Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..868788..233234

Алекс.
Старожил форума
07.01.2011 00:15

Злой:

2Алекс

Вы все-таки Гейзенберга-то почитайте, а потом мы про немецкую ядерную программу поговорим. Мне можете не верить, а вот к мнению непосредственных участников проекта я бы прислушался

Читать и анализировать - разные вещи.
Кто разработал метод имплозии намного раньше американцев?
Кто разработал полониевый инициатор? Американцы получили его готовым.
Кто разработал безконтактные взрыватели?
А теперь посмотрите снимок как американцы разбирают тяжеловодный немецкий реактор.
С чего бы его разбирать, а потом у себя собирать? И на нем начинают производить недостающий плутоний?
Злой
Старожил форума
07.01.2011 00:22
2Алекс

Бред пишете, в ядерной физике разбираетесь еще хуже чем в истории вмв. Спорить с вами заканчиваю ибо бессмысленно.
Злой
Старожил форума
07.01.2011 00:28
@Александр Булах

Хороший был мотор или плохой, мы еще разберемся, как и с результатами боевого применения самолетов с этим мотором. Вы про репрессии против конструкторов этого мотора расскажите. Или все-таки согласитесь что их не было, этих репрессий?
Александр Булах
Старожил форума
07.01.2011 00:34
Александр Булах:
Вы бы для начала про то, как МиГ-23 надо было на 10 тонн облегчить расскажите.

Злой:

Вопрос дурно пахнущий, зато легко решаемый:
Вместо самолета с максимальной взлетной 18-20 тонн сделать самолет с максимальной взлетной в 8-10. Я доступно излагаю?

Конечно дурнопахнущий.
За более чем полгода он протух до нельзя.
Только ваш ответ не в кассу.
Задаю наводящий вопрос.
Вы в курсе в ответ на что создавался МиГ-23 и как выглядело официальное ТТЗ на него со стороны ВВС?
Матерый пакс
Старожил форума
07.01.2011 00:39
А вот это чье творчество?

http://www.moir.com.au/images/ ...

http://img526.imageshack.us/im ...

http://2.bp.blogspot.com/_mXOJ ...

http://www.dieweltderwahrheit. ...

http://i237.photobucket.com/al ...

http://polisebmeier.files.word ...

Хорошая такая графика 40-х годов...
Спрашивается, фули они сюда приплыли на пароходике заявить Сталину и Молотову, что они не уполномочены решать вопросы антинацистской коалиции...
Неделю сюда, неделю попы морщили, мол...неуполномочены, неделю обратно...неуполномоченные...
Когда сдавали Чехословакию - в Мюнхен за несколько часов прилетели, быстренько вопросы порешали и обратно...
Ни на какие мысли не наводит?

результат промежуточный - http://www.ferienhuette-in-mas ...
результат окончательный - весьма плачевен...
Александр Булах
Старожил форума
07.01.2011 00:40
Злой:

@Александр Булах

Хороший был мотор или плохой, мы еще разберемся, как и с результатами боевого применения самолетов с этим мотором. Вы про репрессии против конструкторов этого мотора расскажите. Или все-таки согласитесь что их не было, этих репрессий?

Если вы куйню пишете про собственно мотор и самолёт, то что вы можете мне возразить о судьбе его конструкторов?
Курите бамбук дальше.
Злой
Старожил форума
07.01.2011 00:44
Я в курсе, в ответ на что он создавался, как и в курсе того как писались ТТЗ. Те кто его писали, не понимали в какой стране они живут. Не мог самолет описанный в этом ТТЗ быть "ответом супостату", со стороны СССР. Он им и не стал. Идея строительства массового, догогого и тяжелого воевого самолета в бедной и отсталой стране порочна в принципе. Подобные идеи и привели СССР к краху в конечном итоге, а не мифические "происки империалистов". Самолет подобный МиГ-23 СССР был не нужен. Его разработак и производство были напрасной тратой огромных денег нанесшей серьезный ущерб обороноспособности СССР.

По одежке надо ножки протягивать. Оружие для такой страны как СССР должно было быть массовым, по возможности максимально дешевым и практичным. Вундерцацки в духе третьего рейха СССР были на фиг не нужны.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.01.2011 00:54
Сделал интересное открытие: любая ветка с обсуждением аэропланов времён ВОВ неизбежно вырождается в обсуждение плана "Барбаросса" и результатов попытки реализации оного плана.
Как форумчанин, готовящийся стать магистром, не могу равнодушно пройти мимо жесточайшего многостраничного флуда.
Обращаю внимание администрации на необходимость з а б а н и в а н и я наиболее ретивых "политологов", которые буквально убивают интересную в сугубо техническом плане ветку.
Есть масса форумов для обсуждения исторических и политических вопросов, зачем добавлять к ним наш форум?
Уточняю: я вовсе не выступаю за "стерильность" веток от хороших шуток, лёгкого флуда и даже небольших исторических экскурсов :)
Но всё хорошо в меру.
При чтении данной ветки возникает ощущение, что на самом деле их(веток) не менее двух в одной.Одна про технику, а другая про "Барбароссу"
Причём немецкий генштаб явно лидирует.
Александр Булах
Старожил форума
07.01.2011 00:54
elplata:

Так я хоть и заочно, но но в "академиях учился".

Представляю, что значит пропустить через страну "три фронта", особенно, если стана "шириной в 800 км, в месте прорыва"., и глубиной, не более 600 км, в месте прорыва, далее воевать надо!!!"(с обоих сторон)...

Ну, видимо, всё-таки для поляков пропустить на свою территорию пару советских фронтов было всё-таки как-то беспонтово.
А потому они решили взамен этого пропустить через свою страну сначала три немецкие группы армий и пару советских фронтов в 1939-м, а потом в 1944-м в братном направлении группы армий "Север" и "Центр", а также советские фронты.
Это же гораздо круче!
Ну и попутно устроить в тылу у немцев в финале "Багратиона" восстание в Варшаве, чтобы эсэсовцы со всяким сбродом из разных стран стёрли город с лица земли.
Это ж как здорово!
Будет что после войны восстанавливать...
Нам хлеба не надо - работу давай...
Матерый пакс
Старожил форума
07.01.2011 01:01
Алекс.:

Drejtori:

И не верьте Вы в официоз о якобы "ошибках" немецких ученых

Предлагаете верить Вам? Почему бы и нет, если убедительно объясните, почему мы должны это делать

Элементарные данные.
Американцы начали Манхеттенский проект с "НУЛЯ" в августе 1942 г.В июле 1945 г. взорвали плутониевую бомбу.
Немецкие ученые к сентябрю 1939 года имели все расчеты и ГОСУДАРСТВЕННУЮ программу производства ядерного оружия.
К сентябрю 1942г. они могли взорвать плутониевую бомбу.
Но им что то помешало.
Помешала уверенность Гитлера победить СССР обычным оружием, в чам Сталин его успешно убедил.
В то же время убедил что ученые соответствующей национальности строят "козни" с новыми разработками.
Ну и прочее, прочее , прочее.

паццтулом, надолго...
и эта великая миссия стоила нашему народу аж ...дцать миллионов жизни, срыва мирных пятилетних планов и т.д...
вот сижу и туплю...
а не проще было тогда товарищу Сталину, ежели в этом была цель, пойти и отобрать у хвюрера реахтур вместе с Гейзенбергом... в июле 42-го, например...
убедить хвюрера, что СССР можно победить обычным оружием....
ааааа...больше не надо....пожалуйстааааа...!!!
пля...это дисней-соса-сола-гамбургеры на мозги современных российских молодых людей так влияют? Никакого реахтура не надо, скоро сами на ветки полезут...
Злой
Старожил форума
07.01.2011 01:07
2Александ Булах

Отходите от темы (про репресси против авиационных конструкторов - моторостроителей в Великобритании), ругаться начинаете, видимо крыть нечем.

Тайфун, да будет вам известно, к концу 42-началу 43 года от детских болячек излечили. English Electric излечил болячки связанные с низким качеством изготовления двигателей, вырос ресурс. Плюс эксплуатантам вправили мозги на тему как правильно обслуживать такого рода двигатели. Вполне удачный истребитель-бомбардировщик в конечном итоге получился, привозил из Великобритании во Францию фашистам "гостинцев" от союзников только в путь.


Темпест Марк V вообще был вполне удачным самолетом. Валили Me-262, перехватывали V-1 и еще как истребитель-бомбардировщик использовались.
Александр Булах
Старожил форума
07.01.2011 01:09
cigaretka:

В том то и дело, что инженерный образ мышления предполагает варианты выполнения изделия, а также варианты развития событий, а неинженерный страдает склонностью к безаппеляционным выводам. Шлеп, шлеп..., готов вердикт: МиГ-3 однозначно плохой, с ним все ясно, "имеет самое непосредственное отношение к разгрому нашей авиации летом 1941 г.", никак не меньше.

А Вы в состоянии оспорить это с фактами в руках?
Если да, то попытайтесь.
danndan2
Старожил форума
07.01.2011 01:14
2 Дикий Гусь Мартин:

Сделал интересное открытие: любая ветка с обсуждением аэропланов времён ВОВ неизбежно вырождается в обсуждение плана "Барбаросса" и результатов попытки реализации оного плана.

Здраво более чем) Но это не открытие.
Как только дело касается ВОВ - необязательно самолетов, хоть валенков - непременно вылезает пачка либерас-тов с затертой бредятиной от дяди сэма. Причем, пока всю свою помойку (без того дословно всем известную) на свет не вытащат, не успокоятся.

Приходится отвечать. Дальше слово за слово и понеслось.
Матерый пакс
Старожил форума
07.01.2011 01:21
Дикий Гусь Мартин:

Сделал интересное открытие: любая ветка с обсуждением аэропланов времён ВОВ неизбежно вырождается в обсуждение плана "Барбаросса" и результатов попытки реализации оного плана.
Как форумчанин, готовящийся стать магистром, не могу равнодушно пройти мимо жесточайшего многостраничного флуда.
Обращаю внимание администрации на необходимость з а б а н и в а н и я наиболее ретивых "политологов", которые буквально убивают интересную в сугубо техническом плане ветку.
Есть масса форумов для обсуждения исторических и политических вопросов, зачем добавлять к ним наш форум?
Уточняю: я вовсе не выступаю за "стерильность" веток от хороших шуток, лёгкого флуда и даже небольших исторических экскурсов :)
Но всё хорошо в меру.
При чтении данной ветки возникает ощущение, что на самом деле их(веток) не менее двух в одной.Одна про технику, а другая про "Барбароссу"
Причём немецкий генштаб явно лидирует.

Уважаемый Гусь!
А почему бы Вам не устроить Екскремент в зеленой зоне...
Там ведь Вы будете хозяином-модератором, сможете безболезненно тереть там любой барбароссовский флуд и давить любые проблески околотемной йерудихции...
Вдолбите же тотчас же Сударь, тем аж целых 5 - 8
Варианты: Bf109 vs Як-3, Ил-2 вс Штурцкампфвлюгцойг, VW190 vs Ла-5...
Ежели Вы, Милостивый Государь, раскачаете любую из этих тем без "флуда" хотя бы до одиннадцатой страницы, поклонюсь, таки, Вам у ножки...
Только чудится мне, што темки Ваши заглохнут странице эдак на 3 - 5...
И не потому, что тут мало компетентных мотористов, аэродинамиков, оружейников, военных летчиков-винтовиков...
Просто потому, что детальнейшее, подробнейшее описание супердредноута Тирпиц, занимает всего ок. 7 страниц убористого текста + три - пять страниц истории проектирования и постройки + страницы 4 - боевой путь...
И обсуждение этой ок. 50-и тысячетонной махины с 2000 человек экипажа на борту дохнет на Цусимских форумах на 10-й странице (если не начать задра№вать товарища Пикуля с его реквиемом по конвою, приводя в качестве контраргумена оригинальные сканы бортового журнала линкора, воспоминания о посиделках Редера у фюрера и т.д...)...
Короче, более 5-и страниц с модерацией в течение 3-4 дней вытянете - с меня коньяк, нет - так с Вас (друзей не привлекать, все по чесноку...)
Из деревни
Старожил форума
07.01.2011 01:23
Весь секрет в том, что если бы Сталин отобрал бы риахтор у фашистов, то быстро бы собрал ядрёну бонбу и прицепил бы её на МиГ-3, но его планам помешали поляки, которые воевать не захотели и японцы, которые требовали сбросить бонбу в первую очередь на них. Вот поэтому МиГ-3 не потребовался и в этом его провал, а японцам пришлось терпеть ещё несколько лет.
Александр Булах
Старожил форума
07.01.2011 01:30
Злой:

По одежке надо ножки протягивать. Оружие для такой страны как СССР должно было быть массовым, по возможности максимально дешевым и практичным. Вундерцацки в духе третьего рейха СССР были на фиг не нужны.

Хорошо быть умным задним умом.
Знал б прикуп - жили б в Сочи...
Пошляк ты...

Злой:

Тайфун, да будет вам известно, к концу 42-началу 43 года от детских болячек излечили.

Ага, излечили... как же... то-то начали присматривать не пристроить ли эти самолёты в качестве ночных "интрудеров", поскольку у последних интенсивность вылетов просто мизрная - из 18 самолётов каждую ночь леают в лучшем случае четыре.

Злой:

English Electric излечил болячки связанные с низким качеством изготовления двигателей, вырос ресурс.

Да уж... излечил... ресурс стал 25 часов. Правда на стенде...

Злой:

Плюс эксплуатантам вправили мозги на тему как правильно обслуживать такого рода двигатели.

Это ещё вопрос кто кому вправлял мозги...

Злой:

Вполне удачный истребитель-бомбардировщик в конечном итоге получился, привозил из Великобритании во Францию фашистам "гостинцев" от союзников только в путь.

Вы в курсе реальной интенесивности боевых действий этих машин?
Ну, например, в составе 2-х Тактических ВВС летом 43-го?
Статистику привести можете?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.01.2011 01:36
2Матерый пакс:
Правильно ли я вас понял, что ветка с количеством страниц менее 100 - абсурд,
а ветки по тематике форума более 5 страниц не бывают и приходится с чуством глубокого отвращения втюхивать 95 страниц флуда обо всём вообще и ни о чём в частности - не корысти ради, а для удлинения ветки?
Чушь какая-то! Ну исчерпала себя ветка на третьей странице - так и хрен с ней, не в количестве страниц дело, а в их содержании...:)))
Вы просто просмотрите сию ветку - это пир неадекватов!
Все присутчствующие в виду не имеются конечно, хотя надо бы! :)


Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.01.2011 01:51
2Матерый пакс:

Вот ветку о плане Барбаросса действительно можно было бы открыть на "зелёнке".
И был бы успех, она стала бы многолетней, каждый год пару сотен страничек.
Может как нибудь что-то в этом роде и затею.:))
Но согласитесь, каждый год на "синем" месить одно и то же, по одним и тем же стереотипам,
да ещё в ветках по сугубо технической теме - неправильно.
Командер.
Старожил форума
07.01.2011 01:59
Как форумчанин, готовящийся стать магистром, не могу равнодушно пройти мимо жесточайшего многостраничного флуда.

Ну вот :(

Дневник партизана.
14 июля: Пришли немцы. Выгнали нас из леса.
15 июля: Выгнали немцев из леса.
16 июля: Снова пришли немцы и выгнали нас из леса.
17 июля: Выгнали немцев из леса.
18 июля: Пришли немцы. Выгнали нас из леса.

26 июля: Пришёл лесник и выгнал вех к ё..ной матери.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.01.2011 02:05
Командер.:
26 июля: Пришёл лесник и выгнал вех к ё..ной матери.

Намекаете, что "лесник" на ветку заглянет только 26 июля?
Долговато ждать однако.:)))
Матерый пакс
Старожил форума
07.01.2011 02:11
Дикий Гусь Мартин:

2Матерый пакс:
Правильно ли я вас понял, что ветка с количеством страниц менее 100 - абсурд,
а ветки по тематике форума более 5 страниц не бывают и приходится с чуством глубокого отвращения втюхивать 95 страниц флуда обо всём вообще и ни о чём в частности - не корысти ради, а для удлинения ветки?

Не правильно Вы поняли. Форум, это прежде всего общение, дискуссия, получение новой информации (для кого-то самоутверждение, сброс статики (негатива)...но что поделаешь, так устроены человеки-разумные, их не переделать)...
Если бы этого не было, люди бы не ходили на форумы...
по тематике форума (о крылатых машинах), если не брать воспоминания о ее применении, а в случае с аэропланами ВОВ - это уже отчасти Барбаросса, много не поговоришь.
Ну хотите поэкспериментировать? У меня есть детальнейшее описание МК-108, с пневматикой затвора, с электроспуском, с инструкциями по монтажу-демонтажу, с пристрелочными и баллистическими таблицами. Это всего 15 страниц со скупым, но подробнейшим немецким описанием и фотографиями. Чтобы обсуждать со мной эту пушку на должном уровне, Вам придется обзавестись тем же самым материалом. И о чем тогда мы с Вами будем беседовать? Гусь! Вот там на 6-й странице показано, как крышку снять в кабине, чтобы добраться до зарядной автоматики. Ахха Пакс! Круто! Все? А вот если Вы начнете сравнивать эту пуху со ШВАКой? Ну я Вам ссылу на Мк, Вы мне на ШВАКу, прочитали, стали умнее, разбежались...
В чем секас форума? Можно и в одиночку о той и другой пухе прочитать...
А секас форума в дискуссии и общении. Но, когда, двадцать мужиков начинают дроч-ить на 30-и страницах на АЗС панели генератора правого борта или на справочные данные по скороподъемности горбатого - это, поверьте мне, выглядит еще более убого, чем обсуждение Барбароссы. Ибо обсуждать там на 30-и страницах просто нечего, не та это техника...

Чушь какая-то! Ну исчерпала себя ветка на третьей странице - так и хрен с ней, не в количестве страниц дело, а в их содержании...:)))
О чем на следующей будете общаться? "Ла-5, почему короед не съел фанеру?" или "Какой враг народа спер место стрелка-радиста в Ил-2?" Еще на 3 страницы и полчаса копания в нете (кто на память не помнит)?
===========
Вы просто просмотрите сию ветку - это пир неадекватов!
Все люди разные...что есть мерило адекватности?

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.01.2011 02:16
Матерый пакс:
Все люди разные...что есть мерило адекватности?


Это кстати интересный философский вопрос, но сдаётся мне, что мы лучше обсудим его в другое время и конечно, не на этой ветке:)
А пока - всех с Рождеством!
Злой
Старожил форума
07.01.2011 02:25
2Александр Булах

про МиГ-23 и СССР я аргументов от вас не дождусь, кроме "пошляк ты", ну да ладно - все равно оффтоп. Руководители страны должны трезво оценивать возможности ее экономики и принимать решения сообразно им. В СССР руководство жило в иллюзорном мире, что в конечном итоги и привело к печальным последствиям. Хреновое было руководство, бездарное.

Про налет в 50 часлов - источник в студию и год,

Про ресурс двигателей, он "по книжке" часто в 2-3 раза дольше чем "по жизни" на войне. С этой точки зрения налет в 50 часов до съема вполне на уровне, особенно для ранних моделей. ВК-105 "по книжке" 125 часов а 105ПФ 100 часов. У немчуры "по книжке" до 300 часов до съема, а "по жизни" максимум по 100-120, в зависимости от того как часто например пилот пользовался впрыском водно-метанольной смеси. Бывало что и немцы через 35 часов мотор снимали, ибо в бою если жить захочешь - изнасилуешь технику по полной программе. По некоторым источникам у немчуры часто в среднем истребительный мотор до съема летал часов 50-100 в зависимости от модели. Кстати 50 часов - это 25-30 боевых вылетов, на сколько в среднем истребителя хватало в ходе ВМВ?

25 часов на стенде - это 5 с половиной тыщ лошадей в двух экземплярах для НИОКР.

Причина почему начали летать ночью прозаическая - немцы стали днем много сбивать. Факт общеизвестный.

Что касается статистики - а давайте 44 год посмотрим, после открытия второго фронта? Оно конечно и в 43 году было невредно фашиста побомбить, но когда нужно было поддерживать войска союзников на земле, то самолет с этой задачей справлялся.
Матерый пакс
Старожил форума
07.01.2011 02:34
Дикий Гусь Мартин:

2Матерый пакс:

Вот ветку о плане Барбаросса действительно можно было бы открыть на "зелёнке".
И был бы успех, она стала бы многолетней, каждый год пару сотен страничек.
Может как нибудь что-то в этом роде и затею.:))
Но согласитесь, каждый год на "синем" месить одно и то же, по одним и тем же стереотипам,
да ещё в ветках по сугубо технической теме - неправильно.

Да вот что-то нет уверенности, что провал МИГ-3 был техническим....
Что касается других технических веток - на технический конструктив есть технические описания (дай сцылу), на обслуживание техники - есть регламенты (дай сцылу). Чего там обсуждать? Выявить дурака, который не читал и обос-рать его за некомпетентность - тоже весьма скучное занятие...
"Месят" одно и то же потому, что уже до того привыкли друг к другу и сраццо друг с другом по любому поводу, что без этого жизни своей не мыслят...
Ну а уж если сраццо, то не по поводу регламентированной величины обжатия пневматика основной стойки ИЛ-28. Вот кто на эту тему среццо на 30-и страницах...
Хотя и их понимаю - когда-то летали, обслуживали, что-то подзабыли, что-то вспомнили...
Главное - сели за клаву и "полетели", все лучше, чем в гаражах воттку жрать...
ЗЫ: все примеры вымышлены, к реальным форумянам отношения не имеют, привидены для описания общей тенденции
Матерый пакс
Старожил форума
07.01.2011 02:46
Всех с Рождеством Христовым!!!
шурави
Старожил форума
07.01.2011 03:28
2 elplata:

Ну-ну. поведай.))))))))

Блин, как ты меня достал, родной!
....
РЕКОМЕНДУЮ, ВЫПУСК ШКОЛЫ СШ №2, город Мары. Марыййской области. Годы выпуска -1983-1984.
...
Мальчик, на все твои детские вопросы, всегда есть ответы из моей биографии.
...
Ты тут, в "жопу Шурави", будучи в оператором!!!!----- в ПОЛЁТАХ твоего Командира!!!
Но, ты "Уже ШУРАВИ С ЧЁЛКОЙ".

Я уважаю, твой опыт как бойца и участника экипажа, больше скажу, я уважаю ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭКИПАЖА МИ-24 (бойцов, сержантов, и даже старшин)
Тебя я больше уважаю, ты наверное Командиром экипажа к "дюбелю стал"


---а может и не стал, но стал в форуме---"шурави"?

Кто тебя знает?

То есть, внятного ответа про "партизан" в Афганистане у тебя не будет.)))))
Впрочем, чего удешевляться. После того как ты очередной раз обделался по поводу стрельбы из пушки по НЦ, понятно, что ты есть щен от пропаганды. К авиации отношения не имеющий.))))
zjn
Старожил форума
07.01.2011 08:02
--
Александр Булах
Старожил форума
07.01.2011 10:35
Злой:

про МиГ-23 и СССР я аргументов от вас не дождусь, кроме "пошляк ты", ну да ладно - все равно оффтоп.

Так вы же сами ничего не смогли привести.
Я Вас спрсоил, в курсе ли вы в ответ на что он создавался. Вы написали, что в курсе и всё читали. Но молчите. Значит в реальности не знаете.
О чём разговаривать? Слив засчитан.

Злой:

Про налет в 50 часлов - источник в студию и год,

Какие 50?!!
ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ не хотите?
А источник? Да хотя бы www.airwar.ru
Можно и покруче, но ... обойдётесь. Я от Вас за всё время общения никакой полезной иформациине дождался.

Злой:

Причина почему начали летать ночью прозаическая - немцы стали днем много сбивать. Факт общеизвестный.

У-у-у... так вы вообще тёмный.
Вы даже не знаете для чего появились "интрудеры"...
Слив засчитан и тут.

Злой:

Что касается статистики - а давайте 44 год посмотрим, после открытия второго фронта? Оно конечно и в 43 году было невредно фашиста побомбить, но когда нужно было поддерживать войска союзников на земле, то самолет с этой задачей справлялся.

А чего это сразу 44-й смотреть?
Давайте уж посмотрим с лета 1942 г. как эти машины эксплуатировали в строевых частях.
В 44-м и без "Тайфуна" с "Темпестом" Люфтваффе и Рейху уже кирдык наступал.
danndan2
Старожил форума
07.01.2011 14:48
2 Дикий Гусь Мартин:

Вы хотите разумного, но невозможного)
Миг-3 это самолет, а самолет это инструмент. Значит, успех или провал его зависят не только от его технических характеристик, но и от того, как его применяют.
Т.е. от обсуждения военных операций не обойтись никак.
Вероятность того, что при этом не выскочит некто с криками "ой, трупами завалили", равна нулю)
Tamerlan
Старожил форума
07.01.2011 17:00
danndan2: С последним постом согласен полностью.
Эльплата, Вы мне все-таки не ответили про 44-й
Сафокл
Старожил форума
07.01.2011 17:41
Tamerlan, а подскажите, сколько немчура потеряла, дойдя до первопристольной и скока нашего народу зампалиты положили, пока дотолкали фронт до рубежей 41 года? А потом прикинем, что к чему, кого потребно на коня сажать, иль еще на что. Про 44год: много-много, где есть инфы всякой. Но готовых выводов именно по 44году, да и по по всем (по 41, эт отдельная песня!), имеется в виду достоверных, как не было, так и нет! Кто их делать будет? Демогогасты? Они не при делах, только на абстракции способны. Замполиты, те в крови святой по самую макушку, не отмыться им в века! Так что, сами думайте и выводы делайте. А интересно все случилось, в 44 тогда!
Это Вам для интриги.
Ант
Старожил форума
07.01.2011 17:48
2 Сафокл:
А разве немцы только лишь до Москвы дотопали? И только в 41-м наступали? И что вам дались те "замполиты" - кого вы имеете в виду под таким наименованием? В 41-м, кстати, замполитов не было в армии.
шурави
Старожил форума
07.01.2011 17:51
2 Сафокл:

Tamerlan, а подскажите, сколько немчура потеряла, дойдя до первопристольной и скока нашего народу зампалиты положили, пока дотолкали фронт до рубежей 41 года? А потом прикинем, что к чему, кого потребно на коня сажать, иль еще на что. Про 44год: много-много, где есть инфы всякой. Но готовых выводов именно по 44году, да и по по всем (по 41, эт отдельная песня!), имеется в виду достоверных, как не было, так и нет! Кто их делать будет? Демогогасты? Они не при делах, только на абстракции способны. Замполиты, те в крови святой по самую макушку, не отмыться им в века! Так что, сами думайте и выводы делайте. А интересно все случилось, в 44 тогда!
Это Вам для интриги.


http://aeroram.narod.ru/win/g/ ...

Вот он политрук. Но герой и человек с большой буквы.
А ты просто визгливое чмo.
Tamerlan
Старожил форума
07.01.2011 17:51
Сафокл:Ну Вы же прекрасно понимете, что немцы в 41 на неожиданности и неразберихе прощла очень много, а наши продавливали хорошо продуманную и спланированную оборону и не от Москвы, а от Сталинграда. Ну а в 44-м, наши уже в Румынии, на южном фланге находятся 3 фронта, от Белоруссии до Черного моря более 600 км, преимущество РККА по всем видам вооружений подовляющее, какой, нах..ен удар вдоль Днепра???
Tamerlan
Старожил форума
07.01.2011 18:00
С Рождеством всех, кстати!
Ант
Старожил форума
07.01.2011 18:05
2 Сафокл:

http://waralbum.ru/752/

Вот еще один политрук. За несколько секунд до смерти. Его тоже будете обвинять?
Сафокл
Старожил форума
07.01.2011 18:15
шурави, на ЧМО, можешь в зеркале посмотреть! А Годовиков не был запалитом, он пилотом был! И героем стал и вынужден был свою жизнь положить из-за зампалитов, умней милай! А то, плохо кончишь, как большенство зампалитов!
И какая могла быть неожиданность в 41? К чему готовились? О чем песни пели? Акститесь! Эт что АРМИЯ, или ансамбль песни и пляски был? Тада какого хрена РККА назывались? И какого снова хрена думали зимой 41-42г? Позорище! Народ жалко! Но всяк имеет то, чего достоин! Не я сказал, соглашусь.
Tamerlan
Старожил форума
07.01.2011 18:40
Да что они делали - силами собирались, или Вы думаете теми остатками под Москвой они бы смогли юга прикрыть? Опытный человек, а рассуждения все в одну сторону - как на коммунистов все свалить. У меня отец не был коммунистом и потому не стал начальником строительного комбината, хотя спец по стройке был отличный и организатор, в авиации КВС-ами не становились без партбилета, а Вы говорите ваш отец был начальником ДРСУ и не был коммунистом? простите, но ваши лозунги надоели, МЫ ВСЕ жили в СССР, все жили под управлением КПСС, и поэтому не надо здесь этих слов про замполитов, коммуняк и т.д. Я не выгораживаю коммунистов, но ведь они - наши с вами родственники, соседи, друзья, наш народ в общем. И страну нашу от всех защитили, не смотря ни на что
Drejtori
Старожил форума
07.01.2011 18:49
Вот еще один политрук. За несколько секунд до смерти. Его тоже будете обвинять?
-----------
Ну, про секунды дело темное. Очевидцы того боя пишут, что Алексей Гордеевич Еременко был убит уже в немецких траншеях.
Бывший председатель колхоза, кстати.
Ант
Старожил форума
07.01.2011 18:52
2 Сафокл:
Вы хотите сказать, что пилоты замполитами никогда не были?
А гневные выпады в адрес РККА кому адресованы?
И кто, и о чем думал зимой 41-42г.?
И еще вопрос: о чем думаете вы, печатая бессвязную околесицу?
Сафокл
Старожил форума
07.01.2011 18:54
Ант, его я не стану обвинять! Низкий поклон его светлой памяти. И что снова ерепениться? Иль мало фактов исторических, что говорят о натуральной паранойи у вождя всех зампалитов и объеме крови за зря пролитой теми зампалитами? Отмазок можно налепить горы, но ФАКТЫ-вещь неопровержимая! И ни какие опусы и словеса не оправдают весь ужас что был на МОЕЙ РОДИНЕ по вине зампалитов. Я на дыбу соглашусь, но не соглашусь с этой идиотией! А ВЫ, ну как хотите, эт Ваше личное дело! А мне жалко своих близких, что в лагерях згинули, что лебеду ели и в землянке жили, будучи из дома выкинутыми в 37г, из того дома, что их отец возвел. Мать у меня 32г., а лапти плести, до сих пор умеет! Будучи знатного рода-племени, без понтов, на лебеде и крапиве выжила. Зампалиты заставили! Сколько моих родных в землю полегло, а может и не похоронены толком, Вы знаете, где мой дед, что пошел добровольцем германца бить? И згинул бесследно. Где его братья? Где лежат моих несколько двоюродных братьев? Сколько моих дядек там осталось? И за что их жизней лишили молодых? Они чужого хлеба не ели, слова худого не молвили, про ту власть, в отличии от меня, работали за краюху хлеба, некоторые в шахтах, в Кузбассе.
В чем провал был, я давно разобрался и Вам советую глаза открыть. Я бы Вас понял, если бы Вы от той, или этой власти, разница небольшая, шакаладами по гроб жизни своих внуков запаслись, а так- мое Вам СОБОЛЕЗНОВАНИЕ!!!
Ант
Старожил форума
07.01.2011 19:11
2 Сафокл:
Ну что вам ответить? Вам обидно, конечно, за свой знатный род-племя. А вот спрошу: а не знать ли, часом, довела страну до 17-го года, следствием чего и стало появление разлюбезных вам "зампАлитов"?
Не знать ли гнобила "лапонтный" народ?
А когда народ заставил ее саму плести лапти - так притихла и стала сама "организовывать колхозы" и работать в Монголии совестливо и очень старательно, подсобляя и угождая "зампАлитом", вмиг забыв о своей знатности.
А теперь, когда "зампАлиты" остались в истории, "знать", не умеющая, кстати, мысли свои изложить "кондибоберно", чтобы они понятны читающим были, вдруг вспомнила о голубизне своих кровей и возопила о несправедливости притеснений. При зампАлитах, поди, молчали в тряпочку-то? А? Дворянин без понтов.
Сафокл
Старожил форума
07.01.2011 19:31
Тамерлан, да, я соглашусь, что задним умом, на клаве и так далее. Но ФАКТЫ, о чем говорят? Или кто-то страшный, кому-то мешает подумать? Даже на этот случай, есть масса литературы. Пикуля почитайте. Мне повезло, но молодым был, сейчас жалею, что не записал хотя бы коротенько даты и географические места, тех повествований, что слышал от своих родных.
Ант, я не печатал бы ничего, но меня поражает ограниченность и снобизм людской. Как можно самих себя зазамбировать до такой степени, что на объективные реальные события, реагировать пустопорожним словоблудием, пустыми штампами из прошлых времен? О чем говорят ФАКТЫ, неопровержимые? Не стану напоминать. И что в ответ, а оправдания из детского сада! Внезапно, неразбериха, хорошо спланированная оборона немцев.- ДЕТСКИЙ лепет, а за ним миллионы жизней! И снова, лишения на десятилетия! Бараки с крысами и клопами, безотцовщина у половины ребятни и безнадега в перспективе! И Вы меня хотите уговорить, что это правильно? Так и надо было?! Да уж НЕТ, увольте! Гляньте, как весь мир живет! И прикиньте разницу между местом №75, эт РФ по СРЕДНЕМУ уровню потребления на душу и местом любого гос-ва из ЕС. САМАЯ БОГАТАЯ территория по запасам ВСЕГО! И что???!!! Вот и весь сказ! В чем провал? Кто у Вас в конституции свое право править прописал? И во имя чего правили?
Я, слава Богу, рос в нормальной полной семье, но видел и помню матросов без ног и рук по вокзалам! Помню своих сверстников, что пошли по тюрьмам с 15 лет, что погибли путешествуя на крышах вагонов, много еще помню, виной чему эта утопия, что была насаждена моей Родине силою оружия и с помощью грязных иудейских денег.
Tamerlan
Старожил форума
07.01.2011 19:42
Сафокл: Какие факты? Что немцы в 41-м дошли до Москвы? Так это Вы почитайте литературу, там причины описаны, хотя белых пятен хватает, а на мои вопросы Вы так и не ответили. А про ваши опусы о замполитах - ну вот Вам сейчас демократия и что? Народ богаче жить стал? И 75-е место занимает Россия, а не СССР, не передергивайте, мы никогда не жили "в шоколаде" и не коммунисты тому виной, а мы сами
Сафокл
Старожил форума
07.01.2011 19:45
Ант, я в жизнь не колотил понтов и мои близкие не имели сей привычки! Да, до ручки в 17г довела страну именно знать и тогдашняя власть! И опять, февраль 17, это момент истины! Когда был выбор что делать. Все события дальнейшие были просчитаны и спланированы из вне! Про оплату, слышали? Это факт неопровержимый! Условия исхода, именно по произошедшему пути, имеют опять корни исторические. Да, опять виновата в этом знать и власть. Вот такой рок висит над нашей Родиной! И очень много в истории России перемен было оплачено именно из вне. Добрые мы и доверчивые, за что и тащим свой крест веками! Печально, что привыкли и смирились, всяк норовит в одиночку изловчиться.
Ант
Старожил форума
07.01.2011 19:52
2 Сафокл:
Правильно! Вот до чего довела Россию знать, что вынужден был народ её в лапти обуть и зампАлитов призвать на царствие!
И расскажите поподробнее, что заставило ваших сверстников с 15 лет слоняться по тюрьмам и путешествовать на крышах вагонов в сытые 60-70-е годы-то? Эти «факты» вы у которого писателя почерпнули? Тоже у Пикуля? Так у него книжки, к вашему сведению, художественные, однако. Не катит художество в качестве исторических доказательств. И когда это в 60-70-е годы матросы «без рук, без ног» по вокзалам обретались? Может хватит сочинять-то?
Drejtori
Старожил форума
07.01.2011 19:53
Сафокл: Какие факты? Что немцы в 41-м дошли до Москвы?
-----------
В 1914-м практически с теми же немцами воевали...
шурави
Старожил форума
07.01.2011 20:04
2 Сафокл:

шурави, на ЧМО, можешь в зеркале посмотреть! А Годовиков не был запалитом, он пилотом был!

Почитай его биографию. Политрук. А ты плюёшь на его память.
Сафокл
Старожил форума
07.01.2011 20:17
Ант, по тюрьмам пошли мои сверстники, в году примерно 67-68. И пошли за то, что взломали дверку в табачном киоске. Даже фамилии могу вспомнить. В то же примерно время, человека три погибли на Ж.Д., где-то в Казахстане. И не Пикуль об этом мне рассказал. Матросов, именно матросов, помню в конце 50, начале 60 годов на вокзалах. Не верите, поспрашивайте, кто постарше Вас будет. И видел я их в Новосибирске, Томске, Сталинске. Можете и не верить, дело Ваше. Но я за свою память ручаюсь!
И про то, что немчура до Москвы дошла, до Волги, то же спорить станете? Иль поверите мне на слово? А что дошла, вот тому нет оправдания! И взяться ему неоткуда!
С приветом, мне поработать завтра охота, всем кружковцам, спокойной ночи!
ASN
Старожил форума
07.01.2011 20:26
то Сафокл

если вы помните, раньше были "внучата Ильича", вы же , ИМХО, являетесь "внучком Ильиничны". я не ошибся?
1..868788..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru