Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минск-Уфа-Минск на самолётах "Белавиа"!?

 ↓ ВНИЗ

12345

Рустем М.
13.10.2009 18:44
Отличная идея, по открытию данного рейса, только мне кажется что белавия в Уфу летать небудет в ближайшие много лет((. да и цены у них оочень неинтересные. Если всеже к нам прилетит белавия, цены будут космические. Сейчас перелет Уфа-Москва-Минск стоит 8-9тыс.рублей, и невсегда удобные стыковки, только афл удобные 3 часа дает. За несколько лет поездок по данному маршруту выработался простой и удобный, утренним рейсом афл или тсо летим в Москву, через 4 часа садимся в поезд на Минск и через 9часов приезжаем в Минск. Общее время в пути 14 часов. а цена выходит Уфа-Минск 3500(ТСО)-5000(АФЛ)р.
13.10.2009 19:18
Мухаметшин Тагир Анварович:

Не читал статью Окулова, где он обозвал архаизмом межправительственные соглашения по авиации среди стран СНГ?

Не читал, но если он это сделал, то это великая глупость!
Если есть соглашения с ФРГ, США и прочими старыми странами, ту любая страна в СНГ отсутствие аналогичных соглашений воспринимает очень болезненно. А те что заключаются, часто делаются списывая старые соглашения, то есть архаизм заложен исторически, как детская болезнь.
В основе межправов лежит принцип равенства сторон - то есть вплоть до определения количества кресел на борту ВС. Как готовятся и принимаются межправы, говорить не буду, не форумный это вопрос.
Могу только сказать, что непонимание возможностей межправов приводит к большим потерям (точнее неполучению прибыли) для ГА России именно в Уфе.
Bop
13.10.2009 22:48
Вы Тагир Авранович попробуйте пробить в Киеве А/К "Wind rose" они у нас в постоянном поиске.
Bop
13.10.2009 23:04
1 тransaero.2-aeroflot.3-s7.3-Ut air.9 ресов из москвы в уфу в сутки.Причём аэрофлот берёт на этом сегменте из киева в Уфу 320$, а в тюмень 230$.Это же всё не просто так.Я уверен, что 20-30% на каждом рейсе это украинцы.Так что анализируйте.Я лично сейчас к вам летаю через Питер.
Мухаметшин Тагир Анварович
14.10.2009 10:18
Всем участником этой ветки большое спасибо за идеи соображения!
Проработав всего 2 месяца на должности начальника службы маркетинга и пообщавшись только с очень небольшим количеством авиакомпаний. пришёл к выводу, что кризис в гражданской авиации
будет продолжаться долго и в большей части он не связан с глобальным финкризисом!?
Ситуация такова, что в каждой авиакомпании принятие решения зависит от конкретного человечка, который, под маркой защиты экономических показателей, просто не хочет брать на себя ответственность...
Мухаметшин Тагир Анварович
15.10.2009 13:45
Сегодня тема данной ветки обсуждается в правительстве Белоруссии, вот!!!
Мухаметшин Тагир Анварович
18.10.2009 13:43
Крепкие ребята-белорусы!
Умеют молчать!? Или в Белоруссии доступ в наш форум закрыт, что ли?
Мухаметшин Тагир Анварович
21.10.2009 08:38
Похоже, пора идти в магазин за бутылкой и признать свой проигрыш!?...
Владгор
21.10.2009 09:24
Бутылку отдайте врагам.
Рукава закатывайте и приступайте к воссозданию авиаперевозок.
Никакой халявы не предвидется.
Только упорный труд.
Удачи Тагир Анварович!
Олег М
21.10.2009 10:45
Что-то в Белоруссии тишина по поводу "обсуждения в правительстве..." и по новостям ничего. Тагир Анварович здесь по авиации БОЛОТО, так что удачи. Радует то, что хоть в России кто-то за авиацию радеет.
Кука
21.10.2009 11:57
Тагир Анварович,
бросьте дурное дело - пытаться сдвинуть с места авиационную бюрократию...
А маркетинг - это почти ругательное слово в белорусской авиации...
На все авиакомпании - 5-6 более-менее вменяемых коммерческих специалиста, которые хотя бы понимают, что такое самолет. Да и те скоро состарятся.
Маркетингом вообще никто не занимается. Был такой Тищенко Петр Иванович (царство ему небесное!), так он еще мог провести маркетинговые исследования и сделать анализ с выводами и прогнозом. Смотрели на него, как на идиота, лет 10, а потом вообще со свету сжили.

В Белавиа нет СПЕЦИАЛИСТОВ по маркетингу. Если найдется какой-нибудь умник, то его быстро заткнут, чтобы не высовывался...

Так что оставьте Ваши замечательные планы для какой-нибудь живенькой авиакомпании.
Ил
21.10.2009 14:06
Тагир Анварович! Налаживайте связи и работайте с местным Аркаимом, помогая выводами маркетинга. Хотя они планируют иметь А и Б, может включат региональные самолетамы, например, такие как СРЖ. Действующие АК уже нашли определенные постоянные маршруты и финансово опасно входить в маршруты, где нет статистики. В отличии от Вас они рискуют финансами, а Вам от ихней успешной или провальной практики только прибыль.
Мухаметшин Тагир Анварович
21.10.2009 15:28
Ил!
Так вот, самое паршивое, что обсуждения финрисков дело даже не доходит!?
Я уже здесь писал, что письмом от 29.09.09. они меня сильно рассмешили(конечно сквозь слёзы).
А теперь получил письмо от 08.10.09. (почему-то поступило оно к нам только 19.10.09., видать лошади не шибко быстрые) - тут ещё смешнее!? На одно наше обращение прислали два письма две разные службы с абсолютно разными текстами... Ну, что тут сказать?
А ведь вся суть нашей переписки и заключается в том, чтобы они посчитали тариф и, если он не конкурентоспособен, следовательно и финриски высокие, то мы готовы предложить ощутимые скидки!
Ил
21.10.2009 16:43
Здесь не в тарифе дело. Здесь дело в вероятности наполнения самолета. Опрос - это еще не твердое входные данные по принятию решения. Я бы тоже не рисковал, а спокойно работал на известном поле.
анонимный аноним
21.10.2009 18:53
Уважаемый Тагир Анварович !

Из СПб загрузка рейса на Минск (4 частоты в неделю) в среднем 19-33 человека. Из них как минимум 2-3 представителя достаточно обширной в Питере грузинской диаспоры, которым удобна стыковка через Минск на Тбилиси. Вы думаете на прямой рейс Уфа-Минск будет хотя бы такая загрузка ? Напомню что в их CRJ 50 кресел.
Мухаметшин Тагир Анварович
22.10.2009 06:48
анонимный аноним!
Между Минском и Питером расстояние - не 48 часов на машине ехать, так?
Мы же прогнозируем даже загрузку на три рейча в неделю!
Просто минские товарищи не хотят летать именно в Уфу и всё!
Олег М
22.10.2009 14:35
Уважаемый, Тагир Анварович. Вы говорите:"Минские товарищи не хотят летать именно в Уфу". Немножко не так. Они не хотят летать в принципе.Просто эти "товарищи" понимают, что для нового направления надо будет ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, т.е. РАБОТАТЬ в Вашем понимании этого слова. А так зачем напрягаться? Сиди, играйся в комп, езди на халяву в какие-нибудь командировки (считай на отдых). И никакой головной боли. Но если приедет "Батька" и скажет: "в УФУ", то Вас сразу найдут Тагир Анварович, со всем согласятся, дадут тарифы и все, все, все.... А пока вэтом болоте, как в мультике про Дюймовочку..
harty
22.10.2009 15:44
Тагир Анварович!

Сообщите пожалуйста авторитетное мнение об отношениях (или их отсутствиях) аэропорта "Уфа" и авидискаунтеров. (история общения, причины отсутствия рейсов, совместные планы)

Если можно, осветите своим мнением и эту ветку заинтересованным людям:

http://fromufa.ru/forum/index. ...


Мухаметшин Тагир Анварович
22.10.2009 15:45
Олег М!
А как Батьке позвонить?
минск-уфа
22.10.2009 15:55
Уважаемый Тагир Анварович, а вы пробейте себе командировочку, приезжайте в Минск со своими выкладками и предложениями и побеседуйте лично с ген. директором!!! А письмами через канцелярию - это глухой номер!!! ...ну или попробуйте с ним связаться хотя бы по телефону!!! Уверен ему о ваших предложениях даже не намекали!)
Мухаметшин Тагир Анварович
22.10.2009 16:17
harty!
Заходил я туда! Обалдеть, какие там страсти описывают про нас, только видать, на наш сайт они не заходили. Могли бы мне и прямо позвонить, чего-чего, а уж про свой-то аэропорт я кое-что знаю!?
Я даже сам удивляюсь, чего это "авидискаунтеры" к нам не хотят!?
Они пытались к нам раньше залететь, да не очень наши тарифы им понравились!
"Дешевисты" ведь только на публику играют, а на самом деле просто гробят рынок перевозок для своих "дорогих" хозяев. А некоторых "очень бедных пассажиров" только халява интересует, а что дальше будет - не волнует.
Мы готовы принять и эти компании, но только при 100% предоплате и по действующим тарифам!
Мухаметшин Тагир Анварович
22.10.2009 16:35
минск-уфа!
Спасибо большое за приглашение!
Мы как рас так и собираемся сделать - в начале декабря официальная делегация нашего правительства туда собирается, наш генерал летит, надеюсь, меня тоже включат!
Только вот не хотел сплетничать, но один "товарищь" из Белавиа мне уже на вопрос "поговорить с генералом" ехидно ответил, что их генерал вовсе не интересуется расписанием!?
К сожалению, около 10ка лет назад у меня уже и такой опыт был, т.е., когда дистанционные переговоры ни к чему не привели, то я полетел в Минск пытаясь снова (во время "перестройки) открыть рейс Уфа-Минск-Калининград. Однако и живые переговоры ни к чему не привели, т.к. коммерческий директор потребовал 25% комиссионных (не подумайте, что в свой карман - радел о своём предприятии!!!), что мы конечно не могли потянуть!? Тогда меня тоже один мой старый знакомый отвёл в сторону и сказал:"Тагир, тебе фамилия КД ни о чём не говорит?". Я сделал вид, что не о чём и улетел домой. А нашим ТУ-134 пришлось летать с посадкой в Иваново, что, к сожалению, тоже было не очень хорошо - невест там много, а вот пассажиров оказалось маловато...
Мухаметшин Тагир Анварович
22.10.2009 17:04
harty!
Ещё раз по "дешёвым"...
Сейчас посмотрел на сайте одной компании тарифы до Екатеринбурга и Челябинска!?
Пишут так красиво, а позвонил в нашу кассу - реально к тем ценам надо прибавить ещё примерно 3000 руб, да ещё кучу платных услуг потом будет!?
К сожалению, я ещё ни одного живого пассажира этих компаний не видел не видел, может быть и действительно у них там очень дёшево...
harty
22.10.2009 17:09
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

Спасибо за оперативный ответ!

Признаюсь, не знаком с внутренней экономикой авиаперевозок, но факт налицо: недорого улететь из Москвы в Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень возможно на сегодняшний день. Что это приведет в будущем к серьезным проблемам в авиаперевозках на этих направлениях? Не знаю...

И потом как-то же удается летать Ryanair, вроде все довольны.

Я не хочу поднимать вопрос о качестве перевозок авиадискаунтерами, тут как говорится, каждый вправе выбирать сам, но тот факт, что у пассажиров из аэропортов соседних с Уфой регионов, имеется такой выбор, а в Уфе "дискаунтеры не тянут тарифы аэропорта" наводят на мысли, в том числе и об оправданности ценовой политики уфимского аэропорта.

Ну и опять же можно затронуть вопрос об аэропорте, как воротах для внутреннего туризма, но тут я думаю вопрос уже больше к руководству города/региона.

Олег М
22.10.2009 17:46
Уважаемый, Тагир Анварович.
ЕМУ не звонят, он сам кого-надо находит. А если серьезно, то при личной встрече Вас или с Вашим Генералом, руководство нашей авиации может хоть что-то словами проговорит. Хотя процесс согласований всяческих, всевозможных и невозможных будет (если будет конечно-же) мучительно долгим. Но все-таки удачи.
22.10.2009 19:32

To Мухаметшин Тагир Анварович:

Ситуация такова, что в каждой авиакомпании принятие решения зависит от конкретного человечка, который, под маркой защиты экономических показателей, просто не хочет брать на себя ответственность...

Вы правы, а если учесть что Ген директор "Белавиа" бывший замполит из Конторы глубокого бурения который до пенсии о авиации только слышал, то Ваши идеи сплошная УТОПИЯ
Мухаметшин Тагир Анварович
23.10.2009 06:37
harty!
Прошу прощения у остальных, что увожу не в тему...
Насчёт того, что в Европе "это живёт", могу сказать только то, что в Европе есть много очень дешёвых торговых сетей, которые ориентированы на малоимущих, дотируются из бюджета! Говорят, что и товар там приличный!? Так вот, из "имущих" никто туда не пойдёт, т.к. понимают, что это не для них! Да и себя не хотят позорить!...
Мухаметшин Тагир Анварович
28.10.2009 06:17
И людей жалко, и аэропорту Минск-2 не позавидуешь...
Дай, Бог, чтобы больше не повторилось такое.
Мухаметшин Тагир Анварович
29.10.2009 06:25
Однако и госчиновники в Минске что-то тоже слишком медлительны!?
Обещали быстренько ответить по открытию рейса, но неделька уже прошла...
Венер
29.10.2009 13:43
Тагир Анварович, пожалуйста держите вкурсе хода переговоров, для нас это очень актуальная тема. Хотя конечно трудно поверить в чудо.
Мухаметшин Тагир Анварович
30.10.2009 12:01
Венер!
Если Вы из Белоруси, то не могли бы подсказать какой-либо "народный! интернетфорум, куда можно было бы обратиться по этой теме?
Наши предложения по скидкам и данные о пассажиропотоке Белавиа не устроили.
А то вдруг народ вообще против - даже если совсем безвозмездно летать!?...
Венер
31.10.2009 09:15
Вот сижу и думаю, то ли я из Беларуси, то ли из Башкирии за годы так все перемешалось...
Всетаки я из Башкирии))
по форумам подсказать могу.

forum.onliner.by
tut.by
forum.by
Самые "ходовые" форумы.
Честно говоря самому интересно посмотреть что по поводу данного рейса скажут люди. Многих людей встречал которые думают что Башкортостан находится гдето "там" между Казахстаном и Киргизией примерно)))
Мухаметшин Тагир Анварович
31.10.2009 10:19
Венер!
Огромное спасибо, обязательно воспользуюсь!
В Минске я два раза был уже и после перестройки, так же не раз - в Киеве, Риге, А-Ате...
Прекрасные города, красивые люди, отличная природа!!!
Только каждый раз приезжал с опухшей головой от мыслей и тупых вопросов себе же - что произошло, что происходит???
Мухаметшин Тагир Анварович
01.11.2009 12:06
Венер!
forum.by здесь сумел зарегистрироваться, а вот на этом forum.onliner.by нет!? Какую-то чепуху автомат присылает и всё...
Зато на этих форумах начитался про "Белавиа"! Теперь уж и засомневался я в этой национальной авиакомпании - их оказывается сами белорусы очень не любят. А пассажиропоток на Уфу, по данным Сейбра, уже к сентябрю в два раза увеличился относительно прошлого года! Так что, ждите скоро АТРы ЮТаира!...
Белорус3
01.11.2009 19:08
Ребят!!!
Изначально все понятно с Белавиа.. даже дело не в заполняемости (будь она и все 85%), а в том, что Белавиа в стиле своей работы, тарифной политики, позиционирования и продвижения услуг (хотя, там скорее всего не знают этих слов за ненадобностью) не особо отличается от других наших чудных госпредприятий, где никому ничего не нужно, и ради более высоких позиций в голову никому не придет рвать одно место для подсчета пассажиропотока в "какую-то Уфу" и тратить время на ответы на "какой-то спам". Вообще, не до конца уверен, что в Белавиа кроме, может быть, сисадмина вообще об электронной почте кто-то слышал.. Если кто-то пытается что-то усовершенствовать - попадает под немилость и затыкание рта. Остальным - платят бабос (3 рубля у пивбара) и хорошо, зачем напрягаться? Так что, Тагир Анварович, это Россия, благодаря в том числе и таким людям как Вы, - мощь потенциала, целеустремленности, поиска проб и ошибок, нанотехнологий, интеллектуальной собственности и т.д. и т.п., а у нас - грустно))
На счет рентабельности и пассажиропотока - "белавиаторы" правы. Я сам сейчас живу на два города: Москву и Минск, очень часто летаю по России, в Уфе бываю по два раза в месяц. И пусть у Белавиа будет хоть 5 ежедневных частот, я полечу, как и большинство!!! через Москву на С7, ЮТ или АФЛ и т.п. С экономической и эстетической точек зрения мне это интереснее)))
Про "Минск-Питер" - абсолютная правда, неделю назад был в числе 3-х!! пассажиров))) Еще вспоминается рейс в Курск, который несколько лет тому назад был запущен Белавиа по указанию "сверху" на Ан-24 раз в неделю по договоренности с курскими властями. Все знали, что толку не будет, но как и всё в Беларуси, это было сделано отнюдь не с экономической точки зрения, а с политической, хотя все знали, чем это кончится. Рейс в итоге был снят, практически каждый вылет отменялся. а вы про правительственное соглашение)))) смешно!
Ну вот примерно так.
Желаю большой удачи))
Привет Уфе - одному из моих любимых городов))
Венер
02.11.2009 14:16
Тагир Анварович
Честно говоря незнаю почему неполучается там зарегистрироватся, сам пользуюсь этими форумами только для прочитки. Вот вопрос по Ютам, по какому маршруту они собираются летать? Такое ощущение что их туда никто непустит.
П@кс
02.11.2009 14:43
Вот если бы Юты на Минск-Москва пробились, да в конкуренцию поиграли... Мечты!
Мухаметшин Тагир Анварович
02.11.2009 15:49
Белорус3!
Венер!
П@кс!
1. Если у нас была бы своя авиакомпания, конечно, не задумываясь,
обратился бы к ним! Но с другой стороны, мы выбирали "Белавиа" с такой
точки зрения, что в начале возможно загрузка будет слабой, поэтому нужна будет
финподдержка. Со своей стороны мы предлагаем достаточно ощутимые скидки минимум на
три месяца, также надеемся, что и аэропорт "Минск-2", как заинтересованная сторона
может дать определённые скидки. И, если даже этого будет недостаточно, то "Белавиа"
могло бы получить какую-то поддержку со стороны своего Правительства, т.к. для
развития отношений с Башкирией этот рейс важен и для него, при этом эта поддержка
оказывалась бы не какой-то иностранной авиакомпании, которая вполне тоже может
запросить скидки, а непосредственно деньги оставались бы в республике и развивали бы свою авиацию. Только за саму идею мне бы уже белорусский орден надо дать!...
2.У меня есть ответ "Белавиа", что они даже окажут нам содействие, если мы запустим другую
авиакомпанию!?
3.Как рас я и опасаюсь, что ЮТы именно по такому маршруту и влезут, а нам и пассажирам
гораздо интереснее иметь прямой рейс! Транзитом через Москву и так сегодня можно добраться!
У нас тут ещё одна довольно активная авиакомпания есть - "Ямал"...
Мухаметшин Тагир Анварович
02.11.2009 15:54
Заранее прошу прощения у белорусов!
Порылся и в интернете, но так и не понял, как правильно писать и в каких случаях - Белоруссия ( и производные) с одним или двумя "С"?
В интете слово пишут то с одним, то с двумя, хотя контекст вроде бы и один!
Венер
02.11.2009 20:02
Правильно пишется Республика Беларусь, и больше никак.
П@кс
07.12.2009 00:54
Продавил-таки! Молодец, Тагир Анварович!
http://www.bashinform.ru/news/ ...
Венер
16.12.2009 12:55
Урааа!!! Тагир Анварович, большое спасибо! Будем надеятся что это не только на бумаге, но и до дела дойдет!!! Да и загрузка должна быть нормальная, тоже надеюсь! Успехов Вам в дальнейшем!
crj-100
18.12.2009 12:35
Уважаемый Тагир Анварович-а есть ли у вас в а/п магазин безпошлинной торговли дъюти фри?
Мухаметшин Тагир Анварович
19.12.2009 12:49
П@кс:

Продавил-таки! Молодец, Тагир Анварович!
http://www.bashinform.ru/news/ ...

Спсибо большое! Только в этой ссылке не сказано, что в составе делегации в Минске я тоже был!?
Только "Белавиа" не удалось "продавить", сейчас прорабатываем это направление с авиакомпанией "Ямал"...
Мухаметшин Тагир Анварович
19.12.2009 12:54
crj-100!
Да, есть на втором этаже международного терминала!
Vlad2
21.12.2009 10:02
http://attachments-blog.tut.by ...
Это во-первых ;-).
А во-вторых, таких авантюристов из РФ c 'гениальными' предложениями к правительству РБ о том как сказочно и быстро обогатиться у нас пруд пруди. Только такая особенность - все как один хотят бюджетный баблос или особые привелегии.
Разница между нами в том, Тагир, что местные ребята в случае чего отвечают не только своей репутацией, но и имуществом, т.к. конфискацию никто у нас, в отличие от РФ не отменял.
И потому прежде чем предлагать подобные авантюры правительству, человек десять раз подумает.
Ты, Тагир, свое личное имущество на успех этой операции поставишь? Нет? Вот то то и оно.
Так что, удачи, Тагир, c Ямалом. Хотя я личто считаю что шанс купить лоттерейный билет и выграть больше, чем у этой авантюры с тремя рейсами на Уфу.
Vlad2
21.12.2009 10:43
"Правильно пишется Республика Беларусь, и больше никак"
Ну, насчет, "больше никак", вопрос до конца официально не оформленый. Пока действует еще черномырдинское постановление о возможности использования слова Белоруссия (с О и двумя С) в официальных гос документах для обозначения страны. Хотя, вот, медвед младший намедни заявил что все исправит.
Добавлю так же, что прилагательное 'белорусский' пишется как и раньше безо всяких изменений, типа 'беларуский', как некоторые пытаются. Кроме того, в русском языке слово Белоруссия сохраняется как историческое название территории.
Alexander
21.12.2009 13:21
2 Мухаметшин Тагир Анварович

Расскажите, просто ради интереса, как и каким образом вы планируете развивать определенные маршруты? не в смысле конкретно какие, а какая методика для этого? ну не просто же так вам в голову пришла мысль про Минск..

Мы на ветке про ОренЭйр спорили про то что же будет если ОренЭйр канет в лету, то есть появятся ли какие нибудь еще направления помимо московских, питерских, сочи, душанбе и чартеры?
Исходя из экономических и географических специфик Оренбургу ничего не светит помимо вышеуказанных городов..
Alexander
21.12.2009 13:32
2 Мухаметшин Тагир Анварович

И еще вопрос, прочитал что из Уфы в Сибай и Нефтекамск будут летать L-410:
- http://v-info.ru/newsr_259.html
а какие планы на другие города, тот же Оренбург?

kelevra
21.12.2009 13:56
Никому не надо в Белавиа Уфа, новые города выбираются похоже по принципу:от кого прилетел самолет(или просится, в расписание Минск-2)- туда и мы будем пробовать. Чтобы была гарантированна прибыль по этому направлению, а обкатывать новый маршрут и при этом вести рекламную компанию-это не для "мЕНЕДЖЕРА" Белавиа, они только сильны в открытии убогих представительств, чтобы летать в командировки и т.д., да в оформлении себе должностей и соответствующих окладов ! А будут летать самолеты Белавиа в Уфу или нет, у него от этого зарплата не зависит, даже если не полетит еще и лучше-меньше головной боли.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru