Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по налету при получении пилотского

 ↓ ВНИЗ

12

не понятно
24.09.2009 16:48
Ребята, что вы все как один заладили "пермь-пермь"? причем тут это? или вы действительно полагаете, что 30 часов, которые предположим, не долетал курсант в училище, как-то повлияют на его работу на предприятии? Всему, чему не доучили в училище, или к чему еще не успел привыкнуть в училище, научать уже на той технике, на которой ему, дай бог, предстоит летать всю жизнь. И научать за первые 200 часов.
И без меня вы знаете о катастрофах, где за рулем сидели отнюдь не вчерашние "курсанты" и т.п. Все под одним богом.
Удачи.
яковод
24.09.2009 16:52
Знайка:
не вопрос, но после того, как вразумительно обоснуете, что должно заставить меня отчитываться перед Вами за свое обучение?
пока я причин для этого не вижу ни одной, кроме, разве что, попытки изобразить мегакрутого инспектора.
и на "слабО" ловить не надо
яковод
24.09.2009 16:56
не понятно:
речь не о недолетаных 30 часах, речь о том, чтонекоторые "особо крутые" тут человеку советуют забить болт на программу подготовки и получить CPL едва вылетев самостоятельно, то есть не пройдя даже программу первоначальной летной подготовки, просто прикрыться липовой справкой о налете.
вот после такой "подготовки" и происходят катастрофы, когда пилот даже в показаниях приборов толком не разбирается, а просто знает много умных слов, желательно на английском
Знайка
24.09.2009 18:25
2 яковод.
В инспектора я не пойду, не люблю я чиновников... разве только когда стану старый, облезлый и нелетающий, да и то вряд-ли
P.S. Я в общем отношусь "к большим" и в своей жизни поработал в разных странах, но помогая ребятам в аэроклубах РФ, знаю не по наслышке, каково это - в России со всеми этими заявками и прочей красотой немыслимой летать на мелкопропах. Все эти внетрассовые согласования и прочая хрень, которая проваливается через систему с безумным скрипом.....А ППП по трассам - так там начинаются свои вопросы, в частности высоты. Посему эдакое свободное летание в России (именно в России - в Европе, а тем паче Америке это ну никаких вопросов не вызывает), да еще в МВЗ, звучит как художественный свист. Да и не вижу я почему-то их, этих мелкопропов в портах и их доблестных КВСов в штурманских скажем того-же МВЗ. Да и не только....Если уж у нас аэроклубы да училища сумели победить систему и начали учить с полетами по местам скопления и миграции рейсовой авиатехники, то просто по теории больших чисел, приходилось бы только от них и уворачиваться....
Может все проблемы АОН совершенно таки зря народ поднимает, что тут на форуме, что с плакатами на Ленинградке и Вы их научите жизни и как правильно летать, поскольку все проблемы уже давно решены.
яковод
24.09.2009 20:21
Знайка:
Да и не вижу я почему-то их, этих мелкопропов в портах и их доблестных КВСов в штурманских скажем того-же МВЗ.

Да на хрена ж я буду в порту то садиться, когда есть достаточное количество мелких аэродромов, для тешки вполне пригодных.
Это ж без штанов останешься, оплачивать "услуги" аэропорта, которые мне и даром не нужны.
Проблемы АОН народ совсем не зря поднимает. И тема с плакатами на Ленинградке мне вполне знакома и понятна, бо принимал участие в этом безобразии. Беда в том, что дальше слов, на крайняк какой то разовой акции, дело не движется. Да и не двинется, потому как оторвать свинью от корыта под силу не каждому. А корыто в авиации ой-ей какое большое, тут не до АОН, попилы такие, что маломоторок за ними и не видно. Отмахнулись от АОН, как от мухи надоедливой и дальше бабло рубить.
Кстати, кому не лень заниматься вопросом-те летают вполне себе легально. Гиморно, конечно, но тем не менее. В том числе и люди, которые в известном пикете участвовали, причем из числа организаторов.
Знайка
24.09.2009 20:40
Я про это и говорю. В мелких ероклубовских портах все сильно по-другому. Посему выпускник летной школы в Европе, наколбасив свои 200 часов в том числе во вполне "взрослых" портах и прийдя на линию, в дообучении нуждается только по профилю, связанному с операционными процессами компании, технологии и особенностями типа ВС, на которое он переучился. А все остальное он уже и так облетал, расчетов наплодил, карт начитался и полетных планов наподавался и бумажек наоформлялся (хоть их и немного по Европам да Америкам). Да и психологический аспект играет большую роль - человек четко знает, что все это он уже проходил и вид штурманской, старого деда-штурмана с ужасно строгим и деловым видом, разнополой публики АДП, средних лет дамы-метео, которую спрашивают ну когда же млин лето прийдет....на что она честно говорит - да не знаю я ! или симпатишной (ну или не очень, или даже совсем не;) ) сестрички-стартовички шока не вызывает. Оттуда и вылезло это требование к 200ам часам - человек приходит подготовленным, а в РФ все равно финальное обучение обязательно проходит уже на производстве.
А что до легальных полетов - крякнешь бумаги подавать, а уж потом летая, любое изменение плана - как серпом по.... я столько бумаг в жизни не писал, как тут слетать на каких-то 500км на ЕЭВС. А потом начинается - заявка не прошла, надо согласование внетрассовых полетов потому что ЕЭВС (хотя это не так) и т п.


яковод
24.09.2009 21:12
Знайка:
давай вернемся к началу.
вот оно:
365421:

Уважаемые опытные пилоты, помогите советом.
Я отучил теорию и сейчас отлётываю летные часы, был первый самостоятельный и после него мне постоянно все намекают, что можно выпустится не отлетывая все летное время, а предоставить справку с аэроклуба и тогда выпишут пилотское.
Скажите это не чем мне не грозит в дальнейшем, если я не все положенное летное время вылетаю, а только часть а остальное подтвержу справкой из аэроклуба.


Из этого мы видим, что парню не дали даже ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ подготовки, какая уж тут штурманская, какие тут, нах, заявки, согласования, расчеты.....
Уверен, что он ни разу не летал под шторкой, в облаках, вообще маршруты, даже ПВП.
Какое ему, к дьяволу, CPL? Какое, нафиг, производство, если он и летать то толком не умет? Его же еще НИЧЕМУ не научили, бабла дернули и пнули нафиг, выдав конфетку в виде халявного пилотского, под которым нет нихрена, кроме элементарных навыков полета по кругу. Да он на первом же маршруте потеряется, едва оказавшись вне пределов прямой видимости от аэродрома вылета. Ему еще учиться и учиться, а Вы его на производство пихаете. Обучение "по бразильской системе"? Вот и будет Пермь-2;3;4... по количеству таких асов, ну может за малым исключением, кому повезет получить нужный опыт до того, как он влипнет в нештатку, из которой его НЕКОМУ будет вытащить, кроме него самого.
Ну летную подготовку никто еще не отменял и не отменит в обозримом будущем
Курсант увауга 5 курс
24.09.2009 23:27
2 RA-35044
Спасибо за ответ! :))

2 Яковод
А Вы, хотите сказать, не потеряетесь?Что то я сомневаюсь...Будь у Вас хоть 1000 часов на тещке...Вы так же как и он, будете наверняка шокированы...
яковод
25.09.2009 14:21
Курсант увауга 5 курс:
до сих пор не потерялся
не вижу причин, почему такое положение дел должно измениться.
а Ваши сомнения это всего лишь Ваши сомнения, а вовсе не истина в последней инстанции.
если Вы не умеете, это не значит, что и остальные не умеют.
не знаю, чему учат Вас, но нас учили и не терять, и восстанавливать, если все таки потерял, ориентировку.
безо всяких GPS, карта, имеющиеся в самолете ШТАТНО, приборы и собственные глаза, вот и весь навигационный комплекс.
Что то я сомневаюсь, что 365421 учили этому перед первым самостоятельным, после которого он, если помните, и считает себя вполне готовым для получения CPL и работы, а доучиваться уже "в процессе"
triple
26.09.2009 11:48
Яковод, вы можете еще долго разглагольствовать на тему "что такое хорошо, а что такое плохо". Парень придет на производство и там его научат всему, что ему необходимо, конечно при наличии желания у последнего. А Вам будет проще судить, на сколько полезен ваш 200 часовой опыт полетов на "Тэшке", после того, как Вы попадете на современный тип.
Удачи.
Поднимаем ветку
26.09.2009 11:57
2triple:
Нифига вы не понимаете о чем речь идет... Речь идет не о 200-часах по кругам и зонам, а полетах по маршруту, чтобы человек имел представление о том, что такое практическая навигация, как ведется радиосвязь, как принимается решение. Ладно если бы это перевертыш был, штурманам и бортачам все это знакомо.Но это же человек не летавший ранее, вы предлагаете посадить в кабину аэробуса человека не имеющего практических понятий о полетах по маршруту ?

яковод
05.10.2009 11:33
to triple:
окстись, великий!!!!
чему его будут учить на производстве?
кто его повезет на производстве на срывные режимы, на восстановление ориентировки, на отказы? Иначе, как в теории он не имеет ни малейшего представления, как самолет ведет себя на критических режимах, что и как происходит при выходе на закритические углы, как и когда самолет сваливается, начинает штопорить, как это распознать и предотвратить, а уж если случилось-то как вывести. Он летал когда нибудь в облаках? Уверен, что нет, уверен, что ему никогда не показывали такую фишку, когда он в облаках, будучи свято уверен, что летит горизонтально, выходит из облака с большим креном. Восстановить потеряную ориентировку он сумеет? Располагая при этом только картой, никаких GPS (навигатор тоже вполне умеет отказывать или глючить)!!!!Да мало ли ситуаций, которые НАДО ЗНАТЬ и ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКОЕ представление о том, как и когда такая ситуация возникает, развивается и как надо действовать, что бы в нее не попасть, а уж если попал-то выйти нормально.Вы всерьез считаете, что АК заняться больше нечем, как недоучку с липовым налетом и таким же липовым CPL, соответсвенно, обучать? Мне бы не хотелось оказаться пассажиром самолета, где в кабине сидит такой вот "коммерческий пилот", пусть даже и справа, совершенно не подготовленый, умеющий лишь летать по кругу, да и то едва-едва.
Мне действительно буде куда проще на современном типе, потому как основной упор мне нужно будет сделать на технику пилотирования этого типа, а вот 365421, помимо техники пилотирования, предстоит еще и кучу других вещей параллельно изучать, коим меня уже научили, а его и не думали учить. В лучшем случае теории начитали по вопросу.
i51
26.01.2010 14:51
Привет всем! Пилотское госавиации, налёт 2000 с копейками (Ан, Як) образования спец. нет(доморощенный), вопрос, как получить коммерческое, заранее благодарен.
xray977
01.04.2010 18:19
Всем доброго времени суток.

Простите за возможный офф-топ. У меня возник вопрос по поводу трудоустройства в наших а/к.

Мне 24 года. В наличии JAA ATPL frozen и 202 часа налета из них 30 на ME. Англ уровень - ИКАО 5.Medical - Class 1.

Вот думал устроиться на наши А/к, но увидел требования и понял, что не подойду. (например требования в Аэрофлот)

Скажите, у кого есть опыт трудоустройства в наших а/к. С такими "параметрами" возможно реально устроиться в АЭРОФЛОТ, Трансаэро, s7.

У меня товарищ после Сасово в АЭРОФЛОТ попал. но ему видимо повезло, потому что обучение в Сасово сами понимаете не самое самое + налёт явно меньше 200 часов.

Заранее Спасибо

А.Гарнаев
01.04.2010 22:16
Наличие Профессионального лётного образования (даже МАИ "Н-Е-канает") -
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование при устройстве на лётную работу в российские авиакомпании !
warhawk
01.04.2010 23:35
совершенно верно, более того, справка из СПбГУГА, что ты на ЛЭГВС учишься, так же, не канает.
demon777
01.04.2010 23:36
2xray977
Сасово это не вышка. Но товарища взяли же в АФЛ. Надо Вам в кадры звонить, приходить и разговаривать. Высшее при необходимости можно заочно получить. А вообще то с вашей лицензией работу можно найти в РФ, звоните в "авиаперсонал".
А.Гарнаев
01.04.2010 23:38
А вот как раз Сасово-то = Законно "канает", т.к. это ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ лётное учебное заведение !
проходил мимо два раза!
06.04.2010 21:55
блямблямблямблям :))))) только начали строить светлое капиталистическое будущее и тут выясняется что оказывается по настоящему ценно то что нельзя купить. я конечно не против продажной любви но почему то ведь хочется бесплатно и по настоящему :) Покупать однозначно!
вопрос господину Гарнаеву.
07.04.2010 06:19
не подскажете, а штурманское образование плюс коммерческое пилотское - "канает" ?
ip
08.04.2010 11:38
яковод-у:
очень рад, что в Вашей бурсе возят на осбые случаи и прочие срывные режимы
значит есть ещё здравый смысл в ГА
удачи в лётном деле!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru