Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград - аэропорт провинциальный (?)

 ↓ ВНИЗ

123

Anonym
29.09.2009 18:29
Крупнейший иностранный авиаперевозчик на российском рынке — Lufthansa ждет восстановления пассажиропотока уже в 2011 г. и стремится расширить свое присутствие за счет маршрутов обанкротившихся компаний
И в России, и в Европе объем перевозок вернется на докризисный уровень уже к 2011 г., сказал «Ведомостям» Карстен Бенз, вице-президент Lufthansa, крупнейшего иностранного авиаперевозчика на российском рынке (в 2008 г. — 1, 1 млн пассажиров, 8-е место).
В России с начала кризиса полеты прекратили 14 авиакомпаний, говорит представитель Росавиации. Lufthansa хочет этим воспользоваться: пытается занять место находящейся в процедуре банкротства «КД авиа» (летала из Калининграда в Европу, в том числе в пять городов Германии), а также планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию, рассказал Бенз. Майрхубер называет Россию «стратегическим рынком с огромными возможностями». Компания будет стараться наращивать обороты в России, открывая новые направления, обещает Бенз

Статья полностью: http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Anonym
07.10.2009 13:48
Что мы имеем:
1) Аэрофлот полетел на в Питер и ввёл на линии на Мск Аэробусы вместо Ту-154 раньше запланированного.
2) Из Домодедово прилетела S7 c частотой 1 рейс в день (7 в неделю)
3) AirBaltic с конца октября на Ригу с частотой 11 рейсов в неделю (1 рейс ежедневно + 1 рейс 4 раза в неделю)
4) LOT c 16 ноября на Варшаву c частотой 1 рейс в день (7 в неделю)

Что мы слышим:
1) Аэрофлот что-то бубнит про то, что ВСЕ направления КД ему не интересны.
2) Люфтганза заикнулась о том, чтобы заменить собой КД - и молчок.
3) Наши рукмиводители то говорят о создании новой авиакомпании, то о передаче всего "пакета" направлений КД одному перевозчику, то...
4) Окулов заявляет о том, что "западными воздушными воротами России является Московский авиационный узел" (http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Anonym
07.10.2009 13:56
Польская авиакомпания LOT приняла решение возобновить полеты из Варшавы в Калининград. Поводом к этому шагу послужило банкротство авиакомпании "КД авиа", оставившее регион без прямых маршрутов в Европу. Этот вакуум и решила частично заполнить LOT, которая будет предлагать калининградским пассажирам стыковки в Варшаве со своими рейсами как в Европу, так и в другие регионы, сообщает Travel.ru.

Рейсы будут совершаться ежедневно на самолетах ATR 72 и ATR 42. График будет варьироваться в зависимости от дня недели в пределах нескольких часов: вылеты из Варшавы от 11.10 до 13.50, прибытия в Калининград от 13.30 до 16.10. Обратные вылеты от 14.10 до 16.50, прибытия в Варшаву от 14.25 до 17.05. Цена билетов туда-обратно начинается от 184 евро.

http://klops.ru/news/13054.html
Anonym
07.10.2009 14:55
Сайт http://www.lot.com
7, 807 руб туда-обратно до Варшавы со всеми сборами и налогами на 16-19 ноября (например).

На те же даты туда-обратно:
Гамбург: 12, 230
Берлин: 12, 596
Лондон: 13, 245
Франкфурт: 12, 866
Париж: 12, 917
Милан: 12, 527
Дюссельдорф: 12, 585

По-моему, вполне достойно.
Anonym
13.10.2009 13:29
Хана идее хаба в Кёниге:

"Новапорт" стал владельцем 25% акций ЗАО "Международный аэропорт Калининград" (МАК), управляющего аэропортом Храброво.
Собеседник "Ъ" говорит, что новый владелец не будет стремиться сделать из аэропорта транзитный хаб, как менеджмент "КД авиа". "Нам не нужно там 2 млн пассажиров в год, это типичный аэропорт-полумиллионник, а такой поток можно генерировать и без базовой авиакомпании", — говорит источник в "Новапорте".

Статья полностью: http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Anonym
21.10.2009 13:46
Авиакомпания «Авиационные линии Кубани» с 25 октября открывает новые ежедневные рейсы из Калининграда в Москву (а/п Домодедово) и Санкт-Петербург.

Рейс из Москвы в Калининград будет выполняться ежедневно в 10-05, прибытие в 11-00. Обратно из Калининграда в Москву в 17-15, прибытие в 20-00 (время местное для каждого аэропорта).

Рейс из Калининграда в Санкт-Петербурга будет выполняться ежедневно в 12-10, прибытие в 14-30. Обратно из Санкт-Петербурга в Калининград в 15-40, прибытие в 16-05 (время местное для каждого аэропорта).

На каждом рейсе введены специальные доступные тарифы (в Москву от 500 руб., в Санкт-Петербург от 1000 руб., без учета сборов), количество мест по которым ограничено. Билеты можно приобрести в авиакассах города.
http://www.alk.ru/index.php?nid=463
А тем временем
21.10.2009 15:33
на маршруте Калининград-Санкт-Петербург первая жертва конкуренции - Utair отменил рейсы в зимнем расписании
Anonym
21.10.2009 18:57
Вместо UTair на Т34 появился теперь АЛК на Як-42...
А тем временем:
24.10.2009 09:49
на маршруте Калининград-Санкт-Петербург вторая жертва конкуренции - АЛК отменила рейсы в зимнем расписании

но

Utair опять открыл рейс, но на другое более удобное время
Anonym
27.10.2009 15:41
Министр транспорта РФ Игорь Левитин не исключается, что хаб в Калининграде возродится после окончания мирового финансового кризиса. Об этом министр сообщил в разговоре с корреспондентом Клопс.Ru на участке автодороги "Приморское кольцо", официальное открытие которой ожидается в ближайшее время.

"Я думаю, что пока не закончится мировой финансовый кризис, хаб в Калининграде не возродится, - рассказал И. Левитин. – Хотя мы и предложили поработать по такой схеме всем российским авиакомпаниям. Однако сейчас мы наблюдаем падение перевозок на 15 процентов".

"Хотя в будущем я не исключаю, что хаб в Калининграде вновь будет функционировать", - добавил министр транспорта
http://klops.ru/news/13430.html
Anonym
10.11.2009 18:26
Пакет международных прав "КД авиа" может быть продан по частям

Калининград: 10.11.2009 16:34
Росавиация планирует частями продавать пакет коммерческих прав близкой к банкротству калининградской авиакомпании "КД авиа" на зарубежные маршруты, сообщил во вторник журналистам замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, передает РИА Новости.
"Пока у нас нет покупателя, который бы взялся за получение коммерческих прав всем пакетом. Видимо, будем дробить", - сказал Окулов, отметив, что такому покупателю нужно было бы иметь "серьезный транзитный поток" через Калининград за рубеж.
По словам замминистра, авиакомпании, потенциальные покупатели коммерческих прав, проявляют больший интерес к таким зарубежным маршрутам как Тель-Авив, Астана и Киев.
Ранее в качестве возможного срока проведения конкурса на продажу портфеля международных прав "КД авиа" Окулов называл ноябрь и отмечал, что рациональнее было бы продать его одним лотом.
http://rugrad.eu/news/362670/
Anonym
10.11.2009 18:28
2 самолета "КД авиа" спишут на металлолом

10 ноября 2009

/AVIA.RU/
10 ноября, AVIA.RU – После банкротства авиакомпании «КД авиа» 15 из 17 самолетов Boeing были возвращены компании, у которой были взяты в лизинг. Однако два лайнера до сих пор стоят на приколе в Храброво, сообщает «Комсомольская правда» в Калининграде.

Один из самолетов - это тот самый, который в прошлом году совершил аварийную посадку на «брюхо». Сумма, которая требуется на ремонт, оказалась больше, чем стоит сам лайнер. Самолет должны списать и, скорее всего, порезать на металлолом.

Второй оставшийся в «Храброво» Boeing 737-300 также требует больших финансовых затрат на ремонт и, видимо, тоже будет уничтожен. В январе нынешнего года он получил повреждения после того, как в него на специальной стоянке врезался грузовой автомобиль.

Сколько сегодня могут стоить поврежденные самолеты, в правительстве не уточняют.

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Anonym
26.11.2009 16:03
Летал тут давеча в Калининград. Какое же убогое и унылое зрелище представляет собой нынешний аэропорт!!! А персонал, похоже, весь новый только что набрали. Из тех, кого раньше не брали на работу в КД...
Nekto
26.11.2009 16:15
Да нормальный аэропорт. Подумаешь, тазики на полу и крыша течет. Самолеты принимает-отправляет, значит все нормально.
КЛД-ец
26.11.2009 17:08
Все возвращается на круги своя....

Опять имеем и зарубежки-только Эйр Болт с дикими ценами на Ригу, Питер, Москву, Киев, Минск, Гомель и Гродно. Кому надо в Германию или куда подальше-автобус или поезд. Ни одного рейса на Европу. И это Калининград.... Спасибо Боосу, за то, что нам так весело :-(
Anonym
29.11.2009 16:43
Не Боосом единым. Если проект хаба прикрыли, а при этом бывшие хозяева все на свободе ПРИ ТАКИХ-ТО ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫХ ДОЛГАХ, которые взял на себя федеральный бюджет, - значит это кому-то надо. И не в Кёниге. Думаю, что Мск заволновалось слишком уж большим "окном", которое КД прорубило в Европу...
КЛД-ец
30.11.2009 16:44
Ну, если уж рассуждать, то федеральный бюджет на себя ничего не взял. И ничего не дал КД. А Москве, я думаю, пофиг на этот хаб, тем более, что до конца он так и на раскрутился. Нет, тут чисто местные битвы. В свое время руководство КД не захотело лизать ж... губеру. вот за это он и отомстил. Да и делать-то как раз ничего не надо было. Именно не надо! Деньги пришли, но надо было их просто не дать. Что и сделали. Причем этот м.....к, развалив а/к, ничего взамен не создал. Ну, не умеет он создавать, только херачить...
Anonym
18.01.2010 12:22
В очередной раз выпало воспользоваться услугами а/порта Храброво.
Удручающее зрелище. Всё хуже и хуже... создаётся впечатление, что этот продуваемый всеми ветрами сарай-недострой вот-вот рухнет.

Не понимаю, как этот аэропорт миновало око злобных проверяющих, которые в конце прошлого (2009) года шерстили все общественные места после известных трагических событий?!

В этот раз особенно "порадовали" автобусы, развозящие пассажиров между зданием аэровокзала и самолётами: б/ушные старые разношёрстные холодные колымаги, совершенно не приспособленные для аэропортовой службы. Синенькие относительно новые "МАЗы"Ю видимо, уже продали ради отдачи долгов КД Авиа - ???
Anonym
21.01.2010 20:20
4 декабря 2009 года было зарегистрировано новое юридическое лицо - ЗАО "Аэропорт Храброво" (далее «АПХ»). Новая организация будет заниматься ведением всего бизнеса аэропортового комплекса. Генеральным директором структуры назначен Виктор Галкин, сообщил Виктор Галкин в среду корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в эксклюзивном интервью.

Сертификаты на все виды аэропортовой деятельности, в т.ч. сертификат главного оператора аэропорта «Храброво», ЗАО «АПХ» должно получить до конца января 2010 года. С 1 февраля планировалось выполнение всей аэропортовой деятельности. Для этого достигнута договорённость с руководством ЗАО «МАК» о том, что сотрудники этой компании увольняются из ЗАО «МАК» 01 февраля (т.к. 31 января – воскресенье), а 2 февраля они уже будут приняты на работу в ЗАО "АПХ".

"Прекращения или даже приостановки работы быть не должно. Ни на день, ни на час", - заявил Виктор Галкин.

Напомним, 1 сентября ОАО "КД авиа" заявило о прекращении продажи билетов на свои рейсы и официально уведомило Росавиацию о вынужденной приостановке операционной деятельности. 25 сентября в Арбитражном суде Калининградской области прошло первое заседание по иску о признании компании банкротом. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия, как следует из заявления, составляет 11 728 880 000 рублей. Экс-председатель Совета директоров калининградской авиакомпании "КД Авиа" Сергей Грищенко и бывший исполнительный директор компании Леонид Ицков были задержаны 30 ноября представителями транспортной прокуратуры, 2 декабря Гурьевский районный суд санкционировал их арест как подозреваемых по делу о преднамеренном банкротстве авиакомпании.
http://www.newkaliningrad.ru/n ...
Anonym
21.01.2010 20:25
Ещё интересно на http://www.newkaliningrad.ru/n ...
Несколько выдержек:

- Не могли бы вы внести ясность и разграничить - что будет делать ФГУП "Калининградавиа", что - "КД авиа", какие функции вы возьмете у МАКа?
- В аэропорту будет только один оператор – ЗАО «Аэропорт Храброво». Никаких разграничений быть не может. А ФГУП заключил с нами договора аренды.

- Имеются ли акции предприятия у областного правительства?
- Нет.

- А кто еще входит в число акционеров?
- Акционер ЗАО «АПХ» один – это физическое лицо. Договор на аренду аэровокзала подписан с ООО «Невская управляющая компания».

- Областное правительство не раз заявляло о том, что они хотели бы участвовать в проекте ХАБа.
- Не слышал и не читал об этом ничего. Сама идея мне знакома и видится вполне перспективной. Но на сегодняшний день говорить серьёзно об этом рано, нужно окончить строительство аэровокзала. Это большие деньги и немалое время.
Зачипись
21.01.2010 22:14
Видимо контора Бооса?
АПХ
21.01.2010 23:14
Сначала создается компания, затем перехватывается бизнес, а потом все это дело продается, к примеру области. У Галкина опыт в этом деле ого-го, рейдер со стажем, кстати медик вроде по образованию. А главное Боос совершено вроде не причем, а мечта засунуть рыло в авиакормушку сбывается.
Anonym
26.01.2010 13:52
Роман с продолжением...

Руководитель ЗАО "МАК" не видит надобности в создании ЗАО "Аэропорт Храброво"

http://www.newkaliningrad.ru/n ...

Генеральный директор ЗАО "Международный аэропорт Калининград" Борис Корнилов сообщил, что "МАК" будет оспаривать передачу своих полномочий ЗАО "Аэропорт Храброво". Об этом, а также об отношении арестованных топ-менеджеров "КД авиа" Грищенко и Ицкова к ЗАО "МАК" и о сложностях сосуществования двух хозяйствующих субъектов в одном аэропорту гендиректор ЗАО "МАК" рассказал в интервью корреспонденту "Нового Калининграда.Ru"
65087
26.01.2010 14:21
почему не берете в расчет рейсы Air Baltic в Копенгаген и Ригу?
Anonym
26.01.2010 14:52
рейсы Air Baltic в Копенгаген и Ригу?

Они (Air Baltic) из KGD только в Ригу летают.
markusmad
05.02.2010 21:58
Рекомендация для г-на Галкина сергея и более "хитрож....умных" подельников:
1. купить себе ПК(персональный компьютер) если хватит рублей либо других денежных знаков
2. купить себе и соратникам компьютерную игру типа "Sim sity" (можно для начала попроще)
3. научится в нее играть, предварительно прочитав ИНСТРУКЦИЮ!!!!!
4. после этого можно попытаться устроится на работу в "Sim sity"
5. если появится надпись "вы проиграли", перезагрузить ПК(персональный компьютер) и начать снова.

желаем успехов.
Anonym
08.02.2010 17:23
Идет процесс передачи контрольного пакета акций ЗАО "МАК" Внешэкономбанку. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщил гендиректор ЗАО "МАК" Борис Корнилов. Гендиректор не назвал точное количество акций, но, по его словам, это будет более 51%. Возможно - 75%.

"В данный момент идет процедура передачи акций. Она будет завершена к концу недели и Внешэкономбанк будет внесен в список акционеров. Процедура по передаче достаточно длительная. Это, в большей степени, связано с порядками, установленными самим банком", - заявил Борис Корнилов.

Напомним, в январе гендиректор ЗАО "АПХ" Виктор Галкин заявлял о том, что со 2 февраля ЗАО "МАК" прекратит работу, а на его месте начнет работу ЗАО "АПХ".
"На данный момент у нас не отозваны сертификаты. Мы продолжаем работу", - сообщил Корнилов.

Напомним, ранее акционерами ЗАО "МАК" числились два неназванных юридических лица. По словам Корнилова, оба акционера передают значительную часть акций банку.

http://www.newkaliningrad.ru/n ...
сборник ответов
08.02.2010 18:49
Вот вам и все решение задачи. МАК работающее предприятие, АХ не работающее. Перспектива у МАК очевидна всем. Внешэкономбанк-главный акционер рентабельного предприятия - МАК. Ответ: банк СПБ- АПХ- не будет принимать участие в наземном обслуживании в аэропорту Калининграда.
igrst2
09.02.2010 21:16
Внешэкономбанк стал владельцем 49% акций венгерской авиакомпании Malev в январе 2009 года, после чего "стратегическим партнером" этого перевозчика был объявлен "Аэрофлот", нанятый ВЭБом как консультант. Malev переехал из Домодедово в базовый для "Аэрофлота" аэропорт Шереметьево, открыл несколько новых рейсов в Россию.

Anonym
15.02.2010 18:35
Внешэкономбанк покупает 100% акций ЗАО "МАК"
В данный момент идет процесс процесс покупки 100%-го пакета акций ЗАО "МАК" («Международный аэропорт Калининград») Внешэкономбанком. Об этом RUGRAD.EU сообщил генеральный директор ЗАО "МАК" Борис Корнилов. По его мнению, окончательно о завершении сделки станет известно в среду, когда состоится очередное собрание акционеров.
Борис Корнилов также отметил, что информация о том, что ЗАО "МАК" прекратит работу и на его месте начнет работу ЗАО "АПХ", преувеличены. «Зачем ВЭБу нас покупать, если бы компанию нужно было ликвидировать? Мы, как и ранее, будем продолжать работать», - отметил гендиректор ЗАО "МАК", добавив, что о создании новой авиакомпании на базе аэропорта ему пока ничего не известно.
Согласно последнему опубликованному на сайте компании отчету о прибылях и убытках, за 9 месяцев 2009 года ЗАО "МАК" получило прибыль в 3, 192 млн руб. За сопоставимый период 2008 года прибыль составила всего 704 тыс. руб.
http://rugrad.eu/news/374307/
Бывший оптимист
15.02.2010 20:24
Все стали владельцеми всего:ВЭБ и т.д.Ну и что?!!Что из этого следует?Лично я-в полных непонятках.Извините, может проясните-что, к чему, почему и зачем?
объясню
15.02.2010 20:47
Бывший оптимист:
Это значит, дружище, что МАК теперь полностью государственное предприятие и находится под опекой государства. Председатель наблюдательного совета в ВЭБ - В.В. Путин, член наблюдательного совета - И.Е. Левитин и далее весь действующий кабинет министров. ВЭБ крайне заинтересован в развитии МАК и этот банк является владельцем старого здания аэровокзала, административного здания, строения ОМТС и близлежащих, теплых стоянок и др. объекты на территории, почти вся техника, находящаяся в лизинге, оборудование аэрокзала и много другого...... Андестенд?
Бывший оптимист
15.02.2010 20:53
2 объясню

СПС!А то, читаю ветки, связанные с КГД и КД-Авиа и уже стал в полных непонятках!Благодарю за раз"яснение!Ещё раз-большое СПС!
харя
15.02.2010 21:58
Ну да. АПХ получил лицензию! Подробности пока неизвестны. Была малява со столицы. А значит МАКу кирдык!
объясню
15.02.2010 23:37
Да, была такая телеграмма сегодня из Росавиации. В нарушении всего АХу дали сертификат на аэродромную службу и ЭСТОП.Господин И.Е. Левитин, обратите внимание! Такого в гражданской авиации еще не было-полное нарушение всех действующих норм и правил:дать сертификаты на отдельные виды деятельности рейдерам, у которых ничего нет! Кто ответит за безопасность полетов в аэропорту Калининград?????!!!!!!МАКу не кирдык- вы о чем! Сейчас все только начнет разворачиваться. По беспределу сейчас отобрать у МАКа деятельность не получиться - ВЭБ все держит на контроле.Это хорошо, что так идет развитие событий- в Матроской тишине и в Бутырке места освободились.
харя
16.02.2010 00:01
Какое нарушение? Какая матросская тишина? ЕМНИП, судя по последним телодвижениям, Галкина товарисч Клебанов в этом вопросе крышует.
объясню
16.02.2010 01:22
Да, именно он и крышует, по нему Кресты плачут. Но, Росавиацию крышует Левитин, он в совете директоров ВЭБ и, пока до него не довели сегодняшнюю ситуацию... Давайте, коллеги, дождемся среды, там и посмотрим -:)
Anonym
16.02.2010 09:37
А между тем невооружённим глазом пакса (т.е. моим) заметна прогрессирующая деградация всего и вся в Храброво. Вот уже и трапы к самолётам стали руками подтаскивать. А раньше самоходные были.
Про телетрапы уже и не вспоминает никто. Летел с америкосом одним из ШРМ в КГД. Так он всё сокрушался и удивлялся. Хотя, говорит, в Кёниг уже лет как 10 мотается периодически. А всё ещё удивляется...
От Советского Информбюро
16.02.2010 11:53
То харя:
Чтобы понять ситуацию, сложившуюся в аэропорту, необходимо заглянуть в прошлое, но это трудоемко и будет не совсем понятно для людей не причасных к всему этому бардаку.
Если коротко, то нужно просто сопоставить кто есть клебанов(с маленькой буквы пишу специально), кто такой махов, кто такая матвиенко и какое отношение имеет к этому всему банк СПБ(читай савельев).
Клёба решил по легкому срубить бабла с подачи савельева, ведь скоро на пенсион. Далее сажают ИЛ2 и СЕГ, для того чтобы в аэропорту спокойно разместились рейдеры. Действия прокуратуры и судов понятны - страх, страх перед полпредом затмевающий разум и профессиональную этику. В это время в Росавиацию завозят несколько картофельных мешков.
Устоять трудно, но сидеть не хочется. Начинается резня персонала "МАК". Способы проверены на предшествующих объектах (их достаточно). С персоналом получается плохо, люди поддаются обработке очень слабо. В это время судебный процесс по ИЛ2 и СЕГ трещит по швам, предьявить нечего. На сцене опять появляется Клёба. Отсидку продлевают до мая.
Вывод: у АХА дела не идут, а время поджимает. Теперь пора напомнить чиновникам о картофельных мешках: картошку надо отрабатывать, а то как то не по понятиям получается.
В это время "МАК" уходит под ВЭБ. Заместитель Росавиации принимает решение выдать АХУ сертификаты на некоторые виды деятельности в нарушении всех нормативных актов, видимо решив, что от закона можно отмазаться , а вот от братков нет. ВЭБ в курсе всего этого и похоже скоро многие примерят железные браслеты. Вот коротенько не вдаваясь в подробности.
Anonym
16.02.2010 20:57
У ЗАО "МАК" были отозваны сертификаты на аэродромную деятельность и светотехническое обеспечение. Решение Росавиации поступило в ЗАО в понедельник, 15 февраля. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщил генеральный директор ЗАО "МАК" Борис Корнилов. По словам собеседника, "МАК" пока не получил актов проверок, по результатам которых были отозваны сертификаты.

"Мы будем оспаривать это решение. В данное время я нахожусь в Москве. Причины для отзыва сертификатов мне не известны", - сообщил Корнилов.

Напомним, ранее была запущена процедура перехода контрольного пакета акций в собственность "Внешэкономбанка". В среду у представителей банка и авиакомпании должна пройти встреча по этому поводу.
http://www.newkaliningrad.ru/n ...
харя
17.02.2010 19:36
Ну что, у АПХа хрен толще оказался?!
объясню
17.02.2010 20:10
харя:
Нет, не толще карандаша. Может, вы лупой пользовались?
У вас неверные сведения.В следующий раз смотрите внимательно или пользуйтесь штангелем.
2 объясню
17.02.2010 20:53
А чито в МАКе все ОК ? Все в штатном режиме? Сертификат вернули? Среда ноне.
От Советского Информбюро
17.02.2010 23:18
После долгих кровопролитных боёв с рейдерскими захватчиками, войска первого МАКовского фронта, обходными манёврами с флангов, окружили питерских захватчиков у деревни Храброво и УНИЧТОЖИЛИ ПРОТИВНИКА! Ура товарищи!!!!

ню-ню
18.02.2010 01:13
меня терзают смутные сомнения
Anonym
18.02.2010 09:35
На сайте аэропорта Храброво в разделе Контактная информация присутствует МАК:

Контактная информация
ЗАО «Международный аэропорт «Калининград»
238315, Калининградская область,
Гурьевский район, поселок Храброво, Аэропорт
info@kgdairport.ru

http://www.airport-kaliningrad ...
Anonym
17.03.2010 11:48
N потерял интерес к аэропорту Калининграда
Anonym
17.03.2010 11:52
Крупнейший частный аэропортовый холдинг N*port отказался от участия в проекте аэропорта Калининграда. Как сообщает РБК Daily, причина - большая долговая нагрузка аэропорта. Вместо этого холдинг в ближайшие годы планирует приобрести до шести других региональных российских аэропортов.
Напомним, что покупка N*port 25% акций ЗАО "Международный аэропорт Калининград" состоялась в октябре прошлого года. По информации "Коммерсанта", 25% акций МАК в рамках сделки были оценены в $7 млн. Пакет был куплен у "Банка проектного финансирования" - одного из кредиторов авиакомпании "КД авиа". Холдинг планировал довести свой пакет в компании до контрольного.
В беседе с корреспондентом RUGRAD.EU генеральный директор ЗАО «МАК» Борис Корнилов отметил, что не обладает достоверной информацией о том, как N*port распорядился своими акциями. «Этот вопрос лучше задать в сам N*port», - сказал он. К сожалению, корреспонденту RUGRAD.EU не удалось связаться с представителями холдинга, поскольку единственный телефон, указанный для контактов на официальном сайте N*port, "не подключен к станции".
Напомним, ранее RUGRAD.EU сообщал со слов Бориса Корнилова, что в феврале начался процесс приобретения 100% акций ЗАО "МАК" Внешэкономбанком. Интересно, что в тот же день, когда должна была быть заключена сделка, Росавиация отозвала у ЗАО "МАК" (Международный аэропорт Калининграда) комплексный сертификат, а также сертификаты на аэродромную и светотехническую деятельность. На вопрос корреспондента RUGRAD.EU о том, как это отразилось на покупке, Борис Корнилов сказал, что он не уполномочен комментировать данную информацию.

http://rugrad.eu/news/377620/
Anonym
18.03.2010 14:30
Калининград: 17.03.2010 15:59
Завтра в 12-00 состоится подписание соглашений о намерениях между Правительством Калининградской области и европейской строительной компанией «Буиг-Батиман Интернасиональ». Как сообщает пресс-служба регионального правительства, соглашения предусматривают установление долгосрочных партнерских отношений в целях реализации проектов по реконструкции и развитию аэропортового комплекса...

http://rugrad.eu/news/377892/# ...
Anonym
18.03.2010 14:35
Калининград: 17.03.2010 15:59

Завтра в 12-00 состоится подписание соглашений о намерениях между Правительством Калининградской области и европейской строительной компанией «Буиг-Батиман Интернасиональ». Как сообщает пресс-служба регионального правительства, соглашения предусматривают установление долгосрочных партнерских отношений в целях реализации проектов по реконструкции и развитию аэропортового комплекса...

http://rugrad.eu/news/377892/# ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru