Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а не купить ли мне параплан?..

 ↓ ВНИЗ

12

яковод
08.10.2009 00:08
ZavGar:

2яковод
2без фамилий и б/н:

В общих чертах - понятно.
Как только это донести до парапланеристов? 300-500 зелёных для многих из них - далеко не лишние деньги


медицина нынче дорога......
решать, конечно, Вам, экономить на рации или не стоит, но однажды без нее можно сиииильно заскучать.
яковод
08.10.2009 00:21
ZavGar:

2яковод
2без фамилий и б/н:

В общих чертах - понятно.
Как только это донести до парапланеристов? 300-500 зелёных для многих из них - далеко не лишние деньги


медицина нынче дорога......
решать, конечно, Вам, экономить на рации или не стоит, но однажды без нее можно сиииильно заскучать.
Фотограф
08.10.2009 00:22
Официально радиостанцию на авиадиапазон парапланерист никогда не зарегистрирует !!!
С р/ст. он уже вдвойне "партизан".
Larry
08.10.2009 01:23
параплан:
Самый большой и пропиареный (но заслуженно) клуб - это "Вектор" www.flyschool.ru.
Многие выбирают клубы поменьше, но подушевнее. Мой выбор - cross-country.ru.
Безопасность - на должном уровне. По крайней мере лететь ты начинаешь когда крыло уже раскрыто над головой и работает в штатном режиме, иначе просто не взлетишь.
Есть вопросы - задавай, отвечу в меру возможности.
(Кстати сайт paraplan.ru на самом деле очень полезен, в том числе и новичку)

всем:
1. Места полетов. Если говорить об окрестностях Москвы, то, ввиду почти полного отсутствия приличных горок или холмов, абсолютное большинство полетов производится не со склонов, а с больших, ровных полей. Влет в этом случае производится при помощи лебедки. Такие места (парадромы) регистрируются соответствующим образом в органах УВД. Поэтому если кто-то где-то из кабины ЛА увидел в воздухе парапланериста, то последний, скорее всего, виноват не больше, чем сам пилот ЛА, либо местный диспетчер, либо несовершенство системы в целом.

2. Радиофикация. Радиофицированы практически все парапланеристы, а начинающие - в обязательном порядке. Смысл почти тот же, что и в большой авиации - и с земли и от пилота к пилоту бывает нужно передать команду, информацию или предостережение. Другое дело получить разрешение на работу в авиадиапазоне нереально, поэтому клубы используют обычные радиолюбительские диапазоны - 144, 433.
Тряпкопланераст
08.10.2009 09:27
Добавлю три копейки.

Учиться летать однозначно необходимо в клубе. У Волкова, Кушлевича или еще кого не столь суть важно.
Крыло покупать лучше после обучения. Отношение к полетам должно быть очень серьезное, это не аттракцион. Теория, работа на земле с куполом, самоконтроль, оценка погодных условий и много чего. Очень часто места полетов клубов известны диспетчерам и между ними существуют "неофициальные" договоренности и контакты. Лучше хоть какой то контроль чем никакого (отдельное спасибо нашим уродам законодателям).
На моторное крыло лучше пересаживаться после учебы и полетов в свободном полете.
Зимой отучишься, а к лету можно будет уже осваивать "термические" полеты и полеты в более жестких условиях. Клубы периодически устраивают организованные ученические выезды с полетами в Дагестан, Индию, Турцию и много куда.

PS Сам занимаюсь этим много лет. Живой здоровый, безопасность она в голове пилота а не где то еще.
Партизанен
08.10.2009 10:00
Собственно вопрос в том, что весьма желательно не доводить дело до визуальных контактов. Так спокойнее.Хорошо бы просто заранее знать что через 5 или 10 мин. через поляну следует борт с таким то курсом что бы было достаточно времени принять правильное решение. С ГА более или менее понятно. А вот с остальными... Тока 124.0 ??
Тряпкопланераст:
08.10.2009 10:17
Ну почему, звонит диспетчер РП на поле к примеру и просит с ... часов до .... часов ничего не поднимать в небо. Прецеденты были (борты с МАКСа работали над нами). И не один раз. Да и большим спокойнее.
Как бы не старались чиновники запретить мелочь. Будет еще хуже. Моторному параплану требуется 10 метров для взлета. Отследи его попробуй. Над землей он может идти на высоте 1 метр с воздушной скоростью 30-50 км час. Требуются нормальные и простые правила игры.
Игорь Кузнецов
08.10.2009 10:25
И мои пять..
При адекватном подходе параплан по опасности равен мотоциклу. При адекватном... А где вы видели адекватного русского? Я, когда начинал этим заниматься, сразу купил, идиот, себе
подержанное крыло. Потом, позже, моя учительница сказала, что если б начал летать на нём, то , вероятно, убился-аппарат был для очень опытных пилотов. Погода... сколько из-за неё покалечилось-например, приезжаешь в отпуск, у тебя три дня. За подъёмник заплатил, а ветер не подходящий. Ждёшь. Потом думаешь, ааааа...хусим попробую...Дорогое это дело, если правильно им заниматься. Мой вывод-для параплана надо ЖИТЬ в местности где есть, где летать. Там, где вечером летним, если есть настроение и погода, пришёл с работы, перекусил, сел на машину и через полчаса уже летишь. Полёты с лебёдки-порнография. Можно по бедности начинать учиться с неё. Хорошая школа! Опытный инструктор!! Желательно не восточноевропеец. Да-да! Не обижайтесь, но есть с чем сравнивать. Имел дело с парой чехов-они как и мы-малохольные. Могут убить. Сам учился в Австрии. Я понимаю, не у всех есть такая возможность.. Но-не экономьте на обучении-сэкономите на лечении. Мотор? Только пожалуйста, никаких "половинка от ИЖ-а". Мотор должен быть "настоящий"-там "Симонини", "Соло", или как они называются все. Крыло-НОВОЕ. Самого низкого класса сложности управления.Никаких-"..сам сделал по книжке "Строим параплан""(да-да, на одном русском форуме и такое встречал...). Хорошая запаска, вариометр.. итд. Нет денег? Играйте дальше в домино и думайте, где их заработать. Целее будете.
ZavGar
08.10.2009 10:54
2Игорь Кузнецов:

...для параплана надо ЖИТЬ в местности где есть, где летать. Там, где вечером летним, если есть настроение и погода, пришёл с работы, перекусил, сел на машину и через полчаса уже летишь.
*****

+1000000

То же, увы, касается любого использования неба.
И парашюта, и легкомоторных.

Сам сиживал на аэродроме с утра субботы до вечера воскресенья, пока не будет подходящий ветер, чтобы с парашютом по полю не размазало, и поперечным ветром за пределы а/д не унесло (круглый пока).
Несколько раз получалось, что полёты на Як-18 отбивали из-за военных.
А мне из дома ехать - 150-180 км. :-(
Самая удобная ДЗ - Софрино, умерла, не родившись. Чкаловский, однако.
А мне до неё - 10-15 мин. было. Вися под куполом, свой дом видел ;-)

Нет, не для городов-миллионников воздушные виды хобби.

andy810
08.10.2009 22:16
Несколько раз летал в Кр.Поляне с ЮРОЙ КОТОВЫМ, но недавно он поломался здорово, подробности здесь:
Думаете мой пост выше, что это черный юмор !!?? Ошибаетесь !!!
Только в одной сраной иистонии 7 человек остались калеками в результате полетов на параплане....Написано мной выше- полная правда !! Вся проблема параплана в том, что он имея профиль "крыло", не обладает скоростью...И "подвисание" уха, и боковой ветер.. и много чего еще.. все имеет важное значение...Само "крыло" купола наполнено, но оно не имеет никакой жесткости...Если, в случае с парашютистом, есть определенная масса, которая давит на стропы-крыло, то существует хоть какая-то сила ( закон тяготения), а на параплане, закон тяготения компенсирует подьемная сила пропеллера...., тянущего всю конструкцию в противоположном от притяжении направлении...В результате- крыло мягкое, подьемная сила- говно....
Фотограф
08.10.2009 22:44
С ГА более или менее понятно. А вот с остальными... Тока 124.0 ??
Партизанен:

НЕТ !!!
Записывайте частоты:
1. "Граждане" - частота Круга близлежащего аэродрома. (Надеюсь, выше "забираться" Вы не станете?)
2. 124, 000
3. Частота Круга близлежащего военного аэродрома.
4. "Учебная" частота ("учебныЕ" частотЫ )военного аэродрома.
5. Если МВЗ - "Саксофон".
6. 121, 500.
7. Частота истребителей, которые прилетят Вас сбивать. (Надеюсь, до этого не дойдёт !)
8. Частота милиции, которая за Вами поедет.(Если кто-то "заложит" и им будет не лень ехать.)

Для начала хватит.

яковод
09.10.2009 00:59
Фотограф:
7. Частота истребителей, которые прилетят Вас сбивать. (Надеюсь, до этого не дойдёт !)


Этими истребителями, скорее всего, окажутся легкомоторки с ближайшего аэроклуба.
Только сбивать не будут, мы ж не звери какие, просто отследят точку посадки и ментам наябедничают.
Гонять за бэтменом что то более серьезное-слишком дорого.

Тут вроде звучало, что бэтменов "приземляли", когда с МАКСа техника работала, значит где то в районе Бронниц, Жуковского летают.
там 124, 00 "Гордый" (ЛИИ им. Громова) главный хозяин. чаще всех летает 133, 150 "Северка".
Есть еще 120, 100 "Воскресенск-старт" (Воскресенск) и 133, 350 "Баня" (Сельниково), но они уже редко.
Совсем уж экзотика из Коломны "Бережковка" , все те же 124, 00 и 118, 800.
Фотограф
09.10.2009 01:21
Совсем уж экзотика из Коломны "Бережковка" , все те же 124, 00 и 118, 800.
яковод:

Вы надо мной издеваетесь ?
:)
Это кошмар - слушать запись 124, 000: "Гордый", ххх, 4200 над Бережковкой освободил." Раз 30-40 за день !

Спасибо за частоту 120, 100 "Воскресенск-старт" (Воскресенск) !



яковод
09.10.2009 02:57
Фотограф:
Это кошмар - слушать запись 124, 000: "Гордый", ххх, 4200 над Бережковкой освободил." Раз 30-40 за день!


Он же парашютистов бросает, все над точкой, никому не мешая.
"Бережковка" это аэродром "Коробчеево", более известный как аэроград Коломна
яковод
09.10.2009 10:32
в общем, граждане бэтмены
возите с собой р/ст и таблицу частот и позывных и будет вам щастье
сс-200
09.10.2009 10:53
Кто выдает лицезии и путевки на парапланеристов?
zeus1
09.10.2009 11:02
ТО яковод:
недавно в гугль земле видел фотки 2008/2009 годов. снято с параплана метров с 300 недалеко от круга северки и над коломной примерно по томуже маршруту что и борта с северки ходят. долго думал. ребят не лезте к северке особенно по выходным - там 5 бортов на круге вполне обычное явление, в таких условиях своих бы не упустить....
яковод
09.10.2009 11:34
zeus1:
ребят не лезте к северке особенно по выходным - там 5 бортов на круге вполне обычное явление, в таких условиях своих бы не упустить....


все не так страшно.
Круг в Северке довольно короткий и в основном там, где ни один бэтмен, будучи в здравом уме, летать не станет (лес, дороги, еще куча не самых приятных "пейзажей"), кроме того, именно из-за большого количества самолетов на кругу шанс заметить бэтмена выше, даже "глухонемого".
Кроме того Вадиму (диспетчеру) частенько доводилось и по 20 бортов одновременно "водить по кругу" еще в Мячково.
павлик морозов
09.10.2009 12:21
Партизанен
09.10.2009 14:43
2 Фотограф и Яковод Спасибо за науку! Особенно зацепили истребители))) А можно, например, заранее установить связь с а/дромом на частоте, допустим Северка, и согласовать полеты? Реакция диспов ?
Larry
09.10.2009 15:08
andy810:

Спасибо, просветили! А я то по скудоумию думал, что движок толкает мотопарапланериста в спину, создавая скорость, а следовательно воздушный напор, давление в крыле и в итоге ту самую подъемную силу.
038
09.10.2009 15:13
Партизанен: лучше явиться лично и поговорить.
яковод
09.10.2009 15:31
Партизанен:

2 Фотограф и Яковод Спасибо за науку! Особенно зацепили истребители))) А можно, например, заранее установить связь с а/дромом на частоте, допустим Северка, и согласовать полеты? Реакция диспов ?


а не проще созвониться? чем по рации на весь мир орать?
а р/связь уже для корректировки использовать и для взаимодействия непосредственно между пилотами?
Петрович
09.10.2009 15:49
Парни, вы не шутите с нарушением Правил использования ВП. Это сразу прокуратура, если словят.
038
09.10.2009 16:12
Петрович как всегда прав. Лучше влиться в коллектив. Тогда придут, но возможно не к вам.
Мелко летающий
09.10.2009 16:18
Парни, вы не шутите с нарушением Правил использования ВП. Это сразу прокуратура, если словят.



Совершенно верно. Транспортная прокуратура. КоАП РФ статья 11.4 часть 2 "нарушение ИВП" для физлиц штраф до 2.5тыр.Если умудриться пришить еще и статью 11.5 еще штраф 2, 5тыр.
Петрович
09.10.2009 16:25
2 038:
Дык, плохо, что этих советов мало кто слушает. У нас в том году в Коломенском мужик на моих глазах метров с 30-40 натурально падал на параплане. Я не знаю, что он там неправильно дернул, но крыло у него моментально схлопнулось и нырнуло вниз кулем. Падение с высоты десятиэтажного дома на глазах почти сотни человек народа - это что-то.....
В общем, побежали мы, а он там весь замотанный веревками, в кровище и ноги-руки в разные стороны под неестественными углами. Вызвали МЧС, Скорую, менты сами прибежали.....
Пока ждали он от болевого шока начал закидываться, менты грузить в Скорую не дают, спрашивают ФИО, его приятель бегает весь зеленый и собирает барахло......
Вот такое кино.......
Партизанен
09.10.2009 17:55
В принципе ясно. Конкретно ситуация такая: 250 км. от Нерезиновой, ближайший а/дром 45 км. Летают, догадываюсь, мало и не регулярно. Трасса ГА, но высоты от 7 до 11 тыс. метров. Летающих ниже 7 тыс. метров здесь, чесговоря, не видел ни разу. Но это не значит что встреча с низколётом не может быть. Здесь как, тока связь при визуальном контакте??
яковод
09.10.2009 18:18
Партизанен:

В принципе ясно. Конкретно ситуация такая: 250 км. от Нерезиновой, ближайший а/дром 45 км. Летают, догадываюсь, мало и не регулярно. Трасса ГА, но высоты от 7 до 11 тыс. метров. Летающих ниже 7 тыс. метров здесь, чесговоря, не видел ни разу. Но это не значит что встреча с низколётом не может быть. Здесь как, тока связь при визуальном контакте??

по описанию здесь можно с таким же партизаном сойтись.
частоты диспетчеров этого района найдите и прослушивайте, а увидев "истребитель" пытайтесь связаться.
он, в принципе, старается молчать, но эфир слушает ибо это его же безопасность
наблюдения-наблюдениями, но мало ли чего.......
Fox
09.10.2009 19:07
Однако.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Я и не знал что на параплане можно так летать.

Но правда иногда бывает и так.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ее комрад
09.10.2009 19:13
Параплан - это супер !
Po
09.10.2009 21:43
Прокуратура - это самое меньшее зло которое может приключиться. Для воздушных трасс есть карты РНК. Для SID STAR есть Jepview и Оптима. Где и как все найти и установить подробно расписано на этом форуме. Для начала все внимательно изучите. И НИКОГДА не лезьте в ВП портов. Там невинные люди и вы можете стать причиной не только своей гибели но погубить других людей. Наличие связи ничего вам не даст. Что, кто то из вас будет в состоянии радиал доложить или номер пилотажной зоны? А вот забить кого то дальнего своим выходом в эфир точно сможете. Кстати такой выход в эфир тоже преступление и тоже довольно серьезное и чревато последствиями для других бортов в воздухе.
andy810
09.10.2009 23:10
Larry:

andy810:

Спасибо, просветили! А я то по скудоумию думал, что движок толкает мотопарапланериста в спину, создавая скорость, а следовательно воздушный напор, давление в крыле и в итоге ту самую подъемную силу.
Теоретически все это понятно.... Я не спорю... а на деле... это один из самых новых видов воздухоплавания..... Кстати, я в своем случае, буксировал параплан за автомобилем.....И настройка всех клевантов, стоп управления и тд... надо было думать !!! Я- не думал.....Просто, одел ранец, связал его с длинной веревкой с автомобилем.. и... побежали !!!а ТО, ЧТО ЛЕВАЯ КЛЕВАНТА БЫЛА ПЕРЕТЯНУТА... НИКТО НЕ ДУМАЛ..... купол взмыл на 50 метров, причем, очень быстро..., потом, как все воздушные змеи, сменил траекторию полета..И... нормальное падение с этой высоты об землю ))))Допустили во времена возрождений парапланеризма одну доссадную ошибку....( лебедок еще не было тогда), сделали крепление между подвесной системой и канатом- от ремней автомобиля... ( пристягные ремни безопасности)...А попробуйте его отстегнуть под нагрузгой на сам ремень....Я с 50 и метров матерился ( как мог) и до земли.. рвал тот самый узел, что скреплял авторемень....Это уже потом пошли отстегивающие шпильки в виде иглы...
Фотограф
09.10.2009 23:57
А вот забить кого то дальнего своим выходом в эфир точно сможете. Кстати такой выход в эфир тоже преступление и тоже довольно серьезное и чревато последствиями для других бортов в воздухе.
Po:

СОВЕРШЕННО ВЕРНО !!!
ZavGar
10.10.2009 00:28
2Фотограф
2Ро:

Выход в эфир - преступен, согласен.

Только вот почему в авиации до сих пор амплитудная модуляция применяется, знаете?

В отличие от частотной и фазовой, сильный сигнал до очень большой разницы в уровнях не забивает слабый!
Портативкой 1 - 3 ватта невозможно забить сигнал бортовой р/с, имеющей мощность 5 Вт.
Тем более - наземной 20-ваттной.
Фотограф
10.10.2009 00:55
В отличие от частотной и фазовой, сильный сигнал до очень большой разницы в уровнях не забивает слабый!

ZavGar:
И все:

Давайте мы не будем проводить эксперименты с радиостанциями в авиадиапазоне ? Усвоим одно правило: ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ РАБОТАТЬ В АВИАДИАПАЗОНЕ ЗАПРЕЩЕНО !
Пилоты, диспетчеры, Руководители Полётов вряд ли Вам ответят. Но Ваш выход в эфир услышат люди, которые по долгу службы обязаны следить за его чистотой. (От слова чисто, а не частота). И примут соответствующие меры...
пилот ту
10.10.2009 05:48
А не купить ли мне параплан--- Эта фраза означает примерно следущее: А не убиться ли мне за просто так )))
ZavGar
10.10.2009 12:30
2Фотограф:

То-то я вижу, какая идиллия творится в CB диапазоне :-))) (А также на 144 и 433)
Естественно, любым лицам работать любом диапазоне, не имея на то официального разрешения - запрещено. Усвоили.

Но, если последствия не тянут на уголовную ответственность, всё ограничивается КоАПП ст. 13.3 - от пяти до десяти минимальных (для физлиц)с конфискацией р/ст или без таковой.

Если же мы говорим только об использовании радиосвязи в критической ситуации, или для предотвращения перерастания ситуации в критическую,

то (с большой натяжкой):

Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Другими словами, если изловят неговорливого в эфире партизана, то отымеют по-полной за полёты. А портативку всегда можно сбросить в траву или в кусты.
Можно подумать, работая на 144 и 433, никто тех же статей не нарушает (десятью милливаттами на 433 никто пользоваться не станет - детская игрушка).
Тряпколетчик
10.10.2009 13:15
Петрович, был свидетелем падения парашутиста, причем падал он на галстуке из запаски и основного купола. Слышал что люди в такой ситуации живыми до земли не долетают, седце не выдерживает, однако мужик был крепкий матерился до самой встречи с землей-матушкой пытаясь спасти положение. Вообщем к чему ваш пост непонятно, очевидец вы наш.
ZavGar
10.10.2009 17:37
Вот, нарыл случайно на reaa.ru

ЛОДОЧНИК пишет:
...Лично из своего опыта могу сказать , что мне мало не показалось , когда мы летели над морем в район Ялты , с встречным солнцем , а на встречу группе произвёл взлёт мотодельтаплан на поплавках с пассажиром ... Тривиальные "покатушки"... Я ели успел отвести группу из 10 самолётов , а мы шли достаточно плотным строем. С трудом удалось не сломать строй , и не столкнуться между собой ...
Отгадайте с одного раза знали ли мы о том , что нам встретиться самолёт в этой зоне ?. Нет не знали , потому как ТОТ ушлёпок летал без заявки. Я когда вижу в воздухе шматолёты , то сразу начинаю напрягаться , от этих " поэтов 5 океана" можно ожидать ВСЕГО. Хотел ещё пару примеров привести ...но настолько самому не приятно стало, что даже не буду.
Я как то подъехал к "их" колонии на Горе Клементьева , и зашел в кафе где шматолётчики обычно завтракообедоужинали , задал вопрос , не мешают ли наши самолёты их полётам ? Получив утвердительный ответ , задал вопрос А какого хрена лысого вы летаете прямо над нашей полосой и над торцами во время наших полётов ? Мне что , пролететь над вами с закрылками на 40 градусов ?
Тряпколётчики сидели молча... Я продолжил , ну что парни происходит такое ? Мы над вами не летаем , хотя у нас заявки и всё такое , у вас ни хрена нет , и вы себе позволяете Бог знает что .
В ответ послышались робкие сетования на авиационную администрацию и законы ...Это вызвало у меня улыбку. Взрослые пузатые дядьки вели себя как школьники пойманные на курении.
Я продолжил , законы о чём ? Я летаю по хреновым , но ЗАКОНАМ , вы летаете БЕЗ закона и БЕЗ заявки , но самое СТРАШНОЕ , БЕЗ АВИАЦИОННЫХ ЗНАНИЙ
Потому как вы бы себе никогда не позволили бы вовремя того когда работает аэродром залетать на своих " гипер манёвренных" тряпколётах хотя бы в круг. Я вас понимаю , и понимаю Ваши трудности , но вы становитесь источником опасности выполнения нами полётов. С вами нет радиосвязи , вы не знаете есть ли самолёты на кругу или те которые на заходе на посадку или готовятся взлетать ...Вечером самые сознательные из тряпколётчиков пришли к нам на ужин , задружиться и извиняться. Их было ТРОЕ Мы нормально с парнями поужинали , и поговорили , расстались друзьями , но наслушались что происходит в стройных рядах по ту сторону Горы ...а приятного там мало происходило ...
Чтобы получить право летать без радиосвязи ( для примера), с начала нужно ЗНАТЬ , что происходит в воздухе и по каким правилам и законам.

Никого не поучаю , просто мысли вслух

КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Фотограф
10.10.2009 18:01
Вообщем к чему ваш пост непонятно, очевидец вы наш.
Тряпколетчик:

А пост к тому, что кроме "Ай-Ай-Ай ! Как красиво смотрится Земля с высоты птичьего полёта !" Бывает ещё "Ой-ой-ой... Как больно !"

яковод
10.10.2009 21:20
ZavGar:
не напоминает ничего?
я на первой странице этого обсуждения говорил, что зачастую скучаю по пулемету.
сегодня опять от бэтмена уворачивался на маршруте.......
откуда только взлетел, мудак? Внизу лес с кучей, конечно, но довольно маленьких полянок
причем мне, даже если не принимать во внимание размер, с 200 метров эти полянки показались малопригодными для посадки даже на брюхо (с убраными шасси).
sorter
10.10.2009 22:32
яковод:

ZavGar:
не напоминает ничего?
я на первой странице этого обсуждения говорил, что зачастую скучаю по пулемету.
сегодня опять от бэтмена уворачивался на маршруте.......
откуда только взлетел, мудак? Внизу лес с кучей, конечно, но довольно маленьких полянок
причем мне, даже если не принимать во внимание размер, с 200 метров эти полянки показались малопригодными для посадки даже на брюхо (с убраными шасси).

10/10/2009 [21:20:27]

Один идиот рассекал на трайке (тряпколёт с мотором) на высоте в 2000метров, как раз в интимной близости от STAR. Такой подарок в кабину получить, и сотня паксов обретёт вечный покой...
Его свои уму разуму учат, но у психов свои взгляды на жизнь...
Щас вроде успокоился, может пиндюлей приватники навешали что бы не марал их доброе имя.
Тряпколетчик
10.10.2009 23:22
Спор начинает походить на спор автомобилистов с мотоциклистами(вечная тема)
Идиотов хватает везде!
sorter
10.10.2009 23:33
Тряпколетчик:

Спор начинает походить на спор автомобилистов с мотоциклистами(вечная тема)
Идиотов хватает везде!

10/10/2009 [23:22:43]

Я об этом и написал. У каждого свой путь в небо. Лично я боюсь с куском тряпки в небо, но осуждать или учить кого-то не собираюсь.
Раз нравится, раз кайф от этого человек получает, значит его.
А как правильно летать надо, каждый знает. А кто не знает, пусть по тырнэту поищет негласный кодекс партизан.
Только беречь себя надо, и думать о тех, кто вокруг. Небо только на вид бескрайнее….

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru