Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Доверим рабочим АвтоВАЗА сборку спутников и ракет

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

Эх-ма
12.10.2009 11:09
Результат вот он - Селезнёв Павел вып. 69.
ну ну
12.10.2009 11:10
spotlight2000:

Десятки миллионов? Вы переборщили!
Несколько сотен тысяч БЕЗДЕЛЬНИКОВ?


А вы значит дельник что ли?
не стоит осуждать труд рабочих.
Сами то сделали что то дельное, чтобы бездельниками народ обзывать который честно делает своё дело
Вчера вот показывали в программе вести недели сюжет про автоваз-например как штамповщик имеет маленького ребёнка и кредит на квартиру и зарплату-8 тысяч.Конечно просто необходимо помочь людям и сохранить предприятие
М.А.
12.10.2009 11:46
Тут «Москвич» помянули.
На наш завод авиапрома взяли бригаду с АЗЛК, когда их завод встал в 2002г. - тёмные холодные корпуса, мертвая тишина раскуроченного конвейера, костры прямо на полу – то ли бомжи , толи сторожа.
Я тогда работал главным технологом в одном из подразделений нашего завода. Создали для «Москвичей» условия и зарплата больше многих наших, правда, всё равно копейки. Но вот, половина из них работали нормально, а другие, включая мастеров, обязательно с гов…цом. Т.е., если я хотел, чтобы они сделали что-нибудь нормально, молчал им, когда они напортачивали в другом месте. Так, шаг за шагом добивался приемлемого качества.
Подружился с бригадиром. Он со смехом мне рассказывал, как турки хотели вложиться в АЗЛК – построили сверкающий цех, навезли оборудования, и как бежали потом, бросив всё - слабы против гов…ца!

Мы запускали новое изделие, а я уходил в отпуск, выставил все, написал технологию. На месяц выпал из процесса, прихожу – ужас. Мало того, что перевернули рамы вверх тормами при сварке, но ещё и развернули поперёк. Результат – конструкции необратимо повело. Говорят – трубы кривые.
Я написал заявление и ушел конструктором в частную фирму.
Эх-ма
12.10.2009 12:05
ну ну, у нас вся страна имеет проблемы и очень маленькую, а то и никакую зарплату. То, что мы видим, не помощь, а пособие на погребение. У государства ума не хватает на действия, которые ведут не в пещеры.
Рика
12.10.2009 12:58
Эх-ма:
Почему государство ума не имеет?
Имеет.
Только все упирается в идеологию и экономику.
Кому служим и что иметь хотим.
М.А.
12.10.2009 13:02
Я написал заявление и ушел конструктором в частную фирму…..
…….И попал на Пример, когда умеют работать ……. при определенных обстоятельствах.

Заказчиком был бывший советский еврей из Америки. Он нашел пацана (лет под 50) на джипе и в спортивных штанах. Подходят ко мне – смогёшь конструкцию? Смогу. Начали искать изготовителя. На моем заводе отказались после того, как пацан пообещал всех повесить на этой конструкции вместо лампочек, если что сделают не так и не в срок. Нашли ракетную фирму – те посмелее.

Впервые я видел, чтобы сделали все в срок и при отличном качестве, да и денег платили не позорных. Я общался только с теми, кто реально занимался созидательным трудом, инженерами, технологами. Один раз представили начальнику цеха – типичный мозго@б. Протянул ему руку подержаться и больше с ним не общался. Правда, один там «главный технолог» пытался встрясть в процесс и напортачил в выходные. Больше его не видели - пацан его с верёвкой по всему цеху искал.

С кем я работал по тому проекту, остались самые лучшие впечатления, как и у них обо мне.
гы
12.10.2009 13:24
на нашем пр-ве работали несколько сборщиков из контора Макеева, нормальные старички, а молодежь при любом удобном случае была не прочь отлынить и похалтурить. Потому в нормальных коллективах верховодят ветераны и смотрят за мелюзгой, другого у нас ничего не придумали - не тот народ, как у япов или гансов, каждый в отдельности качественно работать не хочет
М.А.
12.10.2009 13:30
Я тоже тогда подумал - уйдут ветераны и песец!
одеssarus.
12.10.2009 13:36
непонятные причины для волнений , господа.
если наш Rus автопром в ж...е значит это кому то нужно !

научить работать практически можно и дебила.......


igorgri
12.10.2009 13:50
Спрос на "Лады" упал до исторического минимума
В сентябре "АвтоВАЗ" реализовал 28 тысяч 109 автомобилей Lada, поставив рекорд наименьших продаж за всю историю деятельности завода после того, как конвейер вышел на проектную мощность. В январе 2009 года в Росcии было куплено 29, 1 тысячи "Лад", в феврале - 29, 3, в марте - 30, 2, в апреле - 34, 1.
гы
12.10.2009 13:51
это все понятно, проблема в том, что правящий режим ничего этого не хочет, а от дискуссий они уже давно отказались, ибо каждый мало мальский образованный чел им докажет, что развивать свое пр-во в сто раз выгоднее, чем ввозить фсе, жить за счет ржавой трубы и спекулировать на фондовом рынке. Наверху собрались недоумки, никогда не работавшие и не жившие на зарплату, поэтому они легко ставят друг друга випами и платят миллионы за никчемную и бестолковую работу, как на вазе и во всех других госконторах. Каданников по сравнению с ними - профи, и он ничего не мог сделать с наследием совка. Выход один - разделять завод на отдельные пр-ва и продавать по частям. Надо было с самого начала организовывать именно в Тольятти сборку иномарок, и туда бы свалил лишний народ, а наши придурки крепки только задним умом. Гораздо дешевле сделать фирме налоговый реверанс и организовать ее завод там, где нужно нам, чем потом бесконечно платить отступные лишнему пиплу без всякой надежды на улучшение.
gig
12.10.2009 17:11
ОНИ, то как раз правильно решили, где ни в коем случае нельзя открывать сборку иномарок, те кто всю жизнь собирал телеги, даже если им дать разобранный мерен, соберут ТЕЛЕГУ это факт против не попрёшь.
ку
12.10.2009 17:52
люди работают так, как организовано пр-во и одни и те-же в разных условиях работают по-разному. То, что у нас неэффективный менеджмент, который не в состоянии ни налоадить ни проконтролировать, известно, поэтому именно своих ставить на наше пр-во абсолютно противопоказано, тк они выросли на всем этом и просто не знают, что с ним делать. Все их действия ограничиваются закручиванием гаек, бесконечными совещаниями с разносами и болтовней в эфире. А здесь нужен другой подход и свежий взгляд. а все. что связано с производством в условиях рынка, западники знают в сто раз лучше нас, тк они живут в этой системе векА. Поэтому надо приглашать нормальных ТРЕНЕРОВ, как в спорте, которые научат наших моральных уродов, по иному этих недоучек не назвать, что надо делать и как реорганизоваться. Вот поэтому у нас бардак в Москве и везде, потому, что рулят вчерашние совковые мелкие чиновники, у которых кроме наглости и жадности других достоинств просто нет.
Кто такой лужок ? - он раньше заведовал поставками овощей и был связан с рынками, потом передал их сыну, вот почему у нас проблемы с черкизоном и прочими - там отмываются ежедневно миллиарды. часть кот оседает в его кармане. Плюс грузины и прочие бандиты занимаются стройками, дорогами...10 лет назад орджоникидзе брал взятку 200 тыр баков за право открытия азс в области, недаром его столько раз пытались пристрелить - ВСЕ в московских верхах уроды и их надо вешать, а вчера снова проголосовали за едро, причем в наглую требовали перезвонить в дежурный пункты и отчитаться. А все эти моментальные сканеры для чего задуманы? - под объективами камер чел опускает свой бюлл и сразу они видят, за кого он голоснул, а там - дело техники, причем чем дальше, тем борзее власть, еще 3-5 лет назад они стеснялись. Имхо, проблема в том, что против них голосуют с каждым годом все больше, и они ссут по полной, а ради своих бабок готовы на все, как и говорил Маркс. В рашке создан после нечеловеческого соц-ма гораздо более антинародный дикий гос-мон-олиг кап-м в самой мерзкой извращенной форме. Нас спасают недра, иначе был бы уже фашизм и военная диктатура
Дема
13.10.2009 04:44
igorgri, подобные цифры меня , как дальневосточника , просто радуют. Всё-таки, видимо , совдеповский промдинозавр сдыхает, слава богу, несмотря на бредовый техрегламент и идиотические пошлины.
прнн
13.10.2009 06:59
Дема:

igorgri, подобные цифры меня , как дальневосточника , просто радуют. Всё-таки, видимо , совдеповский промдинозавр сдыхает, слава богу, несмотря на бредовый техрегламент и идиотические пошлины.

13/10/2009 [04:44:47]

Сколько ненависти и злости...ужас....
воздушный извозчик
13.10.2009 07:42
denokan:

Павел, не надо быть высоким интеллектуалом, чтобы оценить качество продукции АвтоВАЗ.

Денис, ну так это же прелюдно показали в воскресение по "Вестям", когда Шувалов никак не мог закрыть дверь у "тазика".
И это понятно. Она же лишняя!
Ну, вот скажи, зачем тизику дверь?..
Дема
13.10.2009 09:19
прнн, нынче по Хабаровскому телевидению показывали встречу хабаровского губернатора гооподина Шпорта в профсоюзными представителями. На вопрос парня из студенческого профсоюза, как господин Шпорт относится к запрету праворульных "японок", господин губернатор, словно на митинге рабочих автоВАЗа начал городить про какие-то деньги, уходящие в Японию и прочую хрень , кою вопят на митингах и в интернете представители убогого автоВАЗа, видимо совершенно забыв, что гражданин , во -первых волен без подсказок госвельмож рапоряжаться своими деньгами, во-вторых господин губернатор , видимо не слышал, что лично господин Путин вынужден был признать, что никакие пошлины и запреты не заставят потребителей приобретать морально устаревшую продукцию. Или видимо , господин губернатор получил недовольство из Москвы по поводу того, что жители края , несмотря на бредовые техрегламенты и запреты, приобретать дерьмо от отечественного автопрома совершенно не желают, попутно положив большой болт на желание правителей облагодеятельствовать дальневосточников автовазовскими автопародиями .
Так что моё личное пожелание автоВАЗу поскорее сдохнуть становится ещё более искренним. Интересно, будут городить правители, когда автоВАЗ отбросит копыта, а его топ-манагеры разбегутся в неизвестных забугорных направлениях с освоенными ( в свою пользу) деньгами на поддержку подыхающего автоВАЗа.
Гром
13.10.2009 10:08
Надёжность, деньги, политика и пр. - это всё понятно. Но почему никто не говорит о комфорте? Я никогда не приобрету ВАЗ, пока не будет элементарного. Возьмите большинство иномарок: кондинционер, подушки безопасности, электропривод зеркал и стеклоподъемников, встроенный приёмник, коробка автомат ( в большинстве) - это всё в БАЗОВОЙ модели. Ну, остальные прибабмбасы, конечно, за отдельные деньги. Но! у ВАЗа ничего этого нет! А вот когда базовая модель ВАЗа (любая) будет так оснащена - может быть и задумаюсь о приобретении. А пока - извините.
Рика
13.10.2009 10:12
Дема:
Умный человек, что делать с 750000 тыс. городом, после закрытия ВАЗа.
Посоветуй куда бежать, за какой бугор и на какие деньги.
Не тот аноним
13.10.2009 10:19
Рика

)))Умный человек, что делать с 750000 тыс. городом, после закрытия ВАЗа.
Посоветуй куда бежать, за какой бугор и на какие деньги.)))


А что делать с сельским хозяйством, с медициной и т.д. У нас много отраслей, где требуется помощь, и поверте там не 750000 тыс., а гораздо более.

Игорь 1
13.10.2009 10:25
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

И летчиков российских тож нах в сельское хозяйство???


Так можно и до абсурда дойти!!!
бука
13.10.2009 10:27
Умный человек, что делать с 750000 тыс. городом, после закрытия ВАЗа.

А зачем закрывать. Может просто ПОДАРИТЬ весь завод, например, Форду, снизить налоги с условием, выпуск должен продолжаться. Это могут быть микроавтобусы ("Транзит"), пикапы ("Рейнджер"), минитрактора или др продукция для хозяйства, катера и моторные лодки наконец. Снятые с производства там, но еще востребованные здесь.
Рика
13.10.2009 10:52
бука:
Где гарантия того, что они не привезут своих сотрудников и рабочих, т.к.делают китайцы.
Зачем учить своих детей, если разработка чужая, руководство чужое, имя изделия чужое.
Чем дальше , тем больше ощущаешь себя бомжом в своей стране.

Дема
13.10.2009 10:54
Гром, а никогда того, что есть на большинстве иномарок базового исполнения даже двадцатипятилетней давности, на автовазовских изделяих не будет. Потому, что совдеповский по своей сути завод желает, чтобы граждане покупали то, что он пожелает выпустить, а не выпускать автомобили в соответствии с желаниями покупателей. И для того, чтобы и дальше выпускать свои автопародии , от которых давно отвернулся целый регион , в ход идут все методы, лшь бы ограничить конкуренцию . Бредовый техрегламент- яркий тому пример.
воздушный извозчик
13.10.2009 10:55
бука:

А зачем закрывать. Может просто ПОДАРИТЬ весь завод, например, Форду, снизить налоги с условием, выпуск должен продолжаться. Это могут быть микроавтобусы ("Транзит"), пикапы ("Рейнджер"), минитрактора или др продукция для хозяйства, катера и моторные лодки наконец. Снятые с производства там, но еще востребованные здесь.

Кстати, хорошая идея.
Для нашей автоиндустрии большинство их изделий середины 90-х - почти фантастический уровень.
SPOTLIGHT 2000
13.10.2009 11:03
[q]Вчера вот показывали в программе вести недели сюжет про автоваз-например как штамповщик имеет маленького ребёнка и кредит на квартиру и зарплату-8 тысяч.Конечно просто необходимо помочь людям и сохранить предприятие[/q]


У меня тоже ребенок, кредиты и т.д. и т.п., только я в вестях не ною - помогите.
Я работаю, вламываю. Мой отдел, в котором по минимальным требованиям сертификации должно быть 9 человек, состоит из 3 работников. И ничего, тяжело, но не ноем и не просим подачек, как эти 15 лет уже.
тест
13.10.2009 12:02
Где гарантия того, что они не привезут своих сотрудников и рабочих
======
Рика, это уже второй Ваш чисто конкретный отжиг!! =))))))
Вы подумайте, ЧТО Вы написали?
Американцы привезут СВОИХ американских рабочих в Тольятти?
Ага ага. Парень из Детройта вот спит и видит как бы это ему в Тольятти переехать. =)))))

Кальсонные гномы
13.10.2009 12:06
"А зачем закрывать. Может просто ПОДАРИТЬ весь завод, например, Форду"

Бесполезно. Разве что, с колоссальной доплатой. Как, например, Сименс BenQ "продал" свое подразделение, занимающееся мобилами. С доплатой 250 миллионов евро покупателю.
бука
13.10.2009 12:50
Рика: Зачем учить своих детей, если разработка чужая, руководство чужое, имя изделия чужое.
А с чего начинался ВАЗ ?

Кальсонные гномы: .....С доплатой 250 миллионов евро покупателю.
Лучше 250 миллионов один раз, чем 1 миллиард ежегодно.

Duo
13.10.2009 14:17
Гром:

...кондинционер, подушки безопасности, электропривод зеркал и стеклоподъемников, встроенный приёмник, коробка автомат ( в большинстве) - это всё в БАЗОВОЙ модели.

а если мне вся эта дрянь не нужна, почему я должен за неё переплачивать? ведь без неё машина стоила-бы дешевле.
ПРНН
13.10.2009 14:32
У меня тоже ребенок, кредиты и т.д. и т.п., только я в вестях не ною - помогите.
Я работаю, вламываю. Мой отдел, в котором по минимальным требованиям сертификации должно быть 9 человек, состоит из 3 работников. И ничего, тяжело, но не ноем и не просим подачек, как эти 15 лет уже

Вламываете сидя за компом клавиатурой и мышью на форуме?

Я думал что вкалывают на заводах.....
ГИРОСКОП
13.10.2009 14:55
Уж сколько лет ноем и ноем о качестве ВАЗовских корыт?Мужики!Признаем же- в нашей стране отечественное НИКОГДА не будет хорошим.Так и об чём спор?Хех...У меня батя 4 года стоял в очереди на "копейку", получил, гараж сварил и до сих пор это всё для него очень даже значительное достижение жизни.Всё забыли?Чем наши машины не нравятся?В любом колхозе отремонтируют и мосх вправят.А иномаре какой-нибудь, Тойоте или Форду?Ни в жисть.
бука
13.10.2009 15:09
ГИРОСКОП:В любом колхозе отремонтируют и мосх вправят.

Если бы всех это устраивало, у ВАЗа проблем бы не было. А если есть проблемы, значит этот минимум уже не устраивает.
Цеха есть, станки есть, рабочие есть - надо делать то , что продается, а не надувать щеки изобретая очередной велосипед.
Рика
13.10.2009 16:15
бука:
Сейчас вообще ничего не продается.Вы глаза свои раскройте.Хлеб , молоко и мясо с маслом, ну кое-какие овощи.Нефть и газ не в счет.
Продажи упали по всем( ну почти по всем) позициям.Те кто имеет деньги они и так все имеют, а средний класс( если таковой имеется.Очень это понятие расплывчатое в нашей стране) из-за кризиса скуднеет.
А почему и нет.
Немцы и французы да за милую душу.Да на наши хорчи.У Форда вся верхушка зарубежные братья, а раб. сила наша(за 15 тыс. пашет).
Duo
13.10.2009 16:18
бука:

ГИРОСКОП:В любом колхозе отремонтируют и мосх вправят.

Цеха есть, станки есть, рабочие есть - надо делать то , что продается, а не надувать щеки изобретая очередной велосипед

дык продается-же то, что делается, даже на экспорт идёт, в чём проблема-то?
а то, что продажи упали- так они у всех упали.
Рика
14.10.2009 11:37
Господа!
В сов. время мы ездили на общ. транспорте и ругались, потому что автобусы, трол. были набиты битком, мечтали о своей машине и завидовали власть имущим, т.к. их подвозили на работу на государственных легковых машинах.Потом стали раздавать 6 соток и машина стала нужна как воздух.В 90-е годы на работу не принимали если не знаешь английского и не имеешь машину.
Сейчас зачем машина, особенно если ты живешь в Москве и Питере, где общ. транспорта очень много.
Стоять в пробках по 5 часов или красоваться перед сослуживцами?
Дема
14.10.2009 12:39
Рика, изволю заметить, что Москва и Питер - это отнюдь не вся Россия.
Рика
14.10.2009 12:53
Дема:
А как распределяются продажи авто по регионам?
Почему Вы все считаете, что мерсы с фордами нам нужны и японки?
Есть рабоче-крестьянские машины, рассчитанные на бездорожье и особый рельеф местности, а есть представительские машины.В Крупных города уже не нужны индивидуальные машины в таких количествах.Нужно переходить на улучшение пассажироперевозок в городах.
Просто так.
14.10.2009 13:00
2SPOTLIGHT 2000:

У меня тоже ребенок, кредиты и т.д. и т.п., только я в вестях не ною - помогите.
Я работаю, вламываю. Мой отдел, в котором по минимальным требованиям сертификации должно быть 9 человек, состоит из 3 работников. И ничего, тяжело, но не ноем и не просим подачек, как эти 15 лет уже.


Знаете, он бы тоже вламывал, хоть за те же 8. На сегодняшний день в городе Тольятти на 1(одно) рабочее место (кем угодно) 7 безработных... И планировали еще 30 тыс таких же (только с завода, без смежников) освободить... Где им то "вламывать"??? - у вас, говорите, есть 6 свободных вакансий... тогда мы едем к вам:)).

тырнет
14.10.2009 13:08
Рика, вы продолжаете "украшать" форум. Наведите порядок в голове, потом мы васлушаем ваши предложения.
Duo
14.10.2009 13:09
Рика:

В 90-е годы на работу не принимали если не знаешь английского и не имеешь машину.

ну эт вы загнули! я работал на автобазе, и при приёме на работу меня не спрашивали ни про то ни про другое, хотя и то и другое было, правда английский- кмпьютеры, телефония, а машина- Запорожец )))
an-26
14.10.2009 13:19
давно пора было закрыть автотаз, далее понизить пошлины на ввоз иномарок и ездили бы мы все на японках почему то за уралом никто не хочет менять 10-ти летнюю японку на новенький жигуль!!!!!!!!! России надо заключить договор с японией о б\у поставках и все будут довольны а на автовазе открыть цех по сборке запчастей для японок , хотя тоже разорятся японки же не ломаются!!!!!!а людей жалко!!!!!!
Рика
14.10.2009 13:25
Duo:
Большинство фирм выдвигали такие требования, поэтому и была большая мотивация приобретать машину.
тырнет:
Я не знаю, где Вы живете, но в Москве 10 мил. жителей и 5 мил. авто.
Раньше мы смеялись над шириной проспектов, а теперь рады, что проектировали город с такими стандартами.
..
14.10.2009 13:33
надо просчитать вариант его раздела на классику и рено с ниссаном, классику модернизировать и оставить там народу не более, чем надо. Может, рядом отстроить еще мощности для выпуска авто класса Д типа Москвича 2141, такой размерчик на самом деле гораздо приятнее Калины. И строить срочно завод комплектующих, рассчитывая на загрузку всех других иностранных заводов и ближнего зарубежья. Если удастся впихнуть туда Опель - отлично, только манагеров нанять ВСЕХ иностранцев, они за меньшую зарплату будут работать в сто раз лучше, чем наши недоумки.
Дема
14.10.2009 13:39
Рика, я как раз ездил и езжу на рабоче-крестьянских машинах японского праворульного производства - на грузовике и микроавтобусе в грузопассажирском варианте и очень доволен этими машинами. Все эти отечественные убогие автовазы никогда ничего подобного по качеству и практичности не выпускали и выпускать не будут.
Duo
14.10.2009 14:39
Рика:

Duo:
Большинство фирм выдвигали такие требования, поэтому и была большая мотивация приобретать машину.

ну, если не устраиваться водителем-эспедитором, то не знаю, где это большинство фирм было
если было-б так, как Вы пишите, то большинство народу в Москве было-бы безработным (т.к. машину тогда мог себе позволить далеко не каждый), а это не так.
SPOTLIGHT2000
14.10.2009 15:23
[q]Просто так.:

2SPOTLIGHT 2000:

У меня тоже ребенок, кредиты и т.д. и т.п., только я в вестях не ною - помогите.
Я работаю, вламываю. Мой отдел, в котором по минимальным требованиям сертификации должно быть 9 человек, состоит из 3 работников. И ничего, тяжело, но не ноем и не просим подачек, как эти 15 лет уже.


Знаете, он бы тоже вламывал, хоть за те же 8. На сегодняшний день в городе Тольятти на 1(одно) рабочее место (кем угодно) 7 безработных... И планировали еще 30 тыс таких же (только с завода, без смежников) освободить... Где им то "вламывать"??? - у вас, говорите, есть 6 свободных вакансий... тогда мы едем к вам:)).[/q]


А кто сказал, что мне БЕЗДАРИ нужны?

А потом, проблема ТАЗа и не сегодня и не вчера появилась, а озвучена была еще в середине 90-х, подо что и инвестиции шли и запретительные пошлины, 15 лет без результата.
Но удобно было на жопе сидеть и каждый раз быть уверенным, что дадут подачку очередную.

Там где я работаю - тоже жуткий кризис и кризис неплатежей и людей нехватает, в т.ч. техников на перроне. Кто там умный вякнул, что из теплого уютного офиса пишу? Сорри, с коленки с мобилки (Е61И) на ходу.
Потому, как и за ТОиР отвечаю, и за заказы запчатей, и за логистику, и за платежи, и за таможню и т.д. и т.п., и еще постоянно где-то между Внуково, Домодедово и офисом.

И в отросль пришел немного со стороны в порядке САМОРАЗВИТИЯ, а не сидения на жопе.
ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ
14.10.2009 17:35
1. Всяк, кто говорит, что страна в ж... имеет ввиду всех, кроме себя. Если приведете другие примеры -буду благодарен.
2. Всяк, кто говорит, что ТАЗик г... подразумевает, что за продуктом лично его жизнедеятельности японцы стоят в очереди.
3.Оценивать что-то имеет моральное право тот, кто сам сделал конфетку. А так нелогично получается. Ну сознайся, ХТО СШИЛ КОСТЮМ, на какой тачке катаисся? Молчал бы и просто не покупал. А я твой костюм не куплю, тоже молча, потому-что сам делаю кривые диваны.
(Я их тоже не покупаю и Вам не советую).
А если серьезно, надеюсь, что и у нас будет как на Фордах и Опелях. Когда при спаде увольняют тысячи, но мир от этого не рушится. Только криком этого не изделать.
ПРНН:
14.10.2009 17:38
Кто там умный вякнул, что из теплого уютного офиса пишу? Сорри, с коленки с мобилки (Е61И) на ходу.

Тогда извиняюсь. Привратно подумал что вы тоже офисный планктон
Гусь Мартин
14.10.2009 18:15
ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ:Когда при спаде увольняют тысячи, но мир от этого не рушится.....

Просто народ у нас медленно отходит от советских понятий - каждый должен иметь работу, кусок хлеба с маслом и крышу над головой, да ещё бесплатно учиться, да бесплатно лечиться...
Но постепенно осознают , что правильно должно быть : имеешь работу - человек, нет - никто и зовут никак...Концепция поменялась, те парни, кто за криворуких раньше работал, теперь не желают обеспечивать им и их семьям социальный минимум...
Конечно, людей жалко, а что поделать - ну каким работодателям нужны нерадивые, хамоватые и попросту плохо владеющие своей профессией "специалисты"...
Однако усиление жёсткости естественного отбора непременно приводит к количественному уменьшению популяции с одновременным ростом её качества...Алконавты, нарики и просто лентяи конечно имеют в плане получения работы в кризис почти нулевые шансы и будут выброшены на улицу...
Так зачем тормозить процесс? Не лучше ли сделать его пусть болезненнее, но короче, чем затягивать вливаниями в предприятия - банкроты.
Именно - мир не рушится...
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru