Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Доверим рабочим АвтоВАЗА сборку спутников и ракет

 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

Аноним Анонимыч
08.10.2009 20:17
+:

И то знать не мешало бы, что авто завод, что ракетный – работягам всё едино , сделают!

Вот это и смущает. На самом деле - далеко не одно и то же. И технологии другие, навыки нужны другие, уровень требуемого качества другой. И последствия брака немного другие.


КБ Южное - Южмаш из автозавода вырос! И доверили рабочим, таким же как на вазе!

А сколько десятилетий они шли не подскажете? Вазовцам в нынешних условиях нужно будет сильно больше времни чтобы хотя бы отдаленно напоминать Южмаш 70-х. Если вообще это возможно. Сейчас и ракетные то заводы скорее напоминают остатки былой роскоши. На Булаву посморите. Мне пришлось побывать на заводе Хруничева в середине 90-х и ходил я через цех, где топливные баки ракет варили. Так уже тогда говорили, что те несколько рабочих, которые умели это делать, уже давно уволились, а новые нормально сварить не могут.
Селезнёв Павел вып. 69
08.10.2009 20:26
Вопрос к Дальнему востоку, а как там в Китае с правым рулём? Наверное пол-Китая ездит? Вот если вам присоеденится к Китаю....Ну тогда, конешно, придётся за 120 долларов в месяц работать...но вот правый руль то они вам оставят? Или как с Тибетом поступят? Как вы думаете?
сетлый
08.10.2009 20:34
Павел - в зеркало посмотритесь.
Достал уже.....
Он же Питерский
08.10.2009 20:37
"...Или как с Тибетом поступят? Как вы думаете?..."
Да никак не думают. Им там выживать надо, как говорится, достойно свою страну представлять. А думать это Вам надо, которые в пределах Садового кольца ...
Есть мнение
08.10.2009 21:33
"кто контролировать будет? общественная палата? госчиновники? ФСБ? лично гарант?"
Общался на днях с молодым человеком, 5й курс юридический, уже дали путевку в ФСБ. Так этот товарищ даже в ворде документ сохранить не может. Наверное на должность с секретаршей берут.
Lexa-76
08.10.2009 22:01
"...и ходил я через цех..."
Отжиг №3 !!! ))) Браво! Весомое доказательство . Так сказать познали изнутри заводскую жизнь. )))
Аноним Анонимыч
08.10.2009 22:58
Lexa-76:

"...и ходил я через цех..."
Отжиг №3 !!! ))) Браво! Весомое доказательство . Так сказать познали изнутри заводскую жизнь. )))

Очень умно.

Я не просто там ходил, я там по соседству работал, вход через этот цех. А в свободное время с народом общался и вместе с тамошними работниками кривые швы рассматривал.
Так что свое умничанье оставьте при себе. Если не имеете представлеие об отрасли, помолчите и послушайте. За умного сойдете.
Lexa-76
08.10.2009 23:22
Ну, батенька, дорогой вы мой! Ну "кривые швы" на раз устраняются оргметодами. Где мастера и нач. цехов и т.д. ? "Кривые швы" не повод подпевать тухлой фашистской пропаганде о теории низшей расы.
Дема
09.10.2009 01:46
Селезнёв Павел вып. 69, видимо предстоящее издыхание вашего автоВАЗа так на вас повлияло, что вы начали городить чушь, патриотически- стандартную для поклонников убогого отечественного автопрома .
Дема
09.10.2009 02:02
Он же Питерский, прежде чем изливать свои фантазии про Дальний Восток, изволю заметить, что это весьма растяжимое понятие, поскольку районы Дальнего Востока разные. Заодно напомню, по поводу дотационности Хабаровского края во времена СССР- предприятия края выпускали истребители , теплоходы, подводные лодки, судовые дизели и оборудование для энергетики, подъемно-транспортное оборудование, плавили металл, перерабатывали нефть, ремонтировали суда, ловили и перерабатывали рыбу, заготавливали и перерабатывали лес. Попутно, напомню. что немалую часть населения составляли военнослужащие Советской Армии и ВМФ. А если по нынешним временам, я к примеру, работаю в морском порту, который является весьма прибыльным, раньше работал на теплоходах , так что не надо чесать мне свои патриотические фантазии про какие-то дотации, которые я обязательно должен тратить на покупку дерьмовых изделий с издыхающего автоВАЗа.
ФаУст
09.10.2009 02:58
Павел вып 69 г.:
Очень дорогой житель Дальнего востока! АВТОВАЗ в советское время давал государству 4 % национального дохода страны! 35 лет давал. И НИЧЕГО не вкладывали в его развитие. Дальний восток во все времена был убыточным регионом, как тогда говорили, "край далёкий , но нашенский!" И если следовать Вашей логике, то прекащение дотаций для спасения СЕБЯ-любимого, надо начинать с Вашего края, под Вашим же лозунгом "Не можете себя содержать - умрите!" А вы, не зарабатывая себе на кусок хлеба, хотите те деньги, что дало вам в качестве дотаций население Европейской части России ( А если я не ошибаюсь это 90 % населения России) отправить японским рабочим! Я понимаю пролетарскую солидарность, но не до такой-же степени!
=======
АВТОВАЗ в советское время был построен итальянцами не за бесплатно. И 35 лет давал 4 % национального дохода страны только потому, что был практически единственным автозаводом для населения. За те же 35 лет в Италии "Фиат-124" увидишь разве что в музее, а у нас он почти 40 лет с конвеера сходит.
И хватит в конце концов сравнивать Дальний Восток (территорию государства) и ВАЗ (предприятие)! Государство для того и существует, чтобы по мере сил и возможностей улучшать жизнь своих граждан, в т.ч. и дотациями отдельным территориям. А если Вы считаете, что предприятие существует только для того, чтобы улучшать жизнь работников цеха № 2, то это ошибка.
Аноним Анонимыч
09.10.2009 05:40
Lexa-76:

Ну, батенька, дорогой вы мой! Ну "кривые швы" на раз устраняются оргметодами.

Вы опять говорите о том, о чем не имеете никакого понятия.
В советсвое время были специалисты, которых единицы на завод, а то единицы на весь Союз. Эти специалисты выращивались многие годы. Если такой специалист уходил не подготовив себе смены - потеря почти невосполнимая. Если ушли все такие специалисты - мы наблюдаем это сейчас. Даже если вся документация есть, потобные специалисты как правило знали гораздо больше чем описано в документации, знали где "напильником доработать". Мне приходилось встречаться с подобными ситуациями более одного раза. Последний пример подобного - турбина на Саяно-Шушенской, которую отбалансировать нормально было некому. И оргметодами можно всех расстрелять, а вот работу сделать - нет.
Я уж не говорю, что "кривые швы" в ракете - это не просто глаз мозолит, это и неоднокрано запоротые баки, и опасность что в самый ответственный момент что-то произойдет.


Где мастера и нач. цехов и т.д. ?

Вот именно там и были. С ними и говорили.

"Кривые швы" не повод подпевать тухлой фашистской пропаганде о теории низшей расы.

Вы там это, с травой полегче.
Игорь 1
09.10.2009 08:58
Вчера по тЕлЕку сказали что, ВАЗ будет и дальше выпускать бюджетные автомобили, государство его не бросит!!! Так что ВАЗ рулит!!! Покатаемся еСЧЕ на ВАЗах!!! Урааа!!!
Игорь 1
09.10.2009 09:09
http://news.mail.ru/economics/ ...

Вот собственно вчера именно это тЕлИК и сказал.!!! РебятЫ тырить мелочь по карманом и государством управлять разные вещи я вас уверяю!!!
Он же Питерский
09.10.2009 09:59
"...так что не надо чесать мне свои патриотические фантазии про какие-то дотации, которые я обязательно должен тратить на покупку дерьмовых изделий с издыхающего автоВАЗа..."
Он же Питерский никогда не был "квасным патриотом", он всегда считал, что любовь к Родине это глубоко интимное чувство, которое нельзя выставлять на показ в отличии от некоторых. А в современной ситуации с ДВ в части его "отлупления" московским ОМОНом в пользу ВАЗа до сих пор не могу понять, что тут больше - глупости или обычного рассейского долбое....!
Из Сибири
09.10.2009 10:30
Он же Питерский:
А в современной ситуации с ДВ в части его "отлупления" московским ОМОНом в пользу ВАЗа до сих пор не могу понять, что тут больше - глупости или обычного рассейского долбое....!

Обычного цинизма.
Вон Паша-тазо-манагер - живой пример подобного цинизма.
Ни хрена делать не умеет, (судя по выпукиваимой заводом продукции) и, главное не будет никогда!!!
А пол страны, которая предками нашими не за пряники была куплена и не в подарок получена, готов вместе с людьми, хоть сгнобить, хоть китайцам сбагрить, лишь бы халявское госбабло пилить да мошну свою на халяву набивать. Только вот такие манагеры, "страну налогами кормящие", умишком своим не догоняют, что вместе с дальним потеряют и алмазы якутские, и золотишко магаданское. А там и до нефти сибирской недалеко.

А настрой на отделение в бытовых разговорах дальневосточников, к сожалению, пристутсвует все больше и больше. К моему большому сожалению. Опасаюсь, что ДВ, куда дорож таза теперь кремлю обойдется. Реально боюсь.



Игорь1: радуйтесь. У Вас будет новая морковка. Это наверное хорошоЮ когда и морковка приносит человеку радость. За моркокой последуют следующие предметы убогой радости: типовая телогрейка, портянки и резиновые чуни.
тоже из Сибири
09.10.2009 10:39
Из Сибири:

А настрой на отделение в бытовых разговорах дальневосточников, к сожалению, пристутсвует все больше и больше. К моему большому сожалению. Опасаюсь, что ДВ, куда дорож таза теперь кремлю обойдется. Реально боюсь.

Чего именно тут надо бояться? Это же, значит, и нам какой-то шанс?
Игорь 1
09.10.2009 10:53
Из Сибири: у меня есче Валенки есть я в них снег чищу во дворе и в баню хожу:)
Из Сибири
09.10.2009 11:02
тоже из Сибири:
Чего именно тут надо бояться? Это же, значит, и нам какой-то шанс?

Увы, земляк, нет шанса.
Что дал развал СССР, начатый шайкой полупьяных ебундев в белорусском лесу?
Смуту, нищету и кровь, если коротко. До сих пор оправиться не можем, да и сможем ли?

б/у стартех
09.10.2009 11:19
Кто откажется купить нормальную машину, аналогичную иномарке, по цене на 10-15% дешевле ей-же, произведенную на российской территории российскими-же руками (российским рабочим)? Это невозможно? Почеиу?

Мужики, обратите внимание: в этой стране есть ВСЕ(!!!) что надо для счастливой жизни - люди, мозги, руки, ресурсы, территория.
Не хватает всего одной маленькой единственной хрени (гвоздика, как в том стишке), "золотого ключика" - способности ОРГАНИЗОВЫВАТЬ (нормальную рабочую систему)
Он же Питерский
09.10.2009 11:32
"...Мужики, обратите внимание: в этой стране есть ВСЕ(!!!) что надо для счастливой жизни - люди, мозги, руки, ресурсы, территория..."
Ошибаетесь, дорогой. Мозгов-то, как раз и нет!
Кальсонные гномы
09.10.2009 11:36
С мозгами очень туго. На этом форуме минимум 80% имеют высшее образование, а разруха в головах полная.
б/у стартех
09.10.2009 11:40
Он же Питерский:
Ошибаетесь, дорогой. Мозгов-то, как раз и нет!


Все 140 миллионов и все безмозглые?
Что-то как-то не срастается...
Если мозги не "всплывают", как многое другое, на всеобщее обозрение, это не значит что их нет. Их не видно, их не ищут, их не продвигают, к ним не прислушиваются, они не котируются, их не используют и т.д. и т.п. Но они есть.
тест
09.10.2009 11:47
Стартех

Народ страны слишком заидеологизирован.
Даже сейчас.
То значит красные против белых, то белые против красных, то бедные против богатых, то решаем судьбы мира, то встаем с колен, то на них опять падаем, то диктуем свою непреклонную волю...
Млять - заманало.
К Чавесу летать надо обязательно. Ну никак без полетов к Чавесу не прожить?
А это - все те же деньги.
Авианосцы все "строим" и Народ сразу распирает от гордости "Мы еще могЕм!".
Да какие авианосцы - у нас нормальный низкобюджетный автомобиль на крупном предприятии
сделать не могут.
Он же Питерский
09.10.2009 12:01
"...Все 140 миллионов и все безмозглые?..."
Как ни обидно, но похоже, что именно и так! Вы вот пишите о неспособности
"ОРГАНИЗОВЫВАТЬ (нормальную рабочую систему)". А эта "способность" она от мозгов идет или с Луны падает?
б/у стартех
09.10.2009 12:04
плитку кафельную я класть могу, правда не очень. Посему, обычно, нанимаю толкового кафельщика. Если хуево работает - не плачу и выгоняю, ищу другого. Не новость, так делает большинство.

Когда же мы поймем, что выборы власти - это найм "кафельщиков". Плитку не сложил - под зад и ищем толковых
igorgri
09.10.2009 12:10
Если будет две сборки машин, одна российская - другая импортная, то я от дешовой российской ОТКАЖУСЬ. Потом только время потеряешь в сервисах.

И свою брал чтобы была чистый кореец.
Timur
09.10.2009 12:16
Просто на высшем и среднем уровне для тех кто тепло и хорошо устроился (и от которых кстати много зависит в плане "ОРГАНИЗОВЫВАТЬ") - оно им надо - лишний геморрой, напряги мозгов и прочих частей тела? Они и так неплохо кормятся. До тех пор пока им по ж...у пинка не дадут. Весь вопрос в том, кто в отдаленной перспективе этот поджо...к даст - реальная политическая сила в самой России или окупационные силы НАТО. Ну это уже решать вам.
Он же Питерский
09.10.2009 12:19
"...Когда же мы поймем, что выборы власти - это найм "кафельщиков". Плитку не сложил - под зад и ищем толковых..."
Наконец правильная мысль, однако наш отечественный "коллективный разум" хочет, чтобы был царь, желательно пожизненно, да и чтоб "еб..." их-же покруче! Вот такая отечественная сермяжная правда...
Игорь 1
09.10.2009 12:36
Многие очень многие уже поняли кто бы не стоял у руля а жить надо... В России очень сильна позиция "Моя хата с краю я ничего не знаю"... Я в молодости то-же рассуждал как нам переустроить жизнь и что надо чтобы мы зажили лучше... Сейчас мне все пофиг...Закроют ВАЗ буду копить на бюджетную иномарку... ездить то надо... Захватят нас Китайцы буду учить Китайский жить то надо!! И так далее... а житейски разум он не от образования он либо дан от рождения либо его нет...
Duo
09.10.2009 12:53
Из Сибири:

Увы, земляк, нет шанса.
Что дал развал СССР, начатый шайкой полупьяных ебундев в белорусском лесу?
Смуту, нищету и кровь, если коротко. До сих пор оправиться не можем, да и сможем ли?

в СССРе ездили на Жигулях, причём долго-долго, пока приваривать новые куски металла уже не к чему было, о японопомойках и не мечтали.
теперь тоскуют по СССРу, но хотят менять машины как тапочки. так не бывает ))
Lexa-76
09.10.2009 13:03
ГЫ! Каждому понятно, что в любом деле будь то гос-во или пекарня порядок навести можно воздействуя системно на э-э-э-э "внутренние механизмы" (ну можно сказать "бизнес-процессы"), однакож душа требует рэволюций! ))) Ежели временное правительство скинуть - так расхерачить заодно Зимний дворец и насрать в древнегреческие горшки. Коли пластик торпеды в жигуле скрипит - так бонбми его, бонбами! И всем работягам клеймо на лоб и пальцы под пресс! )))
Lexa-76
09.10.2009 13:10
"...Эти специалисты выращивались многие годы..."
Ну, гребаныйэкибастуз, офигеть! Прямо скрипки страдивари, никак не прощще!
Критический "косячный" "возраст" специалиста - 6 лет. Доказано учеными, проверено как всегда не на собаках, а на авиадиспетчерах. )))
вялотекущая шизофрения
09.10.2009 13:39
Нашлась открытка от родственников-поздравление с Новым 1997 годом. В конце пишут: завод ещё работает, но сидим как на пороховой бочке, что-то будет дальше. Незаметно прошло 12 лет. Порох отсырел.
Он же Питерский
09.10.2009 14:23
"...В России очень сильна позиция "Моя хата с краю я ничего не знаю"..."
Где-то прочитал, что все поговорки обычно отражение подсознательного. Вам не кажется, что наш народ слишком часто заставляли заниматься всяким исторически бестолковым делом?
igorgri
09.10.2009 15:31
Экс-глава Минфина России: "АвтоВАЗ" уже мертв, но пока все боятся это признать
время публикации: 12:49

Компанию "АвтоВАЗ" ничто не сможет спасти от закрытия, считает президент банка "Российская финансовая корпорация" Андрей Нечаев, в прошлом министр экономики России
Напомним, российский автогигант с приходом экономического кризиса значительно "просел" по продажам и доходам и добавил новые долги к уже имевшимся
К октябрю 2009 года общий долг предприятия составил более 40 млрд рубле

Компанию "АвтоВАЗ" ничто не сможет спасти от закрытия, считает президент банка "Российская финансовая корпорация" Андрей Нечаев, в прошлом министр экономики России. Экономист считает, что "АвтоВАЗ" даже закрывать не нужно - это произойдет само собой.

"АвтоВАЗ" уже мертв, просто пока стесняются зафиксировать факт смерти - кислородные подушки все носят", - считает Нечаев.

"Не уверен, что надо тратить деньги налогоплательщиков на поддержку неэффективного производства. Накануне опять заявили, мол, мы в последний (уже который по счету) раз окажем поддержку "АвтоВАЗу". То есть еще пару миллиардов будут, мягко говоря, неэффективно потрачены", - приводит слова экс-министра "Новый регион".

Напомним, российский автогигант с приходом экономического кризиса значительно "просел" по продажам и доходам и добавил новые долги к уже имевшимся. К октябрю 2009 года общий долг предприятия составил более 40 млрд рублей. На этой неделе стало известно, что компания "Тройка Диалог" (владеет 25% "АвтоВАЗа"), возможно, примет участие в докапитализации концерна - вслед за французской Renault, которой также принадлежит 25% акций.

Российское правительство уже выделило на спасение "АвтоВАЗа" 25 млрд рублей и готово предоставить еще 12 млрд.

Renault, в свою очередь, сможет предоставить технологии российскому предприятию после проведения оценки их стоимости, сообщил накануне первый вице-премьер России Игорь Шувалов.

В то же время вице-премьер сообщил, что дальнейших сокращений на предприятии не будет.
б/у стартех
09.10.2009 15:54
хрен с ним, с Автовазом
если этим людям можно будет предложить другой "кусок хлеба"
пусть делает пылесосы/велосипеды/игрушки/еду и т.п.
но могЁт ли сегодняшняя власть создать новые рабочие места (или создать УСЛОВИЯ, при которых они будут созданы) в таком количесте? Попилить бабло и сожрать капусту - это понятно, научились хорошо. А вот создать?

спустившись до "плинтуса-фундамента" можно напомнить только одно - жить можно нормально, когда у тебя есть кусок хлеба, и у соседа тоже. А этот кусок добывается трудом. Если в стране не создают условий для труда, нахрен такая "организация".
Игорь 1
09.10.2009 15:55
http://www.autonews.ru/autobus ...

"...Не так плохи дела на ВАЗе. Судя по последним событиям, можно подумать, что завод практически стоит, но ВАЗ продает так много “Лад”, что любым другим производителям и не снилось – в четыре раза больше, чем Chevrolet. Да и спад продаж у Lada не такой большой, как в среднем по рынку: - 44%. Daewoo, Ford, Chevrolet, Nissan падают по продажам примерно с той же скоростью, что и весь рынок в среднем...."

Посмотрите табличку!!
http://pics.autonews.ru/autone ...


Лада рулит!!!
ххх
09.10.2009 16:00
ам им был-слава НАСТОЯЩИМ РАБОЧИМ-некого на них менять
333
09.10.2009 17:36
Он же Питерский:

"...В России очень сильна позиция "Моя хата с краю я ничего не знаю"..."
Где-то прочитал, что все поговорки обычно отражение подсознательного. Вам не кажется, что наш народ слишком часто заставляли заниматься всяким исторически бестолковым делом?

09/10/2009 [14:23:41]


Знаменитая "Русская лень" есть защитная реакция на идиотские указания начальников.
Рика
09.10.2009 19:29
Гуляла по Москве и считала сколько русских авто стоит.
из 200 90 наших.Это центр Москвы, где большое количество "офисного планктона тусуется."
Александр Булах
09.10.2009 20:45
Игорь 1:

Посмотрите табличку!!
http://pics.autonews.ru/autone ...

Лада рулит!!!

Это не "Лада" рулит, а народ поставлен в такое положение, что у многих просто нет возможности что-то лучшее купить.
И потом с чего Вы взяли, что "Лада" реально рулит?
Вы внимаетельно смотрите на цмфры.
Да, Тольятти продает 200 тыс. с лих.ем автомобилей.
Ну, так посчитайте сколько в сумме продают иностранные фирмы.
Там уже существенно больше.
И это при беспрецидентном таможенном барьере!
А если его убрать?
Никто не спорит, что свой автопром надо поддерживать, но если откинуть поддержку автопрома во всех странах, откуда в Россию импортируются автомобили, но ВАЗ умрёт просто сразу!
А это значит, что предприятие находится в состоянии клинической смерти.
Дежурный труп, одним словом.
И куда может рулить этот труп?
По-моему, только на кладбище...
Аноним Анонимыч
09.10.2009 21:07
Lexa-76:

"...Эти специалисты выращивались многие годы..."
Ну, гребаныйэкибастуз, офигеть! Прямо скрипки страдивари, никак не прощще!
Критический "косячный" "возраст" специалиста - 6 лет. Доказано учеными, проверено как всегда не на собаках, а на авиадиспетчерах. )))

Ну блин, опять за рыбу гроши.

Это способного по чертежу деталь без брака вытачивать токаря можно 6 лет готовить, а специалистов высшего класса, способных блоху подковать или турбину отбалансировать - всю жизнь готовят. И еще далеко не из каждого просто хорошего специалиста вырастает к концу трудового пути специалист высшего класса.

Да откройте глаза - турбины летают, зато ракеты нет, где знаменитая авиация, где космос?
Где это все? Да сейчас дай всем денег неограничено, все-равно боюсь и через 10 лет не будет уровня Союза. Советские специалисты вымерли, а преемственности нет, нет им замены.
Bujhm1
09.10.2009 21:07
Интересно, официальные издания писают, что автоваз почти мертв, а отдельные оптимисты пишут что он почти победил, кому верить? может правда, себе? Попробовав иноматерную машинку, как-то не хочется возщвращаться на наш родимый автопром. Пойду пожалуй куплю пива и Мазду ВТ-50, НА НЕЙ КАКАШКИ КОРОВЬИ гораздо лучше перевозить, чем на Ладе феКалине и на презентацию не западло съездить. На ЖИИП похожа, и ездит бодро!
Аноним Анонимыч
09.10.2009 21:17
Игорь 1:

http://www.autonews.ru/autobus ...

"...Не так плохи дела на ВАЗе. Судя по последним событиям, можно подумать, что завод практически стоит, но ВАЗ продает так много “Лад”, что любым другим производителям и не снилось – в четыре раза больше, чем Chevrolet. Да и спад продаж у Lada не такой большой, как в среднем по рынку: - 44%. Daewoo, Ford, Chevrolet, Nissan падают по продажам примерно с той же скоростью, что и весь рынок в среднем...."

Посмотрите табличку!!
http://pics.autonews.ru/autone ...


Лада рулит!!!

И тут опять нужно разжевывать что давно передовано. Ну сколько можно?

В условиях кризиса производители в нижней ценовой категории в очень выгодном положении, они должны расти. Они очень часто двигаются в противофазе к рынку - самое лучшее для них время когда всем плохо и наоборот.

Если то что мы наблюдаем - это хорошо для ВАЗа, то что же тогда будет плохо?

Я недавно приводил цифры по продажам в США - всем плохо, а Hyundai +27% в сентябре. Вот они как раз и подбирают тех, кто не может себе позволить в кризис покупать дорогие машины. Когда же пойдет подъем, их основной задачей будет удержать долю на рынке, а не расти.
Абстракцыонист
09.10.2009 21:59
Игорь 1:

http://www.autonews.ru/autobus ...

"...Не так плохи дела на ВАЗе. Судя по последним событиям, можно подумать, что завод практически стоит, но ВАЗ продает так много “Лад”, что любым другим производителям и не снилось – в четыре раза больше, чем Chevrolet. Да и спад продаж у Lada не такой большой, как в среднем по рынку: - 44%. Daewoo, Ford, Chevrolet, Nissan падают по продажам примерно с той же скоростью, что и весь рынок в среднем...."


Стесняюсь спросить, если всё так хорошо то что за проблему мы здесь обсуждаем?



РебятЫ тырить мелочь по карманом и государством управлять разные вещи я вас уверяю!!!

09/10/2009 [09:09:37]


Откуда такая такая уверенность? Вы управляли государством?
62
09.10.2009 22:10
Рика:

Гуляла по Москве и считала сколько русских авто стоит.
из 200 90 наших.Это центр Москвы, где большое количество "офисного планктона тусуется."

подтверждаю.на дорогах вообще авто отечественных к импортным приходится в пропорции 1 к 3 а то и к 4 не в пользу первых


Игорь 1
09.10.2009 22:17
Мужики...не знаю повезло мне или нет...Но окончив училище по специальности эксплуатация АО, ни разу его не эксплуатировал....Но зато без блата, а через 5 лет на измерительной точке попал вотдел где занимались организацией испытаний АТ и АСП на полигоне...И как то незаметно начал принимать участие в принятии решений на гос уровне что принимать что не принимать ...Охкак все не просто....Тут все интриги...знакомство...былые заслуги...самое страшное себестоимость и пр экономическая хреня на последнем месте....И у них тож не так все просто...взять хотябы стелс...(кто в курсе тот поймет операторам Миг-31 привет:) ) Так же с ВАЗом...Хватит того что мы потеряли свою гражданскую авиапромышленность может в автопромышленности благодоря здравому смыслуы останемся...
Игорь 1
09.10.2009 22:24
ВАЗ ни куда не денется от здравого смысла...Как только форды, тойоты обойдут его по продажам он ВАЗ тож начнет делать конкурентно способные машины...А пока зарплатный фонд всей мрей компании равен одной зарплате КВСа хорошей АК...ВАЗ БУДЕТ РУЛИТЬ....А сейчас ЗАЧЕМ?????!!!!!!
Игорь 1
09.10.2009 22:36
to 62: У нас В Ульяновске наорот 3-4 наших марок 1 иномарка...провинция однако...У меня офис в таксопарке...НАРОДНОЕ ТАКСИ утром встать некуда одна классика....Я тут недавно одного владельца ОУТЛЕНДЕРА обложил матом....Бля герой поставил машину наприв моей 15ки..мне ехать а некуда...нашли привели..я ему скказал все что о нем думаю..Он было попытался...тут подтянулись таксисты....быстренько так уехал...Народ однако не поспоришь!:)
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru