Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

с 1 ноября прекращаются авиарейсы из аэропорта Новосибирск-Северный

 ↓ ВНИЗ

12345

/Андрей/
22.10.2009 05:58
sibnavigator, если честно, то я думал, что в СВР сборы ниже, чем в ТЛЧ, по крайней мере http://www.a v i a p o r t.ru/directory/airports/taxes/ говорит про это. А про транзитные рейсы полностью согласен.

А с такими ценами НовосибирскАвиа могут и в ТЛЧ ненадолго, если Ютэйр захочет их вытеснить с направления Новосибирск-Нижневартовск. В СВР разница в цене отчасти компенсировалась расположением (быстрее и дешевле добраться).
-0
22.10.2009 09:14
Эти рейсы там нахер не нужны, только путаются под ногами у крупнотонажных, а 7-8 транзитных рейсов элементарно вытащили бы Новосибирск Авиа.

Точно. Это по крайней мере те рейсы которые там сейчас есть на ан-24
а это

РД 171 Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Улан-Удэ
ИК 55 Новосибирск-Иркутск
СП 5023 Новосибирск-Стрежевой

я уж не говорю про АТР-42. Их там тоже не мало, но СВР под них не сертифицирован
/Андрей/
22.10.2009 12:09
-0, при желании могли бы и сертифицировать. Другое дело, что Ютэйр летает и на более крупных самолётах, поэтому летать из двух аэропортов может и нет смысла. А вот ТомскАвиа, Ираэро, Ангаре есть прямой резон летать из СВР при условии меньших сборов.
sibnavigator
22.10.2009 14:57
/Андрей/:

Отвечу. Чуть позже...
Konvas
27.10.2009 08:36
Нда, чудаки на букву "м".... А есть у кого-нибудь расписание из СВР советского времени?
XXX
27.10.2009 08:53
to /Андрей/

быстрее и дешевле добраться

Ну не скажите. Там, вроде как, два троллейбуса ходют (один с Вокзала, второй откуда-то из центра) - сколько по времени на этих троллебусах ехать от конечной до конечной? Плюс несколько Газелей откуда-то из р-на Барахолки. С левого берега вообще ничего нет, с Академа, ГЭС тоже. В OVB практически из любого места в городе добраться напрямую можно.
Konvas
27.10.2009 09:31
В OVB c правого берега только на такси... конечно, напрямую. А транспортом напрямую только с вокзала и то с малой пропускной способностью.
С другой стороны в СВР 3 троллейбуса с интервалом в 15 минут плюс газелек достаточно. В принципе, получается доступность из любой точки города общественным транспортом.

Ну да не суть, пока это смахивает, в самом деле, на историческое событие, не очень позитивное к тому же.

А в целом - это результат того, что профсоюзы слабы и "проспали" в конце 90-х неблаговидные дела руководства предприятия, в то время государственного с неплохими шансами развития.
/Андрей/
27.10.2009 09:32
XXX, От станции метро Заельцовская 3-5 минут на троллейбусе/автобусе/маршрутке. В чём проблема?

И поясните как добраться до ТЛЧ помимо как от вокзала и автовокзала (в 2ГИСе есть ещё 2 каких-то маршрута из Краснообска и откуда-то в районе пл. Маркса, но про них не в курсе)? До СВР вариантов больше будет.
Salomon
27.10.2009 09:34
2033 Ан-24 КРАСНОЯРСК 12--55 14--45 Ежедневно 15--30
2369 Л-410 КРАСНООЗЁРСК 04--50 06--10 Ежедневно 06--30
2371 Л-410 КРАСНООЗЁРСК 12--30 13--40 Ежедневно 14--00
226 Як-40 КРАСНОЯРСК 12--15 14--45 АЧИНСК Ежедневно, кр 7 08--40
901 Як-40 КРАСНОЯРСК 11--50 13--35 2, 3, 4, 5, 7 08--00
2351 Л-410 КУПИНО 04--35 07--00 БАРАБИНСК Ежедневно 07--20
1008 Ан-24 КУСТАНАЙ 13--05 19--00 ОМСК, 1, 2, 4, 6, 7 06--30
ПЕТРОПАВЛОВСК
806 Як-40 КЗЫЛ ОРДА 10--50 17--15 ПАВЛОДАР, 3, 5, 7 07--40
ДЖЕЗКАЗГАН
622 Як-40 КЫЗЫЛ 08--00 10--50 ШУШЕНСКОЕ Ежедневно 04--20
2387 Л-410 КЫШТОВКА 04--20 06--45 БАРАБИНСК Ежедневно 07--05
2383 Л-410 КЫШТОВКА 10--00 11--40 Ежедневно 12--00
922 Як-40 КОКЧЕТАВ 14--45 18--15 ОМСК, 1, 6 13--05
902 Як-40 КОКЧЕТАВ 16--50 20--15 ОМСК, 2, 3, 4, 5, 7 14--20
2759 АН_2 МЕЖОВКА 06--15 09--00 ЧУМАКОВО, Ежедневно, кр 7 09--10
СЕВЕРНОЕ
4062 Ан-24 МИРНЫЙ 08--55 17--10 КРАСНОЯРСК Ежедневно 23--10
БРАТСК
4064 АН-24 МИРНЫЙ 17--15 02--40 КРАСНОЯРСК 2, 6 06--50
БРАТСК
2019 Ан-24 НОВОКУЗНЕЦК 07--45 08--50 Ежедневно 09--35
2027 Ан-24 НОЯБРЬСК 06--55 10--05 СТРЕЖЕВОЙ 3, 7 11--05
118 Як-40 ОЛЁКМИНСК 07--10 15--15 КРАСНОЯРСК Ежедневно 08--05
БРАТСК, ЛЕНСК
395 Ан-24 ОМСК 08--20 10--25 2, 4, 7 05--35
1206 Як-40 ПАВЛОДАР 14--30 16--05 2, 6 06--10
2317 Л-410 ПАРАБЕЛЬ 09--30 11--10 Ежедневно 11--40
2773 АН 2 ПОНОМАРЁВКА 06--40 07--45 ПИХТОВКА Ежедневно, кр 7 07--55
4328 Л-410 РУБЦОВСК 09--20 12--00 БАРНАУЛ Ежедневно, кр 7 05--40
4335 Л-410 РУБЦОВСК 07--15 10--00 БАРНАУЛ 1, 3, 5 11--00
1408 Як-40 СЕМИПАЛАТИНСК 11--10 12--55 2, 4, 6 08--40
2361 Л-410 СЕВЕРНОЕ 08--25 09--35 Ежедневно 09--55
2355 Л-410 СЕВЕРНОЕ 09--45 10--55 Ежедневно, кр 6 11--15
2751 АН 2 СУЗУН 05--55 07--15 Ежедневно, кр 6 07--25
2753 АН 2 СУЗУН 09--35 11--10 БИТКИ Ежедневно, кр 6 11--20
8209 Як-40 СТРЕЖЕВОЙ 05--25 07--20 2, 4, 6 13--45
1528 Як-40 ТАЛДЫ-КУРГАН 12--05 16-00 УСТЬ-КАМЕНОГ 2, 3, 5, 7 06--40
2001 Ан-24 ТОМСК 04--30 05--25 Ежедневно 06--05
2005 Ан-24 ТОМСК 16--05 17--00 Ежедневно 17--35
2003 Ан-24 ТОМСК 14--50 15--45 1, 3, 5, 7 04--45
921 Як-40 ТОМСК 11-00 12-00 1, 6 07--10
2349 Л-410 ТОМСК 15--40 16--40 Ежедневно 17--10
950 Як-40 УСТЬ-ИЛИМСК 10--05 14--10 КРАСНОЯРСК 1, 3, 4, 5, 7 04--40
2039 Ан-24 УСТЬ-КАМЕНОГОРСК 09--10 11--00 1, 3, 5, 7 12--00
1842 Ан-24 ЦЕЛИНОГРАД 18--00 22--00 ПАВЛОДАР, Ежедневно 13--05
1924 Ан-24 ЧИМКЕНТ 13--15 19--50 БАЛХАШ 3, 7 05--25
1224 Л-410 ЭКИБАСТУЗ 08--45 10--55 2, 6 11--45
/Андрей/
27.10.2009 09:35
Konvas, какие 15 минут? 5-й троллейбус ходит раз в 5 минут. 2-й где-то также. Для сравнения 111э с вокзала раз в полчаса.
Salomon
27.10.2009 09:35
to Konvas
Это для тебя.
Konvas
27.10.2009 09:42
Solomon, огромное спасибо!
/Андрей/, о том вся и речь, что доступность СВР намного лучше...
XXX
27.10.2009 09:46
to /Андрей/

а.111э, Вокзал-Главный - Толмачево
а.112, Автовокзал - Толмачево
а.124, ВАСХНИЛ - Толмачево
а.808, Академгородок - Толмачево

Это навскидку, что помню. А до Заельцовской, например, жителям "не по линии Метро" с пересадками ехать нужно, а до Главного или Автовокзала очень много транспорта ходит.
Konvas
27.10.2009 09:52
Ну в OVB общественным транспортом ехать - это все-таки жесть. Я как-то летом попробовал и теперь сделал однозначный вывод - только на такси, а то стали закрадываться сомнения по этому поводу. ;)

На самом же деле, нынешнее положение дел с региональными перевозками имеет вполне объективную подоплеку. ЭКОНОМИКА стоит. Ну не в гости на посиделки к родственникам был основной пассажиропоток всегда, а сейчас тем более.
ХХХ
27.10.2009 09:54
to /Андрей/

Так для пассажира очень удобно отправление автобусов по рассписанию - можно рассчитать время. А у рогатого, то электричества нет, то рога слетели. Маршрутки вообще х.з. как ходят.
/Андрей/
27.10.2009 11:41
Konvas, и я про то же.


XXX, До Северного на крайний случай можно и пешком от пл. Калинина дойти :-)
А вообще, троллейбусы в основном нормально ходят. К тому же и автобус 1155 есть. А вообще был бы пассажиропоток - транспорт сам подтянется. Коммерческий то уж точно.
XXX
27.10.2009 13:38
Salomon

На Павлодар ходил Ан-24, на Экибастуз Як-40, был еще рейс в Иркутск (ч/з Красноярск) на Як-40, рейс в Каргасок на Ан-28. В второй половине 80-х на этих направлениях лично летал.
Konvas
27.10.2009 13:56
Ну да, надо добавить еще ежедневный 2035 Омск-Новосибирск-Абакан и обратный 2036
Konvas
27.10.2009 14:02
А вообще, прямо скажем, региональное авиасообщение накрывается медным тазиком все больше и больше, и реально в каком-то приемлемом виде существует только в европейской части РФ. Ну и на северах, где просто иначе никак.
-0:
27.10.2009 15:54
Salomon:

а вот ещё 1 часть этого расписания




2035 Ан-24 АБАКАН 04--15 05--55 Ежедневно 06--35 06--25
396 Ан-24 АБАКАН 14--15 15-45 2, 4, 7 11--15 13-15
2021 Ан-24 БАРНАУЛ 08--30 09--25 1, 2, 4, 5, 6 04--00 04--55
4344 Л-410 БАРНАУЛ 14--30 15--30 1, 3, 5 05--35 06--35
948 Як-40 БРАТСК 08--10 12--10 КРАСНОЯРСК 2, 4, 5, 7 03--15 07--20
508 Як-40 ДЖАМБУЛ 13--50 19--50 ПАВЛОДАР, Ежедневно, кр 3 06--40 13--05
БАЛХАШ
2367 Л-410 ДОВОЛЬНОЕ 06--30 07--45 Ежедневно, кр 7 06--05 09--05
2385 Л-410 ЗДВИНСК 06--20 07--35 Ежедневно, кр 7 07--55 09-00
2365 Л-410 БАГАН 05--35 08--20 КАРАСУК, Ежедневно 08--35 10--40
КРАСНООЗЁРСК
730 Ан-24 КАРАГАНДА 16--30 20--35 ПАВЛОДАР, 1, 3, 5, 6 11--45 15--35
2045 Ан-24 КАРАГАНДА 09--25 13--15 ПАВЛОДАР, 2, 4, 6 14--15 17--55
8208 Як-40 КОЛПАШЕВО 16--20 17--30 2, 4, 6 15--30 16--40
8212 Як-40 КОЛПАШЕВО 10--35 11--45 Ежедневно 08--30 09--40
8222 Як-40 КОЛПАШЕВО 13--55 14--40 1, 3, 5 11--50 13--10
8226 Як-40 КОЛПАШЕВО 06--35 07--45 Ежедневно 04--50 06-00
1207 Як-40 КРАСНОЯРСК 09--15 11--00 4, 7 06--50 08--30
2029 Ан-24 КРАСНОЯРСК 07--00 08--55 Ежедневно 09--40 11--50


http://www.aviaforum.ru/showth ...


взято отсюда
/Андрей/
30.10.2009 06:55
Вот и 30-е наступило... И до 16:10 осталось недолго...
-0
30.10.2009 08:32
уходит старейший аэропорт Новосибирска да и не только...прошёл аэропорт многое и через войну и через 90-е годы....Грусто что наш Новосибирск всё дальше и дальше он наукоёмких отраслей и всё больше барахолка и барахолка...
Konvas
30.10.2009 09:05
Вот что касается 90-х, то как раз их то он и не прошел, сдается мне. Нынешнее положение дел - это результат тех лет.
А касатеьно барахолки...это да гадостно...
-0
30.10.2009 09:13
Ну я просто имел ввиду что в 90-е годы было больше рейсов В Северном чем сейчас и больше самолётов на крыле. Просто конечно если не во что не вкладываться то постепенно всё разрушиться...
/Андрей/
30.10.2009 09:23
А в то же время: http://news.ngs.ru/more/55447/
-0:
30.10.2009 09:26
угу. Новости как бы сами себе противоречят. тут вчера на форуме был бывший второй пилот Новосибирск Авиа. обещал инфу о состоянии компании сообщить

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Konvas
30.10.2009 09:35
-0:, да - это так, но вообще все типично и совсем даже не уникально. У "Бурятов", вон, картина аналогичная, причем у них исходное положение было куда как лучше.

А вот касательно налога на имущество - это может быть некоторым стимулом для сохранения назначения порта, но сдается мне, что все это временно и в целом собственник держит земельный участок для девелоперских целей. Да и авиакомпания тоже долго не протянет, сколь бы это грустно не было. Все же таки кризис и вряд ли может идти речь об обновлении флота, а имеющийся этомаксимум на год на два.
67-щз
30.10.2009 12:45
--"Закончена регистрация и оформление багажа пассажиров вылетающих рейсом 2001 Новосибирск-Нижневартовск авиакомпании Новосибирск Авиа".......
16-12
30.10.2009 13:30
16-12-вылетел
Евгений из Новосибирска
30.10.2009 19:14
Пассажиров было человек 8-10, не больше.
Евгений из Новосибирска
31.10.2009 19:26
Был в Северном 30.10 на вылете, очень сильно надеюсь, не последнего рейса на Нижневартовск. Митинга и демонстрации не было, народу вообще никого. Еще заправляли какой-то маленький вертолетик в милицейской раскраске и колдовали вокруг , по-моему АН-26. Видимо готовили всех, кого возможно, на вылет до окончания действия сертификата. Завтра доеду, посмотрю кто остался невылетным в аэропорту Северный на неопределенный срок. Уверен, что кризис, слава богу, помешал планам застроить территорию Северного минимум лет на 5-7, но что будет авиационного тоже непонятно. Верю, что полный трындец Северному еще не настал !!!
-0: :
31.10.2009 19:41
Уверен, что кризис, слава богу, помешал планам застроить территорию Северного минимум лет на 5-7, но что будет авиационного тоже непонятно. Верю, что полный трындец Северному еще не настал !!!

31/10/2009 [19:26:14]


Хочется в это верить! Хотя не так далеко от остановки прямо рядом с лётным полем построен довольно большой дом из красного кирпича. И тополя все спилили...
вак567:
31.10.2009 20:01
Евгений из Новосибирска to bak567
31.10.2009 20:45
Жаль только, что это был февраль 2009 г., а не планы на февраль 2010.
DJ Pax
31.10.2009 20:55
А толчок в Северном все так же на улице, а не в аэровокзале? А кафе в самом аэропорту появились? Был года 3 назад там.
/Андрей/
02.11.2009 07:22
На http://pogodasib.ru/weather/op.html погода в Северном на сегодня есть - метеорологи Северного работают.
тлч
02.11.2009 08:21
RA-46642 сегодня утром ушёл на Кызыл
RA-47306 после обеда пойдёт в Нижневартовск и Ханты-Мансийск
to тлч
02.11.2009 20:11
Так это из Толмачево, а не из Новосибирска-Северный !
ТЛЧ
03.11.2009 06:40
Ну да. Но хоть авикомпания работает пока
ТЛЧ:
06.11.2009 07:49
правда некоторые накладки всё таки вне базы есть. Вчера 47306 задержался почти на 3 часа с вылетом. Ждали ИТС с Северного. Всё таки проблемы во внебазовом порту случаются
/Андрей/
06.11.2009 10:27
А какой вывод? Летать надо из базового порта: из Северного.
ТЛЧ
06.11.2009 12:44
Надо. Но Игорь Вадимович и компания считают иначе.
ФУТ-ЁЖ
09.11.2009 09:19
а кто нибудь знает в Новосибирск Авиа есть внятный план развития компании хотя бы лет на 5 вперёд (там замена парка, расщирение маршрутной сети) или руководителям наплевать на развитие-выжать последнее из ан-24 и разойтись на пенсию?
konvas
09.11.2009 09:27
ФУТ-ЁЖ, сдается мне, что дело не в руководителях, а в акционерах.
Рукокодство какие-то планы регулярно озвучивало, но как-то в реальность они не воплощались ни разу.
ФУТ-ЁЖ:
09.11.2009 09:35
ну чё то такое говорили что акционеры хотят перенести авиабизнес в Толмачёво а тут реализовывать строительные проекты. А это неправильно стратегически. Если типа сейчас не нужен аэропорт, это ж не значит что он никогда не понадобиться. Будет пасти трафик в толмачёво-и снова понадобиться может Северный. И сделать так-в ТЛЧ только магистральные самолёты, региональные в Северный. К тому же это рабочие места и налоги. Разве не так?
/Андрей/
09.11.2009 11:08
ФУТ-ЁЖ, стоит взять для примера http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

У Северного возможности будут поболее...
sibnavigator
09.11.2009 20:13
ЧЕГО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ!

Компания Новосибирск Авиа, не успев закрепиться в а/п Толмачёво вновь уходит в а/п Новосибирск (Северный)... из-за накопленных в Толмачёво долгов...

Развод "по итальянски" с Кристаликом не получился.
-0
10.11.2009 06:53
А неужели руководство и акционеры заранее не знали что и в Толмачёво долги и никуда они не денутся? Уж лучше находиться на своей базе. Да, уважаемый Сибнавигатор вы наверняка в теме. Летом у Новосибирск Авиа был рейс Новосибирск-Абакан-Кызыл. Потом посадку в Абакане отменили, сославшись на низкий пассажиропоток. Но я слышал что причина кроется в другом-что Абакан отказался обслуживать рейс из за долгов Н-ск авиа. Правда?
/Андрей/
10.11.2009 07:57
В Сирене (www.polets.ru) пока ещё ТЛЧ стоит.

PS Наткнулся на интересные фото Северного:

http://gelio-nsk.livejournal.c ...
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
-0:
10.11.2009 08:06
О спасибо Андрей за фотографии. Классно! Часть истории нашей ГА Новосибирска!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru