Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1234..737475

56рус
01.11.2009 11:16
Брат2:

Имел честь служить бок о бок с военными. Много об этом тут писал ранее. Более лишней, бесполезной и вредной структуры в ОВД я не встречал. Тупизна, безответственость, беспробудное пьянство на дежурстве до обоссачки в штаны и рыгачки в коридоре. Сейчас, когда бравых зольдат у нас сократили, стало тише, спокойнее на этаже и в гальюне чище, бо ранеше ссали, блевали ещё на подходе к сортиру. Управляльщики воздушным движением..., капец...

Офицерское троеборье:
- подьем стакана переворотом;
- выход силой из-за стола;
- ориентирование на местности;

Вот так и служили. Какая замена гражданских диспетчеров на военных? Вы в своём уме?

У нас практически тоже самое было!
Один спец после подпития говаривал:"буду нач.смены Гражданских ...ть буду"(с)
а щас сидит тише воды, ниже травы спец.ПВД
Брат2
01.11.2009 11:20
Я не понял, кому я хамил? Ярлыки? Вас и из внетрассовых секторов гнать надо метлой, т.к. от вас один вред народному хозяйству.
121,5
01.11.2009 11:22
2Максималист

http://s44.radikal.ru/i105/091 ...
так будет лучше :) качать не треба
вопрос
01.11.2009 11:22
Может ли работадатель насильно заставить подписать дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что он имеет право при подозрении на употребление наркотиков, алкоголя и отсутствии запаха отвести меня на тест?
Максималист
01.11.2009 11:26
121, 5 - как туда еще что-нибудь залить?
Макималист
01.11.2009 11:29
ВОПРОСУ - вопрос: "насильно" - это как?
вопрос
01.11.2009 11:32
под угрозой того, что все подписывают, а ты почему не такой как все
123,4
01.11.2009 11:37
Может ли работадатель насильно заставить подписать дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что он имеет право при подозрении на употребление наркотиков, алкоголя и отсутствии запаха отвести меня на тест?

А разве для этого надо какое то дополнительное соглашение?
Брат2
01.11.2009 11:38
вопрос: Может ли работадатель насильно заставить подписать дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что он имеет право при подозрении на употребление наркотиков, алкоголя и отсутствии запаха отвести меня на тест?

Соглашение есть договорённость сторон. Насильно не договариваются. Что касается проверки на употребление веществ, ИМХО, делать это нужно в приказном порядке, а не в договорном...
вопрос
01.11.2009 11:39
дополнение к трудовому договору
ASN
01.11.2009 11:42
combat control officer:
Надо подождать, когда на перелете боевых вне трассы произойдет серьезный отказ, а крутой спец по НУВД поймет, что команда "Вашим решением" здесь не проходит, а надо работать, тогда они и поймут разницу между ГА и ВВС.
121,5
01.11.2009 11:44
2Максималист:
http://www.radikal.ru/
Брат2
01.11.2009 11:47
ASN: "Надо подождать, когда на перелете боевых вне трассы произойдет серьезный отказ..."

Угу. Вы ещё спровацируйте, .уле ждать. Вот в этом и разница между вами и нами. Экспериментаторы мамины...
sibnavigator
01.11.2009 11:48
вопрос:

Вносить дополнение к трудовому договору, есть ни что иное, как масло масляное и демонстрация видимости работы в этом направлении. Не более того.

Нет, согласен, что для категорий работников, не относящихся к лётному и диспетчерскому составу, эти моменты не оговорены.

По нам же, диспетчерам, всё чётко регламентировано:
- Заподозрили - направили [отказался - уволен] - подтвердили и уволили [не исключилось стопроцентным результатом - через врача лётного отряда на обязательное наблюдение и лечение у нарколога в течение 30 дней - по окончании этого срока - рекомендации врача лётного отряда и окончательное решение руководства = моно даже и не думать, УВОЛЕН]

ГЫ!!!
Максималист
01.11.2009 11:50
И еще вдогонку...
http://s58.radikal.ru/i159/091 ...
121, 5 - спасибо за подсказку.
ОБ/У
01.11.2009 11:54
2 combat control officer
Возможно, что-то я забыл, так уволился более 10 лет назад. Но могу привести статистику: в 1995 г в военных секторах одного из ЗЦ, было менее 15 процентов офицеров, имеющих специальное образование или опыт непосредственного УВД. Поэтому гражданские и смеялись над "спецами по управлению воздушным движением". Я лично, будучи начальником смены, всегда сам брал в руки микрофон, так как подготовка спецов была никакая, а курсы, которыми те кичились, ничему не учили. Кстати, Ваша гражданская специальность - не инженер по УВД, посмотрите диплом. Так же точно специальность выпускников факультета УВД ОЛАГА была - НЕ инженер по управлению ВОЗДУШНЫМ движением, а немного другая, с более широкой формулировкой.
2 Брат 2. Согласен с Вами, пьянство в сменах ВС РЦ - это был настоящий бич! Так же точно, если не больше, употребляли во время дежурства многие лица ГРП в должностях "помошник РП" и "старший помощник РП". КП-шники ("офицеры по боевому управлению") в этом смысле могли служить образцом для подражания, но бывало, конечно... Даже смены КП ВА напивались иногда до поросячьего визга, за что получали крупные нагоняи, но никого не увольняли. Гражданский диспетчер (не путать с военными диспетчерами-прапорщиками - подобиен диспетчера АДП), попавшийся на пьянке во время работы, практически был обречен на увольнение.
2 ASN Теперь мне понятно, как Вы получали допуски в ВВС. Это, наверное, было время, когда РП назначался необязательно из бывших летчиков ( не ниже замкомэска)?
combat control officer
01.11.2009 11:55
4 Брат2:

Я не понял, кому я хамил? Ярлыки? Вас и из внетрассовых секторов гнать надо метлой, т.к. от вас один вред народному хозяйству

я же говорю, что ничего не меняется....

4ASN:
надо подождать, когда на перелете боевых вне трассы произойдет серьезный отказ, а крутой спец по НУВД поймет, что команда "Вашим решением" здесь не проходит, а надо работать, тогда они и поймут разницу между ГА и ВВС.

работа в особых случаях мало чем отличается на трассе и вне ее(самолеты разношорстные и РЛЭ каждого не изучить да и не зачем, в отличии от полка где в обязанность входит помощь летчику), а вот не дай бог полетят ребята на учения да со всех направлениях и высотах и с переменным профилем, к тому же на одном канале все..... вот тогда и поглядим на что способны наши диспы с допусками на внетрассовый сектор, а нас метлой.... Да вот интересно кто обеспечивал полеты при учениях в Калиненграде????? и кому Командуюющий объявил благодарность за хорошо проделанную работу??????
Брат2
01.11.2009 11:55
sibnavigator, аську включи...
вопрос
01.11.2009 11:55
дополнение к трудовому договору с подпись директора филиала (2 экз.) всем работникам филиала раздали для подписи и возращению подписанного (1 экз.) в отдел по работе с персоналом
Брат2
01.11.2009 12:07
combat control officer: "... а вот не дай бог полетят ребята на учения да со всех направлениях и высотах и с переменным профилем, к тому же на одном канале все..... вот тогда и поглядим на что способны наши диспы с допусками на внетрассовый сектор..."

Вас из детского сада в службу взяли? Мы, вообще-то, так каждый день работали и работаем ))) Ей-Богу, как дети, чесслово )))
Брат2
01.11.2009 12:10
вопрос: дополнение к трудовому договору с подпись директора филиала (2 экз.) всем работникам филиала раздали для подписи и возращению подписанного (1 экз.) в отдел по работе с персоналом

Если трудовой договор, имеешь право не подписывать.
НовичОК_
01.11.2009 12:10
вопрос:

дополнение к трудовому договору с подпись директора филиала (2 экз.) всем работникам филиала раздали для подписи и возращению подписанного (1 экз.) в отдел по работе с персоналом

Что конкретно написано в этом дополнении???
Наверное так "решают" вопрос ответственности работодателя, если "употребление" не подтвердилось!!!!








combat control officer
01.11.2009 12:12
2 ОБ/У
Кстати, Ваша гражданская специальность - не инженер по УВД, посмотрите диплом.

что за недоверие такое?????
http://s59.radikal.ru/i166/091 ...

НовичОК_
01.11.2009 12:13
...в дополнение об "освидетельствовании"...
...насколько мне помнится, при "освидетельствовании" должны присутствовать не менее двух свидетелей... или я не прав!?!
Максималист
01.11.2009 12:13
Брат2
01.11.2009 12:31
НовичОК_: ...в дополнение об "освидетельствовании"...
...насколько мне помнится, при "освидетельствовании" должны присутствовать не менее двух свидетелей... или я не прав!?!

Масса тонкостей: протоколы о направлении на освидетельствование, лицензии на право проведения освидетельствования медучреждений, сертификаты оборудования, сертификат специалиста проводящего освидетельствование...
Трудовой кодекс
01.11.2009 12:31
Может ли работадатель насильно заставить подписать дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что он имеет право при подозрении на употребление наркотиков, алкоголя и отсутствии запаха отвести меня на тест?

Нафига? Статья 76 ТК и пункт 37 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.1992 № 16 «О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации законодательства при разрешении трудовых споров» (с изменениями на 21.11.2000). Допсоглашения не требуется. При синьке или по укурке составляется акт и проводится медосвидетельствование. А дальше - вэлкам! если коновали НС не подтвердили - тогда вперед, к точильно-фрезерному станку.
Олег ПАД
01.11.2009 13:04
2вопрос:

Может ли работадатель насильно заставить подписать дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что он имеет право при подозрении на употребление наркотиков, алкоголя и отсутствии запаха отвести меня на тест?


Конечно нет, не может, поскольку внесение изменений в Трудовой договор может производиться только по обоюдному согласию сторон Трудового договора. (Ст. 72 ТК РФ).
Право уволить работника в случае отказа от внесения изменений в ТД работодатель имеет только в случае когда внесение изменений и дополнений в ТД вызвано изменениями технологических или организационных условий труда, при этом без изменения условий ТД продолжение работы невозможно (ст. 74 ТК РФ).
При подозрении на алкогольное или иное опьянение работника, работодатель вправе временно отстранить его от работы и препроводить на медицинское обследование. В случае, если анализ покажет, что работник трезв, то все время отстранения от работы должно быть оплачено исходя из среднего заработка.
Не вижу причин, для внесения подобные норм в ТД, поскольку данный вопрос урегулирован трудовым законодательством.
Брат2
01.11.2009 13:37
ОБ/У: "2 Брат 2. Согласен с Вами, пьянство в сменах ВС РЦ - это был настоящий бич!"

Извиняюсь, не заметил Ваш пост. Дело в том, что более старшее поколение офицеров было куда более порядочнее современного. Если выпивали, то тихо-мирно и ночью, когда служба не напрягает, без косорыльства по коридорам, демонстрации пьяных рож, ну, в рамках себя держали. Мы над ними посмеивались, но не злобно, т.к. в то время там сидели дядьки заслуженные и умудрённые действительно боевым опытом. В середине 90-ых контингент сменился, пришли мальчики-колокольчики, которые в основной своей массе нихера в службе не понимали и понимать не хотели. Медали за выслугу называли "10 (или 20) лет на диване". Оч. смешно. Я помню, когда пролетающий в смежной зоне борт не дозвался "своего" военного диспетчера начал звать наших вояк, начальник смены просто выключил радиостанцию - не наш борт, нех.й вызывать нас. Это как? Бухалово начиналось с утра, вернее опохмел, снова переходящий в пьянку. Сейчас они же сидят на внетрассовом секторе. И?
ASN
01.11.2009 13:39
Для ОБ/У:

2 ASN Теперь мне понятно, как Вы получали допуски в ВВС. Это, наверное, было время, когда РП назначался необязательно из бывших летчиков ( не ниже замкомэска)

Вы и здесь умудрились все перепутать.Это как раз было время, когда нельзя было стать РП без летного образования.
Да и с Вами, собственно, уже понятно : в полку.вероятно, просто числились, далее известно, конец службы на РЦ. Я просто не представляю ОБУ без специального образования.
Наводить можно научить за 3 дня, а тактику воздушного боя самоучкой не освоишь
Брат2
01.11.2009 14:07
Не забуду хохмы. В сентябре 2006 года Квочур затеял беспосадочный перелёт из г. Жуковский до о. Чкалова. В нашей зоне должна была быть дозапрвка. Военные с утра метались, рисовали схемы встречи с заправщиком, вводные, розыгрыши итп. Суета. А на КДП в это время работяги-шабашники крышу ремонтировали. Ну, и... антенны военные с крыши сняли. Входит в зону заправщик, входит Квочур... Клац-клац, а радиостанции молчат. Нет радиостанций. В итоге наводили наши, гражданские диспетчеры. Нормально всё обошлось, встретелись, заправились и дальше разлетелись. Без напряга. Вот так. А военные коллеги пошли синячить дальше...
Л-т(старшой)
01.11.2009 14:33
Приходили к нам ребята - списанные пилоты. Некоторые оч даже неплохо работали. Но после 27 лет старались отправить на административные должности. За экран не сажали даже.
А про раздолбайство братьев по разуму в секторах...
Как-то взлетает пипилац. Работаем. РЦ загоняет на посадку по причине Режима (того самого, который под пипилац вводился). Если честно - не захотел даже связываться - отработали т.к. сесть с этой массой было невозможно). А то что их разгонали - вполне закономерно.
Единственное - прошу не судить по ним всю нашу профессию). Больно специфичны были условия попадания в сектор и дальнейшей службы.
ОБ/У
01.11.2009 14:44
2 Брат2
В Е Систему УВД я как раз "попал" в начале 90-х и прослужил там до конца 90-х гг, то есть захватил то время, о котором вы говорите. Моя основная задача как нач. смены в выходные дни была - не упустить из внимания офицеров, чтобы они не нажрались в очередной раз, маявшись от безделья. А то, что приходили они с глубокого похмелья в эти дни - почти гарантия. Если же начальник смены был пьющим, то в понедельник смена вся была в соответствующем состоянии (в воскресенье-без вариантов). Эти ребята были золотым фондом руководства, т.к. закладывали не только за воротник, но и по-другому, да и смирными были. Но, еще раз повторю, в основном там были случайные люди. Многих списанных летчиков отправляли дослуживать туда, и они расслаблялись, поэтому никакой инициативы с их стороны не было. Я лично знаком с некоторыми людьми, разрабатывавшими парадигму ЕС УВД (покойный Палагута В.М. из ВВА был моим научным руководителем, а Крыжановский Г.А. был преподавателем и нач. кафедры, а затем ректором в ОЛАГА) и знаю с их слов, как извратили идею Единой Системы. А все начиналось вот с таких "отпускников". Набрали с придворных полков ребят, которы не надо было искать квартиры (в крупных городах, где как правило размещались РЦ и тем более ЗЦ, с этим делом было очень тяжело). Честно говоря, я и сам первое время, когда все-таки попал в Систему, находился в полушоковом состоянии от увиденного.
ОБ/У
01.11.2009 15:03
2 ASN
Вообще-то мне простительно кое-что забывать из того, что было больше 10 лет назад, тем более, что с авиацией я никак не связан и работаю в другой отрасли народного хозяйства. Однако хочу заметить, что у меня в дипломе ОЛАГА специальность называлась не "инженер по УВД", поэтому я попросил собеседника посмотреть спец-ть в военном дипломе. Был уверен, что одна и та же гражданская спец-ть не может называться по-разному. Наверное, все во времени окончания ВУЗа (военного и гражданского). В смене того РЦ, где я работал, СПНС по КРП вообще не было, так как не было подготовленных людей, эти обязанности брали на себя штурман, СПНС по перелетам и нач. смены. Что я еще напутал? Написал, что были времена, когда в РП брали без летного образования? Нет, были такие времена до одной приснопамятной катастрофы.
А вы, судя по всему, здесь появились, чтобы провоцировать скандалы? Это было видно по первым постам. Черно-белое военное воспитание не дает покоя? Пи-ками меряться с вами я не собираюсь, но допусков у меня на различных ПУ военной и гражданской авиации побольше будет (вот, все-таки померялся)...
ОБ/У
01.11.2009 15:29
2 Л-т(старшой)
Надеюсь, что авиадиспетчеры понимают, о чем речь. Например о том, что в военные сектора попадали отнюдь не самы достойные прдставители ВВС, и тем более не "инженеры по УВД", а в большинстве своем другие специалисты. Другое дело, что гражданские очень мало видели в работе военных спецов. Например, они вряд ли представляют себе, что творится на КДП и КП при управлении полком при "выводе из-под ракетно-ядерного удара" и сколько ВС находятся при этом одновременно на управлении, что творится на учениях, когда управляешь на нескольких каналах и передаешь самолеты только по связи с бортами, а связи со смежными ПУ нет. Чем коренным образом отличались ОБУ и авиадиспетчеры? Тем, что у ОБУ была перспектива реализовать себя на различных командно-штабных должностях вне связи с управлением и наведением. Может быть, приведу не совсем удачный пример: на железной дороге очень большой процент начальников именно из бывших диспетчеров.
sibnavigator
01.11.2009 15:56
Да, ладно вам!
Разряжу-ка я, пожалуй обстановочку особенностью военного и гражданского УВД:

Специфичность военных заключается в том, что ими изначально закладывается, что в пилотской кабине находится юнец с подготовкой в семь посадок [из них только одна - благополучно].
На земле находится эдакий видавший виды орёл, обложенный специальными талмутами по типам воздушных судов с описанием команд на все случаи жизни, ну а в воздухе - соколята.

Итак... выписка из фразеологии радиообмена:
- Орёл, Орёл! Я соколёнок!
- Соколёнок, я Орёл, слушаю тебя, приём...
- Орёл! У меня пожар пра... дви...
- Соколёнок! Ну, что ты там мямлишь, не пойму?! Повтори.
- Орёл, Орёл! Пожар правого двигателя был! Сейчас уже левого...
- Соколёнок, я Орёл, держись, сынок, Соколом станешь!
- Держусь, Орёл, хорошо держусь! Команды будут?!
- Правый... левый... слушай меня, сынок! И в точности повторяй за мной. От чёткости твоих действий зависит не только твоя жизнь, но и престиж нашего соединения. Ты слышишь меня, малыш?!
- Да слышу я, слышу!! Команды будут???? Сгорю...
- Шаг первый: не снимая руку со штурвала засунь правую руку под кресло. Засунул?!
- Засунул! Там хреновина какая-то...
- Не хреновина, а напильник! Эх, молодо-зелено... чуть что не так, и уже напильник не узнают... гхм_кхм...
- Орё...
- Слушай шаг второй: внимательно осмотри кабину и сточи все буквы и цифры, которые могли бы индефи... индефици... тьфу, бля!!! Пили, короче, всё, что могло бы указать на принадлежность к нашей части! Спилил?
- Минуту! Спилил... что дальше?!
- Шаг третий: Экипажу покинуть воздушное судно.
- Орёл, не понял. Повторите команду!
- Экипажу покинуть воздушное судно. Удачи тебе, сынок...
ВВС-ГА
01.11.2009 16:15
Ну, многие из дисп.Района Аэродрома прошли через Липецкий учебный центр, на а/д совместного базирования в 80е это было обязательно
Л-т(старшой)
01.11.2009 16:18
2ОБ/У
Я с вами согласен, но...
Давайте проведем экперимент)
Случай с Су-27, летчик Троянов. Управляли наши с вами бывшие коллеги. Когда читал их радиообмен, мне хотелось плакать. Военный сектор участие не принял - типа приняли управление, трава не расти. Интересно, что остановить этот бардак (в нашей части) можно было всего одной фразой - "включите Беду". Результат вы знаете: Троянов и остатки самолета обнаружены в Литве.
Сейчас военных секторов уже нет. Ребята-граждане, если бы произошла подобная ситуация в вашей зоне, хватило бы навыков помочь экипажу? Я понимаю, что еще есть куча факторов, но все же... Надеюсь на вашу честность конечно)
клюв
01.11.2009 16:26
2Л-т(старшой):

Гражданский диспетчер, в отличие от ОБУ не должен и, более того, не имеет права вмешиваться в процесс СВЖ.
Ученик андролога
01.11.2009 17:06
Шо за милитаризация сайта?
Военные из ГРП и ВС как были синяки безпросветные ... так и уволились в угаре (за исключением авиации флота, там все серьезно было ...), сам с ними проработал бок о бок больше десятка лет. Но , черт возьми весело было, ну такого косячили ..., и зла на них не держу, по большому счету люди то хорошие были. Пили много. Но на замену пришли чудаки ... артелиристы-танкисты, связисисты-зенитчики сейчас специалисты группы планирования и координирования ИВП ... А мы своих АДПэшников в свете ФАП ПВП должны передать в ближайшем будущем в аэропорты ... Ерунда вышла ...
Брат2
01.11.2009 17:13
Максималист, 321... жжоте без слов!!! ))))))
S.Dubina
01.11.2009 17:31
2вопрос

Может ли работадатель насильно заставить подписать дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что он имеет право при подозрении на употребление наркотиков, алкоголя и отсутствии запаха отвести меня на тест?

А чего тебя так этот вопрос интнресует? пьешь на работе что ли? Если нет, так и подписывай, ничего это для тебя не меняет, а в противном случае разницы нет, даже дворников за пьянку увольняют без разговоров. делать нечего, еще повоюйте за право пить на работе....
клюв
01.11.2009 17:39
2вопрос
Ничего не подписывай. Соглашение подразумевает обоюдное СОГЛАСИЕ сторон на эти дополнительные условия. Тебе лишние крючки нужны? Тем более в наше смутное время?
Анисимыч 2
01.11.2009 17:48
2вопрос
Ничего не подписывай. Соглашение подразумевает обоюдное СОГЛАСИЕ сторон на эти дополнительные условия. Тебе лишние крючки нужны? Тем более в наше смутное время?

Ну, да? в дополнительном соглашении есть очень интересные строчки ... Типа: "если вы не согласны на дополнительные условия с вами трудовой договор будет рассторгнут на основании ст. (такой то ТК) .... С любовью НЦ точка .... Проходил , правда по другим вещам.
клюв
01.11.2009 17:52
Анисимыч 2:

...в дополнительном соглашении есть очень интересные строчки ... Типа: "если вы не согласны на дополнительные условия с вами трудовой договор будет рассторгнут на основании ст. (такой то ТК) .... С любовью НЦ точка .... Проходил , правда по другим вещам.


Так ведь если доп соглашение не подписано, то и строчки, которые в нём же прописаны - ничтожны.
Анисимыч 2
01.11.2009 18:04
Так ведь если доп соглашение не подписано, то и строчки, которые в нём же прописаны - ничтожны.

Фишка в том что НЦ это доп соглашение подписано, а если допсоглашение не подписывает работник ... Делайте вывод ... При чем не пользу работника , т.к это фактически является отказом продолжать работать на предложенных условиях, которые работодатель считает необходимыми для продолжения действия трудового договора.. . Вот.
!!!!
01.11.2009 18:04
2 клюв: То есть я как гражданский диспетчер должен тупо смотреть в экран и не руководить процессом? Ну пусть типа сходятся и сами расходятся. )))) Ну ну))
!!!
01.11.2009 18:07
2!!!!
Различайте СВЖ и ОВД (УВД).
клюв
01.11.2009 18:16
2Анисимыч 2:
Если в действующем трудовом договоре не прописана возможность одностороннего изменения его условий работодателем, то ничего он сделать не сможет.
1234..737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru