Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

12..737475

air defence clearance
17.12.2009 17:59
Знаю
17.12.2009 19:21
На съезде ПАРРис выступление Батагова переросло в перепалку и взаимные обвинения , Горбенко с Нерадько пели в одну дудку, у власти остался Южаков, перспективы сохранения ЕПО и Колдоговора самые призрачные.
ложь!!!
17.12.2009 19:59
Парис за ЕПО и сохранение колдоговора в нынешнем виде, но против экстремизма фпад.
По ФАП
17.12.2009 20:06
очень интересный блог
Пассажир упавшей в Перми Cessna: «Аварийная посадка, или как мы выжили в авиакатастрофе»
http://perm.kp.ru/daily/24413. ...
Клюву!
17.12.2009 20:15
Год тому назад некоторые пытались на этой ветке то же самое сказать. И досталось им в тот раз.Вплоть до оскорблений и матюгов. А то что сами мордой об стену стучатся, этого не понимают.
Вот поэтому и получается такой результат.
Правильно ты говаривал месяцами ранее, в себе, в первую очередь, порядок определить необходимо.
Клюву!
17.12.2009 20:19
Год тому назад некоторые пытались на этой ветке то же самое сказать. И досталось им в тот раз.Вплоть до оскорблений и матюгов. А то что сами мордой об стену стучатся, этого не понимают.
Вот поэтому и получается такой результат.
Правильно ты говаривал месяцами ранее, в себе, в первую очередь, порядок определить необходимо.
"ADC" и "FIC" numbers
17.12.2009 20:22
2 Брат2, 2004.2005
Спасибо, ребята!И удачи !
sibnavigator
17.12.2009 20:48
Экстремизма "фпад"?!

Запомни раз и навсегда ФПАД и только ФПАД!
Искренне сомневаюсь, что ты представитель ПАРРиС. Но, если я ошибаюсь, то не теряю ничего, а вот ты в этом случае теряешь очень многое, поскольку: НЕЛЬЗЯ ПЫТАТЬСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ СДЕЛКУ СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ!
Элементарное знание истории доказывает, что все те, кто это пытался сделать, искренне полагая, что "так будет лучше, п.ч. мне спокойнее" - погибали первыми.

Если же я не ошибся, то радость твоя всё-равно преждевременна, п.ч. это не ФПАД проигрывает, а проигрываешь ты...

Проигрываешь, поскольку, чем в больший тупик загоняют ФПАД, тем хуже для всех тех, кто его окру- мячик там даже и не маячил, удерживаемый ногой на совершенно ином участке поля...
жает, п.ч. у ФПАД'а всегда есть "джокер" во внутреннем кармане парадного костюма - булыжник пролетариата, который снесёт нахрен не только Горбенко; Левитин не усидит...
---------

Так, осадил просто, а не "высказал своё разочарование", поскольку всё это прогнозировалось заранее и НИЧЕГО СВЕРХ'ЕСТЕСТВЕННОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.

И чем больше представители администрации уделяли внимания съезду ПАРРиС, тем лучше, п.ч. - - мячик там даже и не маячил, удерживаемый ногой на совершенно ином участке поля...
- мячик там даже и не маячил, удерживаемый ногой на совершенно ином участке поля...
- мячик там даже и не маячил, удерживаемый ногой на совершенно ином участке поля...
- мячик там даже и не маячил, удерживаемый ногой на совершенно ином участке поля...

Без Уважения,
Наблюдатель ПВП
17.12.2009 21:15
Ну вот и всем становится ясно, кто есть ху господин Нерадько.
К сожалению даже не Нерадько крышует Гробенку, а наоборот, Гробенко крышует Нерудьку.
Не ту страну назвали Гондурасом.
А Батагова говорят исключили из членов ПАРРиС.
Гостинец
18.12.2009 00:39
sibnavigator:

Экстремизма "фпад"?!


Как и всё во ФПАД, "Без уважения". Продажа условий Парису по Колдоговору 2007г. конечно не экстремизм, а продажная черта характера выстроенной политики ФПАД. Пример, ЗАЧЕМ платить техсоставу РТОП за интенсивность полетов. (+12% к зарплате АД)и таких примеров можно подобрать ещ| процентов на 40. Где реальные предложения и просчеты профсоюза. Предлагаемый вариант по опыту прошедших - аренда и субаренда у Минсвязи. там знают цену
простоя р|СТ, диагностика необлетанной станции дороже, тоже как ример.. Пусть будет ФПАД
но не подрядчик постороннего заказа на руководство (это к вопросу о совести для тех кто хотя бы догадывается о происходящем) и не собака кторая зарыла кость в Колдоговоре 2007
и теперь не знает как ее обглодать. Там кстати не одна индексация пропала

Авиадиспетчер
18.12.2009 00:47
Гостинец

... платить техсоставу РТОП за интенсивность полетов


Гостинчик, с этого места подробнее.
Гостинец
18.12.2009 00:55
не был ты в казарме:

Сапоги если и пахнут, то ваксой.А так одна вонь.

Мелко. Не надо судить о неведомом. 2 года срочной точно определили: воняют не сапоги а люди (ленивые или неприспособленные, типа "партизан"), вакса осталась только в анекдотах и стройбатах.
Авиадиспетчер
18.12.2009 01:17
Так ЗАЧЕМ платить техсоставу РТОП за интенсивность полетов?
Гостинец
18.12.2009 01:21
На момент создания ГК профсоюз АД если и выдвигал свои предложения то очень ненастойчиво и мы с вами не являемся свидетелями прошедшей "битвы" за будущее "диспетчера". ГК - это эксклюзивно-диспетчерская организация, позволяющая вступать в договорные отношения с субъектами отрасли и государства при участии профсоюза.
Т.е. профсоюз один по ТК РФ (пусть на данный момент - ФПАД). Проблемы интенсивности для средств навигации - проблемы Минсвязи. Оплата аренды к примеру ОПРСов или внеаэропортовой локации будет зависеть только от Договоров но различаться (по интенсивности) не более чем 10-15%. Диспетчеры будут удовлетворены только личным и полным представительством.
Авиадиспетчер
18.12.2009 01:41
Про Минсвязи не спрашивал. Про создание ГК и руководящую роль профсоюза тоже. Задал до боли простой вопрос. И?..
Гостинец
18.12.2009 01:54
Есть Организация ВП, есть обеспечение пользователей ВП (чем занят диспетчер) и есть различные виды обеспечения полетов, т.е. в 3-ей уже категории (читаем ФАП - придумывать не надо). Почему один из видов обеспечения полетов вдруг оказался на уровне статуса обеспечения порядка ИВП (функция авиадиспетчера) вплоть до тарифных разрядов. Но вопрос в другом, почему это должно являться головной болью профсоюза АД, кстати у него этот кремень- вопрос как-то даже в зубах не застревал, не хватает видимо чего-то.
???-???
18.12.2009 01:58
Гостинец:

На момент создания ГК профсоюз АД если и выдвигал свои предложения то очень ненастойчиво и мы с вами не являемся свидетелями прошедшей "битвы" за будущее "диспетчера". ГК - это эксклюзивно-диспетчерская организация, позволяющая вступать в договорные отношения с субъектами отрасли и государства при участии профсоюза.
Т.е. профсоюз один по ТК РФ (пусть на данный момент - ФПАД). Проблемы интенсивности для средств навигации - проблемы Минсвязи. Оплата аренды к примеру ОПРСов или внеаэропортовой локации будет зависеть только от Договоров но различаться (по интенсивности) не более чем 10-15%. Диспетчеры будут удовлетворены только личным и полным представительством.

Какую-то ересь Вы несете, уважаемый.Вы хотите сказать, чтобы мы ушли в самостоятельное предприятие? Чтобы мы у вас, если вы представитель службы ЭРТОС, арендовали средства?. Не понятно, причем здесь Мин.связь? Что-то не догоняю. Если можно, то поконкретнее сформулируйте.
Гостинец
18.12.2009 02:00
А вопрос то не простой
Гостинец
18.12.2009 02:04
???-???:
Это даже не кличка, вы назовитесь по имени на форуме, пожалуйста.
ПСИХИАТР
18.12.2009 02:26
Для ГостинЕца:

Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают...
Гостинец
18.12.2009 02:35
Арендовать у Минсвязи. Мы и есть самостоятельное предприятие, не определенное по пичменту, думаю можно это списать это молодость Предприятия. Если Вам интересен этот вопрос, полюбопытствувайте, как дело обстоит в странах, не испытывающих "диспетчерских"проблем. (Это я просто отвожу от себя часть негативных публикаций) НАМ НЕ НУЖНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОФЕССИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, нам нужны только обеспечивающие нашу деятельность (от уборщиц до поставщиков аэронавигационной информации), с которыми заключены внепериметные Договоры, не влияющие на Соглашения внутри Предприятия Профсоюза с Работодателем, Девиз для тех кто не понял: ФПАД - единственная структура, способная организовать ППО в ГК без участия профсоюзов различной профессиональной направленности.
Гостинец
18.12.2009 03:00
О том что публично могу иметь диагнозы Психиатра, на правилах не указано. Пока мягко
2ложь
18.12.2009 05:08
Экстремизм ФПАД???? Да уж ваша педерастическая латентность горбатому куда ближе.
не понял
18.12.2009 06:08
педерастическая латентность или латентная педерастия?
32 года УВД
18.12.2009 06:59
Гостинцу - only!
Уважаемый, видимо у Вас в душе есть какой то намек в сторону ФПАД?
Сообщаю, ФПАД прошел огонь и воды в борьбе за права авиационных диспетчеров с чиновниками различного уровня и требования ФПАДа носят социальный характер и причем здесь Минсвязи, когда работодатель ГК.
Рекомендую Вам занять сторону наблюдателя.
!!!
18.12.2009 07:16
Кризис не прошел.
Зарплату не индексируют.
Почему бы профсоюзу не уменьшить сумму ПРОФВЗНОСОВ.В КПСС и то меньше платили.
А это в свою очередь выглядело бы как забота о членах профсоюза и независимость глав прфдвижения от сумм на счетах профсоюза.
клюв
18.12.2009 07:25
2Гостинец:

Пришлось несколько раз перечитывать Ваши посты, чтоб понять основную мысль. Моё мнение по этому поводу: Сейчас существует структура ЕС ОрВД с нарушенными на настоящий момент системными связями. И для того, чтобы навести порядок - нет необходимости разрушать ещё и структуру. Необходимо наладить системные связи исходя из понимиания всеми того, что такое системообразующая профессия. Вот и всё!
Варианты с арендой и другими взаимоотношениями - чреваты последствиями, в первую очередь для нас. При таком раскладе мы теряем возможность оперативного реагирования на ситуацию, а ответственность как была, так и остаётся.
И ещё. Если мы тоже начнём мыслить только денежными понятиями, то мы окажем неоценимую помощь тем, кому сейчас пытаемся противостоять.
32 года УВД
18.12.2009 07:25
!!! - only!
Пишите заявление о вступлении во ФПАД (если Вы авиадиспетчер) и вносите свои предложения относительно суммы взноса.
sibnavigator
18.12.2009 08:39
ПЬЯТНИЦА, Й_ОО_ПТ!!!!

Осталась ещё одна пьятница и я в отпуске!!!

Еоллеги, жду Ваших предложений [мыло подсвечено] о проведении части долгожданного отдыха. Инересует: охота, рыбалка и др.виды активного отдыха и, конечно_же, [подчёркнуто красным] осмотр местных достопримечательностей в виде условий труда диспетчерского состава.

Алексей,
sibnavigator
18.12.2009 08:47
Олег ПАД:

Что_й_то Вас уже второй день не слышно...
ППП
18.12.2009 09:07
Назначение Нерадько на Росавиацию, это всё же лучше, чем очередной генерал.Народ перед выборным органом ФПАД задачи поставил. Во все времена рано или поздно ФПАД с решением задач справлялся. А ГО со своими косяками вряд-ли уседит на царстве.

ФПАД (Юр. отдел)
18.12.2009 09:40
2 sibnavigator:

Олег ПАД:

Что_й_то Вас уже второй день не слышно...

Работаем. Вчера проводили президиум ЦС и заседение ПК ППО, сегодня продолжение.
Да еще пришлось писать мотивированное мнение на Методику проведения собраний и конференций (сроки поджимают) и исковое по Батагову (накатал уже 6 страниц, а краев не видать) :).
Сегодня или в ПН, разашлем решения.


sibnavigator
18.12.2009 10:17
...исковое по Батагову (накатал уже 6 страниц, а краев не видать) :).
(ФПАД (Юр. отдел))

Зачем же так маниакально?
Достаточно и одной страницы, дабы имень возможность противной [во всех смыслах] стороны вначале высказать свои аргументы, а потом уже отмести их.

Удачи на писательском поприще... ☺ ☺ ☺
sibnavigator
18.12.2009 10:21
ППП:

Согласен.
Ежу понятно, что команда ГО, помимо административного ресурса, задействовало и неимоверные [наши, между прочим!!!] денежные ресурсы. Пытаться отстоять свои ЗАКОННЫЕ интересы абсолютно законными же методами - дело абсолютно пустое.

Делать ставку на совместные с ПАРРиС действия так-же бесперспективно, поскольку они изначально шли за нашей спиной и довольствовались объедками, перепадаемыми от обеих [ФПАД, представители Работодателя] сторон. ПАРРиС, по своей сути - блудливая подружка, которую и бросить жалко, п.ч. с ней интересно, но при этом и рассчитывать на нее не стоит, п.ч. всегда можно уткнуться в чужие сапоги в прихожей.

Я уже высказывался на ресурсе www.realatc.ru по поводу первоочередных мер по выходу из кризиса. И, хотя основные мероприятия нужно было предпринимать ещё в июле:
- чтобы подойти к Конференции работников ППО [которая состоялась 26 ноября с.г.] более подготовленными;
- чтобы съезд наших стратегических партнёров [ПАРРиС] проходил в условиях отсутствия противоречий внутри ФПАД'а, иначе просто бессмысленно ожидать от своих коллег настойчивости и решительности, если они не видят её во ФПАД'овских рядах,
ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО НИЧУТЬ НЕ МИНИМИЗИРОВАЛО ИХ АКТУАЛЬНОСТИ. Наоборот!

Перечень же первоочередных мер по выходу из кризиса, по моему мнению должен быть следующим:
1. Возврат ТПАД МЦ АУВД под знамёна ФПАД России.
1.1. На первоначальном этапе это могло бы произойти путём подписания между ФПАД России и ТПАД МЦ АУВД отдельного соглашения о взаимовыгодном сотрудничестве и партнёрстве.
1.2. ЦС ФПАД России включает в свой состав представителя ТПАД МЦ АУВД на правах ассоциированного члена с правом решающего голоса.
1.3. Если дальнейшее сотрудничество окажется плодотворным, решением ФПАД России его "структурное подразделение" в МЦ "переподчиняется" ТПАД МЦ АУВД с изменением Устава последнего и выходом из системы ПАР.

2. Усиление роли территориалок путем инициирования перевыборов в них с целью выдвижения территориальных лидеров, пользующихся доверием председателей первичек этих территорий и доверием людей в своем регионе.
Не секрет, что основная масса территориалок мертва. Действующих и, следовательно, боеспособных территориалок можно пересчитать по пальцам. Достаточное число территориальных лидеров ведут двойную игру, есть и такие, которых можно смело отнести к внештатным структурам [даже без кавычек] филиалов.

3. Максимальное использование возможностей дружественных нам профсоюзов. Письма поддержки нам нужны. Но ещё больше нам нужны их людские ресурсы. Для чего - не тот формат, чтобы распространяться...

4. Проведение двух-трёх пробных акций, не связанных с забастовкой. Одна из этих акций мною уже была описана, как "Приключения деда Мороза и Снегурочки". Полагаю, что на старый новый год они могли бы на условиях полной анонимности (с дружественными нам профсоюзами это легко осуществить) организовать, выработать рекомендации и провести для пробы "Час волокиты за каналом".
Минимум усилий, но столько шумихи в так не долюбливающих нас СМИ...
Пробные акции и позволят нам понять свои возможности, и наглядно продемонстрируют окружающим нашу силу.

В условиях же, когда исполкому удалось "подстегнуть" МОТ на разбиралово ситуации, просто необходимо бить по всем направлениям последовательно и не допускать ненужных нам компромиссов. А это возможно лишь при устранении внутренних противоречий организации.

С Уважением,
Авиадиспетчер
18.12.2009 11:05
32 года УВД:

!!! - only!
Пишите заявление о вступлении во ФПАД (если Вы авиадиспетчер) и вносите свои предложения относительно суммы взноса.


Кстати, а можно? Отдельно взятый член ФПАД. С представительством на съезде и пр.
sibnavigator
18.12.2009 11:23
Авиадиспетчер:

Юр, у тебя-то каки проблемы?
Узнал, где проходит заседалово и заявился в инициативном порядке. Мандата на принятие решений можешь не получить, поскольку одиночка, а вот выступить или призвать к ответу - сколько угодно. Хоть через одного к трибуне выходи, пока тебя ряды впереди сидящих не остановят...
Авиадиспетчер
18.12.2009 11:30
Это понятно. Как согласно закона? Мандат - фиг с ним.
есть
18.12.2009 12:37
2. Усиление роли территориалок путем инициирования перевыборов в них с целью выдвижения территориальных лидеров, пользующихся доверием председателей первичек этих территорий и доверием людей в своем регионе.
Не секрет, что основная масса территориалок мертва. Действующих и, следовательно, боеспособных территориалок можно пересчитать по пальцам. Достаточное число территориальных лидеров ведут двойную игру, есть и такие, которых можно смело отнести к внештатным структурам [даже без кавычек] филиалов.

Не находишь некоторое противоречие?
Да и вопрос, а кто согласится возглавлять коллектив, который только и ожидает твоих действий, относительно которых, они еще посмотрят как себя вести.
Так что придерживаюсь мнения некоторых, тут на форуме, предложил, выполняй в первую очередь сам. ( это не лично к тебе). То есть в большинстве случаев нет коллективизма. Присутствует чувство стадности. Очень часто путаем данные противоположные вещи.
Данное высказывание относится к местным профгруппам.
Sabo
18.12.2009 13:15
2 Гостинец:
Вы это вообще - о чём???

2 sibnavigator:
Обожаю Маленьких Бонопартов... они такие трогательные...
Sabo! Займись лучше техобслуживанием оборудования
18.12.2009 13:51
Это у тебя лучше получится, чем на Сиба наезжать. То, что ваш профсоюз - профсоюз политических проституток, это даже и сомневаться не приходится. В этом Алексей абсолютно прав.
Sabo готов обслужить и с техникой и без! (
18.12.2009 13:57
Старый синий
18.12.2009 13:58
2Sabo: Патстулом
Обманутый
18.12.2009 14:02
Началось... :-[
2 старый синий
18.12.2009 14:03
еще один шлюх в замызганом комбинезоне.
Обманутый
18.12.2009 14:39
Ты чего такой недовольный? Из ГК или свой? Ежели свой, хочу спросить откуда столько ненависти? Ладно они всех нас терпеть не могут и считают лишним элементом. Без нас бы им было лучше, получали бы огромнейшую зарплату, никто бы не будоражил умы, сказали кризис зарплаты не будет - речи нет, кризис так кризис, готовы потерпеть пару лет. Нужно понимать, что это не от большого ума. Но ты то чего взъелся? Не из глупых же. Добрее надо быть и понимать, что они элемент не лишний, а просто неспособный на активные действия.
Sabo
18.12.2009 14:53
ОК, ребятки, покувыркаемся.
Наезд был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИЧНО на Сибнавигатора. Ибо он умиляет меня своей искренней убеждённостью в принадлежности к "Высшей Касте". И незамутнённой уверенностью в своём праве НЕ выбирать выражений говоря о других. Именно ЛИЧНО г-н Сибнавигатор НЕОДНОКРАТНО выражался о работниках (а не о профсоюзе) ЭРТОС, как о сером плебсе, которым можно и должно манипулировать и вытирать об него ноги.
Как при этом звучат призывы к "братству и единению" я даже и говорить не буду.
Я прекрасно осознаю то, что люди, занимающиеся непосредственно процессом УВД всегда будут и должны быть "списком №1" - собственно, иначе и быть не может. Но пренебрежительного и даже презрительного отношения к себе лично и людям одной со мной профессии я терпеть не намерен.
Опять же, повторюсь, наезд ЛИЧНО на некоторых "господчиков", а не на диспетчеров, как класс.
Обманутый
18.12.2009 15:05
Sabo
Ну тогда чего ты распереживался? Много людей думает, что они выше и с вашей стороны. И ненависть в основном рождается не у нас к вам, а с точностью до наоборот. Если ты все это понимаешь и видишь, что люди бывают совершенно разные и у вас и у нас, и принадлежность к какому-то классу абсолютно не говорит о человеке, тогда смысл рубаху на груди рвать? :) А возьми еще процент провокаторов. А переубедить людей которые точно знают, что все диспетчеры/инженеры дибилы не получится.
Sabo
18.12.2009 15:10
2 Обманутый:
Хватает всяких и там, и там) Я просто пояснил свою позицию.
PS ...а на тявканье троллей с "левыми" никами реагировать не собираюсь.
Обманутый
18.12.2009 15:21
И это правильно!
Exit
18.12.2009 15:41
Ну вот, пятница, вечер, можно и поговорить! Уже замечательно что УВД и ЭРТОС приходят друг к другу на форум!Это ничего что пока идет перепалка и выяснение отношений1 Эта "детская" болезнь скоро должна пройти! В диалоге со временем установится взаимопонимание! Нужно только понять, что нет "главных" и "не главных", есть люди разных профессий(кто на кого учился), которые делают одно общее дело! Здесь, на форуме, есть соблазн "отмочить" скрываясь за чОрным ником ... а вот в жизни, когда глаза в глаза... все более человечней... Давайте ходить в гости на форум к коллегам , давайте спорить и дискутировать, только без оскорблений и хамства! И все у нас получится!
12..737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru