Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Равновесие
17.11.2009 23:18
Инквизитор:

Я Вас ВТОРОЙ РАЗ Вас спрашиваю, Вы знаете о направленном от имени России до 19 октября 2009 года различии или Вам просто поговорить и показать свою грамотность охота?
Я обращал Ваше внимание на сроки. Вы знаете какая сегодня дата или по Вашему до 19 октября 2009 года есть еще несколько месяцев на раздумья? :)))))))))
И поймете фразу об условно-обязательном действии поправок. Кажется Вы это вообще не понимаете. Оно означает, что если промолчал и не сказал против, значит считаешься согласившимся с ее обязательностью. :))))
П
18.11.2009 02:53
Г-н Равновесие!

Давайте всё же не забывать, (или не делать вид, что забыли) о том, что Чикагская Конвенция (Конвенция о международной гражданской авиации 1944 года) как многосторонний международный договор принята государствами,
- принимая во внимание, что будущее развитие международной гражданской авиации может в значительной степени способствовать установлению и поддержанию дружбы и взаимопонимания между нациями и народами мира, тогда как злоупотребление ею может создать угрозу всеобщей безопасности;
- принимая во внимание, что желательно избегать трений и содействовать такому сотрудничеству между нациями и народами, от которого зависит мир во всем мире.
Поэтому Правительства договаривающихся государств, достигнув согласия относительно определенных принципов и мер с тем, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на основе равенства возможностей и осуществляться рационально и экономично, и подписали настоящую Конвенцию, а другие государства впоследствии присоединились к этому международному договору.

Прошу обратить внимание, что вся Конвенция имеет отношение исключительно к МЕЖДУНАРОДНЫМ ВОЗДУШНЫМ СООБЩЕНИЯМ.

Глава XXII
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 96
В целях настоящей Конвенции:
a) "Воздушное сообщение" означает любое регулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, почты или груза.
b) "Международное воздушное сообщение" означает воздушное сообщение, осуществляемое через воздушное пространство над территорией более чем одного государства.
c) "Авиапредприятие" означает любое авиатранспортное предприятие, предлагающее или эксплуатирующее международные воздушные сообщения.


Таким образом, стандарты и рекомендуемая практика ИКАО никоим образом не регламентирует правила, организацию, обеспечение и выполнение полетов, а также управление (обслуживание) воздушным движением гражданских воздушных судов, не выполняющих в Российской Федерации международные воздушные сообщения, а также осуществляющих полеты в Российской Федерации не связанные с выполнением общественных перевозок пассажиров, почты или груза.

На кой черт экипажу ВС, выполняющему авиационные работы на вертолете где-то между Магаданом и Чукоткой, эта самая Чикагская конвенция со всеми её Приложениями, включая поправки к Приложению № 2, даже если у него на борту все пятнадцать членов Аэронавигационной комиссии ИКАО???
Венегрет
18.11.2009 06:19
Извиняюсь, вчера торопился, чуть-чуть не скоректировал данные )) Вот так правильнее

Категории точных заходов на посадку и посадок:

Категория I (кат. I). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут); и
b) либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.

Категория II (кат. II). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м
(100 фут); и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 300 м.

Категория IIIА (кат. IIIА). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения; и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 175 м.

Категория IIIВ (кат. IIIВ). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой приятия решения менее 15 м (50 фут) или без
ограничения по относительной высоте принятия решения и
b) при дальности видимости на ВПП менее 175 м, но не менее 50 м.

Категория IIIС (без изменения)
Равновесие
18.11.2009 08:03
П:

На кой черт экипажу ВС, выполняющему авиационные работы на вертолете где-то между Магаданом и Чукоткой, эта самая Чикагская конвенция со всеми её Приложениями, включая поправки к Приложению № 2, даже если у него на борту все пятнадцать членов Аэронавигационной комиссии ИКАО???

Вы забыли упомянуть о статье, рекомендующей приводить национальное законодательство к международным стандартам.
Вы уверены, что Ваш вертолет не может нечаянно залететь в Аляску или встретиться с ВС, выполняющим полет из Аляски через Магадан? Помнится мне что кратчайшее расстояние между Россией и США всего 4 километра. Может одни правила для всего мира лучше кучи различных? Небо то одно. :))))))
Венегрет
18.11.2009 14:12
2 Равновесие

Вы уверены, что Ваш вертолет не может нечаянно залететь в Аляску или встретиться с ВС, выполняющим полет из Аляски через Магадан?


А что если вертолет по трубе в Тамбовской области летит? Куда он там может залететь?

Перестаньте смешить людей и показывать свою неграмотность. Наличие под рукой документов и возможности доступа к разлиной нормативной документации (я про конфедициальность в документе касаемо оповещения при АНВ) не говорит о грамотности. У Вас в голове такой бардак, что порядка видимо уже не навести.
Равновесие
18.11.2009 14:38
Венегрет:

А что если вертолет по трубе в Тамбовской области летит?

А если бы он вез патроны? (из классики) :)))))))

Перестаньте смешить людей и показывать свою неграмотность.

Каждый имеет право в пределах правил форума высказать свое мнение. Не нравится, не читайте. А кто-то может быть на форум ради смеха и чтения неграмотности ходит. :))))))
Вам опять неймется перевести обсуждение на мою личность? Меня это не волнует, если Вам не вмоготу, можете специальную ветку открыть. Тупого флуда и так на форуме выше крыши, так что появление еще одной ветки рояли не играет. :)))))
Венегрет
18.11.2009 14:52
2 Равновесие

Вам опять неймется перевести обсуждение на мою личность? Меня это не волнует, если Вам не вмоготу, можете специальную ветку открыть. Тупого флуда и так на форуме выше крыши, так что появление еще одной ветки рояли не играет. :)))))

Ваша личность здесь не причем. Хватит людям мозг засирать. Эту ветку может читать курсант, который на зачете потом получит двойку )))

К сожалению таких вот образованных в Вашем любимом 37 доме не счесть, а нашему брату потом еби... с теми шедеврами законотворчества.

Вы считаете, что возражение против Ваших неверных суждений флуд?
Равновесие
18.11.2009 15:00
Венегрет:

а нашему брату потом еби... с теми шедеврами законотворчества.

Пока я видел только то, что на этой ветке один Ваш коллега пытался доказать мою некомпетентность по моей же старой шпаргалке. Своей же нет. :)))))

Вы считаете, что возражение против Ваших неверных суждений флуд?
-----------
Возражайте аргументировано, буду только рад. Если сможете! :))))
Пока не получается. :)))))))
А если курсант учится на форуме, то тогда ему надо не одну, а две или даже три двойки ставить! :))))))
Венегрет
18.11.2009 15:09
2 Равновесие

Читеам внимательно и делаем ВЫВОДЫ

9. В соответствии с резолюцией о принятии прошу вас:
а) до 20 июля 2009 года сообщить мне, намерено ли ваше правительство заявить о несогласии с какой-либо частью принятых изменений к Стандартам и Рекомендуемой практике (SARPS) в рамках поправки 33, используя для этой цели форму, приведенную в дополнении В. Просьба принять к сведению, что представлять следует только заявления о несогласии и что непредставление вами ответа будет рассматриваться как согласие с поправкой;

10. Относительно упомянутой в п. 9 а) выше просьбы следует иметь в виду, что заявление о несогласии с поправкой 33 или любой ее частью в соответствии со статьей 90 Конвенции не является уведомлением о различиях в соответствии со статьей 38 Конвенции. Для выполнения последнего положения требуется представить отдельное заявление, если какие-либо различия будут иметь место, в соответствии с п. 9 b) 1). В этой связи следует отметить, что
Международные стандарты, содержащиеся в Приложениях, имеют условную обязательную силу в
той их части, в отношении которой заинтересованное(ые) государство или государства не
уведомили о каких-либо различиях в соответствии со статьей 38 Конвенции.
Венегрет
18.11.2009 15:12
2 Равновесие

Возражайте аргументировано, буду только рад. Если сможете! :))))
Пока не получается. :)))))))

А-ха-ха а-ха-ха а-ха-ха.
Венегрет
18.11.2009 15:17
2 Равновесие

И вот на закуску.

Государствам следует классифицировать каждое различие, о котором предоставляется уведомление, определив, является ли соответствующее национальное правило:
а) Более жестким или превышает требования Стандарта или Рекомендуемой практики (SARP) ИКАО (категория А). Эта категория используется в тех случаях, когда национальное правило является более жестким, чем соответствующие SARP, или вводит в рамках какого-либо Приложения обязательство, которое не оговорено SARP. Это имеет особое значение в тех
случаях, когда государство требует соблюдения более жесткого стандарта, что влияет на эксплуатацию воздушных судов других Договаривающихся государств на его территории и над ней.
b) Отличается по своему характеру или соблюдение обеспечивается другими средствами (категория В)*. Эта категория применяется в тех случаях, когда национальное правило отличается по своему характеру от соответствующих SARP ИКАО или когда национальное правило, хотя и не налагает дополнительного обязательства, но отличается в принципе по типу и структуре от соответствующих SARP.
с) Обеспечивает меньшую защиту или частично выполняется/не выполняется (категория С). Эта категория применяется в тех случаях, когда национальное правило обеспечивает меньшую защиту, чем соответствующие SARP, или когда национальное правило, учитывающее соответствующие SARP, в целом или частично не введено в действие.
Равновесие
18.11.2009 15:20
Венегрет:

И вот на закуску.
--------
Видели Вы это письмо если я бы его не показал! Воистину, прав был Иисус, завещая не метать бисер перед свиньями! :))))))))
Венегрет
18.11.2009 15:29
2 Равновесие

Ну причем здесь это? Суть не в этом.

Да будьте Вы мужчиной, ну, или хотя специалистом, коль таковым себя считаете, хоть раз ответьте по существу. Все размытыми фразами, далекими от вопроса отвечаете, как школьник у доски, который не выучил урок. Поаккуратнее с выражениями. Гадите здесь с четвертой страницы уже. Не стыдно? Всю ветку испачкали.
Равновесие
18.11.2009 15:33
Венегрет:

Гадите здесь с четвертой страницы уже. Не стыдно? Всю ветку испачкали.
---------
С первой, когда Вас тут не було! И до Вас никто не возмущался, наоборот, можно сказать спасибо говорили.
Венегрет
18.11.2009 15:42
2 Равновесие

И до Вас никто не возмущался, наоборот, можно сказать спасибо говорили.


Вот видите, все-таки некоторым вы мозг успели загадить.


А что если вертолет по трубе в Тамбовской области летит?

А если бы он вез патроны? (из классики) :)))))))

А по существу? Только не включайте генератор глупых домыслов.
1111
18.11.2009 17:38
Равновесие:

Венегрет:

Гадите здесь с четвертой страницы уже. Не стыдно? Всю ветку испачкали.
---------
С первой, когда Вас тут не було! И до Вас никто не возмущался, наоборот, можно сказать спасибо

Как это -не возмущался?!
А то , что-Вы ДРЕСТУН! Это не возмущался?
Для равновесия
18.11.2009 19:57
Вы знаете о направленном от имени России до 19 октября 2009 года различии...?

Информирую Вас, что на письмо ИКАО по поправке 35 к приложению 15, о котором так шла речь, от РФ направлено письмо в ИКАО 02.07.2009.
чиво написали???
18.11.2009 20:06
Равновесие
18.11.2009 20:11
Информирую Вас, что на письмо ИКАО по поправке 35 к приложению 15, о котором так шла речь, от РФ направлено письмо в ИКАО 02.07.2009.
-----------
Думаете я этого не знаю? :)))) Речь также шла о поправке 42 к Приложению 2 и Поправке 33 к приложению 6. Я спрашивал Инквизитора об направлении других писем о разногласиях. :))))
Повнимательнее, товарищи! :))))
2равновесие
18.11.2009 20:22
Скажите вам по всем письмам ИКАО отчет подготовить, по всем поправкам и дополнениям.
Если вы знаете процесс подготовки таких ответов в ИКАО то должны понимать, что и почему происходит, и на какие письма МТ отвечает, получая проекты..., и на какие нет, т.к. не получает проектов, и почему. Самим написать не хватает компитенции. Удачи вам в расследовании сроков направления писем.
re
18.11.2009 20:42
А как поживает МВК по делам ИКАО? И поживает ли? Похоже, во мраке.
Равновесие
18.11.2009 20:51
Удачи вам в расследовании сроков направления писем.
-----------
Мне всего лишь интересно узнать у настоящих форумных грамотеев, особенно у Инквизитора и Венегрета, стали ли поправки по минимумам, эшелонам и прочему обязательными для России (19 ноября уже наступило во многих регионах России!), что потребует изменения обсуждаемого ФАПа или нет. :)))))
Инквизитор
18.11.2009 20:58
Уточните по поправки про эшелоны, что вы имеете в виду.
Я попробую вам ответить
Равновесие
18.11.2009 21:10
Инквизитор:

Повторяю в лень считать какой раз. Поправка 42 к Приложению 2 - эшелоны, Поправка 33 к Приложению 6 Часть 1 и Поправка 10 к Приложению 14 - минимумы. :))))))
В Поправке 33 также новые требования по учету рабочего, полетного и времени отдыха экипажей. Но это такой вопрос, который судя по форуму, никому не интересен. :))))))
Инквизитор
18.11.2009 21:21
К сожалению помнить наизусть все поправки нельзя. Итак, насчёт эшелонов.
В приложении 2 (добавления) есть таблицы вертикального эшелонирования основанные на футах в ВП где применяется РВСМ, и есть, где РВСМ не применяется. Теперь, по инициативе китайцев, внедривших у себя свой РВСМ, ИКАО назвало его вертикальное эшелонирование РВСМ основанное на метрах и ввела поправкой в добавление к приложению 2.
До настоящего времени Россия не использовала и не применяла у себя сандарты приложения 2, касающиеся стандартного вертикального эшелонирования, а применяла у себя свое эшелонирование обозначенное ранее в НПП ГА, а позднее в Федеральных правилах использования воздушного пространства.
На Ваш вопрос, стали ли новые добавления в стандарты (китайский РВСМ)обязательны для нас 100 процентов, что нет, т.к. в РФ так продолжат пользоваться вертикальным эшелонированием, в соответствии с ФП ИВП, как минимум до 17 ноября 2011 года, когда запланировано внедрение РВСМ в РФ.
Равновесие
18.11.2009 21:29
Инквизитор:

Дык в России уже давно РВСМ имеется! Правда не везде. Так что ответ неправильный! :)))))
Инквизитор
18.11.2009 21:35
Ответ то как раз правильный. В РФ РВСМ в Калининградском РЦ и над открытыми водами Чкрного моря Ростовского РЦ и всё. И это не везде называется, а кое-где. Если б над Черным морем, к примеру, не ввели, то ВП было бы делегировано иной стране, поэтому пришлось ввести, что б не отобрало ИКАО ВП.
Поэтому стандарты стандартами, а мы используём своё, до тех пор, пока сочтём это необходимым.
Но лучше конечно использовать единые принципы в международной аэронавигации.


Венегрет
18.11.2009 21:44
2 Равновесие

Мне всего лишь интересно узнать у настоящих форумных грамотеев, особенно у Инквизитора и Венегрета...


Что узнать то? Отрыжка все не кончится? Друг мой, характеристику в свой адрес по поводу грамотности, вменяемости и т.д. Вы уже получали, и причем не только от меня и это на всех ветках где Вы начинаете беседы на "умные" темы. С Вами невозможно вести разговор, поскольку как горохом об стену. Продолжайте дальше проводить пенсию в сети. И напоследок, поменьше тщеславия.
Пакс
18.11.2009 22:23
Мдя.
Хоть и порет меня шеф за вступление в дискусссию после пива.
Сообщаю.

В свое время я пытался ввести в действие ФИКСИРОВАННЫЕ безопасные эшелоны ниже нижнего (по климатическим данным).

Полагаю, что - используя утверджденные формулы расчета, кот. никакой критике не поддаются - нижние эшелоны считаются (см. определяются) для разных условий выполнения полетов. Выполнение полетов проблематично!
Венегрет
18.11.2009 22:29
2 Пакс

Хоть и порет меня шеф за вступление в дискусссию после пива

Потготовка перед просмотром матча? :-)
Пакс
18.11.2009 22:31
Спасибо за поддержку)))
1111
18.11.2009 22:35
Пакс:

Мдя.
Хоть и порет меня шеф за вступление в дискусссию после пива.
Сообщаю.

В свое время я пытался ввести в действие ФИКСИРОВАННЫЕ безопасные эшелоны ниже нижнего (по климатическим данным).

Полагаю, что - используя утверджденные формулы расчета, кот. никакой критике не поддаются - нижние эшелоны считаются (см. определяются) для разных условий выполнения полетов. Выполнение полетов проблематично!

18/11/2009 [22:23:47]



А стиль-то , стиль!!! Равновесие , АУ!
сумерки
20.11.2009 07:54
ПВП выполняется днём и ночью пункт 3.33.1
Смотрю определение день, ---сумерки входят в день как я понял.

Пункт 7.33 срочные полёты в равнинной и холмистой разрешается начинать с неосвещёных с расветом и заканчивать за 30мин до наст.темнот.

Получается днём всем кто хочеш садись (ведь день же), а срочные за 30мин.

Я не настаиваю просто спрашиваю может что и не дочитал.
Temp
20.11.2009 14:03
Всем, вопрос уже после введения ФАП
Местность горная, до 2000м, сан.задание, вертушка должна вылететь 05.30, лету 01.20, с а/д(горный) на площадку, темнота на кот.06.55, темнота на а/д 06.33, на а/д согласно ИПП по ПВП только день и сумерки, ваши варианты...полетела..или нет..а если да..то, по каким правилам полета она вернется?
Писатель РПП
20.11.2009 19:29
Господа по вашей ветке фап учить мож было до введения, сейчас же зациклились пару фурумчан. может я не прав. Может проявим солидарность и моможем друг другу написать рпп по новому фап.
re
20.11.2009 20:14
Господа по вашей ветке фап учить мож было до введения, сейчас же зациклились пару фурумчан. может я не прав. Может проявим солидарность и моможем друг другу написать рпп по новому фап.

20/11/2009 [19:29:56]

А кому писать? Какой вид работ?
Равновесие
20.11.2009 20:15
Писатель РПП:

Посмотрите что скорее всего придется утверждать в Росавиации из РПП:
метод установления минимальных абсолютных высот полета;
метод определения эксплуатационных минимумов аэродрома;
дополнительные требования к производству полетов по правилам полетов по приборам (ППП) или ночью на самолетах, управляемых одним пилотом (при необходимости);
полетное время, служебное полетное время и время отдыха, приемлемость системы учета полетного времени, служебного полетного времени и времени отдыха;
особые полеты увеличенной дальности (процедуры ETOPS);
дополнительные требования к производству полетов самолетами с одним газотурбинным двигателем ночью и/или в приборных метеорологических условиях (ПМУ);
перечень минимального оборудования конкретных воздушных судов (MEL);
производство полетов в условиях навигации, основанной на характеристиках;
производство полетов в воздушном пространстве с MNPS;
производство полетов в воздушном пространстве с RVSM;
правила управления электронными навигационными данными;
программы подготовки членов летного экипажа;
использование тренажерных устройств имитации условий полета;
программы подготовки членов кабинного экипажа;
программы по обучению персонала по правилам перевозки опасных грузов;
руководство по управлению безопасностью полетов;
программа анализа полетных данных;
программы подготовки авиационного персонала по авиационной безопасности.
re
20.11.2009 21:20
Может быть. Для а/к, вып. комм. перевозки. А для АР должно быть намного проще.
Буба
22.11.2009 09:35
Ну что все выучили? А с СУМЕРКАМИ определились?
хим
22.11.2009 14:34
сумерки:

ПВП выполняется днём и ночью пункт 3.33.1
Смотрю определение день, ---сумерки входят в день как я понял.

Пункт 7.33 срочные полёты в равнинной и холмистой разрешается начинать с неосвещёных с расветом и заканчивать за 30мин до наст.темнот.

Получается днём всем кто хочеш садись (ведь день же), а срочные за 30мин.

Я не настаиваю просто спрашиваю может что и не дочитал.

сумерки:

ПВП выполняется днём и ночью пункт 3.33.1
Смотрю определение день, ---сумерки входят в день как я понял.

Пункт 7.33 срочные полёты в равнинной и холмистой разрешается начинать с неосвещёных с расветом и заканчивать за 30мин до наст.темнот.


Получается днём всем кто хочеш садись (ведь день же), а срочные за 30мин.

Я не настаиваю просто спрашиваю может что и не дочитал.


В чем проблема? Сумбурно излагаете.
хим
22.11.2009 14:34
сумерки:

ПВП выполняется днём и ночью пункт 3.33.1
Смотрю определение день, ---сумерки входят в день как я понял.

Пункт 7.33 срочные полёты в равнинной и холмистой разрешается начинать с неосвещёных с расветом и заканчивать за 30мин до наст.темнот.

Получается днём всем кто хочеш садись (ведь день же), а срочные за 30мин.

Я не настаиваю просто спрашиваю может что и не дочитал.

сумерки:

ПВП выполняется днём и ночью пункт 3.33.1
Смотрю определение день, ---сумерки входят в день как я понял.

Пункт 7.33 срочные полёты в равнинной и холмистой разрешается начинать с неосвещёных с расветом и заканчивать за 30мин до наст.темнот.


Получается днём всем кто хочеш садись (ведь день же), а срочные за 30мин.

Я не настаиваю просто спрашиваю может что и не дочитал.


В чем проблема? Сумбурно излагаете.
сумерки
22.11.2009 16:10
хим:



Получается днём всем кто хочеш садись (ведь день же), а срочные за 30мин.

Я не настаиваю просто спрашиваю может что и не дочитал.


В чем проблема? Сумбурно излагаете.

А что не понятного в моём вопросе?

На самом деле вопрос простой. Сумерки по новым фап128 это день или ночь?
Если сумерки это день, то каие проблемы садись до н.т.
А срочным ограничение за 30мин до н.т.
Темный
22.11.2009 17:25
Так вопрос о посадке и вылете с неосвещенной площадки по ПВП, получается, что просто ри выполнении полетов можно на неосвещенную садиться и взлетать с рассветом и с наступлением темноты, а по срочному Сан. заданию с рассветом и за 30 мин до темноты. Я правильно понимаю? Где логика?
Темный
22.11.2009 17:25
Так вопрос о посадке и вылете с неосвещенной площадки по ПВП, получается, что просто ри выполнении полетов можно на неосвещенную садиться и взлетать с рассветом и с наступлением темноты, а по срочному Сан. заданию с рассветом и за 30 мин до темноты. Я правильно понимаю? Где логика?
Темный
23.11.2009 12:40
Господа кто ответит, где равновесие, инквизитор ?
Венегрет
23.11.2009 17:29
2 Темный

Включайте все мозговые ресурсы, щас Равновесие выдаст в своем репертуаре.
1111
23.11.2009 17:42
Смотрю определение день, ---сумерки входят в день как я понял.


День-он и есть день. От восхода до захода. Все остальное -ночь. Или что не так?
1111
23.11.2009 17:51
И еще-п.733 читайте внимательно: Полеты с ...-это взлеты. А посадки на ...это посадки.

ариведерчи
23.11.2009 18:18
че там про опсные метявления.взлетать-то можем при дожде и 800 или нет
сумерки
23.11.2009 18:43
1111

День-он и есть день. От восхода до захода. Все остальное -ночь. Или что не так?


Термины и определения фап128

день - период времени между началом утренних гражданских сумерек и концом вечерних гражданских сумерек.

заметьте---концом сумерек.

Я понимаю конец сумерек, и н.т. одно и то же.Из определения.

Да и нетолько вопрос в пункте 7.33.
А отсюда возникает множество воросов, например минимумы день, ночь.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru