Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

KJC
27.10.2009 17:02
Равновесие

ПыСы. РУ-19А-300 конечно турбореактивный двигатель. Ну с этой точки зрения Ан-24 реактивный самолет. Бугага!!!
Тупой
27.10.2009 17:02
Vict: Где Вы?
А то мы тут отвлекаемся)))
Кстати, пытаюсь составить таблицу принятия решения на вылет по аналогии с НПП, добавив в неё РУ и без запасного.
Исписал 2 ручки, порвал кучу бумаги, а стройности не получается. Помогите, кто въехал?!
Равновесие
27.10.2009 17:03
KJC:

А кого может позорить виртуальное существо без пола, возраста, профессии и образования? Исключительно местных тупиков. :)))))
Кстати, если мне не изменяет память, применять в доках термин "газотурбинные" предложено в проекте 34 Поправки, которую ИКАО еще не утвердило. :))))))
Только Вы уж меня извините, но учиться по Википедии как-то неприлично. :))))
KJC
27.10.2009 17:10
Тупой

Я так понял, что запасной аэродром должен быть в любом случае, будь то аэродром вылета с рубежа или вторая непересекающаяся ВПП аэродрома назначения. А вот чтобы взять теперь запасной с рубежа, надо чтобы на аэродроме назначения оставалось топлива на 2 часа (!) полета. Вот это попа! В некоторых регионах страны просто не получится летать. Я тут тоже думаю заняться составлением такой визуально воспринимаемой таблицы и туда еще включить расчет топлива, но если весь этот бред переиграют, то как бы не оказалось, что потратил время зря.
Пакс
27.10.2009 17:15
Равновесие:
Я лучше скажу что по Вашему очень уважаемому мнению у военных летчиков с Ан-24/26 надо отнять реактивную пайку. Они будут этому очень рады, их так мучает совесть, ведь они летают не на реактивном самолете. :))))))

Гыыы! Честно скажу, что лишнее яйцо, колбасу и шоколад нам давали ТОЛЬКО за РУшку!
Равновесие
27.10.2009 17:22
Пакс:

Гыыы! Честно скажу, что лишнее яйцо, колбасу и шоколад нам давали ТОЛЬКО за РУшку!
---------
Неужто выхлоп из основных движков тягу вообще не давал, а РУшка молотила весь полет, иначе шоколадку отбирали? :)))))
Тупой
27.10.2009 17:28
KJC:

Я так понял, что запасной аэродром должен быть в любом случае, будь то аэродром вылета с рубежа или вторая непересекающаяся ВПП аэродрома назначения. А вот чтобы взять теперь запасной с рубежа, надо чтобы на аэродроме назначения оставалось топлива на 2 часа (!) полета. Вот это попа! В некоторых регионах страны просто не получится летать. Я тут тоже думаю заняться составлением такой визуально воспринимаемой таблицы и туда еще включить расчет топлива, но если весь этот бред переиграют, то как бы не оказалось, что потратил время зря.
----------

У Вас, как и у меня, полная путаница. Остальные стесняются опозориться, поэтому молчат)))
По порядку (ИМХО):
В п 5.30 возникает мысль, что можно лететь без запасного при наличии 2 ВПП (про непересекающиеся ни слова). Ниже следует абзац, что в качестве запасного можно брать 2-ю непересекающуюся полосу. Такое ощущение (не только в этом пункте), что, Матроскин начинает писать, а потом приходит Шарик и добавляет, что лохматость у него повышенная).
5.41. Если на запасном прибавить по сравнению с п. 5.38 ещё 50 и 500, то на час можно.
Если у Вас получится застройнить это безобразие, цены Вам не будет. Я тоже попытаюсь)))
Пакс
27.10.2009 17:29
2 Равновесие:
А вааще интересно.
Снять винты и запустить основные, вывести на равновесный, самоль конечно не взлетит, но может и поедет?
Равновесие
27.10.2009 17:34
Пакс:

На одной РУшке ездить могёт. Это же главный реактивный двигатель. :))))
KJC
27.10.2009 17:54
По классификации авиационных двигателей турбовинтовой двигатель относится к воздушнореактивным двигателям, которые в свою очередь относятся к реактивным двигателям. "Авиационные газотурбинные двигатели" В.М. Нечаев, Ф.И Ткачев, Ф.К. Францев, Ленинград 1973 г. Поэтому и яйца с колбасой. Как-то раз попалась в руки книжка "Ветеринария" 1907 года, так там диагнозы "фимоз и парафимоз" назывались "незалупа и удавка". Сейчас такое на людях и говорить неудобно. Поэтому поправки и вводят, чтобы путаницы не было.
С этого момента считаем ВС Ан-24 самолетом с двумя реактивными двигателями (бред конечно) и применяем пункт 5.29.1 ФАП 128.
KJC
27.10.2009 17:59
Тупой

Я завтра не в плане и завтра буду стройнить все, а по поводу Матроскиных и Шариков это ощущение возникает у ВСЕХ! Если что-то получится сообщу.
KJC
27.10.2009 18:21
На вскидку, я так понял, что все таки можно идти без запасного если есть вторая пригодня ВПП (не обязательно непересекающаяся), если за час до и час после прилета прогнозируется 600 на 5000. Это, повторюсь, полет без запасного. А ЗАПАСНЫМ можно взять вторую, а здесь уже НЕПЕРЕСЕКАЮЩУЮСЯ ВПП, на которую уже распространяются требования к запасным аэродромам. Вывод: если погода зашибись и есть вторая ВПП, то можно без запасного.
KJC
27.10.2009 18:32
А если погода швах и до запасного топлива не хватит, а совершенно случайно есть вторая непересекающаяся ВПП (Домодедово, Шереметьево и т.п.), то фтопку всякие Внуково и Нижние с Казанями, берем вторую ВПП запасным. Удобненько, да ведь, если топлива в обрез? На этот запасной ведь уходим с ВПР, а значит топлива надо грубо на час полета на круге основного. Вапще есть в этом что-то. Может я какой понктик упустил?
vl5760
27.10.2009 18:40
Откуда взялись эти 600Х5000м? В Приложении 2 ИКАО 450Х5000м.
skyforever
27.10.2009 18:42
qwerty
skyforever
27.10.2009 18:45
да уж энтот новый фапп - очередная головная боль для пилотов и дп
KJC
27.10.2009 18:57
vl5760:

Откуда взялись эти 600Х5000м? В Приложении 2 ИКАО 450Х5000м.

В ФАПе это так, если мы забили на погоду на аэродроме назначения (ну синоптик в пробке стоит или не похмелился еще, а годность уже дали) и есть всего один запасной. Можно еще забить на погоду на основном, если есть 2 запасных по обычному принципу. Тоже удобненько. Бывает же такое, на запасных уже проснулись и погода звенит, а основной еще спит и точно знаешь, что там погода-сказка.
ру
27.10.2009 19:01
vl5760:

Откуда взялись эти 600Х5000м? В Приложении 2 ИКАО 450Х5000м.

Уж прямо сразу Приложение2! Начинаем ведь!

Равновесие
27.10.2009 19:05
ру:

Уж прямо сразу Приложение2! Начинаем ведь!

ФАП-128 принят для внедрения требований международных стандартов в практику ГА России....
В ноябре 2009 года в международные стандарты вступают в силу поправки, приводящие к тому, что ФАП-128 устарел до его официального введения. :)))))
KJC
27.10.2009 19:11
450х5000 это когда круговой маневр выполняем, а так 100х1000
Vict
28.10.2009 06:51
KJC
28.10.2009 07:31
Vict
Ни чего не скачивается
Vict
28.10.2009 10:29
И у меня тоже скачиваются иероглифы :)
Свел в таблицу метео и топливные требования, а отправить данные в форме таблицы не умею. Сын с утра перед работой быстро создал файл из таблицы и отправил. Сейчас по телефону утверждает, что на моем компе какой-то программы нет, иначу бы открылась. Вернется с работы - разберемся.
Равновесие
28.10.2009 10:38
У меня все скачалось. Правда Ворд преобразовал файл. Да и шрифт не стандартный, Колибри. :))) В нормальном виде:
http://www.filehoster.ru/files ...
Пароль 1
Zarrolash
28.10.2009 10:51
Если перехват ссылок в браузере не настроен или криво работает, то просто щёлкнув по верхней ссылке вы получите набор символов в новой вкладке браузера.
При корректном перехвате ссылки, браузер вам предложит открыть файл назначенной для него программой или же сохранить файл на диск.
Если вы получаете набор символов, то вместо простого щёлканья левой кнопкой мыши по ссылке, вам необходимо щёлкнуть на ссылке правой клавишей и из выпавшего меню выбрать "Сохранить по ссылке как..." или "Сохранить в папку загрузки" (в зависимости от используемых браузеров, пункты могут отличаться названием, или даже некоторые отсутствовать)

Vict
28.10.2009 11:06
2 Zarrolash:
Легче на Луну слетать. :)))
2 Равновесие:
И у меня скачалась почти в том же виде (некоторые буковки не в той строчке), как и отправлялась. :)
Vict
28.10.2009 15:57
Ну и что ?
Есть ли ошибки в таблице ?
Эфенди и К.
Если ошибок нет, то прошу создание таблицы засчитать за сдачу зачета по 128 ФАП. :)))
еще тупее
28.10.2009 18:43
Сколько ни пытался читать подпункт "в" пункта 5.41, выходит что погода касается запасного аэродрома, который после пролета рубежа становится вообще никому не нужен
Равновесие
28.10.2009 18:54
еще тупее:

ИКАО запланировала изменение аналогичного пункта, убрав слова "масла" и переработав требования. Так что не расслабляйтесь! :)))))
ip
28.10.2009 19:06
"Делал для своего типа ВС. Многодвигательный, минимума 2 и 3 категории нет.
Хотя нет и минимума кругового маневрирования"
--------
Vict, это Як-40 или Ан-12
если не секрет, конечно)))
ру
28.10.2009 19:57
Vict:

Учу тоже. Разобраться не могу до конца- как быть с заходами в ливневых осадках? В ФАП-128 есть п. 3.117. И это все!
Пакс
29.10.2009 13:42
Дяденька говорит, что издан "сырой" документ.

http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...
Равновесие
29.10.2009 13:59
Пакс:

Дяденька говорит, что издан "сырой" документ.
--------
Дяденька хорошо посмешил:
1. Внутренний аналог Приложения 2 это не ФАП 128, а ФАП Правила полетов, о котором дядечка ничего не сказал.
2. Процедура согласования своих внутренних доков в ИКАО не предусмотрена ни одной страной. Конвенция определяет, что страны вообще не обязаны жестко выполнять требования ИКАО.

Vict
29.10.2009 19:28
еще тупее:

Сколько ни пытался читать подпункт "в" пункта 5.41, выходит что погода касается запасного аэродрома, который после пролета рубежа становится вообще никому не нужен

Погода запасного нужна, чтобы перед вылетом определиться с заправкой. При хорошей погоде на запасном можно брать топлива меньше на 1 час полета на эшелоне.

2 ip: сейчас Ил-76, подходит и для Ан-12
Globemaster
29.10.2009 23:03
Читаю третий час.Честно говоря, очень много моментов, которые написаны через *опу.Что аж читать невозможно.Точнее возможно, но *ер что понимаешь в итоге.В двоичной системе старались материал преподнести.
Товарищ
05.11.2009 22:44
А вот что я сделал. По первой может сгодиться, пока мозг к этому безобразию не привыкнет. Оцените, поправьте, если где неверно.

Зайдите на яндексе на fap128@yandex.ru пароль: 123456789
globemaster
06.11.2009 00:44
Посмотрел таблицу, сегодня уже оценить не получится, но с первого взгляда - кто придумал этот бред!? (в смысле принятие решения касательно ФАП 128)..Где НППшная простота..
Товарищ
06.11.2009 12:31
Сейчас закинул новый вариант. Немного допоненный.

2 globemaster
Согласен. В НПП было все подчинено логике и простоте. Хотя может нам только по-началу кажется, что все так награмаждено. Посмотрим на практике.

Коллеги, Вы оставляйте комментарии о новой системе принятия решения на вылет на практике, посколько сам не скоро столкнусь. Переучиваюсь.
Ну и что ?
06.11.2009 20:06
502
07.11.2009 13:39
По неподтвержденным слухам, 06.11.2009 подписан приказ об отмене приказов.
Отменяет НППГА, НШС, РОЛР и еще ряд приказов.

Текст приказа: http://saon.ru/forum/download/ ...
www.
07.11.2009 18:04
Какова вероятность того что это - ПРАВДА?
Varenik
07.11.2009 18:45
Только что облазил сайт Минтранса...Подписанные приказы, проекты приказов...Вышеуказанного нет и в помине..
www.
07.11.2009 18:59
А есть ли смысл автору сего произведения звиздеть???
Varenik
07.11.2009 19:21
А есть ли смысл верить слухам? Надо набраться терпения и ждать понедельника...Ну а на официальном сайте пока только такой очередной ПРОЭКТ в муках рождается:
О внесении изменений в приказ
Министерства транспорта Российской Федерации
от 31 июля 2009 г. № 128

В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №12, ст.1383; 1999, №28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075; № 50, ст. 6239, ст. 6244, ст.6245; 2008, № 29 (ч.1), ст. 3418, № 30 (ч.2), ст.3616; 2009, № 1, ст.17, № 29, ст. 3616) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный № 14645) следующие изменения:
абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«пункты 4.20, 5.75, 5.76, 5.77 и 5.78 вступают в силу с 01 января 2012 г.».



Министр И.Е. Левитин

Охереть
07.11.2009 19:26
Ждем кучу АП, АИ и прочего. Блядь, в этом Государстве, в этой отросли есть здравомыслящие люди????????????
Varenik
07.11.2009 19:27
Думается, что после 10-го как попрут приказы о внесениях изменений и дополнений в 128-е уродство - только держись!..Шапито, мля...
trulala
07.11.2009 19:28
Он тоже утвержден
..
07.11.2009 19:51
в "отросли" похоже одни дебилы, а в авиационной отрасли есть много грамотных специалистов которые новый ФАП приняли с воодушевлением, как документ реально направленный на обеспечение безопасности полетов и снижение идиотских мероприятий от
НПП.
www.
07.11.2009 19:52
2trulala
Кто он?
..
07.11.2009 19:53
в "отросли" похоже одни дебилы, а в авиационной отрасли есть много грамотных специалистов которые новый ФАП приняли с воодушевлением, как документ реально направленный на обеспечение безопасности полетов и снижение идиотских мероприятий от
НПП.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru