Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не прошел ЦВЛЭК по зрению. Ласик?!

 ↓ ВНИЗ

123

после лазера
29.09.2009 23:17
Не пойму, в чем Вы хотите меня убедить. В том, что сделав операцию, я стал видеть хуже? Не хочу разводить здесь лишнюю полемику, но повторюсь -- после операции никаких проблем со зрением вблизи не появилось, а так же нормальное зрение вдаль днем и ночью.
Ну а про зрение ночью
29.09.2009 23:20
Вообще отжёг... В друдоме сеть провели???
SAM
29.09.2009 23:24
Ну а про зрение ночью:
За парту, двоечник!
Михаил75
30.09.2009 04:35
перед операцией ласик офтальмолог сразу предупредил, что в темноте зрение будет хуже, по ощущениям хуже различаю предметы в сумерках на дальнем расстоянии.
Михаил75
30.09.2009 04:49
перед операцией ласик офтальмолог сразу предупредил, что в темноте зрение будет хуже, по ощущениям хуже различаю предметы в сумерках на дальнем расстоянии.
MAN
30.09.2009 07:56
Несколько советов для топикстартера.
У меня со зрением все отлично но есть другие проблемы.
1. Запомните, все авиационные врачи (отечественные) это Ваши враги. Не в коем случае ни в чем не признавайтесь, и не рассказывайте если можно скрыть. Ваши болезни это их заработок.
Вы совершили тактическую ошибку придя на ЦВЛЭК, надо было найти какую нибудь региональную ВЛЭК подальше от Вашего дома и попросить окулиста за вознаграждение обследовать Вас, если есть проблемы делать коррекцию, а потом уже идти на официальную ВЛЭК или ЦВЛЭК.
Перед походом на ВЛЭК (ЦВЛЭК) найдите старших товарищей, они Вам расскажут как давать, кому и сколько. Брать боятся, поэтому часто подход к окулисту, например, через невропатолога, или наоборот. Иногда один какой-нибудь врач служит кассиром для всех. Берут все и всегда, система отлажена в течении многих лет.
Хочу оговорится, что врачей я не осуждаю, если государство не хочет платить высококвалифицированному специалисту, то приходится платить нам, летчикам. Это жизнь.

2. Все врачи не связанные с Вашей ВЛЭК (ЦВЛЭК) это Ваши друзья. Обследуйтесь как можно чаще, к 40 годам каждый сам должен стать себе доктором. Я могу сам лично оценить свои снимки и УЗИ, посчитать кардиограмму.
У каждого есть проблемы более или менее серьезные, и каждый сам должен иметь знакомого специалиста и знать какие лекарства принимать.
Каждый год часть отпуска на семью, часть на себя - санаторий обязательно.
Если вскочил даже прыщик, и у Вас есть сомнения сразу к врачу (гражданскому).

3. Вы должны понимать, что здоровье с годами не улучшится, представьте ситуацию - Вам 35-39 лет Вы командир многотонного лайнера, деньги есть, карьера ракетой вверх, семья довольна и тут Вам сообщают что у Вас проблема и летать Вы не можете.
Начинать заново сложно, Вы и Ваша семья привыкли к определенному уровню жизни, что дальше? Как говорил один хороший знакомый путь от командира корабля до ВОХРовца гораздо
короче чем многие себе могут представить.

Влэк не пройдет либо мертвый, либо жадный, но еще раз призываю оценить свои шансы.
Удачи

P.S. Чтобы Вас подбодрить, хочу сообщить следующее. При росте 1м 92 см, и операции с вырезанной кистой из гайморовой пазухи я умудрился поступить в ЧВВАУЛ (истребительное). Тогда это было намного сложнее (при союзе), училищные врачи не брали, и даже такого понятия не было.
Это была целая детективная история с подменой снимков, сооблазнением медсестры, и, слава богу, плохо видящим хирургом.
Как говоря, летает не тот кто может, а тот кто хочет.
Еще раз Удачи.
После операции
30.09.2009 10:51
Проблем с ночным зрением нет.
Max405
30.09.2009 13:20
2 MAN: +1000!
По сути.
Операцию по коррекции близорукости я делал в далеком 1986 году, когда мне было 20 лет. Было -3/-3, 5. Называлась эта операция - кератотомия. Никаких лазеров не было и в помине. Делала насечки на роговице врач-офтальмолог "тетя Оля" в Красноярском филиале МНТК. Сначала один глаз, затем через неделю - другой. Операция была бесплатной. Сама история была смешная. Я тогда дослуживал в армии в Абакане. В очередной раз разбив очки и наткнувшись на статью о Федорове в журнале "Наука и Жизнь", во время зимнего ночного дежурства по штабу написал письмо "на деревню дедушке Федорову в Москву", указав адрес: Москва, МНТК Микрохирургии глаза, профессору Федорову. Чёт я там ересь какую-то нёс про боеготовность... Короче отправил, поржали в курилке и забыл. А через два месяца в конце апреля 1986 года мне пришел письмо-вызов из Красноярского филиала МНТК на обследование "прибыть дескать 20 мая в клинику и т.п. К тому времени я был "залетчиком" и дембель ожидал меня 30 июня в 23.59. С очень важным видом я приперся к нач.штаба, показал это письмо и сказал, что всё, дескать, жопа - если не обследуюсь, то ослепну на хер, а он будет виноват...
Max405
30.09.2009 13:20
Таким вот образом, я попал в первую очередь дембелей - уволился я 16 мая... От такой радости, я решил, что не грех заехать по пути домой из Абакана в Новосибирск в эту клинику. Три дня мы с двумя другими дембелями пробухали в общаге Абаканского музучилища, а потом я сел в самолет Як-40 (форум-то авиационный) и полетел в Красноярск (Северный). В клинике выяснилось, что очередь на операцию аж на три месяца вперед. Тут меня заклинило, и я , будучи в дембельской форме (самая обычная парадка с черными сержантскими погонами), заявил, что "армия не может ждать три месяца своего младшего командира" и понес соответствующую пургу врачу-офтальмологу "тете Оле", умолчав есс-но, что уже дембельнулся. Поржав, тетя Оля назначила мне первую операцию через неделю, сняла мерки с роговицы и отправила на анализы в поликлинику по месту жительства, т.е. в Новосибирск. Там меня долго отговаривал от операции старый еврей-офтальмолог. Но тогдашняя моя вера во всесильность медицины и полная бесшабашность сделали свое дело. Со свеженькими анализами крови (??? - зачем они были - не пойму - операция абсолютно бескровная) я приперся в клинику в Красноярске, где мне закапали правый глаз, через пять минут поставили расширитель века, ткнули в роговицу какой-то штампик (это оказалось разработанный на компутере план насечек), подошла тетя Оля в повязке, подмигнула мне, попросила не вращать глазом и быстро (за пару-тройку минут) нанесла сапфировым скальпелем мне все (шесть, кажется) насечек. Получив марлевую нашлепку на глаз, какие-то капли и пару таблеток анальгина, я был отправлен в гостиницу спать с запретом ездить на поезде и самолете ближайшую неделю. Через три часа, проснувшись в гостинице, я отчетливо увидел с кровати резную ручку на двери номера, обрадовался и уехал на "Ракете" в Абакан к своей девушке в музучилище. Глаз немножко болел, но отек исчез уже к вечеру…
Max405
30.09.2009 13:21
Вторая операция прошла уже более рутинно - но результат был отличный. Первый год - я три или четыре раза ездил в Красноярск на обследование. Всё было - Ок! Зрение восстановилось полностью - я видел самую нижнюю строчку. Читать при этом мог без очков. Еще до операции я был предупрежден, что после 35 лет у меня может развиться дальнозоркость. Бля, но это было так далеко, что я пропустил это мимо ушей. И насечки "никогда не заживут", а посему будут "звездочки" ночью "как в кино".
С тех пор прошло 23 года. Дальнозоркость стала развиваться только сейчас, когда мне уже 44 года. Трудно читать мелкий текст вблизи. Недавно прошед Medical (Class2) в Риге - без проблем. Все офтальмологи видят мои насечки на роговице. Но вопросов по этому поводу не возникало. Насколько мне известно, при Ласик не наносятся насечки, а изменяется кривизна роговицы путем "сжигания" её слоев. Мне же тетя Оля объясняла, что роговица состоит из длинных коллоидных молекул, идущих от центра роговицы к краям. У близоруких людей между молекулами возникаю жесткие поперечные межмолекулярные связи, которые не дают роговице аккомодировать (сжиматься-разжиматься) и тем самым менять кривизну в необходимом для хорошей четкости диапазоне. Насечки делаются настолько тонким сапфировым скальпелем, что сами молекулы не повреждаются, а поперечные связи разрушаются. Тем самым роговица начинает аккомодировать в более широком дипазоне ("как у младенца" - сказала тетя Оля). Насколько я понимаю, лазерная коррекция не приводит к такому вот омолаживанию роговицы.
Да простят меня офтальмологи за какие-либо ошибки в этом жизнеописании. Память с годами тоже ухудшается :-)))
Автор топика
30.09.2009 15:24
Уфф, вот и закончился мой первый ВЛЭК. Годен по всем статьям, кроме глаз. В принципе, проблема с глазами была ожидаема, и я очень рад, что не нашли ничего другого (терапевт даже вроде как выразила солидарность - мол, жалко, что такой здоровый, но подводит зрение).

Хочу выразить большую благодарность всем, кто высказал свое мнение по данному вопросу. Из последних постов особое спасибо MAN и Max405! Воодушевляет и заставляет двигаться дальше, к своей мечте.

Хочется сказать, что операцию решил однозначно делать! Ели к тому моменту (к лету) еще и появятся знакомые, через которых можно будет "не увидеть" следы от операции (если уж они все-таки останутся) при первичной училищной ВЛЭК - это будет вообще счастье. Надо заводить как можно больше знакомств, хороших и разных.

Если кого-либо еще будет интересовать данный вопрос, пишите через месяц-полтора на почту, расскажу, где делал и как все прошло.

Тут кто-то спрашивал, как там ЦВЛЭК в общем и целом - сейчас отпишу на почту, расскажу в подробностях, что по чем =)

С уважением ко всем.

PS Стас, тебе отдельный привет! Еще раз поздравляю с прохождением ВЛЭК!!! Ты уже одной ногой в Сасово!!! Теперь жди меня, я обязательно запрыгну в тот же поезд! =)
Просто пакс
30.09.2009 16:55
"наткнувшись на статью о Федорове в журнале "Наука и Жизнь", "
м-да, помню ту статью. В ней была фраза (помню дословно) "через полгода насечки заживают, как правило, так хорошо что не видны даже при 12кратном увеличении". Причем это была прямая речь Федорова.
Я тоже был молодой и непосредственный, потому прямо показал этот журнал "тёте Тане" которая собиралась меня оперировать (в Москве). Она возмутилась, сказала что это все неправда, что все прекрасно видно и чтоб я не морочил ей голову.

Из запретов помню только алкоголь. Через пару дней после операции на втором глазу полетел на самолете - сейчас этот глаз видит лучше первого, после которого поехал на поезде. Вывод: поезда - зло )
Галант1
30.09.2009 17:21
У мменя за спиной сидит коллега, у которого пилотское...
Знаю еще одного летуна..
Оба в очках..И не слабеньких. У первого то и глаза трудно разглядеть..

Лично видел несколько кэпов Люфтганзы в очках...

Max405
30.09.2009 18:14
2Просто Пакс:
+100!!! :-)))
Надо признать, что из 10 человек, оперировавшихся со мной в один день совсем осложнений не было только у меня. Правда и случай у меня был (как сказала тетя Оля) самый простой... "Так шта", делайте выводы, коллеги.
Slider
30.09.2009 21:17
Топикстартеру:
Дружище, прежде чем совать свой глаз под лечащий луч лазера, не поленись найти в интернете книгу товарища Мирзакарима Санакуловича Норбекова "Опыт дурака или ключ к прозрения. Как избавиться от очков" и прочитать от корки до корки. Вполне серьезные камрады сообщали что с помощью оной убирали по -3 диоптрии с помощью упражнений, описанных в книге. Много времени это не займет, любой результат будет полезен. А секануть роговицу завсегда успеется. Только книгу нужно прочитать ВСЮ. Если нет возможности или лень, черкни в мыло - помогу с этим.
Автор топика
30.09.2009 21:37
Slider:

Ценю Ваши рекомендации, но к сожалению, 6 месяцев беспрерывной ежедневной работы по Норбекову, Жданову, Воле ("проблесковая" техника) не дали почти никаких результатов. Хочется сказать, что отнесся к этому очень серьезно и до последнего момента искренне верил в победу. Работал по часу с утра, "общим налетом" часа по два в течении дня и по 40 минут вечером.Увы...Изучив этот вопрос от корки до корки пришел к выводу, что добиться проблесков при каждом моргании очень даже возможно. Проблеск же при спокойном расслабленном моргании все равно крайне редок. Но что самое неприятное, ни одна из известных на сегодняшний день методик не меняет показания авторефрактометра =((( Также мне не удалось найти ни одного человека на просторах рунета, кому бы это удалось (именно рефрактометр). А ведь именно он нам и нужен по сути. А остроту немножко подтянул - то, чего раньше не видел, теперь вижу (опять-таки, в состоянии искусственно созданного проблеска). Диоптрии же ни с места.

Тем не менее, если у Вас есть какой-либо опыт, который обошел меня стороной, был бы Вам очень признателен! Так как все равно верю в победу и буду пытаться до конца пользовать все, что хоть как-то может пригодиться.
мечтатель :)
30.09.2009 21:43
to Тоже туда же, он же Автор Топика:
Ну и я тебя еще раз поздравляю, Серега :), хотя уже и сделал это лично. В общем осталось то всего-ничего, у меня зубы, у тебя глаза.

Кстати, насчет ЦВЛЭКа - проходили мы его просто для себя, без заведения дела и консилиума врачей в больничке. Так что насчет "тактической ошибки" это вряд ли, все было продумано :). А проходили именно ЦВЛЭК в ЦКБГА, так как Сергею посоветовали пройти его именно там, и именно "неофициально", из-за "душевных" врачей, которые лишний раз не валят, да еще и советом если что помогут. Насчет врачей, чистейшая правда - великолепные люди.

to Slider:
Отвечу за Сергея, так как немного в курсе... Насчет Норбекова&Ко. - он его уже проходил, и причем не только его, так что Сергей в теме по этому вопросу и довольно серьезно пытался заниматься этим. Но к сожалению результат на лицо :(. Как он мне сказал - видеть то может и начинаешь лучше, но вот атропин, окулиста и его мегаприборы этим не проведешь.
Автор топика
30.09.2009 21:49
мечтатель :):

Вот, приветствую еще раз - я чуть-чуть опередил тебя в ответе =) Завтра на стопы иду, Стас...даст Бог, будем летать. Читаю между строк, что делать - думаю, понял - на выходных пересечемся, поделюсь планом =)

А по зрению - да, увы...Хотя уже сегодня заметил, хоть вердикт озвучили, все равно хожу "стреляю" глазами по целям на горизонте =))
Kin_san
06.11.2009 22:59
Начну с банального - хочу быть пилотом. Пытался поступить в СПб ГУГА 2 раза, но срезался на ВЛЭКе, а точнее - на офтальмологе, так как сделал себе ЛЭСИК на правый глаз и зрение стало 1.0 на оба (на левом все чики-пуки было). Но на ВЛЭКЕ в Питере, женщина-врач, увидела операцию и списала меня (целых два раза с промежутком в год))), но ведь я не из "слабеньких" буду и своего добьюсь, ведь абсолютно здоров, по всем параметрам, кроме проклятого правого глаза.
Вконтакте отписался парням из УВАУ ГА (ульяновский), дык, вот что мне там один парнишка прислал: "Привет. У меня товарищ один (диспетчер) отчислился после первого курса по зрению и тоже сделал себе такую операцию, потом восстановился. Вот что он ответил:
RPH DSP (19:59:56 3/11/2009)
пусть ЦВЛЭК проходит, он мне разрешил с точно такойже операцией
RPH DSP (20:01:00 3/11/2009)
никому не платил, всё в москве прошёл".
Вот так. Кто-нибудь может посоветовать конкретный ЦВЛЭК в Москве (я так понял, что он не один. Или я не прав?)? Может есть те, кто проходил? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, а может и расценками. Это я вконтакте http://vkontakte.ru/id4369805 а это мэйл - Kin_san@mail.ru
ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛИКНИТЕСЬ буду рад, да и сам может чем помогу в дальнейшем)) заранее спасибо
Kin_san
06.11.2009 23:00
Начну с банального - хочу быть пилотом. Пытался поступить в СПб ГУГА 2 раза, но срезался на ВЛЭКе, а точнее - на офтальмологе, так как сделал себе ЛЭСИК на правый глаз и зрение стало 1.0 на оба (на левом все чики-пуки было). Но на ВЛЭКЕ в Питере, женщина-врач, увидела операцию и списала меня (целых два раза с промежутком в год))), но ведь я не из "слабеньких" буду и своего добьюсь, ведь абсолютно здоров, по всем параметрам, кроме проклятого правого глаза.
Вконтакте отписался парням из УВАУ ГА (ульяновский), дык, вот что мне там один парнишка прислал: "Привет. У меня товарищ один (диспетчер) отчислился после первого курса по зрению и тоже сделал себе такую операцию, потом восстановился. Вот что он ответил:
RPH DSP (19:59:56 3/11/2009)
пусть ЦВЛЭК проходит, он мне разрешил с точно такойже операцией
RPH DSP (20:01:00 3/11/2009)
никому не платил, всё в москве прошёл".
Вот так. Кто-нибудь может посоветовать конкретный ЦВЛЭК в Москве (я так понял, что он не один. Или я не прав?)? Может есть те, кто проходил? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, а может и расценками. Это я вконтакте http://vkontakte.ru/id4369805 а это мэйл - Kin_san@mail.ru
ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛИКНИТЕСЬ буду рад, да и сам может чем помогу в дальнейшем)) заранее спасибо
RR-navi
06.11.2009 23:42
для Kin san
Эта женщина-офтальмолог из СПбГУГА(не буду называть ее фамилию, и так кто надо знает)-мой(и еще десятков летчиков, и сотен абитурьентов) "лучший" друг после Гитлера. Сколько крови она мне испортила, около 4 лет я не мог пройти у нее ВЛЭК, первый раз(сразу после школы ) я не прошел ВЛЭК у нее со зрением 0, 9л 1, 0п. К следующему году я подготовился(гимнастика, снятие спазмов аккомодации) но был опять завален со словами"Мальчик, я же тебе в прошлом году сказала-ты Летать на будешь"(т.е. дело было в каком-то непонятном "принципе". Я поступил на наземную специальность и еще два с лишним года пытался ее пробить, обследовался в Федоровском центре, ни в какую. Наконец прошел ЦВЛЭК влет, без всяких проблем и там узнал что из Академии идет нескончаемый поток абитуры и списываемых студентов по зрению 75% которых проходят ЦВЛЭК. Но сделать с ней ничего не могут...
Сейчас я уже достаточно долго летаю, скоро пенсию оформлять, проблем с ВЛЭК нет(правда я еще весьма молод) проходил ВЛЭК-Абакан, Красэйр, Аэрофлот-проблемм нет. Т.е. диагноз все же есть но он не мешает. Поэтому советую Вам не ждать как я 3 года, а сразу на ЦВЛЭК, адрес г.Москва Иваньковское шоссе 7. это на 12 маршруте от Метро "Сокол". Удачи. Если получиться-дайте знать. Кстати лучше пройти весь ВЛЭК там, чтоб в ГУГА чего другого из вредности не нашли-эти могут, тем более что эта дама уже председатель ВЛЭК ГУГА.
Она-откровенный ВРАГ. по поводу авиационной медицины почти на 100% согласен с MAN.
Еще раз удачи. С Ув RR
АПА
07.11.2009 00:18
Кстати замечу, что в практически каждом нашем летном училище ГА во ВЛЭК есть врач-враг курсантов. В Сасово это ЛОР, в Бугуруслане это терапевт, в Питере это офтальмолог и терапевт.
Пистон
07.11.2009 00:43
Чего-то я в этой жизни не понимаю и вряд ли когда-нибудь пойму... Откуда берутся эти ВРАГИ, озлобленные (не знаю на кого и на что), высокомерные тетки ? Хочешь денег? Бери, но не епи моск. А тут блин какие-то тупорылые принципы и дебильные комплексы в женской головенке, если еще ПМС наложить то вообще дело швах... Была б моя воля, я бы только мужиков допускал к экспертизе летного состава.
RR-navi
07.11.2009 00:45
для АПА
Все так. Только так не только в училищах но и в обычных ВЛЭК обязательно найдутся 1-2 инквизитора. с Ув RR
62
07.11.2009 00:46
Пистон:

ты как патрон в детской пистолетке.и мужики будут вопрошающе смотреть в глаза и шептать на ухо.они ж тоже люди.По данным СМИ по коррупции: на 1 месте-милиция, на 2 месте-врачи, на 3 месте-учителя.мысль ясна?
Пистон
07.11.2009 00:58
Да пусть берут, мне не жалко) Всем жить хорошо хотся... Но тут случаи описываются, когда "звязда" местного ВЛЭКа (Про Питер писали) начинает тупо человека гнобить из года в год, просто из-за вредности и каких-то своих глупых капризов, которыми заполнена ее головенка. Ладно, поставим по другому вопрос, допускать к экспертизе летчиков только мужиков и замужних женщин и желательно чтоб муж был летчик)))
RR-navi
07.11.2009 01:11
для пистон
Да она-то как раз замужняя, муж бывший штурман, правда летал совсем немного(списали), сейчас преподает в академии(ГУГА мне режет слух)-прекраснейший человек. я поначалу думал что я один такой... Нет, нас от нее пострадавших десятки и сотни. Причем не такая уж и принципиальная. Но нужно знать через кого и СРАЗУ. Если раз отправила-потом ничего не поможет-нужно на ЦВЛЭК.
С Ув RR
Kin_san
07.11.2009 14:39
Для RR-navi
Большой тебе человеческий респект. И, если я правильно тебя понял, то если московский ЦВЛЭК даст мне добро по всему, то в ГУГА не имеют право оспаривать их решение, правильно? А ты, кстати, там на пилота отучился или в другом месте? Расскажи, если не секрет. Просто я думал, если со ЦВЛЭК все у меня получится, то лучше в Питер не соваться, думал уже в Ульяновск лететь, ну а если так, как ты мне говоришь, то получается можно приехать в ГУГА и тыкнуть ей заключением в лицо и все, что она писала мне до этого в карте аннулируется? И я могу с заключением ЦВЛЭК к ним спокойно поступать? Эх, это была бы просто сказака)))
Автор топика
07.11.2009 18:11
Kin_san:

отпишись мне на su716гавmail.ru - расскажу кое-чего хорошего для тебя =)
RR-navi
07.11.2009 18:27
для Kin_san
Добрый день. ЦВЛЭК не Московский. ЦВЛЭК он Российский, он один-и это вышестоящая инстанция для любого ВЛЭК в нашей стране. Я отучился в питере, только я штурман(ВЛЭК кстати одинаковый-разница только по 2 графе, т.е для уже работающих и то в 0, 1 на каждый глаз) т.е ЦВЛЭК я прошел на пилота, а перевелся в АГА на штурмана-только В ЦВЛЭК справку переписали. Почему на штрмана? Так это какой год был, пилоты в АГА только-только появились, как и что с ними будет непонятно было(плюс все места были заняты-и еще много других причин), и считаю что очень даже не прогадал.Если поступишь в питер обо мне не раз услышишь. Но скоро поеду, наверное, на летчика переучиваться. А пока мне и в моем кресле с удовольствием работаеться. За время учебы в АГА(а прошел я там 2 ВЛЭК-потом досрочно выпустился и проходил уже в региональных ВЛЭК) меня не трогали, после моего ЦВЛЭК шуму много было, но на крайнем ВЛЭК(перед выпуском)мне записали диагноз(ни на что не влияющий), и теперь на каждом полугодовом осмотре осматриваюсь у окулиста(может оно и к лучшему). Что до вас то у вас ситуация интересней. Если на ЦВЛЭК будут знать про операцию и пропустят официально- то никаких проблем, ничего вам в питере уже не сделают(пишу а сам вспоминаю как радосно смотрел своими бесстыжими глазами на окулистку из санчасти после ЦВЛЭК и она, я видел это, готова была порвать меня, ан-нет фигушки, хе-хе-хе). Но если операция запрещена(то что пропускают диспетчеров ни о чем не говорит-их работа хоть и ответственна но не травмоопасна, а врачи боятся что после ЧМ травмы человек с операцией может потерять зрение совсем, я открою медицинскй ФАП и посмотрю запрещена ли операция ЛАСИК), а офтальмолог ЦВЛЭК просто по доброте пропустит вас-в питер не суйтесь, оспорить ЦВЛЭК санчасть не сможет, но напишит что обнаружила у вас следы операции, и отправит обратно на списание в ЦВЛЭК, а там уже ничем помочь не смогут. Т.Е в этом случае поступайте куда угодно, только не в питер. сейчас посмотрю ФАП и напишу про запрещенность/разрешенность операции. С Ув RR.
Автор топика
07.11.2009 18:34
Увы, операция запрещена. "Увидим - завернем" (с) окулист ЦВЛЭК, разговор месячной давности.
Кстати, если уж в Питере так все сложно, то наверное нет смысла всеми правдами и неправдами именно туда..
GVA
07.11.2009 18:56
Начавшему тему :

Может сейчас что и изменилось, но лет пять назад лично с окулистом одной из
ВЛЭК в Москве читали наставление (или как оно называется -не помню точно)по освидетельствованию лётного и диспетчерского состава.Так вот , для первоначальной мед.комиссии на пилота нужно : острота 1 на оба глаза, без каких либо коррекций,
в том числе операционных.Имел к этому делу самый непосредственный интерес, т.к.
у сына проблемы со зрением.Не прошёл.Рисковать с ласиком не стали.Глупо быть списанным лет через десять после начала карьеры , не имея другого образования...

Летающие делают коррекцию, проблем не ВЛЭКЕ нет.
Автор топика
07.11.2009 19:06
GVA:

Согласен, это выбор каждого. Что касается меня, то свой выбор я тоже сделал (скоро операция). Мне возвращаться есть куда, другой вопрос, что возвращаться я никуда не собираюсь. Конечно, в нашей стране, где за 24 часа не могут предсказать даже погоду, загадывать что-либо на 10 лет вперед (в особенности что касаемо здоровья) - дело неблагодарное. Но на то она и жизнь - кто-то рискует, кто-то нет. Главное - найти себя (и попытаться после этого себя не предать). Но не всегда есть смысл понимать это =)

С уважением.
GVA
07.11.2009 19:31
Начавшему тему :

0.5 и 0.6 и -1.5 как у вас ещё ничего :)).
У сына было и есть круче, долго описывать.Я при поступлении 28 лет назад имел 1 на оба.
Сейчас 0.5 с астигматизмом на правом , левый 1.Проблема.Нужно решать.Гимнастикой перед ВЛЭК поднимаю с 0.5 до 0.6(а может внушением??), Наверное придётся делать коррекцию.
Обещают что МЕД ФАПы будут новые вскоре, что будет послабление, но мало вериться.
Вам удачи!Раз решили-надо делать.
RR-navi
07.11.2009 19:39
для Kin_san и автора топика
Документ называется Федеральные авиационные правил по медицинскому освидетельствованию в гражданской авиации 2002( ФАП МО ГА 2002)
Для Вас подходит графа 1(всего их 4) для пилотов , шт, б/инж 1 и 2.
Графа 1 кандидаты к обучению на пилота, шт, б/инж, диспетчера, б/пров. а так же курсанты обучающиеся по этим специальностям(кроме выпускного курса) графа 2 те же(кроме дипетчеров и проводников) только уже действующие специалисты, или курсанты выпускного курса.
Так вот по графе 1 кератореракционные операции разрешены только для кандидатов и курсантов на диспетчеров и б/проводников, Для кандидатов на пилота , шт, б/инж-запрещены.
Но для работающих или выпускного курса-индивидуальная оценка(в общем разрешено-только другие параметры будут более тщательно контролировать, а что не так-спишут).
Поэтому у Вас 2 пути . 1- является ли эксимер-лазер кераторефракционной операцией? вообще-то кераторефракционная операция это те самые насечки скальпелем, я не врач, но лазер не скальпель, и здесь уже чисто юридический нюанс. Я думаю Вам стоит съездить в Федоровский центр и по этому вопросу проконсультироваться. и если нет(юридически) то можете врачу списавшему вас пригрозить судом(и выиграете) но это совсем крайняя мера.
2. попытаться пройти ЦВЛЭК, учитывая что у kin_sun операция всего на один глаз, да и наверное, понижение зрения было незначительным-шансы есть(либо могут не заметить, либо пожалеть, вы кстати не вздумайте в этом случае говорить на ЦВЛЭК, что 2 года пытались пройти в академии, и академовскую карточку похерьте). а потом поступить например, в Ульяновск или в Бугуруслан, или в Сасово. Но там вам придеться до выпускного курса БОЯТЬСЯ-и искать "разные" выходы на годовых ВЛЭК. Если не испугал, если готовы рискнуть, не забывайте даже уже работая к вам будет приковано повышенное внимание офтальмолога(вспомните "индив. оценка" для графы 2 ст 48.2 ФАП МО ГА2002)- ТОГДА ВПЕРЕД, Получиться-ПОДНИМУ ЗА ВАС бокал. Удачи ребята. "НЕВОЗМОЖНО, НЕ ПРИГОВОР-ЭТО ОПРАВДАНИЕ СЛАБЫХ" С Ув RR
Kin_san
07.11.2009 20:42
Ох. Спасибо всем большое за советы и поддержку. Да, наверное, RR-navi Вы правы - в Питер, пока не ногой. Может и Бог любит троицу, но что-то уж боязненно сильно. А про новые ФАПы, мне кажется, все уже слышали, но на этом этапе, думаю, все и остановилось. Нда. Хочет человек учится, а не тут то было! Парадокс. Россия.
В Сасово и Бугуруслане ведь только училища и, соответственно, высшего не будет, так? Придется доучиваться. Естественно, в любом случае придется, но так дольше, а мне уже 21.
RR-navi
07.11.2009 20:56
для Kin_San
А Вам оно надо-высшее летное образование, лучше получить среднее(быстрее начнешь летать), да и кстати кроме абитурского придеться пройти всего 1 ВЛЭК(на 2 курсе) по первой графе(читай предыдущий пост). а в ульяновске 3 курсанских ВЛЭК, шансов что заметят операцию больше. А Высшее образование-получите потом, например юридическое или управленческое(в жизни больше пригодится). А то ведь у летчика второе образование-дворник(нехорошая шутка, но жизненная) С Ув RR.
!!!
07.11.2009 21:01
RR-navi--- Правильно говорит!!!
Автор топика
07.11.2009 21:03
Kin_san:

"А мне уже 21" =))))))) Рассмешили, спасибо от души!!!!!

А мне вот только 27, и я только с января начинаю учебу в МГТУ ГА...и учиться 6 лет...и зачислили меня только на второй курс (первое образование экономическое)...и в Сасово только след. летом в лучшем случае...21 год - да Вы к 27 командиром уже будете!

Смело учитесь в среднем и попутно получайте заочное высшее. Пока то-се, выпуск, там уже курс третий на вышке будет - а этого, по крайней мере в Аэрофлоте, раньше было достаточно (пока переучка и ввод - вот уже у Вас и диплом). Поэтому Ульяновск и Питер не только полезно, но иногда и вредно.

В 21 все только начинается! Спокойно и с уверенностью смотрите вперед. Время позволяет принимать спокойные и обдуманные шаги.
!!!
07.11.2009 21:09
Для работы пилотом надо пилотское и хорошее знание английского, только тогда есть переспектива, а среднее или высшее Вы закончите роли не играет(правда с вышкой устроиться шансов больше).При желании можно будет продолжить образование.Но это еще в далеком будущем.Решайте проблемы по мере их поступления.Ваша задача номер один -поступить и отучиться.
Автор топика
07.11.2009 21:09
Да, кстати говоря. Для тех, перед кем стоит задача получения второго (да хоть первого) высшего авиационного (с записью "инженер" в дипломе) - до 4 декабря продолжается прием документов в МГТУ ГА, специальность "Техническая Эксплуатация ЛА и двигателей". Аккурат то, что нужно АК при трудоустройстве. Стоимость обучения - 15 000 р. в год. Отличный вариант для тех, кто будет пробиваться в авиацию через средние ЛА. Если что надо - спрашивайте.

И ни-ка-ких ВЛЭКов, ессно...
Автор топика
07.11.2009 21:16
!!!:

Вы совершенно правы! Но к сожалению, у ребят, кому под 30, времени на последовательные шаги попросту нет. Поэтому приходится заниматься всем одновременно - и английским, и получением второго высшего (ведь даже если кто не поступит в 2010, наверняка будет пробовать в 2011 и так далее - а курсы "на вышке" капают), и математикой к поступлению, и здоровьем. Колоссальная работа, безусловно. Но тому, кто действительно хочет, мотивации не занимать=)

С уважением.
Kin_san
07.11.2009 21:20
to Автор топика:
Слушай, а не мог бы мне ты номер аси скинуть или скайпа или чего-нибудь ещё, а то я заинтересовался. Можно ли по-подробнее.
Мой майл Kin_san@mail.ru или ася 421475707. Очень интересно. Давай по аське, я в сети
Kin_san
07.11.2009 21:24
Для Автора топика
Я имею ввиду, что можно с Вами лично пообщаться по поводу МГТУ ГА, интересно
RR-navi
07.11.2009 21:28
для автор топика
Вы неправы. Эта специальность, кстати между прочим это прямой путь в Б/Инж-б/мех. т.к . б/м отдельно никогда не готовили а переучивали из техников и инженеров, а б/инж ту-154 готовили с нуля в КИИГА(но недолго). Так что 95% б/м и б/и в нашей стране-это бывшие СЛОНы, только на железе нужно отработать года 3. Может это Ваш путь? А для работы пилотом это ничего не даст(кроме обширных знаний по А/Т). Хотя это фундаментальное инженерное образование-с этим нельзя не согласиться.
С Ув RR.
Автор топика
07.11.2009 21:47
RR-navi:

Да-да, Вы правы! Я лишь о том, что когда при трудоустройстве АК требуют пресловутое высшее авиационное, то подобная специальность для этого подходит. Поэтому я говорю о получении подобного образования только лишь в бюрократических, так сказать, целях.

Так, кстати говоря, делал и Баранкин. Но он шел через МАТИ. Я МАТИ уже видеть не могу - отдал ему пять лет + 2 года в аспиранутре..тошнит, если честно=) + МГТУ ГА прямо под боком...только из этих соображений.

А путь этот, к сожалению, не мой. Ну совсем себя там не вижу, увы...хотя тоже авиация.

За информацию и обмен опытом сердечно благодарю!
65084
07.11.2009 22:31
... стал парень, который хотел летать. Он очень хотел летать, но у него было плохое зрение. Он прочитал мою книгу(неоднократно) ещё на самом первом сайте, сделал операцию на глаза, поступил в Сасовское лётное училище, в январе этого года закончил (у него уже было высшее образование, поэтому вся учёба заняла полгода)Сейчас он в одной из крупнейших авиакомпений страны...
RR-navi
07.11.2009 23:08
для автор топика
...Хотя это тоже авиация....
по вашему б/инж это ТОЖЕ????!!!
б/и как и штурман такие же летчики как и пилоты(и небо для них такое же). Только вот путь Б/м и Б/и к небу несравненно труднее чем у пилотов и штурманов-которые по образованию летчики. Эпоха моей специальности действительно заканчивается(правда заканчивается понятие растяжимое)во всяком случае как массовой летной специальности. Б/м еще очень долго летать будут(специфика такова). Я говорю не чтоб переубедить, а чтоб подсказать запасной вариант(когда меня во 2 раз зарезали на комиссии я поступил на инж-техн факультет именно с целью в дальнейшем стать б/м, но все же поборол врачей и стал штурманом). пару лет назад я летал в экипаже с молодым механиком, молодым это по опыту. парень в свое время так же не прошел окулиста поступая на штурмана. поступил в техническое училище, закончил, отработал 5 лет на железе, потом его взяли к нам в красноярск и переучили на б/м ту-134, потом ту-154. сейчас он учится на спецкурсах пилотов в бугуруслане. и с комиссией проблем нет!!! так что и долгий путь в обход оказался успешным... Почему то у многих сейчас складывается впечатление что б/м и шт. это какие-то "недолетчики". это далеко не так-поговорите с действующими пилотами...
а если хочется всего и сразу(и чтоб на большой боинг)-Дерзайте, если получится-только порадуюсь за вас. кстати у б/м есть огромный плюс-им гораздо проще адаптироваться к "земной" жизни на пенсии чем пилотам и штурманам. С Ув RR.
65084
08.11.2009 11:25
RR-navi/ Я отлетал четверть века штурманом, пока по здоровью не списали. Мне, наверное, повезло-я работаю почти по профессии, а вот б/и и б/м не у дел. Кстати, у нас в Пулково, кто хотел из (штурманов), тот переучился, а вот Б/и -ни одного!Они становятся безработными, к сожалению, а на земле в компании им работу не очень радостно предоставляют.
Совсем иные требования к наземным инженерам, работающим на Боингах и Эйрбасах.
Для наземных инженеров очень долгтй путь- совершенно иная программа подготовки у них и у нас.Всё приходится доказывать-подтверждать, что диплом полученный, к примеру, в КИИГА, может соответствовать западному, полученному в уездном городе Ст.
БУ БИ
08.11.2009 23:03
то 65084
Немного не так. Никто не может заставить гражданина РФ на территории РФ доказывать соответствие отечественного диплома (КИИГА, СССР считай наше). Просто ТО западных самолетов контролируется из-за рубежа и у них свои заморочки по карьере. К примеру человек даже с высшим профильным образованием , но никогда не обслуживавший иномарки, должен начать карьеру механиком, даже если собаку съел на ТО наших самолетов. Механиком работаешь определенный период, который сократить нельзя никак и только потом техник. А до инженера лет 5-ть не меньше ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru