Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Пилотское" для лётчика

 ↓ ВНИЗ

12345

Rover
Старожил форума
15.07.2012 15:43
2 HeliCap

Надолели эти Севера, Африки, Афганистаны и другие похожие помойки. Командировки по несколько месяцев. Болезни, грязь, нищета, боевые действия и другие "прелести" в этих помойках. Житьё в ООНвских контейнерах в скотских условиях. Задержки по ЗП и наип...во. Уже хочется спокойствия и стабильной работы. Жену, детей по чаще видеть. И потом, я сейчас живу не далеко от одного столичного аэропорта, а авиакомпания где я тружусь, находится в Сибири. Приходится постоянно мотаться туда-сюда. Вообщем, устал я уже от этой циганской жизни, да и здоровье уже не то для такого экстрима.. Я думаю, ты меня поймёшь коллега.:)))))
HeliCap
Старожил форума
15.07.2012 16:18
2Rover:
Искренне желаю удачи, коллега, если не выйдет- можно попробовать к частнику на "Белл" или "Еврокоптер " какой-нибудь...
Боби-Боба
Старожил форума
15.07.2012 17:14
To Rover. Коллега, все это понятно и тут надо просто понизить планку и полетать годик на с-тах 3-4 класса. Я работал на Ми-8 11 лет и вот уже почти 22 года на самолетах. Хотя знаю пример, когда чистый вертолетчик за свои бабки отучился на 737NG в Вильнюсе и через 2 года стал КВС на нем. Но по политическим соображениям наши авиаполководцы не признают более Вильнюс, а посему я не уверен в том, что Вам повезет с трудоустройством на 737 даже если Вы сами там все пройдете. Хотя думаю, что в свете нехватки ЛС везде Вы устроитесь даже и с сертификатом из Вильнюса. Словом было бы желание и немного денег! Удачи!
Дядюшкин сосед
Старожил форума
15.07.2012 17:16
Abdurahman
Все , что Вы описали всего лишь нежелание брать человека на работу.Есть у меня друг, выпуск Борисоглебска 09, попал под сокращение, в части предложили у солдат портянками заведовать, а потом "как только летные клетки появятся, мы тебя сразу обратно возьмем".Он отказался, пошел известным путем-уровень, первоначалка, цпл в ульяновске.Собрав все документы, постучался в одну очень известную компанию на Б, где с ним говорили через губу и напоследок дали понять, что мол ты военный, дурак, сапог и не лечишься.Ничего страшного, через 2 месяца он уже учился в штатах на 737 ng от чуть менее известной а/к, но тоже ничего.
Так что информацию из таких разговоров нужно сразу делить надвое.
Electropilot
Старожил форума
15.07.2012 20:34
2 Rover:
не под силу освоить летающий компьютерный чемодан, типа В и А

Вот именно поэтому и не берут человека!! И никогда не возьмут, пока он думает что пришёл устраиваться на (цитата)"летающий компьютерный чемодан, типа В и А".

HeliCap:
А откуда тяга такая нездоровая на "компьютерные чемоданы", коллега?)..

+5!

Боби-Боба:
наши авиаполководцы не признают более Вильнюс

Пожалуйста отделяйте мух от котлет коллега. В Вильнюсе 2 базы (2 центра переучивания ЛС).
Нужно точнее указывать что мол у этого есть одобрение, а у того нет. Кроме всего с недавнего времени пост Зам. руководителя Росавиации возглавляет Олег Сторчевой, надеюсь это приведёт к значительным улучшениям. "Наши" в "думе"-это всегда хорошо :)))))
VA
Старожил форума
15.07.2012 21:11
to Electropilot: Подскажите плиз у какого центра переучивания ЛС в Вильнюсе есть одобрение Росавиации?
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.07.2012 21:13
Rover:
Есть очень хорошая поговорка: "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины"
Я не спорю, что полным полно кадровиков-гандонов, очень недалеких и вороватых. Но на одной авиакомпании свет клином не сошелся. Нужно ходить, стучаться, обивать пороги, искать зацепки. Легче всего плюнуть на все, вкатить пузырь белой, а потом во всем винить чиновников и Медведева (ну или кто там сейчас за главного?) Да, мы живем в стране гондонов и чморей, но жизнь у каждого из нас одна и если не биться за себя всеми способами, то ничего и не получится. Ставим перед собой задачи и ищем решения. Не получается так, значит пробуем по другом. И так далее и так далее. Ни в коем случае не останавливаться и не сдаваться, иначе сначала дно, потом цирроз печени и в конце пути деревянный макинтош !
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.07.2012 21:16
VA:
Я там Вам ответил на е-мыло. А по Литве. У BFA (Baltic Flight Academy) одобрено.
Rover
Старожил форума
15.07.2012 21:32
2 HeliCap
Спасибо коллега!

Боби-Боба
Коллега, все это понятно и тут надо просто понизить планку и полетать годик на с-тах 3-4 класса.

Мне 45 лет. Время подгоняет. И потом, с 1 класса вертолётов на 4 класс самолётов?!

Electropilot

Вот именно поэтому и не берут человека!! И никогда не возьмут, пока он думает что пришёл устраиваться на (цитата)"летающий компьютерный чемодан, типа В и А".

Хорошо, согласен, погорячился... НО!! Это эмоции на форуме, после моего общения с КРС и HRовцами авиакомпаний... Со мной эти некоторые лётные функционеры, разговаривали через губу, как будто перед ними не лётчик, а водитель трактора :))) Хотя, сядь они самолётчики ко мне в кокпит восьмёрки (Т, АМТ, МТВ и др.), зависни и выполни самостоятельно взлёт, будет полный рот земли - гарантированно на 100 %!!! Не говоря уже о посадке на вертолёте!:)))) Это к слову, об обсуждении на соседней ветке, о возможности посадки А или В стюардессой или симмером. Здесь эта ваша самодеятельность никак не пройдёт.:)))
А на счёт возьмут- не возьмут, мы ещё посмотрим, Electropilot..:))))) Удачи Вам!:)))
Звиняйте, если кого обидел)))
VA
Старожил форума
15.07.2012 21:43
Лётчик Лёха:
Спасибо увидел ответ, ну и на ночь глядя еще пару вопросов Вам задал там...))
Rover
Старожил форума
15.07.2012 21:44
Лётчик Лёха:
Rover:
Есть очень хорошая поговорка:

Согласен Лёха. Но есть свои нюансы в нашей любимой стране! Без толкача (связей), к сожалению у нас никак...:((( Один звонок влиятельного родственника или знакомого - решает всё и сразу ! :))))
Electropilot
Старожил форума
15.07.2012 23:16
2 VA:
Вот Вам подарок (ниже), а вообще поискать тоже бы неплохо было.

Сайт ФАВТ:

1. http://www.favt.ru/favt_new/si ...
2. http://www.favt.ru/favt_new/si ...
Electropilot
Старожил форума
15.07.2012 23:20
2 Лётчик Лёха:
Лёш, ты знаешь, ВАА конечно вроде как одобрено, но в 10 октября прошлого года вышел приказ и в приложении ВАА не было. Сейчас смотрю (ссылки скинул выше) в приложение №2 от 11 апреля 12 года....теперь ни Сабенавиты, ни ВАА нет


P.S. VA, у нас в стране к сожалению, даже вышеуказанные документы могут не содержать информацию по сертифицированным центрам, так что возможно (теоретически) ВАА одобрена нашими властями.
Electropilot
Старожил форума
15.07.2012 23:32
2 Rover:
Хорошо, согласен, погорячился..........сядь они самолётчики ко мне в кокпит восьмёрки (Т, АМТ, МТВ и др.), зависни и выполни самостоятельно взлёт, будет полный рот земли - гарантированно на 100 %!!! Не говоря уже о посадке на вертолёте!

Вы такой смешной. Они не лезут к Вам в вертолёт, им это НАХ не нужно. Вы пытаетесь себя оправдать. Вот к чему эти сравнения, типа Да я, да они сядь и полный рот. Это всего-лишь Ваше самоуспокоение.
Как у Вас с самооценкой? Как с самокритичностью? Мне вот извините почему-то кажется что Вы думаете так: Я вот бля такой весь КВС вертолётов Ми-8 и модификаций, сейчас сяду за любой боинг или Эйрбас и всем покажу! Там же операторы сидят, дело-то житейское.....
Вот я и подумываю что так же думают и те руководители лётных подразделений, к которым Вы обращаетесь.
Без обид конечно, но......выводы стоит сделать.
Откройте глаза, вертолётчиков всегда с бо-о-о-ольшим натягом брали на самолёты, но БРАЛИ!
Так что надо пробовать и пробиваться.
Кстати, я там написал о самооценке и самокритичности....к чему я это:
Попробуйте оценить свои возможности и знания, откройте (хотя бы в интернете) маршрутную карту Jeppesen и НОТАМ по аэропорту Хитроу (Великобритания). Прочитайте.
Вы можете столкнуться с тем, что Вам просто положат FCOM/FCTM перед глазами, даже страничку откроют и попросят прочитать, а потом перевести абзац. Потом откроют сборник АНИ того-же парня по имени Элрей Бордж Джеппесен и попросят рассказать обо всех обозначениях на схеме, спросят, как будете выполнять заход, какие минимумы и Циркуль.....
Это о самокритичности и объективной оценке готовности к выполнению полётов на МВЛ.
Electropilot
Старожил форума
15.07.2012 23:36
.....но в 10 октября прошлого года вышел приказ.....

Прошу прощения, поправочка: 6 октября 2011 года :)
Rover
Старожил форума
16.07.2012 05:57
Кстати, я там написал о самооценке и самокритичности....к чему я это:
Попробуйте оценить свои возможности и знания, откройте (хотя бы в интернете) маршрутную карту Jeppesen и НОТАМ по аэропорту Хитроу (Великобритания). Прочитайте.
Вы можете столкнуться с тем, что Вам просто положат FCOM/FCTM перед глазами, даже страничку откроют и попросят прочитать, а потом перевести абзац. Потом откроют сборник АНИ того-же парня по имени Элрей Бордж Джеппесен и попросят рассказать обо всех обозначениях на схеме, спросят, как будете выполнять заход, какие минимумы и Циркуль.....
Это о самокритичности и объективной оценке готовности к выполнению полётов на МВЛ.

Вы на самом деле думаете, что вертолётчики летающие за бугром никогда не работают с Jeppesenовскими маршрутными картами, картами Approach, landing, SID и STAR, НОТАМами, метеоинформацией TAF, METAR, SIGMET, VOLMET? Не подают Flightplanы? Если да, то вы нихрена не знаете о работе вертолётчиков за границей. Кроме того, вертолётчики так же получают допуски на МВЛ и сдают на уровень как и самолётчики, программа для всех одна. Вообщем, небо и правила полётов у нас одни. И ещё, у пилотов работающих постоянно за бугром английский всяко разно будет получше, чем у летающих с разворотами. Поэтому и FCOM читать без особых затруднений. Сам почитываю FKOM для A-319/320/321, вдруг пригодится:)))))
Rover
Старожил форума
16.07.2012 23:22
2 Electropilot
В дополнение.. Сегодня наш вертоль сел в Александрии, Египет (летел через Турцию), дальнейшая движуха в Юж. Судан... Как он мог лететь из Сургута, не зная все вами перечисленные рулсы?! Экипаж - обычные пацаны.. Горшки не Боги обжигают
Лётчик
Старожил форума
17.07.2012 00:04
"Хорошо, согласен, погорячился... НО!! Это эмоции на форуме, после моего общения с КРС и HRовцами авиакомпаний... Со мной эти некоторые лётные функционеры, разговаривали через губу, как будто перед ними не лётчик, а водитель трактора :))) Хотя, сядь они самолётчики ко мне в кокпит восьмёрки (Т, АМТ, МТВ и др.), зависни и выполни самостоятельно взлёт, будет полный рот земли - гарантированно на 100 %!!! Не говоря уже о посадке на вертолёте!:)))) Это к слову, об обсуждении на соседней ветке, о возможности посадки А или В стюардессой или симмером. Здесь эта ваша самодеятельность никак не пройдёт.:)))
А на счёт возьмут- не возьмут, мы ещё посмотрим, Electropilot..:))))) Удачи Вам!:)))
Звиняйте, если кого обидел)))"


Этот спич напоминает, когда так же пацаны из ВВС пяткой в грудь начинают себя бить и доказывать здесь, что они крутые истребители или бомберы... Правда жизни такова, что всем в Авиакомпаниях пох кем ты там был. И если конкретный ЛД или КЛО (в силу даже просто своих личных убеждений) решил никогда не брать вертолётчиков или бывших военных-ты хоть самосожжение сделай-один хрен не возьмут на самолёт или просто на работу.

А вот советы давать не буду-всё решается индивидуально , но без понтов и закидонов. Выше правильно было сказано-ты хоть бочку делай на вертике, но к тебе никто не просится, а просишься ты и поэтому ХОЗЯИН-БАРИН!
Rover
Старожил форума
17.07.2012 02:11
но без понтов и закидонов. Выше правильно было сказано-ты хоть бочку делай на вертике, но к тебе никто не просится, а просишься ты и поэтому ХОЗЯИН-БАРИН!


)))) Да не вопрос... Чё так нервничаем? ;)
Electropilot
Старожил форума
17.07.2012 02:28
2 Rover:
Вы на самом деле думаете, что вертолётчики летающие за бугром никогда не работают с Jeppesenовскими маршрутными картами

Я кстати этого не говорил. Давайте не подмешивать лишнего.

Если сборники АНИ и сопутствующие документы для Вас трудности не представляют, то могу только порадоваться за Вас! :)

2 Лётчик:
Правда жизни такова, что всем в Авиакомпаниях пох кем ты там был. И если конкретный ЛД или КЛО (в силу даже просто своих личных убеждений) решил никогда не брать вертолётчиков или бывших военных-ты хоть самосожжение сделай-один хрен не возьмут на самолёт или просто на работу.

Именно так. Тут и добавить нечего.
HeliCap
Старожил форума
17.07.2012 05:47
Нужно вместо ЛД и КЛО компы поставить- и все!-доки в норме, летчик в форме, английский знает, политику одобряет-значит- добро пожаловать!))
А то одному военные не нравятся, другому вертолетчики, третьему худые и ушастые)....
Дми-24
Старожил форума
17.07.2012 14:46
Лётчик Лёха
Подписываюсь под каждым словом.

Проблема вертолетчика на самолете надумана теми начальниками, которые выносят такие решения, не имея ни малейшего представления о чем говорят.Ценность ручного налета подтверждена однозначно, а у вертолетчиков самый ручной налет, ручнее некуда. Изучение тех документов, о которых упоминалось - не проблема, а простая техническая задача. Если мозги не засохли, решается достаточно просто и быстро. А вот понимание динамики движения аппарата в воздухе у вертолетчиков посильнее будет! Кто -то обижался на "летающий компьютерный чемодан", зря! На самом деле это так и есть. По сложности управления современный самолет дай бог на 30% от вертолета потянет, к этому стремились, этого достигли. А по поводу военных - люди, как уже говорили, везде разные есть и освоение программ обучения зависит ТОЛЬКО от личных способностей данного конкретного пилота, независимо от пути, который он прошел. Заявляю все это ответственно как человек, прошедший все - армию, вертолет, самолет. В данное время пилотирую пресловутый "компьютерный чемодан". Сильно полегче будет.

Кстати, у нас вертолетчики все-таки есть. Так что несмотря на препоны, дороги есть, хоть и не очень прямые. Кто ищет - тот находит.
Дми-24
Старожил форума
17.07.2012 15:04
А по поводу пилотского, мое мнение, давать надо, однозначно! Это все идет из истории, раньше военным даже паспорта не давали. Защитники своей страны де-юре не были её гражданами! Исправили эту дурость, пилотское - такой же документ, свидетельствующий о том, что человек умеет летать. Это уже потом в него вписываются допуски МВЛ, тип и так далее. Без них человек все равно не будет иметь права летать на определенном гражданском типе, выполняя определённые виды полетов. Вот и пусть обучается и получает допуски. А то получается как и с паспортом - в армии он пилот, а на гражданке - никто, у него прав нет. Это бредятина родом из советских времен.
Rover
Старожил форума
17.07.2012 16:52
2 HeliCap
+100500! :))
2 Дми-24
Подписываюсь под каждым словом ваших постов!
С уважением,
Rover
Musicbox
Старожил форума
17.07.2012 18:25
Вертолетчика после Африки на Airbus или Boeing выучить довольно просто.А вот наоборот, будет или долго, или вообще невозможно!Знаю это на 100%.

Rover
Старожил форума
17.07.2012 22:47
А не происки-ли это наших высших верхов- врагов?! Во времена Союза, помню похожая ситуация была с вертолётчиками...
А теперь ВНИМАНИЕ! Если Вы, ВОЕННЫЕ ЛЁТЧИКИ и ВЕРТОЛЁТЧИКИ, дрысните на "компютерные чемоданы" за хорошей и стабильной зарплатой, социальным пакетом и другими вкусностями для своих семей и детей, КТО БУДЕТ РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ И НАШИ НЕФТЯНЫЕ ВЫШКИ ОБСЛУЖИВАТЬ??!! Компьютерные мальчики из TS, S-7, AFL & tehc????!!!!!! Они никак к этому не готовы! Они нах убьют и разобьют ВСЁ и ВСЯ! И вся наша нефтянка с газопроводами по пи.зде мешалкой пойдут!!!! :))))
Зрите в корень! Козьма Прутков :))))
Rover
Старожил форума
17.07.2012 22:54
Пояснение : На счёт наших нефтяных вышек и газопроводов в посте выше, я писал от имени наших олегархов и государев :))))
Rover
Старожил форума
17.07.2012 23:16
Прошу прощенья, если кого обидел... Просто наболело...
Rover
Старожил форума
21.07.2012 20:46
Ну что, ветка завяла... Есть, кому высказаться по сути проблемы? Может быть я занимаюсь конспирологией? Хотелось бы выслушать мнение оппонентов...
Electropilot
Старожил форума
27.07.2012 12:48
2 Лётчик Лёха:
У BFA (Baltic Flight Academy) одобрено.

Если парни, допустим из Норд Винда начинали переучивание в ВАА после 6 октября 2011 года (О чём говорит приказ №594), то их переучивание вскоре будет признано недействительным, несмотря на то, делали записи в пилотском в ЦУГАНе или нет. Пусть пилот будет хоть летающий, хоть введёный уже.
konstant1111
Старожил форума
16.02.2013 08:16
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста где можно получить пилотское комерческого пилота, увольняющемуся военному. В Ульяновск звонил, там всё забито до сентября. И почему-то все пишут только про УВАУГУ, может кто-нибудь что-нибудь знает про получение пилотского в Питерсксом Гос Университете Гражданской Авиации. Есть такие кто там его получил? Спасибо.
pilot8.3
Старожил форума
16.02.2013 11:09
Ну а если туда самому позвонить, так сказать из первоисточника узнать?
Rosavia
Старожил форума
16.02.2013 12:15
to konstant111

Напиши мне на почту.
HeliCap
Старожил форума
16.02.2013 12:30
Ух ты- неужто Rosavia- это то, что я подумал?))...
konstant1111
Старожил форума
16.02.2013 15:24
pilot8.3: Звонил, данные разнятся, один говорит - можно приезжай, другой говорит только сначала разрешение в Москве у ВКК взять разрешение и потом к нам. И слухи всякие ходят про липовые пилотские. Поэтому - с миру по нитке - куча инфы.
I7181
Старожил форума
17.02.2013 01:47
##########
Авиапенс.:

не смеши своими 2200ми..

Хм....
Я конечно не пилот истребителя, но всю свою жизнь так или иначе связан с ними.
Не надо путать 2200 часов на истребителе и 18000 на лайнере.
Один летный час на истребителе я бы оценил к 10 часам налета на гражданском лайнере. (ИМХО)
Тут и огромное количество взлетов-посадок, и долговременные рабочие перегрузки в 5-6 g, и навыки пилотажа (в том числе вывод из преславутого штопора), и звуковой барьер, и много-много того, про что обычный пилот ГА только в книжках читал, ну или может один из сотни пробовал по собственной инициативе где-нить в ДОСААФе. Сельскохозяйственники - да, ребята умелые и с яйцами. но нет там ни перегрузок, ни скоростей более чем 200.

Так что усмешки оставьте при себе. Я согласен на 100% с мнением топикстартера.
sdm9001
Старожил форума
17.02.2013 19:48
многие хотят получить пилотское. Кто-то не мыслит себя без неба, кто-то хочет подзаработать. А один мой хороший знакомый говорит так: - если я выиграю в лотерею миллион баксов, пилотское сразу же спущу в унитаз, и в кабину самолета больше никогда в жизни не зайду.
Kuin75
Старожил форума
29.05.2013 01:13
Кто сдесь самый умный ? Перерыв в летной работе с даты крайнего полета до.....? Я к тому-как 5 лет считать???
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru