Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

ученик 222
09.11.2009 10:03
502, спасибо!
Varenik
09.11.2009 10:08
2trulala:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.11.2009 № 198 "О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации
ведомственных нормативных правовых актов" вступил в силу с момента утверждения - 06.11.2009.

А ну-ка ссылочку, пжлст., на офиц. опубликование, а то получается не trulala, а blablabla..
Охереть
09.11.2009 10:37
2 Равновесие
Простите, Вы сами летаете? Буквально час назад был на брифинге в АФЛ, Капитаны ходят друг у друга спрашивают, мол, что правда теперь по ФАПу летать. Многие хуе...т, как по нему решение принять? Только летом что ли? И чтоб лето было по всей планете?
Равновесие
09.11.2009 10:45
Охереть:

Простите, Вы сами летаете?
---------
Я виртуальный бот без пола, возраста, профессии и образования! :)))))

Буквально час назад был на брифинге в АФЛ, Капитаны ходят друг у друга спрашивают, мол, что правда теперь по ФАПу летать.

А что по этому вопросу сказано в РПП? Пусть не спрашивают, а выполняют то, что им принявший их на работу указал. ФАПы ведь пишутся прежде всего для насяльников. :))))
Varenik
09.11.2009 10:47
Ну где-же, где наш "Дымовский "от авиации, чтоб рубанул бы правду-матку Путведеву о чудесах законотворчества в Минтрансе???
16-я рота
09.11.2009 10:51
нормально начиналась ветка.Конкретные вопросы по конкретным пунктам этой бредятины у людей, которым принимать решение на вылет.
Так нет же, понабежали "грамотные" пиздоболы-собеседники со своими "совок-несовок", "прогресс", "на 20 лет отставание" и т.д.Мне, как пилоту, и в НПП было наплевать на политические отступления, и в ФАПах мне плевать западные они или южные.Мне нужна уверенность, что коллега, летящий на встречном эшелоне, трактует этот "плод творчества" так же, как и я.ФАП, в нынешнем их виде такой уверенности мне не даёт.
Если вы такие грамотные, то нехер флудить, а ответьте на простой вопрос:
-ИЗ пункта 2.8
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.

Где в этом предложении подлежащее и сказуемое ?

А про Минюст-на сайт Минюста.



2Vict:

Ну как успехи, брат?))
Репозиторий
09.11.2009 11:00
БЫЛО ХОРОШЕЕ НАЧАЛО:

Vict:

ИЗ пункта 2.8
В качестве указанной
информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.

В КОНЦЕ ТО ЖЕ САМОЕ:
16-я рота:

Если вы такие грамотные, то нехер флудить, а ответьте на простой вопрос:
-ИЗ пункта 2.8
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.

Где в этом предложении подлежащее и сказуемое ?

МЕЖДУ ВСЕМ ЭТИМ МЕЖДОМЕТИЕ :

НУ КАКОЕ ЖЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ МОЖЕТ ВЫДАТЬ НА ARINC генератор кодов ?
Varenik
09.11.2009 11:01
2 16-я рота
Полностью согласен, но у нас всегда "...до основания разрушим, а затем мы наш, мы новый..." (Интернационал)
Равновесие
09.11.2009 11:02
Varenik:

Ну где-же, где наш "Дымовский "от авиации, чтоб рубанул бы правду-матку Путведеву о чудесах законотворчества в Минтрансе???

Вот приедет барин, барин сам увидит, что плоха избушка и велит дать лесу, думает старушка. (Некрасов) :))))))

16-я рота:

В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
--------
В этом пункте подлежащее - КВС, сказуемое - посчитает. :))))))
..
09.11.2009 11:04
Приказ есть на сайте Минтранса в разделе "Нормативно-правовые акты воздушного транспорта"
Репозиторий
09.11.2009 11:06
Равновесие:

В этом пункте подлежащее - КВС, сказуемое - посчитает.
--------
Но для того, чтобы КВС правильно посчитал, необходимо ещё 30 подпунктов,
и в каждом есть подлежащее и сказуемое.
Varenik
09.11.2009 11:11
2 ..:

Приказ есть на сайте Минтранса в разделе "Нормативно-правовые акты воздушного транспорта"

Ничего подобного нет ни в этом разделе, ни в проектах.
ПРАПИ
09.11.2009 11:14
Я скоро стану Вашей настольной книгой, из-за таких вот дяденек нехороших.Забудьте ФАП, НПП, забудте все, буду только я (((
Равновесие
09.11.2009 11:15
Репозиторий:

Но для того, чтобы КВС правильно посчитал, необходимо ещё 30 подпунктов
----------
Вот КВСу и дали карт-бланш на использование всей информации и ее фильтрацию. Ведь у информации есть свойство устаревать и даже официальная информация, точная 5 минут назад, сейчас может быть недостоверной. Примеры сами вспомнить или придумать можете? :))))
Равновесие
09.11.2009 11:24
ПРАПИ:

Я скоро стану Вашей настольной книгой
---------
1. Почему стать? Снявши голову, по волосам не плачут! :))))
2. Её тоже надо перерабатывать. 10 лет жизни для нормодока как 100 лет для человека. :)))
..
09.11.2009 11:25
Varenik:

2 ..:

Приказ есть на сайте Минтранса в разделе "Нормативно-правовые акты воздушного транспорта"

Ничего подобного нет ни в этом разделе, ни в проектах.

Мда, теперь понимаю, почему для Вас новый ФАП непонятен

Внимательнее, плз.
To Varenik
09.11.2009 11:27
Ссылка на 198 приказ http://www.mintrans.ru/pressa/ ...
Репозиторий
09.11.2009 11:30
Равновесие:

Ведь у информации есть свойство устаревать и даже официальная информация, точная 5 минут назад, сейчас может быть недостоверной. Примеры сами вспомнить или придумать можете? :)))
---------
Поэтому есть то, что принимается "условно", а есть то, что выполняется "безусловно",
поэтому о каком подлежащем и сказуемом может идти речь ?
Равновесие
09.11.2009 11:38
Репозиторий:

поэтому о каком подлежащем и сказуемом может идти речь ?
---------
О которых говорится в пословице: Если бы у бабушки был йух, то ее бы звали дедушка! :))))
Ответ на обсуждаемый вопрос в принципе дан в определении (пишу краткий смысл) кто такой КВС - пилот назначенный для безопасного ЗАВЕРШЕНИЯ полета. :)))))
Вот это - единственно безусловное требование, а все остальное - пожелания, которые в определенных условиях могут быть и отброшены. :)))))))
..
09.11.2009 11:42
Судя по ветке, в ФАПах непонятно два - три абзаца.

Причем большая часть из-за того, что они читаются в режиме истерики.
Рекомендую успокоиться, и почитать.

Вопросы там написано турбореактивный, а что делать и ТВД имеют очевидный ответ - ничего не делать. Или не указанно про ливневый снег - раз не указано - не учитывать. И т.д. и т.п.

п.3.34.1. не противоречит приказу от 31 марта 2002 г. № 136/42/51 читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

По п. 3.89... вопрос очень тонкий по жизни и написан очень тонко.
Вот правильный ответ:
"Читал ранее тему на форуме по этому вопросу.
Мое мнение - если на глиссаде получили информацию об ухудшении видимости, продолжаем снижение. До DA/H или MDА/H увидели ВПП (огни)- садимся. Ведь мы не нарушили ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома. Если мы до DA/H или MDА/H увидели полосу, значит реальные метеоусловия лучше эксплуатационного минимума данного аэродрома. Ведь
DA/H или MDА/H как раз и являются частью эксплуатационного минимума аэродрома."

Самый идиотский вопрос, который как правило задают недочитавшие: "А как я буду принимать решение?"
Ответ: "Также как и раньше, только писать ничего не надо", для коммерческой авиации - как в РПП написано, для АОН - после выполнения всех требований ФАП типа "запрещеется начинать полет" или "перед полетов КВС обязан".

Если в п.2.8 редактора проворонили слово - дык бывает, если посмотрите первые издания НПП - так там таблицы опечаток длинее приказа об утверждении.

А если кому-то что-то не нравиться так возьмите кусок бумаги и напишите что мол и почему. Только сразу не отправляйте, почитайте еще раз, а то стыдно бывает.

Все слухи о переносе распускают чиновники, которые раньше пользовались несоответвием НПП реальной ситуации и зарабатывали на том реальные деньги.

Переносов не будет, не ждите.

Репозитарий
09.11.2009 11:54
Равнове сие:
Переношу Вас в реальное:


Перечитываю ФАП. Может, уже обсуждалось - тогда ткните меня туда, пожалуйста.

Заинтересовал п.3.33. В частности,

Цитата:
полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов.


Сейчас у меня минимум 150/3000 - собирался пройти подготовку по приборным полетам и
получить 150/2000. А нужно ли мне это после 24-00 9 ноября?

http://saon.ru/forum/viewtopic ...


Если можно 100 % утвердительно ответить на этот вопрос, тогда всё остальное -

- пожелания, которые в определенных условиях могут быть и отброшены. :)))))))
Репозиторий
09.11.2009 12:12
Например здесь :

http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...

сплошные условности, а все исходит из того же ОДНОГО пункта.
Равновесие
09.11.2009 12:26
Репозитарий:

Если можно 100 % утвердительно ответить на этот вопрос
-----
Помню я что на том сайте фотки деффок были, а про остальное что там пишут, не знаю. :)))))
А чего отвечать то? И так все понятно. Есть общие правила полетов для всех, а есть конкретные допуски для конкретных людей. Дадут минимум 500х5000, то для полетов в нормальных условиях жди такой погоды. :)))))
Вы бы еще спросили, мол если у аэродрома минимум 60х800, а у меня 300х3000, раз я летаю на этом аэродроме, значит я имею право летать 60х800. :)))))
А ссылки на пункты, разрешающие отступление от правил, мне Вам давать лениво. :)))))
Равновесие
09.11.2009 12:31
Репозиторий:

Например здесь :

А какие весчи на заборах пишут! Ужосс! :)))))
Кажется этот форум только и держат для раскрутки этого сайта. В принципе лично для меня все СМИ одинаковы, что МК, что КП, что aex.ru. :))))
Репозиторий
09.11.2009 12:37
Равновесие:

кто такой КВС - пилот ))назначенный для безопасного ЗАВЕРШЕНИЯ полета. :)))))
Вот это - единственно безусловное требование.
-------
Тогда опишите эту процедуру ))назначения.
Varenik
09.11.2009 12:37
2 ..:
Мда, теперь понимаю, почему для Вас новый ФАП непонятен

Внимательнее, плз.

А ссылочка-то у нас только-только появилась, в Зап. Сибири живём...

..
09.11.2009 12:44
А ссылочка-то у нас только-только появилась, в Зап. Сибири живём...

Ссылка для всех регионов появляется одновременно ))) Мы ее в Сибирь не засылали )))
Равновесие
09.11.2009 12:49
Репозиторий:

Тогда опишите эту процедуру ))назначения.
----------
Извините, но я не работаю ни в психушке, ни в детском саду. :))))
Varenik
09.11.2009 12:50
Да что!вы говорите!!! На зрение никогда не жалился. В любом случае надежда на торжество
здравого смысла рухнула (((
Айболёт
09.11.2009 12:54
Равновесие, рад, что Вы снова здесь, и можете не верить))Хочу узнать, есть ли шанс ещё при этой жизни познать сладость уведомительного полёта, потому как при множестве полезного для А0Н в новых ФАП на этот счёт пробел.Может, зреет отдельный документ?(Господи, до сих пор верю в Санту Клаусу и здравый смысл)))...

Равновесие
09.11.2009 13:03
Айболёт:

Хочу узнать, есть ли шанс ещё при этой жизни познать сладость уведомительного полёта, потому как при множестве полезного для А0Н в новых ФАП на этот счёт пробел.
-----------
Воздушный кодекс России. Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный или уведомительный порядок использования воздушного пространства.
Надеюсь что Кодекс ответил Вам на Ваш вопрос, что это вопрос не этого ФАПа.
Что Вам мешает в соответствии с ФП ИВП открыть зону спецполетов и наслаждаться уведомительным порядком? Каждому воздастся по делам его! :))))
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. (Сенека Старший)
Боитесь что-то сделать? Тогда молча молитесь о манне небесной в виде познания этой сладости. :))))
063
09.11.2009 14:03
Я что-то не понял, для коммерческой авиации пункт "..запрещается начинать полёт по ППП" не актуален что ли?Смотреть только РПП? С какой радости?
Паранойя
09.11.2009 14:13
Да вообще ни ху... не понятно. Аэрофлот вон вообще таблицу изобрел под новое принятие на вылет касаемо TAF и TREND
Равновесие
09.11.2009 15:12
063:

Смотреть только РПП? С какой радости?
-----------
Тогда расскажите про то, столько раз Вы прочитали Конституцию России и как Вы руководствуетесь полученными знаниями в реальной жизни. Второй вопрос будет про Воздушный кодекс. :)))))
Может потихонечку и до РПП дойдем! :)))))
063
09.11.2009 15:37
2 Равновесие:


..:

Судя по ветке, в ФАПах непонятно два - три абзаца.

Причем большая часть из-за того, что они читаются в режиме истерики.
Рекомендую успокоиться, и почитать.

Вопросы там написано турбореактивный, а что делать и ТВД имеют очевидный ответ - ничего не делать. Или не указанно про ливневый снег - раз не указано - не учитывать. И т.д. и т.п.

п.3.34.1. не противоречит приказу от 31 марта 2002 г. № 136/42/51 читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

По п. 3.89... вопрос очень тонкий по жизни и написан очень тонко.
Вот правильный ответ:
"Читал ранее тему на форуме по этому вопросу.
Мое мнение - если на глиссаде получили информацию об ухудшении видимости, продолжаем снижение. До DA/H или MDА/H увидели ВПП (огни)- садимся. Ведь мы не нарушили ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома. Если мы до DA/H или MDА/H увидели полосу, значит реальные метеоусловия лучше эксплуатационного минимума данного аэродрома. Ведь
DA/H или MDА/H как раз и являются частью эксплуатационного минимума аэродрома."

Самый идиотский вопрос, который как правило задают недочитавшие: "А как я буду принимать решение?"
Ответ: "Также как и раньше, только писать ничего не надо", для коммерческой авиации - как в РПП написано, для АОН - после выполнения всех требований ФАП типа "запрещеется начинать полет" или "перед полетов КВС обязан".

Если в п.2.8 редактора проворонили слово - дык бывает, если посмотрите первые издания НПП - так там таблицы опечаток длинее приказа об утверждении.

А если кому-то что-то не нравиться так возьмите кусок бумаги и напишите что мол и почему. Только сразу не отправляйте, почитайте еще раз, а то стыдно бывает.

Все слухи о переносе распускают чиновники, которые раньше пользовались несоответвием НПП реальной ситуации и зарабатывали на том реальные деньги.

Переносов не будет, не ждите.


09/11/2009 [11:42:43]


это я вот к этому посту с той же целью, что и Вы ко мне :)



503
09.11.2009 15:52
Удивительно, что вопросы по выполнению полетов интересуют только пилотов, а не командно-летный состав и руководителей авиакомпаний, которые не считают нужным учить 128 ФАП. Как вам такое определение термина пилотировать - манипулировать органами управления.
Равновесие
09.11.2009 15:59
063:

это я вот к этому посту с той же целью, что и Вы ко мне :)
---------
Я задал конкретный вопрос. По ответу понял, что это очередное объяснение квадратуры круга через число Пи.

503:

Удивительно, что вопросы по выполнению полетов интересуют только пилотов, а не командно-летный состав и руководителей авиакомпаний, которые не считают нужным учить 128 ФАП.
-----------
Я вообще думаю что учить нормодоки вредно. Понадобился - почитай. А начальники умные, щаз пилоты все сами изучат, начальникам расскажут, а те честно доложат в регионалку что персонал ФАП изучил. :)))))
Кстати, указивки обычно именно об этом пишут - изучить с личным составом! :))))
063
09.11.2009 16:00
Всё это конечно поддаётся учению и запоминанию, только вот алгоритм действий получается очень разветвлённый..
Равновесие
09.11.2009 16:14
063:

Всё это конечно поддаётся учению и запоминанию, только вот алгоритм действий получается очень разветвлённый..
---------
Помнится в середине 90-х достали мы заграничный учебный фильм и посмотрели его в летной службе. Смысл простой. Идет экипаж на брифинг, там ему дают портфель и все рассказывают вместо предполетной беготни. В полете что-то отказало (не помню уже конкретику). КВС достает QRH, открывает нужную страницу, читает, второй что-то щелкает тумблерами. Потом КВС запрашивает диспа, тот соединяет его с аварийным центром АК, там мужик сидит за компом. После доклада КВС этот мужик что-то посмотрел в компе, сказал КВС на какую страницу перелистать QRH и выполнить что там написано. КВС перелистал, зачитал, второй пощелкал. Музыка, Боинг сел. Общее мнение было: Какие они там тупые! Даже действия в аварийной ситуации наизусть не знают! :)))))
www.
09.11.2009 16:22
Аэрофлот вон вообще таблицу изобрел под новое принятие на вылет касаемо TAF и TREND

Где можно посмотреть эту таблицуцу?
063
09.11.2009 16:52
2 равновесие:

Можно конечно таких примеров кучу привести, но сейчас речь идёт о ФАПах и уходящем НПП..А примеров, подобных вашим, на самом деле тьма.Давайте не будем отходить далеко от самих документов.
Паранойя
09.11.2009 17:41
Если есть доступ, то на внутреннем сайте компании. Либо приходите на бриффинг. Сейчас всем экипажам в задание вкладывают методические рекомендации по ФАПу 128, еще они называются (временное изменение к РПП). Так вот эти рекомендации там в свободном обращении на столах валяются. Я мог бы в инет выложить (формат PDF), да могут не понять, мол разглашение тайны ))) мол РПП интелектуальная собственность )))
www.
09.11.2009 17:51
2Паранойя
А для личного пользования? )))
На мыло низя? Разглашать не буду!
Паранойя
09.11.2009 17:59
2 www
Уговорили. Светитесь )))
Равновесие
09.11.2009 18:02
063:

Давайте не будем отходить далеко от самих документов.
---------
А на мой вопрос о Конституции ответите? Тогда и о других доках можно будет говорить. :))))
www.
09.11.2009 18:03
С подсветкой у меня проблемы((( Что-то не получается.
Я так мэйл напишу:
southcontrollerсабакаbkточкаru
Спасибо.
Паранойя
09.11.2009 18:38
2 www
Проверяйте. Должно уже быть в ящике
www.
09.11.2009 18:45
Спасибо еще раз, читаю))))
Это уж как корректор сунешь
09.11.2009 19:21
2Паранойя
Уговорили. Светитесь )))

Можно и мне, пжлст.
Заранее благодарствую ))
Сотый раз спрашиваю
09.11.2009 19:57
3.27. При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного атмосферного давления на QNH производится при пересечении ВЫСОТЫ перехода.

Сотый раз спрашиваю, как это выполнить?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru