Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бочка на Ту-16.

 ↓ ВНИЗ

123

iPhone-AVIA
28.09.2009 00:16
Ч Е Р Е М Н И Ц К О М У:
В струе Эл-ку max на 70 бросает, а ты про Тушку...(?)
Из каких сам бушь? Чай тамбовских, аль с аренбуржья??
58
28.09.2009 00:29
iPhone-AVIA:

Тамбовский он, только сказать об этом ... стесняется.
iPhone-AVIA
28.09.2009 00:50
Ох если б Маша Раскова читала бы этот форум и величайшие профзаключения своих соколов...
Беркут Владимир
28.09.2009 09:40
iPhone-AVIA: А что Вы имеете против ТВВАУЛьцв? Ну я тоже выпускник ТВВАУЛ. Не надо ровнять Ту-16 и Л-29, а написал В.Чемерицкий все правильно! При полетах на крыльевую дозаправку переворачивало Ту-16 как пушинку.
iPhone-AVIA
28.09.2009 10:02
К Тамбову и к Ту-ке. -ничего, к дяденьке с бросками на ней в 120 -да
Представляю и верю в сумасшедшую болтанку, но не в такую же. Форум то вроде как не танковый
Гром
28.09.2009 10:43
А где-то здесь несколько лет назад была ветка - там говорили, что кто-то на Як-40 бочку сделал...
Беркут Владимир
28.09.2009 12:57
iPhone-AVIA А Вы сами на чем-то педалировали?
Круг
28.09.2009 13:15
Гром:

"... там говорили, что кто-то на Як-40 бочку сделал..."


Было дело.
Только та "бочка" закончилась ... катастрофой. :-(
iPhone-AVIA
28.09.2009 14:05
Беркут! Я Сокол:
На мелкотне я в основном...из "Иванычей", а в 76-ом рвался Балашов...масштабы хотел
Беркут Владимир
28.09.2009 14:15
Сокол! Я Беркут:
А я вот в ХВВАУЛ сначала поступал, родом оттуда, но не взяли. Там только мальки котировались.
CrD
28.09.2009 14:18
Ан-74 бочку делает - сам видел!
ars
28.09.2009 14:39
Ан-74 делает бочку - на праздновании дня ХАИ над Харьковом лично видел (и есть видео этого, правда, бочка немного была расхлябанной, типа кадушки, но факт остается фактом). Кстати, это видео как-то в Авиаторах Нестором показывалось без указания места и времени съемок.
А на одном из МАКСов Ан-74 делал и мертвую петлю!
CrD
28.09.2009 15:18
Вот на дне ХАИ я это и видел - 96-98гг примерно. :)
Старый Гусь
28.09.2009 15:35
Kro:
Сей факт действительно имел место. Об этом узнал будучи курсантом Балашовского ВВАУЛ(1970-1974)от начальника кафедры СВЖ полковника Плетнёва(кстати участника первого удачного фотографирования авианосца "Интерпраз"). Правда имён и фамилий членов экипажа не знаю.
Xyligan
28.09.2009 15:50
Znachit tak:
Belaya 1992 god, Ty22m2 normalno krytil KADYSHKY , eto pravelne nazivaetsaa.
Famili znayu i mnogie etogo perioda znayut eto ...
Куцик
28.09.2009 20:23
Если не изменяет память ТУ-16 был первым самолётом в СССР который летал по "состоянию", а не по "ресурсу".
Это по поводу запаса прочности.
Лично моё мнение: запас прочности на всех "Туполях" ещё тот.
andy 810
28.09.2009 20:26
Здравствуйте !!! Может быть не в тему, но открывать новую, не вижу смысла.
Вопрос такой. Отец Мой в в середине( начале) 60 ых, был призван на ТУ-16, летали они в г Остров( Псковская обл), Отец умер в 2004 ом, до этого долго не виделись, лишь на похоронах...
Я так понимаю, что уже в Острове нет никаких Ту-16, и вообще не знаю что там сейчас, так-как мне 40 дет от роду, и воспоминания родителя, помню лишь в сопливом детстве..
А какую задачу нес ( или несет), Ту-16 в Острове ? Спрашивать матушку, так она все равно мало что знает из службы бати, а читая сей сайт, так ничего не нарыл про летчиков с Острова...
Так, из детства, помню, что несли какое-то боевое дежурство над Скандинавией, и батя с корешами обсуждал( уже в 80 ые года), что висели у них две ракеты, которые эту сраную эстонию, накроют нафик !!! Пьяные базары в то время или на самом деле что-то серьезное мог "возить" Ту-16
Спасибо !
FAL
28.09.2009 21:03
"Особенности национальной...", корову помнишь куда грузили? Правильно, в Ту-22М? на самом этом аэродроме, которые и сменили "батины" Тушки
andy 810
28.09.2009 21:25
Особенности национальной...", корову помнишь куда грузили? Правильно, в Ту-22М? на самом этом аэродроме, которые и сменили "батины" Тушки
Дык он до сих пор существует !!?? Нормально !!! То есть, заменили самоли !!
Я не лазутчик, не юндеркоммандер !!! Просто, на заре зрелых лет, читая авиа форум, стало интересно о той части лет, в которой я был еще в плане ))) Уважение к отцу- всегда было!! Пусть он и служил в это время в Острове не долго, но рассказы старшего брата про озеро "Гороховое", реку "Великая", в мои годы, уже приобретает нормальный интерес!!
Пусть там и ТУ-22 потом базировались... Если сей аэродром имеет право существовать, то я_ не буду никаких вопросов задавать, тем более, что разговор ведеться о 60- ых...
FAL, если это еще действующая часть- все мои вопросы сняты с повестки дня....
Честно говоря, меня не интересуют всякие там БЗ, ЛА, итд... интересно... что это папаня мог возить такое, что иистонию разнесет в пару ракет ???
Предупреждаю... Я- гражданин РФ, служил в РФ 4 года.. где, когда, это к теме не относиться.....
Извените !!!Просто, проездом каждый год в город Орел, мне приходиться поезжать Остров и Сеща... В Сеща- все видно !! Стоят красавцы !!! Остров- как мертвый.....
andy 810
28.09.2009 21:30
FAL-спасибо !!! Ничего не прояснил, но дал понять !!!!
andy 810
28.09.2009 21:33
Так куда они на ТУ-16 летали ??? Это что.. учебные полеты были или в то время все-таки на боевое дежурство?
andy 810
28.09.2009 21:39
Далековато от границ.....Калининграцкая область все это накроет !!!
803
28.09.2009 22:36
Куда летали? Как и всё авиация ВМФ на патрулирование воздушного пространства. Тока об этом никому
iPhone-AVIA
29.09.2009 01:05
Беркут -Соколу:
Так в итоге под Новикова лег или в аринбург погнал? А про рост обижашь -176 (без ЗШ)
Клубок
30.09.2009 11:26
Добрый день! Ту-16 виражи с креном 60 градусов в "легкую", мне лично подполковник НАЙДИС показывал при полете в зону в Орше в 1978 году, когда Мы были на стажировке, педалькой Он помогал держать горизонт, правда и оборотики добавлял, чтобы подъемная сила соответствующая была. На счет спутного следа от крыла самолета очень подробно описано в учебнике по Аэродинамике....и 120 градусов по крену вполне возможная ситуация (правда НЕШТАТНАЯ) честь и хвала Командиру корабля, который решил Эту задачу. По поводу бочки на Ту-16? Скепсис есть маленький....во первых Нет бака топливного отрицательных перегрузок (на Л-29 он присутствует), это раз... значит возможно самовыключение двигателей. Хотя мне говорили , что Миша Суздалев на "Шиле" при подлете на аэродром ЭНГЕЛЬС сделал бочку и благополучно приземлился на своей ласточке. Вывод напрашивается один...можно сделать ВСЕ, но последствия?...С Уважением Клубок.
58
30.09.2009 12:24
Клубок:

"... Нет бака топливного отрицательных перегрузок ..."


А на кой ... он нужен?
Кто сказал, что на "бочке" отрицательные перегрузки?
Клубок
30.09.2009 13:13
58-му! Объясняю.....(при перевернутом полете топливный бак отрицательных перегрузок снабжает топливом двигатель(такое уж у Него название)на короткий период времени)....доклад в первом приближении закончил. С Уважением Клубок.
Клубок
30.09.2009 13:15
58-му! Объясняю.....(при перевернутом полете топливный бак отрицательных перегрузок снабжает топливом двигатель(такое уж у Него название)на короткий период времени)....доклад в первом приближении закончил. С Уважением Клубок.
58
30.09.2009 13:26
Клубку.

Объясняю ...
При перевёрнутом полёте (при положительных перегрузках на "бочке") топливо находится на "потолке" топливного бака (там же где и топливный насос, и никакого дополнительного бака не требуется.
Беркут Владимир
30.09.2009 15:41
58, а Вы че, пилотажник? Летали все время на высший пилотаж?
Нас высшему пилотажу не учили, оно нам и не надо было, но наши инструктора почти все были мастерами спорта по пилотажу, кое что нам показывали.
Клубок, а вообще-то нечего чего-то доказывать, все равно бестолку - посмотри только на ник, как в концлагере один №.
Отвыкший
30.09.2009 15:48
2 Беркут Владимир:
Ну, зачем Вы так?
Ведь прекрасно, ещё с училища, знаете, что при выполнении правильной бочки, а тем более "кадушки", отрицательных перегрузок нет.
Беркут Владимир
30.09.2009 15:57
Отвыкший Вот правильно! При выполнении Правильной бочки! А что, кто-то из нас в то время мог выполнить без ошибок бочку или другую фигуру? Лично мне доводилось, и не раз, мыть туалет в Новгородовке - такое взыскание у нас было.
Отвыкший
30.09.2009 16:17
2 Беркут Владимир:
А вот меня то ли Бог миловал, то ли ещё что, но ни разу уличён не был.))))
Да и учил иногда не просто мастер спорта, чемпион округа, но и абсолютный чемпион Советского Союза по самолётному спорту на реактивных самолётах...
Беркут Владимир
30.09.2009 16:23
Отвыкший: Да меня-то не технику пилотирования, шоб не умничал много. Катченко Виктор Алексеевич мой первый инструктор, дай Бог ему всего хорошего!
Отвыкший
30.09.2009 17:15
2 Беркут Владимир:
)))))
b737
30.09.2009 20:00
2Клубок:
С какого года в Тарту? Я летал там вторым с 1969 по 1973 год в экипаже Николая Сергеевича Чужинова во второй эскадрилье, которой командовал Найдис. А 60 градусов закладывал уже командиром в Воздвиженке с командиром полка Бирюковым, когда на учениях при налёте на Находку нас перехватывали Су-15е. Правда, это были не установившиеся виражи, а больше похожие на спираль с большой потерей высоты. В этих условиях можно и под девяноста завалить, но выйти без значительной потери высоты и полного обнуления крена не получится.
58
30.09.2009 20:59
b737:

"... Правда, это были не установившиеся виражи, а больше похожие на спираль с большой потерей высоты."


Это ж совсем другое дело!
Как там в "букваре"? Виражом называется ...
58
30.09.2009 21:06
Беркут Владимир:


" ... нечего чего-то доказывать, все равно бестолку - посмотри только на ник, как в концлагере один №."


Чем тебе мой НИК не понравился? НИК, как НИК. В прошлом году был 57, в этом 58, в следующем году будет ... (если доживу).
Беркут Владимир
30.09.2009 21:16
58 Вот теперь все понял. Только на брудершафт я с Вами Леонид Болеславович не пил, так, что ведите себя как положено!
Mashtak
30.09.2009 21:31
Беркут Владимир: Вы тока сильно не переживайте из-за постов 58-го. Он ведь столько бочек на Ту-16 в своей жизни накрутил, что всех тут нас научит))). Есть на форуме контингент, любители поучить других... Даже те, кто самолет ток на картинке видел... Россея...
58
30.09.2009 21:33
Беркут Владимир:

"... ведите себя как положено!"
...........

Кого я тут обидел?
Клубок
30.09.2009 21:40
Добрый вечер форумяне!
Беркут Владимиру! Володь спасибо за поддержку, Это очень приятно.
58-му! Понимаешь....истина где - то по середине.....стремно 70 тонн бочечкой крутануть, тем более , что летишь ЭКИПАЖЕМ, а не один. Про насосы я помнил на Ту-16, вот только посещали меня Сомнения, а обеспечит ли ОНИ подачу топлива в нештатном положении...только и всего. В курсантские годы я был воздушным хулиганом и познал Л-29 в полном объеме...что вообщем - то не красит меня, на Ил - 28 я понял, что есть Экипаж, который надо беречь.
Б737! Дружечек..извини....я в Тарту не служил....просто курсантом проходил стаж в Болбасово, в прекрасном полку, повидал просто Уникальных Людей орлиной закалки, любящих небо. По поводу виража с креном 60....перегрузка 2, близкая к Максимальной, после 45 градусов перекладка рулей....был ли Он (вираж)спиралью утверждать не могу, помню слова Найдиса...смотри Курсант Ту-16 такой же послушный как и Ил-28....Он все может. Знаменитые КАРАКУЛИ НАЙДИСА остались у меня в летной книжке. Я горжусь, что этот человек открыл для меня Ту-16. Крен 90 виража точно не будет..опустит нос ласточка и с хорошим снижением метров 20 в секунду будет уговаривать пилота войти в штатный режим....не послушается пилот может и скоростной подхват получить..а там и до второго режима рукой подать....Крылышко та стреловидное....поведение сами знаете какое.....
Ребята огромное спасибо за рассуждения о Былом.....
Mashtak
30.09.2009 22:09
Клубок: По поводу виража с креном 60....перегрузка 2, близкая к Максимальной....

Да 2 единицы эт нормальная перегрузка для Ту-16....) Вот при мне один инспектор ВВС на посадке приложил 2, 85, пля буду, сам видел кино К3-63, и самолю ни че. Летали потом на нем долго и счастливо. Инспектору перегрузку срезали до 1, 75, чеб в четверочку вписалсо)))). Крепкий самоль, крепкий....
А вот в Хабаре на Тереке видел самоль погнутый по 12-й шпангоут, жуткое зрелище, гофры по бортам и кабина опущена. Но там наверное под 4 перегрузка была, примостились в асфальтобитумное сопряжение, которого наверное и не было.
АВЛ
30.09.2009 22:12
Сань, привет!
не отвлекайся от темы (она про бочку)....читаю/жду когдаж вы бочуган закрутите)))))
Mashtak
30.09.2009 22:28
АВЛ: Привет Вить! То что меньше Ту-16 - то не самалет)))
Вот правильно Клубок сказал, какая нах бочка, когда ты ЭКИПАЖ на себе везешь. Иль заранее всех на земле предупредил, что хулиганить будешь и чеб все сгрупировались в нужный момент и шлемаками по бортам не бились. Хрень все это, ИМХО.
American volk
30.09.2009 23:14
To andy 810:

FAL-спасибо !!! Ничего не прояснил, но дал понять !!!!

B Острове была Авиация ВМФ у друга папа там служил и жил потом , любил он этот самоль , могли день и ночь сидеть в его баньке и говорить о его полетах , летали они далеко за авианосцами и отлеживали их , он поконтуру мог определить название авианосца , могли нести крылатые ракеты с ядерным боеприпасом , рядом с островом есть озеро Горошина называется (не помню) , там тоже снимали "случай 36-80". Там же в Острoве "паша-мерседес" потом и пилил ТУ16 японским тракторенцом как золотую корову
iPhone-AVIA
01.10.2009 00:14
Беркуту: словарный позывной оставался только у руксостава после ВОВ. А твой разве не 5-зн был?
58
01.10.2009 00:19
Mashtak:

Клубок: По поводу виража с креном 60....перегрузка 2, близкая к Максимальной....

Да 2 единицы эт нормальная перегрузка для Ту-16....) Вот при мне один инспектор ВВС на посадке приложил 2, 85 ...


На мой взгляд, перегрузка в полёте и перегрузка на посадке - "две большие разницы".
Если пилотажники крутят фигуры с перегрузкой ... около 10 единиц, то вряд ли шасси (фюзеляж) самолёта выдержат такую перегрузку при посадке. В Самаре, например, при посадке с перегрузкой чуть больше 4-х самолёт развалился на куски.
Сам лично "присутствовал" при посадке с перегрузкой 2, 4. Неприятно, но не смертельно.
58
01.10.2009 00:34
Mashtak:

"... Есть на форуме контингент, любители поучить других..."


Никого не пытаюсь учить. Просто не согласен:

Клубок:
Крен 90 виража точно не будет..опустит нос ласточка и с хорошим снижением метров 20 в секунду будет уговаривать пилота войти в штатный режим....не послушается пилот может и скоростной подхват получить..а там и до второго режима рукой подать....


Второй режим - это режим устойчивого горизонтального полёта!















Alisherius
01.10.2009 02:34
Помню, как на стаже были в Николаеве в 89-м, и историю слыхали про бочку, командира служить на Дальний Восток отправили, самолёт провернуло, как пропеллер. Так что это правда. А вот видео бочки на Ан-74 http://letchikleha.livejournal ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru