Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

NNM
16.11.2009 12:19
Россия. НПП действовало, на сайте минтранса есть документ в котором среди прочих отменяемых есть НПП. Это уже реальный документ, вступивший в силу?
Равновесие
16.11.2009 12:23
NNM:

Не отменяемых, а не применимых. :)))))))))
В Минтрансе считают что приказ действует уже неделю.
NNM
16.11.2009 12:29
Равновесие благодарю! Я курсант, скоро сессия, будем сдавать зачет по НПП.
NNM
16.11.2009 12:36
Равновесие! Может сможешь мне помочь с поиском ответа на вопрос, открытый отдельной темой: кого уведомлять о незаконно захваченном вс. Посмотри пожалуйста!
Равновесие
16.11.2009 12:42
NNM:

Равновесие! Может сможешь мне помочь с поиском ответа на вопрос, открытый отдельной темой: кого уведомлять о незаконно захваченном вс.

Лучше спросите у своих преподавателей. Я не разговариваю по конфиденциальным темам с незнакомыми людьми. Руководство к приложению 17 под грифом "Конфиденциально".
NNM
16.11.2009 12:49
Как раз преподаватель сказал или сделал вид что не знает! Хотя вряд ли сделал вид, ведь о конфиденциальности он тоже ничего не сказал. Спасибо!
Венегрет
16.11.2009 15:23
2 NNM:
Равновесие:

NNM:

Равновесие! Может сможешь мне помочь с поиском ответа на вопрос, открытый отдельной темой: кого уведомлять о незаконно захваченном вс.

Лучше спросите у своих преподавателей. Я не разговариваю по конфиденциальным темам с незнакомыми людьми. Руководство к приложению 17 под грифом "Конфиденциально".



ФАП 128

2.6. В отсутствие служб авиационной безопасности КВС проводит предполетный досмотр воздушного судна, его бортовых запасов, членов экипажа воздушного судна, перевозимых лиц и их имущества, а также груза и почты.
В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним – орган внутренних дел.
Равновесие
16.11.2009 15:31
Венегрет:

Опять Вы пытаетесь в одной книжке найти ответы на все вопросы! :)))))
Вы уверены что нашли правильный ответ на вопрос более подробно заданный в отдельной ветке:

NNM:

Согласно Приложению 17 к ЧК "Безопасность. защита ГА от АНВ":
Государство, на территории которого приземлилось незаконно захваченное ВС, должно немедленно уведомить Государство регистрации ВС.

Знатоки, расскажите пожалуйста порядок уведомления в случае регистрации ВС, принадлежащее российской авиакомпании и зарегистрированное на Бермудах, в Арубе или Ирландии.
Согласно вышеуказанному пункту ЧК уведомлять следует Бермуды или Арубу, или Ирландию.

ПыСы. Напомнило про один случай. В РПП одной АК написали что КВС обязан лично доложить обо всех авиационных событиях в регионалку. После вопроса: А покойник после катастрофы тоже обязан в регионалку звонить? Ведь сказано про все авиационные события! Пункт изменили.
Венегрет
16.11.2009 16:23
2 Равновесие

Опять Вы пытаетесь в одной книжке найти ответы на все вопросы! :)))))

По хорошему счету, все НЕОБХОДИМЫЕ вопросы и должны содержаться в одной книжке, и имя ей РПП. Это уже задача эксплуатанта. Да и мы сейчас не об этом.
Вам тут уже пытались разжевать, что такое есть Annex. Я не хочу этого делать-писать много.

кого уведомлять о незаконно захваченном вс.

Начнем с того, что вопрос поставлен не совсем коректно. Для начала надо поинтересоваться кому и кого уведомлять и когда


Согласно Приложению 17 к ЧК "Безопасность. защита ГА от АНВ":
Государство, на территории которого приземлилось незаконно захваченное ВС, должно немедленно уведомить Государство регистрации ВС.

А кто уведомляет то самое Государство, на территории которого приземлилось ВС, не дядя пилот? А как быть, если это ВС только принимает на борт пассажиров. Эх, опять Вы в своем репертуаре )))))))
Товарищ
16.11.2009 16:36
Коллеги, обращусь еще раз. Зайдите на

fap128@yandex.ru
пароль 123456789 (Вирусов нет)

я тут в табличку попытался свести некоторые чудеса нового ФАПа. Она сыровата, но хотелось бы, чтоб со стороны посмотрели, все ли я там правильно понял. Услышать так сказать критику.
Равновесие
16.11.2009 16:42
Венегрет:

По хорошему счету, все НЕОБХОДИМЫЕ вопросы и должны содержаться в одной книжке, и имя ей РПП.
-----------
Ответы на эти вопросы содержатся в Программе по авиационной безопасности. Имеет гриф "Для служебного пользования". Включение закрытой информации в РПП запрещено.
Кстати, Вы хотя бы раз РПП делали? :)))))

Начнем с того, что вопрос поставлен не совсем коректно. Для начала надо поинтересоваться кому и кого уведомлять и когда
-----------
Вопрос абсолютно корректен, но он другого уровня - межгосударственного.

Эх, опять Вы в своем репертуаре )))))))
--------
Сначала меня посмешил Пакс, выдавая МОЮ старую шпаргалку за СВОИ знания, теперь Вы продолжили! :)))))
Равновесие
16.11.2009 16:46
Товарищ:

Ответ на попытку посмотреть:
Вы собираетесь зарегистрироваться на сайте «yandex.ru» с именем пользователя «fap128», но данный сайт не требует аутентификации. Это может быть попыткой вас обмануть.
Рассмешили


Товарищ
16.11.2009 16:50
2 Равновесие
А зачем регистрироваться? Вы просто зайдите.
Равновесие
16.11.2009 16:56
Товарищ:

А зачем регистрироваться? Вы просто зайдите.
-----------
Повторяю для непонятливых товарищей: Такой текст пишется при попытке посмотреть ссылку. Вы же дали адрес почты, что на ней смотреть? Скиньте файл на файлообменник и не заморачиваетесь. Например на http://www.filehoster.ru
Венегрет
16.11.2009 16:56
2 Равновесие
Вопрос абсолютно корректен, но он другого уровня - межгосударственного.

А с чего Вы решили, что межгосударственного? Он Вам сказал. Если он скажет "да", то здесь я с Вами впервые соглашусь )))

Кстати, Вы хотя бы раз РПП делали? :)))))

Упаси Боже.
Товарищ
16.11.2009 16:59
2 Равновесие

Это не ссылка
для понятливых

Заходите на Яндекс, вбиваете почту, вводите пароль. И все.
Товарищ
16.11.2009 17:03
Равновесие
16.11.2009 17:09
Венегрет:

А с чего Вы решили, что межгосударственного? Он Вам сказал. Если он скажет "да", то здесь я с Вами впервые соглашусь )))
--------
Вы думаете студент знает больше преподавателя? Опять смешить изволите! :))))))
Впрочем мне уже давно стало казаться что лучше всех в нормативной документации ГА РФ на форуме разбираются списанные вторые пилоты, особенно уехавшие на ПМЖ в другие страны. :)))))

Кстати, Вы хотя бы раз РПП делали? :)))))

Упаси Боже.
-----------
А мне приходилось. И требования этого ФАПа я еще несколько лет назад реализовывал, "положив" на НПП по многим вопросам в соответствие со статьями 3 и 136 Воздушного кодекса. :))))
Венегрет
16.11.2009 17:18
2 Равновесие

Вы думаете студент знает больше преподавателя? Опять смешить изволите! :))))))

Вы, можете не верить, но к сожалению и такое случается. Не стану говорить за все учебные заведения, но за СПбГУ ГА скажу.
Равновесие
16.11.2009 18:01
Венегрет:

Вы, можете не верить, но к сожалению и такое случается.

Смотря кого называть студентом. :)))))
После школы это одно, а например заочник, которого не ставят на высокую должность без бумажки об окончании академии и имеющий опыт, а зачастую и знания значительно более преподавателя в виде оставшегося в аспирантуре академии бывшего школьника - это совсем другое! :))))
Я говорю про первый случай. :)))))
Товарищ
16.11.2009 18:07
2 Равновесие

Так Вы смотрели?
Равновесие
16.11.2009 18:35
Товарищ:

Остались вопросы к ФАПу по его некоторой не стыковке с ИКАО и ИОСА, о которых уже говорили на ветке:
1. Не понятно что принято за эксплуатационные минимумы аэродрома. То есть не указано что это утвержденные минимумы конкретной АК, а не то что написано в сборнике. Это я о том, что у нас легко переписывают таблицы аки свои. :))))
2. Забыт запас на увеличение расходов при отказе одного двигателя.
3. В принципе все эти нормы временные. ИКАО по разделу выбора запасных и расчету топлива на Аэронавигационной комиссии уже утвердила новую указивку с совсем другими цифрами. Даже если в России не примут, экипажи в Европе влетят под третью категорию по САФА + АК которые получили или хотят получить сертификат ИОСА, тоже могут влететь за это же.
паломник
16.11.2009 18:41
"уже утвердила новую указивку с совсем другими цифрами"
ссылку в студию плз, (ужо интересно!)
Равновесие
16.11.2009 18:44
паломник:

Утвержденная Аэронавигационной комиссией не значит пока что принятая государствами. Ждите! :))))
Впрочем по 2 и 3 категории ФАП уже через два дня устареет. с 19 ноября действуют новые категории ИКАО. :))))
паломнег
16.11.2009 18:47
с 19 ноября действуют новые категории ИКАО

ссылгу плз
Товарищ
16.11.2009 18:50
2 Равновесие

1. ... что принято за эксплуатационные минимумы аэродрома

5.17. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого для выполнения полетов аэродрома, и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не могут быть ниже минимумов, которые установлены для таких аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного органа этого государства.

Что тут не ясного?


2. Забыт запас на увеличение расходов при отказе одного двигателя.

Ну почему же. Пункт 5.41
...предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением ЛЮБЫХ возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом в РПП или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения...

3. ... комиссии уже утвердила новую указивку с совсем другими цифрами

А где можно посмотреть? И в догонку, где глянуть, я тут краем уха слышал ИКАО меняет схему распределения эшелонов? Киньте ссылочку, если знаете.
Равновесие
16.11.2009 18:53
паломнег:

Поправка 33 в Приложение 6 Часть 1, Поправка 10 в Приложение 14 том 1, в остальные номеров поправок не помню. :)))))
Товарищ
16.11.2009 18:57
2 Равновесие

Так Вы смотрели или нет.

http://www.filehoster.ru/files ...

http://www.filehoster.ru/files ...

Я что же зря старался весь день )))))

А ссылки на поправки есть? Электронные. Где взять в печатном виде я не знаю
Равновесие
16.11.2009 19:05
Товарищ:

Что тут не ясного?
----------
То что Вашу таблицу могут применить другие люди без знания этого уточнения. Почитайте мой сегодняшний диалог с Паксом. Меня стали учить моей же старой шпаргалкой. :))))))

Ну почему же. Пункт 5.41
----------
В таблице про это ни слова. А указанных в таблице 3% может быть и мало.

ИКАО меняет схему распределения эшелонов?
-----------
ИКАО Поправкой 42 к Приложению 2 изменила таблицу эшелонов и поправками к Приложению 6 и 14 минимумы по 2 и 3 категории. Вступило в силу 20 июля, применяется с 19 ноября 2009 года. :))))))
Вот официальная информация об этом: http://www.paris.icao.int/news ...
Равновесие
16.11.2009 19:12
Товарищ:

Я что же зря старался весь день )))))
----------
Я же уже написал про свое мнение. :)))))))
Таблица высветила вопросы по ФАПу и своему оформлению. Или Вы не поняли смысла моего поста от 16/11/2009 [18:35:11]? :))))))

Ссылки на новые доки ИКАО дать легко, только это не поможет, потому это смысла не имеет. Эта часть сайта ИКАО закрыта под паролем.
Товарищ
16.11.2009 19:21
2 Равновесие

То что Вашу таблицу могут применить другие люди без знания этого уточнения

Я считаю, что такие вещи должен знать каждый, кто летает. Я про п.5.41. Скажем так, это настройки по умолчанию.

http://www.paris.icao.int/news ...

Здесь я был уже. Хотелось бы воочию, ту часть сайта, что под паролем )))

Таблица высветила вопросы по ФАПу и своему оформлению

По ФАПу на мой взгляд там вопросов нет, а только вопрос моей невнимательности. Вот по этому и просил оценить со стороны, свежим взглядом.
Равновесие
16.11.2009 19:31
Товарищ:

Я считаю, что такие вещи должен знать каждый, кто летает
-----------
Вы что, первый день на форуме?

Почитайте сколько страниц на соседней ветке наваяли по заходу во Внуково! :))))

а только вопрос моей невнимательности
----------
Сначала вопросы к ФАПу. Ашипки и аписки размножаться не должны! :)))))))))
Командировочный
16.11.2009 19:34
Ой блин! Вы бы видели, что твориться в региональных портах! Никто, ничего, нихрена не понял! Кто в лес кто по дрова. В одном порту журнал принятия решения суют. В другом метеонаблюдение на БПРМ ад прилета отсутствует мин увеличиваеться и звездец! Начинаешь спорить обижаются и плюваються:)))
Товарищ
16.11.2009 20:30
2 Равновесие

Вот, исправился.

http://www.filehoster.ru/files ...

http://www.filehoster.ru/files ...

Может кому пригодится, мне по крайней мере пользоваться удобно. На первое время.
Вадим ДС
16.11.2009 20:39
как думаете , а сильные ливнивые с менее1000метров отменили или все по-старому?
gena-na
16.11.2009 20:43
А ЕСЛИ ВИДИМОСТЬ 700 +RASN или 600 SHSNRA , тогда как быть???
@фоня
16.11.2009 20:46
2 Вадим ДС:как думаете , а сильные ливнивые с менее1000метров отменили или все по-старому?
ответ:по новому-800м и менее

Равновесие
16.11.2009 20:49
Товарищ:

Смотрите, через час доступ будет закрыт. :)))
http://ifolder.ru/15018475 - Эшелоны
http://ifolder.ru/15018490 - Минимумы и прочее. :)))))
Венегрет
16.11.2009 20:51
2 Вадим ДС:

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
наблюдаются опасные метеорологические явления...

3.117. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 м...
@фоня
16.11.2009 20:52
2gena-na тоды jopa
Товарищ
16.11.2009 20:58
2 Равновесие:

Спасибо большое. Закачал, завтра проштудирую
Равновесие
16.11.2009 21:00
Товарищ:

Значит стираю! :)))))
Венегрет
16.11.2009 21:03
3.117. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
...осадки в виде дождя ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 м...

Заметьте, МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ видимость до величины менее 800 метров.

Таким образом, я понимаю, что если я захожу в ливневом дожде, и есть RVR, то работает пункт 3.89
Товарищ
16.11.2009 21:04
2 Равновесие

Угу )))
!!!
16.11.2009 21:10
Таким образом, я понимаю, что если я захожу в ливневом дожде, и есть RVR, то работает пункт 3.89

И не только в ливневом. По тексту видно, что в любом дожде.
Вадим ДС:
16.11.2009 21:12
3.117. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 м...
========
теперь значит при обычном дождике с 800 метров не заходим.а как насчет взлета тоже 800/
re
16.11.2009 21:21
Заметьте, МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ видимость до величины менее 800 метров.

Таким образом, я понимаю, что если я захожу в ливневом дожде, и есть RVR, то работает пункт 3.89


Понимаю, что метеоролог. вид. нужно выяснять , если дают ОВИ. Но их вроде парочкой дают.
Венегрет
16.11.2009 21:33
2 !!!:
И не только в ливневом. По тексту видно, что в любом дожде.

Совершенно верно, по старой памяти вырвалось. Про ливневые осадки в ФАПе вообще ни слова.

Понимаю, что метеоролог. вид. нужно выяснять , если дают ОВИ. Но их вроде парочкой дают.

Я вот тоже таким вопросом задаюсь, но тогда по логике зачем п.3.89?
..
16.11.2009 21:40
"теперь значит при обычном дождике с 800 метров не заходим.а как насчет взлета тоже 800..."

Вот неоднократно слышал про это...
Скажите, при небольшом дождике бывает видимость менее 800 м.? С учетом взаимоотношений между дождем и туманом..
И морось - это дождь?
Наумов
16.11.2009 21:43
Блин...нагородили пока я в отпуске был))))Сейчас без поллитры не разберешьси....
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru