Для tsv. Вот отрывки нескольких статей в сети:«Основу носовой части составляла пространственная ферма, сварная из хромансилевых труб. Снаружи ферма закрывалась пятью съемными панелями дюралевой обшивки... Сзади к ней в четырех точках крепился хвостовой отсек типа монокок, выклеенный заодно с килем из шпона по каркасу из бакелитовой фанеры и сосны…. Консоли крыла - деревянные. Каркас составляли главный лонжерон (дельта-древесина + сосна), два коробчатых усиленных стрингера и 15 нервюр из сосны. Обшивка - пятислойная бакелитовая фанера Крыло прямое, профиль - "Кларк YH" с относительной толщиной 14-8%... Цельнометаллический центроплан, силовой набор которого составляли три лонжерона и десять нервюр, подстыковывался к ферме фюзеляжа на болтах и мог легко сниматься.» Масса пустого самолёта указана 2762кг http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
«Как и у ЛаГГ-3, основным конструкционным материалом планера была сосна. Для изготовления лонжеронов крыла и некоторых шпангоутов использовали дельта-древесину. Деревянные детали самолета склеивали смоляным клеем ВИАМ-Б-3 или карбамидным КМ-1. Масса пустого самолёта указана 2681 кг http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
По варианту МиГ-3 с мотором М-82Ф (а не ФН!) масса пустого 2590 кг http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
Казалось бы, всё ясно: 2762-2681=81 кг - весовое превосходство Ла (он легче); 2762-2590= 172 кг - весовое превосходство более лёгкого МиГ-3 М-82Ф над МиГ-3 М-82А
И был он тяжелее эталона пятибачного Ла-5 42 же года именно на 100 кг. Повторю, сколько бы весил 211 в серии мы не знаем, но что происходило со всеми другими самолетами в серии - известно. ТТХ падали, вес рос, отнимите у 211 скорости 20-30 кмвч и добавьте 100 кг веса - вот что было бы с Вашим любимым уродцем 211 в серии. В МиГ-3 было вполне достаточно дерева.
211Е - это самолет, с переделанной по типу Ла-5 силовой установкой c ковшами, мотором АШ-82ФН, облегченный, укороченный, с компактно распределенными массами, с сокращенным запасом топлива, он проходил испытания ВЕСНОЙ 43, почти одновременно с ним проходил испытания (позднее на ~месяц) Ла-5, который показал скорость на второй границе высотности 648 кмвч (211Е - 670).
-----------
Другие источники именуют МиГ-3 М-82А МиГом-210, а вариант с мотором М-82Ф - МиГ-211. Во избежание путаницы я предпочитаю обозначать эти машины соответственно по моторам. Чтобы и постороннему было более-менее понятно. А у Вас не всё понятно. В частности, почему с этим не годным носом у И-185 ЛТХ с равноценными моторами получались лучше, чем у Ла, а у МиГа такое быть не могло?