Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ил-28

 ↓ ВНИЗ

12345678

Фотограф
Старожил форума
15.07.2010 23:38
Есть какие-нибудь новости по теме ?
Дмитрий Т
Старожил форума
19.07.2010 10:01
Сегодня вернулся из отпуска. На горах вокруг города снега нет, значит на месте катастрофы должны остаться небольшие снежники. Если повезёт с погодой на выходных - обязательно поеду на место катастрофы.
Uniro 85347
Старожил форума
29.07.2010 08:49
Как поиски?
Фотограф
Старожил форума
29.07.2010 09:15
Дмитрий Т:

Вам нужна помощь ? Есть возможность подключить СМИ, проще будет искать родственников и сослуживцев пилотов.
Дмитрий Т
Старожил форума
03.08.2010 14:46
Был на этих выходных, на месте катастрофы, но нормально поработать не вышло - помешала погода. Нашел ещё один лючёк с номером 56005 написанным краской под трафарет.

Фотограф
да СМИ подключить можно и наверное даже нужно, потому что кроме нашей команды добровольцев делом никто не занимается.
Meerkat
Старожил форума
03.08.2010 17:53
2 Дмитрий Т:
Я рядом живу, если что-зовите, могу сходить, помочь с поисками. Электронная почта подсвечена.
Фотограф
Старожил форума
04.08.2010 00:51
Дмитрий Т:
Ответил на почту.
Дмитрий Т
Старожил форума
11.08.2010 09:43
На этих выходных нашли ещё несколько костей,
остатки катапультируемого кресла, много ремней подвесной системы, остатки купола парашюта,
http://foto.mail.ru/mail/timon ...
http://foto.mail.ru/mail/timon ...

остатки НАЗ (наверное)
http://foto.mail.ru/mail/timon ...

вот это похоже на шильдики с номерами(снял с нервюр, с обоих крыльев)
http://foto.mail.ru/mail/timon ...
такие были ещё на боковых кромках закрылок и элеронов, но они напрочь прочь проржавели.
Подскажите чем можно снять ржавчину, сейчас по совету поисковиков замочил их в кокаколу, вроде понемногу становятся чище.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
11.08.2010 12:27
На фотографиях патроны от Макарова, значит рядом должны быть три ствола. Насколько я помню личное оружие брали только при вылете на учениях. Хотя на северах может и по другому? Но непонятен размер снарядов от пушки, должны быть калибром 23 мм. Если ИЛ-28.
Блок АРК-5 и выходной блок от передатчика стрелка-радиста РСБ-5. Это тот который с фарфоровым изолятором.
Регляж
Старожил форума
11.08.2010 13:14
С 1949 по 1955 гг Ил-28 (различных модификаций) выпускался на заводах: № 30 (Москва, головной), № 64 (Воронеж), № 166 (Омск). С 1953 г. к этим заводам присоединился № 39 (Иркутск).

В 1951 г. был сформирован полк специального назначения (очевидно, разведывательные) в подчинении Морского Генштаба. Полк был 2-х эскадрильского состава: эскадрильи в Мурманске (аэродром надо уточнить) и в Крыму. Но серийные разведчики вышли из цехов только в 1953 г.

Таким образом, надо предположительно уточнять, какой воинской части принадлежал самолет. Это облегчит поиски.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
11.08.2010 15:49
По номерам на пистолетах можно установить все данные. Ищите стволы. По тревоге, обычно пистолеты засовывали в кобуру, а коробку с патронами в карман т.к. пистолет при вылете ни кто не заряжал, а патроны надо было вернуть в коробке. У вас они россыпью, должно быть, если память не изменяет, 16х3пачки=48 патронов.
Г.Ф.
Старожил форума
11.08.2010 17:34
Что можно предположить.
Это НЕ:
-спарка (заводской номер, характер обломков);
-разведчик (заводской номер; отсутствие консольных баков; колеса шасси);
-буксировщик (характер обломков);
-самолет, летающий над морем (при достаточно хорошо сохранившихся НАЗах, нет даже намёка на МЛАС);
-это не командировка и не перегон (большой износ пневматика; отсутствуют обломки стремянки, которая на перегонах подвешивалась в бомболюк)).
Что касается пневматика, то в АРП гоняли и с худшими, но опять же: нет стремянки.
ЭТО:
-бомбардировщик;
-штатные полеты со своего аэродрома (при полетах в районе аэродрома пистолеты не брали, а в НАЗ патроны заложены согласно укладке; пистолет находится в нагрудном кармане куртки, а так как найдены элементы подвесных систем парашютов, то вряд ли пистолеты имели место быть);
-время года связано с обильным снежным покровом (нет следов пожара на земле);
-фронтальный удар на большой скорости (характер деформации мотогондол);
-двигатели в момент удара работали (равномерный угол загиба рабочих лопаток турбин).
Регляж
Старожил форума
11.08.2010 22:02
Надо попробовать выяснить: это флотская или ВВСовская машина. Это можно сделать по элементам одежды на месте останков (пуговицы, ремни, элементы обуви) или по остаткам ЛКП (которое не подвергалось солнечному облучению). Возможно тогда круг поиска существенно снизится.

Если требуется, то здесь можно дать ссылки на чертежи и схемы отдельных элементов конструкции планера и двигателя ВК-1 или РД-45. Это для тех, кто будет на месте катастрофы, но не эксплуатировал Ил-28. И странно, что не видно элементов камер сгорания, ни кожухов, ни жаровых труб.

Желательно сделать "кроки" (реальное расположения частей конструкции) и без необходимости не надо их переносить на другое место, если это уже давно не сделано непрофессионалами. Но все равно, что-то осталось на месте. Это чтобы понять, под каким углом самолет столкнулся с землей.
Михаил_К
Старожил форума
11.08.2010 22:17
2 Регляж: Смотрите первую страницу, иам выложены ссылки на фотографии.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
11.08.2010 22:24
Желательно расширить радиус поиска и осмотреть низ скалы по направлению движения водяных потоков при таянии снега. Выше по склону может быть само место катастрофы, т.к. очень мало массивных деталей двигателя, нет стартер-генераторов, при тупом угле вхождения самолета в гору даже в скальную породу массивные части могли войти в породу достаточно глубоко.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
11.08.2010 22:35
Еще один вариант, катастрофа зафиксирована, три гроба наполнили тем что нашли, причина катастрофы официально установлена, что сочли необходимым вывезти - вывезли, вывозить оставшееся признали нецелесообразным.
Г.Ф.
Старожил форума
11.08.2010 23:17
Смущает отсутствие предметов личного снаряжения.
Остатки курток, комбинезонов, перчаток, обуви, погон и т.п. Они легкие
и поэтому всегда хоть что-то, но остается.
Тяжелые предметы: стволы пушек, ротора двигателей закапываются очень глубоко.
В данном случае, более или менее сохранились элементы хвостовой части самолёта.
Вполне возможно, что уважаемый "Селезнёв Павел вып. 69" прав и "катастрофа зафиксирована". Но вот патроны к пистолету...их, как правило, не оставляют.
С уважением.
Дмитрий Т
Старожил форума
12.08.2010 00:42
Селезнёв Павел вып. 69
ПМ-ов мы не нашли. Патроны найдены случайно, на подъёме брат встал на камень он шатнулся и из под него что-то выкатилось, подняли, посмотрели, оказалось патрон. Стали копать вокруг кумня нашли ещё патроны, ножик складной, прогнившие консервные банки, что-то похожее на шоколад в фольге(на 100% не уверен, это нечто пористое похожее на уголь, если есть надобность могу сфотографировать подробнее), свинцовое грузило. Если ПМ-ы за столько лет никто не забрал, то и их случайно можно найти в камнях. Снаряды там 23-мм, нашли все 4-ре пушки НР-23, две практически разбиты(очевидно переднии), у двух погнуты стволы.
http://foto.mail.ru/mail/timon ...
Думаю что эти вещи не могут попасть в разряд нецелесообразных. Их там на склоне полно.

Регляж
Северный флот вроде и соглашается что это их машина и в тоже время и сомневается. Это выводы на основе информации от Мурманских поисковиков. Ссылки на чертежи будут очень кстати.

Г.Ф.
Есть фрагменты кожанных курток, остатки сапог, сфотографирую их завтра. Кости, остатки парашюта и подвесной системы, остатки одежды и сапог забрали с собой.


Самолет врезался практически в самую верхушку горы(её высота 1195м), сделал выводы по этому двигателю http://foto.mail.ru/mail/timon ... он на 30-50м ниже вершины. Столкнулся с гребнем разделяющим два цирка, поэтому обломки разлетелись по двум склонам. Один из склонов очень каменистый, много мелких обломков провалилось так что их не видно и не достать.

Мне сказали что вот это http://foto.mail.ru/mail/timon ... остатки аэрофотоаппарата, на табличке написано так:
АФА-БА/40-Р
№0064345
Если это действительно аэрофотоаппарат, то что можно узнать по его номеру?
Г.Ф.
Старожил форума
12.08.2010 01:02
Г.Ф.
Старожил форума
12.08.2010 01:08
РЛЭ (инструкция экипажу) Ил-28:
http://www.airwar.ru/other/bib ...
Регляж
Старожил форума
12.08.2010 01:15
Несколько дополнительных вопросов и допущений:

1. Таких, с "белыми пятнами" катастроф очень много. Так МиГ-19 в Крыму в начале 60-х, несколько Ил-28 в Карпатах, на Кавказе, в Сибири и на Дальнем Востоке. А если катастрофа произошла в 1958-61 гг, когда активно "резали" Ил-28 полками, а полки сокращали, то после "ликвидации" полка, погибший экипаж некому было уже искать.

2. Если есть аэрофотоаппарат, то это ведь разведчик, независимо от внешнего "оформления" и скорее всего он тогда из Мурманской эскадрильи спецполка подчинения Морского ГШ, а его тем более некому было искать, так как полк был двойного базирования.

3. Уточните, точно это ПМовские патроны или возможно ТТ, они в НАЗе находятся и без пистолета. На гильзах должны быть год выпуска и завод.

4. Если пушки есть, то на их казенной части должны быть номера.

5. Что касается, мнения о пустых гробах, то это маловероятно, т.к. на месте катастрофы доктор, член комиссии по расследованию, собирает все фрагменты тел, на месте ничего не оставляют, тем более, такие фрагменты, как с костями. Скорее всего катастрофа - "белое пятно", а вот почему, может и получится выяснить.

6. Желательно, нарисовать и отсканировать схемку, уделив внимание тому аспекту, что самолет задел сопку (или скалу) вдоль хребта и его фрагменты "поползли" на два склона.

Простите, что так много вопросов. Но те снимки отдельных фрагментов, на которые ссылаются, без "кроков" ничего конкретного не могут "сказать". Должна быть адресная информация, а она, как видно из многих реплик, имеется и в довольно приличном объеме.
Г.Ф.
Старожил форума
12.08.2010 01:30
"Если есть аэрофотоаппарат, то это ведь разведчик, независимо от внешнего "оформления" и скорее всего он тогда из Мурманской эскадрильи спецполка подчинения Морского ГШ, а его тем более некому было искать, так как полк был двойного базирования."

АФА-БА/40-Р фотоаппарат для контроля результатов бомбометания. На разведчиках фотоаппараты были размером ОГО-ГО, наверное больше чем автоматическая стиральная машина.
V.G.
Старожил форума
12.08.2010 01:32
Всем здравия желаю!
в свое время делил в общаге (ЮГВ) жилплощадь с тех. с-та с Дальнего Востока- прислали на СУ-17 типа будет привыкать как резину менять....
Еще буксировщики ИЛ-28 у нас летали-спарка и 3 боевых-по рулежке рулят-все на них вверх смотрят....он молчун-но как их увидит еще больше замыкается.
Нервный- технари с Илов потом сказали (типа по секрету), что это у его Ила плоскость отделилась в буксе на Дальнем Востоке....Носил в себе
Звено ушло через полгода и человек выпрямился-даже женился...все удивлялись кадровикам, там же пожалуйста, рядом Текель, Шермелек, Дебрецен-где Ил-28 c 56 года не пахнет-нет надо нервного чела в Кунмадараш зафутболить было
Г.Ф.
Старожил форума
12.08.2010 01:43
"Уточните, точно это ПМовские патроны или возможно ТТ, "

Извините, что отвечаю за "Дмитрий Т".
Но, патроны точно "ПМ". Видно на фото.
У "ТТ" маузеровский патрон .
Он имеет шейку в отличии от патронов "ПМ", да и калибр другой, 7.62.
Регляж
Старожил форума
12.08.2010 01:52
Что касается номеров самолета.
Ранее было приведено два номера Ил-28 разных заводов.
Московского 53005771, что означает 5 - тип (Ил-28), 30 - номер Московского завода "Знамя труда", 05771 - серия и номер серийного самолета. Приведенные номера первых (лидерных) самолетов читаются по другим правилам. Номера самолетов, в экспортном варианте тоже читаются иначе. Дата выпуска в номере для военных самолетов не указывается.

другой номер (Ульяновского самолета) 56605702
5 - Ил-28, 66 - 166 Омский завод завод и 05702 - серия и номер самолета.

Однако, на деталях самолета, чтобы не писать длинный номер, обозначают только серию и номер машины в серии. Возможно озвученное пятизначное число и есть серия и номер самолета. Как правило серия чаще 3-х значное число, а номер - двузначное. Например 05702 читается как 2-я машина 57-й серии. Но надо уточнять, часто на некоторых заводах почему-то делали исключения. Обычно это делалось тогда, когда завод выпускал 2 или 3 типа самолетов. То чтобы не путать, заводчане делали их отличительными.
Г.Ф.
Старожил форума
12.08.2010 02:07
Для идентификации экипажа необходим только заводской номер самолета или двигателей
т.к. именно по ним велся пономерной учёт в части.В данном случае заводской номер есть. Номер серии, завод изготовитель и т.п. не столь важен.
Регляж
Старожил форума
12.08.2010 09:24
Номер серии, завод изготовитель и т.п. не столь важен.


В ЗАВОДСКОЙ номер самолета входит именно все с Т.П., т.к. заводы иногда "клепали" параллельно несколько модификаций одного и того же типа и они отличались только серией, в официальном названии самолета тогда ставилась буква "А", т.е. с такой-то серии считать самолет модификации "А".

В плановой таблице полетов пользовались всегда (для удобства) бортовыми номерами. Если с завода в эскадрилью получали всю серию, то бортовые номера часто соответствовали порядковым номерам в серии, но это не всегда получалось, а только в лидерных полках. Такое было в Лиманском на МиГ-23, в Вернойхине на Як-28, в Черняховске на Су-24 и во многих других полках. То же самое было в Кубинке на МиГ-15, при получении новых машин с завода.
Г.Ф.
Старожил форума
12.08.2010 10:04
Дело в том, что формы пономерного учета отправлялись в вышестоящие штабы и именно они могли сохранится в архивах.
Плановая таблица - текущий документ. Уж больно много их было.
Дмитрий Т
Старожил форума
12.08.2010 10:04
Вот дали ссылку на фотографию http://upload.wikimedia.org/wi ... тут номер 56926.


Регляж
6. Желательно, нарисовать и отсканировать схемку, уделив внимание тому аспекту, что самолет задел сопку (или скалу) вдоль хребта и его фрагменты "поползли" на два склона.

На этой карте http://foto.mail.ru/mail/timon ... стрелкой отметил приблизительное направление движения самолета до столкновения с поверхностью горы, зеленая точка - место столкновения с поверхностью, красные овалы - места разлета обломков.
Регляж
Старожил форума
12.08.2010 10:53
to Г.Ф.:

Дело в том, что формы пономерного учета отправлялись в вышестоящие штабы и именно они могли сохранится в архивах.

Да, в архивах, в различных донесениях (особенно ИАС) должны фигурировать именно заводские номера самолетов и двигателей, даты приемки их с заводов и даты убытия последних из части по различным причинам, в том числе и по причине летных происшествий.

2 Дмитрий:

Спасибо, я это видел, но важно, чтобы определить расположение передней части самолета и хвостовой части, для оределения направления полета. Но "горушка" высоковата. Это почти самое высокое место (1190 м) в этом районе. И возможно, что Вы "работаете" на месте падения самолета, а не на месте столкновения ("зацепа") с горой. Место столкновения в горах иногда бывает существенно удалено от места падения. Характер не такого уж значительного разброса (так пока мне кажется) может говорить о том, что самолет уже где-то предварительно задел горку и потеряв скорость, врезался в следующую. Хотя бы ориентировочно, могли бы сказать в каких координатах (в метрах) разброс обломков).
Дмитрий Т
Старожил форума
12.08.2010 12:10
Регляж
Самые целые фрагменты это киль http://foto.mail.ru/mail/timon ... и стабилизаторы http://foto.mail.ru/mail/timon ... Кабину штурмана и кабину пилота разбило вдребезги http://foto.mail.ru/mail/timon ... (это один из самых крупных обломков), ещё встречаются довольно крупные части стенок фюзеляжа http://foto.mail.ru/mail/timon ...

Всё перечисленное выше лежит на одном склоне. На другом склоне обломков меньше, самые крупные это двигатель смятый в гармошку http://foto.mail.ru/mail/timon ... , элерон, одна пушка http://foto.mail.ru/mail/timon ...

Всем участникам
Чтобы дело шло более продуктивно предлагаю сделать так:
Вы будете писать мне что надо сфотографировать, что надо найти и где оно находилось на целом самолете и как выглядит. Я буду выкладывать сделанные фото, и делать что-то типа отчетика - что нашел что не нашел.
Фотограф
Старожил форума
12.08.2010 12:28
Дмитрий Т:
Пожалуйста, посмотрИте "личку" на radioscanner.ru
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
12.08.2010 12:36
Если есть аэрофотоаппарат, то это ведь разведчик, независимо от внешнего "оформления" и скорее всего он тогда и

Фотоаппараты устанавливались на фронтовых бомбардировщиках для фиксирования результатов бомбометания и ещё было упражнение, типа бомбардировка без бомб, с фиксацией на фотоаппарат. У нас так один орёлик отбомбился по атомной электростанции перепутав метку цели с километровой, на ПСБН.
++++++++
5. Что касается, мнения о пустых гробах, то это маловероятно, т.к. на месте катастрофы доктор, член комиссии
******
Сам собирал. От человека остаётся очень мало. Поэтому приблизительно определяют место разброса останков и складывают в ящики. Конечно когда находят что то , что можно идентифицировать, то забирают, а так....мало что можно собрать, землю не просеивают. Похороны поджимают.
+++++
По НАЗ. Служил техником РЭО на ИЛ-28 с 69 по 73г. Не помню что бы во фронтовой авиации такой существовал. Много лет прошло. Как то в Забайкалье произвели проверку кислородных приборов в парашютах, там стоят такие с палец толщиной баллоны из сплава с серебром. Половины не было. Солдатики из них заколки на галстук и перстни вытачивали. А уж шоколадки...... Просто не помню даже куда его можно было пристроить? Может кто то другой вспомнит? А вот по патронам ПМ точно можно установить год их выпуска, ПМ принят на вооружение в 51 году. Посмотрите за склоном горы . От удара, что-то могло перелететь. Но разброс должен быть очень большой, R-500-600 m и больше. А вниз со снегом могло утащить и до основания горы.
Регляж
Старожил форума
12.08.2010 12:44
to Дмитрий:

Согласен. Чтобы больше людей участвовали в этом "расследовании" целесообразно, чтобы функции несколько разделились, по своим специальностям. По существу, это уже происходит.

- кто связан с заводами ведет поиск по номеру;
- если есть двигателисты, то занимаются двигателями, подскажут где и какие номера искать;
- то же самое по вооружению, АО, РЭО и другим.
- кто ближе к архивам - предложение по архиву;
- местные немного "потеребят" военкоматы и поисковиков.
- возможно у кого-то есть знакомые, кто служил в то время (Ил-28) в этих местах и что-то вспомнят о катастрофе или о пропавшем экипаже.
- и т.д.

И для определения хотя бы примерной картины происшествия целесообразно составить "кроки" местности с приблизительным масштабом. (Кроки (франц. croquis), Эскиз участка местности, отображающий ее важнейшие элементы, выполненный при глазомерной съемке и места нахождения основных фрагментов самолета. С ориентировкой по направлению "север-юг").

Получится такое "виртуальное" расследование ЛП (летного происшествия) со многими неизвестными. А "гости" будут наблюдать и комментировать, может что-то дельное и подскажут.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
12.08.2010 12:44
http://wikimapia.org/#lat=67.7 ...

Где то здесь, но разрешение тут слабое у врагов.
Регляж
Старожил форума
12.08.2010 12:53
Поздравляю всех авиаторов С Днём Авиации России!
Даёшь:
Выше всех, быстрее всех и дальше всех!
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
12.08.2010 17:32
В 17 км на северо-запад от отмеченного вами места на Викимапии есть отметка о месте падения еще одного самолета
http://wikimapia.org/#lat=67.8 ...
Регляж
Старожил форума
13.08.2010 10:47
Вот набрел в Ине-те на Ил-28 с заводским № 55006968, похожим на хибинский. Этот тип номеров почему-то отличается от стандартов. Может кто-то подскажет новое направление поиска. См: http://lib.rus.ec/b/164544/read

Дмитрий Т
Старожил форума
13.08.2010 11:14
Селезнёв Павел вып. 69
Про тот самолет я тоже слышал, и человек с работы рассказывал что видел там обломки, говорит что там су-15 разбился. Хочу и туда сходить, но сначала надо с ил-28 всё закончить.
Дмитрий Т
Старожил форума
13.08.2010 12:00
Вот тут http://aviahistory.ucoz.ru/ind ... нашел ил-28 с номером 56605702.
Регляж
Старожил форума
16.08.2010 20:25
Поднял ветку! Возможно кто-то "в гости" заглянёт и что-то полезное подскажет.
dushevny
Старожил форума
17.08.2010 02:03
На фотографии http://foto.mail.ru/mail/timon ... в центре два бумажных конденсатора БМТ-2. На левом видна (но снимок нерезкий, плохо читается) дата выпуска (ммгг): 0376? Соответственно все устройство не могло быть изготовлено раньше. Аналогично, дата указывалась на радиолампах и слюдяных конденсаторах (коричневые параллелепипеды в левом нижнем углу и сверху по центру). Если даты приблизительно одинаковы, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что устройство выпущено в течении года-двух с этой даты.

Надеюсь, поможет. Успехов вам!
Дмитрий Т
Старожил форума
17.08.2010 09:33
Припозднился с фотографиями
остатки купола парашюта http://foto.mail.ru/mail/timon ...
ремни подвесной системы http://foto.mail.ru/mail/timon ...
остатки кожанной куртки http://foto.mail.ru/mail/timon ...
http://foto.mail.ru/mail/timon ...
остатки ботинка или сапога http://foto.mail.ru/mail/timon ...
компасы (возможно и туристы оставили) http://foto.mail.ru/mail/timon ...
шпильки зачековки ранца парашюта http://foto.mail.ru/mail/timon ...
кости http://foto.mail.ru/mail/timon ...

На будущих выходных собираемся к месту катастрофы, советуйте что нужно искать и как это должно выглядеть.


Регляж
Селезнёв Павел вып. 69
На карту пока нанес расположение одного двигателя, в выходные более точно определю местонахождение крупных фрагментов. После перенесу их на карту.
Регляж
Старожил форума
17.08.2010 11:01
Дмитрий, желательно хорошо осмотреть двигатель (оба двигателя). На одном из снимков видно, что двигатель лежит на передней коробке агрегатов. Именно в район агрегатов двигателя, сбоку, находится шильдик размером, примерно, со спичечный коробок, на котором должна быть надпись "ВК-1" или "ВК-1А", а ниже номер двигателя (такие шильдики на отдельных агрегатах хорошо сохранились, но по агрегатам трудно через много лет идентифицировать самолет). Думаю, хотя бы на одном двигателе этот шильдик сохранился. По двигателю в архивах легче искать самолет и экипаж.

cumulus
Старожил форума
17.08.2010 13:38
Для Тимофеева Дмитрия.

На фотографии http://foto.mail.ru/mail/timon ... в центре два бумажных конденсатора БМТ-2.

Это остатки метеозонда РКЗ.
Подробнее смотрите в профильной ветке на радиосканнере.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
17.08.2010 14:00
Задал вопрос по радиозонду военпреду, сегодня ответит. Но судя по фотографиям, большая часть самолета под оползнями скальных пород. Он засыпан и скатился к по склону.
Регляж
Старожил форума
17.08.2010 15:32
Это уже интересно. А каким боком там оказался радиозонд РКЗ? Кто-нибудь может рассказать подробнее о размерах, функциях и принципе работы этого РКЗ?
cumulus
Старожил форума
17.08.2010 16:55
Кто-нибудь может рассказать подробнее о размерах, функциях и принципе работы этого РКЗ?

Сканы из старых книг сейчас выложить не смогу. Но вкратце почитать можно здесь
http://cao.narod.ru/

Фото здесь
http://files.radioscanner.ru/u ...
Регляж
Старожил форума
17.08.2010 17:24
Спасибо.
Тогда появляется две версии.
1. Метеозонд приземлился на том же месте, где столкнулся с землеё Ил-28.
2. Самолет столкнулся с метеозондом в воздухе, вследствие чего потерял высоту и столкнулся с поверхностью.
cumulus
Старожил форума
17.08.2010 17:49
2. Самолет столкнулся с метеозондом в воздухе, вследствие чего потерял высоту и столкнулся с поверхностью.

Такое может быть. Но вот только как мне кажется, остатки зонда должны находиться не в точке падения самолета.
Может этот зонд в самолете был заначен?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru