Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Польше упал Су - 27 УБ белорусских ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

Mozart
01.09.2009 14:48
Напомню показательный на МиГ-29

3 октября 1986г. катастрофа самолёта МиГ-29, аэродром Липецк, лётчик замкомандира АЭ м-р Шелыганов П.В.
При выполнении показа авиатехники столкнулся с землей на нисходящей части петли на режиме полного форсажа в непосредственной близости от КДП. Лётчик погиб. На КДП погибло 9 чел., 54 чел. ранено.
Р Е В Е Р С
01.09.2009 14:51
2KRM: Вы там были что ли? Всё знаете? Так найдите деревуху, Маленчин (Małęczyn). Он упал на луг неподалеку от домов. Правда не город, но всё же люди живут. Чё спорить-то?

Спорить не надо. Но и не надо прибавлять свой собственный труп к потенциальным трупам поляков, которые живут на этих хуторах под зоной пилотирования этого шоу. Если поляки это устроили, значит они не ценят своих людей, причём здесь лётчики?
KRM
01.09.2009 15:00
Мда, посты пропадают...

Р Е В Е Р С
Но и не надо прибавлять свой собственный труп к потенциальным трупам поляков, которые живут на этих хуторах под зоной пилотирования этого шоу.


Этого никто и не делает, но факт остаётся фактом. Зачем отрицать. Вообще спор бессмысленный, одни покойные лётчики знают чего хотели. Я про ощущения людей на земле, очевидцев.
77
01.09.2009 15:05
На счет катапультирования.
Правильно некоторые выше сказали.
Если отказ АТ - летчики, как правило, прыгают, особо не раздумывая, даже когда дефицит времени.
А когда по своей ошибке оказались в аварийной ситуации - опять же, к.п. пытаются выйти из нее до последнего - сохранить самолет, честь, погоны... Примеров предостаточно...

Р Е В Е Р С
01.09.2009 15:06
KRM: Я про ощущения людей на земле, очевидцев.


Так вот факт остаётся фактом, то что эти зеваки на земле не позволили им катапультироваться, и это надо рассматривать как версия убийства.
vaddy
01.09.2009 15:08
Населенного пункта там нет правильно, но там есть частные дома и самолёт как раз упал совсем не далеко от них. Оба лётчика и Марфицкий и Журавлевич скажем так на сегодняшний день лучшие на Су-27 в плане пилотажа и занимались этим делом на всех показухах регулярно
KRM
01.09.2009 15:11
Р Е В Е Р С:
Самолёт он создан для того, чтобы летать, а не падать на зеваков на земле. И речь может быть по крайней пере о самоубийстве экипажа.
vaddy
01.09.2009 15:17
Перед полётом на аэрошоу несколько раз тренировались именно на эту показуху в Барановичах
vaddy
01.09.2009 15:24
уже в самой Польше накануне 28 го числа благополучно открутили этот комплекс, на этих же высотах
KRM
01.09.2009 15:29
vaddy:

уже в самой Польше накануне 28 го числа благополучно открутили этот комплекс, на этих же высотах


Вроде тут можно посмотреть...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Юра 64
01.09.2009 15:51
А вот случай 20.03.08 в Дорохове - аварийная посадка Су-27 на брюхо.
Понравились слова летчиков об отношении к покиданию самолета, тем более спарки.
Хотя, это граничило со здравым смыслом.
http://www.youtube.com/watch?v ...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
01.09.2009 16:02
Светлая память.
Очень жаль, что не вышли...
to Бомбов
01.09.2009 17:29
Вот вроде мп3 о котором раньше говорили
http://odsiebie.com/pobierz/52 ...
Ol
01.09.2009 17:29
иногда для "выйти" надо бОльшее мужество, чем остаться

сожалею...
бомбов
01.09.2009 18:21
а вот большое благодарю
бомбов
01.09.2009 18:24
2 Светлана С.:

там были другие ситуации. имелось в виду именно такой пилотаж только на миг-29
Бялкин
01.09.2009 18:28
.........
Fox-ik75
01.09.2009 18:30
Если человек катапультировался - после разбора это может привести к полному запрету на полеты??? И списанию?
ВСК
01.09.2009 20:27
2 Mozart:

Напомню показательный на МиГ-29

3 октября 1986г. катастрофа самолёта МиГ-29, аэродром Липецк, лётчик замкомандира АЭ м-р Шелыганов П.В.
При выполнении показа авиатехники столкнулся с землей на нисходящей части петли на режиме полного форсажа в непосредственной близости от КДП. Лётчик погиб. На КДП погибло 9 чел., 54 чел. ранено.

Кому он там показывал?

В Цхакая комэска Москвин погиб практически аналогично. Только не в КДП.
Никакого показа - пилотаж чуть ли не при минимуме. Высоты не хватило всего несколько метров.
aeronaut
01.09.2009 22:02
ВСК
На показе в Липецке присутствовали представители КБ МиГ, Главный конструктор Вальденберг и
сопровождающее их авиационное начальство. (погибли те кто стоял перед КДП).Случай абсолютно аналогичный.Петлю выполнял со взлета в верхней точке высота меньше расчетной, небольшой крен, соответственно на нисходящей части отклонился от плоскости петли (+ был сильный боковик)начал доворачиваться обратно в створ ВПП с увеличением перегрузки до 9g и выводом с-та на закрит.углы атаки.Попытки катапультироваться также не предпринимал.
elplata
01.09.2009 22:14
aeronaut:

ВСК
На показе в Липецке присутствовали представители КБ МиГ, Главный конструктор Вальденберг и
сопровождающее их авиационное начальство. (погибли те кто стоял перед КДП).Случай абсолютно аналогичный.Петлю выполнял со взлета в верхней точке высота меньше расчетной, небольшой крен, соответственно на нисходящей части отклонился от плоскости петли (+ был сильный боковик)начал доворачиваться обратно в створ ВПП с увеличением перегрузки до 9g и выводом с-та на закрит.углы атаки.Попытки катапультироваться также не предпринимал.

Шалыганов, попытался "довернуться" по полосе, но из за обратной реации по крену, его начало "крутить" в противоположную сторону. Он сбросил углы, , довернулся, но высоты на вывод (из за сброса углов) не хватило.
В верху, у него было менее1000 метров (около 950), и скорость менее 300. Петлю делал со взлёта.
Обгорело много людей, ну и погибло тоже.(упал на стоянку автомобилей)
KsineD
01.09.2009 22:16
Вот запись переговоров: http://www.radioscanner.ru/fil ...
Запись отредактирована - обрезаны переговоры на польском после аварии. Все остальные ссылки польские модераторы на своих сайтах активно убивают, ссылаясь на какой-то закон.
editorfm@tut.by
01.09.2009 22:37
здесь распечатка разговора пилотов с землей во время падения, плюс аудио: http://malishevsky.livejournal ...
Юрий
02.09.2009 00:07
http://www.youtube.com/watch?v ...

Остров напомнило...
Сережа Ж.
02.09.2009 00:08
не верю.

очень надеюсь, что это все же глубокая операция конторы.

Светлана С.
02.09.2009 00:14
Сережа Ж.: ВЫ это к чему?
ВЕРХ
02.09.2009 02:36
Не стремясь обидеть кого либо или претендовать на истину, оглашу свое мнение на основании этой записи
http://www.youtube.com/watch?v ...

Могу сказать что на лицо ошибка экипажа. При выходе из переворота налицо промедление и как следствие нехватка высоты. Потому оскорбления со Стороны РЕВЕРСА на зрителей и приписывание героизма про якобы отвод от зрителей падающей машины-не состоятельны. Кстати никакого отвода не видно.

Это точная копия катастрофы в Скнылове
http://www.youtube.com/watch?v ...
практически все тоже самое- та же самая фигура, та же самая нисходящая часть траэктории, та же нехватка высоты...
110
02.09.2009 08:03
У Саши Журавлевича отец в Кремово служил в 60х годах?
nebo
02.09.2009 10:38
в инете разместили запись с последними переговорами летчиков ...

http://newstube.ru/media.aspx? ...
kochewnik28
02.09.2009 13:03
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
-Станкявичус в Италии
-Т.Апакидзе на празднике(кстати очень похоже с последней)
-Аверьянов-Шендрик касание хвостовой частью, пожар, катапультирование.
-Топонарь в Скнылове.
И теперь эта катастрофа. И это только широко известные катастрофы, на показухах .Все на СУ-27(или его модификациях) и все на выводе из пикирования.У меня, лично, (не претендую на истину в первой инстанции)создалось впечатление что, очарованные хорошими пилотажными качествами, все просто забыли что СУ-27 ТЯЖЕЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ с соответствующей просадкой (на последних кадрах видно что машина просто сыпется)Подобной хронологии с МиГ-29 не наблюдается.
а-ноним
02.09.2009 13:25
сегодня мужики летят домой, похороны завтра...
http://www.belta.by/ru/news/re ...
беларусы
02.09.2009 14:04
катапультироваться в последний момент не смогли, потому что отвернули от домов и самолет получил сильный крен
видно на фото и свидетель описывает:
http://silverrebel.livejournal ...
8591
02.09.2009 14:22
Настоящие Люди были...
_SerB_
02.09.2009 14:25
2беларусы: Мы скорбим вместе с вами. Земля пухом летчикам...
_SerB_
02.09.2009 14:26
2беларусы: Мы скорбим вместе с вами. Земля пухом летчикам...
Ol
02.09.2009 14:40
личное предположение: на выходе из петли, когда вся плоскость самолёта была направлена против встречного ветра(как следует из аудио записи, ветер от зрителей 6-7 м/с) могло произойти снижение поступательной скорости до уровня близкого к нулю.. то есть самолёт как парус сносит назад...свободное падение.. когда это стало понятно отвернули от трибун... дальше не хватило высоты, чтобы вытянуть на движках. А если бы не отворачивали, то возможно и вышли бы, потому что уже тангаж был в нуле против ветра.
Ol
02.09.2009 15:00
вышли=вытянули

Преклоняюсь перед лётчиками
Ядренный фокус
02.09.2009 15:26
Вечная память мужикам... А вы, герои х...вы, больше делать не чего, или кайф испытываете, профессионалы, мля. На земле все герой-пилотажники... Вас бы в кабинет, да форсаж в ж...пу, а потом поговорить о героизме
ВЕРХ
02.09.2009 16:01
Ядренный фокус:

Вечная память мужикам... А вы, герои х...вы, больше делать не чего, или кайф испытываете, профессионалы, мля. На земле все герой-пилотажники... Вас бы в кабинет, да форсаж в ж...пу, а потом поговорить о героизме

Может не стоит на такой ветке гнуть из себя первого мужкиа- укорителя на селе? Выяснение требует безимоционального подхода и уж тем более без матершины.
С мое позиции -машинам ВВС не место на показухе. Они созданы воевать и убивать, но не тех кто ими управляет. А тратить ресурс и топливо на безсмысленную показуху-нонсенс.
Д.М.
02.09.2009 16:05
Обратите внимание!!! На участке видео 2.45 звук двигателей довольно резко стал тише. И бочка пошла не с набором высоты, а превратилась в кадушку с зарыванием.
Похоже на отказ двигателя...
Д.М.
02.09.2009 16:06
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот на этом видео см. 2 мин. 45 сек
Д.М.
02.09.2009 16:22
-машинам ВВС не место на показухе. Они созданы воевать и убивать, но не тех кто ими управляет. А тратить ресурс и топливо на безсмысленную показуху-нонсенс.________

Категорически не согласен! Авиашоу помимо зрелища для зевак имеет множество аспектов. Но программа показов должна быть утверждена с минимальным риском.

_________Все катастрофы и аварии
-Станкявичус в Италии
-Т.Апакидзе на празднике(кстати очень похоже с последней)
-Аверьянов-Шендрик касание хвостовой частью, пожар, катапультирование.
-Топонарь в Скнылове.
И теперь эта катастрофа. И это только широко известные катастрофы, на показухах. Все на СУ-27(или его модификациях) и все на выводе из пикирования.У меня, лично, (не претендую на истину в первой инстанции)создалось впечатление что, очарованные хорошими пилотажными качествами, все просто забыли что СУ-27 ТЯЖЕЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ с соответствующей просадкой (на последних кадрах видно что машина просто сыпется


Согласен... Но все же главная причина - низкая высота ввода в переворот (верхняя точка петли). Зачем так рисковать над домами и зрителями?
Mozart
02.09.2009 16:27
"Сухой" обвинил Белоруссию в незаконной модернизации разбившегося Су-27

Причиной крушения белорусского истребителя Су-27 на авиашоу в польском Радоме могла стать неправильная работа авиационного бортового оборудования, сообщает газета "Известия" со ссылкой на неназванный источник в компании "Сухой". Собеседник издания отметил, что причина случившегося закономерна, поскольку Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира, ставя новое оборудование на свой страх и риск.

Источник в российской компании предположил, что инцидент с истребителем Су-27 в Радоме, "как раз из этого порядка", поскольку "у машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя". Собеседник также подчеркнул, что на видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж для набора максимальной высоты. В это время дым из двигателей стал гуще, а потом бледнее обычного. "Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю", - подчеркнул представитель "Сухого".
http://pda.lenta.ru /news/2009/09/02/modernization/
Безымянный
02.09.2009 16:43
kochewnik28:
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
-Станкявичус в Италии
-Т.Апакидзе на празднике(кстати очень похоже с последней)
-Аверьянов-Шендрик касание хвостовой частью, пожар, катапультирование.
-Топонарь в Скнылове.
И теперь эта катастрофа. И это только широко известные катастрофы, на показухах .Все на СУ-27(или его модификациях) и все на выводе из пикирования.У меня, лично, (не претендую на истину в первой инстанции)создалось впечатление что, очарованные хорошими пилотажными качествами, все просто забыли что СУ-27 ТЯЖЕЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ с соответствующей просадкой (на последних кадрах видно что машина просто сыпется)Подобной хронологии с МиГ-29 не наблюдается.

Из всех вышли только Топонарь и Воронов. Топонарь до сих пор в тюрьме...
Может поэтому и остались.

Вечного полёта мужикам...
какой воронов, блин
02.09.2009 16:45
какой воронов? может Егоров
kochewnik28
02.09.2009 16:48
Аверьянов и Шендрик удачно катапультировались.
Безымянный
02.09.2009 16:55
какой воронов, блин:
какой воронов? может Егоров

Виноват, опечатка. Кстати тоже оба полковники как и в этом случае.
Геннадий Хазан
02.09.2009 17:30
Поясню отсутствие записей радиобмена "...-TOWER" на Польских сайтах. Согласно Польскому ПРАВУ , открытая публикация переговоров без согласия государственных структур у них запрещена.
Седой паромщик
02.09.2009 18:20
Ol:

личное предположение: на выходе из петли, когда вся плоскость самолёта была направлена против встречного ветра(как следует из аудио записи, ветер от зрителей 6-7 м/с) могло произойти снижение поступательной скорости до уровня близкого к нулю.. то есть самолёт как парус сносит назад...свободное падение.. когда это стало понятно отвернули от трибун... дальше не хватило высоты, чтобы вытянуть на движках. А если бы не отворачивали, то возможно и вышли бы, потому что уже тангаж был в нуле против ветра.

Товарищ!
Вы уж бред то здесь не постите, все же "не трактористы" собрались!

Психологический момент на таких показухах не каждый экипаж может выдержать, ребята просто могли "перестараться". Бывало и будет такое.
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru