Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Доверим рабочим АвтоВАЗА сборку спутников и ракет

 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

Рика
06.10.2009 18:15
Петрович:
Истерик ни каких.
Просто когда все старое, нужно определяться с чего начинать ремонт.
А Автовазу нужно придать статус национального объекта.
Считаю, что профсоюз прав.
Машины выпускать как ракеты.
Саша1234
06.10.2009 18:28
2yurik_nsk:
сейчас основная причина глубокозадницы в том, что у людей просто нет денег.
у тех самых потребителей, которые должны обеспечивать спрос.

Правильно. На то, что производит ВАЗ у людей денег нет. На машины, как средство передвижения, деньги есть. Это видно по дорогам. Все забито пробками. Автосалоны нормальных производителей открылись по всей стране. Плюс подержанные машины.
А изделия ВАЗ действительно невостребованы. Хотя относительно - по числу их покупается достаточно много, но уже меньше 50%.
Из Москвы
06.10.2009 18:31
[[[[[[[[[[АЗЛК сдох, потому, что средний москвич за 30тыс. руб. палец о палец не ударит,
а за 50тыс. будет "просто сидеть в офисе".]]]]]]

Не знаю, какие зарплаты были на АЗЛК, но на нашем заводе (авиапром) зарплаты 15-25 т. р. /мес. Работают одни москвичи (от молодёжи до пенсионеров), я в том числе. Приезжих почти нет, а те которые приходят, быстро уходят туда, где больше платят. Приезжие за 15-25 т. р. работать не пойдут, т.к. они считают, что "для Москвы 15-25 т.р. это не деньги".
Саша1234
06.10.2009 18:31
2Рика:
А Автовазу нужно придать статус национального объекта.
-----------
Кому нужно, зачем нужно?
Вот РВСН понятно зачем нужны - они обеспечивают стратегическую защиту страны.
Зачем нужен АвтоВАЗ в том виде, как он есть сейчас?
yurik_nsk
06.10.2009 18:39
Вот, стала известна сумма, которую Путин потребовал от французов за сохранение доли в автовазе:
/*
глава правительства Владимир Путин потребовал от крупнейшего акционера АвтоВАЗа - французского концерна Renault - принять участие в финансовом оздоровлении компании. Ему предлагается вложить в российское предприятие порядка 17, 5 млрд рублей. Тем самым французам не было оставлено никакого выбора. В противном случае, доля Renault в уставном капитале АвтоВАЗа будет размыта в результате дополнительной эмиссии и снизится до порядка 6%.

На данном этапе французская сторона заявила о намерении продолжать сотрудничество. Вчера старший вице-президент Renault - член совета директоров волжского автозавода Кристиан Эстев - заверил российского премьера, что альянс заинтересован в развитии российского автопроизводителя.

В то же время говорить о том, что Renault сделал окончательный выбор, преждевременно. Дело в том, что сам концерн получил от правительства Франции поддержку в размере порядка 3 миллиардов. В случае оказания помощи АвтоВАЗу французскому автопроизводителю придется объяснять собственному Кабинету министров, почему, получив помощь, он способствует сохранению рабочих мест за рубежом. Также, по мнению аналитиков, даже если в качестве докапитализации АвтоВАЗа вклад Renault выразится в передаче российской стороне лицензии на сборку автомобилей "Логан" (стоимостью лицензии порядка 220 млн), французам все равно придется доплатить за сохранение блокирующего пакета еще порядка $272 миллиона.
*/


Другими словами, даже если французы струсят и прогнутся перед русским государственным рэкетом - им придется отвечать перед властями своей страны, которые выдали им 3 млрд.е. ради спасения рабочих мест в самой Франции. будет интересно посмотреть на развитие событий.

с) статья: с утра.ру.
тест
06.10.2009 18:40
Не ну честное слово как похожи высказывания защитников ТАЗа на аналогичные аргументы Туполевцев.
=)))
Системность так сказать - на виду.
Селезнёв Павел вып. 69
06.10.2009 18:45
А что целесообразнее потдерживать свою, хоть и плохую, но промышленность или содержать сильно убыточный Дальний восток? Который даже на билеты на самолёт деньги просит?
Александр Булах
06.10.2009 18:56
Павел вып.69 г.:

Разрыв между зарплатой менеджера и рабочего цеха в 100 раз.
Поправлю, разрыв между зарплатой менеджера из Москвы и рабочего цеха из Тольятти в 300 раз.

Какое Вам дело до того, сколько получают менеджеры в Москве?
Начнём с того, что в разных конторах по разному.
А вот сколько на ВАЗе хапнул со своей компанией "специалистов" господин Алёшин?
Мне в принципе не жалко.
Я только хочу видеть результаты деятельности. Т.е. не жалко если государство спонсирует во время кризиса производство нормальных изделий.
Но сколько можно вкладывать бабло в Ваш завод?
Ведь ещё пару-тройка лет и китайцы по надёжности превзойдут ВАЗ и чего потом?
И зачем тогда будет нужен Ваш завод и город?
Тут вот недавно было сказано, что моногорода исчезнут.
Возможно.
Но моногорода бывают разные. Например без Норильска стране будет тяжёло, а вот без Тольятти с его заводом...

62:

ага.мало того этот "офисный планктон" сигаретно-кофейного существования не просто сидит а раскладывает пасьянсы и в асках торчит весь день ))

Ну, не знаю, где Вы наблюдали плангтон, а мне всё больше акулы попадаются...
Старый рыглан
06.10.2009 19:03
По слухам, всероссийское Общество слепых совместно со всероссийским Обществом инвалидов с 2010 года планирует освоить выпуск на своих предприятиях по лицензии АвтоВАЗа автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2110...
Селезнёв Павел вып. 69
06.10.2009 19:03
А вот сколько на ВАЗе хапнул со своей компанией "специалистов" господин Алёшин?
***
Не знаю сколько Алёшин, но знаю, что Артюхов хапнул 1, 5 миллиарда рублей. Оба кстати из Москвы.
светлый
06.10.2009 19:12
Ну а на счет билетов на самолет - Павел - это уже удар ниже пояса. У Вас из Самары поезда по всей стране ездят. Да Вам наверное это и не надо. Все родственники под боком. А у людей на ДВ родные здесь в Европейской части остались. У многих. Ехать на поезде 7 суток mtp душа и с сомнительными удобствами плюс деньги на еду - цена билета на самолет. У людей заработки как у Вас в Тольятти, а цены на ДВ гораздо выше Ваших. Вам на предыдущей ветке 16 страниц исписали - показывая как Вы не правы. Но Вы слышите только себя! Мне все равно- выживет ТАЗ или нет - его продукцию я не покупал ни разу в своей жизни и не куплю. (слышу крики оппонентов - типа раз не ездил что хаешь).Я не хаю - просто спокойно говорю что не куплю. Мне эта техника не нравится - поездок в такси (у нас в подмосковье почему то такси - ТАЗы) предостаточно чтоб сформировать впечатление. Так что живите как хотите. Продолжайте производить ведра с гвоздями. Думаю что завод тихо (а может и громко) умрет своей смертью.
Селезнёв Павел вып. 69
06.10.2009 19:18
Мне все равно- выживет ТАЗ или нет
***
Вот и я рассуждаю как вы, мне всё равно выживет самый Дальний восток или нет...... Справедливо?
Я 40 лет назад на поезде не гнушался из ЗабВО в Ригу ездить...Так что ТАЗообразный сударь-это вы.
светлый
06.10.2009 19:21
Для тех кто на бронепоезде -
40 лет назад стоимость билета с ДВ в Москву была соразмерна с месячной зарплатой работника. Сейчас превышает ее в 2-3 раза.
А вот в 1913 году вообще на оленях ездили. Так что продолжай собирать свои ТАЗы
Рика
06.10.2009 19:23
Без Норильска Да и Без Тольятти тоже.
Умрет ВАЗ, а как с поставщиками , разбросанными по всей стране быть.
Комплектующие кто делает.
А на раскрутку бренда Вы знаете сколько денег нужно?
Сейчас упала на 50%, а завтра на 100 вырастит.
ВАЗ проиграл не в конкурентной борьбе, а идет перенасыщение рынка.
мне не нужен ни мерс, ни форд, т.к. основная цель для меня иметь машину, чтобы за город ездить и обратно.ВАЗ для этих целей самая подходящая модель.
А на вазе плохо сработал маркетинг, раз не смогли учесть снижение уровня спроса на машины вовремя.

Рика
06.10.2009 19:49
yurik_nsk:
Экономических решений вообще нет.Причем везде.
Да покрасьте ВЫ машины в красный цвет , нарисуйте герб, серп и молот, напишите СССР.
Ретро вариант в эксклюзивном решении.
Купят американы , русского происхождения.)))
Осуществляйте продажи через интернет, по ценам производителя, под заказ, объединяйтесь с другим заводом, по сборке узлов.
Чего новые заводы плодить, когда есть центр машиностроения.
Александр Булах
06.10.2009 20:25
Рика:

ВАЗ проиграл не в конкурентной борьбе, а идет перенасыщение рынка.
мне не нужен ни мерс, ни форд, т.к. основная цель для меня иметь машину, чтобы за город ездить и обратно.ВАЗ для этих целей самая подходящая модель.

ВАЗ проиграл именно в конкурентной борьбе.
С дешёвыми, но тем не менее гораздо более надёжными старыми иномарками, теми же "немками" и "японками".
Сколько стоит новый ВАЗ?
Я, например, буду покупать универсал. Вот нравится мне.
Смотрим
Новая "Приора" - 340020 руб. (http://www.tempavto.ru/auto/?b ...
А теперь посмотрим, что можно найти за эти же деньги из разряда "сэкон-хэнд":
Вот, например: http://cars.avto.ru/bmw/520/10 ...
BMW520 - 340 тыс. руб.
Пробег - 167 тыс.
Так это BMW!!
А можно поискать и поплоше немку или японку...
И не надо мне рассказывать, что ВАЗ предназначен лучше других для поездок за город и обратно. Видел я какие приходят машины с завода.
Прбег в сотню километров и облицовка начинатет дребезжать вместе с задними блокфарами, от которых отваливаются электроконтакты...
Нравится Вам на таком ездить - замечательно. Мне нет и поэтому я не буду.
Rouslan
06.10.2009 21:52
http: //top.rbc.ru/retail/06/10/2009/335117.shtml
Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.

Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, выдержки из которой приводит Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.

Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.

Представители компании не стали комментировать этот документ.

На прошлой неделе И.Шувалов сообщил, что правительство РФ готово поддержать планы руководства "АвтоВАЗа" по сокращению штата предприятия в объеме до 5 тыс. человек до конца 2009г.

"Мы понимаем, что техническое перевооружение потребует оптимизации числа работников", - отметил И.Шувалов. Он добавил, что, в соответствии с предложениями руководства "АвтоВАЗа", которые в целом одобрены правительственной комиссией по поддержанию устойчивости российской экономики, предложенные к сокращению 5 тыс. сотрудников - это в основном люди предпенсионного возраста.

Первый вице-премьер пояснил, что им будет предложено выйти на пенсию, в том числе досрочно. При этом всем выходящим на пенсию сотрудникам предоставят возможность работать по контракту в течение одного-двух лет на "АвтоВАЗе".

И.Шувалов отметил, что в основном потребность во временных сотрудниках связана с необходимостью расчистки земельных участков на территории предприятия и подготовки старых цехов к установке нового оборудования. Тем, кто пожелает создать собственное дело, будет оказана помощь в виде грантов и микрофинансирования.
Smileyface
06.10.2009 22:06
Александр Булах, если отбросить "понты", то за 340 тыс можно купить подержаный Гетц с пробегом тыщ 50. У меня был такой в семье, из первой партии, поставленной в РФ в 2002 году. Продал с пробегом 130.000, машина внешне и внутри была в идеале, у нового хозяина тоже ни-ка-ких проблем нет. По безопасности, надежности, практичности и комфорту этот довольно примитивный автомобиль (уже снятый с производства) просто несопоставим с Приорой.
Просто Игорь
06.10.2009 22:10
О каких квалифицированных рабочих там идет речь? И где?

На сборке прекрасно можно работать после 8-го класса. Обучить "на месте" и в бой. Это вам даже не станция техобслуживания - это сборочный ковеер.

Настоящих квалифицировнных рабочих слесарей, токарей там единицы (если они там еще остались).




Приор
06.10.2009 22:14
Было время
Безумных действий,
Время диких
Стихийных сил.
(Сергей Есенин)
denokan
06.10.2009 22:20
Хех. Вот уже и сам ВАЗ признался:) А вы все кипятите...
А за 340 т.р. можно и повместительнее Гетца присмотреть. Например, Форд Фокус. Или Ниссан Ноут. С не очень большим пробегом.

Надо быть истинно любителем ВАЗ, чтобы за эти деньги Приору брать...
Александр Булах
06.10.2009 22:22
2 Smileyface:

Так я ж и говорю.
Просто я специально взял "верхнюю планку", а если не гнуть пальцы, так за эти деньги можно вообще взять ВЕЩЬ, на которую в течении 10-15 лет ненарадуешься.
За десятку тон убитых енотов можно даже "мерс" очень недурной взять.
И где там будет эта "Приора"?
А уж "Ауди", "Фольксваген" и большая часть японцев так вообще без проблем...

Что бесит, так это то, что уже немало предприятий в России выпускают по настоящему качественный товар. Да, надо признать, что они в массе своей созданы при участии западных спецов. Хотя есть уже и чисто отечественные.
Но ВАЗу-то сколько было предложений от той же "Магны"? Три или четыре?
Блин, контора делает "фарш" практически для всех легковушек мира!
Ну почему Погосян смог плюнуть на отечественных поставщиков, а ВАЗ не может?
И постоянные стоны: дайте денег!..
Блин, ну я понимаю было бы уникальное предприятие оборонного комплекса типа завод зенитной артиллерии, который перепрофилировать практически невозможно...
Но тут-то блин, автомобильный. И двыпускают не грузовики!!

Бля, дали денег, так они свернули перспективные разработки!
Уродыбл...
nikita-l
06.10.2009 23:44
Тема: Доверим рабочим АвтоВАЗА сборку спутников и ракет

вот евротелсат в4 стабильно показывает, но он французский, а вот спутник ам2 - который россиянской сборки (или склейки) что то не фурычит, КА вроде не жив не мертв, хотя и поновее будет, и гарантия на него 15 лет вроде. уважаемые спутникоклепатели, выполните пожалуйста свои гарантийные обязательства - замените ваше ведро с транзюками, а то нтв + качественно но дорого, хочу наше и подешевле, но качественно.

и еще над моей дачей самолеты на посадку заходят, и что то последнее время все все меньше наших, импорт в основном.

может в теме слово АВТОВАЗ на слово россиянния заменить?
Советские спецы по сборке уходят к сожалению, а новых не рождается.

Да из тольятти, нет еще и логан...
Yan
07.10.2009 01:30
В общем и так известно, что машины, самолёты, да и вообще всё у нас делатьне умеют. Пусть делают запчасти для спутников и самолётов, только не штучно, а серию. Думаю будетне плохо, если в авиацию пришли люди и организовали серийное производво комплектующих, систем самолётов, а не штучных изделий.

А нас все высокотехнологичные объекты(самолёты, АЭС, подводные лодки) делают штучно, каждый уникален - это не комильфо с точки зрения эксплуатации. Это надо исправлять.
Несерьезный
07.10.2009 01:32
если АвтоВАЗу доверить сборку спутников и ракет, то для них (спутников и ракет) срочно придется разрабатывать и вводить MEL :)
Дема
07.10.2009 02:05
yurik_nsk, скорее всего, французы, уйдут с этого "кидалова", в которое они влезли. И автоВАЗ будет потихоньку подыхать дальше.
Ом
07.10.2009 02:35
да французы дальше завод в лужу посадят, так же как и с АЗЛК...
со стороны кажется ситуация похожая.ВОт прям надо французам наш ВАЗ спасать?
Самозванетс
07.10.2009 09:53
2 Дема Ежели французы хлопнут дверью то автотазу сразу кабздец настанет.
CTAJIKEP
07.10.2009 10:24
пусть бегут, и чем скорее тем лучше для ВАЗа, и москали вместе с ними ...
CTAJIKEP
07.10.2009 10:31
До прихода москвиче завод показал прибыль в несколько миллиардов ...
пришел Артяков, снял с прибыли 1, 5 миллиарда и стал губернатором,
недавно обещался вернуть.
Пришли эффективные менеджеры и что они сразу сделали?
купили несколько десятков Лэндроверов для собственных нужд - очень эффективно?
не станки купили, а корыта для собственного удовлетворения.
Дилерскую сеть сразу разрушили одними только ограничениями на отпускные квоты.
Все потоки направили через несколько фирмешек в Москве, а зачем?
догадайтесь с трех раз.
CTAJIKEP
07.10.2009 10:34
В Москве уже все сделали что могли,
где ваше производство чего бы то ни было,
таких объемов как на ВАЗе? Ничего в Москве не осталось, вот и поперлись
в регионы управлять.
Петрович
07.10.2009 10:36
2 CTAJIKEP:
А затем, что ВАЗ приходит и уходит, а кушать хочется всегда. А как Вы бы поступили на их месте? Сразу второй вопрос - Почему Вы еще не директора АвтоВАЗа?
Лысая нога
07.10.2009 10:43
Экономических решений вообще нет.Причем везде.
=======

эва, куда хватил.
Ты че не в курсе, что сейчас любые "экономические решения" только через большого брата и его папу? Кто захочет такой геморрой?
Прошли те времена, когда бизнесмены сами принимали какие-то там решения. Все, забей.
Самые "принималистые" бизнесмены уже сидят, варюжки шьют потихоньку. Остальные не дураки, ничего уже не принимают.
А ты че, самый смелый? Или самый неинформированный? :-))

CTAJIKEP
07.10.2009 10:47
Это вы называете кушать? ...
Это называется разграбление.
Вы хотите сказать что готовы их оправдать? ..

А второй вопрос справедлив, и я с себя не снимаю
ответственности за то, что не стал хотябы начальником цеха
на автоВАЗе. Да даже инженером я туда не пошел.
Но были другие кто пошли и инженерами и стали начальниками
цехов и т.д. так ведь это им не помогло когда их попросили
уйти. Это только выглядело как добровольный уход.
Ведь у нас ЕДИНАЯ РОСИЯ, и ее слово закон. Взять хотя бы ЮКОС.
Он же Питерский
07.10.2009 10:52
"...До прихода москвиче завод показал прибыль в несколько миллиардов ...
пришел Артяков, снял с прибыли 1, 5 миллиарда и стал губернатором,
недавно обещался вернуть.
Пришли эффективные менеджеры и что они сразу сделали?..."
Нового тут ничего нет! Видно за эти-же штучки товарисчи из соседнего нижегородского княжества Козьма Минин и Пожарский от3.14издили "московитов" в свое время...
CTAJIKEP
07.10.2009 10:55
И лягушатникам ВАЗ не сдался.
Если модернизировать оборудование и
убрать верхушку набивающую свои карманы деньгами,
то качество возрастет, а издержки упадут настолько
что любая говномарка будет тихо плакать в уголке и без пошлин.

А вот что хотят сделать лягушатники с ВАЗом так
это производителя собственных экскрементов и
вот вам ссылочка для изучения:
http://www.autolada.ru/viewtop ...
Игорь 1
07.10.2009 11:16
Не ребята все равно ВАЗ это наша понятная машина которую в любом сарае сделают если что... А так форд-фокус у нашего партнера (девушка представитель) сломался и НИКТО В УЛЬЯНОВСКЕ НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ даже оф дилер пришлось ей нанимать эвакуатор и везти в Самару..:) У моих хозяев машины уже вторую неделю стоят в сервисе в Самаре ждут запчастей....:)) Затоя спокоен никто с внезапной проверкой не нагрянет:) Моя мечта это Приор-универсал, а ни какая БМВы и прочая фигня:) Вот всю жизнь мечтал только о ВАЗах уволился из армии и мечта сбылась... видимо это менталитет??? Мож в другой жизни а?
бывший бомж
07.10.2009 11:18
Александр Булах:

ВАЗ проиграл именно в конкурентной борьбе.
С дешёвыми, но тем не менее гораздо более надёжными старыми иномарками, теми же "немками" и "японками".
===
на свалке можно найти хороший кусок колбасы совершенно бесплатно...
или сыра
, пирожки почти не съеденные, а только надкусанные в привокзальных урнах найти можно,
у них отношение цена качество-запрдельное
и что?
Александр Булах
07.10.2009 11:32
бывший бомж:

на свалке можно найти хороший кусок колбасы совершенно бесплатно...
или сыра, пирожки почти не съеденные, а только надкусанные в привокзальных урнах найти можно, у них отношение цена качество-запрдельное и что?

Ну, если, 10-летняя "пятёрка" BMW - это выброшенная на свалку съедобная колбаса, то "жигули", на которых даже "муха не сидела" это просто гуано, которое даже употреблять опасно.
Последнее, кстати, подтверждается тестами на безопаснсоть.
Даже ремни ума и возможностей переставить как надо и то нет!
Чего говорить про АКПП и прочие "дивайсы"?..
Игорь 1
07.10.2009 11:42
Александр Булах: Вы машины покупаете и бьётесь на них регулярно??? Уважаю....
Игорь 1
07.10.2009 11:48
http://www.autonews.ru/autobus ...

Вся надежда на Путина:(
бывший бомж:
07.10.2009 11:49
я и говорю , что кусаный сервелат с мусорки гораздо вкуснее,
дешевой вареной колбасы с магазина...
CTAJIKEP
07.10.2009 11:50
2 Игорь 1

+1

Это еще одна тема которую необходимо затронуть.
Как вы думаете на кого ориентировано производство иномарок?
Думаете на потребителя? нет, оно ориентировано на сервисную службу.
Вы просто так не сможете в гараже залезть в ино и отремонтировать
ее, т.к. для смены какого-нить маслонасоса, вам понадобится разобрать
пол-двигателя и потом собрать обратно.
Вы пойдете и заплатите за сервис. И он не дешев.

ВАЗы же по ремонтопригодности опережают любую ино на порядок.
Потому-то они так популярны в странах где сервис не развит.
бывший бомж::
07.10.2009 11:51
и мяса там больше...
CTAJIKEP
07.10.2009 11:56
2 бывший бомж:::

отличие только в том, что за сервелат с мусорки
с тебя хотят взять столько-же сколько стоит
вареная колбаса в магазине.
Игорь 1
07.10.2009 11:58
Александр Булах: к вопросу о безопасности иномарок, в частности БМВы
http://vdtp.ru/?cat=19

Вывод спасают не подушки и ремни а здравомыслящая голова.... есче с такой головой можно сэкономить на маркетинговых разводах типа подушка, АБСы и прочие ЕБыСы :)))
Рика
07.10.2009 11:59
Да за рубежом вообще все прекрасно.
ВЫ чё не знали.
КОГДА СВОЕ БУДЕМ ХВАЛИТЬ, А ТО БЕС ШТАНОВ ОСТАНЕМСЯ.
И ВАЗ это национальный объект, т.к. он и выполняет безопасность страны так же, как и ракеты.
А то весь народ голодный поднимется с палками.
Вам это нужно.


МП
07.10.2009 12:04
Игорь 1:

Александр Булах: Вы машины покупаете и бьётесь на них регулярно??? Уважаю....

07/10/2009 [11:42:18]

Ржу!
В авиации дерьмо не сертифицируют, или?
По мне, так тазы и газели надо убирать с дорог хотя бы потому, что они не соответствуют никаким мыслимым-немыслимым стандартам безопасности.
Если водителю таза все равно, на чем он возит свою семью, то остальные не обязаны быть зависимыми от его "шальной пули" на дороге, особенно, если у "стрелка" взыгрывает адреналин на тему - "ах беха? (например), да я не хуже, я щаз тибя сделаю, гад буржуйской"
При этом водитель и пассажиры бехи (например) находятся под многократной защитой систем активной и пассивной безопасности - антибукс, курсовая устойчивость, обзор (оптика, дворники), контроль давления в шинах, эффективные тормоза и помощь при экстренном торможении (даже аварийка автоматически включается, когда машина чувствует, что что-то не так)...
Ну а отсутствие шторок (про передние подушки я не говорю, их ваз еще как-то может себе позволить) - это черепно-мозговые травмы и кома на годы за счет страховой медицины...
отсутствие коленной подушки - это сложнейшие переломы ног (насмотрелся) - с лечением (за счет нищей страховой медицины) минимум на полгода...
Кароч! Трезвамыслящие падонки галасуют за уборку атечиствинава афтапрома с дарог и улидз!
Дайош стандарты бизапаснасти и ниипет!
CTAJIKEP
07.10.2009 12:07
Вобщем я не отрицаю что проблемы с качеством на ВАЗе
есть, но они не такие уж устрашающие как многие тут пытаются
представить, тем более на любом форуме по любой иномарке
люди так-же плюются и матерятся на эти самые иномарки.
Да может быть чуть реже чем на ВАЗы, но факт остается фактом.

Плюс к тому качество зачастую зависит от поставщиков деталей
и проблема тут не столько ВАЗа сколько износившейся производственной
базой всего бывшего СССР ... потому что после развала ничего
нового, современного не построено. Пользуются все тем что
было когда-то сделано другими.

Но если Вы, Мы, позволим сейчас развалить это, то что осталось,
мы все потеряем и ничего не приобретем.

Вопрос только в том как этого не допустить.

Давайте уже объединимся в том что это наше. Перестанем грызть
друг-друга, а начнем работать. И работать не на буржуинов а на себя.
Это наша страна.
РИка
07.10.2009 12:11
CTAJIKEP:

5+++++++
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru