Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..737475..233234

Проездом
Старожил форума
28.12.2010 18:01
Вот вам и весь формуляр... до копейки.
По рации пробормотал, приземлился с ведомым - и шампань до дна.
Сафокл
Старожил форума
28.12.2010 18:17
там кто по ближе к главному спорщику, напомните, что немчура года с 40 гашетки шунтовала с фото и кино камерами. Пленка у них сволочей была хорошая, Саша должен вспомнить на "Ак" начиналось название, а заканчивалось на "фа", должен вспомнить, по моему. Приписать оч сложно было, но умудрялись.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 18:45
Саша должен вспомнить на "Ак" начиналось название, а заканчивалось на "фа", должен вспомнить, по моему. Приписать оч сложно было, но умудрялись.
Пишет Сафокл

Ну а что на фото пулемете будет видно, ну попал, а вот сбил ли это вряд ли)) Вот так у них герои и появлялись.
Сафокл
Старожил форума
28.12.2010 19:02
да все там видно. Посмотрите, в сети навалом, только щепки отлетают. Мне особенно наших на ДБ-3Ф жалко, вода холодная и спасать их некому было.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 19:22
да все там видно. Посмотрите, в сети навалом, только щепки отлетают. Мне особенно наших на ДБ-3Ф жалко, вода холодная и спасать их некому было.
Видно но не на всех видео, иногда самолет обстрелян и ушел вниз, а дальше не ясно, чем закончилось.
Aziatovich
Старожил форума
28.12.2010 19:25
Проездом:

Вот вам и весь формуляр... до копейки.
По рации пробормотал, приземлился с ведомым - и шампань до дна.
===========
Книжка Толивера с Констеблем конечно ацтой и фуфел, но там дальше кажись было написано, что Хартман после этого "празнества" еще 2 недели ждал подтверждения побед от наземных наблюдателей и прочую тягомотину (формуляры?), и только после этого отправился к бесноватому за бриллиантами к кресту...
Я тоже не верю в 352 победы, но 80 как то маловато будет. Все таки тактика - напал на ничего не подозревающую жертву, попал - не попал, убежал, вкупе с наличием множества целей, которые не надо было искать далеко, это не те рамки, в которых находились наши асы...
Сафокл
Старожил форума
28.12.2010 19:33
что Вы такие булаховцы? Если у него одна плоскость в щепки, или оперение вдребезги, куда он полетит? Если дым шлейфом, или языки огня, аж за хвост уходят, то он наверное сразу полетит в г. Горький, в санаторий ВВС, что на берегу Оки, простуду подлечить.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 19:42
что Вы такие булаховцы? Если у него одна плоскость в щепки, или оперение вдребезги, куда он полетит? Если дым шлейфом, или языки огня, аж за хвост уходят, то он наверное сразу полетит в г. Горький, в санаторий ВВС, что на берегу Оки, простуду подлечить.
Пишет Сафокл

Если есть пожар, или разрушение крыла, тут все ясно, а вот остальное, это не доказательство того что самолет сбит. Без киля без одного руля направления совсем не факт что самолет упадет. Или я ошибаюсь?
Сафокл
Старожил форума
28.12.2010 19:47
есть много фотографий стоянки немчуры. Готовят самолетку. Все технори и мехи в идеальной форме, при оружии, ВСЕ по писанному. В издаваемом нынче, якобы самом полном справочнике мировой авиации, есть снимок- небольшая ниша вырубленная в березнике, стоянка Як-а. Народ заталкивают руками этот Як. Посмотрите, не пожалеете! Вот это типичное отношение в нашем ВВС ко всему! И еще, отпишите кто знает, зачем нужно было конаплянное масло в ВВС?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 20:00
есть много фотографий стоянки немчуры.
Пишет Сафокл

А известно кто фотографировал? Я вот видел как наши пленные в лагерях рейха, жили в красивых общагах, плавали в бассейне, ходили в кино итд. И что это все правда? Есть такое слово, постановочный кадр. С пропагандой в рейхе все было более чем хорошо.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 20:07
Вот это типичное отношение в нашем ВВС ко всему! И еще, отпишите кто знает, зачем нужно было конаплянное масло в ВВС?
Пишет Сафокл

Ну разное везде отношение, различается часть от части, от командира к командиру. Даже города у нас разные не то что воинские части, или аэродромы.
Сафокл
Старожил форума
28.12.2010 20:24
есть такая толстая книга называется НИАС. Не думаю, что ее наставления можно было нарушать во времена ВОВ. Отношение командиров к своим обязанностям может быть разным, но при этом итог боевой работы тоже будет разным. Не думаю, что в ВОВ, кто-то из командиров плохо выполнял свои обязанности. Не прожил бы долго, или своя братия по пьяне шлепнет, или в кузов попросят залезть, но уже без ремня, погон и всего остального. Времена были интересные.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 20:29
Не прожил бы долго, или своя братия по пьяне шлепнет, или в кузов попросят залезть, но уже без ремня, погон и всего остального. Времена были интересные.
Пишет Сафокл

То есть в СССР НИАС был туфтовый, предписывал к технике небрежно относиться? Я сильно сомневаюсь что наставления были такими, все же наверное вопрос к людям.
Сафокл
Старожил форума
28.12.2010 20:41
примерно правильно поняли. НИАС был нормальный, но люди были не всегда умелыми и грамотными.
Ведь даже ветераны говорят, что грамм 250 и ура!
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 21:01
примерно правильно поняли. НИАС был нормальный, но люди были не всегда умелыми и грамотными.
Ведь даже ветераны говорят, что грамм 250 и ура!
Пишет Сафокл

А до этого пишет:"Не думаю, что в ВОВ, кто-то из командиров плохо выполнял свои обязанности. Не прожил бы долго, или своя братия по пьяне шлепнет, или в кузов попросят залезть, но уже без ремня, погон и всего остального. Времена были интересные. " Так можно было обязанности плохо исполнять или сразу в трибунал? Думаю истина где то по середине.
Сафокл
Старожил форума
28.12.2010 21:11
плохо служить можно было до первого доноса завистника, или до первой проверки.
Во время ВОВ: опоздание на работу-7 лет, прогул без причины-10лет, вредительство до высшей меры, но малолеток щадили. А причины только две: справка врачебная, либо уведомление с фронта, тогда 2 дня, вроде, но не факт, бабулька мне рассказывала. На моего отца две похоронки было.
Михаил_К
Старожил форума
28.12.2010 21:15
2 Александр Булах: 1. В указанный период Покрышкин был комдивом. Если Вы работаете в архивах, то должны знать приказ об ограничении участия в боях командного состава ВВС.
2. Резко сократилось число боевых вылетов у немцев из-за дефицита топлива, кадров и техники.
3. В ходе фронтовых операций, авиация отставала от передовых частей и не могла обеспечить их прикрытие, когда противник сосредотачивал свои силы и ресурсы против продвинувшихся частей.
4. Рост численности наших ВВС.
Всё это привело к снижению числа индивидуально сбитых самолётов за единицу времени.
Проездом
Старожил форума
28.12.2010 21:21
Сафокл:

Ты тролль ещё юнный, поэтому записывай ходы.
То у тебя дед воевал, то отец.
Выбери что-то одно.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 21:26
примерно правильно поняли. НИАС был нормальный, но люди были не всегда умелыми и грамотными.
Ведь даже ветераны говорят, что грамм 250 и ура!
Пишет Сафокл

А до этого пишет:"Не думаю, что в ВОВ, кто-то из командиров плохо выполнял свои обязанности. Не прожил бы долго, или своя братия по пьяне шлепнет, или в кузов попросят залезть, но уже без ремня, погон и всего остального. Времена были интересные. " Так можно было обязанности плохо исполнять или сразу в трибунал? Думаю истина где то по середине.

А потом Сафокл снова пишет:"плохо служить можно было до первого доноса завистника, или до первой проверки.
Во время ВОВ: опоздание на работу-7 лет, прогул без причины-10лет, вредительство до высшей меры, но малолеток щадили. А причины только две: справка врачебная, либо уведомление с фронта, тогда 2 дня, вроде, но не факт, бабулька мне рассказывала. На моего отца две похоронки было."
Как то нелогично выходит.
Сафокл
Старожил форума
29.12.2010 05:08
Проездом, в моей родне, все мужчины старшего поколения воевали! Отца призвали в 42, вернулся в 51. дед ушел добровольцем и сгинул бесследно. У отца было шестеро дядек и двоюродных братьев оч много. Вернулось двое дядек и трое братьев. Кадровых офицеров было человек пять, не вернулся никто.
igorgri
Старожил форума
29.12.2010 07:39
2 13SQ_Nikolaich:

Как то уже разбирали на этом форуме что давали за опоздание и прогулы. В основном - условные срока были. Приводилось много ссылок на документы.
tsv
Старожил форума
29.12.2010 12:29
Сафокл:

И еще, отпишите кто знает, зачем нужно было конаплянное масло в ВВС?

---
Может касторовое? На касторовом М-88 и иже с ними летал.
igorgri
Старожил форума
29.12.2010 13:15
Конопляное масло вообще то заменитель льяного в олифах, лаках, красках.
Летнаб
Старожил форума
29.12.2010 14:55
Александр Булах:

По разному. Есть неплохие эпизоды и даже периоды, а есть просто лабудовые и эпизоды и периоды.
Вообще это "конёк" Дмитрия Хазанова. Он на этой теме собаку съел.
Он об этом много писал в разных местах с разными примерами.
В конце концов, какой-то французский журнал (я скан статьи только видел) ему заказал статью про Хартмана. Так сказать, "русский взгляд" на "белокурого рыцаря". Но с условием, чтобы он для всех эпизодов с участием Хартмана, которые будет описывать, и в которых его победы не подтверждаются, сделал им сканы документов в архиве (оплачивали французы). Естественно публиковать документы они не соирались, а на всякий случай попы свои ими прикрывали.
В общем, они не зря беспокоились. Какая-то местечковая германская ассоциация асов Второй Мировой войны (какой-то там земли) подала на издание в суд. Сначала в местный, а потом вроде и федеральный. Тут уже пришлось отвечеть...
"Лягушатники" выложили советские документы!
По рассказам Дмитрия, после оглашения перевода на двух языках заседание прекратили.


Александр, а можно поподробнее? Может ссылка есть на этот процесс? Мож свяжете меня с Дмитрием? А то хартманеющие буржуины его поливают во всю, вплоть до открытых оскорблений. Хотелось бы им вставить в жопу факел.

Там даже 2 буржуйских историка его раскритиковали во всю в своей статье, обвиняя в подтасовках.

Будет наш "ответ Чемберлену".

Кста, по поводу Ваших новых статей в журнале, хотелось бы увидеть что-нибудь новое по советским радарам в ВОВ (производство, боевое применение, итп). А то информации мало... мож нароете чего новенького в архивах. Общественность будет очень благодарна.

Летнаб
Старожил форума
29.12.2010 14:57
Александр Булах:

По разному. Есть неплохие эпизоды и даже периоды, а есть просто лабудовые и эпизоды и периоды.
Вообще это "конёк" Дмитрия Хазанова. Он на этой теме собаку съел.
Он об этом много писал в разных местах с разными примерами.
В конце концов, какой-то французский журнал (я скан статьи только видел) ему заказал статью про Хартмана. Так сказать, "русский взгляд" на "белокурого рыцаря". Но с условием, чтобы он для всех эпизодов с участием Хартмана, которые будет описывать, и в которых его победы не подтверждаются, сделал им сканы документов в архиве (оплачивали французы). Естественно публиковать документы они не соирались, а на всякий случай попы свои ими прикрывали.
В общем, они не зря беспокоились. Какая-то местечковая германская ассоциация асов Второй Мировой войны (какой-то там земли) подала на издание в суд. Сначала в местный, а потом вроде и федеральный. Тут уже пришлось отвечеть...
"Лягушатники" выложили советские документы!
По рассказам Дмитрия, после оглашения перевода на двух языках заседание прекратили.


Александр, а можно поподробнее? Может ссылка есть на этот процесс? Мож свяжете меня с Дмитрием? А то хартманеющие буржуины его поливают во всю, вплоть до открытых оскорблений. Хотелось бы им вставить в жуопу факел.

Там даже 2 буржуйских историка его раскритиковали во всю в своей статье, обвиняя в подтасовках.

Будет наш "ответ Чемберлену".

Кста, по поводу Ваших новых статей в журнале, хотелось бы увидеть что-нибудь новое по советским радарам в ВОВ (производство, боевое применение, итп). А то информации мало... мож нароете чего новенького в архивах. Общественность будет очень благодарна.

13SQ_Nikolaich
Старожил форума
29.12.2010 16:59
Как то уже разбирали на этом форуме что давали за опоздание и прогулы. В основном - условные срока были. Приводилось много ссылок на документы.
Пишет igorgri

В основном это сколько процентов и от скольки случаев. При этом вы осознаете последствия условного приговора? Хотя эта не тема на авиафоруме.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
29.12.2010 17:07
Возможно снятие с производства МИГ-3 было в том числе вызвано и тем что тактика его применения появилась в войсках позже. Ведь Покрышкин стал применять вертикальный маневр с начала войны, но ввести это повсеместно получилось гораздо позже. А ведь МИГ-3 позволял использовать вертикальный маневр. Ведь в начале войны чаще люди в виражи вставали, в том числе и потому что техники для работы на вертикали кроме новых типов использовать было не на чем. Старые типы на вертикальном маневре проигрывали мессерам. То есть самолет МИГ-3 возможно обогнал свое время в наших войсках.
Сафокл
Старожил форума
29.12.2010 17:50
открою очередную тайну кружковцам. Конапляное масло имеет высокую температуру кипения и еще одно важное свойство, оно запах тухлятины перебивает. Холодильников не было в прифронтовой полосе, а тушенки не всегда было в достатке. Вот и готовили пищу на конаплянном масле.
Александр Булах
Старожил форума
29.12.2010 20:37
2 Cафокл:

Шагом марш химию учить за 7-й класс.
Высокая температура кипения это скока?
165 градусов?
Не смешил бы народ...
Сафокл
Старожил форума
29.12.2010 20:49
Саша, ты ТАМ опять своей коньюктурой писанулся не в тему, стыдно за тебя, затихни хоть на неделю, харе позориться.
А по этой теме, потолкуй со старыми поварами, температура растет и зависит от времени. А главное свойство- запах перебить.
Был у моей родной тетки муж, Завалокин Николай Алексеевич, с 43 по 50 служил доблестно, награды весомые имел. После тяжелого ранения, был определен в повара и попал в ВВС. От него я знаю многие премудрости того бытия.
Александр Булах
Старожил форума
29.12.2010 20:52
2 Летнаб:

Я могу попробовать Вас познакомить.
Скиньте мне свои данные на электронную почту.

Хотя должен сказать, что в большинстве своём, скажем так, "нулевые" победы Хартмана отлавливались в сравнительно спокойные периоды. Когда сравнительно невысокая активность авиации обеих сторон, когда можно чётко проследить кто когда и где кого мог реально поймать на мушку.
В серьёзных сражениях всё подтверждать или опровергать победы значительно сложнее, так как очень много участников. Как правило в этом случае работают с массивами данных. Допустим смотрят сколько побед заявлено сражавшимися на этом участке немецкими эскадрами и сколько по сводкам потерь наших частей и соединений проходит машин. Но это тоже довольно скользкий путь. Когда идёт большая драка, то очень часто самолёты садятся на соедние аэродромы. особенно повреждённые или те, кто сражался "до последней капли бензина". Последнее бывало не так уж редко. Обе стороны непрерывно подводят силы. Ну и в результате на пару сбитых и штук пять повреждённых машин могло не вернуться и сесть на другие аэродромы до 60%(!!) самолётов полка. Например, такое дважды было в истории 812-го ИАП.
Связь плохая. Пока каждый дозвонится... А вечером в 19:00 (кажется было определено) штаб полка уже сообщает в дивизию, что вот типа, потеряли столько-то... Большой привет.
А то что утром как минимум часть обратно прилетала, так это уже в следующую в лучшем случае сводку входило. А могло и не войти!
У англичан в 1940 г. во Франции и во время "Битвы за Англию" такое было сплошь да рядом.
В пустыне подобные закидоны были не редкостью.
Александр Булах
Старожил форума
29.12.2010 21:09
Сафокл:

Саша, ты ТАМ опять своей коньюктурой писанулся не в тему, стыдно за тебя, затихни хоть на неделю, харе позориться...
...температура растет и зависит от времени.

Температура кипения не зависит от времени. Только от давления воздуха!
К тому же масла начинают разрагаться ещё до температуры кипения.

Кстати с явлением дизелинга ты в дискуссию о моторе МиГ-3 вообще влез не по делу.
Этого явления не было у АМ-35 и АМ-35А.

А уж как ты Ант'у по поводу людей с фотоаппаратами на военных аэродромах подпевал, так вообще упасть можно.

Так что ты лучше свой базар фильтруй и "думалку" включай, как "эльплата" говорит.
Если есть что включать, конечно.
Сафокл
Старожил форума
29.12.2010 21:30
Саша, я, то что ты изволишь моторам назвать, могу без глаз и одной левой в кучу свалить и воссоздать в лучшем виде. Речь шла не о конкретных двигателях, что снова инсинуируешь? И что за выражения, ты где? Или на базаре? И что мне включать, не твоего уровня вопрос, были, пред кем ответствовал, не чета тебе. И мнения свои не "филитрую", а имею право огласить, свобода слова. И не сморкаюсь ни на кого в отличие, сказать от кого, или сам дойдешь?

Про ТАМ, это я про твои перлы, по поводу катастрофы. Не попал в строчку, не про то ляпнуть изволил. И не я один того мнения.
С приветом, изобличитель неугомонный.
Ант
Старожил форума
29.12.2010 23:18
Александр Булах:

А уж как ты Ант'у по поводу людей с фотоаппаратами на военных аэродромах подпевал, так вообще упасть можно.
Так что ты лучше свой базар фильтруй и "думалку" включай, как "эльплата" говорит.
Если есть что включать, конечно.

Упасть можно от вашего цинизма и дилетантской самоуверенности.
А мозги у вас есть. С совестью и культурой пожиже, конечно. Но это свойственно многим представителям вашего племени, так что не удивляет.
Александр Булах
Старожил форума
30.12.2010 01:04
igorgri:

Конопляное масло вообще то заменитель льяного в олифах, лаках, красках.

Именно! При той нехватке качественных красителей какая была в СССР в войну переводить стратегическое сырье на жрачку, когда союзники десятками тысяч тонн гонят комбижир!..
Что взять с резуноида типа Сафокла?
Только всякую чушь.
Офигеть! Ни единого поста толкового!

Сафокл:

Саша, я, то что ты изволишь моторам назвать, могу без глаз и одной левой в кучу свалить и воссоздать в лучшем виде.

Ну да, языком молоть не мешки ворочать.
Мы во время войны ничего подобного "Аллисону" с турбонаддувом не создали и после войны с большим трудом. Сейчас вообще технологий не то что на "Алиссон", даже на АМ-35А или АМ-38 не осталось. "Убитые" детали изготовить заново не смогли ни в Москве на авиазаводах, ни в Новосибирске.
Орёл, блин...

Ант:

Упасть можно от вашего цинизма и дилетантской самоуверенности.

Ну да... Особенно таким как вы, заявляющим, что фотография времён войны ничего не доказывает, как ничего и не опровергает. И при этом рассказывающих страшные истории про то, что происходит с людьми с фотоаппаратами на военных аэродромах во время войны.
Вам бы ещё в государственный архив кинофотодокументов заглянуть и в ЦАМО неплохо бы, полюбоваться на формуляры полков, акты по списанной матчасти. Её между прочим снимали со всех сторон и отдельно повреждения!
Уж сколько десятилетий фонды разворовываю, а всё никак не доразворуют! Горы фотографий!!
А по поводу фотографирования самолётов поинтересуйтесь, сколько раз отснята "чёрная кошка на ЛаГГе-3 Героя Советского Союза Гальченко...
Он её перерисовывал раз 15 наверное (повреждения, новые машины получал и всё такое). И все снимки за разное время в наличии! Заодно почитайте полиотдельскую переписку по этому поводу: "Гальченко опять сбил "мессера"!.. У-у-у... поехали снимать!.. И "чёрную кошку" не забудьте.. Ага, не забудем...". И со всех сторон щёлкают.

Ант:

А мозги у вас есть. С совестью и культурой пожиже, конечно. Но это свойственно многим представителям вашего племени, так что не удивляет.

С совестью и культурой у меня в любом случае лучше чем у Вас. Ибо это вы на поминанльной ветке про экипаж Ан-22 решили устроить свару!.. У меня слов нет.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
30.12.2010 01:16
Саша, я, то что ты изволишь моторам назвать, могу без глаз и одной левой в кучу свалить и воссоздать в лучшем виде.

Ну да, языком молоть не мешки ворочать.
Мы во время войны ничего подобного "Аллисону" с турбонаддувом не создали и после войны с большим трудом. Сейчас вообще технологий не то что на "Алиссон", даже на АМ-35А или АМ-38 не осталось. "Убитые" детали изготовить заново не смогли ни в Москве на авиазаводах, ни в Новосибирске.
Орёл, блин...
Пишет Булах

Логика где? Человек написал про то что знаком не понаслышке с авиадвигателями, в что за чушь вы ему в ответ написали? Сами то не видите что вы совсем про другое пишете. Вы то, мы знаем какой специалист во всем кроме чтения архивов.
Александр Булах
Старожил форума
30.12.2010 01:33
13SQ_Nikolaich:

Логика где? Человек написал про то что знаком не понаслышке с авиадвигателями, в что за чушь вы ему в ответ написали? Сами то не видите что вы совсем про другое пишете.

Ну конечно не понаслышке!
Он только видимо туговат на ухо, а то бы услышал как из Новосибирска только что не на весь земной шар кричали, помогите восстановить двигатель Микулина. И денег при этом не хилых предлагали.
Специалист...
Серьёзный специалист по авиадвигателям никогда не будет постить бред в поддержку Резуна, а уж то что он писал про Пе-8, Су-2 и прочее и подавно.

13SQ_Nikolaich:

Вы то, мы знаем какой специалист во всем кроме чтения архивов.

Напишите что-нибудь стоящее на авиационно историческую тему и посмотрим, какой Вы специалист. Не шучу. Предложение серьёзное.
Кстати, один мой автор хочет Вам благодарность выразить за ссылку по моторам "Аллисон". Если хотите увидеть своё имя и фамилию "в приказе", то киньте данные на мою почту с адресом куда прислать, когда выйдет издание. Кстати, оно уже на вёрстке.
Ант
Старожил форума
30.12.2010 02:00
Александр Булах:
С совестью и культурой у меня в любом случае лучше чем у Вас. Ибо это вы на поминанльной ветке про экипаж Ан-22 решили устроить свару!.. У меня слов нет.

30/12/2010 [01:04:53]

А ведь именно ваше высказывание на этой ветке я и имел в виду прежде всего. И не свару я устраивал, а напомнил вам, что это не то место, где надо блеснуть своими глобальными публицистическими воззрениями на отношение государства к армии. Людям, которые скорбят по поводу гибели своих товарищей, армейские проблемы знакомы не по публицистике и они рискуют собственными жизнями, а не философствуют поучительно в кабинетной тиши. А вы даже и не понимаете этого... Видимо, с определением вашей "мозговитости" я поторопился.
А насчет фотографий и тех гор, что вы разворовываете десятилетия - я сам служил в ВМФ и за фотоаппараты нас прессовали особисты. В мирное время. И в семидесятые годы фотоаппараты были далеко не у всех. А уж в сороковые - ну каждый в кармане носил и снимал, снимал? Без оглядки на особистов, конечно!
Ктати, а вы лично в армии или на флоте служили?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
30.12.2010 02:47
Напишите что-нибудь стоящее на авиационно историческую тему и посмотрим, какой Вы специалист. Не шучу. Предложение серьёзное.
Кстати, один мой автор хочет Вам благодарность выразить за ссылку по моторам "Аллисон". Если хотите увидеть своё имя и фамилию "в приказе", то киньте данные на мою почту с адресом куда прислать, когда выйдет издание. Кстати, оно уже на вёрстке.
Пишет Булах

Я ж не историк, за похвалу спасибо, указывать меня в приказе)) не надо, то же мне заслуга нашел в интернете книгу, не стоит благодарности. Я авиацию изучаю потому, что интересно. За предложение спасибо.
igorgri
Старожил форума
30.12.2010 07:57
Вот правильно. Тоже предлагали рецензии писать, статьи. Но материала не хватает катострофически. Книги практически все новые стараюсь купить и прочитать, но кто скажет, что там истина в последней инстанции? А во архивов - далековато до нас Москва, 1498 км от центра ВПП аэропорта до центра Москвы. И заводика своего как то нет, чтобы на самолетах летать.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
30.12.2010 10:04
Вот правильно. Тоже предлагали рецензии писать, статьи. Но материала не хватает катострофически. Книги практически все новые стараюсь купить и прочитать, но кто скажет, что там истина в последней инстанции? А во архивов - далековато до нас Москва, 1498 км от центра ВПП аэропорта до центра Москвы. И заводика своего как то нет, чтобы на самолетах летать.
Пишет igorgri

Вот когда архивы в сети доступны станут, тогда будет больше возможностей. К счастью уже сейчас много чего выложено.
Александр Булах
Старожил форума
30.12.2010 10:31
Ант:

А ведь именно ваше высказывание на этой ветке я и имел в виду прежде всего. И не свару я устраивал, а напомнил вам, что это не то место, где надо блеснуть своими глобальными публицистическими воззрениями на отношение государства к армии.

Да я просто вспомнил, как отснимал тогда один день из жизни этой 8-й эскадрильи. И вспомнил, когда телевизионщики решили взять интервью. Как с ними никто не хотел разговаривать. Как буквально вытолкнули к ним капитана, который был почти вдвое младше меня, а выглядел старше. И какой был тогда разговор и какие были у него глаза...
А если вам так уж хотелось, то могли бы и здесь подковырнуть

Ант:

А насчет фотографий и тех гор, что вы разворовываете десятилетия - я сам служил в ВМФ и за фотоаппараты нас прессовали особисты. В мирное время. И в семидесятые годы фотоаппараты были далеко не у всех. А уж в сороковые - ну каждый в кармане носил и снимал, снимал? Без оглядки на особистов, конечно!
Ктати, а вы лично в армии или на флоте служили?

Причём тут мирное время и 70-е годы с их маразмом?
Во время войны пропагандистские машины всех основных стран участниц войны работали на ПОЛНУЮ КАТУШКУ!!
Нужно было доказывать любым путём - как минимум! - что успехи врага временны, мы всё равно сильнее и победа будет за нами.
И фотография в этом смысле была весьма внушительным инструментом.
А уж если говорить про 72-й САП (2-ГКАП) и 78-й ИАП ВВС СФ - так это одни из лучших полков в морской авиации. Там корреспонденты буквально дневали и ночевали. Там почти всё отснято! Во всяком случае известен внешний вид машин почти всех наших асов.
И поэтому когда Голодников рассказывает про снятые с "Киттихаука" крыльевые пулемёты и оставленные синхронные - это смешно.
Это он про ранние "кобры" помнит, у которых четыре крыльевых 7, 62-мм пулемёта. Вот их нередко снимали.
А нередко и не снимали. Потому что английские и американские пушки были полнейшим гуаном по надёжности в сравнении с нашим ШВАКом. Именно поэтому Покрышкин всё вооружение вывел на одну гашетку.
Штатные фотоаппараты имелись в штабах всех полков. Фотослужба была своя в каждом полку. На неё, кстати, была возложена и фиксация причин списания авиатехники (фотографии в актах на списание - это их работа), нередко они занимались подтверждением сбитых (если на своей территории) и выезжали на места падения самолётов противника.

Так что не торопись никогда с выводами, если точно не знаете, как было дело.
Александр Булах
Старожил форума
30.12.2010 10:53
13SQ_Nikolaich:

Я ж не историк, за похвалу спасибо, указывать меня в приказе)) не надо, то же мне заслуга нашел в интернете книгу, не стоит благодарности. Я авиацию изучаю потому, что интересно. За предложение спасибо.

А чего тут такого?
У нас все хоть какое-то участие принимает в работе над изданием - кто фотку нужную по делу принесёт! - все указываются на обороте титула. И получают авторский экземпляр.
Можно даже с автографом автора.
Чего стесняться? Непонимаю.
КВ реальности информации не так много как кажется. И каждый новый кусок - очень ценен.
Тем паче, что после Вашей ссылки ряд фактов встал на свои места.
Во всяком случае в нашей интерпретации.
Не отказывайтесь.
Там хорошая вещь получается. Будет не стыдно показать.
Ант
Старожил форума
30.12.2010 10:54
Александр Булах:

Да я просто вспомнил, как отснимал тогда один день из жизни этой 8-й эскадрильи. И вспомнил, когда телевизионщики решили взять интервью. Как с ними никто не хотел разговаривать. Как буквально вытолкнули к ним капитана, который был почти вдвое младше меня, а выглядел старше. И какой был тогда разговор и какие были у него глаза...
А если вам так уж хотелось, то могли бы и здесь подковырнуть

Вы так и не понимаете ничего... Вы, как информационный стервятник, не преминули на печальной ветке, где товарищи погибщих делятся своим горем, рассказать свои художественные фантазии, которые вы "прочитали в глазах офицеров". А вы не думаете, что именно поэтому с вашей братией никто не хочет разговаривать? Потому, что вы домышляете, выдумываете и гадите!
И если вам так уж хотелось - могли бы и здесь блеснуть фантазией.

Александр Булах:
Причём тут мирное время и 70-е годы с их маразмом?

Какой маразм 70-х вы имеете в виду? В том, что режим секретности соблюдался неукоснительно, а боевая подготовка проводилась по полной программе: самолеты летали, корабли выходили в море? С точки зрения некоторых "демократов" это, конечно, непорядок. В глаза надо было заглянуть офицерам, но вот беда - кого не попадя не пускали в части и на корабли.

Александр Булах:
Во время войны пропагандистские машины всех основных стран участниц войны работали на ПОЛНУЮ КАТУШКУ!!

Почему только во время войны? Они и сейчас работают. И вы явный участник этого процесса.

Александр Булах:
Нужно было доказывать любым путём - как минимум! - что успехи врага временны, мы всё равно сильнее и победа будет за нами.

А вы полагаете, что это было не так?

Александр Булах:
Там корреспонденты буквально дневали и ночевали.... Там почти всё отснято! Во всяком случае известен внешний вид машин почти всех наших асов.
И поэтому когда Голодников рассказывает про снятые с "Киттихаука" крыльевые пулемёты и оставленные синхронные - это смешно...
Это он про ранние "кобры" помнит, у которых четыре крыльевых 7, 62-мм пулемёта. Вот их нередко снимали...
Штатные фотоаппараты имелись в штабах всех полков. Фотослужба была своя в каждом полку

Вот видите - штатные фотоаппараты, корреспонденты... Вы полагаете, что это была неконтролируемая съемка? Наивно! Очень наивно для "исследователя". И вы снова позволяете себе домыслы, что снято "почти все", опять додумываете, что Голодников мог видеть, а что нет. Вы не историк - вы художественный фантазер.
Кстати, вы не ответили на вопрос: сами-то в армии служили или нет?
Александр Булах
Старожил форума
30.12.2010 10:55
2 igorgri:

Вы написали мне письмо, в котором в котором попросили что-то посмотреть.
Я не понял что именно. Уточните.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
30.12.2010 11:03
сть много фотографий стоянки немчуры. Готовят самолетку. Все технори и мехи в идеальной форме, при оружии, ВСЕ по писанному. В издаваемом нынче, якобы самом полном справочнике мировой авиации, есть снимок- небольшая ниша вырубленная в березнике, стоянка Як-а. Народ заталкивают руками этот Як. Посмотрите, не пожалеете! Вот это типичное отношение в нашем ВВС ко всему! И еще, отпишите кто знает, зачем нужно было конаплянное масло в ВВС?
Пишет Сафокл

Ант на это ему отвечает:"А насчет фотографий и тех гор, что вы разворовываете десятилетия - я сам служил в ВМФ и за фотоаппараты нас прессовали особисты. В мирное время. И в семидесятые годы фотоаппараты были далеко не у всех. А уж в сороковые - ну каждый в кармане носил и снимал, снимал? Без оглядки на особистов, конечно!"

Я написал ранее что все съемки постановочные.

Ну и потом уже Булах подытожил зачем то слова АНТ "про то что была только ОФИЦИАЛЬНАЯ фотосъемка в войсках, " высказыванием:" Так что не торопись никогда с выводами, если точно не знаете, как было дело."

Булах вы посты читайте пожалуйста, не нужно скакать с одной темы на другую, даже если очень хочется кого то подловить. По странному стечению обстоятельств обычно вы почему то летчиков стараетесь на чем то ловить. Некоторые из них отвечают, а многим просто нет интереса ваши высказывания опровергать. Надо корректнее общаться а то можно много бесценной информации от специалистов лишиться. Особенно легко испортить отношения с людьми с которыми вы лично не знакомы, а общаетесь только на форуме. Общение это всегда диалог, а не расстрел ссылками, подумайте об этом. И поймите что для людей интересующихся авиацией, гораздо важнее выводы и комментарии летчиков инженеров, а не выводы сделанные на основании информации (а обычно только части информации) из архива. Корректнее выложить цитату, без вывода, чем обобщить информацию в пользу продвигаемого на форуме, своего мнения.
elplata
Старожил форума
30.12.2010 11:48
13SQ_Nikolaich:
Почему нет смотря сколько снарядов на это потрачено. Причем наша ГШ-30-1 слышал хорошую кучность имеет. Если весь БК (150 снарядов) в одну очередь уложить и пикировать без перегрузки, может быть и можно попасть. Это лучше у летчиков спросить кто стрелял.

Вполне хватает 40-45 снарядов, но в идеале, конечно около 90 снарядов.
Ответ прост, куда идут трассеры, прекрасно видно, а пушка ещё стреляет, так что можно корректировать стрельбу.
Где то на 40 вом снаряде, уже видны взрывы в районе цели, так что корректировать ещё проще.
Это как со шланга, попасть струёй воды в точно определённое место.
elplata
Старожил форума
30.12.2010 12:04
Летнаб:
Вот, ради прикола нашел на испанском.
http://www.rkka.es/Otros_artic ...

Отпираться теперь будем-с?

Ну почему бы не возразить?
Возражений будет много, но начнём с советских официальных документов:
Оказавшись в советском плену, он был судим и приговорен к 20 годам исправительных лагерей, как сказано в деле № 463 Главной Военной прокуратуры, «за нанесение ущерба советской экономике, выразившейся в уничтожении 347 самолетов»".
Это не я придумал, это цитата из приговора суда.
Странно, что ни кто в Советской прокуратуре не сказал Хартману, что он брехут и трепло, и что сбить он мог максимум, только 80 самолётов.
Что мешало Советским следователям уличить во лжи, "зарвавшегося брехуна"?
Время у следователей было. сослуживцев Хартмана в плену "не меряно", архивные документы как советской авиации, так и немецкой, "под рукой".
Ладно бы. если бы в плену находилось с сотню "брехунов Хартманов", которые бы себе приписывали баснословные боевые заслуги. Так нет, Хартман в плену был один, а его слАва была очень сильно "растиражирована" в немецкой прессе.
Казалось бы, что мешало "развенчать фальшивого аса"? И выложить всё в советскую прессу?

Странно. сразу после войны, когда живы и "в сознании" все свидетели, матёрые следователи прокуратуры СССР. это не делают, а вот через 65 лет, это "получается очень легко и на основании документов".
Ант
Старожил форума
30.12.2010 12:12
2 elplata:
А зачем было советской прокуратуре опровергать Хартмана, тем самым уменьшая его "вину"?
Он сам заявлят - вот, мол, пусть за базар и отвечает! )))
igorgri
Старожил форума
30.12.2010 12:21
Захотел Хартман повыеживаться, навыписывал себе побед, вот и получил за каждую победу вою награду. Он же не думал, что война так закончится.
1..737475..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru