Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Доверим рабочим АвтоВАЗА сборку спутников и ракет

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

Гусь Мартин
09.10.2009 22:42
igorgri:

Экс-глава Минфина России: "АвтоВАЗ" уже мертв, но пока все боятся это признать...

Интересно - он так сказал честно как думает или по причине пожизненной обиды на "ЭКС" ??
62
09.10.2009 22:47
Игорь 1:

дорогой Игорёк! абс.без сарказма.в Москве крутится около 70 % всех денег страны.это о чем-то говорит? зажралась москва от того и соотношение такое.москва это вообще как государство в государстве как это не прискорбно
Bujhm1
09.10.2009 22:47
Ну про то, что можно сказать любому встречному, так это при соответствующей поддержке легко... А я владельцу 15-ки, который меня даже не подпирал (в Ульяновском офисе автопарка) ТАКОЕ выдал, он тоже так быстро стартанул... Не хлещись родной, колхозы разные бывают, есть Кремлевское хозяйство, а есть Ульяновское, но оно на Венце, и на Волге, а не на мОСКВЕ реке. МАСКВУ тоже не люблю, увы
Игорь 1
09.10.2009 22:59
Bujhm1: Парнишке лет 30-35 рост 165 вес ну не более 70 ти...я б его уложил с первого удара (182см 99 кг) Мне понравился таксист Ульяновский он меня вез на 6-ке нас подрезал мерс..он начал "нервничать."..Я ему сказал...да ладно эт ж мерс там ж хозява жизни...его ответ поставил меня на место..."Я в десанте служил мне пох они..я его и его охрану уложу на раз два..." Вот так на границе ВАЗ ИНОМАРКА проходит классовая ненависть..однако!
Игорь 1
09.10.2009 23:05
Bujhm1: Я вообще мирный и тихий...но мой бронепоезд стоит на запасном пути. В сегда когда паркуюсь думаю о двух вещах подальше поставиш целее возьмешь и ненавреди ближнему...Эт культура однако
Bujhm1
09.10.2009 23:07
Игорь 1: мой вес 128 кг, рост 2.0 м, причем не заплывший жиром, и езжу далеко на на Аутлендере (машина отстой, пробовал, не в обиду хозяевам машины, но это мое мнение), хамить не надо никому и никогда, и будет Вам счастье. Хочу купить Eclipse 500 проблема одна, сам летать умею (30х400), но стоянка в Рощино слишком уж... Лучше на чартерах. А МАсква точно зажралась, "границу" ставить негде.
Bujhm1
09.10.2009 23:10
Игорь, а Д-1-5у знаешь?
Игорь 1
09.10.2009 23:21
неа....
не москвич
09.10.2009 23:52
не москва зажралась, а мизер процентов от них, которые вам мозги про москву за..пудривают, просто влияние этого мизера настолько сильно, что все это экстраполируется на москвичей и кажется что все тут так живут. Например налоги с регионов в федеральный бюджет - москва, так? а кто причина - правительство, москвичи? нет в основном. Тв с гламуром - москва? нет, те, кто это делает, большинство не из москвы. Это стереотип, я не оправдываю конечно, говна, простите, много везде, но я лично видел много людей, переехавших в москву и ставших "москвичами", т.е. говном, и так же много в регионах, готорые становились по отношению к москвичам говном только из-за их места прибытия.
не москвич
10.10.2009 00:00
москва - особенный город хотя бы тем, что столица. тут так было всегда, посмотрите хотя бы "москва слезам не верит", а это далеко не 90-е и 2000-е. Просто надо всегда оставаться человеком и уважать людей, и незнакомых тоже, пока они не перешли грань, когда нужно дать по лицу, к сожалению много видел, которые ведут себя изначально так, что "дам по лицу, чтобы уважал, а чё?".
тест
10.10.2009 00:13
Вот так на границе ВАЗ ИНОМАРКА проходит классовая ненависть..однако!
====
Угу, Игорь. Только почему-то эта ненависть она в основном прет из тех кто
ездит не на иномарках. (Я не Вас естественно имею ввиду)

Те кто на иномарках зачастую обсуждают технические детали.
А "неиномарочники" - классовые различия.
К чему бы это?
Селезнёв Павел вып. 69
10.10.2009 11:00
Александр Булах:

?
Вы внимаетельно смотрите на цмфры.
Да, Тольятти продает 200 тыс. с лих.ем автомобилей.
******
Не знаю, что сказать, что бы вас не обидеть?
За 2005- 2008 годы (дальше лень поднимать данные) АВТОВАЗ производил и ПРОДАВАЛ по 900 000 "с лих.ем автомобилей" и автокомплектов ежегодно.
Рика
10.10.2009 11:09
Сейчас очень пренебрежительное отношение к людям труда.
Вы думаете, что рабочие плохо работают на ВАЗе?
Их лишают работы, а руководство у нас в шелках.Зарплаты большие, бонусы, курорты.
Ответственности у них ни какой.
Просто интересно, когда это кончиться.
тест
10.10.2009 11:22
Вы думаете, что рабочие плохо работают на ВАЗе?
===

А они работают хорошо?
Ом
10.10.2009 11:38
хочется с просить у Павла: Куда девали то прибыль от столь бешенных продаж?
вернувшись из-за Урала
10.10.2009 11:41
Девушка Рика, а кто ж плохо работает на ВАЗе? Не руководство же машины проектирует и собирает. У вас же получается так: у меня зарплата маленькая, поэтому я вам всем укол одним шприцем буду ставить.
Внимание остальных участников дискуссии хочу обратить на то, что нашей стране принадлежит ещё огромная территория за Уралом, по которой из отечественного ездят только трамваи, если свежие, троллейбусы и КАМАЗы. На форуме много клеймили позором правый руль, японский "металлолом" и проч. Но тамошний народ сделал свой выбор. Ловчаи, изыскивают ходы-выходы, но продолжают ездить на иномарках. А между тем, государство потеряло денег немеряно, не получив таможенных платежей за легальный ввоз.
Цруль
10.10.2009 11:49
На ВАЗе рабочих много, все они разные люди. Кто-то работает хорошо, кто-то, возможно, не очень. Одно я знаю точно: от вони на форумах со стороны тех, кто к ВАЗу не имеет никакого отношения (в т.ч. как покупатель), они лучше работать не станут.
Селезнёв Павел вып. 69
10.10.2009 11:55
Ом:

хочется с просить у Павла: Куда девали то прибыль от столь бешенных продаж?
*****
А это вы у московских руководителей спросите. За 4 года сменились 4 команды:
1.Ясиповский
2.Артюхов
3.Алёшин
4.Сейчас Комаров.
Первые три, нажравшись, отвалили. Сейчас рулит(жрёт) четвёртая. Вот к ним и вопросы по прибыли.
Ом
10.10.2009 12:00
Вот.....и сколько от этой прибыли отвалолось государству????
Да в минус вся прибыль ушла, от "помощи" ВАЗУ....Воры взли и попили все кредиты между собой, и с таким подходом еще долго ни чего хороше не произведем.
Я к чему, я понимаю что вы болеете за ВАЗ, он вам дорог. Ясно.
Но вы полегче на поворотах на счет ДВ.Это часть России, приносящая на данный момент прибыль нашему государству в отличии от ВАЗа.Да дело даже не в прибыли....Эта наша страна, там живут наши люди к мнению которых надо прислушаться.
Повторюсь, нас сталкивают лбами, и мы на это ведемся
тест
10.10.2009 12:28
Одно я знаю точно: от вони на форумах со стороны тех, кто к ВАЗу не имеет никакого отношения (в т.ч. как покупатель), они лучше работать не станут.
=======
Уважаемый Цруль,
большинство здесь присутствующих имеют прямое отношение к ВАЗу, ибо именно ИХ деньги
тратятся на поддержку этого умирающего организма.
Которые потом в свою очередь как-то там растекаются куда-то.
Так что - не надо грязи.
вернувшись из-за...
10.10.2009 12:40
ВАЗ голосом Цруля с трибуны:
Неимеющие отношения к нам могут не покупать наши автомобили, но они должны заткнуться и дать нам денег.
Цруль
10.10.2009 12:54
Уважаемый тест,
здесь главный вопрос в том, сколько именно тратится денег. Кажется, в год рублей 500 в расчете на налогоплательщика? Если кто-то готов удавиться за эту сумму - это, в общем, его дело.
тест
10.10.2009 17:08
Кажется, в год рублей 500 в расчете на налогоплательщика? Если кто-то готов удавиться за эту сумму - это, в общем, его дело.
=======
Да, уважаемый Цруль.
Я готов даже за свою трудовую копейку удавиться.
Потому, что к примеру бы мне хотелось бы, чтобы скажем мои налоги (и не 500 рублей)
пошли к примеру на научные разработки в области к примеру трансплантации органов, выращивания новых органов из стволовых клеток, детскую медицину, решение проблем онкологии.
Это все между прочим ТОЖЕ ТОВАР КОТОРЫЙ МОЖНО ПРОДАВАТЬ.
И наши медики ОТНЮДЬ не самые худшие в мире.

Вместо этого - медицина финансируется по остаточному принципу, а на ТАЗы тратятся миллиарды.
Да, Цруль - вот так. Мне жалко моих 500 рублей на помощь ТАЗу - я бы предпочел , чтобы они пошли на прикладную и научную медицину.

ВОт если бы как в одном фантастическом рассказе Граждане имели такой терминал дома где они бы решали куда им направить свои налоги - ВАЗ умер бы через неделю.
ВоКо
10.10.2009 17:30
Селезнёв Павел вып. 69 10/10/2009 [11:55:16]:
Ом:
хочется с просить у Павла: Куда девали то прибыль от столь бешенных продаж?
*****
А это вы у московских руководителей спросите. За 4 года сменились 4 команды:
1.Ясиповский
2.Артюхов
3.Алёшин
4.Сейчас Комаров.
Первые три, нажравшись, отвалили. Сейчас рулит(жрёт) четвёртая. Вот к ним и вопросы по прибыли.

Одна из команд (бывшие топ-менеджеры ВАЗа) рулят в Базел-АЭРО, налаживают по опыту работы в автоВАЗе аэропортовую деятельность в Краснодаре, Анапе, Сочи и вот скоро - в Геленджике будут. Это кошмар.

Селезнёв Павел вып. 69
10.10.2009 22:07
Очень дорогие дальневосточники, вы не ответили на вопрос, а как там в Китае с праворульными японками?
дальневосточник, очень дорогой
10.10.2009 22:12
У Павла голова для того, чтобы в неё кушать.
silent
11.10.2009 00:00
Вообще у нас интересная страна, например в 1992 г. родилось 1587, 6 тыс. человек, а на учебу только в государственные ВУЗы в 2008 г. принято 1362, 7 тыс. человек студентов, и плюс 279, 0 тыч. в частные. А где же рабочие?
Рика
11.10.2009 00:42
А мы теперь с высшим образованием в рабочие пошли.


silent
11.10.2009 00:48
В рабочие автоваза ?;)
Дема
11.10.2009 02:29
Селезнёв Павел вып. 69, вот съездите сами в Китай и посмотрите, и причем здесь Китай, если ваше автовазовское дерьмо дальневосточники давно и массово отказались приобретать. По причине того, что ваши приоры и калины по качеству и совершенству не дотягивают до японских авто времен середины 80-х годов. Только и остается подобным вам, Селезнёв Павел вып. 69, незадачливым патриотам цитировать разного рода бред про правый руль и что-то городить про Китай, поскольку понять, что японские автомобили лучше, у вас фантазии не хватает. Не говоря о том, что японские праоврульные автомобили- это огромный выбор от самых простых грузовичков, грузопассажирских легковых авто и микроавтобусов до самых "навороченных" авто. Недавно ради смеха спросил у своих нескольких знакомых, купивших , разумеется, японские правоорульки, почему они за те же деньги не приобрели новые чудо-автомобили марки Приора и Калина. В ответ стандартно раздавался дружный хохот, затем нецензурные выражения в адрес автоВАЗа , где цензурным были лишь слова:"уроды", "криворукие" , "скорее бы эта автофабрика сдохла".
Так что , уважаемый, Селезнёв Павел вып. 69, давно пора понять, что ваш автоВАЗ делает дерьмовые автомобили, которые в условях даже раннерыночной экономики , там где появляется выбор, никто не желает покупать, несмотря на желания правителей и работников убогого автоВАЗа. Уж извиняйте, но я лично считаю, что лучше иметь изделия автоВАЗа в виде моделек в 43-м масштабе на полке и не более того.
Он же Питерский
11.10.2009 08:08
"...Очень дорогие дальневосточники, вы не ответили на вопрос, а как там в Китае с праворульными японками?..."
Нашли с чем сравнивать, там, например, еще кпСС осталась...
Рика
11.10.2009 09:24
Дема:
Вашими молитвами они сдохнут и на завтра японские праворульки повысят в цене, что будете делать.
Здесь стоит вопрос не в качестве( оно страдает и не по вине только рабочих, а больше из-за не умения руководить, в современных условиях).А в том, что завтра казна будет пуста из-за отсутствия поступления налогов. Их будет неоткуда брать.
Закрыть проще, чем создать.
И дети наши будут не творцами , бомжами в собственной стране.
asupshik
11.10.2009 09:58
пошли к примеру на научные разработки в области к примеру трансплантации органов, выращивания новых органов из стволовых клеток, детскую медицину, решение проблем онкологии.
Это все между прочим ТОЖЕ ТОВАР КОТОРЫЙ МОЖНО ПРОДАВАТЬ.
И наши медики ОТНЮДЬ не самые худшие в мире.

Пример профанирования науки в пределах совковии, когда человек даже не знает, что перечисленными выше вопросами занимаются не медики, а микробиологи, фармацевты, химики и генетики, коих по факту в Совковии уже давно нет, т.е. есть они только в головах шарлатанов и липовых статьях в СМИ про нанотехнологии.
К слову, какой-нибудь Genentech по обороту кроет АвтоВАЗ этак раз в 10, не является гос. лавочкой и зарабатывает денег. Но сколько там работает PhD (докторов наук), инженеров и ученых с квалификаций и опытом... Даже если выгнать всех шарлатанов из одного МГУ, взять на работу всю профессуру из Стэнфорда и заставить штамповать специалистов в России 24 часа в сутки без отрыва от производства, то такой же научный потенциал равный одной отдельно взятой фирмы в Штатах Россия сможет достичь лет этак через N-цать.
Да и какие на фиг медики, если в стране до сих пор все новые лекарства лечат за счет плацебо и выпускаются в продажу даже без клинических испытаний!? На ТВ главный целитель страны Малахов, а среднестатистический выпусник меда до сих пор считает, что простуда случается от холода... Если кого и выпускают более мене на мировом уровне - это хирургов, там просто прогресс не особо сдвинулся за последние лет 50, а оборудование можно легко купить. Глазные микрохирурги исключение, но там были (уже практически развалились) два ведущих института, которые доучивали недоумков из медов своими силами и средствами. Эта школа тоже сдохнет лет через 10.
Вобщем, это отдельная история, весьма плачевная.
silent
11.10.2009 10:50
перестанте бредить.
Селезнёв Павел вып. 69
11.10.2009 11:38
В ответ стандартно раздавался дружный хохот, затем нецензурные выражения в адрес автоВАЗа , где цензурным были лишь слова:"уроды", "криворукие" ,
****
Уровень интеллекта вашего круга общения ясен. Из серии "мы университетов не кончали!!!"
denokan
11.10.2009 11:57
Павел, не надо быть высоким интеллектуалом, чтобы оценить качество продукции АвтоВАЗ.
9090
11.10.2009 12:16
Почему у моей ЯПОНКИ ей 15 лет нет ржавчины хотя езжу зимой по СУПЕР Московским реагентам? А у моего друга трехлетняя семерка уже цветет вся. Мы покупали машины почти в один день и за теже деньги. Он на меня смотрел как на дебила потому что я покупал 12 летний как он говорил хлам.А теперь он говорит про себя что он дебил!!! Этот завод по производству ТАЗОВ ОБРЕЧЕН. Рабочих жаль!Но я не когда не куплю ТАЗ.
Дема
11.10.2009 13:48
Селезнёв Павел вып. 69: уровень интеллекта тех, с кем я общаюсь, вполне нормальный, просто ваш убогий автоВАЗ выпускает автомобили для идиотов, кои( изделия автоВАЗа) , вместе в убогим вашим автоВАЗом , никаких других оценок не заслуживают, особенно, когда правители тужатся пересадить дальневосточников на автовазовское дерьмо. К вашему сожалению, я технарь по образованию, и закончил университет, что на 2-й Бауманской улице в Москве и общаюсь по работе с технарями. Уж извиняйте, Селезнёв Павел вып. 69, автоВАЗ ваш не в силах выпустить ничего, что сравнилось бы с уже упомянутой Тойотой-Карибом образца середины 80-х, а вы всё тужитесь орать про какие-то праворульные японопомойки, видимо, желая посмешить дальневосточников.
etgt
11.10.2009 13:51
Ваш дальний восток через несколько лет завоюют китайцы и будет вам счастье, так что подождите
Дема
11.10.2009 13:58
etgt, похожую чушь вам подобные городят уже почти двадцать лет кряду, так что ничего нового. И при чем, здесь, кстати автоВАЗ?
9090
11.10.2009 13:59
etgt.А вы останитесь без Калининграда, и Сибири тогда здохните в своей Москве без ресурсов Сибири а нам Будет Счастье
etgt:
11.10.2009 14:01
Я не в москве живу а в центре сибирской науки
etgt
11.10.2009 14:02
9090:

etgt.А вы останитесь без Калининграда

Калининград России и так не нужен, он отойдёт в ЕС
Дальний Восток РФ потеряет-это не мой прогноз, но он правдивый
Дема
11.10.2009 14:11
Селезнёв Павел вып. 69, нынче из телевизора , приезжавший посетить ваш убогий автоВАЗ правительственный вельможа , вещал, что никаких массовых увольнений не будет. Вы хоть сами в это верите?
Баксокосильщик
11.10.2009 14:11
Неважно кто где живет, нужно срочно всем учить китайский язык. Кто не успел-тот опоздал!
9090
11.10.2009 14:25
У нас пока еще можно делать выбор на чем ездить: На ТАЗах, японках, немецких и. т. д. машинах. "Каждому Своё" главное чтобы пошлины больше не поднимали и будет нам счастье!! не сорьтесь Господа, Товарищи, Граждане или как там вас.... p.s Не хочу учить китайский
Бизон
11.10.2009 14:36
Дилетантский подход. - Квалификация рабочих в ракетостроении шлифуется годами, далеко не каждому, даже из тех, кто работает там давно, доверяют сборку. Доверить дело "Автовазу", означает получить качество, аналогичное "Жигулям". Новое создать бывает сложно, сложно поддерживать достигнутый уровень качества, а вот, испортить всё можно в одночасье, и вовсе не потому, что рабочие предприятия будут плохо относиться к своим обязанностям, а просто, по той причине, что нет у них опыта. А ошибки, они чреваты не просто расходами на зарплату, а потерями при запусках, где счёт идёт на миллиарды.
Бизон
11.10.2009 14:38
Яркий пример - ракета "Булава". Её проектирование и постройку передали тем, кто не имеет опыта создания аналогов. И результаты налицо.
Селезнёв Павел вып. 69
11.10.2009 15:45
Дема:

ваш убогий автоВАЗ выпускает автомобили для идиотов, кои( изделия автоВАЗа) , вместе в убогим вашим автоВАЗом , никаких других оценок не заслуживают, особенно, когда правители тужатся пересадить дальневосточников на автовазовское дерьмо.
*****
Вы походя оскорбили десятки миллионов человек. Кроме как хамом вас назвать не могу.
spotlight2000
12.10.2009 10:59
Десятки миллионов? Вы переборщили!
Несколько сотен тысяч БЕЗДЕЛЬНИКОВ?
Которые с 1995 года (первое резкое повышение пошлин на иномарки в защиту АвтоТАЗа) только и выклянчивают пошлины, субсидии и преференции???

Давайте вспомним 2002 год и ввод запретительных пошлин на иномарки старше 7 лет.
Какие были обещания по качеству, номенклатуре производства и т.д. и т.п.?
Потом снова лобби и запретительные пошлины на авто старше 5 лет.

Друзья, 7 лет прошло с 2002 года и 14 с 1995! Ну и где эти все обещания?
Где результат беспрецендентной поддержки?
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru