Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа Ан? А где все остальные??

 ↓ ВНИЗ

12

Director
03.09.2009 17:33
2 Director, Анониммм: Ситуация с Климовым, один из примеров маразма нашей системы.

Ну а в чем маразм? Он только в некоторых головах плотно засел. Эйрбас делает свои самолеты в Китае, и не переживает по этому поводу. Ну а про Форд, Рено и т.п., сборки РФ говорить уже надоело. ВАЗ до недавнего времени в Украине свои авто производил. Боинг в РФ много заказов размещает, в т.ч. на НИОКРы. Какая разница? Для бизнеса границы давно стали условными. Где выгоднее там и размещают.
Беркут Владимир
03.09.2009 17:39
Директору: Об этом раньше надо было думать. У нас и своих шаровиков нахлебников хватает.
Director
03.09.2009 17:42
Об этом раньше надо было думать.
----------
О чем? Какие шаровики?
седой бродяга
03.09.2009 17:48
точка ру Нато в Украине под боольшим вопросом, точнее-вероятность стремится к нулю.А вот в Волгоградской губернии в губернаторы лезут чернокожие потомки Сэма. Вот где прикол. Только не чешите мне про демократию в отдельно взятом колхозе, не смешно.
Беркут Владимир
03.09.2009 17:49
Дмитрий все Вы понимаете. Речь ведь об интеллектуальной собственности, так? И естественно о процентах отчислений собственнику.
Михаил_К
03.09.2009 17:57
2 Director: Разве ВСЕ самолёты А выпускаются в Китае? Я про то, что Климов не имеет своего серийного производства, в отличии от А (который Вы привели в пример).
Director
03.09.2009 18:12
Я про то, что Климов не имеет своего серийного производства,

Ну это издержки отечественной политики. Помню еще в 90-м году представить не мог, что Украина будет заграницей. Авиаторы тут точно не причем. ИМХО, радоваться надо, что остались какие то вещи, которые нас сближают, а не злиться, не понятно на что. Это не к Вам, так общее видение рунета. Кстати, год назад разговоры ходили, что Мотор Сич собирается производство в РФ создавать. Что то приутихли.

Дмитрий все Вы понимаете. Речь ведь об интеллектуальной собственности, так?
---------?
А у Вас есть сомнения, в принадлежности этой собственности АНТК? Проблемм спорных, конечно, море! И по космосу, и по РВСН. А уж если в такие отрасли залезть как горно-шахтное машиностроение и металлургия - там столько всяких "косяков!" Но Ан-148, ИМХО, это не тот случай.
точка ру
03.09.2009 23:26
седой бродяга:
точка ру Нато в Украине под боольшим вопросом, точнее-вероятность стремится к нулю.

И сотрудничество с Россией - тоже... И в чем ывыигрыш?

седой бродяга:
А вот в Волгоградской губернии в губернаторы лезут чернокожие потомки Сэма. Вот где прикол. Только не чешите мне про демократию в отдельно взятом колхозе, не смешно.

А что, дядя Сэм был чернокожим? Или грешил на стороне? А что Вас так это заедает - вы расист? У Пушкина, помнится, тоже был темнокожий прадед. А он - великий русский поэт. Хоть и о демократии тогда не чесали.

KAW.
03.09.2009 23:32
Director:
Для бизнеса границы давно стали условными. Где выгоднее там и размещают.
03/09/2009 [17:33:20]

И это правильно. Всё заказы надо размещать в одной стране. А то при каждом пересечении границы сначала с заготовки, потом с детали, и в конечном счёте с готового изделия взимается пошлина
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru