Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

2gena-na
16.11.2009 21:43
Ну так что делать если осадки смешанные???
Венегрет
16.11.2009 21:45
2 ..:

re
Понимаю, что метеоролог. вид. нужно выяснять , если дают ОВИ. Но их вроде парочкой дают.


Прокоментируйте, что Вы думаете по этому поводу?
Венегрет
16.11.2009 22:35
п.3.42 Автомобиль сопровождения, оборудованный светосигнальными устройствами и радиостанцией, применяются по требованию экипажа воздушного судна.

Сегодня уже 3 экипажа во Внуково не туда урулили.
..
16.11.2009 22:40
Ну так что делать если осадки смешанные???

Что с чем смешанное?
@фоня
16.11.2009 22:42
2Венегрет:Сегодня уже 3 экипажа во Внуково не туда урулили.
не мудрено, там диспы как в тачанке передают по радио маршрут руления.Кто редко бывает во ВНК-не грех заблудится.Жалко иногородних иностранцев :-))
..
16.11.2009 22:45
Сегодня уже 3 экипажа во Внуково не туда урулили.

Это свидетельствует о хорошем управлении на рулении :)
И что уже все машины сняли?
Венегрет
16.11.2009 22:48
2 @фоня:
не мудрено, там диспы как в тачанке передают по радио маршрут руления.

А мне жена наоборот на нашего брата жалуется, говорит ощущение, что одни стажеры в кабине :-) очень часто маршрут руления повторяют неверно либо не твердым, уверенным голосом :-)
Венегрет
16.11.2009 22:52
..:

Это свидетельствует о хорошем управлении на рулении :)

Согласен, но чтоб на смену сразу три...


И что уже все машины сняли?

Выполняют требования ФАПа. Машины не предлагать, пока экипаж не попросит.
@фоня
16.11.2009 22:54
2Венегрет-потому что они(диспы) привыкли к этим стандартным маршрутам, а кто редко бывает во ВНК-тяжеловато сразу схватить.Дай Бог Вам здоровья И Вашей супруге.
Венегрет
16.11.2009 22:58
2@фоня

Спасибо. Так жалобы вызывают местные ))
..
16.11.2009 23:03
Выполняют требования ФАПа. Машины не предлагать, пока экипаж не попросит.
------
В следующий раз попросят... те кто сам не умеет
с женой построже
16.11.2009 23:06
Венегрет:

2 @фоня:
не мудрено, там диспы как в тачанке передают по радио маршрут руления.

А мне жена наоборот на нашего брата жалуется, говорит ощущение, что одни стажеры в кабине :-) очень часто маршрут руления повторяют неверно либо не твердым, уверенным голосом :-)

16/11/2009 [22:48:22]






эта которая постоянно тупит и говорит = фантастика и роджер?
Венегрет
16.11.2009 23:14
2 с женой построже

Нет, это не она. Но советую аккуратнее быть в выражениях. Иной раз и наш брат поносит в эфире. Возразите?
@фоня
16.11.2009 23:18
2Венегреt-хамы они всегда были...и будут.Не обращай внимание
Венегрет
16.11.2009 23:22
2 @фоня:

Это точно. Да вот жалко, что это все чаще и чаще встречается.
настройка
17.11.2009 01:59
Венегрет:

2 @фоня:

Это точно. Да вот жалко, что это все чаще и чаще встречается.

16/11/2009 [23:22:27]



особенно базарные рулильниые внуковские бабешки.
колхоз он и есть колхоз
87654
17.11.2009 12:31
Уважаемые профи! По этому "странному" ФАП получается, что при принятии решения на вылет мы руководствуемся только здравым смыслом (что хорошо)-
(5.38а- условия на аэродроме намеченной посадки к расчетному времени прилета
будут соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;)
Далее много сказано про выбор запасных и погодных условиях по НГО и видимости, но нигде нет ни ссылок , ни каких-либо указаний что же делать с порывами ветра и временными изменениями по НГО и видимости (TEMPO, BEGM и т.д.)-что плохо. Если строго подходить с точки зрения прокурора, то по этому "странному" ФАП летать в России можно только летом (и то не всегда). А в России недавно случилась зима, и в любом прогнозе TAF синоптики почему-то пишут -TEMPO 500SHSN (к примеру).Получается господа составители ФАП одним росчерком пера превратили всех КВС в потенциальных лишенцев талонов, потому-что это TEMPO 500 ну никак не проходит по эксплуатационному минимуму аэродрома даже по CAT1.
Уважаемые профи! Не бейте сильно, и если есть возможность подскажите плиз, кто где как выкручивается из этой жопы - "странного" ФАП.(Про АФЛ читал, что они придумали, но это даже не РПП и тем более не ФАП).
Венегрет
17.11.2009 14:40
2 87654

TEMPO 500 ну никак не проходит по эксплуатационному минимуму аэродрома даже по CAT1.

А зечем? Вы TEMPO учитываете?
А что в АФЛ? Имеете ввиду таблицу применения TAF и TREND (вторая страница в документе WORD по ссылке)?

http://www.filehoster.ru/files ...
87654
17.11.2009 14:54
2 Венегрет:
А зечем? Вы TEMPO учитываете?

TEMPO не учитываю. Но где в этом "странном" ФАП про учет или неучет TEMPO сказано? А раз не сказано то у прокурора вопрос будет только один--в ФАП этого нет. А таблица АФЛ повторяет что было в НПП и нет в ФАП про TEMPO
Венегрет
17.11.2009 15:01
2 87654

Но где в этом "странном" ФАП про учет или неучет TEMPO сказано?

Согласен, это не документ, а сборник вопросов. Дальше не буду развивать мысль, а то придет Равновесие и отправит меня в школу )))

В АФЛ теперь все по другому ))

http://www.filehoster.ru/files ...
паломник
17.11.2009 15:57
энто прописал АФЛ у себя в РПП:

"Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости
или RVR ниже установленного минимума, заход на посадку может продолжаться до
DA/H или MDA/H.
В этом случае, если до достижения DA/H или MDA/H, установлен надежный
визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по курсу
посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать входной торец
ВПП (входные ограничительные огни ВПП), а при заходе на посадку по III категории
ИКАО осевые огни и посадочные огни ВПП и получена информация, что значение
метеорологической видимости или контрольной RVR соответствует или превышает
эксплуатационный минимум аэродрома, КВС имеет право произвести снижение
ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.
--------
хотца обратить внимание на: "и получена информация, что значение
метеорологической видимости или контрольной RVR соответствует или превышает....., тутуочки немного смущает буковка "И".Поясните умные люди, к контексте всей фразы, (замечайте написанной русским языком), без ЭНТОЙ "И" -ПОСАДКА НЕ ВОЗМОЖНА.
А в тексте оригинала 128 - совсем другой смысл. Увидел огни подхода, саму впп , установил контакт с земными ориентирами на высоте НЕ НИЖЕ эксплуатационной , - как говориться "и штурвал в руки".
Или в противном случае : в интервале времени нахождения ВС на отрезке (участке) между FIX и DA/H необходимо постоянно запрашивать (при не получении)от ДС метеорологической видимости или контрольной RVR *( на этом этапе и так времени не гора).
(А может это только к заходу только по САТ3?)
(А могет это распространяется на только на ДС, (да простят меня диспы), ну то есть на фразу: "посадку разрешаю, ВПП №, видимость(RVR)-такая-то, Н-45метров"
И вообще , в данном случае после начала снижения до DA/H или MDA/H что должен делать в эфире ДС , при фразе " полный захват ИЛС, к посадке готов."?? (т.е. ВС находится где-то после точки входа в глиссаду но не достигло экспл. минимума?
Ответ то какой ожидается? (да опять простят меня диспы)?


Равновесие
17.11.2009 16:04
Венегрет:

а то придет Равновесие и отправит меня в школу )))

Я жду когда придет Товарищ и скажет, понял ли он по каким пунктам этот ФАП устареет послезавтра. :))))
:-(
17.11.2009 20:03
4Равновесие:

Сами вы устареете послезавтра. Если вы про поправки в приложения, то каждое государство их принимает или нет, и это не означает, что ФАП устаревает.
У нас по новому ФАПу вообще непонятно по какому давлению ниже ЭП летать в РА. Разрешает и QFI и QNH. Но потом всякими совещаниями Минтранса принимают решения, что по QFI в РА ниже ЭП.

Это ИКАО говорит, что можно так и сяк, а государство должно для себя определиться с порядком выдерживания высот в конкретной зоне РА. А мы молодцы переписываем оба варианта и гордимя, что соответсвуем ИКАО.
@фоня
17.11.2009 20:20
QFE
..
17.11.2009 20:29
TEMPO не учитываю. Но где в этом "странном" ФАП про учет или неучет TEMPO сказано? А раз не сказано то у прокурора вопрос будет только один--в ФАП этого нет.

В ФАп еще нет нормы, которая позволяла не учитывать настроение тещи, время года, уклад экономики и фамилию руководителя ФАВТ. Поэтому все, кто это не учел - преступники.
Равновесие
17.11.2009 20:35
:-(:

то каждое государство их принимает или нет
-----------
Россия не возразила, значит приняла и следовательно обязана внести изменение в национальные правила.

Это ИКАО говорит, что можно так и сяк, а государство должно для себя определиться с порядком выдерживания высот в конкретной зоне РА.
----------
Кстати, я не поленился и нашел что на самом деле установило ИКАО. :)))))

Венегрет:

Ради интереса по Вашим постам про руление во Внуково заодно я посмотрел требования ИКАО по управлению наземным движением. Стало грустно.
Инквизитор
17.11.2009 20:53


Россия не возразила, значит приняла и следовательно обязана внести изменение в национальные правила.

Вы просто неисправимы. Но это ваше личное мнение, к сожалению для Вас ошибочное.
Любые стандарты и рекомендованную практику государствам членам ИКАО желательно применять у себя в стране с целью единообразия процедур в международной аэронавигации и дальше для вас из Конвенции
Статья 38 Отклонения от международных стандартов и процедур.
Любое Государство, которое найдет практически неосуществимым принятие полностью любого такого международного стандарта или процедуры или приведение своих собственных правил или практики в полное соответствие с любым международным стандартом или практикой после изменения последних, или которое сочтет необходимым принятие правил или практики, отличающихся в какой-либо части от правил или практики, установленных международным стандартом, будет немедленно уведомлять Организацию международной гражданской авиации о различиях между его собственной практикой и практикой, установленной международным стандартом. В случае внесения изменений в международные стандарты любое Государство, которое не внесет соответствующих изменений в свои собственные правила или практику, будет уведомлять об этом Совет в течение 60 дней после принятия изменения международного стандарта или указывать меры, которые оно предлагает предпринять. В любом таком случае Совет будет немедленно оповещать все другие Государства о различии, которое существует между одним или несколькими положениями международного стандарта и соответствующей национальной практикой этого Государства.

Таким образом, государства возражает или не возражает когда ИКАО рассылает для расмотрения предлагаемые поправки, для учета мнения государств, а вот когда поправка утверждена и вступает в силу задача государства либо внести в национальные документы эту поправку либо как написано выше в статье 38 уведомить о несоблюдении этой поправки ИКАО, что бы ИКАО уведомило иные страны об этом.
Запомните для себя процедура рассмотрения поправки и то, что надо сделать когда поправка утверждена и вступает в действие - это две разные процедуры.

Равновесие
17.11.2009 20:58
Инквизитор:

Вы не видели что я вчера показал Товарищу. :))))))
Если бы видели, многа букафф писать бы не стали. :))))))
Инквизитор
17.11.2009 21:05
Равновесию
Я читал и ранее ваши посты и даже наблюдал переписку с вами коллег. Простите но вы на вопросы не отвечаете, и путаете народ своими домыслами, особенно про поправки, устаревание ФАП и то, что РФ должна выполнить поправку. Ничего мы никому не должны. Мы должны либо её принять и внести в свою нормативную базу либо направить различия по её применению. Не путайте народ на форуме.
С уважением ко всем участникам ветки.
1111
17.11.2009 21:08
Равновесие:

Инквизитор:

Вы не видели что я вчера показал Товарищу. :))))))
Если бы видели, многа букафф писать бы не стали. :))))))

THYBXFTNT!
Равновесие
17.11.2009 21:15
Инквизитор:

Вместо перехода на обсуждение моей личности лучше почитайте официальную трактовку по смежному с этим ФАПом вопросу: http://ifolder.ru/15036355 Это из кучи того, что вступает в силу послезавтра.
Вы практическое участие в подготовке ответов на такие письма хотя бы раз принимали? Может перестанем учить отца делать детей? :)))))
Впрочем мне абсолютно безразлично мнение обо мне любых незнакомых мне людей, особенно с писемерятельными склонностями. :)))))
Равновесие
17.11.2009 21:19
Инквизитор:

ПыСы. Обратите внимание на дату, до которой принимаются уведомления о различиях! :)))))))
Инквизитор
17.11.2009 21:24
Вы практическое участие в подготовке ответов на такие письма хотя бы раз принимали

Более того.....


Равновесие
17.11.2009 21:28
Инквизитор:

Тогда скажите, Россия направило уведомление в установленный срок или нет? :)))))
Инквизитор
17.11.2009 21:31
Я не могу открыть файл по Вашей ссылки.
Огласите письмо ИКАО по этому вопросу.
2Равновесие
17.11.2009 21:32
А такого же файла с новыми минимумами ICAO у Вас не найдется???
Равновесие
17.11.2009 21:39
Инквизитор:

Я не могу открыть файл по Вашей ссылки.
Огласите письмо ИКАО по этому вопросу.
---------
Там как раз письмо ИКАО по Приложению 15. Нажмите крестик на рекламе когда он появится, наберите цифры из картинки, файл и откроется. Другого способа показать файл в ПДФ с подписями нету. :)))))))

А такого же файла с новыми минимумами ICAO у Вас не найдется???
----------
У меня много чего есть. Вчера показывал и новые минимумы, и новые эшелоны. Кто не успел, тот опоздал! :))))
Я же сказал, жду что скажет вчерашний Товарищ! :))))))
2Равновесие
17.11.2009 21:42
Меня вчера не было(((((((((((((((((
Равновесие
17.11.2009 21:46
Все посмотрели? Стираю. :)))))
паломник
17.11.2009 21:52
2Равновесие:

А такого же файла с новыми минимумами ICAO у Вас не найдется???

Просветите плз, уважаемый, про какие "новые минимумы " идет речь??
Венегрет
17.11.2009 21:55
2 Равновесие
Ради интереса по Вашим постам про руление во Внуково заодно я посмотрел требования ИКАО по управлению наземным движением. Стало грустно.

В чем причина грусти?
Равновесие
17.11.2009 21:56
паломник:

С 19 ноября 2009 в ИКАО изменяются минимумы 2 и 3 категории по уменьшению RVR. Например есть 30х350, станет 30х300. :))))
Равновесие
17.11.2009 21:59
Венегрет:

В чем причина грусти?
--------
При разработке ФАПа кажется забыли почитать требования Приложения 14 по этому вопросу.
2Равновесие
17.11.2009 21:59
А 15х200 чем станет?
ну выложите есче раз про минимумы
Венегрет
17.11.2009 22:03
на 175
Равновесие
17.11.2009 22:04
ну выложите есче раз про минимумы
----------
Научитесь вежливости и грамотности, может тогда и прислушаюсь. А пока приходится стимулировать народ, в смысле того что стимул - это острая палка для управления скотом. В реале ни одно жЫвотное, возжелавшее на форуме показать писеизмерение, не пострадает. :))))
Венегрет
17.11.2009 22:06
Категории точных заходов на посадку и посадок:

Категория I (кат. I). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут); и
b) либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.

Категория II (кат. II). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м
(100 фут); и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 350 м 300 м.

Категория IIIА (кат. IIIА). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения; и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 200 м 175 м.

Категория IIIВ (кат. IIIВ). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой приятия решения менее 15 м (50 фут) или без
ограничения по относительной высоте принятия решения и
b) при дальности видимости на ВПП менее 200 м 175 м, но не менее 50 м.

Категория IIIВ (без изменения)
2Венегрет
17.11.2009 22:07
Спасибо
Венегрет
17.11.2009 22:07
Извиняюсь Категория IIIС (без изменения)
Инквизитор
17.11.2009 23:04
Равновесие, нашёл я письмо ИКАО.
И в отношении сроков тоже.
Так вот вы читайте письма полностью. Там черным по белому записано
Требуемые действия: а) уведомить о любом
несогласии до 20 июля 2009 года; b) уведомить
о любых различиях и соблюдении до 19 октября
2009 года (будьте внимательны по этому попросу есть пояснения в пункте 7, см.ниже)
Т.е. дальше разъясняет ИКАО
Пункт 2. Принимая поправку, Совет установил 20 июля 2009 года в качестве даты
вступления ее в силу, за исключением любой части поправки, в отношении которой большинство
Договаривающихся государств заявит о своем несогласии до этой даты. Кроме того, Совет
постановил, что поправка 35 в том объеме, в каком она вступит в силу, начнет применяться с
19 ноября 2009 года.

И самое важное это пункт 7
"7.Относительно упомянутой в п. 6 а) выше просьбы (там про заявлении о несогласии)следует иметь в виду, что заявление о несогласии с поправкой 35 или любой ее частью в соответствии со статьей 90 Конвенции не является уведомлением о различиях в соответствии со статьей 38 Конвенции. Для
выполнения последнего положения требуется представить отдельное заявление, если какие-либо
различия будут иметь место, в соответствии с п. 6 b) 1). В этой связи следует отметить, что
Международные стандарты, содержащиеся в Приложениях, имеют условную обязательную силу в
той их части, в отношении которой заинтересованные государство или государства не уведомили о
каких-либо различиях в соответствии со статьей 38 Конвенции."

Таким образом ещё раз подтверждается то, что ИКАО говорит об УСЛОВНОЙ юридической силе её применения в государстве, КОТОРОЕ НЕ ЗАЯВИЛО О РАЗЛИЧИЯХ. И если мы не применяем её мы просто обязаны это сделать или ввести в свою нормативную базу. Есть только два пути. Но сама по себе поправка не служит нормой для РФ, да и для любой страны. Каждое государство решает само.
Что то мы с эшелонированием вертикальным болт положили на стандарт ИКАО, направив различия.
С уважением,

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru