Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

1111
09.11.2009 20:07
3.27. При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного атмосферного давления на QNH производится при пересечении ВЫСОТЫ перехода.

Сотый раз спрашиваю, как это выполнить?

Кремальерой. Но расхождение с ФАПП ВП РФ имеется. В ФАП ПВП госавиации этого нет.
ИМХО, будет корректив.
Равновесие
09.11.2009 20:10
Сотый раз спрашиваю:

Сотый раз спрашиваю, как это выполнить?
---------
Этот вопрос на форуме уже разбирали. Ищите и будет Вам щастье!
Впрочем судя по нику считать Вы вообще не умеете, так как 100 раз такого вопроса никто и не задавал. :)))))
Вы попробуйте объяснить коллегам чем высота отличается от эшелона и какова будет абсолютная высота этого ниже нижнего, если аэродром построят на вершине Эвереста. :))))
Ждем-с демонстрации Ваших знаний! :))))
www.
09.11.2009 20:12
Сегодня подписали еще и 199 приказ)))
2Равновесие
09.11.2009 20:25
Равновесие, вы бредите?
Посмотрите, данный пункт противоречит тройному ФАП, это первое, и по давлению 760 нельзя не абсолютную ни относительную высоту выдержать, можно только ЭШЕЛОН, поэтому и спрашиваю.
Равновесие
09.11.2009 20:36
2Равновесие:

Я бредом не страдаю. Если не можете ответить на конкретный вопрос, уберите свой гавномет и покажите свою писю унитазу. Мне бесполезно.
Вы понимаете что эшелон это тоже высота, а не длина и тем более не ширина? :))))))
2 Равновесие
09.11.2009 21:10
Так это у меня вопрос, а у вас нет вопроса, так фигню пишите, как при полете по давлению 760 (QNE)(т.е. от условной поверхности)
найти высоту перехода,
"высота абсолютная" (QNH) - высота, определяемая относительно уровня моря, выбранного за начало отсчета;
"высота истинная" (текущая в момент времени)- высота, определяемая от точки на земной (водной) поверхности, расположенной непосредственно под объектом измерения, до этого объекта;
"высота относительная" - (QFE) высота, определяемая от выбранного уровня до объекта относительно которого производится измерение.

Ну нельзя снижаясь по QNE перевести стрелки высотомера на высоте, которая указана по QNH или QFE.
В наборе можно, на снижении нельзя. И по вашему, что в тройном ФАП ошибка, а тут правильно?

Это вот из тройного: При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится на эшелоне перехода района ЕС ОрВД.

Вот так можно сделать.
Равновесие
09.11.2009 21:25
Ну нельзя снижаясь по QNE перевести стрелки высотомера на высоте, которая указана по QNH или QFE.
В наборе можно, на снижении нельзя.

Я правильно Вас понял, что в наборе можно перевести стрелки высотомера на высоте по QNE на высоту по QNH или QFE? :)))))))

по давлению 760 нельзя не абсолютную ни относительную высоту выдержать, можно только ЭШЕЛОН

В каком классе учитесь и на каком авиасиме летаете? :))))))
Наверное Вы думаете что эшелон это не высота, а это железнодорожный поезд? :))))))
Повторяю, Вы понимаете что эшелон это тоже высота, а не длина и тем более не ширина? :))))))
Повторю свой вопрос: Какова будет абсолютная высота полетов ниже нижнего, если аэродром (или вертодром) находится на вершине Эвереста? С нетерпением жду Вашего ответа!

2Равновесие
09.11.2009 21:40
"в наборе можно перевести стрелки высотомера на высоте по QNE на высоту по QNH или QFE?"

Нет не правильно вы меня поняли, вы вообще чушь написали.
При наборе эшелона, если выдерживаете высоту полета по QNH или по QFE перевести можно на высоте перехода на QNE. Тогда будет правильно.

Про абсолютную высоту не пойму чего хотите. Абсолютная будет в любом случае больше превышения аэродрома.
Равновесие
09.11.2009 22:04
вы вообще чушь написали.
----
Я всего лишь повторил изложение Вашего начетничества в отсутствие понимания физического смысла. :))))

Про абсолютную высоту не пойму чего хотите. Абсолютная будет в любом случае больше превышения аэродрома.

Посмотрите высоту горы Эверест (Джомолунгма) в поисковиках и подумайте как она соотносится с Вашими эшелонами. Медведей в цирке на мотоциклах кататься учат, может быть и до Вас дойдет что эшелон полета это всего лишь условно выделенная абсолютная высота по НУ и не более того. Что такое НУ говорить не буду, это в школе изучают, так что перечитайте учебник по физике. :)))))
Кстати, ИКАО меняет таблицу эшелонов кажется на следующей неделе. Вас персонально об этом известили или нет? :))))))
Вы не ответили про то, в каком классе учитесь. Понял, стесняетесь. Рассказываю, что по давлению 760 определяется не эшелон, а именно абсолютная высота полета выше высоты перехода. Называй эту высоту перехода эшелоном перехода или нет, смысла это абсолютно не меняет.
trulala
09.11.2009 22:09
Называй эту высоту перехода эшелоном перехода или нет, смысла это абсолютно не меняет.

Тем более, что пересечение переходного слоя происходит, как правило, даже быстрее, чем успеете кремальерку подкрутить, по сему, точность определения высоты при перестановке давления никак не влияет на опасность столкновения. Больше разговоров.
2Равновесие
09.11.2009 22:23
Рассказываю, что по давлению 760 определяется не эшелон, а именно абсолютная высота полета выше высоты перехода. Называй эту высоту перехода эшелоном перехода или нет, смысла это абсолютно не меняет.

Досвидание. Я не готов дискутировать с человеком придумывающим определения воспаленным мозгом.
Равновесие
09.11.2009 22:24
trulala:

точность определения высоты при перестановке давления никак не влияет на опасность столкновения. Больше разговоров.
-----------
А вот это довольно спорно. Не мало народа земли наелось не успев вовремя кремальеру покрутить.
Равновесие
09.11.2009 22:31
Досвидание. Я не готов дискутировать с человеком придумывающим определения воспаленным мозгом.

Я подожду когда Вы закончите школу и может быть даже сдадите ЕГЭ по русскому языку и физике на приличные баллы, если конечно репетиторы помогут. :)))))))))
паломник
09.11.2009 23:43
2Равновесие:
Айболёт:
Хочу узнать, есть ли шанс ещё при этой жизни познать сладость уведомительного полёта, потому как при множестве полезного для А0Н в новых ФАП на этот счёт пробел.
-----------
Воздушный кодекс России. Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный или уведомительный порядок использования воздушного пространства.

пардон, маэстро, а что процедура классификации ВП РФуже прошла?
В студию доки этой процедуры.
насколько мне известно , то процедура классификации ВП должна (и неразрывно) связана с сертификацией авиатрасс. Когда прошли эти процедуры.? ПЛЗ??
063
10.11.2009 00:26
А Васька слушает, да ест..
..
10.11.2009 01:30
то процедура классификации ВП должна (и неразрывно) связана с сертификацией авиатрасс.
-------
Какую траву курите????
Айболёт
10.11.2009 08:55
Ну, мы то с Равновесием поняли(надеюсь)) друг друга и я любовно достаю партизанские галифе и папаху)))...
PVA
10.11.2009 09:21
Подскажите пож. у ФАП-128 есть содержание?
содержание чего?
10.11.2009 09:24
PVA
10.11.2009 09:41
В ВК РФ это содержание, в НПП ГА-85 это ОГЛАВЛЕНИЕ.
Венегрет
10.11.2009 15:02
Рассказываю, что по давлению 760 определяется не эшелон, а именно абсолютная высота полета выше высоты перехода. Называй эту высоту перехода эшелоном перехода или нет, смысла это абсолютно не меняет.

Вы зачем людям голову засираете? Выдерживание эшелонов осуществляется от изоборической поверхности 760 мм.рт.ст (1013 гПа), которая может уходит далеко ниже уровня Балтийского моря или далеко выше этого уровня. То, что Вы говорите, возможно лишь в том случае, если изобарическая поверхность 760 мм.рт.ст. лежит на уровне моря.
Равновесие
10.11.2009 15:33
Айболёт:

я любовно достаю партизанские галифе и папаху)))..

Значит пробить специальный район уведомительных полетов силов не хватит? :))))
Кстати, по международной конвенции о правилах войны, партизаны считаются террористами. :))))

паломник:

пардон, маэстро, а что процедура классификации ВП РФ уже прошла?
-----------
Структура воздушного пространства в России устанавливается в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Правилами использования воздушного пространства и включает в себя следующие элементы:
• зоны и районы ЕС ОрВД;
• воздушное пространство приграничной полосы;
• районы аэродромов и аэроузлов;
• воздушные трассы и местные воздушные линии;
• маршруты полетов воздушных судов;
• спрямленные воздушные трассы;
• воздушные коридоры пролета Государственной границы РФ;
• коридоры входа (выхода) на воздушные трассы;
• специальные зоны полетов воздушных судов (зоны отработки техники пилотирования (пилотажные зоны), зоны испытательных полетов, зоны полетов ВС на малых и предельно малых высотах, зоны полетов ВС на скоростях, превышающих скорость звука, зоны полетов ВС на дозаправку топливом в воздухе, зоны полетов ВС с переменным профилем и т.п.);
• запретные зоны;
• зоны ограничений полетов;
• опасные зоны (районы пусков, падения ракет и их отделяемых частей);
• районы полигонов;
• районы взрывных работ;
• районы противоградовых стрельб;
• районы авиационных работ;
• специальные районы;
• другие специальные элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве.

Равновесие
10.11.2009 15:35
Венегрет:

То, что Вы говорите, возможно лишь в том случае, если изобарическая поверхность 760 мм.рт.ст. лежит на уровне моря.
--------
Буквы НУ и указание на школьный курс физики Вы явно ниасилили. :)))))
Messner
10.11.2009 15:37
Вертикальные, а скока АНЗ терь нуна?
Венегрет
10.11.2009 15:42
2Равновесие:
Так просветите нас неучей
Равновесие
10.11.2009 15:50
Венегрет:

Так просветите нас неучей

Для тех хто в школе не учился, повторяю, что Земля круглая и на ее поверхности везде атмосферное давление равно 760 миллиметров ртутного столба (1013 гектоПаскалей, извините за это грубое слово) и температура +15 градусов Цельсия. Больше пока Вам ничего знать не надо, а то будете истчо про температурные поправки спрашивать и опять изобарой ругаться. :))))))))
Раз по теме ветке Вам сказать нечего, бросайте прогуливать и марш в школу! :)))))))
АНЗ_____
10.11.2009 15:54
В зависимости как полетишь. По етопс или не по етопс с ребежом или без, либо вообще без запасного. Кстати, раньше чтоб без запасного надо было две непересекающиеся ВПП, а ткпкрь просто две ВПП
Равновесие
10.11.2009 15:56
Венегрет:

Так просветите нас неучей

Для тех хто в школе не учился, повторяю, что Земля круглая и на ее поверхности везде атмосферное давление равно 760 миллиметров ртутного столба (1013 гектоПаскалей, извините за это грубое слово) и температура +15 градусов Цельсия. Больше пока Вам ничего знать не надо, а то будете истчо про температурные поправки спрашивать и опять изобарой ругаться. :))))))))
Раз по теме ветке Вам сказать нечего, бросайте прогуливать и марш в школу! :)))))))
Венегрет
10.11.2009 16:23
Вот полностью
3.27. При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного атмосферного давления на QNH производится при пересечении высоты перехода. При отсутсвии сообщений АТИС ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА и значение QNH/QFE летный экипаж ВС получает от органа ОВД.
Просто здесь опечатка по поводу высоты перехода.

2 Равновесие
Такие чудные условия бывают редко. Посмотрите определене "абсолютная высота". И поймете. что Вы неверны в своих суждениях. Нет, Вы верны, но когда СА, и только лишь
Айболёт
10.11.2009 16:24
Я увидел в 108-м буковки A, B, C, D, E, F и даже G-и сердце радостно взбрыкнуло, но- '' рано радовались девки, это тёртая морковь!'')) А ''терроризьм'', как Вы это называете, на сегодня, увы, самый оптимальный вариант при отсутствии НУ))...
Messner
10.11.2009 16:33
АНЗ____, вертикальным вертолетам етопс как-то не етопс, две впп тож без надобности, чистого куска вепепе хватить, рубеж ухода раз в пятилетку....))) Я про ПВП, топливо на вертодроме намеченой посадки на 20 минут.
АНЗ____
10.11.2009 16:46
2Messner:
Ну да, Вы сами же и ответили. На 20 минут
Равновесие
10.11.2009 16:50
Венегрет:

Такие чудные условия бывают редко.
----------
Однако именно они приняты за постоянные выше высоты перехода. :)))))

Просто здесь опечатка по поводу высоты перехода.
----------
Как говорил товарищ Сталин, за пролетарское происхождение орфографические ошибки прощаются, а политические - нет! :)))))
Эта опечатка смысла действия не меняет. :)))))
Равновесие
10.11.2009 16:55
Messner:

Я про ПВП, топливо на вертодроме намеченой посадки на 20 минут.
--------
А если посмотреть первоисточник?
2.8.2 Полеты по ПВП. На борту вертолетов при полетах по ПВП в соответствии с п. 2.8.1 имеется топливо и масло в количестве, достаточном по крайней мере для того, чтобы вертолет мог:
a) выполнять полет до вертодрома намеченной посадки;
b) после этого выполнять полет в течение 20 мин на оптимальной (с точки зрения расхода топлива) скорости;
c) иметь дополнительное количество топлива, достаточное для полета при повышенном расходе топлива в связи с возникновением возможных чрезвычайных обстоятельств, которое определяется государством и оговаривается в правилах государства, регламентирующего полеты авиации общего назначения.
Это я про пункт "с". Лишний? :)))))
Messner
10.11.2009 17:05
20 минут - это понятно. 20 минут на "восьмерке" - 250 литров. При 270-ти, по РЛЭ, я обязан сесть. Вопрос - какой док главнее?
Венегрет
10.11.2009 17:09
Все прекрсно понимают, что все расчитано по условиям СА. Только вот пользователи летают не по СА, а по ФУ )) Эта опечатка смысл действия меняет, поскольку первоначальный вариант физически не возможен.
Равновесие
10.11.2009 17:10
Messner:

Про пункт "с" из Части 3 Приложения 6 ИКАО поняли? В смысле о том, что государство должно еще запасец накинуть на чрезвычайные обстоятельства в национальных правилах. Пункты по ППП показать? :)))))
Messner
10.11.2009 17:14
Показывайте
Равновесие
10.11.2009 17:19
Венегрет:

Эта опечатка смысл действия меняет, поскольку первоначальный вариант физически не возможен.

Упертость не национальный признак? :)))) Или Вы категорически не приемлете того, что эшелон полета это тоже высота? :))))))
Кстати, с точки зрения обеспечения безопасности полетов пункт о том, что: При отсутствии сообщений АТИС ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА и значение QNH/QFE летный экипаж ВС получает от органа ОВД, довольно спорен, так как не конкретизирован этот орган. Если он с этого аэродрома, то вопросов нет, а если он сидит за 500 км, да еще за хребтом, что вполне в общем то в масштабах России возможно, то становится страшновато.
Это я о том, что в ФАПе надо искать прежде всего не мелкие блохи споров это очипятка или нет, а серьезные возможные "проколы".
Венегрет
10.11.2009 17:19
Простите, я не нашел п.2.8.2 Его просто нет.

5.42. Количество топлива и масла на борту вертолетов при полете по ПВП должно обеспечивать выполнение полета до вертодрома намеченной посадки, после этого продолжение полета в течение 20 минут на скорости, оптимальной с точки зрения расхода топлива
Равновесие
10.11.2009 17:30
Венегрет:

Простите, я не нашел п.2.8.2 Его просто нет.

Повторяю для невнимательных: Это стандарт из Части 3 (Вертолеты) Приложения 6 ИКАО, служившего одной из шпаргалок для написания этого ФАПа. :)))))

Messner:

Для начала то что не сделали в ФАПе:

После 19 ноября 2009 года. Дополнение D. Запасы медицинских средств
Дополнительный материал к п. 4.2.2 а) главы 4 раздела II

Комплект первой помощи
Ниже приводятся рекомендации относительно содержимого комплекта первой помощи, обычно используемого на борту вертолета:
перечень содержимого,
– антисептические тампоны (упаковка из 10 шт.),
– лейкопластырная повязка (полоски лейкопластыря),
– бинт марлевый размером 7, 5 см х 4, 5 м,
– повязка косыночная с булавками безопасными,
– повязка противоожоговая размером 10 см х 10 см,
– повязка компрессная стерильная размером 7, 5 см х 12 см,
– повязка марлевая стерильная размером 10, 4 см х 10, 4 см,
– лента клейкая шириной 2, 5 см (рулон),
– клейкие стерильные полоски (или аналогичные клейкие полоски),
– очищающее средство для рук или дезинфицирующие салфетки,
– прокладка со щитком или лента для глаза,
– ножницы размером 10 см (если разрешено национальными правилами),
– лента клейкая хирургическая размером 1, 2 см х 4, 6 м,
– пинцеты для удаления осколков,
– одноразовые перчатки (несколько пар),
– термометры (нертутные),
– реанимационная маска с обратным клапаном для искусственного дыхания,
– руководство по оказанию первой помощи (текущее издание),
– бланк регистрации инцидентов.
В тех случаях, когда это разрешено национальными полномочными органами, в ком-плекты первой помощи могут включаться следующие лекарства:
– болеутоляющее средство слабого/умеренного действия,
– противорвотное средство,
– средство против заложенности носа,
– антацидное (противокислотное) средство,
– антигистаминное средство.

Равновесие
10.11.2009 17:31
Универсальный профилактический комплект
На борту вертолета, для эксплуатации которого требуется, по крайней мере, один член кабинного экипажа, должен иметься один универсальный профилактический комплект. Такой комплект может использоваться для дезинфекции потенциально инфекционного содержимого организма, такого как кровь, моча, рвотная масса, фекалии, и для защиты кабинного экипажа, который оказывает помощь в потенциально инфекционных случаях подозреваемого инфекционного заболевания.

Типичное содержимое
– сухой порошок, который превращает небольшое количество пролитой жидкости в стерильный гранулированный гель;
– бактерицидное дезинфицирующее средство для очистки поверхностей;
– салфетки для очистки кожи;
– лицевая/глазная маска (отдельная или комбинированная);
– перчатки (одноразовые);
– защитный фартук;
– большое абсорбирующее полотенце;
– подборная ложка со скребком;
– мешок для биологически опасных отходов;
– инструкции.
Равновесие
10.11.2009 17:33
2.3.6.3 Полеты по ППП. На борту вертолетов при полетах по ППП в соответствии с п. 2.3.6.1 имеется топливо и масло в количестве, достаточном по крайней мере для того, чтобы вертолет мог:
2.3.6.3.1 При отсутствии потребности в запасном вертодроме, как предусматривается в п. 2.3.4.2.1 а), выполнять полет до вертодрома намеченной посадки и после того:
a) выполнять полет в течение 30 мин со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м (1500 фут) над вертодромом намеченной посадки при стандартных температурных ус-ловиях и выполнить заход на посадку и посадку;
b) иметь дополнительное количество топлива, достаточное, с точки зрения государства эксплуатанта, для полета при повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных чрезвычайных обстоятельств, указанных эксплуатантом.
2.3.6.3.2 При наличии потребности в запасном вертодроме выполнять полет до верто-дрома намеченной посадки, осуществить заход на посадку и уход на второй круг, а затем:
a) выполнять полет до запасного вертодрома, указанного в плане полета, после чего
b) выполнять полет в течение 30 мин со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м (1500 фут) над запасным вертодромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку и
c) иметь дополнительное количество топлива, достаточное, с точки зрения государства эксплуатанта, для полета при повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных чрезвычайных обстоятельств, указанных эксплуатантом.
Равновесие
10.11.2009 17:34
2.3.6.3.3 В отсутствие пригодного запасного вертодрома, как предусматривается в п. 2.3.4.2.1 (т. е. вертодром назначения является обособленным), на борту имеется достаточный запас топлива, позволяющий вертолету выполнять полет до вертодрома назначения, куда планируется полет, и затем в течение периода, который, исходя из географических и внеш-них условий, позволит выполнить безопасную посадку.
2.3.6.4 При расчете количества топлива и масла, требующегося в соответствии с п. 2.3.6.1, учитывается по крайней мере следующее:
а) прогнозируемые метеорологические условия;
b) предполагаемые отклонения от маршрута по указанию органов управления воздуш-ным движением и задержки, связанные с воздушным движением;
c) при выполнении полета по ППП один заход на посадку по приборам на вертодроме намеченной посадки, включая уход на второй круг;
d) предписанный в руководстве по производству полетов порядок действий при раз-герметизации, там, где это применимо, или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту;
e) любые другие условия, которые могут задержать посадку вертолета или вызвать по-вышенный расход топлива и/или масла.
Венегрет
10.11.2009 17:38
2 Равновесие.
Согласен с Вами, что эшелон это тоже высота, но условная, а не абсолютная, как Вы говорили. Абсолютной она станет, когда на уровне моря давление будет 760 мм.рт.ст.

3.24. Перед вылетом с неконтролируемого аэродрома или посадкой на неконтролируемый аэродром установка шкалы давления барометрического высотомера производится на значение QNH. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается экипажем воздушного судна на превышение аэродрома над уровнем моря.

Т.е. если нет связи с органом перед вылетом, надо запомнить высоту места посадки, которую показал высотомер при посадке. А перед посадкой можно через "высотников" до этого органа доораться. Так я понимаю )))
Messner
10.11.2009 17:42
Равновесие, спасибо. Меньше того кероса, скока мне надо, я все равно не возьму, с учетом географических, климатических и других, всяких других-разных особенностей.)) Но вопрос так и висит.
Венегрет
10.11.2009 17:43
2 Равновесие
Повторяю для невнимательных: Это стандарт из Части 3 (Вертолеты) Приложения 6 ИКАО, служившего одной из шпаргалок для написания этого ФАПа. :)))))

Внимательный вы наш ))) Когда я писал свое сообщение, я еще не знал, что речь про An.6. Если честно, простите, но принадлежность к документу по номеру пункта вот так с лету я пока определять не могу )))
Равновесие
10.11.2009 17:47
Венегрет:

2 Равновесие.
Согласен с Вами, что эшелон это тоже высота, но условная, а не абсолютная, как Вы говорили. Абсолютной она станет, когда на уровне моря давление будет 760 мм.рт.ст.

Я скоро матом начну с Вами разговаривать! :))))
Вы наконец поймете или нет, что смысл перестановки высотомера выше определенной высоты означает, что условно принято то, что давление на уровне моря ВСЕГДА 760 мм.рт.с

То есть все эшелоны представляют собой условно выделенные АБСОЛЮТНЫЕ высоты относительно нулевой высоты стандартной атмосферы!!!!!!!!

Т.е. если нет связи с органом перед вылетом, надо запомнить высоту места посадки, которую показал высотомер при посадке.
----------
Я опять Вам про Фому, а Вы мне про Ерему! Повторяю, пункт об обязательности получения погоды от органа ОВД перед посадкой без определения требований к этому органу потенциально опасен!
1111
10.11.2009 17:47
Равновесие:

Зачем этот понос из Annex 6?
НУ
10.11.2009 17:49
то Равновесие
"Буквы НУ и указание на школьный курс физики Вы явно ниасилили. :)))))"
--------
весь школьный курс физики перелопатил, буквы НУ не нашёл! чё эт такое, а? Не усну ведь теперь! Расшифруйте пожалуйста, больно интересно спорите, а до конца не пойму, о чём. Простите неграмотного, плиз :/
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru