Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград - аэропорт провинциальный (?)

 ↓ ВНИЗ

123

Anonym
07.09.2009 10:59
Вот, в принципе, и тема.
Табло аэропорта пока ещё работает на сайте http://www.kdavia.ru/schedule/1
Рейсы - сплошняком на Москву, Питер. Да ещё Минск и Гродно.

Так что, Кёниг - снова глубокая авиационная провинция России? В Прагу, до которой ближе, чем до Москвы, теперь через Шереметьево? В Берлин на паровозе?
Swans0ng
07.09.2009 11:04
А так хорошо всё начиналось... Ах эти рейсы в Европу :)))
Как то так.
07.09.2009 11:17
Думаю, что Кёниг "глубокая авиационная провинция" лишь только благодаря руководству Росавиации, местным Боосам, и менеджменту авиакомпании, но на самом деле Вы глубинку авиационную рассейскую видали? Вот где тоска так тоска, мысли просто суицидальные иногда посещают, меня например они постигают попав в Тикси или Певек.Да на самом деле мест таких непродохнуть.А вот например Каунас абсолютно домашний аэропортик, красиво вокруг и всё такое и их абсолютно не парит, что у них аэропорт такой маленький.Главное чтоб работал без сбоев.В Кёниге у руководства задачи абсолютно другие-хапнуть бюджетного бабла на какую нить реконструкцию и отпилить оттуда по максимуму возможному.Мы же не умеем жить достаточно, нам же надо всё глобально, если аэропорт в Кёниге, так чтоб как в Дубае, если авиакомпания, так чтоб размерами не меньше "Дельты".Есть старая хорошая поговорка-"Широко шагаешь-штаны порвешь". Вот штанцы то и лопнули.
Андерсен
07.09.2009 12:13
2Как то так. Ах, малодца, хорошо сказал! Во Владивостоке за пятьсот миллионов долларов из бюджета Российской Федерации сейчас строят новый аэропорт на месте старого. Нужно успеть за 2, 5 года, к саммиту АТЭС 2012 года!!!!!!!! Вопрос на засыпку: сколько процентов отпилят из этих 500 лимонов?
дми-24
07.09.2009 12:26
Примерно половину или чуть больше.
Как то так.
07.09.2009 12:36
Отпилят прилично, ну во первых попросят за выделение эти лямов, думаю процентов от 10 до 20, а потом бабки просто затрут от подрядчиков к субподрятчикам, а те обратно, старая история, но что то всё таки построят, но на это "что то" как обычно потребуется бабло на скорейший ремонт по окончанию саммита и на поддержание годности, да мало ли на что ещё потребуется.Но то что им найдут применение 100пудово.:))).Там помимо аэропорта ещё же мост надо строить, тоже тема прикольная-Клондайк!!!Эльдорадо!!!
Андерсен
07.09.2009 14:04
Ага, два вантовых моста над морем (один из них с самым длинным В МИРЕ пролетом, при том что наша страна никогда мостов над морем вообще не строила) + еще кое что по мелочи, типа чудо-океанариума, нового университета на совершенно голом на данный момент острове и т.п. Одно печалит: из-за кризиса отказались от самого нужного - театра оперы и балета на НАСЫПНОМ острове посреди залива. Как жить-то теперь без такого театра, а?
Anonym
07.09.2009 15:19
Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак называет неприятной тенденцией то, что уже вторая с начала кризиса остановка крупного авиаперевозчика (первым в августе прошлого года остановился альянс AiRUnion) происходит с компанией, создававшейся по четкому проекту, который активно поддерживался властями. "Удивительно видеть, как быстро при появлении трудностей государство от них отвернулось", — отмечает господин Рыбак. "Калининград теперь снова станет обычным небольшим региональным аэропортом, а рынок разберут "Аэрофлот", "Ютэйр" и "Трансаэро"", — заключает господин Рыбак.
Как то так.
07.09.2009 15:42
2Андерсен: А зачем им театр? У них своё шапито, куда как интересней, а главное прибыльнее.В театр пусть быдло ходит, если ещё доплывет до этого острова, который если ещё насыпят.Но боюсь в процессе постройки-насыпки выяснится, что там протекает течение, которое в 100 раз мощнее чем Куро-сива и Гольфстрим вместе взятые и его надо будет незадорого победить, наши чиновники кивнут гривой и скажут-гавно вопрос!И выклянчат ещё ярда 3-4 на эту тему.
2Anonym:
А каким до его схлопа был Калининградский аэропорт? Не региональным что ли?Не понимаю, зачем иметь или строить JFK в том регионе? Все болезни от желания усрацца но построить такое, чтоб все ахнули, влупить бабла, чтобы все ахнули.Гос-во отвернулось, а что вы хотели? Сколько ни давай-всё в мусорное ведро.А потому что надо смотреть кому даёшь, а если что не так-карать жёстко и жестоко.Сами себе создали трудности, а теперь и осталось что удивляться.
Anonym
07.09.2009 16:19
Как то так.:

2Anonym:
А каким до его схлопа был Калининградский аэропорт?



Порт в Кёниге пару лет назад был просто сараем. Реально сараем. Совковым и вонючим. С несколькими рейсами в день на Мск и Питер.

То, что начали строить, я бы гигантоманией не назвал. Совсем не то, что Ш-3 или новое строящееся Внуково. Просто аккуратный терминал. Без излишеств.
Потом вся стройка остановилась. Получили просто недострой :-(

Наличие возможности добираться на самолёте напрямую реально радовало. Тем более, когда 600 км. до Берлина пролетались за 1 час, а не за 6 часов (через Шарик с пересадкой). Да и по России тоже.

Вот...

Из "Коммерсанта"
...остановка "КД авиа" создает два негативных прецедента: во-первых, выделение компании средств из бюджета показало авиаперевозчикам, рассчитывающим на господдержку, что даже постановление правительства еще не означает, что они хоть что-то получат, а во-вторых, крах единственного дошедшего до реализации немосковского стартапа, рассчитанного на транзит мимо московских аэропортов, поставит под вопрос возможность создания новых подобных проектов вне Москвы.
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Anonym
07.09.2009 19:36
Какие иностранные авиакомпании сейчас летают в KGD? По каким направлениям?
Eugenijus
07.09.2009 22:13
Anonym: Насколько я знаю, летает AirBaltic и белорусские авиалинии. Больше, вроде как, ничего не летает :(
Нам, из PLQ тоже было очень удобно добираться до LED и DMD и SVO именно напрямую из KGD...
Anonym
08.09.2009 08:17
AirBaltic куда из Кёнига летает?
Eugenijus
08.09.2009 11:38
Anonym: Из Кёнига в Ригу. А оттуда по тем же направлениям, что и КД. Еще, из Риги можно вылететь в Копен, а уж оттуда...
И самое приятное, что AirBaltic является членом Star Alliance, т.е. бронируя себе билет у них, можно попасть на рейсы очень многих компаний, в том числе, и АФЛ.
Anonym
08.09.2009 12:50
Eugenijus:

Anonym: Из Кёнига в Ригу. А оттуда по тем же направлениям, что и КД. Еще, из Риги можно вылететь в Копен, а уж оттуда...

Надеюсь, что теперь их (AirBaltic) допустят летать из нового "недотерминала": странно будет звучать отказ в слотах по причине перегрузки тогда, когда КД почти не летает!
KGDисп
08.09.2009 18:10
8 сентября 2009 г., Aviation Explorer – Обремененная долгами в 12 млрд руб., «КД авиа» полностью прекратит летную деятельность с 14 сентября. Поэтому Минтранс ищет нового назначенного перевозчика на регулярные международные рейсы из Калининграда, пишет сегодня газета «Ведомости».

Росавиация направила нескольким авиакомпаниям, в том числе «Аэрофлоту», «Ютэйр» и Red Wings предложение поучаствовать в конкурсе на получение прав на выполнение полетов, рассказал чиновник Минтранса.

По его словам, у «КД авиа» немало хороших европейских маршрутов — в частности, в Париж, Берлин, Ганновер, Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен, Барселону, Прагу, а также в Тель-Авив.
Свято место пусто не бывает
Anonym
08.09.2009 18:42
Только не Red Wings
AHMED
08.09.2009 19:41
Всегда удивляло, что самолёты KD были заполнены даже не на треть, а европейские рейсы – так часто человек 15.
И это при 4-5 рейсах в неделю. При стоимости билеата 300-400, в которых аэропортовские таксы 30-40%.
Ну как такие рейсы не будут убыточными ? Было ли это ясным менеджменту или там свои « расклады » и приоритеты были ?
Опять же, « за державу обидно » : такой региональный hub уступaть латышам, которым Европа, конечно же, поможет.
А компания KD замечательная: и направления удобные, и обслуживание на борту хорошее, девчонки симпатичные, call center незаспанный и без хамства привычного, и садились всегда мягко.
Дай бог всем в KD не очень экстремальной посадки и – самое главное, -последующего взлёта каждому.
Anonym
09.09.2009 10:38
http://www.kdavia.ru/schedule/1 - российская глубинка...
Anonym
09.09.2009 10:55
http://www.kdavia.ru/schedule/1 - российская глубинка...
Anonym
10.09.2009 10:33
Аэрофлот с 11 по 14 сентября ставит на КГД Аэробус-320 рейсом 1759 / 1760
На эти же дни этот же борт (?) из КГД в Питер и обратно рейсом 1485 / 1486

Вот такие маленькие радости.

Правда, с 15 сентября на линию возвращается Ту-154, а прямой аэрофлотовский КГД-ЛЕД прекращает летать...
Пыль в глаза Высокому Руководству в честь визита оного в Калининград!!!
из КД
10.09.2009 11:08
2 AHMED
Всегда удивляло, что самолёты KD были заполнены даже не на треть, а европейские рейсы – так часто человек 15.
ну-ну...тока как-то 1300000 человек за 2008 год перевезли и все по 15...
Anonym
10.09.2009 15:51
Сегодня из Храброво 13 рейсов всего. Из них:

7 на Москву
4 на Питер
2 на Минск

:-(((((((((((((((((((
ocelot
10.09.2009 16:08
На 20-е числа сентября билеты на прямой KGD-LED еще можно купить на сайте АФЛ. А вот на декабрь уже фиг.
Anonym
10.09.2009 17:45
ocelot:

На 20-е числа сентября билеты на прямой KGD-LED еще можно купить на сайте АФЛ

Да, правда ваша. Уже появился и после 15 сентября. Видимо, СУ работают "по ситуации" вживую.
Anonym
10.09.2009 18:37
Только что сообщили: с ЗАВТРАШНЕГО дня на КГД у СУ становятся А-320: 2 вместо Норда плюс 1 дополнительный. Два рейса на Ту-154 продолжают летать как и раньше.
Toms
10.09.2009 19:48
airBaltic will gradually bring weekly number of KGD flights from 4 to 11. Starting from Oct 29: BT428&BT429 - daily (dep. RIX 19:30 arr. KGD 20:25; dep. KGD 09:20 arr. RIX 10:20). BT426&BT427 - days 1245 (dep. RIX 13:30 arr. KGD 14:25; dep. KGD 16:05 arr RIX 17:05)
Anonym
10.09.2009 20:03
Toms:

airBaltic will gradually bring weekly number of KGD flights from 4 to 11

That's a very good news!
AHMED
12.09.2009 14:51
Из KD

ну-ну...тока как-то 1300000 человек за 2008 год перевезли и все по 15...

Так а я чём ?!!
Вот и подсчитайте, если вы из KD , сколько из етих 1, 3MLN пассажиров приходилось на Дюссельдорф, Мюнхен, Париж, которыми я сам летал и видел такую загрузку кабины.
Зачем при этом надо было делать до четырёх оборотов в неделю, жечь керосин и платить аэропортам ? По-другому можно было этими деньгами распорядиться ? Как-никак кризис-таки на дворе.
А восхищаться по поводу цифровых достижений, в духе « пятилетку за четыре года », оно вам надо ?
Респекты и успехов.
Рlivеt
12.09.2009 17:02
AHMED:

В ежедневности рейсов суть применённой в КД провозной схемы: по 10...15 человек с каждого города, да на 10...15 рейсов с "перетасовкой" в КГД...

Если какой рейс делать не каждый день - лтомается вся схема.
Anonym
14.09.2009 11:43
Plongeur RU 14.09.2009 10:38:56
Цитата
: В Калининграде будет открыт терминал «Аэрофлота»


Пусть строят свой новый терминал. Я помню, что "Аэрофлоту" предлагали строить в начале 2000-х. Они отказались. Так что, теперь им подарят терминал, который КД Авиа построили?!

Вчера летел из КГД в Москву рейсом в 18:40. Битком. Антикварный Ту-154. Прилёт в сарай Шереметьево-1. Спасибо, что без задержек. Но ожидание выдачи багажа потом в течение 45 минут.

Билеты брал сразу после объявления КД банкротом. Вот рассчет стоимости:
FARE CALCULATION: MOW SU KGD2250.00SU MOW6500.00RUB8750.00END
TAX: PD 1840YQ PD 46RU
Т.е. без малого 11, 000 руб. в 2 конца.

Потом им, видимо, "указали на недопустимость". Цены понизили РЕЗКО. Но мне уже, естественно, никто ничего не компенсировал.
Я уверен, что через недельку-другую (после визита Медведева) цены Аэрофлота (и остальных) вернутся к верхним значениям.
А порт в Храброво, построенный в цветах Аэрофлота - это показательно! Что-то не верится, что просто совпадение.

http://www.kaliningrad.ru/news ...
Anonym
14.09.2009 13:17
S7 c 21 сентября, судя по открытой продаже, полетит в Кёниг. Пока на сайте тарифы весьма привлекательные. На выходные 25-27 сентября со всеми сборами билет получается туда-обратно всего 3628.50 RUB
Anonym
15.09.2009 09:28
О как! А во всём мере-то думают, что в Кёниге ХАБ!!!

http://www.flightstats.com/go/ ...
Eugenijus
15.09.2009 10:05
Это для того, чтобы ввести врага в заблуждение...
Anonym
15.09.2009 19:49
Так а кто объяснит мне, почему AirBaltic - единственная на сегодняшний день авиакомпания, летающая в "дореволюционный" "Международный сектор" Храброво? Почему её рейсы не отражаются на табло? Отчего такая "нелюбовь"?
Anonym
15.09.2009 20:09
Компания Orenair (ФГУП "Оренбургские авиалинии") с 21 сентября текущего года начнет выполнение рейсов по новому маршруту Калининград-Москва-Калининград, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.


"Полеты будут выполняться из Калининграда в аэропорт "Домодедово" Москвы на авиалайнере Boeing 737-500. Пассажирам предлагается экономический класс обслуживания. Вылеты будут осуществляться ежедневно", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, разрабатывая расписание для нового направления, Orenair постаралась выбрать наиболее оптимальное время вылета и прилета для своих пассажиров. В частности, расписание будет удобным и для трансфертных пассажиров, которые следуют из Оренбурга или Самары.

Авиакомпания Orenair работает c 1932 года. На сегодняшний день "Оренбургские авиалинии" входят в число ведущих регулярных авиаперевозчиков России и предоставляют весь спектр услуг гражданской авиации. Авиакомпания обладает международным статусом. Авиапарк Orenair состоит из воздушных судов типа Боинг 737-800, 737-500, 737-400, Ту-154, Ту-134 и других. Предприятие представляет собой единый комплекс, состоящий из воздушных судов, авиационно-технического комплекса, аэропорта города Оренбурга, оснащенного по первой категории ICAO и имеющего статус международного аэропорта, и располагает полным спектром наземных служб

http://www.gudok.ru/transport/ ...
харя
15.09.2009 23:38
Так а кто объяснит мне, почему AirBaltic - единственная на сегодняшний день авиакомпания, летающая в "дореволюционный" "Международный сектор" Храброво? Почему её рейсы не отражаются на табло? Отчего такая "нелюбовь"?

Это ты у Саши Каретного спроси. : )))
Anonym
16.09.2009 07:56
харя:

Это ты у Саши Каретного спроси. : )))

А я не знаю такого :-(
Можете пояснить? - мне просто интересно. Тем более, если уж предстоит ВТ в Европу теперь летать вместо КД.
Он же Питерский
16.09.2009 10:57
"...Все болезни от желания усрацца но построить такое, чтоб все ахнули, влупить бабла, чтобы все ахнули..."
Это все от тяжелой мозговой отечественной болезни - имперские амбиции...
Anonym
16.09.2009 12:10
С 20 сентября по 05 октября 2009 года в авиакомпании «Авиационные линии Кубани» будет проведена распродажа авиабилетов. На распродажу будут предложены авиабилеты на рейсы авиакомпании по специальным тарифам, по которым можно будет осуществить перелет с 01 октября 2009 года по 27 марта 2010 года.

Например, билет на рейс Краснодар-Калининград за 2500 рублей*, Москва-Калининград за 500 руб.*...

Период продажи авиабилетов: с 20 сентября по 05 октября 2009 года
Период осуществления полета: с 01 октября 2009 года по 27 марта 2010 года

*- указан тариф в одну сторону, без учета дополнительных сборов. Сбор авиакомпании, в зависимости от направления, составляет от 680 рублей. Количество мест по распродажному тарифу на рейсе ограничено.

** - в обратном направлении действует такой же тариф.

http://www.alk.ru/index.php?nid=458
Anonym
17.09.2009 11:33
Авиакомпания WINDROSE вводит для своих клиентов специальное ценовое предложение на новый регулярный рейс Киев-Калининград-Киев. При условии покупки билетов за две недели до вылета, авиаперевозчик предлагает пассажирам совершить полет в обе стороны всего за 151 у.е., включая аэропортовые сборы.

Так, уже начиная с 14 сентября 2009 года билеты на рейс Киев-Калининград-Киев по акционным ценам можно приобрести в любой авиакассе, на веб-сайте и в представительствах авиакомпании, а также через call-центр авиаперевозчика.

Напомним, что начиная с 9 октября 2009 года, авиакомпания WINDROSE вводит новый регулярный рейс Киев–Калининград–Киев, который будет выполняться по понедельникам, четвергам и пятницам на современном самолете Embraer-195.

Время вылета из Киева по понедельникам и четвергам – 14:20, прибытие в Калининград – 16:00. В пятницу из Киева рейс отправляется в 08:20, прибывает в 10:00. Обратные рейсы по понедельникам и четвергам – в 17:00, прибытие – 18:40, по пятницам – в 11:00, прибытие – 12:40. Стандартная стоимость перелета в одну сторону составляет от 134 USD, не включая аэропортовых сборов.

http://www.windrose.aero/about ...
харя
17.09.2009 11:55
А я не знаю такого :-(
Можете пояснить? - мне просто интересно. Тем более, если уж предстоит ВТ в Европу теперь летать вместо КД
--------
Поясняю. Каретный, представитель Болтика в КЛД. В старом аэропорту у него двухуровневый, офис, и на что он его поменяет в недострое? На комнату с текущим потолком? А мотаться с перрона на перрон любому в лом будет, тем паче, что АК у него не одна.
Anonym
17.09.2009 13:01
харя:

Поясняю. Каретный, представитель Болтика в КЛД.
А мотаться с перрона на перрон любому в лом будет, тем паче, что АК у него не одна

1. Интересная логика, если так. А то, что пассажирам реально удобнее в новом, пусть даже и недостроенном - ???
Сейчас в новом много свободных площадей должно освободиться: КД "почил", да и Аэрофлот много не займёт: сегодня оббъявили о сокращении от 2 до 6 тысяч сотрудников.

А я, если честно, думал, что это руководство КД им палки в колёса. а оказываются Болтик - сам "кузнец своего "счастья"" - ?!

2. АК у него не одна - а кто ещё у него?
И разве кто-то ещё летает в старый терминал?
харя
17.09.2009 13:09
Чартеры бизнес класса тоже на его совести, а им на основном перроне делать нечего.
АКМ
17.09.2009 13:33
2Plivet
Если какой рейс делать не каждый день - лтомается вся схема.


Схема совсем не ломается, просто не будут каждый день стыковки по всем направлениям. Но можно так составить расписание, чтобы была возможность переместиться между двумя конечными точками на определенном интервале времени (например, раз в 3 дня, раз в неделю....)
Anonym
17.09.2009 13:47
харя:

Чартеры бизнес класса тоже на его совести, а им на основном перроне делать нечего.

Да сейчас в Храброво ТАКОЙ ПЕРРОНИЩЕ в асфальт закатали!!! Прям плац! Не, не плац! - Красная Площадь... Не, не Красная! - Тяньаньмэнь!!!
Там, по-моему, можно разместить и регулярку, и чартеры, и транспортные со спортивными и вертолётами :-)
Anonym
22.09.2009 17:06
Гендиректор ЗАО «МАК» не раскрывает структуру собственности компании
Калининград: 22.09.2009 13:32
После состоявшейся вчера пресс-конференции, посвященной началу полетов авиаперевозчика S7 по маршруту Калининград-Москва корреспондент RUGRAD.EU поинтересовался у генерального директора ЗАО «Международный Аэропорт Калининграда» Александра Замятина, какое имущество находится в собственности компании. «Ведутся переговоры по упорядоченности имущественных отношений. Но «КД-авиа» разделилось, ЗАО «МАК» получило все лицензии и разрешения, необходимые для обслуживания перевозчиков. Что дальше будет с этим имущественным комплексом — это достаточно сложно», - сказал Александр Замятин.
Напомним, вчера губернатор Георгий Боос сообщил корреспонденту RUGRAD.EU о том, что основными объектами, входящими в имущественный комплекс “КД-Авиа” и запланированными к реализации посредством конкурсных процедур в пользу кредиторов предприятия, являются старое здание аэропорта, техника и оборудование, обеспечивающие деятельность аэропорта, а также часть здания нового аэропортового комплекса. Также губернатор отметил, что единственное имущество, которое удалось “вывести” из собственности компании, - это стены первой очереди строительства здания нового аэропорта.
Александр Замятин отказался подтверждать или опровергать слова губернатора. «Меня не интересуют вопросы по поводу собственности моей компании», - сказал директор аэропорта.
Как сообщал RUGRAD.EU в июле со ссылкой на вице-премьера Сергея Иванова, одним из условий предоставления субсидии в 4 млрд руб. было «разделение двух бизнес-единиц на аэропорт, который приносит хорошую прибыль сейчас, и авиакомпанию, для того чтобы она осуществляла регулярные маршруты». Однако на состоявшейся 11 сентября в Калининграде пресс-конференции Сергей Иванов сообщил, что «ни одно из этих условий выполнено не было».

http://rugrad.eu/news/354506/
Anonym
24.09.2009 10:21
В собственности банка "Санкт-Петербург" оказался терминал аэропорта в Калининграде

Авиакомпания "КД Авиа", подавшая заявление о банкротстве, а также действующий терминал аэропорта Храброво в Калининграде принадлежат банку "Санкт-Петербург". Об этом сообщает Reuters со ссылкой на кредиторов калининградской авиакомпании. Отметим, что в ОАО "КД Авиа" входят сразу аэропорт и авиакомпания.

Всего банку принадлежит сейчас около 75 процентов акций "КД Авиа", которые оказались у него в результате сделки, которая была заключена в декабре 2008 года с контролирующим акционером авиакомпании Сергеем Грищенко. Ему ранее принадлежало 90 процентов акций перевозчика. О том, что контрольный пакет акций "КД Авиа" попал в управление банку "Санкт- Петербург", стало известно в начале 2009 года.

"КД Авиа" стала испытывать проблемы с выплатой долга еще в ноябре 2008 года. Перевозчик неоднократно предупреждал, что оказался на грани банкротства и может прекратить деятельность. В апреле и июле правительство России пообещало выделить "КД Авиа" четыре миллиарда рублей, однако до компании дошли лишь 500 миллионов рублей, которые пошли на погашение текущих долгов перевозчика, в том числе на выплату зарплат.

Предполагалось, что "КД Авиа" осуществит допэмиссию, после чего к правительству области перейдет 55 процентов акций компании, но собрание акционеров, которое должно было одобрить допэмиссию, не состоялось.

Reuters отмечает, что банк "Санкт-Петербург" предлагал правительству региона внести 4 миллиарда рублей в уставный капитал "КД Авиа" в обмен на неконтрольную долю авиакомпании, но этот вариант власти области не устроил.

Последний рейс "КД Авиа" совершила 8 сентября текущего года, после чего Росаэронавигация прекратила обслуживать компанию. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "КД Авиа" с 14 сентября, а в Арбитражный суд Калининградской области было подано заявление о банкротстве компании. Долг "КД Авиа" перед кредиторами оценивается на конец июля в11, 7 миллиарда рублей. При этом на счетах авиакомпании было только 14, 5 миллиона рублей.

http://www.kaliningrad.ru/news ...
Anonym
25.09.2009 13:09
Несмотря на наличие претендентов, гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак не уверен, что коммерческие права "КД авиа" будут востребованы. По его мнению, такой объем лицензий на Европу нужен только при модели "КД авиа", но сейчас вряд ли найдется инвестор, который согласится вложить деньги в столь рискованный проект, а "Аэрофлоту" международные полеты из Калининграда неинтересны: компания развивает свой хаб в Москве в Шереметьево. В "Аэрофлоте" "Ъ" сказали, что у компании есть заинтересованность в ряде маршрутов из Калининграда, но целесообразность каждого из них "надо еще обсуждать". Кроме как для транзита европейские маршруты "КД авиа" невыгодны, заключает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий: не зря иностранные авиакомпании никогда не выбирали частоты из Калининграда, полученные в рамках межправительственных соглашений.

Статья полностью - на http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Вот так! Никому мы тут не нужны!
Дядя
25.09.2009 13:30
Вот так! Никому мы тут не нужны!

Ну..... В общем и целом......
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru