ispit:
1. Я-то это понимаю на своём уровне и по опыту командира мотострелкового
отделения во времена армейской службы. Но почему такая простая истина
не была понятна Павлову и Болдину? Нехрен было включать в КМГ такой
немощный и хилый 11 МК.
2. Вот и оставался бы 11 МК во втором эшелоне. Глядишь, было бы от него
больше пользы с его батальоном новых танков и мощнейшими 152-мм
гаубицами. Вкопали бы в землю все свои танки и расставили бы всю
артиллерию на угрожаемых направлениях: это же так просто в той
местности, где было так мало дорог. И не надо было бы горючего. Так нет
же! Обороняться тогда почему-то не учили. Интересно, почему? И
потащились всем обозом навстречу своей погибели. А Болдин-то и не знал,
куда они поехали...
Ну и преспокойно обошли бы этот окопавшийся МК и пошли бы дальше, отрезав от путей снабжения, попутно громя другие части, которым танки этого МК могли бы помочь, но остались вкопанными Вами в землю. Так и пропал бы зазря.
Обороняться не учили... А как нужно учить обороняться и как было на самом деле, можете сказать?
Я не оправдываю мента и за систему Вашу, не я в ответе, там другие, всем известные фамилии, не моя, повинны. И не факт, что шахидка за взятку на борт попала, мог тот сторож и по доброте её пропустить.