Тема вертолётов не раскрыта (ИМХО). По каким кривым летают эти аппараты?
Из детского сада
17.10.2009 18:46
Господа Петров, Неустаф и др. - а откуда столько сарказма в адрес автора ветки? Он как будто поводов не давал.
Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965г
17.10.2009 19:11
Нач. Штаба Г.О. детсада.Я с большим интересом слежу за полемикой специалистов в области теоретической и практической аэродинамики. Чувствуется большие знания практический опыт и лётная практика лётчиков-командиров.Если мои прибаутки где-то не к месту-прошу великодушно извинить!
neustaf-r:
17.10.2009 19:12
где вы встретили сарказм7 по его делу я проходил так же обвиняемым и получил те же 10 лет. но разобрались - сняли ограничения, Адзига решил покинуть форум и ветку стало быть то же, жаль что авиациоонго люда все меньше и меньше на ветке.
Пролетевший
17.10.2009 20:30
2 neustaf:
Александр, тоже соболезную как любитель и симмер по поводу последних событий с веткой и всего содержания форума в целом.((( По поводу "детсада"? Человек сам дал понять откуда он, следовательно логика еще не достигла уровня понимания сути прочитанного))). Ну или читает парень по диагонали.)))
neustaf
18.10.2009 15:20
Пролетевший
а шо делать интерес к авиации в России штука наказуема, как в мелкокопытной практической так и чисто теоретический про всякие альфа и Су. зато про стринги зверева писать мона скоко угодно, видимо, на это добро с верху подучено.
ежели у кого есть интерес по вопросам аэродинамики, постараюсь, в меру сил, помочь чем могу.
Kristik
23.04.2010 19:13
Р=(75*N*КПДв)/Vполета.
Скажите, пожулуйста, в этой формуле зачем умножается на 75 и в чем подставлять скорость!Спасибо
ZOGAR
Старожил форума
23.04.2010 21:29
2 адзига:
Вопрос из зала:
А как вообще можно расчитать тягу, зная вес, скорость отрыва, длину разбега?
Ни одному пилоту, ИМХО, не придет в голову самому рассчитывать тягу или мощность по
эти параметрам.
Посмотрите здесь www.floxcom.com, там правдa решаются дифф. уравнения. Расчитываются параметры взлета по тяге.
адзига
24.04.2010 00:12
ZOGAR:
Посмотрите здесь www.floxcom.com, там правдa решаются дифф. уравнения. Расчитываются параметры взлета по тяге.
А стоило ли огород из дифф. уравнений городить если в конечном счете авторы пришли
к заключению, что в наборе (Climb) подъемная сила (Lift) должна быть больше веса (Weight)самолета /Глава 2, параграф 1.3, стр.7/
Ссылка откроется если убрать запятую в конце.
адзига
24.04.2010 01:44
Исправлено!
ZOGAR:
Посмотрите здесь www.floxcom.com там правдa решаются дифф. уравнения.
Посмотрел:
"В наборе (Climb) подъемная сила (Lift) больше веса (Weight)самолета." ?!
/Раздел Theory, Глава 2, параграф 1.3, стр.7, под рисунком слева в рамке/
И стоило огород из дифф. уравнений городить, чтобы в результате чушь сморозить?
ZOGAR
Старожил форума
24.04.2010 22:49
2 адзига:
Дифф уравнения решаються когда речь идет о времени а рисунок это для наглядности.
И стоило огород из дифф. уравнений городить, чтобы в результате чушь сморозить? - Что вы имеете в веду под этим?
адзига
24.04.2010 23:26
ZOGAR:
2 адзига:
Дифф уравнения решаються когда речь идет о времени а рисунок это для наглядности.
И стоило огород из дифф. уравнений городить, чтобы в результате чушь сморозить? - Что вы имеете в веду под этим?
Я имел ввиду то, что в установившемся наборе подъемная сила меньше веса самолета.
Гром
Старожил форума
25.04.2010 01:45
Адзиге:
Вопрос в лоб!
Зачем связисту знать кривые затуханий в кабеле???
Если на станции сижу.
Лобовая атака. Жду ответа.
адзига
25.04.2010 09:11
ZOGAR:
Дифф уравнения решаються когда речь идет о времени...
И по чем сегодня дипломы в подземных переходах?
адзига
25.04.2010 09:51
Гром:
Адзиге:
Вопрос в лоб!
Зачем связисту знать кривые затуханий в кабеле???
Если на станции сижу.
Лобовая атака. Жду ответа.
Из курса Электричество по физике я помню
только надпись на столбе - Не влезай, убьет!
13000
25.04.2010 10:18
а зачем человеку быть грамотным? или зачем человеку быть человеком? ну вы тупыэ!
адзига
25.04.2010 11:15
13000:
а зачем человеку быть грамотным? или зачем человеку быть человеком? ну вы тупыэ!
Если бы все было так просто.
Вот Вы, не тупой, ответьте мне, плиз, для чего и как человека учили диффам,
если он на их основе пришел к выводу, что 2 + 2 = 5 ?
kovs214
Старожил форума
25.04.2010 13:20
Кristik. 1лс=75кг*м/с. Скорость в м/с.
ИЛ76 тд
25.04.2010 13:26
, что 2 + 2 = 5. А по Вашему сколько?
адзига
25.04.2010 14:28
ИЛ76 тд:
что 2 + 2 = 5. А по Вашему сколько?
Мужики!
Кто там рядом?
ИЛ-76 больше не "заправлять"!
Kristik
25.04.2010 14:47
kovs214:
Кristik. 1лс=75кг*м/с. Скорость в м/с.
Спасибо большое)))
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 14:53
2 адзига:
Вы не поняли.
Еще раз попробую. Для определения времени взлета, дистанции, определения скорости V1, V2,
и с учетом изменяемого вектора тяги можно - и нужно решать дифф уравнения ибо аналитически не решить.
И что вам не нравиться в картинке, вектор результирующей аэродинамической силы ясно дело будет больше веса. Подьемная сила крыла будет меньще естесстно.
Ладно скажу разработчикам чтоб убрали рисунок и заменили на нармальный. Я вам посекрету скажу теория писалась за 2 часа, чисто чтоб галочку поставить Я знаю они работают над полноценным руководством пользователя с нармальной теорией. Я просто знаком с разработчиками.
Полная версия программы будет стоить около 2000 долларов насколько я помню.
ИЛ76 тд
25.04.2010 15:21
адзига: Это анекдот такой есть про 2+2. Кто не знает. Сынишка спрашивает папу штурмана - сколько будет 2+2 он отвечает 5. Сын - неправильно учительница говорит 4. Отец- ну и нафига ей такая точность?
адзига
25.04.2010 15:24
ZOGAR:
...и нужно решать дифф уравнения ибо аналитически не решить.
Дифференциальное исчисление есть основа математического анализа.
И что вам не нравиться в картинке, вектор результирующей аэродинамической силы ясно дело будет больше веса.
Митрофанушка, зарубите себе на носу, что в установившемся прямолинейном полете, будь то ГП, набор или снижение, полная аэродинамическая сила будет равна результирующей силы тяги и веса самолета. Первый закон Ньютона, однако.
Я просто знаком с разработчиками...Полная версия программы будет стоить около 2000 долларов насколько я помню.
Передайте разработчикам, что я утоплю их программу как Герасим утопил Муму.
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 15:39
2 адзига:
Митрофанушка, зарубите себе на носу, что в установившемся прямолинейном полете, будь то ГП, набор или снижение, полная аэродинамическая сила будет равна результирующей силы тяги и веса самолета. Первый закон Ньютона, однако.
Я не хочю ругаться матом, НО С ЭТИМ НИКТО И НЕ СПОРИЛ- К чему ваш аргумент?
Передайте разработчикам, что я утоплю их программу как Герасим утопил Муму.
Сомневаюсь глубоко. Насколько я знаю в Россию ее продовать не будут. На мое предложение перевести мануал на русский они ответили, - Мы не собираемся работать с Российскими коллегами, еще через 10 лет там и работать будет нескем.
Так что ваще заявление о том, что вы чегото там утопите сами понимаете звучит как детский лепит.
адзига
25.04.2010 16:06
ZOGAR:
2 адзига:
Митрофанушка, зарубите себе на носу, что в установившемся прямолинейном полете, будь то ГП, набор или снижение, полная аэродинамическая сила будет равна результирующей силы тяги и веса самолета. Первый закон Ньютона, однако.
К чему ваш аргумент?
К тому, что заявив: "...вектор результирующей аэродинамической силы ясно дело будет больше веса. Подьемная сила крыла будет меньще естесстно." -Вы, как мелкий шулерок, подменили предмет спора. А суть его была в том, что ...Цитирую:
"В наборе (Climb) подъемная сила (Lift) больше веса (Weight)самолета." ?!
/Раздел Theory, Глава 2, параграф 1.3, стр.7, под рисунком слева в рамке/
И стоило огород из дифф. уравнений городить, чтобы в результате чушь сморозить?
Насколько я знаю в Россию ее продовать не будут. Так что ваще заявление о том, что вы чегото там утопите сами понимаете звучит как детский лепит.
А кто Вам сказал, что я вещаю из России?
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 16:38
Вы пилот? или инженер?
Муму
25.04.2010 16:49
ZOGAR:
Вы пилот? или инженер?
Ну сказано же Вам - Герасим он, ГЕ-РА-СИМ!
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 17:18
2 адзига:
В наборе (Climb) подъемная сила (Lift) больше веса (Weight)самолета.- Все корректно.
Na velechinu mdv/dt + Dsin(alpha)
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 17:21
2 адзига:
Вообщем подождем выхода нармальной версии с нармальным туториалом. Потом будем копья ломать.
А вы простите, какие программы разработали в жизни?
адзига
25.04.2010 17:27
ZOGAR:
В наборе (Climb) подъемная сила (Lift) больше веса (Weight)самолета.- Все корректно.
Без комментариев!
neustaf
Старожил форума
25.04.2010 17:41
ZOGAR:
В наборе (Climb) подъемная сила (Lift) больше веса (Weight)самолета.- Все корректно.
в установивщимся наборе подъемная сила меньще веса самолета,
если
"подъемная сила (Lift) больше веса (Weight)самолета" - то это неустановивщийся полет
это азбука, если не знать азбуки диффуры не помогут.
адзига
25.04.2010 17:58
Спасибо, Александр!
В наборе сила веса уравновешивается векторной суммой подъемной силы и избытка силы тяги.
Избыток силы тяги равен тяге двигателей в наборе минус лобовое сопротивление.В вертикальном установившемся наборе подъемная сила вообще равна нулю, а вес самолета и лобовое сопротивление уравновешиваются силой тяги.
Учись, Завгар!)))
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 19:42
2 адзига:
а вес самолета и лобовое сопротивление уравновешиваются силой тяги.
Учись, Завгар!)))
Да ну?
В наборе подьемная сила крыла будет менше на величину (тяги двигателей умноженную на синыс ыгла атаки вопщето).
Подьемная сила = нулю и самоль не полетит. А вот у ракеты вес уравновешиваеться тягой двигателей.
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 19:44
2 neustaf:
ZOGAR:
В наборе (Climb) подъемная сила (Lift) больше веса (Weight)самолета.- Все корректно.
в установивщимся наборе подъемная сила меньще веса самолета,
в формуле
гамма - это видимо тангаж?
а лямбда установочный угол двигателя? зачем вы ее применяте к силе лобового сопротивления. и как вы собираетесь рещать задачи динамики без угла атаки?
пока не тянет и на первый класс аэродинамики.
вы разберитесь в углах
ТАНГАЖ
УГОЛ АТАКИ
УГОЛ НАКЛОНА ТРАЕКТОРИИ
адзига
25.04.2010 20:52
2ZOGAR:
Вы форумом случайно не ошиблись? )))
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 22:05
2 neustaf:
в каких системах координат вы рещаете задачи дифферцирования?
в скоростных
гамма - это видимо тангаж?
а лямбда установочный угол двигателя? зачем вы ее применяте к силе лобового сопротивления. и как вы собираетесь рещать задачи динамики без угла атаки?
верно, угол атаки для простоты применяеться равным углу тангажа, по крайнеи мере в первои версии программы насколько я знаю
установочный угол в силе лобового сопротивления опечатка (исправленно), там только угол тангажа.
Можно включить установочный угол крыла, но это потом.
ZOGAR
Старожил форума
25.04.2010 22:10
2 адзига:
Случайно нет, я сам аеродинамикой не занимаюсь, у меня силовие установки, точнее КС.
А с аеродинамикой я столкнулся когда разрабатывал граффический интерфейс пользователя по заказу для той программы.
МАДРИД
Старожил форума
26.04.2010 00:36
Кто применял когда-нибудь в своей летной деятельности знание любых кривых (поляр, мощностей, тяг и пр.)?
kovs214
Старожил форума
26.04.2010 06:02
МАДРИД. Правильно! Блондинке достаточно: две педали, ключ и 'дырка' для заправки. Поляра-это не кривая! :-)
Шайтан
26.04.2010 08:13
МАДРИД:
Кто применял когда-нибудь в своей летной деятельности знание любых кривых (поляр, мощностей, тяг и пр.)? (((((
Не следует отрицать этого. Вся подготовка к полетам производится на земле.
Вы знакомы с моделированием полета??? (авиакатостроф, нанесении ударов по целям, моделировании боевых действий, да даже расчету той же взлетной дистанции с весом, приближенном к максимальному и т.д.).
neustaf
Старожил форума
27.04.2010 13:11
ZOGAR:
верно, угол атаки для простоты применяеться равным углу тангажа.по крайнеи мере в первои версии программы насколько я знаю
то есть сами вы не местный случайно проходили, понятия не имеет об аэродинамики, но диффуры всенели и стали всех тет же учить динамики полета - форум все-таки авиационный. постеснялись бы здесь такие вещи излагать. и 2000 баксов
Полная версия программы будет стоить около 2000 долларов насколько я помню.
за программку просите.
адзига
27.04.2010 13:13
kovs214:
Поляра-это не кривая! :-)
Если бы в нашем споре это имело принципиальное значение, я бы все таки настаивал,
что поляра - кривая. :)
neustaf
Старожил форума
27.04.2010 13:29
МАДРИД:
Кто применял когда-нибудь в своей летной деятельности знание любых кривых (поляр, мощностей, тяг и пр.)?
все стандартные и особые случаи расписаны в документах - РЛЭ, технологиях , но они онснованы как раз на этих кривых.
если вы хоть раз в жизни использовали номограммы для определения максимаьнодопустимой взлетной и посадочной массы, то все они - это дальнейщие преобразования кривых для конкретных условий.
применять свои знания на практике это выполнять полеты не описанные в документах, это уже нарущения. но применялось на практике на различных типах Ту-154, Ил-76 к примеру ступенчатая уборка закрылков при взлетных массах более допустимой очень нашлядна если посмотреть на поляры самолета с различными положениям механизации.
а с такой практической рекомендацией сталкиваться не приходилось - при нехватке рулей для балансировке при передней центровке - увеличить скорость полета?
адзига
27.04.2010 14:05
ZOGAR:
верно, угол атаки для простоты применяеться равным углу тангажа...
Я рад за Вас!
Вы даже не ведаете о своем "аэродинамическом невежестве". :)
"Имея один и тот же угол тангажа самолет может набирать высоту, лететь горизонтально, снижаться и даже падать - в зависимости от угла атаки крыла."