Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Польше упал Су - 27 УБ белорусских ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

LDF
03.09.2009 22:31
быстро падает некий предмет

быстрее, чем самолет?

Да, на много быстрее... при нормальном просмотре практически не видно... да и по габаритам скажем так весьма не маленький
8591
03.09.2009 22:41
на 2.52 минуте покадрово видно здоровый предмет, пересекает видимую траекторию полёта перед самолётом... кроме нло, в башку больше ничего не лезет, уж извините...
Светлана С.
03.09.2009 22:47
Во Львове то же что-то рядом летало, на экране были некие стрелы-"сигары".
Летающие объекты, обсуждали на RusArmy:
1) Авиашоу в Монино «Летающие легенды» (2004 г), Су-27 «Русских витязей»:
http://www.rusarmy.com/forum/g ...
2) Гидроавиасалон «Геленджик 2004», «Русские витязи»:
http://www.rusarmy.com/forum/g ...
3) гидроавиасалон «Геленджик 2004», «Стрижи»
http://www.rusarmy.com/forum/g ...
levvit
03.09.2009 22:52
интересно как народ определяет что летит, пролетает "перед" самолетом? как? с точным описанием предмета "Бальшой такой"
8591
03.09.2009 22:56
интересно как народ определяет что летит, пролетает "перед" самолетом? как? с точным описанием предмета "Бальшой такой"

Чиста, чтоб народ сам посмотрел. Для ориентировки. А что тут ещё "определишь"?
ляляля
03.09.2009 23:13
на 2.52 минуте покадрово видно здоровый предмет, пересекает видимую траекторию полёта перед самолётом... кроме нло, в башку больше ничего не лезет, уж извините...

Объект скорее именно очень быстро падает, нежели летит. Хотя немного отклоняется в лево. И не такой он и огромный, на видео как большая точка, форма не различима.
elplata
03.09.2009 23:19
Светлана С.:

Во Львове то же что-то рядом летало, на экране были некие стрелы-"сигары".
Летающие объекты, обсуждали на RusArmy:
1) Авиашоу в Монино «Летающие легенды» (2004 г), Су-27 «Русских витязей»:
http://www.rusarmy.com/forum/g ...
2) Гидроавиасалон «Геленджик 2004», «Русские витязи»:
http://www.rusarmy.com/forum/g ...
3) гидроавиасалон «Геленджик 2004», «Стрижи»
http://www.rusarmy.com/forum/g ...


Уважаемая Светланана С.
Поверте, там всё "до слёз понятно".
---
В кабинах, не идиоты сидели.
....
Но, как говорила Ингиза Йонц.....
misterzu
03.09.2009 23:22
Правда что-то падает. Варианты которые в голову приходят:
1) Кусок узла самолета отвалился при маневре, улетел в облако, самолету как раз при этом поплохело, а отвалившийся кусок пролетев по параболе вверх стал падать из облаков из облаков.
2) Это фарш, в который превратилась птица, которая попав в движок, и после вылета из него пролетела точно так же как описано в предыдущем пункте.
3) Осколки метеорита или крупного спутника, которые летели кучно и привели к аварии.
4) Мошка на объективе. Пунктик последний и чисто для галочки, т.к. объект слишком хорошо сфокусирован, значит находится на удалении. Если б это была мошка - было бы видно мутное пятно крупнее самолета.

Далее фантастика:
5) Спецслужбы спрятались за облаком и испытали ЭМИ бомбу вырубив в самолете электронику (отсюда радиомолчание, молчание РИТА, потеря управления)
6) Инопланетяне висели за облачком, а самолет вошел в их силовое (электромагнитное?) поле которое сделало тоже самое что могло сделать ЭМИ, и слегка тряхануло корабль инопланетян
Светлана С.
03.09.2009 23:23
Народ, я всего лишь сюда привела ссылки, не более того, причем, сюжет с Топонарем был на ОРТ, с этими летающими объектами, ни в коей мере не претендовала на какие -либо сентенции и "умничание", без меня управитесь по всем авиакатастрофам. Но и объяснить никто пока не смог эти стрелки-объекты. Или я что-то пропустила? А может они есть какая разновидность ЭМО, краткий импульс, сбой системы, отказ, кто-то вообще эти исследования вел?
И уж тем паче говорить-"не идиоты", нельзя.
С уваж. к форуму.
Просто мнение
03.09.2009 23:32
Если не отказ СУ, то ошибка в пилотировании чистой воды.
После второй полукадушки, ввод в пикирование с чрезмерно большим углом, для данной высоты ввода, поздняя уборка крена, поздний вывод оборотов, энергичный вывод из пикирования с выходом на закритические углы атаки, просадка с выходом на парашютирование с потерей скорости.
Соглашусь со всеми, выводы без МОК, делать нельзя, да и стоит ли.
Земля им пухом...
Светлана С.
03.09.2009 23:33
Ну вот, у двоих одновременно про ЭМО...видать витает эта мысль в астрале.
DOC
03.09.2009 23:57
Посмотрите внимательно 2.53 сек. Меняется выхлоп, потом появляются ошметки, имхо, что вылетело с СУ.
Бульбаш27
04.09.2009 00:06
РИТА в эфир могла сказать только 6 команд:отказ 2-х гидросистем, пажар левого, пожар правого, отказ СДУ, управляй вручную и остаток 1500. Не больше ни меньше. Не сказала - значит не было этих событий.
Бульбаш27
04.09.2009 00:13
Первый конструктивный недостаток.
Указатели высоты ВД-28(ВД-20), скорости (УСМ-2), система воздушных сигналов (СВС-2Ц-2 выдает информацию на СЕИ-31) в двух кабинах подключены к одной и той же «динамике» и «точной статике» носового ПВД-18-3М. Поэтому своевременно (особенно во время пилотажа) определить отказ системы ПВД практически невозможно.

Второй конструктивный недостаток.
В 1986 году на «0» комплексе доработок выполнялся бюллетень по переносу трубопроводов системы ПВД в конусе из-за попадания воды. Это было половинчатое решение, т.к. после выполнения бюллетеня влага все равно попадает в систему ПВД. В месте подсоединения дюритов к влагоотстойникам ПВД имеются (образуются) так называемые «колена» с верхней точкой выше влагоотстойника. Из-за этого при попадании воды в трубопроводы ПВД она скапливается до влагоотстойника («колено» этому способствует).

Третий конструктивный недостаток.
На самолетах устанавливается ПВД-18 с аэродинамическим компенсатором, от которого 1-я и 3-я СТАТИКА подключается ко входам пневмопереключателя ПП-1. На выходе пневмопереключателя получаем ТОЧНУЮ СТАТИКУ к которой подключены АМП, СВС и ТЕСТЕРовские датчики высоты и скорости. Когда неисправности (воды в трубопроводах) нет, то система ПВД работает штатно. ПП-1 работает по перепаду давлений между 1-й и 3-й СТАТИКОЙ и стоит воде попасть в трубопроводы системы ПВД, то тут начинается самое интересное. Система ПВД начинает работать неправильно и АМП показывают высоту и скорость с погрешностью. Пример из жизни: после выполнения предполетной подготовки летчик запустил двигатели и на МГ оба сопла закрыты по сигналам датчиков ССА-0, 7-2, 2. Из-за попадания воды во 2-ю статику, закупорке трубопровода и последующего изменения атмосферного давления ошибка по скорости ДОСТИГЛА БОЛЕЕ 170км/ч!!!
В эпоху компьютеров, СВСов использование ПВД-18 и ПП-1 является конструктивным недостатком.

Четвертый недостаток методический и технической документации.
По технологии проверки системы ПВД и АМП в предполетную подготовку записано подсоединить ОДНОВРЕМЕННО статические насадки к С1, С2 и С3 носового ПВД-18. Вот тут все и зарыто. Предположим, что вода попала в С1 и С2 и полностью закупорила трубопроводы системы ПВД. Добросовестный техник проверит систему на герметичность, плавность хода стрелок, точность показаний АМП с прописью на систему ТЕСТЕР, а неисправность не обнаружит. Потому, что АМП будут отрабатывать только от С3 носового ПВД-18 через пневмопереключатель ПП-1. Поверьте я с этим сталкивался на Су-27 НЕОДНОКРАТНО. Своих техников я просил проверять все статики ОТДЕЛЬНО, создавая в С1 и С3 разряжение 700км/ч, а С2 разряжение 1000км/ч контролируя при этом отклонение указателя Кш на пульте управления СДУ-10. А как быть со временем на выполнение предполетной подготовки, если надо проверить 10 боевых и 2 спарки? Но даже такая проверка на 100% не гарантирует ОТСУТСТВИЕ воды в трубопроводах ПВД из-за наличия пресловутых «колен» резиновых дюритов.

Итоги.
1990 Станкявичус, Италия
1992 Комельков-Останин, Миргород
1999 Аверьянов-Шендрик, Франция
2001 Апакидзе, Псков
2002 Топонарь-Егоров, Львов
2009 Журавлевич-Марфицкий, Польша
Звенья одной цепи, ВСЕ в весенне-летний период, при невыясненных до конца обстоятельствах, ошибка пилотирования, летчики-испытатели, лучшие пилотажники, которые неоднократно до этого выполняли эти фигуры и НЕ МОГЛИ перепутать высоту или скорость ввода - вывода. Хотелось, чтобы эта цепь прервалась. Надо подойти ко ВСЕМ этим катастрофам со стороны отказа системы ПВД из-за попадания воды и как следствие неправильные показания высоты и скорости во время пилотажа, сваливание, выход на закритические углы атаки. Тем более, что ВСЕ перечисленные КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки имеют место.
elplata
04.09.2009 00:14
DOC:

Посмотрите внимательно 2.53 сек. Меняется выхлоп, потом появляются ошметки, имхо, что вылетело с СУ.

--------а ЧТО ТАКОЕ су? (а вдруг, их там два? ВСЯКИХ СУ?)---
maybach
04.09.2009 00:21
elplata:

DOC:

Посмотрите внимательно 2.53 сек. Меняется выхлоп, потом появляются ошметки, имхо, что вылетело с СУ.

--------а ЧТО ТАКОЕ су? (а вдруг, их там два? ВСЯКИХ СУ?)---

СУ - силовая установка.
белорусы
04.09.2009 00:32
радиолюбителя, который выложил в сеть запись разговоров с Су-27 могут посадить на 2 года
http://silverrebel.livejournal ...
elplata
04.09.2009 00:37
maybach:
-------
....СУ - силовая установка....

" Он посмотрел в "трубу", отощёл... спросил: Как; я не понимаю смысла?
....
-----....Ну, иногда, это возможно с Генералами"...
щука
04.09.2009 01:09
черные ящики покажут отказ был или ошибка пилотирования. Вот только нет сообщений - нашли ли их, в каком состоянии.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
04.09.2009 06:14
http://samoloty.pl/content/vie ...
wypowiedź świadka - pilota
Piloci w tym przeciągnięciu korygują kierunek na bardziej południowy, bo w przeciwnym razie spadliby prosto na domki Janowa. Teraz nisko nad ziemią w lekkim wypłaszczeniu lotu przelatuja ok. 150m od krzyżówki w Małęczynie tuż nad dachami tutejszych domów wprost na ciąg zabudowań usytuowanych kolizyjnie w poprzek jego toru lotu. Nad jedną z bardziej okazałych willi, w której odbywają się akurat chrzciny, pilot wykonuje gwałtowy zwrot w lewo, samolot odchylony ponad 90 stopni zbacza o ok. 25stopni w lewo i ryjąc skrzydłem w ziemi przewala się i wybucha. Ten gwałtowny manewr ratuje od zniszczenia kilka domów, ale pozbawia pilotów możliwości katapultowania się, gdyz samolot nie jest już zwrócony kabiną do góry. Od kolegów dowiedziałem się, że piloci zgłosili wieży brak ciągu i że dostali rozkaz katapultowania. Nie katapultowali się, bo byli moim zdaniem zajęci uchronieniem niewinnych ludzi od śmierci, a później już nie mogli. Pokój ich duszom. Uważam, iż byli to bohaterowie, a mieszkańcy Małęczyna powinni im wystawić pomnik za ten manewr poświęcenia, ratujący życie ich rodzinom czy sąsiadom.
ЛЕТЧИКИ уводили самолет от жилых построек.
http://www.tvn24.pl/-1, 1617102 ...
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wi ...
http://www.skyscrapercity.com/ ...
http://cfmg.paradoxstudio.pl/i ...

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЛЕТЧИКАМ!
АВшник
04.09.2009 10:56
Бульбаш27: а ты молодец, коллега. Всё понятно, здравым техническим языком, объяснил. Видел я много раз вашего брата, висящего на ваших ПВД, пока мы, АВшники, под крыльями со своими АПУ бёмся. Но не думал я, что так всё запущено бывает. У нас всё проще, там всё взрывоопасно и, конечно, строже - потому что если проявится, то проявится ну его на йух. НО проявится сразу, а у вас всё видишь как.. В самый трудный момент, самое заподло. Хотя, с твоих слов, выглядит всё реалистично. Царство погибшим лётчикам Небесное.. А вы, парни, получше продувайти эти вашит ПВД, статику и динамику, или как там оно у вас.. Берегите самолёты. И людей... Ну, и мы постараемся.
77
04.09.2009 15:02
То Бульбаш27:

РИТА в эфир могла сказать только 6 команд:отказ 2-х гидросистем, пажар левого, пожар правого, отказ СДУ, управляй вручную и остаток 1500. Не больше ни меньше. Не сказала - значит не было этих событий.
+ пост про отказы ПВД.


1. РИТА в ЭФИР эти команды НЕ ПЕРЕДАЕТ!!!! Эти команды в ТЕЛЕКОДОВОМ (!) виде специальной аппаратурой передаются на землю, которые принимаются специальной аппаратурой (учите матчасть...)

2. при отказе ПВД возможны 2 варианта:
- закупорка статики - тогда высотомер и вариометр замирают на показаниях, которые были в момент отказа. На пилотаже это ЯВНО будет замечено и ни один летчик с неподвижными стрелками пилотаж не продолжит.
- закупорка динамики - высотомеру она почти похрен.
Так что не надо выдумывать велосипед. За многие годы полетов на Су-27, и в жару, дождь, снегопад - ни у самого, ни у товарищей по службе - не было НИ ОДНОГО ОТКАЗА ПВД.

Опять из Вашего поста:

Итоги.
1990 Станкявичус, Италия
1992 Комельков-Останин, Миргород
1999 Аверьянов-Шендрик, Франция
2001 Апакидзе, Псков
2002 Топонарь-Егоров, Львов
2009 Журавлевич-Марфицкий, Польша
Звенья одной цепи, ВСЕ в весенне-летний период, при невыясненных до конца обстоятельствах......


Все выяснено, не переживайте. Не все озвучено...

К сожалению, это все ТРАГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПИЛОТОВ. Причины могут быть разные: залетался, устал, плохо подготовился, начальство заставило показать "что нибудь эдакое!!!", ....

На счет "батьки" Лукашенко. Уважаю его за многое. Но... Сколько можно врать???!!!
АПЛ "Курск", Чернобыль....Что, стало кому-то лучше , что правительство сначало врало, а потом прада открывалась? Нет. Только растет недоверие к правительству.
За признание ошибок, горьких порой, народ правительство будет уважать и доверять.
Очернять не надо, но и героями без причины тоже делать людей не стоит ( не про этот случай, тут еще многое не ясно).
А то как скажут "отвернули неуправляемый самолет..."
Еще раз скажу - жаль, что ошиблись на вводе, молодцы, что вроде как до последнего надеялись проскочить над домами и потом успеть прыгнуть... :(






Сергей со товарищи...
04.09.2009 15:22
Проанализировав видево, моделировали ситуацию по всякому, много математики считали, метео тогдашнее вплели, получилось 1)ошибочка на вводе(поторопились, ведь просадка видна очень чётко) или 2)двигатели вышли на форсаж позже запланированного(вопрос- почему?)
-Дизелист
04.09.2009 17:27
Радиолюбителю, который записал переговоры диспетчеров с экипажем белорусского Су-27, разбившегося в конце августа в польском Радоме, грозит до двух лет тюремного заключения.

Военная прокуратура, которая расследует крушение истребителя, установила, что аудиозапись была сделана любителем при помощи сканера без соответствующего разрешения.
Вместе с тем не сообщается, возбуждено ли против этого человека уголовное дело. Военная прокуратура передала собранные материалы в прокуратуру Радома, сообщает «Lenta.ru».
Как сообщал ForUm, аудиозапись последних секунд переговоров экипажа с диспетчерами появилась на одном из польских интернет-форумов. Позже ее удалил модераторы, однако запись успела попасть в блоги и на телевидение.
Исходя из нее, диспетчер предупредил экипаж о встречном ветре. Непосредственно перед падением слышны слова диспетчера: «Катапультируйся! Катапультируйся!».
Московский
04.09.2009 17:58
Здесь недавно на мэйл ру была виртуальная конференция с министром связи Игорем Щеголевым, так я даже вопрос задал ему, что если ВВП или ДАМ не хотят, чтобы их слушали - они так и делают! Старайся не старайся - их мобилки не услышать. Или Барак Обама, со своим Blackberry - тоже вряд ли его мэйлы почитаешь.. Ну а почему у нас, если военные, милиция или МЧС не хотят, чтобы их слушали - то вместо усилий по обеспечению безопасности связи, просто запрещают их слушаь? Некрасиво, несовремнно.. Каменный век, я бы сказал даже.

Одно дело разрешение на передатчик, это понятно, но разрешение на послушать, в общедоступном эфире... Это пахнет тоталитаризмом. Хотя, в общем-то, оно так где-то и есть. Вспоминается далёкое прошлое, когда полыхала заря Perestrroyki МС Горбачёва, - где-то там я когда-то слышал красивое русское слово "Гласность". Потом неожидано ВВП порадовал, когда только воцарился - его первым (!) указом было, когда он ещё был только и.о. царя, это отмена разрешений на мобильные телефоны - было и такое: идёшь по Москве, достаёшь телефон из кармана, и слышишь "..Дббббррррй вечер, гржднин, сержант Вася Пупкин, предъявите разрешение на пользование средством связи.."

Потом он порадовал ещё раз, разрешив рукописные доверенности на автомобили, но всё завалилось осагой, и эта рукописная бумажка стала обязательным дополнением к обязательной осаге, так что отдать другу машину, чтобы он мог отвезти мать куда-то или просто съездить на дачу, пока его тачка в сервисе а мне моя не нужна на выходных стало ещё трудней, и вообще, всё так забронзовело, что надо радоваться тому, что крепостное право ведь уже отменили, чего же вы ещё хотите??? Слушать радиообмен?? Так это вы так и правду ненароком узнаете!! Не, граждане, низззя.

PS Медвед Екатеринбуржский своими синяками и переломами проломил стену гайцевскую, но если за ним не пойдут автомобилисты, пролом быстро заделают - а с радиосвязью вообще и пролома даже не видно. Так что, как это ни прискорбно, пока не появится какой-то компромат, добытый таким, "запретным" путём, и не получит широкого общественного резонанса такая какая-нибудь история, то вряд ли стоит ожидать свободы прослушивания эфира.

Только если вдруг не отпадёт само собой, как когда-то в 90-е, когда менялы иностранного бабла повылезали из подворотен и понастроили себе будки-курятники обменников, и это всё ещё в то время, когда действовала статья УК "О незаконных валютных операциях" (до 8ми лет), т.е. можно было просто любого тёпленьким брать прямо из будки. Но спустя время статью взяли и отменили.

Точно, что суровость российских законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения.
Бульбаш27
04.09.2009 19:33
То77
1. РИТА в ЭФИР эти команды НЕ ПЕРЕДАЕТ!!!! Эти команды в ТЕЛЕКОДОВОМ (!) виде специальной аппаратурой передаются на землю, которые принимаются специальной аппаратурой (учите матчасть...)

2. при отказе ПВД возможны 2 варианта:
- закупорка статики - тогда высотомер и вариометр замирают на показаниях, которые были в момент отказа. На пилотаже это ЯВНО будет замечено и ни один летчик с неподвижными стрелками пилотаж не продолжит.
- закупорка динамики - высотомеру она почти похрен.
Так что не надо выдумывать велосипед. За многие годы полетов на Су-27, и в жару, дождь, снегопад - ни у самого, ни у товарищей по службе - не было НИ ОДНОГО ОТКАЗА ПВД.


РИТА П-Е-Р-Е-Д-А-Е-Т через Символ в обычном режиме именно этих 6 команд. В ТЕЛЕКОДЕ передает АЛМАЗ совершенно другое и мужским голосом. По поводу учить матчасть, ты прав. Учиться никогда не поздно.

По поводу отказа ПВД я все написал. Отказ на пилотаже будет "плавающим" и показания высоты-скорости будут с погрешностью как в обоих кабинах, так и на ТЕСТЕРе. Обвинить летчиков, которые НЕОДНОКРАТНО это выполняли - самое простое. Сложнее признать и устранить ВСЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки.
eggor
04.09.2009 20:15
А может кто-нибудь из лётчиков прокомментировать переговоры?

Вот например есть расшивровка: http://www.vsesmi.ru/news/3202983/

Что означает "Это вывод? Линия. Вывод!" ?
Барановичи
04.09.2009 21:27
Это ролик - посвящение от поляков.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Вопрос - что за "выброс" происходит на времени 2:22 ?
leha-lp
04.09.2009 21:27
Бульбаш27: Передача команд в эфир осуществляется через аппаратуру засекречивания, если введены ключи и на земле есть чем принять. 77 прав поднимите материал...
Еммануил.
04.09.2009 21:28
Вывод, это вывести самолёт на пред-посадочный режим.
Pluto
04.09.2009 22:38
А может кто-нибудь из лётчиков прокомментировать переговоры?

Вот например есть расшивровка: http://www.vsesmi.ru/news/3202983/

Что означает "Это вывод? Линия. Вывод!" ?

А это яркий пример, как ВСЕ передирают сообщение ОДНОГО даже не удосужившись перепроверить. Как двоечники в классе, списывают у одного с одной и той же ошибкой.
Я вот слышу следующее:
-Давайте на 150-ти выводите аккуратненько.
-Понял.
-Так, вывод.
-Приняли.
обрывок
-...чики(щики? щитки?)
обрывок-ответ
-...тые (ые? похоже на четыре?)
-Вывод вывод! (пауза) Вывод! Куда движешься! (похоже, мне больше слышится "как" а не "куда") Катапультируйся! Всё...
Никаких линий (автор "расшифровки" уже связал с линией которую оборвали перед самым падением.) Никаких истерических "Выыыыыыыыывод!" Может оно и мелочь, но такие мелочи могут неузнаваемо исказить картину. Ну и видна забота о достоверности преподносимой
нам инфе.
КВС Су-24:))
04.09.2009 23:05
Бульбаш27: 1992 Комельков-Останин, Миргород

Не епи мозг, летал в это время в Ахтырке(к ним на полигон ходили, на Яреськи)....ошиблись они со скоростью ввода и режимом двигателей(для данной высоты ввода)на выводе сунули ПФ, во время касания ГВПП практически во входных колпаках....ПОПЫТКА КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ...Полностью доказано, ошибка в технике пилотирования...НЕ ВЫДЕРЖИВАНИЕ РЕЖИМА И УСЛОВИЙ ВВОДА В ПЕРЕВОРОТ...
Слава
04.09.2009 23:13
leha-lp:
Бульбаш27: Передача команд в эфир осуществляется через аппаратуру засекречивания, если введены ключи и на земле есть чем принять. 77 прав поднимите материаk

Точно?? А откуда аппаратура ЗАС на Су-27:))) Вот на Миг-31 такие команды идут прямиком в эфир....На стартовом канале все слышат...
Terem-LV
04.09.2009 23:24
Радиолюбителю, который записал переговоры диспетчеров с экипажем белорусского Су-27, разбившегося в конце августа в польском Радоме, грозит до двух лет тюремного заключения. Об этом сообщает сайт tvp.info со ссылкой на военную прокуратуру Польши.


Военная прокуратура, которая расследует крушение истребителя, установила, что аудиозапись была сделана любителем при помощи сканера без соответствующего разрешения. Согласно уголовному кодексу Польши, это является преступлением.

Вместе с тем не сообщается, возбуждено ли против этого человека уголовное дело. По данным tvp.info, военная прокуратура передала собранные материалы в прокуратуру Радома.

Аудиозапись последних секунд переговоров экипажа с диспетчерами появилась на одном из польских интернет-форумов. Позже ее удалили модераторы, однако запись успела попасть в блоги и на телевидение.

Исходя из нее, диспетчер предупредил экипаж о встречном ветре. Непосредственно перед падением слышны слова диспетчера: "Катапультируйся! Катапультируйся!". Полностью аудиозапись доступна здесь.

Белорусский истребитель Су-27 разбился 30 августа во время авиашоу в Радоме. Погибли двое высокопоставленных белорусских офицеров. Вероятной причиной крушения стало попадание в двигатель самолета птицы.

Белорусская военная прокуратура возбудила по факту крушения уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним, повлекшее смерть двух или более лиц". Как сообщает БЕЛТА, позже отдельное дело было возбуждено в Польше.
Бульбаш27
04.09.2009 23:28
То leha-lp
Передача команд в эфир осуществляется через аппаратуру засекречивания, если введены ключи и на земле есть чем принять.

Это осуществляет другой магнитофон (Алмаз) совершенно другие команды мужским голосом. А РИТА (точне П-591Б) сообщает команды женским голосом, 6 из которых по ОТКРЫТОМУ каналу идут в эфир через Символ. Не будем спорить на уважаемом форуме.
leha-lp
04.09.2009 23:55
Бульбаш27: Да мне все равно, думайте как вам удобно я про алмаз вообще ничего не писал
leha-lp
04.09.2009 23:59
Слава:
Точно?? А откуда аппаратура ЗАС на Су-27:))) Вот на Миг-31 такие команды идут прямиком в эфир....На стартовом канале все слышат...
==========
Судя по всему от главного конструктора и тактико технического задания
Бульбаш27
05.09.2009 00:08
То КВС Су-24

Вообще то грубовато. Ты всегда так с людьми общаешься?
Кто такой Комельков и КАК он летал не надо мне рассказывать. Все расследование основывалось на показаниях ТЕСТЕРа, и в тот момент это было правильно. Но с тех пор много воды утекло и уже после 1992 года ЧЕТВЕРТЫЙ экипаж наступает на те же грабли. И ВСЕ они не пацаны детского садика. Ты можешь допустить (представить), что летчики видели НЕ ИСТИННУЮ высоту и скорость? А люди, которые это расследовали, так же видели НЕ ИСТИННУЮ высоту и скорость? А так МОЖЕТ БЫТЬ.
21
05.09.2009 00:38
Пипец, уже курсанты из Ахтырки хоть и бывшие КВСы Су-24 учат народ уму разуму.
КВС Су-24:))
05.09.2009 03:42
Странно но похоже ошибка закралась. 1992 Комельков-Останин, Миргород люди уже были в соседней стране, мы же в РФ не могли их принять.
Видимо прав Бульбаш- там проблемы с ПВД. По мне так после этого Су-27 надо дорабатывать. Все же на МиГ-29 такого не было ни когда.
Саша Киев
05.09.2009 03:52
.... его уже тридцать лет как дорабатывают. Куда ж еще...то?
пора уже и мозги начальству (самому самому) дорабатывать
трейдер
05.09.2009 07:01
Вопросы к тем кто летал(летает) на СУ-27.Подскажите пожалуйста:
-время выхода двигателя с режима малого газа на максимальные обороты?
-возможны ли условия на пилотаже при которых РУД "падает" на малый газ?
Спасибо.
Просто мнение
05.09.2009 08:05
Продолжу немного, анализируя пилотаж.
Если не отказ СУ, то ошибка в пилотировании чистой воды.
После второй полукадушки, ввод в пикирование с чрезмерно большим углом, для данной высоты ввода, поздняя уборка крена, поздний вывод оборотов, энергичный вывод из пикирования с выходом на закритические углы атаки, просадка с выходом на парашютирование с потерей скорости.
Соглашусь со всеми, выводы без МОК, делать нельзя, да и стоит ли.
Земля им пухом...(((((((
Если бы вторая полукадушка, была бы выполнена также с набором высоты, невзирая на облачность, возможно трагедии, могло и не быть.
Случаи отказов основного и аварийного ПВД, очень редки (и лед плавиться, если когда забывали вкл. обогрев, а потом включали и жучки и мухи сгорают). Конечно допустимо, что пробочка от конденсата, могла уйти дальше по трубкам. Тем более ПВД, питает не только анероидно- мембранную группу, это бы повлекло и к другим, некоторым отказам, НО! дефицит времени!
21(((
Не "пинайте" КВСа Су-24. Может он и пролетал поменьше Вашего, но летал и на "свистках" и на бомберах и опыт имеется, тем более, парень грамотный. Уважайте коллег!
КВС Су-24:))
05.09.2009 08:22
Бульбаш27:

То КВС Су-24

Вообще то грубовато. Ты всегда так с людьми общаешься?

мде...действительно как то резковато...простите великодушно....
Просто мнение:
05.09.2009 08:39
Трейдер)))))
На нем не летал, но думаю, что то же где то Тприем. 4-7сек.максимум.
На Ваш второй- возможны, но маловероятны! Только не РУДы подают, а обороты.
Это может произойти из-за ненормальных условий работы СВУ, что может привести к самовыключению двигателей (ля), ну и естественно встречному запуску, либо при вкюченном вооружении (на УР, НАР), когда срабатывает СПП, но для этого, надо "задеть" БК, при откинутой гашетки, что маловероятно так же. Принцып, вроде такой, ребята с Су-27 подправят.
Бульбаш27
05.09.2009 10:17
Время приемистости регулируется и по ТУ должно быть 3, 5 - 5, 5 секунд. РУДы упасть на МГ не могут. Другое дело если во 2 кабине взять управление РУД на себя и переключатель управления РУД установить в промежуточное положение, то не будет упоров МГ в двух кабинах и, дросселируя двигатели можно РУДы установить на СТОП. Такие случаи бывали.
По пилотированию все-таки думаю, что потеря скорости и как следствие сваливание с выходом за критические углы атаки произошло именно во время 2-й полукадушки. А дальше мужики выгребали. Анализируя материалы ОК надо высоту и скорость перепроверить всеми возможными способами. По отметкам радаров, на месте снять кроки, замерить на земле расстояние пройденное во время перевернутого полета, время и решить задачу по физике, чтобы ВЫЧИСЛИТЬ СКОРОСТЬ. Таких вычислений надо сделать как можно больше и сравнить с показаниями приборов = ТЕСТЕРа.
Р Е В Е Р С
05.09.2009 10:23
2Бульбаш27:
Другое дело если во 2 кабине взять управление РУД на себя и переключатель управления РУД установить в промежуточное положение, то не будет упоров МГ в двух кабинах и, дросселируя двигатели можно РУДы установить на СТОП. Такие случаи бывали.

Здесь на авиа.ру есть юзер А.Гарнаев, большой специалист подляны устраивать из задней кабины. Он расскажет что и как.
Петрович
05.09.2009 10:33
Кстати, ща по НТВ сказали, что того перца, который переговоры записал и в сеть выклал могут на 2 года законопатить....
kvf105
05.09.2009 10:40
Петрович:

Кстати, ща по НТВ сказали, что того перца, который переговоры записал и в сеть выклал могут на 2 года законопатить....

05/09/2009 [10:33:37]

Наконец задумались....причем не мы...что все эти вещи не стоит народовать...хотя бы с этической точки зрения...( достали пляски на костях)
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru