Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Польше упал Су - 27 УБ белорусских ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

vava
08.09.2009 15:41
test
вапва
08.09.2009 15:47
Открываете: http://www.youtube.com/watch?v ...
Включаете HD: хттп:слэшслэш img198.imageshack.us слэш img198 слэш 8431 слэш 28142530.png
Внимательно смотрите во время 2.50, справа от самолета происходит падение чегото (в течении буквально полсекунды): хттп:слэшслэш img403.imageshack.us слэш img403 слэш 9739 слэш falld.png
Конечно, можно считать что это муха у объектива. Но: пролет мимо двух птиц + затем сразу же после этого падение непонятно чего + сразу же после этого проблемы со скоростью самолета + сразу же после этого падение самолета. Слишком много разных событий вероятность каждого из которых, если их считать независимыми (птицы сами по себе, муха сама по себе, пилот сам ошибся) слишком мала чтобы их суммарная вероятность (равная из произведению) была достаточной чтобы они произошли в одно время. Другое дело если каждое из событий лишь следствие из другого. Исчключительно из теор-вера такое объяснение на много порядков более вероятно.
ЗЫ Сорри за покореженные линки, у этого форума забавная антиспам защита которая не дает нормально линки постить на сайты кроме ютюба походу
беларусы
08.09.2009 16:33
Разложил на кадры видео с двумя точками:
http://silverrebel.livejournal ...
вапва
08.09.2009 16:37
Разложи еще то что я показал еще подробнее, а то флэш плеером делать это не удобно, а у тебя походу тулза какаято есть для этого.
То что я показал падает как раз через небольшое время после встречи с этими двумя объектами. Времени хватит чтобы взлететь вверх и начать падать с вертикальной скоростью падения чуть больше чем у самолета.
вавпа
08.09.2009 16:53
еще идеально было бы промаркировать время кадров по мсек - тогда мона будет подсчитать скорость, траекторию (это парабола падения, это даже по моим 3м точкам видно) и откуда оно начало падать
белорусы
08.09.2009 17:26
то вавпа:
время промаркировано, см. названия файлов картинок
вапва
08.09.2009 17:29
Я имел ввиду сделай еще тоже самое для этой записи: http://www.youtube.com/watch?v ... (другой ракурс) просмотренной в HD режим (красная кнопка справа внизу) во время 2:50. Я смог плеером раскадровать тока на 3 кадра - мышкой щелкать не успеваю чаще :) )и вот что у меня вышло:
хттп:слэшслэш img403.imageshack.us слэш img403 слэш 9739 слэш falld.png
(слэш замени на / тк на сайт линки в прямом виде на imageshack.us не постятся).
вапва
08.09.2009 17:53
се, я поставил тулзу и ща сам сделаю..
белорусы
08.09.2009 17:56
качаю http://www.youtube.com/watch?v ...
инет медленный
пользовался плеером VLC
вапва
08.09.2009 18:05
качай в HD, в обычном просмтре там нифига не разобрать
беларусы
08.09.2009 18:21
Скачал, там появляется точка и исчезает. Я бы не сказал, что там что-то падает.
вапва
08.09.2009 18:26
Посмотри _покадрово_ на минимальной скорости. Ща залью что я накапчурил. Я использовал Media player classic. .flv файл HD 74 метра кстати.
вапва
08.09.2009 18:32
Итак, .png файл максимального качества, но размером 2.8 метра: http:слэшслэш slil.ru слэш 27964670
Для бедных инетом - jpg с очень хреновым качеством но 240кб: http:слэшслэш img76.imageshack.us слэш img76 слэш 2343 слэш zzzmz.jpg
Скопировать в адресную строку ручками поменяв слово ' слэш ' на косую черту '/'

ИМХО это птица. Дохлая, потому что живые так не летают.
вапва
08.09.2009 18:52
Кстати, если ты качал какой то прогой с ютюба - то мало какие проги умеют выкачивать именно HD версию клипа.
Я просто переключился в HD режим при просмотре в браузере, дождался пока он все проиграет, затем пошел FAR'ом (иона и тоталом) в %TEMP% нашел там здоровый (74 метра) tmp???.fla файлик, FAR сделал ему линк в другой каталог путем нажатия alt+F6. Закрыл браузер, и скопировал файл по созданному симлинку (так как оригинал в темпе залочен и автоматом удаляется при закрытии браузера).
987654321
08.09.2009 18:53
Мужики не мучайтесь!Не хотел смотреть, до этого!
Ребят жалко!Но углов атаки там нет больших!Есть большая скорость, и приличная перегузка!
Су-27 может потерять 450м за переворот!Но для этого нужен форсаж и скорость не более 550км.ч!
После восходящих бочек на форсаже(вторую делают явно для добора высоты не выключая форсажа).очевидно хотели сделать стандартный разворот через голову, "ухо", скорость осталась большой, явно более 700км.ч, после перевёрнутого!Стакой скоростью иметь запас высоты на переворот надо более 1500м!А там нижний край от 1200-1400м!Ну, дальше сами!
dsdsd
08.09.2009 19:12
у кого zalil.ru не открывается вот сцылка на рапиду: http://rapidshare.de/files/483 ...
77
08.09.2009 19:29
О каких птицах вы говорите!!! Самолет на таком расстоянии, что ни одной птицы вы не разглядите. Он падает за лесом. Много птиц на деревьях сидящих можно рассмотреть?

О высоте облаков. Перед этим они прекрасно крутят петли, перевороты на горке - и ничего, нижний край не мешает.
Ну ввели они на малой высоте - вот и все!
вава
08.09.2009 19:38
А что тогда на видео? Пчела, которая в точности повторяет траекторию падения тела которое как полагается при этом сносит ветром, ускоряется вниз, и при этом изначально материализовалась прямо посередине кадра? При этом летчики сразу резко отклонились от запланированной программы (сравните с видео тренировочного полета, проблемы начались как раз на входе в эту петлю, а совсем не над лесом) в вираже который прекрасно отрабатывали? Самому не смешно?
elplata
08.09.2009 19:50
Диву даюсь. Все умные, но "синий ник" ни кто не "кажет".
...
Очень мне кажется, что пресса, здесь "сильнее всех сильней".
...
Хотя...
An.Petrovich
08.09.2009 19:50
Для 987654321:

"Но углов атаки там нет больших!Есть большая скорость, и приличная перегузка!"

перегрузка там только на вводе в первую бочку, а после неё - углы и малая скорость, и как следствие - закономерное зарывание в перевёрнутом положении. То, что скорости после второй (недокрученной) бочки нет - видно по темпу зарывания и вертикальной скорости в первой фазе (само-получившегося) п/переворота. Да и разгона на нисходящей нет, т.к. самолёт изначально на углах, и без тяги.
77
08.09.2009 19:52
Смешно. Вот над этим - "...проблемы начались как раз на входе в эту петлю, а совсем не над лесом) в вираже который прекрасно отрабатывали?..."
Какую петлю? В каком вираже? Вы знаете определения "петля", "вираж"?

Если бы у них был отказ двигателя на этих бочках-кадушках - они бы не пошли вниз. А вывели бы в горизонт. Пусть со снижением - но не так, как получилось.
Если бы был отказ двигателя - появился бы разворачивающий момент. Чем больше тяга второго, работающего, тем этот момент был бы больше. Раз они пошли вниз, высоты не хватает, ручку тянут, то и обороты выводят. И момент разворачивающий был бы настолько большой - что его бы было видно на записи. Самолет же идет ровно, над лесом его никуда не крутит.
На малом газе момента бы не было почти никакого - но на малом газу из такого снижения не выводят.
Протрите объектив! :(
Еммануил.
08.09.2009 20:17
беларусы.
Посмотрел ваше видео, поймал кадр, есть чёрная точка перед самолётом, он её
поглощает, потом с разворота самолёт уходит за деревьями.
вавпа
08.09.2009 20:19
Скриншот плиз. Я ее все ищу где же он ее поглотил. Где он ее выплюнул уже видно, хотя тут некоторые сильно матюгаются.
Еммануил.
08.09.2009 20:30
Беларусы.
Промежуток, с минуты 20сек.по 1, 25 секунд, на плазменном мониторе
если смотреть чуть снизу, то экран чуть меняет окраску и видимость
становиться просто идеальной.
ввывы
08.09.2009 21:21
Дык это те самые две точки, из было две - две и осталось после пересечения видимых траекторий.
емануил.
08.09.2009 21:31
Видно как после этого, что-то не так, и именно после этой точки,
(я поймал взглядом только одну)всё и закончилось.
вавав
08.09.2009 21:37
профи, а расскажите, что бывает если птица попадает в стекло кабинны?
77
08.09.2009 22:07
Птица глаз осколками поранит
77
08.09.2009 22:11
Если серьезно - по разному.
Все зависит от размера, веса птицы, скорости самолета, конкретно - в какое стекло попадет - плоское (граждане, транспортники) или каплевидное (истребители и пр...).
Минимум - птичка погибнет и вымоют стекло, максимум - пробьет стекло, убьет пилота.
вавап
08.09.2009 22:15
т.е. это могло послужить причиной неадекватного поведения пилота?
Несерьезный
08.09.2009 22:25
господа. зачем и о чём вы гадаете здесь на кофейной гуще (видео)? и не важно HD оно или нет. если нечем заняться и очень нравится смотреть видеофайлы "покадрово" - просто посмотрите это видео по кадрам в момент, когда машина скрывается за лесом (правее головы солдата из оцепления, случайно попавшего в кадр. там будет целый черный шлейф за самолетом). не хочу никого здесь учить, но тем не менее спрошу: про т.н. "артефакты", возникающие при оцифровке видео кто-нибудь из вас слышал? причины появления "артефактов" при создании цифрового видео самостоятельно "нагуглить" сможете?

погибшим летчикам - вечного полёта
вит27
08.09.2009 22:29
987654321: Есть большая скорость, и приличная перегузка!----После 2 кадушек скорости большой не будет.А на малой скорости большую перегрузку не создашь, только углы.
Просто мнение
08.09.2009 22:33
Когдо то, на ВПР, на Су-7у, птица попала в обичайку фонаря, в стык подвижной и неподвижной части, где шланг герметизации. После посадки, все части фонаря целые, в том числе и шланг, у летчика в передней кабине, лицо в птичьей крови и немного перьев, (пуха).
Случай был в 940 апиб (Поставы), где то конец 70-х или начало 80-хгг.
Просто мнение
08.09.2009 22:35
Когдо то, на ВПР, на Су-7у, птица попала в обичайку фонаря, в стык подвижной и неподвижной части, где шланг герметизации. После посадки, все части фонаря целые, в том числе и шланг, у летчика в передней кабине, лицо в птичьей крови и немного перьев, (пуха).
Случай был в 940 апиб (Поставы), где то конец 70-х или начало 80-хгг.
вит27
08.09.2009 22:55
товарищам киношникам!не ищите черную кошку в темной комнате, тем более что её там нет!!!
трейдер
09.09.2009 00:09
ФАНТАЗИЯ на тему:"Как Я убился на СУ-27."
В качестве наглядного пособия возьмем видео от /Никто:/
http://www.youtube.com/watch?v ... за которое ему огромный респект.
И так:
01:00 закончил переворот
01;01 установил режим двигателей требуемый для дальнейшего задания(82%?, форсаж-выключен)
01:02 проверил высота, скорость-/в норме/
01:03 тример(?)скорость, обороты-/в норме/
01:04 место?-/пора/
01;05 ручка влево 1/2бочки / и раз/
01;08 фиксация /а триммер сука/
01:09 левую руку переложил на ручку(помогаю снять возникшее давящие усилие )
01:11 вертикальная скорость-обороты-скорость-/в норме/
01:13 место?-/пора/
01:14 ручка вправо 3/4бочки двумя руками- / и-раз-два-три/
01:17 сход с линии без фиксации, переводим в вираж с наборм(перегрузка 4-8)
01:18 РУД падает на малый газ, но увидеть этого я не могу
01:19 скорость?-/в норме/;высота?-/пошла нафиг мы в наборе/; обороты?- /нет времени/
01:20 продолжаю вращение вправо-/и раз-два-а-три-и-и-и/
01:24 ???- /блин что-то не то?/
01:25 продолжаю вращение- может не дожимаю ручку? может скорость?
01:26 взгляд на скорость- Ё-бА-НА ТЁТЯ!!!
01:27 левая рука пошла на РУД, правой ручка от себя и влево-/ мля-а РУДа НЕТ!?/
01:28 взгляд на РУД, "нашел" РУД , начал выводить обороты
01:29 взгляд на землю, продолжаю двигать РУД, начинаю плавно выбирать ручку на себя
01:30 РУД на максимале, форсаж включен, крен убирается вяло и -это плохо/скорости нет/
01:31 ... а вообще Поляки молодцы, дворики ухожены и черепичные крыши смотрятся очень даже симпатично...И погода сегодня хорошая... М-да?! Прыгать-нельзя.
01:32 Что он там орет? Зачем так нервничать?
01:33 Вообще-то он классный мужик, но зачем он мне про этот ветер рассказывал?103й звонил?
01:34 Я уже знаю что все -пиздец! Планета где-то рядом. Вот блин! И родным забыл позвонить...
01:35 Нет, все-таки 8 секунд- это много.
01:36 Будем жить!
КОНЕЦ ФИЛЬМА
нет имени
09.09.2009 00:40
А вот так было на Су-33 17.07.2001

"......После выполнения ряда фигур высшего пилотажа через 2 мин 35 с после взлета летчик приступил к маневру «Ухо» (боевой разворот с выполнением в верхней точке полубочки и полупереворот). Ввод в боевой разворот выполнил на Н=170 м и V=740 км/ч с креном, близким к нулевому значению, увеличив перегрузку с 4, 5 до 8, 14 ед. за 2 с. В точку начала полупереворота вышел на удалении около 1300 м от торца ВПП и боковом уклонении около 670 м от ее оси на Н=530 м и V=320 км/ч.

Для выхода в точку начала следующего маневра (проход над ВПП во взлетно-посадочной конфигурации с имитацией посадки на палубу) применил энергичное торможение (убрал обороты до режима «МГ», выпустил тормозной щиток) и увеличил интенсивность разворота (угол атаки постоянно увеличивался). Кран шасси поставил на выпуск на V=285 км/ч.

В дальнейшем летчик основное внимание сосредоточил на выходе в створ ВПП и упустил контроль за режимом полета. Невыпуск закрылков не обнаружил, рост угла атаки более 24 град. не определил. Не имея возможности получения информации об увеличении угла атаки более 24 град. в виде дополнительных усилий на РУС от ограничителя предельного угла атаки и перегрузки (ОПР летчиком был отключен перед полетом), допустил выход самолета на углы атаки 27-29 град. При достижении этого угла атаки на Н=270 м, V=265 км/ч и крене 42 град., снижаясь с вертикальной скоростью около 45 м/с, предпринял попытку вывода самолета из крена с одновременным энергичным (за 1 с) переводом РУД из положения «МГ» в положение «Особый режим» и уборкой тормозного щитка.

Вывод из крена выполнял только отклонением РУС влево, педали оставались неподвижны. В силу отсутствия поперечной управляемости на углах атаки более 28 град. самолет на данные действия не реагировал. Через 2 с после отклонения РУС влево, летчик отклонил педали влево, на высоте около 180 м, скорости 215 км/ч самолет начал уменьшать крен. На высоте около 40 м, скорости 140 км/ч самолет вышел из крена на угле атаки 29, 8 град. Вертикальная скорость снижения при этом была около 50 м/с. Для снижения вертикальной скорости отклонением РУС «на себя» летчик вывел самолет за предельные углы атаки. Самолет перешел на режим парашютирования. Розжиг форсажей и увеличение оборотов двигателей до 92-95% оказались недостаточными для вывода самолета из режима снижения. Самолет через 3 мин 45 с после взлета на удалении 1350 м от торца ВПП, не долетев 250 м до ее оси, с курсом, отличающимся от курса ВПП на величину 77 град., столкнулся с земной поверхностью и разрушился.

Летчик момент перерастания сложной ситуации в аварийную определить не смог, несмотря на команду руководителя полетов: «:катапультируйся!», средствами спасения не воспользовался и погиб. На земле жертв и разрушений нет.

Причиной катастрофы явилась потеря летчиком контроля за режимом полета при выполнении сложного пространственного маневра с выходом за эксплуатационные ограничения самолета в условиях повышенной психологической мотивации демонстрационного полета........."

Никто
09.09.2009 01:30
Я никакого отношения к авиации не имею и не могу оценивать ситуацию так как было описано выше. Но у меня вопрос. Ведь это была спарка и во втором кресле сидел пилот, имеющий снайпера с 1992 года.
Даже если первый пилот потерял контроль за высотой и скоростью при перегрузке, второй подсказал?
Разве не заметил диспетчер на земле "ошибки при вводе"?(он ведь тоже пилот не ниже первого класса)
Если "при приземлении" в наушниках настойчиво два раза звучит "катапультируйся" кто-нибудь из вас дернет катапульту?
Стоит ли увеличить минимальный потолок высоты показательного пилотажа для самлетов класса Су-27 или от подобного рода мероприятий отказаться?
dfdfdf
09.09.2009 01:38
последние секунды, которых пока нигде не было видно: http://wiadomosci.gazeta.pl/Wi ...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
09.09.2009 02:28
http://www.youtube.com/watch?v ...
Видео последние секунды...другой ракурс
Нет имени
09.09.2009 02:54
2 никто. Снайпер с 92го сидел спереди. сзади тоже снайпер ..с 2009...и более 16 лет на этом типе...
тот что спереди
Нет имени
09.09.2009 02:56
....был неправ
трейдер
09.09.2009 03:14
Никто:
Если "при приземлении" в наушниках настойчиво два раза звучит "катапультируйся" кто-нибудь из вас дернет катапульту?

Вопрос очень не простой.
Если, я внутренне готов к этому, то команда РП подтолкнет меня к действию.
Если решение принято, "прыгать нельзя" то я игнорировалбы команду РП. Я так думаю!
Безымянный
09.09.2009 14:35
Никто:

Я никакого отношения к авиации не имею и не могу оценивать ситуацию так как было описано выше. Но у меня вопрос. Ведь это была спарка и во втором кресле сидел пилот, имеющий снайпера с 1992 года.
Даже если первый пилот потерял контроль за высотой и скоростью при перегрузке, второй подсказал?
Разве не заметил диспетчер на земле "ошибки при вводе"?(он ведь тоже пилот не ниже первого класса)
Если "при приземлении" в наушниках настойчиво два раза звучит "катапультируйся" кто-нибудь из вас дернет катапульту?
Стоит ли увеличить минимальный потолок высоты показательного пилотажа для самлетов класса Су-27 или от подобного рода мероприятий отказаться?

Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
dimdya
09.09.2009 14:57
2 77:

Смешно. Вот над этим - "...проблемы начались как раз на входе в эту петлю, а совсем не над лесом) в вираже который прекрасно отрабатывали?..."
Какую петлю? В каком вираже? Вы знаете определения "петля", "вираж"?

Если бы у них был отказ двигателя на этих бочках-кадушках - они бы не пошли вниз. А вывели бы в горизонт. Пусть со снижением - но не так, как получилось.
Если бы был отказ двигателя - появился бы разворачивающий момент. Чем больше тяга второго, работающего, тем этот момент был бы больше. Раз они пошли вниз, высоты не хватает, ручку тянут, то и обороты выводят. И момент разворачивающий был бы настолько большой - что его бы было видно на записи. Самолет же идет ровно, над лесом его никуда не крутит.
На малом газе момента бы не было почти никакого - но на малом газу из такого снижения не выводят.
Протрите объектив! :(

простите Не смешно. И не нужно про "определения", вопросом на вопрос - це некошерно.
Если бы да кабы все было так как вы написали (а так должно было быть-не спорит никто), то ребята были бы у себя дома, а этой ветки здесь не было б


протрите монитор и посмотрите материалы. с уважением к вам и всем.
эх...
09.09.2009 17:14
Не знаю и нигде не нашел ответа, какая должна была быть фигура по плану после кадужки, но если там должна была быть вторая кадужка, то ее выполнение было просто "завалено".
Самолет в этой ситуации находясь на больших углах атаки очень слабо управлялся по крену.
Вот здесь то и причина того, что вместо второй части кадужки получился ввод в полупереворот. Вот отсюда и крики с земли: "Куда крутишь, линия".
В положении ввода в незапрограмированный полупереворот, летчики были обречены. Даже если бы катапультирвались, спасся бы в лучшем случае один человек.
Боролись они до конца.
Pluto
09.09.2009 17:41
...Вот отсюда и крики с земли: "Куда крутишь, линия".....

У меня такое ощущение, что все слушают разные варианты переговоров. Кто-то утверждает, что "катапультируйся" повторяется несколько раз, а у меня только один, теперь вот еще "куда крутишь..". Не слышу "линия", но по интонации и ситуации мне вроде как "приняли" слышится. Это что, по сети гуляют откорректированные варианты?
Бульбаш27
09.09.2009 17:51
ТО нет имени:

А вот так было на Су-33 17.07.2001

"......
В дальнейшем летчик основное внимание сосредоточил на выходе в створ ВПП и упустил контроль за режимом полета. Невыпуск закрылков не обнаружил, рост угла атаки более 24 град. не определил. Не имея возможности получения информации об увеличении угла атаки более 24 град. в виде дополнительных усилий на РУС от ограничителя предельного угла атаки и перегрузки (ОПР летчиком был отключен перед полетом), допустил выход самолета на углы атаки 27-29 град.".....

Спасибо за информацию к размышлению. Как можно было делать такие выводы? После выпуска шасси ОПР и флапероны АВТОМАТИЧЕСКИ отключаются, совершенно неважно был отключен ОПР или нет. По закрылкам не обнаружил невыпуск. А он их выпускал? Другое дело, что после выпуска шасси носки и флапероны по углу атаки не будут работать. Носки выпустятся на максимальные 23 градуса, вместо 30. А об этом ни слова??!! Неужели на Су-33 не такая логика???

У меня вопрос: "А Летчик на Су-33 до этого выполнял проход над ВПП во взлетно-посадочной конфигурации с имитацией посадки на палубу? А на этой машине выполнял?"
еукеук
09.09.2009 17:57
На всякийслучай повторю линку которая тут проскакивала на видео наложенное на тренировочный полет за 2 дня на том же 'небе': http://www.patricksaviation.co ...
X5
09.09.2009 18:30
Бульбаш27:
У меня вопрос: "А Летчик на Су-33 до этого выполнял проход над ВПП во взлетно-посадочной конфигурации с имитацией посадки на палубу? А на этой машине выполнял?"

Приведена выдержка из вывода комиссии по расследованию катастрофы в которой погиб Тимур Апокидзе
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru