Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2, как долго еще и что потом?

 ↓ ВНИЗ

12

шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:39
2 Hax:

шурави:
"И что в нём особого? Да загнётся он на грунтовых аэродромах на первом году."

Ну тогда отвечу тоже аргументировано - Да не в жисть! ;-)

Ага, с носовой стойкой и ТВД на грунт.)))))
stasv
Старожил форума
07.09.2011 01:43
АН-3 говорят хороший агрегат
supresor
Старожил форума
07.09.2011 11:21
НАХу
Многоуважаемый НАХ ! Я затеял этот разговор не для того , чтобы в очередной раз сообщить на весь совок - как это невозможно и почему именно ! Я предложил попробовать разобраться в этом феномене и возможно попробовать что-то сделать самостоятельно. А вы предлагаете ждать новых законов ? Или когда там кого и куда клюнет ? Если кому-то удалось серьезно улучшить самолет - это заслуживает внимания и уважения. Когда америкосы добиваются значительных результатов модернизируя свои двигатели и самолеты - это не вызывает ни у кого сомнений ! Люди работают! А когда у нас происходит нечто подобное - Это бред , это невозможно...
V.Tamarovski
Старожил форума
07.09.2011 11:47
Еще потрудимся!
http://foto.mail.ru/mail/tamar ...
supresor
Старожил форума
07.09.2011 12:22
Что касается АН-3 : если внимательно прочитать ТТХ , то мы увидим , что настоящий АН-3 должен быть длиннее, шире, мощнее. Полезная нагрузка выросла на 300кг. Для сохранения ЛХ при увеличенной нагрузке - немного увеличили площадь крыльев и оперения... Так задумывалось. А теперь посмотрим , что получилось. На стандартный АН-2 установили ТВД и если не считать дополнительной двери и люка , то вобщем и все доработки. Вот мы имеем на одной чаше весов АН-2 в 1375лс - это плюс, а на другой чаше цена вопроса - 1млн условных это минус . А ещё минус ремонтопригодность ТВД в степи ! Самолет задумывался для эксплуатации в местах , где нет не только аэродромов , но и дорог , опять-же АХР ! Думаю не секрет , что со времен войны изменилось немного , не считая отдельных оазисов... И за всё за это - 1млн, а потом еще и ещё... За такие деньги целую флотилию АН-2 купить можно ! А так хороший самолет !
V.Tamarovski
Старожил форума
07.09.2011 13:01
столько шума, а где делают эти Ан-3?
supresor
Старожил форума
07.09.2011 13:26
Отожж ...
Hax
Старожил форума
07.09.2011 18:31
2 supresor:
" Когда америкосы добиваются значительных результатов модернизируя свои двигатели и самолеты - это не вызывает ни у кого сомнений ! Люди работают"

Многоуважаемый supresor !
Вы по натуре лирик. Не ровняйтесь на американцев. Они с другой планеты и российским умом их не понять. Задорнов на этом парадоксе не один год кормится..

Хотя таки да!, в вашем посте есть ключевые слова - "Люди работают."

Могу смело прогнозировать еще относительно долгую жизнь Ан-2 на российских просторах, но с выраженой тенденцией к переходу в разряд коллекционных и для личных покатушек.

Hax
Старожил форума
07.09.2011 18:46
Модернизировать и переделывать официально никто и никогда не будет. Доломают и пойдут совсем другие самоли .. на замену. Штук 20-25 на всю рассею. Конечно только импортные и похоже только б/у

2 шурави:
"Ага, с носовой стойкой и ТВД на грунт.)))))"

Ещё в 40х переучившись с Як-1Б на Аерокобру мой дед сразу просек что с носовым колесом проводимость самолета намного лучше ожидаемого оказалась. Потом бывало только кобры и могли взлетать, а яки ждали пока подсохнет. Прошло 70 лет , а некоторые так и бубнят мантру о носовом колесе...
Ещё раз для тех кто в танке - приведений мною пример о самолете Специально РАЗРАБОТАННОГО ДЛЯ ПОЛЕТОВ НА/С ГРУНТОВЫХ, КОРОТКИХ, ГРЯЗНЫХ, КАМЕНИСТЫХ, ТРУДНОДОСТУПНЫХ, УДАВЛЕННЫХ полос где сервиса нет по определению. Одни дикари с копьями и бусами на шее.
Ну такое ТЗ взяли разработчики ибо налетались по самое нихочу на цесснах и т.п. :-)
Как дополнение - на той турбине можно 12 лет летать (по 500 часов/год) до первого КР. А она таки вылетывает!!
supresor
Старожил форума
09.09.2011 15:57
А я и не надеюсь на официальные модификации и доработки. Они уже были - АН-2М , АН-3 .

АН-2Ма нигде нет . АН-3 купить не могу . Даже при наличии наличности не вижу смысла ...
Продать АН-2 и что можно на эти деньги ? Подержаную иномарку ? Как работать без документов ?
Вот и остались Я и мой АН-2 . Спасение утопающих - ... как известно .
На помощ государства Я не расчитываю . Потому пришел на форум - может кто чего видел , чего подскажут , поделятся информацией . Вобщем за советом . Не может быть , чтобы на такой огромной територии никто ничего не придумал ! Голь на выдумки хитра ...
Вот Вы например уважаемый НАХ , судя по тому , что ВЫ пишите и как , человек достаточно опытный и искушенный в авиации . Подскажите пожалуйста молодому и необстреляному , как сделать АН-2 экономичным ? Или к кому обратится - наверняка знаете .
С уважением !
novodel
Старожил форума
23.09.2011 18:11
Ан-2 с TPE 331-12. Слетали сегодня на определение ВПХ и скороподъёмности до 3 тыс. метров.
Предварительные данные:
По ВПХ примерно так же как и у Ан-2, только пробег короче из-за реверса.
По скороподъёмности:
до 1000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 6 м/с,
с 1000 м. до 2000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 5 м/с,
с 2000 м. до 3000 м. 5 мин., скорость 150 км/час., набор 4 м/с.
Весь набор на 3 тыс.- 13 мин. нагрузка на вал двигателя 80%, соответствует крейсерскому режиму, расход топлива в наборе 420 lbs, что составляет 191 кг/час или 239 л/час.
В горизонте на 3 тыс. м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 220 км/час, расход 127 кг/час или 159 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 150 км/час, расход 96 кг/час или 120 л/час.
В горизонте на 500 м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 200 км/час, расход 136 кг/час или 170 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 141 км/час, расход 100 кг/час или 125 л/час.
Самолёт пустой до ремоторизации 3350 кг., после 2890 кг. Сейчас летаем со взлётным весом 3750 кг. (700 л. керосина и два лётчика). В течение недели можно переделать обратно под АШ-62, конструкцию не трогали.
По стоимости молчим, поскольку считать пока некогда. Налетали 4 часа, на очереди подъём Ил-2, после этого сядем считать точные затраты.
Первый двигатель купили с остатком ресурса 300 час. за $50 тыс., второй с ресурсом 4, 5 тыс.часов $150 тыс. , винт $15 тыс., транспортировка всего $5 тыс., сама ремотроизация со всеми материалами и работой планируем уложиться в $75-80 тыс., дальше на выбор, при наличии самолёта заказчика-одна цена, нужен новый самолёт-другая.
Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла.
Работали 2, 5 месяца с момента получения двигателя. На самолёте стоит воздушный отопитель Webasto и дизель-генератор для наземного обогрева двигателя и салона, а также для обеспечения элекроэнергией на земле.
После обработки данных выложим всю информацию с барограммами и записями КЗА.
С уважением.
den-ko
Старожил форума
23.09.2011 18:41
Ан-2 и Ак-47. Два вечных эталона в своем классе.
Hax
Старожил форума
23.09.2011 19:16
"Подскажите пожалуйста молодому и необстреляному , как сделать АН-2 экономичным ?"

С радостью бы посоветовал, но нет такого способа.
Любая переделка влечет дополнительные затраты. Другое дело если те доп затраты увеличат значительно доход. Тогда шкурка выделки стоит.
Самолет экономичный если расходы на эксплуатацию ниже доходов. Вы это и сами знаете.
Летайте побольше и зарабатывайте побольше. Рецепт старый.
Bujhm1
Старожил форума
23.09.2011 21:04
Блин, еще задолго до поступления в училище читал про Ан-3 в журнале Юный техник ( год этак 76-78), закончил училище в 1984, и до сих пор про него бормочут. Да не нужен он, если его за столько лет на крыло толком не подняли! Уже более 30 лет прошло, очнитесь! Ан-2, прекрасный аэроплан для своего времени, прекрасные характеристики, но почему никто его не отрывает с руками? Как раритет- да, сам с удовольствием на нем полетаю. А вот в остальном... извините, Ил-2 тоже был замечательный самолет для СВОЕГО времени, а сейчас на нем даже поля не опрыскаешь.
Zслон
Старожил форума
23.09.2011 21:22
supresor: сгоняй в чокурдах, якутия, наберешь запчастей с 9 ЦЕЛЫХ Ан-2))) или самоль забери целый))) мне литр за наводку, работай)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru