Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Равновесие
07.11.2009 23:58
!!!:

По шумам приняли государства члены ИКАО, и вкупе Евросоюз. Это решение стран понимаете а не тупое следование мыслям ИКАО.
----------
Вы сами то поняли что сказали? Конвенцию почитать слабо? Ведь половина статей в ней - Устав ИКАО. :))))))
Там все права написаны. :)))))

Пакс:

На их "по шумам", в свое время, мы задвинули условие, что без КОСПАС никто летать не будет.
И что? Пригнулись и выполнили!
-----------
И по железной двери против террористов тоже их задвинули, а они сцуки теперь по нашему же предложению хотят российские АК в Европу не пускать! :))))
Пакс
08.11.2009 00:01
Не передергивайете (с).
Железная дверь это не панацея.
..
08.11.2009 00:02
мне в понедельник книгу НПП ГА-85 выбрасывать или нет???

Можно сегодня... символично, 7 ноября...
!!!
08.11.2009 00:04
Подписана в Чикаго 7 декабря 1944 г.

(Документ IСАО 7300/3, 1963 г.)

Конвенция вступила в силу для СССР 14.11.1970

СССР ратифицировал Протоколы о поправке к статье 45 от 14.06.1954, о поправках к статьям 48 "a", 49 "e" и 61 от 14.06.1954, о поправке к статье 50 "a" от 21.06.1961 (Указ Президиума ВС СССР от 26.02.1971), Протокол о поправке к статье 50 "a" от 12.03.1971 (Указ Президиума ВС СССР от 31.05.1971), Протокол о поправке к статье 56 от 07.07.1971 (Указ Президиума ВС СССР от 24.12.1971).

Изменения и дополнения к Конвенции от 27.05.1947, вступившие в силу 20.03.1961, не вступили в силу для СССР на 01.01.2000.

Изменения и дополнения к Конвенции, принятые 06.10.1989, 26.10.1990, 29.09.1995, 01.10.1998, не вступили в силу на 01.01.2000.



Это для равновесия, да причём тут сама Конвенция вообще.
Пакс
08.11.2009 00:05
2 ..:
Не торопись, Друг.
У одного чиновника на вопрос: что же делать с этим дебильным ФАП.
Он ответил: не знаю, спросишь 10го.
Равновесие
08.11.2009 00:06
Пакс:

Не передергивайете (с).
Железная дверь это не панацея.

Значит Вы не в теме, а так поумничать на форум зашли....
Может лучше Арлекина в его домике повеселите? :))))
Пакс
08.11.2009 00:09
Слышь, параллельный, ты ваааще в теме, или пофлудить зашел?
1111
08.11.2009 00:40
Равновесие:
А вы ДРЕСТУН!
Айболёт
08.11.2009 00:42
Равновесие, не подскажете, что там с уведомительным порядком?108-й, по-моему, был в этом плане более понятен.Может, будет отдельный акт, как на Украине?(мечтательно улыбаясь))...
trulala
08.11.2009 08:53
что там с уведомительным порядком?108-й, по-моему, был в этом плане более понятен.
------

пардон, может я чего упустил, а что в 108-м про уведомительный порядок было хорошего?
Охереть
08.11.2009 10:16
2 !!!:

2www.
Не выбрасывай. Т.К. Приказ 108, который гласил о неприменении НПП, отменён приказом 128, который вступает в силу с 09.11, но в нем про неприменении НПП ничего нет. Таким образом с 09.11. 2009 не будет существовать нормативного акта по неприменению НПП ГА. Юридически НПП становится снова действующим. Бред скажите, соглашусь с вами, однако так пишутся приказы.
Ждем нового приказа (Минюст и опубликование) о неприменении НПП и др. актов.

Приказ 128 гласит считать утратившим силу приказ 108, он не гласит отменить приказ 108. Чувствуете разницу между СЧИТАТЬ УТРАТИВШИМ СИЛУ и ОТМЕНИТЬ? Таким образом 128 приходит на замену 108, который сделал свое дело и канул в лето. И НПП не будет. Но лучше НПП не выбрасывать, ведь мы живем в стране чудес ))) Я вот до сих пор живу мечтами, что полтинник вновь будет востребован и я в числе первых вернусь на него ))))

2Охереть
08.11.2009 10:28
!!!:

http://saon.ru/forum/download/ ...

Ещё раз, это проект, смотри пункт 11 второго приложения....
И это правильно в данном случае.
Айболёт
08.11.2009 10:39
Сейчас нет под рукой 108-го, но точно помню, были пункты об использовании уведомительного порядка в пространстве G, а так же Fи E, о чём в 128-м-тишина. Жаль, ''равновесие''обиделся и ушёл, он один из немногих способен толком объяснить.Если грамотно задать вопрос...
www.
08.11.2009 10:41
Так потому что всякие 3, 14дарасы стали его не за йух йухами обкладывать...
Быдло, блин, разговаривать нормально не умеют...
re
08.11.2009 10:52
Приказ 128 гласит считать утратившим силу приказ 108, он не гласит отменить приказ 108. Чувствуете разницу между СЧИТАТЬ УТРАТИВШИМ СИЛУ и ОТМЕНИТЬ? Таким образом 128 приходит на замену 108, который сделал свое дело и канул в лето. И НПП не будет. Но лучше НПП не выбрасывать, ведь мы живем в стране чудес ))) Я вот до сих пор живу мечтами, что полтинник вновь будет востребован и я в числе первых вернусь

Есть приказ №158 о внесении изменений в приказ №128.Который гласит , что с 09.11.08г в силу вступает ТОЛЬКО п.1 приказа№ 128.
" Высший пилотаж"!
!!!
08.11.2009 11:03
re:
Замечу, что насколько известно Минюст 158-ой как бы и не стал регистрировать. Видимо и Минюст задолбали эти приколы. Т.е. 158 подлежит отмене, поэтому Минтранс вынужден готовить общий приказ с перечнем норм актов по отмене и не применению
trulala
08.11.2009 11:36
т.е. 158 подлежит отмене, поэтому Минтранс вынужден готовить общий приказ с перечнем норм актов по отмене и не применению


Именно это и произошло, 158 отменили, а приказ об отмене НПП, НШС и прочего совкового бреда утвердили. Все чудненько, все как хотел Минюст.
Комар носа не подточит :)

Поэтому марш учить и исполнять 128-й, НПП - в помойку. время мало, осталось до втупления в силу меньше суток.


Товарищ
08.11.2009 11:37
Коллеги, обращусь еще раз. Зайдите на fap128@yandex.ru пароль 123456789, я тут в табличку попытался свести некоторые чудеса нового ФАПа. Она сыровата, но хотелось бы, чтоб со стороны посмотрели, все ли я там правильно понял. Услышать так сказать критику.
re
08.11.2009 11:49
Именно это и произошло, 158 отменили, а приказ об отмене НПП, НШС и прочего совкового бреда утвердили. Все чудненько, все как хотел Минюст.
Комар носа не подточит :)

Поэтому марш учить и исполнять 128-й, НПП - в помойку. время мало, осталось до втупления в силу меньше суток.


А где посмотреть подтверждение об отмене и утверждении?
!!!
08.11.2009 11:58
Будьте внимательны, этот новый приказ по отмене кучи актов и также по неприменению актов СССР ( в том числе и НПП)должен вступить в силу только после регистрации в Минюсте и официального опубликования, ИЛИ после признания Минюстом его как не требующего регистрации, но тоже после опубликования. Только Минюст может принять решение!!!
www.
08.11.2009 12:01
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2004 г. N 6124

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2004 г. N 28

О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИЗНАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ


В целях реализации пункта 17 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929), приказываю:

1. Установить, что:

акты Министерства транспорта Российской Федерации, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, подлежат опубликованию в газете "Транспорт России", которая является источником официального опубликования;

акты Министерства транспорта Российской Федерации, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, вступают в силу с момента их подписания (утверждения), если самими актами не установлен иной срок или порядок вступления в силу.

2. Департаменту правового обеспечения и законопроектной деятельности (М.В. Прохорову) проводить регулярный отбор и направление актов для официального опубликования.

3. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 17 "О порядке опубликования нормативных актов МПС России, признанных Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации, а также международных договоров Российской Федерации межведомственного характера, заключенных от имени МПС России" (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2001 г., регистрационный N 2911);

распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 19 февраля 2002 г. N СФ-13-р "Об опубликовании актов Министерства транспорта Российской Федерации, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации" (зарегистрировано Минюстом России 14 марта 2002 г., регистрационный N 3290).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности М.В. Прохорова.


Министр

И.ЛЕВИТИН
!!!
08.11.2009 12:02

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2004 г. N 28
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2004 г. N 6124
О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИЗНАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ


В целях реализации пункта 17 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929), приказываю:

1. Установить, что:

акты Министерства транспорта Российской Федерации, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, подлежат опубликованию в газете "Транспорт России", которая является источником официального опубликования;........


Ключевые слова "признанные Минюстом не нуждающимися в госрегистрации". Поэтому направление в Минюст ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

www.
08.11.2009 12:04
В понедельник признают Минюстом его как не требующего регистрации,
в понедельник же опубликуют в газете "Транспорт России"...
Всё...
!!!
08.11.2009 12:08
www.:
Если так будет, то будет всё будет правильно. Только вот решение Минюста должно быть от пятницы.
re
08.11.2009 12:11
www.:
Спасибо!
tru
08.11.2009 12:26
Будьте внимательны, этот новый приказ по отмене кучи актов и также по неприменению актов СССР ( в том числе и НПП)должен вступить в силу только после регистрации в Минюсте и официального опубликования, ИЛИ после признания Минюстом его как не требующего регистрации, но тоже после опубликования. Только Минюст может принять решение!!!


Не а, приказ по отмене воще не надо да же издавать, так как он отменяет то, что и так силу не имеет, так как в сиим МЮ не зарегистрина, неприменение совкового барахла тоже не надо даже в МЮ вносить, т.к. как только оно начинает противоречить новым актам, само по себе теряет силу.
По сему, приказ об отмене (неприменении) не затрагивают прав, свобод и обязанностей человеков и гражданинов, и как это не странно звучит, имеет больше разъяснительный характер для исключения наездов вымогателей из уполномоченных органов на юридически неграмотных граждан.
На то есть и разъяснение МЮ. По сей причине и из 128-го приказа отмену НПП и НШС выкинули. Не захотел МЮ регистрить положения об отмене (неприменении).Вот.
МЮ регистрит только акты, которые отменяют акты, которые он регистрил.
...
!!! советую окунуться в дебри 763 Указа президента и постановления Правительства 1009 прежде чем вводить народ в заблуждение.
И см. См. http://base.consultant.ru/cons ...
Из него следует как минимум то, что он втупает в силу с момента утверждения, а не регистрации, публикации или признания не нуждающимся в регистрации.
----
По сему, садитесь и учите 128-й. Он написан непростым языком, в первого раза, как и большинство других правил, не поймете За его нарушение, в отличие от НПП, можно быть серьезно наказанным. Тем более поправки в КоАП, которые предусматривают реально серьезные санкции за нарушение воздушного законодательства, вплоть до лишения права управлять ВС, будут рассмотрены уже через пять дней.



См. http://base.consultant.ru/cons ...
trulala
08.11.2009 12:26
Будьте внимательны, этот новый приказ по отмене кучи актов и также по неприменению актов СССР ( в том числе и НПП)должен вступить в силу только после регистрации в Минюсте и официального опубликования, ИЛИ после признания Минюстом его как не требующего регистрации, но тоже после опубликования. Только Минюст может принять решение!!!


Не а, приказ по отмене воще не надо да же издавать, так как он отменяет то, что и так силу не имеет, так как в сиим МЮ не зарегистрина, неприменение совкового барахла тоже не надо даже в МЮ вносить, т.к. как только оно начинает противоречить новым актам, само по себе теряет силу.
По сему, приказ об отмене (неприменении) не затрагивают прав, свобод и обязанностей человеков и гражданинов, и как это не странно звучит, имеет больше разъяснительный характер для исключения наездов вымогателей из уполномоченных органов на юридически неграмотных граждан.
На то есть и разъяснение МЮ. По сей причине и из 128-го приказа отмену НПП и НШС выкинули. Не захотел МЮ регистрить положения об отмене (неприменении).Вот.
МЮ регистрит только акты, которые отменяют акты, которые он регистрил.
...
!!! советую окунуться в дебри 763 Указа президента и постановления Правительства 1009 прежде чем вводить народ в заблуждение.
И см. См. http://base.consultant.ru/cons ...
Из него следует как минимум то, что он втупает в силу с момента утверждения, а не регистрации, публикации или признания не нуждающимся в регистрации.
----
По сему, садитесь и учите 128-й. Он написан непростым языком, в первого раза, как и большинство других правил, не поймете За его нарушение, в отличие от НПП, можно быть серьезно наказанным. Тем более поправки в КоАП, которые предусматривают реально серьезные санкции за нарушение воздушного законодательства, вплоть до лишения права управлять ВС, будут рассмотрены уже через пять дней.



См. http://base.consultant.ru/cons ...
!!!
08.11.2009 13:14
О разных вещах разговор. Да действительно может и не надо регистрировать в Минюсте приказ о неприменении актов бывшего СССР, а уж тем более нет смыла в отношении отмены актов ранее не предоставленных на регистрацию.
Но это решение принимает МИнюст России. Смотрите сами правила действующие разъяснения Минюста.
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 4 мая 2007 г. N 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
О ПРИМЕНЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
п.25
"Акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим акт."
Поэтому сам Минтранс не может опубликовать и принять решение о нужности или нет регистрации. ТОЛЬКО МИНЮСТ. И НАПРАВЛЕНИЕ ТУДА ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Об этом же говорит и первый абзац приказа Минтранса о порядке опубликования актов не нуждающихся в регистрации, по решению Минюста.
При этом, обращаю внимание второй абзац первого пункта(см. выше есть сам приказ) противоречит первому абзацу. Т.е. акты Минтранса вступают в силу с момента их подписания. А теперь скажите как акт не имеющий номер и дату может вступить в силу с момента подписания, и как в эту же секунду Минюсту признать его не нуждающимся в регистрации, хотя и должен провести экспертизу. Подумать попробуйте над тем, что написано, и как это сделать. Вызывает недоумение.
Такие вещи должны быть на совести тех, кто готовит такие документы, это и есть показатель професионализма тех кто готовит подобные шедевры.

trulala
08.11.2009 13:38
Вызывает недоумение.


Сожалею.
Приказ МТ о том, что его незарегистрированные приказы вступают в силу с момента утверждения, зарегистрировал МИНЮСТ.
Кроме того, МЮ в своих разъяснения регулярно указывает акты, которые и не надо ему направлять на регистрацию. Если акт удовлетворяет указанным в письмах критериям, то он автоматически считается не нуждающимся в регистрации.

Короче, полагаю спор о том надо направлять или надо не имеет отношение к моменту вступления в силу приказа об отмене.
Как подписали так он и вступает в силу. Его в пятницу подписали.
А что там направлять, а что нет, эт Минтранс с Минюстом сами разберуться, не наше это дело.
Товарищ
08.11.2009 13:39
Коллеги, а что по поводу заходу в ливневых осадках? Согласно п. 3.90 КВС обязан прекратить снижение и выполнить уход на второй круг если наблюдаются опасные метеорологические явления... Пункт 3.117 перечесляет эти самые опасные метео явления к которым приравниваются осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 метров. Как я понимаю теперь ливневой дождь или не ливневой, не имеет значение. А RVR не берется во внимание? А ливневой снег? Нельзя ли сделать разьяснительные занятие для ЛС в подразделениях.
!!!
08.11.2009 13:44
trulala:
Тут я с вами согласен. Удачи.
trulala
08.11.2009 13:54
А ливневой снег? Нельзя ли сделать разьяснительные занятие для ЛС в подразделениях.

И что разъяснять? Если про ливневой снег не написано, тогда не надо. Про extn КМК в другом пункте написано. Чего непонятно? Что разъяснять?
trulala
08.11.2009 13:59
Пардон: extn КМК - это учет RVR
..
08.11.2009 20:31
Молодец труляля, ртправил всех учить ФАП.
Нечего почем зря правила хаять, правила пишутся не для обсуждения, а для исполнения!!!
Охереть
08.11.2009 22:23
2 ..:
Ага, вот сидим и нервно учим. Вы, простите не сапог? Что учить, если половина из НПП, а половина из ИКАО. Только преподнесено через прямую кишку.
короче
08.11.2009 22:33
сегодня на работе лежат вполне вменяемые разъяснения...

Завтра вступает в силу приказ об отмене нпп и др

Все налаживается....
Равновесие
08.11.2009 22:39
Охереть:

А Вы не стесняйтесь и покажите свой вариант, как надо делать. :)))))
Я например пару пунктиков переписать уже предложил и истчо про один забытый вопросик, о котором на форуме не говорили, вспомнил. :))))
www.
08.11.2009 23:02
2Равновесие
Что за вопросик???
)))
Равновесие
08.11.2009 23:08
www.:

Да глупость это никому здесь не нужная! Забыли в ФАПе прописать про анализ состояния безопасности полетов и всего что вокруг него. :))))))
..
08.11.2009 23:14
в ФАПе прописать про анализ состояния безопасности полетов и всего что вокруг него. :))))))

08/11/2009 [23:08:47]


В ФАП еше круче написано, Система управления безопасностью полетов...
www.
08.11.2009 23:15
Понятно))) Спасибо.
Равновесие
08.11.2009 23:20
..:

В ФАП еше круче написано, Система управления безопасностью полетов...

Там по требованиям 30 поправки, а уже по этому вопросу 33 Поправка есть. Точнее поправки к приложениям 1, 6, 8, 11, 13 и 14. Некоторые требования к СУБП требуют изменения этого ФАПа. :))))
И требования к РПП в ФАПе по 28 поправке, а не по 33. :))))
2Равновесие
08.11.2009 23:23
Непонятно почему эти требования нельзя было сразу заложить с учетом новых поправок.
Равновесие
08.11.2009 23:26
2Равновесие:

Непонятно почему эти требования нельзя было сразу заложить с учетом новых поправок.

А я откуда знаю? Я в Минтрансе не работаю. Меня теперь больше проект Поправки 34 интересует. Если выйдет, то ключевые разделы этого ФАПа (вызвавшие больше всех споров) надо будет менять. :))))
2Равновесие
08.11.2009 23:31
А зачем вас интересует проект поправки 34? Пусть это интересует тогда Минтранс. Может государство не примет у себя в национальной практики эти новые поправки.
Равновесие
08.11.2009 23:38
2Равновесие:

А зачем вас интересует проект поправки 34? Пусть это интересует тогда Минтранс. Может государство не примет у себя в национальной практики эти новые поправки.

Готовлюсь к к серьезному обсуждению этой темы на форуме. Есть два варианта:
1. Если Россия примет вместе с заграницей, начнутся вопли как на этой ветке что мол опять глупость переписали.
2. Россия не принимает эти стандарты. Начинается вой на форуме почему за морем щастье, а в России тупые идиоты не могут нормальные правила списать, приходится при международных полетах по разным правилам лететь.
Разве этого мало? :))))))
..
09.11.2009 08:47
Там по требованиям 30 поправки, а уже по этому вопросу 33...
-----------
Вы о чем? Как Вы думаете, сколько процентов а/к поймут что такое система управления безопасностью полетов и чем это отличается от серии разборов и погашения талонов?

128 реально на пару лет отстает от стандартов ИКАО, но реализация и его норм вызовет непонимание и сопротивление большинства отсталых авикомпаний. Что собственно и происходит.
Если реализуем то, что уже введено 128-м, то уже ликвидируем, как минимум, 20-ти летний разрыв с международной практикой.
trulala
09.11.2009 09:36
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.11.2009 № 198 "О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации
ведомственных нормативных правовых актов" вступил в силу с момента утверждения - 06.11.2009.

ученик 222
09.11.2009 09:56
Прошу простить если повторю кого-то: пожалуйста дайте ссылочку на 128-й в нормальном формате.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru