Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..233234

Ант
Старожил форума
23.10.2010 01:21
О, боец идеологического фронта ASSAULT-50 вновь забарабанил. По всему видно - ему америкосы за объем лживой пропаганды платят.
Ант
Старожил форума
23.10.2010 01:23
О, боец идеологического фронта ASSAULT-50 вновь забарабанил. По всему видно - ему америкосы за объем лживой пропаганды платят.
ASSAULT-50
Старожил форума
23.10.2010 01:32
Аит, видимо, точно знает, на каком самолёте Сталин летал в Тегеран. Пусть назовёт.
ASSAULT-50
Старожил форума
23.10.2010 01:42
Для wwIIp. У самолёта центровка не может меняться от задней до передней по всему диапазону возможных центровок в ходе полёта. Это неграмотно сделанный самолёт. Тем более для времён войны, когда в системах управления не было устройств, компенсирующих для восприятия лётчиком таких колебаний. Я уж не говорю о запредельных центровках, когда самолёт становится неустойчивым и требует постоянной работы лётчика с органами управления для парирования малейших внешних воздействий, например, порывов ветра или несимметрии обтекания правого и левого полукрыльев и т.п.

13SQ_Nikolaich
Старожил форума
23.10.2010 02:36
Для Assault-50, самолет с задней центровкой, кроме неустойчивости по тангажу, будет иметь еще и большую управляемость в том же канале. Вспомним И-16. Да это с одной стороны плохо. Но как обеспечить управляемость тяжелой машины, которой приходилось работать у земли? А балансировался самолет Ил-2 просто - триммером руля высоты. У немцев много всего хорошего, ни кто не спорит. Но и у нас много хорошего, и было и есть. Броню когда немцы сваривать научились? А у нас сваривали.
Ант
Старожил форума
23.10.2010 02:50
ASSAULT-50:
Аит, видимо, точно знает, на каком самолёте Сталин летал в Тегеран. Пусть назовёт.

Ну, конечно же, на Дугласе! А м е р и к а н с к о м! Можешь с гордостью за хозяйскую страну привстать из-за монитора. Оценят твои старания хозяева, оценят. Раз уж и товарища Сталина так к месту приплел.
ASSAULT-50
Старожил форума
23.10.2010 02:56
Дорогой шурави, по-видимому, имеет в виду для Ила-4 максимальную скорость 448 км в час (что, вообще-то говоря, маловероятно) без бомбовой нагрузки и с половинной заправкой топливом на высоте 6000 метров и дальность 3300 км на экономической скорости с изначально полными баками, но без бомбовой нагрузки.

Более того, дальность без бомб у Ила-4 с двигателями М-88Б на испытаниях достигала 3585 км, а с двумя подвесными баками из прессованного картона по 325 литров каждый и дополнительными встроенными маслобаками общей ёмкостью 140 литров была показана дальность 4265 км. Но с бомбовой нагрузкой в 1000 кг максимальная скорость на высоте 6000 метров снижалась до 396 км в час (по другим данным – до 398 км в час), а дальность с той же бомбовой нагрузкой на крейсерской скорости у серийного Ила-4 колебалась в пределах от 2450 до 2680 км в зависимости от полётных условий, технического состояния самолёта и уровня подготовки экипажа.

В 1942 году на Ил-4 пробовали установить двигатели М-82 (взлётная мощность 1330 л.с.) вместо наиболее распространённых на этом самолёте двигателей М-88Б (взлётная мощность 1100 л.с.). При испытаниях без бомбовой нагрузки и с половинной заправкой топливом на высоте 6000 метров максимальная скорость составила 437 км в час, а испытания на дальность на крейсерской скорости с изначальной полной заправкой, но без бомб, показали 2540 км. Но самолёт с двигателями М-82 в серию не пошёл.

В мае-июле 1943 году начались испытания Ил-4 с двигателями М-82НВ, но на скорость более 440 км в час не рассчитывали. Испытания вскоре закончились – один двигатель вышел из строя. На этом всё и прекратилось.

В пределе, пожертвовав частью топлива, серийный Ил-4 мог поднять 2500 кг бомб, но не более. В справочнике "Самолёты СССР Второй Мировой войны", Издательства "Харвест" и АСТ, Минск-Москва, 2003 год, взлётный перегрузочный вариант с полной заправкой топливом ограничивается 2000 кг бомб.

Максимальный взлётный вес с перегрузкой мог составлять даже 12120 кг, но поднять такой Ил-4 (причём с условием неизношенности двигателей) способен был очень и очень опытный экипаж, так как и без того малоустойчивый самолёт становился почти неуправляемым.
ASSAULT-50
Старожил форума
23.10.2010 03:39
для 13SQ_Nikolaich

Устойчивость и управляемость с одной стороны антиподы, а с другой между ними есть очень тонкая взаимозависимость. Я об этом уже как-то говорил. При этом отдельно рассматривают короткопериодическое и длиннопериодическое свободное и возмущённое движение самолёта. Для подбора оптимального запаса устойчивости строят специальные амплитудно-фазовые и частотно-фазовые графики самолёта. Качество реакции самолёта определяется двумя характерными величинами: амплитудой и фазой вынужденных колебаний.

Чем меньше будут фазовые искажения и изменения амплитуды в рабочем диапазоне частот, тем точнее будет самолёт "ходить" за рычагами управления, тем легче лётчику им управлять. У неустойчивого самолёта короткопериодические колебания, как правило, интенсивны, имеют большую частоту и не затухают достаточно быстро. При этом управлять самолётом становится очень трудно, так как лётчик не успевает парировать колебания и даже может усиливать их, раскачивая самолёт. Это объясняется тем, что при частоте колебаний свыше 0, 3-0, 4 Герц лётчик, в силу запаздывания своей реакции, не может своевременно и правильно отклонять органы управления.

В общем-то, это целая наука. Могу прочитать лекцию в популярной форме. Но здешние завсегдатаи лекций не любят.
Летнаб
Старожил форума
23.10.2010 05:56
ASSAULT-50:

Я лично общаюсь с человеком, который товарища Сталина сопровождал! И товарищ Сталин ему комбез новый выписал (у них выгорели на солнце, а от ремней полосы, кабина то остекленная), при том прислали через 2-3 дня хер знает в какую глушь. Всем. Полк построили, товарищ Сталин лично поблагодарил и даже пожал руку. Так то. Так что на товарища Сталина бочку не гони, тебе до него как до Китая раком :)
шурави
Старожил форума
23.10.2010 11:07
Ант:

О, боец идеологического фронта ASSAULT-50 вновь забарабанил. По всему видно - ему америкосы за объем лживой пропаганды платят.

Видал, как про двигатели мальчик жжот.)))))
Да понятно что первоначально установленные на Хеншель Нs129 два "Крыжовника" двигателями для ударного самолёта назвать нельзя. Но не спасли положение и трофейные "Гномики", суммарная мощность которых едва дотягивалась до мощности АМ-38.
А ещё у этого мальчишки страсть к "забывчивости" и "округлению".
Он "забыл" что в серию Ил-2 пошёл с АМ-38. "Округлил" мощность с 1575 до 1500 л/с, опять же, "забыл" про АМ-38Ф, со взлётной мощностью 1720 л/с.
шурави
Старожил форума
23.10.2010 11:12
2 ASSAULT-50:

Дорогой шурави, по-видимому, имеет в виду для Ила-4 максимальную скорость 448 км в час (что, вообще-то говоря, маловероятно) без бомбовой нагрузки и с половинной заправкой топливом на высоте 6000 метров и дальность 3300 км на экономической скорости с изначально полными баками, но без бомбовой нагрузки.

То что ты умеешь мухлевать данными понятно. Источник своих данных приведи.
elplata
Старожил форума
23.10.2010 13:24
2 ASSAULT-50:

Очень приятно читать вас. Чувствуется уровень подготовленности и образования.
Побольше бы таких как вы на этом форуме.
С уважением.
elplata
Старожил форума
23.10.2010 13:37
Мы на полигоне отрабатывали бомбометание по одиночным целям в таких условиях.
Скорость 200-250 км/ч
Высота 10-15 м
Точность поразительная. Начальник полигона всё время жаловался на обилие прямых попаданий, цели не успевали восстанавливать.))))

Интересно, какими бомбами вы бомбили?
Может штурмовыми, тогда Да, вполне точно получается. Но в ВМВ штурмовых бомб не было.
Если обыкновенными, то это чистой воды клюква. Сброшенная бомба в горизонтальном полёте, прыгает как бешеная, если только не в стенку бомбить.
Про тп мачтовый способ бомбометания, что нибудь слышали? Кстати, на скоростях 200 и более и на этих высотах (10-15 м) вода от земли ни чем не отличается.
шурави
Старожил форума
23.10.2010 13:44
2 elplata:

2 ASSAULT-50:

Очень приятно читать вас. Чувствуется уровень подготовленности и образования.
Побольше бы таких как вы на этом форуме.
С уважением.

Ага, "подготовленность и образованность". Особенно вот эти цитаты красноречиво свидетельствуют:

"""""Как я уже говорил когда-то раньше, соорудить что-то вроде "лучшего в мире" штурмовика Ил-2 никогда не пришло бы в голову ни одному авиаконструктору ни в одной из воевавших стран. Разве что при сильном алкогольном отравлении или в состоянии внезапного смертельного испуга.""""""

""""""Меня уж давно в этой стране не удивляют люди, которые найдут где-то что-то и, не вникая в сущность вопроса, ни с чем ничего не сверяя и не имея опыта "общения" с подобными вещами и соответствующей теоретической подготовки, начинают делать далеко идущие выводы и размахивать найденной "индульгенцией", по собственной недалёкости принимая спорный сюжет за непререкаемую истину. Именно про таких говорят: "Слышал звон, да не знает, где он." Далеко ходить не надо – у нас, например, таков товарищ Путин. Он настолько поверхностный и настолько не соответствует занимаемым им государственным постам, что совершенно не способен видеть будущее, пусть хотя бы и очень расплывчато. Да что там, даже градиент развития событий ему неведом. Чего бы ни вякнул – всё невпопад, всегда ошибается. Но русские дуралеи, "раскатавшие губы" на природную халяву (которая, к тому же, большей частью расположена на землях коренных – не русских – народов и народностей, обираемых и до времени затаивших озлобленность на русских пришельцев) и вознёсшие на "престол" главного халявщика, ещё хуже. А это уже патология""""""

Восхищает? В таком случае, ты такое же дерьмо как и ASSAULT-50.
elplata
Старожил форума
23.10.2010 13:50
Ага, "подготовленность и образованность". Особенно вот эти цитаты красноречиво свидетельствуют:

На этом форуме, я таких цитат не читал.
Может это из других форумов?
Но здесь, я читаю, грамотного, разумного участника дискуссии, который чётко и уверенно оппонирует и высказывает свои суждения.
шурави
Старожил форума
23.10.2010 13:56
2 elplata:


Интересно, какими бомбами вы бомбили?
Может штурмовыми, тогда Да, вполне точно получается. Но в ВМВ штурмовых бомб не было.
Если обыкновенными, то это чистой воды клюква. Сброшенная бомба в горизонтальном полёте, прыгает как бешеная, если только не в стенку бомбить.
Про тп мачтовый способ бомбометания, что нибудь слышали? Кстати, на скоростях 200 и более и на этих высотах (10-15 м) вода от земли ни чем не отличается.

Отличается и сильно. Попробуй бросать камешки по воде и по грунту.
И сброшенная с ПМВ бомба не скачет. И если грунт не рыхлый, сохраняет поступательное движение до встречи с целью.
шурави
Старожил форума
23.10.2010 14:00
2
elplata:

Ага, "подготовленность и образованность". Особенно вот эти цитаты красноречиво свидетельствуют:

На этом форуме, я таких цитат не читал.
Может это из других форумов?
Но здесь, я читаю, грамотного, разумного участника дискуссии, который чётко и уверенно оппонирует и высказывает свои суждения.

Полная версия сего опуса отсюда, я уже давал ссылку.
http://www.forum-tvs.ru/index. ...
И "грамотный, разумный" участник дискуссии манипулирует непонятно откуда взятыми, без указания источника цифрами.
elplata
Старожил форума
23.10.2010 14:15
И сброшенная с ПМВ бомба не скачет. И если грунт не рыхлый, сохраняет поступательное движение до встречи с целью.

А кто его мерил? Рыхлый он, или не рыхлый! Здесь рыхлый, тут не рыхлый.
Блин, это не уровень для дискуссии.
Никогда мне как лётчику, ни один командир не ставил задачу отталкиваясь от рыхлости грунта (или скользкости, и писчанистости)

Хочешь бомбить с горизонта , низко и точно---бомби штурмовыми бомбами. Хочешь бомбить точно, но есть запас высоты, бомби с пикирования, и определи диапазон углов бомбометания.(определять время задержки взрывателя, и их количество (взрывателей))
АВУ-ЭТМ (самый массовый советский взрыватель) выполнен вообще для дебилов (но про рыхлость грунта, там ничего)---П-М-МВ-----всё!!!(где тут рыхлый грунт?)

Чего меня лечить, я лётчик, который много много полетал на "это дело" (по всякому)
elplata
Старожил форума
23.10.2010 14:24
И "грамотный, разумный" участник дискуссии манипулирует непонятно откуда взятыми, без указания источника цифрами.

Дело в том, что мы находимся в интернете. Тут можно набрать сотни ссылок на сомнительные источники. Проще и грамотней, строить свою цепь суждений на основе знаний и образования, и уже потом подкреплять её ссылками.
Введите в Гугль: "Россия, родина слонов", и будет вам более миллиона ссылок. Каких хотите.(это как пример)

Лично для меня, много интересней апелляция оппонента разумными доводами, чем ссылки на сомнительные источники.
шурави
Старожил форума
23.10.2010 14:36
2 elplata:


А кто его мерил? Рыхлый он, или не рыхлый! Здесь рыхлый, тут не рыхлый.
Блин, это не уровень для дискуссии.
Никогда мне как лётчику, ни один командир не ставил задачу отталкиваясь от рыхлости грунта (или скользкости, и писчанистости)

Хочешь бомбить с горизонта , низко и точно---бомби штурмовыми бомбами. Хочешь бомбить точно, но есть запас высоты, бомби с пикирования, и определи диапазон углов бомбометания.(определять время задержки взрывателя, и их количество (взрывателей))
АВУ-ЭТМ (самый массовый советский взрыватель) выполнен вообще для дебилов (но про рыхлость грунта, там ничего)---П-М-МВ-----всё!!!(где тут рыхлый грунт?)

Чего меня лечить, я лётчик, который много много полетал на "это дело" (по всякому)

Балабол ты, а не лётчик. Коли не можешь с воздуха определить что под тобой: пахота, песчаная пустыня, или спёкшийся под солнцем суглинок. И исходя из этого решать, какое упреждение брать до цели.
шурави
Старожил форума
23.10.2010 14:43
2 elplata:



Лично для меня, много интересней апелляция оппонента разумными доводами, чем ссылки на сомнительные источники.

Ага, "разумные доводы".
Вот пример:

"""""Заполярье, на Мурманском и Карельском фронтах, советское авиационное командование предпочитало использовать вместо Илов-2 ленд-лизовские "Киттихауки"."""""

И это аргумент против Ил-2? То что его не использовали на второстепенных направлениях?

""""""
Ил-2 оказался удивительно неэффективным при ударах по бронированным целям и "живой силе" на поле боя """"""

А это уже просто враньё.

И так по всему опусу.
elplata
Старожил форума
23.10.2010 14:46
Балабол ты, а не лётчик. Коли не можешь с воздуха определить что под тобой: пахота, песчаная пустыня, или спёкшийся под солнцем суглинок. И исходя из этого решать, какое упреждение брать до цели.

Какое на хрен упреждение?
Мы что на охоте?
Как сообщить упреждение взрывателю? Ментально, или на крыло вылезти?
Во блин!!!
Из деревни
Старожил форума
23.10.2010 14:48
А можно два вопроса?
Тут один камрад трактует предельно заднюю центровку Ил-2 слабым двигателем.
Первый: это он сам придумал или цитирует кого?
Второй: можно посмотреть расчёты максимальной скорости и т.д. в зависимости от центровки при известной мощности АМ-35/38?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
23.10.2010 15:00
Для Assault-50, лекцию послушать всегда интересно. Только не нужно путать социальные и авиационные форумы. Политики не нужно с идеологией приплетать и будет конструктивная дискуссия. Про теорию колебаний. Да колебания мешают управлять машиной, но это теория, при этом реальные данные по илу, в жизни на Илах летали очень много летчиков, и в воспоминаниях летчиков не упоминается что ил было сложно пилотировать. Вы же сами на нем не летали. А летчики летали и пишут об этом. С чего им не верить? Про И-16 повторю вопрос, сильно ему задняя центровка мешала?
шурави
Старожил форума
23.10.2010 15:14
2 elplata:

Балабол ты, а не лётчик. Коли не можешь с воздуха определить что под тобой: пахота, песчаная пустыня, или спёкшийся под солнцем суглинок. И исходя из этого решать, какое упреждение брать до цели.

Какое на хрен упреждение?
Мы что на охоте?
Как сообщить упреждение взрывателю? Ментально, или на крыло вылезти?
Во блин!!!

Дурака не включай. Причём точность попадания до времени замедления взрывателя?
Кстати, при бомбометании с ПМВ, никто на мгновенный подрыв замедление не ставит.
Ант
Старожил форума
23.10.2010 15:29
шурави:

2 elplata:

Восхищает? В таком случае, ты такое же дерьмо как и ASSAULT-50.

23/10/2010 [13:44:52]

Не, он не такой. ASSAULT-50 - платный американский "барабанщик", а elplata - по движению души. Просто товарищ с Украины Россию сильно ненавидит, это она же мешает им процветать. И все, что с Россией связано, вызывает у таких рвотный рефлекс, выплескиваемый на страницы форума. А слово, в принципе, как определение сущности товарища, вы выбрали правильное.
elplata
Старожил форума
23.10.2010 16:51
Мы что на охоте?
Как сообщить упреждение взрывателю? Ментально, или на крыло вылезти?
Во блин!!!

Дурака не включай. Причём точность попадания до времени замедления взрывателя?
Кстати, при бомбометании с ПМВ, никто на мгновенный подрыв замедление не ставит.

Ментально, это не МОМЕНТАЛЬНО.
Ментально, это силой мозга.
Кстати!!
elplata
Старожил форума
23.10.2010 16:56
Не, он не такой. ASSAULT-50 - платный американский "барабанщик", а elplata - по движению души. Просто товарищ с Украины Россию сильно ненавидит, это она же мешает им процветать. И все, что с Россией связано, вызывает у таких рвотный рефлекс, выплескиваемый на страницы форума. А слово, в принципе, как определение сущности товарища, вы выбрали правильное.

Расставлять акценты, определять врагов, выдвигать лозунги, активно искать единомышленников, солгать в глаза, брать фразой, и не иметь НИКОГО ПОНЯТИЯ В ТЕМЕ!!!!! ДИСКУССИИ, учили не в моем бурситете.

Мы, мы с Вами в разных бурситетах учились:((((
elplata
Старожил форума
23.10.2010 17:49
Для Assault-50, лекцию послушать всегда интересно. Только не нужно путать социальные и авиационные форумы. Политики не нужно с идеологией приплетать и будет конструктивная дискуссия.

Пардон, вступлюсь за коллегу:---на этом форуме он очень социально корректен (согласитесь, и прочтите его посты выше)
Другой вопрос: он имеет право на свою форму изложения. Грамотную и чёткую. (Тут у него не отнять)
Давайте будем возражать по существу, и не будем реагировать на замполитов.
Из деревни
Старожил форума
23.10.2010 17:57
Не ругаться матом и целенаправленно унижать что/кого либо - ни разу не признак корректности.
Чёткость - это простота восприятия, которой не наблюдается, а грамотность - не только соответствующие корректные пояснения по ходу мысли, но и фактическое подтверждение оным.
Ну, а красиво п#здоболить по ходу пьесы, вызывая ср@чь - этому даже многие замполиты позавидуют!
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
23.10.2010 18:03
Пардон, вступлюсь за коллегу:---на этом форуме он очень социально корректен (согласитесь, и прочтите его посты выше)
А что если человек на других форумах пишет разное про него будет мнение что выражается корректно? Заступайтесь, ради бога, не нужно про замполитов, на форуме админы не дорабатывают, стирать надо все хамство. Посты прочитал, потому и написал, что бы без политики.
Ант
Старожил форума
23.10.2010 18:14
elplata:
Расставлять акценты, определять врагов, выдвигать лозунги, активно искать единомышленников, солгать в глаза, брать фразой, и не иметь НИКОГО ПОНЯТИЯ В ТЕМЕ!!!!! ДИСКУССИИ, учили не в моем бурситете.

Однако, именно этим вы здесь и занимаетесь, хотя и учили вас совершенно не этому, конечно. Вы так просто - по велению души, натура у вас такая.
И интересно, в какой сфере деаятельности Assault-50 вам коллега? По "бурситету" или по окопам идеологического фронта? )))
шурави
Старожил форума
23.10.2010 19:36
2 elplata:

Мы что на охоте?
Как сообщить упреждение взрывателю? Ментально, или на крыло вылезти?
Во блин!!!

Дурака не включай. Причём точность попадания до времени замедления взрывателя?
Кстати, при бомбометании с ПМВ, никто на мгновенный подрыв замедление не ставит.

Ментально, это не МОМЕНТАЛЬНО.
Ментально, это силой мозга.
Кстати!!

Мда, понятий о бомбометании у тебя нет.
elplata
Старожил форума
23.10.2010 19:50
Мда, понятий о бомбометании у тебя нет.

А почему?
Кстати, почему вы обращаетесь ко мне на ты?
Я 65 года рождения.
Для вас, ни как не мальчик.
Офицеры не представленные друг другу, обращаются на Вы.

Про бомбометание, это совсем смешно. Пока что, я почёл Ваш "краткий экскурс", как бомбить нельзя, с подкреплением "вашей опытности".
Убого, кстати:((((
Уровень оппонирования ; "а ты на полигон летал", ----для меня не ПРОКАНАЕТ.
Ищите другие аргументы)
шурави
Старожил форума
23.10.2010 20:23
2 elplata:

Мда, понятий о бомбометании у тебя нет.

А почему?
Кстати, почему вы обращаетесь ко мне на ты?
Я 65 года рождения.
Для вас, ни как не мальчик.
Офицеры не представленные друг другу, обращаются на Вы.

Интернет общение допускает общение на ТЫ. А я приучен обращаться на ВЫ к тем, от кого за версту русофобией несёт.


Про бомбометание, это совсем смешно. Пока что, я почёл Ваш "краткий экскурс", как бомбить нельзя, с подкреплением "вашей опытности".
Убого, кстати:((((
Уровень оппонирования ; "а ты на полигон летал", ----для меня не ПРОКАНАЕТ.
Ищите другие аргументы)

Ну-ну, это после того как ты перепутал точку прицеливания с временем замедлением взрывателя? )))))
Ант
Старожил форума
23.10.2010 20:35
elplata:

Кстати, почему вы обращаетесь ко мне на ты?
Я 65 года рождения.
Для вас, ни как не мальчик.
Офицеры не представленные друг другу, обращаются на Вы.

65-года... Юн еще вполне, хотя, конечно и не мальчик... ))) А какой армии офицер-то? По постам судя - явно не российской. И чего это к тебе на Вы обращаться вдруг российским офицерам? За то, что врагам России подпеваешь?

М.А.
Старожил форума
23.10.2010 21:05
ASSAULT-50:

У самолёта центровка не может меняться от задней до передней по всему диапазону возможных центровок в ходе полёта. Это неграмотно сделанный самолёт. Тем более для времён войны, когда в системах управления не было устройств, компенсирующих для восприятия лётчиком таких колебаний. Я уж не говорю о запредельных центровках, когда самолёт становится неустойчивым и требует постоянной работы лётчика с органами управления для парирования малейших внешних воздействий, например, порывов ветра или несимметрии обтекания правого и левого полукрыльев и т.п.

Ш е де в р ! Причем в каждой фразе.
М.А.
Старожил форума
23.10.2010 21:15
Спасибо движку форума - пропустил только одну фразу!
elplata
Старожил форума
23.10.2010 21:24
Ну-ну, это после того как ты перепутал точку прицеливания с временем замедлением взрывателя? )))))

А где такое случилось? Хотелось бы прочесть!
А то у вас как то всё маркситски, и на лозунгах:)))
Будьте любезны, хоть как то выразите свою мысль технически, --- повеселите публику.
М.А.
Старожил форума
23.10.2010 21:37
ASSAULT-50:

У самолёта центровка не может меняться от задней до передней по всему диапазону возможных центровок в ходе полёта. Это неграмотно сделанный самолёт. Тем более для времён войны, когда в системах управления не было устройств, компенсирующих для восприятия лётчиком таких колебаний. Я уж не говорю о запредельных центровках, когда самолёт становится неустойчивым и требует постоянной работы лётчика с органами управления для парирования малейших внешних воздействий, например, порывов ветра или несимметрии обтекания правого и левого полукрыльев и т.п.

Ш е де в р ! Причем в каждой фразе.
Вы часто поминаете «предельно заднюю центровку», наверное, имея ввиду малую степень продольной устойчивости, что в общем-то соответствует более заднему диапазону центровок для устойчивой схемы. Вернее здесь говорить о близости к фокусу самолета.
А вот уж диапазон центровок характеризует запас продольной устойчивости. А вот он (запас) в свою очередь определяет управляемость самолета в продольном канале – чисто из определения.
«Мелочи» конечно, но для того чтобы здесь читать лекции – фатально.
Почитайте:
http://www.kummolovo.ru/flying ...

То, как Вы описываете «мучения» Ильюшина – выглядит красиво. Но это нормальная работа любого конструктора, в любой стране, над любой конструкцией. Хороший спец в своей области, глядя на изделие, может рассказать какие решения и компромиссы выбраны автором.
На мой взгляд, в комплексе, Ил-2 вполне удачный самолет.

P.S. Это Вы еще не дождались выступления Михаила….. наверное, он сейчас скрупулезно подсчитывает все ляпы. Так что пишите ASSAULT-50, пишите….
шурави
Старожил форума
23.10.2010 22:05
2 elplata:


А где такое случилось? Хотелось бы прочесть!
А то у вас как то всё маркситски, и на лозунгах:)))
Будьте любезны, хоть как то выразите свою мысль технически, --- повеселите публику.


Да без проблем:
""""Хочешь бомбить с горизонта , низко и точно---бомби штурмовыми бомбами. Хочешь бомбить точно, но есть запас высоты, бомби с пикирования, и определи диапазон углов бомбометания.(определять время задержки взрывателя, и их количество (взрывателей))
АВУ-ЭТМ (самый массовый советский взрыватель) выполнен вообще для дебилов (но про рыхлость грунта, там ничего)---П-М-МВ-----всё!!!(где тут рыхлый грунт?)""""

""""Какое на хрен упреждение?
Мы что на охоте?
Как сообщить упреждение взрывателю? Ментально, или на крыло вылезти?
Во блин!!!"""

И какое отношение имеет время замедления взрывателя к точности бомбометания?

elplata
Старожил форума
23.10.2010 22:37
Да без проблем:
""""Хочешь бомбить с горизонта , низко и точно---бомби штурмовыми бомбами. Хочешь бомбить точно, но есть запас высоты, бомби с пикирования, и определи диапазон углов бомбометания.(определять время задержки взрывателя, и их количество (взрывателей))
АВУ-ЭТМ (самый массовый советский взрыватель) выполнен вообще для дебилов (но про рыхлость грунта, там ничего)---П-М-МВ-----всё!!!(где тут рыхлый грунт?)""""

""""Какое на хрен упреждение?
Мы что на охоте?
Как сообщить упреждение взрывателю? Ментально, или на крыло вылезти?
Во блин!!!"""

И какое отношение имеет время замедления взрывателя к точности бомбометания?

Сформулируйте, будьте любезны, свой вопрос.
ПОЖАЛУЙСТА.
К чему, эти замполитские ужимки?

...
Задайте, и аргументируйте свой вопрос конкретно!
wwIIp
Старожил форума
23.10.2010 22:57
М.А.:
...
Но это нормальная работа любого конструктора, в любой стране, над любой конструкцией. Хороший спец в своей области, глядя на изделие, может рассказать какие решения и компромиссы выбраны автором.
На мой взгляд, в комплексе, Ил-2 вполне удачный самолет.
-----------

Во, удачно сформулировано.
А то у меня в голове крутится "компромисс..компромисс..", а как сказать не придумал :)

Тем более, оппонент признал, что задняя центровка не ошибка Ильюшина.
--
Вспоминается факт из боевого применения Ил-2: возвращаясь со штурмовки, летчики садились не выпуская щитков - могло случиться повреждение на одном крыле и тогда срыв. Мне кажется, что задняя центровка в таких случаях кстати - запас эффективности рулей высоты на кабрирование позволял погасить лишнюю скорость.
шурави
Старожил форума
23.10.2010 23:02
2 elplata:


Сформулируйте, будьте любезны, свой вопрос.
ПОЖАЛУЙСТА.
К чему, эти замполитские ужимки?

...
Задайте, и аргументируйте свой вопрос конкретно!

Теперь пан elplata решил уподобится персонажу украинского анекдота. ))))))
- Тату, де море?
elplata
Старожил форума
23.10.2010 23:11
Теперь пан elplata решил уподобится персонажу украинского анекдота. ))))))
- Тату, де море?

Сформулируйте, будьте любезны, свой вопрос.
ПОЖАЛУЙСТА.
К чему, эти замполитские ужимки?
шурави
Старожил форума
24.10.2010 00:40
2 elplata:

Сформулируйте, будьте любезны, свой вопрос.
ПОЖАЛУЙСТА.
К чему, эти замполитские ужимки?

Повторяю для замполитов:
Как время замедления выставленное на взрывателе может оказать влияние на точность бомбометания?
elplata
Старожил форума
24.10.2010 01:08
Повторяю для замполитов:
Как время замедления выставленное на взрывателе может оказать влияние на точность бомбометания?

Написал целый роман. А потом задумался.

Родной, а ВЫ взрыватель видели?
А как там время замедления устанавливается?
ВЕДЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ, ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТПАДАЮТ.

.неужели, вам так хочется поездить "бородой по батареи"?
Промолчите, не стоит лезть не в свою ипостась.(лицо потерять можно)
шурави
Старожил форума
24.10.2010 01:17
2 elplata:

Повторяю для замполитов:
Как время замедления выставленное на взрывателе может оказать влияние на точность бомбометания?

Написал целый роман. А потом задумался.

Родной, а ВЫ взрыватель видели?
А как там время замедления устанавливается?
ВЕДЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ, ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТПАДАЮТ.

.неужели, вам так хочется поездить "бородой по батареи"?
Промолчите, не стоит лезть не в свою ипостась.(лицо потерять можно)

Слушай ты, лётчик-теоретик, ты так и не ответил на вопрос:
Как время замедления выставленное на взрывателе может оказать влияние на точность бомбометания?
вовчек
Старожил форума
24.10.2010 11:52
По данным НИИ ВВС
Ил-2 эксплутационная центровка- 28, 6%
Критическая центровка при наборе высоты(добавляется влияние винтов)-29%
Критическая центровка при освобожденном управлении при наборе высоты-28%

Для Ил-4 соответственно 30%, 28%, 25%

Для По-2 соответственно 35%, 43%, 42, 5%

Для И-16 соответственно 33%, 27%, -,

Для МиГ-3соответственно 19-24%, 27%, 23%

2. Меньше устойчивость-хуже управляемость( меньше, больше рассматривается по отношению к нормируемой величине устойчивости по перегрузке 3-4%САХ
3. Для массового штурмовика, каким являлся Ил-2, малый запас устойчивости был недостатком.

HAP
Старожил форума
24.10.2010 13:23
Elplata
Вы считаете т.Assault-50 серьезным оппонентом -Ваше право.Но ссылки на приезд Сталина в Тегеран -это что, по-Вашему, серьезная аргументация?Откуда вообще взялась информация, что он прилетел на Дугласе?(может и на нем, но хоть для приличия надо на что-то сослаться, а то я так же напишу, что он прилетел на Москито или HS-177)Если по кадрам кинохроники, то несерьезно -тогдашние джеймсбонды по нескольким кадрам отличили С-47 от Ли-2?А то, что он отверг аж 8 Ли-2 и 2-3 Пе-8 -это из той же кинохрони?В общем, лучше бы копипастил по аэродинамике -это всегда полезно почитать
1..171819..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru