Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять?... Но щас 0,5 промилле

 ↓ ВНИЗ

12345

sorter
12.10.2009 16:38
zeus1:

если целый день в запасе то даже если вы ужрались в полное говно тест ничего не покажет. часов за 18-20 организм все выведет.

12/10/2009 [16:33:57]

Ну-ну, щас насоветуете. 0.5 водки выветривается часов 20, а если с пивом, и ещё 0.75 в себя вкинуть
Портки
12.10.2009 16:43
Кальсонные гномы 12/10/2009 [16:25:57]:
- конкретно в Германии отказаться от такого теста ("дыхнуть" или кровь) можно, конечно, но не стоит. Полицейский имеет право применить силу в данном случае. Будете сопротивляться - штраф от 4 до 12 тыс евро или тюрьма 6-12 месяцев.

Это к водителям или пилотам или всем?
Ну так расскажите, где конкретно такие обязанности прописаны, что конкретно является основанием для проверки? Красное лицо, перегар или конфедициальный донос?
Кальсонные гномы, ау-у-у!
Нет, безусловно, цель - безопасность полётов - благородная!
Но средства достижения цели должны быть законные!
Или по-дзержински - цель оправдывает средства?


zeus1
12.10.2009 16:47
ну я столько просто не выпью))) точнее у меня будет алкогольная кома.
и те кто столько потянет явно постоянно тренеруются
Результаты работы алкогольного калькулятора

Результаты условны, так как каждый организм индивидуален...


Если Вы выпили
Кружка пива (0, 5 литра) 2 штук
Водка (100 грамм) 7 times
Водка (50 грамм) 1 times


Вы начали застолье в 19:00 и закончили в 23:30. После застолья уровень алкоголя в крови составляет 4.82 промилле. Вам потребуется 29 часов 6 минут до полного выведения алкоголя из организма.
http://blot.ru/topic/3828-алко ...
Кальсонные гномы
12.10.2009 16:50
"Американские коммерческие пилоты точно так же "прогорали" в Германии"

В UK, пардон. Точно так же "сдавали" сотрудники аэропорта пилотов AA и United. В последнем случае чел отправился прямиком "за решетку"
Antony Black
12.10.2009 16:52
во - дружище, спасибо за ссылку!!!

:) и вообще, можно подумать, что только этим и занимаюсь: пью, да считаю :)
zeus1
12.10.2009 16:59
да не) просто нефиг защищать таких людей. если попался - значит выпил перед рейсом и немало. никтож не против если ты в субботу на шашлычки сьездишь выпьешь пару пива, водочки 300 а в понедельник на рейс.
везде меру знать надо)
Игорь 1
12.10.2009 17:02
http://www.newsland.ru/News/De ...

"Как отмечается в сообщении, "Авиакомпания считает недопустимыми подобные случаи, даже если признаки алкогольного опьянения связаны, по утверждению пилота, с приемом лекарственных препаратов", передает "Интерфакс"."
Кальсонные гномы
12.10.2009 17:03
Портки, специально для Вас, танкиста:
В Германии (как, например и в Норвегии. Финляндии, Швеции и Финляндии) в данном случае полиция имеет полное право потребовать сдать тест на алкоголь. Есть государства, где полицейские таким правом не наделены. Пример - Австралия.
Кальсонные гномы
12.10.2009 17:04
пардон, читать "Норвегии, Финляндии, Швеции и Нидерландах"
Controller_2000
12.10.2009 17:10
Ведь можно до дома дотерпеть, зачем перед рейсом бухать, никогда не понимал таких товарищей, это верх распи....дяйства. Тем более человеку 49 лет, не пацан, голова на плечах должна быть.
Controller_2000
12.10.2009 17:13
А если еще по статье уволят, так вообще пипец, о летной работе может забыть.
Игорь 1
12.10.2009 17:14
Controller_2000: дома жена не дает пить:)
v.v
12.10.2009 17:17
Сейчас в Вестях сказали о задержке этого рейса на 6 часов.
И что пилот некто "Сергей Д." ;)
Игорь 1
12.10.2009 17:19
Что такое "промилле" в алкоголе

Многие шоферы считают, что если в крови мало алкоголя, то ничего плохого произойти не может. К сожалению, это ошибочное мнение. Даже при содержании 0, 2-0, 5 промилле нельзя точно воспринимать движущиеся источники света и расстояние до них. Возникают проблемы и с оценкой объемов. Возрастает склонность к рискованной езде, не соблюдается безопасная дистанция. А что говорить, когда алкометр «зашкаливает»!

0, 5 - 0, 8 промилле. Неправильное определение расстояния. При изменении условий освещения ухудшается приспосабливаемость глаз к этому. Ослабляются восприятие красного света и в целом внимание, снижается реакция. Нарушается равновесие.
...
12.10.2009 17:22
эх... жалко С7.. валят их....
месяца два назад уже в узком кругу обсуждали, что походу заказали компанию... так и выходит
Кальсонные гномы
12.10.2009 17:26
- Скажите, друзья, как меня зовут?
Студенты думали, думали - никак не вспомнят.
- Ладно, - говорит профессор, - это для вас слишком трудно. Тогда
ответьте, пожалуйста, как называется предмет, который вы пришли
сдавать?
Студенты шепчутся между собой:
- О, валит! О, валит!


Давайте "ширше и глубже", это ЗАГОВОР. Против РОССИИ.
Полегчало?
zeus1
12.10.2009 17:26
ТО ...:
не бухай перед рейсом и проблем не будет.
neustaf
12.10.2009 17:36
При социализме было все:

Вот я и добиваюсь конкретики - в каком нормативном документе воздушного законодательства Германии прописана этот запрет

прописано к примеру в FBO (Flughafenbenutzungsjrdnung) der FDG Anlage 1 Sicherheitsbestimmungen p.3,

а вы персонально за легализацию летать немного под шофе в Европе?
Old Cap
12.10.2009 17:37
2 ...:
Да, "попахивает" заказом, и сильно.
О пьянстве за рулем и, тем более, за штурвалом - "не будемте мазать белую кашу по столу".
А вот то, что это в Германии - в стране, где максимально разрешенное количество алкоголя за рулем - то да. Они, поди, таким образом отыгрываются за своего пьяного в .опу идиота, который в Москве двух пацанов насмерть сбил.
А уж коли заказ...всем, поди, знакомо ГАИшное разводилово?! - Да ты, может, вчера "того", да счас поедем к НАШЕМУ доктору и т.п.?! Так что ИХ доктор и напишет ровно то, что ИМ будет надо.
Ну а коли действительно мужик ПОПАЛ - значится, ПОПАЛ, и никуда тут не деться. Никакие сцылки на то, да сё, усталость - не проканает, верно выше пишут - и штатников, и кого хошь на задницу сажали, сажают и сажать будут.
Аноним22
12.10.2009 17:44
2 Controller_2000:
"А если еще по статье уволят, так вообще пипец, о летной работе может забыть."

- если человек самолет с пассажирами разложить не боится, что ему какая-то статья.
neustaf
12.10.2009 17:46
zeus1:
Вы начали застолье в 19:00 и закончили в 23:30. После застолья уровень алкоголя в крови составляет 4.82 промилле. Вам потребуется 29 часов 6 минут до полного выведения алкоголя из организма.

ну это вы загнули при таком содержании наступает кома или смерть , а не протрезвление через 29 часов с минутами. уникумы с таким содержанием алкоголя в крови могут выжить.

почитайте здесь. вполне нормальная информация как выводится.

http://www.alkostop.com/01_sao.php


...:

эх... жалко С7.. валят их....
месяца два назад уже в узком кругу обсуждали, что походу заказали компанию... так и выходит

так заказные напоили пилота и натравили на него немцев или как заказ отрабатывали?


Old Cap:
А вот то, что это в Германии - в стране, где максимально разрешенное количество алкоголя за рулем - то да

почитайте на второй страницу чего и как в Германии можно за рулем, и что за это бывает за 0.3 могут ласты завернуть и за решетку.
Кальсонные гномы
12.10.2009 17:47
"А вот то, что это в Германии - в стране, где максимально разрешенное количество алкоголя за рулем - то да."

Это миф
http://en.wikipedia.org/wiki/B ...

0.5 в Германии для водителей имеет массу оговорок. И в случае ДТП - п...ец, потому что платить прийдется вместо страховой. И еще не забываем, что даже на велосипеде "под шофе" там тоже низзя. Точно так же проверят при подозрении и изымут при превышении 0.5 и водительские права, и свидетельство пилотское (именно так). Я однажды там не идеально ровно :) мимо патруля на велосипеде проезжал - очень запомнилось как сверлили взглядами "остановить или пусть едет". Глаз у них натренированный по этой части, кстати. И "уловы" на дорогах нормальные.
ГИгорь2
12.10.2009 17:52
В Китае вину за пьяных водителей перекладывают на пассажиров. Власти страны планируют наказывать тех, кто согласился сесть в машину с пьяным за рулем.
По мнению китайских чиновников, пассажиры часто поощряют употребления алкоголя среди водителей. У самих китайцев инициатива властей вызвала недовольство. По их мнению, законопроект не учитывает ситуацию, когда пассажиры автобуса просто могут не знать о том, что водитель пьян.
Кроме того, власти Китая намерены увеличить с трех до семи лет срок тюремного наказания для пьяных водителей за ДТП, в котором погибли люди.

http://auto.utro.ru/news/2009/ ...
Кальсонные гномы
12.10.2009 18:01
ГИгорь2, в этом нет ничего нового и необычного.

В Швейцарии пассажир пьяного водителя тоже лишится прав (если таковые были выданы), если водитель наказан таким же образом. В Штатах пассажир пьяного водителя будет может быть вынужден платить за ущерб, нанесенный первым, в размере 35%. И так далее...
zeus1
12.10.2009 18:02
ТО neustaf:
тык это калькулятор выдает.
просто мне тут сказали что типо не все за 24 часа выветривается и предложили выпить пару пива и водочки 0.75. я и написал что я скорее сдохну чем смогу пережить такой подвиг)
ГИгорь2
12.10.2009 18:06
А как пассажиры в трубочку дают водителю подуть, перед тем как ехать, во нашим бы гайцам такое, заходят в автобус и объявляют, ваш водила пьян, всем готовить по 35%....
Krise
12.10.2009 18:20
Да это наша компания, и все подтвердили в Западно-Сибирской транспортиной прокуратуре.
http://sibkray.ru/news/2009-10 ...
Controller_2000
12.10.2009 18:42
Аноним22:

2 Controller_2000:
"А если еще по статье уволят, так вообще пипец, о летной работе может забыть."

- если человек самолет с пассажирами разложить не боится, что ему какая-то статья.

То что разложился бы, это не факт, но все предпосылки к этому есть. Безнаказанность, порождает вседозволенность.
neustaf
12.10.2009 18:49
zeus1:

ТО neustaf:
тык это калькулятор выдает

тот калькулятор вещь неплохая для примерной прикидки, но многое зависит от конкретной личности и его печени в частности,
KOMOD
12.10.2009 18:51
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Авиакомпания "Сибирь" подтвердила факт отстранения 10 октября 2009 года командира своего самолета Airbus A320 от выполнения полета по маршруту Франкфурт-Новосибирск в связи с "обнаружением остаточных явлений алкоголя" в результате проведенного экспресс-теста, говорится в распространенном в понедельник пресс-релизе компании.

Ранее сообщалось, что служба безопасности аэропорта Франкфурта-на-Майне не допустила к полету пилота одной из крупнейших российских авиакомпаний "Сибирь", поскольку выяснилось, что он находится в состоянии алкогольного опьянения.

Проверка показала, что в крови 49-летнего летчика - 0, 5 промилле алкоголя, было заведено уголовное дело. Пилоту пришлось заплатить 1 тысячу евро залога. В результате инцидента авиакомпания заменила летчика, лайнер вылетел с опозданием на час.

В сообщении "Сибири" отмечается, что расследованием данного инцидента в авиакомпании занимается специально созданная комиссия. "По результатам работы комиссии, в случае подтверждения факта употребления алкоголя, пилот будет уволен из авиакомпании", - говорится в пресс-релизе.

Согласно сообщению, пилот утверждает, что наличие алкоголя стало следствием приема лекарств.

"Авиакомпания считает недопустимыми подобные случаи, даже если признаки алкогольного опьянения связаны, по утверждению пилота, с приемом лекарственных препаратов", - говорится в пресс-релизе.

Компания заявляет, что тщательно соблюдает установленные процедуры допуска пилотов к выполнению полетов. "Перед каждым вылетом пилоты в обязательном порядке проходят медицинский осмотр в установленном объеме", - говорится в пресс-релизе.
очень нехороший человек
12.10.2009 18:57
Фу... Опять... Сколько можно... О себе не думает, но о паксах хоть подумать должен...

Осел всегда останется ослом
Хоть осыпь его звездами
Где надо действовать умом
Он только хлопает ушами

Детский стих одного классика русской литературы 19-го века.
amigo
12.10.2009 19:28
Если подходить к теме сугубо и только формально:
- спалился. Из серии ... дыма без огня не бывает. Кто-то, что-то, кому-то и т.д. Ну не бывает на ровном месте удачных "выборочных" проверок. Либо на самом деле попал, либо "заказ".
- по факту (0.5 промилле в СМИ. Ога. 0.49 или 0.54 (?)) это кость для паксов (в основном).Тем не менее .... см. выше.
- если отбросить совсем конкретный "наезд" на С7, то ... как ты получил пресловутые 0.5 (медикаменты, "питьевой" алкоголь), по-любому сам крайний. Медикаменты: или лечись, или летай. Алкоголь: только не летай. Доза не обсуждается (формальный же подход).

А по жизни ... не зная КОНКРЕТНОЙ(!!!) обстановки, я за формальный подход.

neustaf
12.10.2009 19:35
amigo:

Если подходить к теме сугубо и только формально:
- спалился. Из серии ... дыма без огня не бывает. Кто-то, что-то, кому-то и т.д

в Новосибирск летают одним экипажем или с отсидкой в о Франкфурте, если проходил спецконтроль в аэропорту, то многим мог на глаза попасться.
винтокрыл
12.10.2009 20:29
Да, Марат Нариманович, а с дисциплиной то у Вас поганенько!Галстуки, аляски, всё это фигня.Пьют Ваши лётчики, а это нехорошо.Предлагаю новый слоган компании-"Мы пьём за Вас"!А собчачки на самолёте часом не было?
Для вас козлов
12.10.2009 20:46
винтокрыл:

Да, Марат Нариманович, а с дисциплиной то у Вас поганенько!Галстуки, аляски, всё это фигня.Пьют Ваши лётчики, а это нехорошо.Предлагаю новый слоган компании-"Мы пьём за Вас"!А собчачки на самолёте часом не было?



Ты чего, винтокрылый семичлен, придурок или просто маскируешся???
яя
12.10.2009 20:47
то винтокрыл;Не путай , уважаемый, "божий дар с яичницей"!!!Залетел "крутой" из Новосиба!СИБИРЬ имеет 2 отделения(Москва и Новосиб.)Другое дело, что новосибирцы пьют, а получат все!!!Вот где обидно!!!(я из московского отделения)
непьющий
12.10.2009 21:16
временно протрезвевшая пьянь взялась судить.)).....опомнитесь....все под одним небом ходите
винтокрыл
12.10.2009 21:18
Конечно обидно!Вот и я об этом.И после таких случаев все считают что ВСЕ лётчики алкаши!Вроде бы и в футбол немцам проиграли, мстить незачто, пошто они так с нами?И поверьте, сейчас ещё и собчачка вылезет.А козлов видимо Марат за галстуки не порол!Поэтому иногда лучше молчать.
Портки
12.10.2009 21:34
Кальсонные гномы 12/10/2009 [17:03:19]:
Портки, специально для Вас, танкиста:
В Германии (как, например и в Норвегии. Финляндии, Швеции и Финляндии) в данном случае полиция имеет полное право потребовать сдать тест на алкоголь. Есть государства, где полицейские таким правом не наделены. Пример - Австралия.

Хренова до меня, танкиста доводите, с недоговорками.
Где в аэропорту Германии организован пост полицейского для досмотра проходящих мимо пилотов. Или полицейский как тот рояль, случайно там оказался? Как оборудован там пост полицейского, как наш медпункт - ведь проверяли, оказывается, не кровь, а экспресс-тестом.

neustaf 12/10/2009 [17:36:05]:
При социализме было все:

Вот я и добиваюсь конкретики - в каком нормативном документе воздушного законодательства Германии прописана этот запрет

прописано к примеру в FBO (Flughafenbenutzungsjrdnung) der FDG Anlage 1 Sicherheitsbestimmungen p.3,
а вы персонально за легализацию летать немного под шофе в Европе?

Спасибо за ссылку. Оказывается, это всё байки про отсутствие предполётного контроля на Западе - он всё-таки есть в форме выборочного контроля.
и вопросы я ети задавал исключительно для того, что бы выяснить германские процедуры и правила освидетельствования на алкоголь пилотов. с целью дачи предложений для организации такого выборочного контроля с такими же методиками у нас в России, раз уж их Германский оказался эффективнее нашего предполётного.
А вообще, ситуация не подлежит осуждению или одобрению - ведь фактически 100 грамм для здорового мужика неуловим - нет никаких показаний для привлечения его к осмотру. Ну, развве что демонстративно, на глазах у стоящего на входе в аэропорт полицейского выпил из горла шнапса.
И кстати, у них на досмотре пилотов стоят менты или САБовцы?

Rolgen
12.10.2009 21:39
2-=Just me=-:
"...Ещё не доказано, что он был пьян или находился в состоянии похмелья..."

Я только не понял одного - пьяным за штурвал нельзя, а с похмелья можно что ль?
И "с лекарствами" - не надо придумок... У меня водитель 35-летний пацан прекрасно понимает, что бухать нужно на выходные в меру, чтобы к понедельнику - чистейший. Заболел - либо в постель, либо к врачику. И никаких тебе микстурок, которые на спирту...
А тут - пилот, 49 лет...

И еще одна деталька. Признаться, я думал, что под "пилотом" могут иметь ввиду и какого-нибудь стюарда, и техника, на крайняк - второго... А тут - КВС... И главное - тут абсолютно по хрену - какая это авиакомпания...
Мудаков хватает везде.
Шел мимо
12.10.2009 21:50
Портки:
и вопросы я ети задавал исключительно для того, что бы выяснить германские процедуры и правила освидетельствования на алкоголь пилотов. с целью дачи предложений для организации такого выборочного контроля с такими же методиками у нас в России, раз уж их Германский оказался эффективнее нашего предполётного.

Крутые перцы, однако, предложения готовят! И на основательной базе! Уж лучше честно пить тогда...
Dysindich
12.10.2009 21:57
".. конкретно в Германии отказаться от такого теста ("дыхнуть" или кровь) можно, конечно, но не стоит. Полицейский имеет право применить силу в данном случае. Будете сопротивляться - штраф от 4 до 12 тыс евро или тюрьма 6-12 месяцев.

Это к водителям или пилотам или всем?
Ну так расскажите, где конкретно такие обязанности прописаны, что конкретно является основанием для проверки? Красное лицо, перегар или конфедициальный донос? ..."

Детский сад, ей Богу!
Какой документ? В уголовном законодательстве предусмотрена ответственность для работников ТРАНСПОРТА (где здесь разграничение на водителей, пилотов, метрополитенщиков?).
Ответственность за надзор и контроль возложена на полицию. Откуда недоумение по поводу проверки пилота (чем он отличается от любого другого гражданина, скажем, от водителя?).
Залез в кабину - соответствуй! Помни о семье и о ее кормильце (то есть, о себе).
А когда к супостатам летишь , помни об этом в двойне!
В правилах "нормальной " компании прописано, запрещение употребления спиртосодержащих напитков в период менее , чем за 12ть часов до начала исполнения своих служебных обязанностей. Но нужно еще и башку на плечах иметь, и представлять себе сколько мл. алкоголя в состоянии переработать печень "нормального" человека в час. Для "танкистов" могу сообщить, что около 7 миллилитров чистого алкоголя в час. За двенадцать часов, означает, что нужно уже спать, а не поднимать "крайний тост".(да и отдавать себе отчет в принятой дозе..., - а то может оказаться, что и двое суток - маловато будет).
Это для любителей экстрима, а для нормальных людей рекомендация выработана в Древнем Риме:
- Когда
- Сколько
и
с кем...
Пустите Маню в Европу...
Что непонятного в том, что "мы" на особом счету? (при том, что сама Европа "жрет" не меньше нас, но ловят и красочно об этом заявляют "нас". Но то, что невинного человека "захомутали" и опозорили, вот это, точно нигде не делается в мире, за исключением одного места.
В 49ть лет пора уже освоить азы профессии (дергать за штурвал и нажимать кнопки можно научить и кадета, а вот шевеление мозгами приходит с практикой и опытом).
Аноним Анонимыч
12.10.2009 22:06
2 Кальсонные гномы

В Штатах пассажир пьяного водителя будет может быть вынужден платить за ущерб, нанесенный первым, в размере 35%.

А это еще откуда? Первый раз о таком слышу.
neustaf
12.10.2009 22:56
И кстати, у них на досмотре пилотов стоят менты или САБовцы?

на досмотре у них аналог нашего САБа. но многие на договоре с полицией. сам САБ сделать ничего на может. но может информировать Luftverkehrauаsicht (почти как испекция по безопасности по БП), а те уже могут заказать кого угодно для освидетельствования от аналога нашей скорой помощи, те всегда в порту, до дежурного врача. эти мигом из города подъедут там недалеко.


ведь фактически 100 грамм для здорового мужика неуловим

все зависит от личных способностей.

Для нормального здорового мужика пообедать плотно, хряпнув грамм 100 для скуса, (правда перед ответственной работой совем ни к чему) через 3 часа никакой алкотестер, ничего не покажет. А если вечерком хорошо нагрузится. и с утреца принять те же 100 грамм, или пару пива. то эффект будет совсем другой.
~~~~~
12.10.2009 23:42
Помница срать командиру на глиссаде приспичило, вот это жопа!
vass
12.10.2009 23:59
хорошая тема для обсуждения, что только не проговорили...
только о пассажирах ни слова, а они(докладываю как "пакс" ИМЕННО ЭТОГО рейса):
- приехали во Франкфурт например из Ганновера(2, 5 часа на поезде ICE) ТОЛЬКО ЧТОБ НЕ ЛЕТЕТЬ ЧЕРЕЗ МСКву...
- просидели не 1 час во Фракфурте(как везде сообщают), а до 20-55(вылет в 19-20 по расписанию)
- вместо НСКа прилетели в МСКву
- в ДМЕ прошли паспортный -таможню-получили багаж и опять регистрация, сдача багажа, проход спецдосмотра...
- прилетели в НСК позже расчетного времени на 7 часов(отход -подход-получение багажа в ТОЛМАЧЕВО...)
В этом месте вопрс как к крутым так и не очень, как к тем кто пишет "ПАКСЫ", так и к тем кто понятия не имеет что это такое:
1. Почему самолет прилетел из НСКа с посадкой в МСКве? Тот который прямой из НСКа во Франкфурт по субботам в расписании? (об этом стало известно когда пообщались с пассажирами , теми кого привез якобы задержавшийся рейс по погодным условиям в НСКе?)
2. Почему врали с самого начала?И когда продавали билеты на "ПРЯМОЙ РЕЙС" и потом, когда говорили , что плохие погодные условия сильный встречный ветер и нехватке керосина до НСКа(это по ИНТЕРКОМУ сказал капитан:)вероятно уже тот которого поставили на замену)и все остальные в МСКве кто говорили о том, что в НСКе плохая погода???Ну да все ПАКСы идиоты!Спросить про погоду сложно у тех кто тебя дома ждал в 7 утра, а приехал ты только в 13-30 ?!? А про то, что на борту летели детей, и беременная женщина, да и просто куча народу , кто только и хотел как ПОСКОРЕЕ добраться домой об этом думал КВС?

Вам должно быть стыдно!Просто стыдно!Так же как и мне!Я в первую очередь обращаюсь к тем кто работает в ГВФ, стыдно за "паксов", за сам инциндент, за то, что опять будут трепать всех и вся(от России до Россиян...)Извините за эмоции, но прочуствовал все на своей шкуре....
Хочу сказать спасибо командиру, который привез нас из Франкфурта 10 октября 2009 года в Москву(похоже, что именно Вами "прикрыли амбразуру") и второму экипажу, что привез нас из Мсквы в Нск и всем членам кабинного экипажа.
Спасибо, мы дома и это главное.
Как говор(-ят)(-или)летчик жив, самолет цел, оценка "хорошо"?!?!






Rolgen
13.10.2009 00:24
2 vass:

Плюс мульён
Cergej
13.10.2009 00:55
был бытрезв никуя бы небыло
Пионэры
13.10.2009 01:23
винтокрыл:
Да, Марат Нариманович, а с дисциплиной то у Вас поганенько!Галстуки, аляски, всё это фигня.Пьют Ваши лётчики, а это нехорошо.Предлагаю новый слоган компании-"Мы пьём за Вас"!А собчачки на самолёте часом не было?

Если М.Н. наваляют за это по первое число , буду только рад, пришла пора отвечать, за то что людей гнобил...

...:
эх... жалко С7.. валят их....
месяца два назад уже в узком кругу обсуждали, что походу заказали компанию... так и выходит

есть такая болезнь шпиономания, хотя конечно удобно если компании приходит кабзец, свалить все на нехороших дяденек)))
Аэрофлот тоже в Манчестере подставили, насильно влив пилотам вискаря тамошнего ?
Гусь Мартин
13.10.2009 01:50
Пионэры:
Если М.Н. наваляют за это по первое число , буду только рад, пришла пора отвечать, за то что людей гнобил...

Это тот Марат Нариманович, который КВС в воздухе лечил , как он посмел с диспом в России на русском общаться!?
Красавчик! Это он значит такой! Напишешь теперь объяснительную на имя своего шефа, чего у тебя пилоты с горя пьют горькую! А ещё один выпьет и всё..., пиши заяву, Марат Нариманович!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru