Что мы имеем:
1) Аэрофлот полетел на в Питер и ввёл на линии на Мск Аэробусы вместо Ту-154 раньше запланированного.
2) Из Домодедово прилетела S7 c частотой 1 рейс в день (7 в неделю)
3) AirBaltic с конца октября на Ригу с частотой 11 рейсов в неделю (1 рейс ежедневно + 1 рейс 4 раза в неделю)
4) LOT c 16 ноября на Варшаву c частотой 1 рейс в день (7 в неделю)
Что мы слышим:
1) Аэрофлот что-то бубнит про то, что ВСЕ направления КД ему не интересны.
2) Люфтганза заикнулась о том, чтобы заменить собой КД - и молчок.
3) Наши рукмиводители то говорят о создании новой авиакомпании, то о передаче всего "пакета" направлений КД одному перевозчику, то...
4) Окулов заявляет о том, что "западными воздушными воротами России является Московский авиационный узел" (http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
И в России, и в Европе объем перевозок вернется на докризисный уровень уже к 2011 г., сказал «Ведомостям» Карстен Бенз, вице-президент Lufthansa, крупнейшего иностранного авиаперевозчика на российском рынке (в 2008 г. — 1, 1 млн пассажиров, 8-е место).
В России с начала кризиса полеты прекратили 14 авиакомпаний, говорит представитель Росавиации. Lufthansa хочет этим воспользоваться: пытается занять место находящейся в процедуре банкротства «КД авиа» (летала из Калининграда в Европу, в том числе в пять городов Германии), а также планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию, рассказал Бенз. Майрхубер называет Россию «стратегическим рынком с огромными возможностями». Компания будет стараться наращивать обороты в России, открывая новые направления, обещает Бенз
Статья полностью: http://www.vedomosti.ru/newspa ...