В.А.К.:
- мне тоже интересно, но в практическом плане ничего не дает.
Кстати, в понятие "как воювалось" входят еще и надежность как двигателя, так и вооружения, а также удельная масса залпа и проч. и проч. Так что судить о войне по ощущениям от реплики...
А вы пробовали? По чем советуете судить, по фантазиям таких историков, как Булах?
Для особо продвинутого историка: самолеты разные и имеют разный диапазон эксплуатационных скоростей скоростей. Грубо говоря, если для одного самолета определенная скорость приемлема для пилотажа, то для другого - она просто гибельна.
Ну-ка, нук-ка... С этого места поподробнее.
Какая скорость, на которой возможен пилотаж на МиГ-3 гибельна для И-16?
Ант:
Как их сравнить на одинаковых скоростях?
И-16 и МиГ-3 сравниваются в лёгкую.
В НИИ ВВС этим занимались и немцы этим занимались в своих исследовательских центрах ВВС в Лехфельде и Рехлине.
Ант:
И Барсук не сравнивал маневренность самолета в каком-то диапазоне скоростей, он высказал свои впечатления летчика об управляемости самолетом. Вы никак не желаете этого понять. ЖЕСТЬ.
Вот я и хочу понять, на какой это скорости у МиГ-3 эффективность элеровнов и скорсоть выполнения бочки такая же и даже выше чем у И-16 и Як-52.
А ещё лучше к этому ответу приложить видеосъёмку и отчёты по испытаниям, так как отзывы лётчиков времён войны говорят о совершенно обратном.
А отзывы я приводил.