшно. Но папа посмотрел мне в глаза и сказал: «Доченька, не бойся». И мне действительно стало спокойнее... Я не знаю, что еще можно сказать о нем, но точно знаю две вещи: я люблю своего папу, и он самый лучший!»...


АЖ СЛЕЗЫ В ГЛАЗАХ.ВОТ ВОТ УПАДУТ.
SeaWorker
13.11.2009 05:27
Из более проверенных источников: на позавчера вечер местного времени не нашли НИЧЕГО.
Беленко
13.11.2009 06:36
не нашли НИЧЕГО.

Может рано хороним?
rov
13.11.2009 07:15
произошло очередное ЧП..и к сожалению не последнее в истории человечества..
154
13.11.2009 13:33
Работы по поиску временно приостановлены в связи с ухудшением погодных условий. Корабли уходят в бухты укрыться от шторма, пополнить запасы топлива, продовольствия и выработать план дальнейших поисков.
1111
13.11.2009 17:47
Завтра уже 9 дней...

И напомню...

Посвящено экипажу Капкина

Падаем!..
Мы неизбежно падаем...
Приветливый доселе Океан
Сейчас покорно примет нас в объятия
И скроет, словно утренний туман.
Нет паники - мы всё, конечно, поняли!..
Еще мы боремся - в запасе высота,
Чтобы понять, чего мы в жизни стоили...
Нам не дожить - до тех своих.. до ста,
Которые друзья всегда пророчили,
Заздравный поднимая тост..
Простите - Вы нам голову морочили..
Мы раньше время покидаем пост!
Бегут секунды…стрелки крутит истово
Высотомер - ему недолго жить,
Поставленный по-нужному давлению
В нуле-оставит право только быть!..
Уже не в жизни-только в светлой Памяти
В полете легкой стаи облаков..
Прощайте Все, кому мы были дороги!
Что сделаешь, раз наш удел таков...

ВВВ
Сызрань
vvm
13.11.2009 17:55
Услышал что на самолете была установлена ОпушкаВМ. Эта система довльно испытана . Устанавливалась На Як38.Помню при катастрофе на АС Пристань Очередного Як38У Отстрелилась(хотя пиропатроны не были установлены) Тем не менее была запеленгована Вертолетом спасателем Ка 27пс.Ночью!!! Доставлена и расшифрованы все параметры полета . Причина катастрофы была установлена!ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЭКИПАЖУ !

!
4576
13.11.2009 18:46
От К-3-63 толку мало будет, так как наверняка эту пленку в воде испортило. МЛП-14-5 сделан вроде герметично, но неудачно крепится крышка. Карболитовая привалочная плоскость неровная и резинка к ней плотно не прислоняется. Затяжка крышки в осевом направлении осуществляется только в начальном этапе закрывания, а далее только в окружном. Если туда вода не попадет, можно считать, что это исключение из правил. Да и гарантия 36 часов, а дальше как пойдет. Если все произошло мгновенно, как например, при взрыве, то от найденного МС-61 толку не будет.
_Дизелист
13.11.2009 19:34
---Нашли мелкие фрагменты. Крупных частей не обнаружено.
Об воду на пыль не разрываются........
62
13.11.2009 19:39
_Дизелист :

---Нашли мелкие фрагменты. Крупных частей не обнаружено.
Об воду на пыль не разрываются........

13/11/2009 [19:34:01]

верно гутаришь
деда борисслав
13.11.2009 20:30
мужики завтра будет девять дней мы всей семьей а у меня она большая я сторонник домостроя пойдем в храм простите м б я не прав но у меня кресттттный академик николай михайлович амосов наш вологодский
62
13.11.2009 20:33
из гарнизонных никто не пишет....(((
Валерий Щ.
13.11.2009 22:05
4576:
Что начертил резец - никакая вода с плёнки не смоет кроме растворителя плёнки и температуры её плавления.
AMS
13.11.2009 22:28
Сегодня в проливе и Монгохто метео дало штормовое. Как говорят мои: "Занесет снегом и взбаламутит воду" Как я думаю, на этом все - до следующего года. Если не нашли сразу, искать будут долго. Чудес к сожалению не бывает
62
13.11.2009 22:33
Валерий Щ.:

4576:
Что начертил резец - никакая вода с плёнки не смоет кроме растворителя плёнки и температуры её плавления.

13/11/2009 [22:05:15]

плёнка эта может в солёной воде пробыть долго.ничего ей и царапкам не сделается.это и было в своё время сделано именно по этой причине
9 дней
14.11.2009 08:16
...
K52-5
14.11.2009 08:49
пригласили экстрасенса. ищет
rov
14.11.2009 09:36
K52-5:

пригласили экстрасенса. ищет

странно получается, в Бога не верят..а какому то экстрасенсу верят..и что он будет искать????
62
14.11.2009 09:58
K52-5:

а вы лучше чем К52-2.хотя тоже взрываетесь
Mazuta
14.11.2009 12:09
Нам запретили трепаться на форумах и по мобилке на тему катастрофы. Так что извиняйте.
Юлия Ханина
14.11.2009 12:23
Напишите на электронку yulia-ablimanova@yandex.ru новости о самолете, пожалуйста!!!Погибли наши друзья Костя Шолохов и Серега Гуляев.
iov
14.11.2009 12:32
Mazuta:

Ребята, держитесь, удачи Вам!
Еркин
14.11.2009 13:15
МСРП "пишет" на обыкновенную плёнку стандарта магнитофона "Маяк" или "Сатурн". А если о К3-63 - то там действительно резец царапает высоту и скорость.
1..121314..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru