Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-6

 ↓ ВНИЗ

123..9899100

elplata
30.08.2009 15:46
тест:

2 эльплата

====
представь, что "гвоздь" или "литр керосина" надо было везти за "10 000" миль.
ВОТ ЭТО "ПЛЕЧО".
====
Ну не все они везли так далеко.
Топливо брали куда как ближе. НПЗ в регионе - полно.
В том числе Бритиш Петролеум и прочих дружественных компаний.

Вот Олег, здесь и есть самый ступор.
...
Ни кто , даже не пошевелился помочь.
Бриты, всё сделали САМИ.
(спутниковая информация из США, конечно была, но елки палки, это не оперотивная информация, важная, но ДАЛЕКО не решающая)
...
Олег, поверь, что стоит "влезть в ситуацию", и попытаться разобраться.
Просто "не красиво", относится к этой войне, так походя.
Весь, "Западный военный бомонд" сделал выводы, и апортир от туда "взял новый старт".
пинстр
30.08.2009 15:54
2Лигово:
А почему вас загнали аж в Оренбургскую область? Ведь под Питером полно пригодных для обучения на Ан-2 аэродромов. То же Аннино - полоса до сих пор в прекрасном состоянии, брошена и забыта, обидно до слез. Вполне действует аэродром в Касимово, где кидают парашютистов и летает малая авиация. Кстати, военный аэродром в Громово еще жив, или тоже заброшен? А ведь есть еще Псковская, Новгородская области, Карелия, где тоже есть действующие аэродромы. Почему же вас в такую тмутаракань?

Благодарю за внимание к моей скромной персоне. Ответ не прост, а очень прост: все вышеперечисленные аэродромы (кроме Громово, оно еще у военных)согласно руководящим документам, аэродромами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Это - лишь посадочные площадки. Для того, чтобы площадка считалась аэродромом, ей необходимо иметь:
1.Свое УВД и средства связи
2.Свою АТБ (авиационно-техническую базу), разумеется, сертифицированную
3.Свою поисково-спасательную службу
4.Свою пожарную службу
5.Свою службу безопасности
7.Свою медсанчасть
8-... и много чего еще.
Поэтому самым дешевым вариантом оказался Бугуруслан (все сертифицированные аэродромы кроме того дерут бешеную деньгу за базирование), тем более, что он считается нашим филиалом.
elplata
30.08.2009 16:06
Динарий:

Можно и без ружья обойтись, простым дедовским способом
http://briansk.ru/incidents/v- ...

Спасибо Вам в шляпу.
Хай, Ваш дедушка, использует свои методы.
....
Для тех, кто не читал: ...В Фокинском районе Брянска сын задушил подушкой 77-летнюю мать...


тест
30.08.2009 16:48
2 пинстр

===
А вот к Вам у меня отдельный вопрос: есть у того же Веллера чудесный рассказ "Тест". Ник Ваш, часом не оттуда?
===
Нет =)))
Вообще-то мой ник - "Островитянин".
А "тест" появился "по техническим причинам". Форум почему-то не пропускает
с моего компа (с двух) большинство любых имен. Говорят дело в броузере.
Но мне неохота его менять, чесслово. Привык.

Так что пришлось взять первое , что он пропустил.

А насчет "все плохо" =))) Ду вот у меня знакомый уже контракт получил.
Скоро в рейс. Сидел на берегу чуть не с полгода.
Без зарплаты ессно. Но вот - опять заработал механизм.



тест
30.08.2009 16:57
2 эльплата

===
...
Ни кто , даже не пошевелился помочь.
Бриты, всё сделали САМИ.
===
Ну конечно сами. Только помогали все же.
Авиабазу предоставили.

А топливо бритты везли не с Британии - зачем в такую даль?
Они покупали уже плывущее по морю, они везли с Нигерии от Шелла и с Техаса - свое.
Ты не забывай, что у Бритиш Петролеум есть много коллег.
И те же трейдеры просто перекупали скажем танкер дизтоплива у какой-либо фирмы и перенаправляли его туда. Да - переплачивали. Сильно. Но им потом налоги сокращали.
Там все было сильно по уму сделано.
За что люблю Британию - очень организованная логично страна.
Я здесь уже про водительские права рассказывал - ты читал?
тест
30.08.2009 17:05
2 пинстр

===
Для того, чтобы площадка считалась аэродромом, ей необходимо иметь:
1.Свое УВД и средства связи
2.Свою АТБ (авиационно-техническую базу), разумеется, сертифицированную
3.Свою поисково-спасательную службу
4.Свою пожарную службу
5.Свою службу безопасности
7.Свою медсанчасть
8-... и много чего еще.
===
Блин, вот я этого не понимаю. =)))
Потом получается, что в маленьком аэропорту Ухты работает на несколько рейсов в сутки человек 150, а в таком же маленьком в Финляндии но с большим числом рейсов - с десяток.
Потому что к примеру у них он один же и сотрудник САБ и начальник САБ и старший смены САБ и вообще духовное триединство. =))
А у нас начальник САБ, его зам, штук десять САБ, две секретарши, бухгалтер, два водителя и так далее - понеслась...

Потом удивляемся, что производительность труда низкая.
Естественно низкая.
Но при этом все убеждены, что они работают не покладая рук.
=))

Как интересно в США народ живет, летает, куча аэродромчиков, обходятся вообще минимум персонала - аналогично в Британии.
Как они живут без особых происшествий - ума не приложу. =)))
тест
30.08.2009 17:09
Мда... сыночек однако... добрый...=((((

Кстати - а как следствие может определить, что человека задушили подушкой?
Чисто технически интересно?
По каким признакам?

пинстр
30.08.2009 17:24
2тест:
Как интересно в США народ живет, летает, куча аэродромчиков, обходятся вообще минимум персонала - аналогично в Британии.
Как они живут без особых происшествий - ума не приложу. =)))

Вы будете долго смеяццо, но в прошлом году начальство из приволжского управления и Бугуруслан перевело в площадки с постоянным базированием. Причина - отсутствие СОБСТВЕННОЙ САБ (здесь калитку на летное поле стерегут рэмбы из самарской охранной фирмы, получая при этом вдвое больше, чем местные техники, примерно как местные инструктора), отсутствие 2х-метрового забора по периметру и рентгеновской установки (учебный аэродром с базированием одиннадцати Ан-2...).
Ох, не ту страну назвали Гондурасом...
Director
30.08.2009 17:31
Кстати - а как следствие может определить, что человека задушили подушкой?
Чисто технически интересно?

Обычно, в таких делах, после "бесед по душам" подозреваемый сам с большой охотой рассказывает все, что и как было. Ну и как не было тоже. Не Америках все ж живем.
elplata
30.08.2009 17:36
тест:

...Ты не забывай, что у Бритиш Петролеум есть много коллег.
И те же трейдеры просто перекупали скажем танкер дизтоплива у какой-либо фирмы и перенаправляли его туда. Да - переплачивали. Сильно. Но им потом налоги сокращали.
Там все было сильно по уму сделано....-

Да я , то спорю???
Нет, и в мыслях не было.
Идея . то не в этом. Идея в ОРГАНИЗАЦИИ.
...
Я. вот с дивана могу кучу умных мыслей родить. Но, их реализовать нужно.
.........
Н, а про твою версию литра керосина!!!!
Позабавило, но "было не так".
...
Тут, в тему "войти надо".
--------
Олег, поверь; стоит поинтересоваться.
тест
30.08.2009 18:09
2 пинстр

===
Вы будете долго смеяццо
===
Я буду долго плакать =(((
Мне очень жаль мою страну.
Вообще истерия чиновников и всякого рода "силовиков" - уже так обрыдла...
Шагу не ступить без людей в форме.
Ну почему почему на Кипре при всей южной расхлябанности, при всей южной даже где-то распущенности, при всем туристическом беспределе (пинстр видели бы Вы этих туристов...они раундэбаут (это кольцевое движение) умудряются насквозь проезжать)
и практически отсутствием гайцов на дорогах - люди водят машины и ничего не происходит и нет нервозности, нет хамства, максимум - это разгильдяйство.
Ну почему у нас не так?
Почему у нас за каждой елкой таится злой гаец?
И ведь это НИ К ЧЕМУ не приводит.
Чисто перераспределение денег.

Так же и в аэропортах, так же и везде.
Вы думаете в морских портах что-то иное?
А тоже - судно приходит в порт - на него сразу набрасывается куча шакалов.
Кстати аналогично было и в СССР - моряки постоянно писали петиции в Министерство на тему, что "Экипаж не имеет времени на полноценный отдых! Нас угнетают разного рода комиссии - все кто угодно организовывают комиссию и приходят на борт получить
свою долю сигарет, виски, бутербродов с копченой колбасой и так далее".

Экипаж-то этого всего не имел - это "представительские" у капитана.
Специально на такие случаи. Но если скажем 2 человека в Британии (иммиграционник и таможенник) это одно, то у нас в портах было сильно хуже.
Как к примеру - "Комиссия по гражданской обороне"?
Причем надо разбудить спящую смену и задать очень актуальный вопрос: "А вот как Вы, товарищ, будете действовать в условиях ядерного взрыва в двух километрах от вас?".
тест
30.08.2009 18:10
2 эльплата

===
Н, а про твою версию литра керосина!!!!
Позабавило, но "было не так".
===
А где я про "литр керосина" говорил?
О_О
Лигово
30.08.2009 18:15
Пинстр, спасибо за развернутый ответ.

Интересно, а вот вы лично за то, чтобы открыть воздушное пространство России, как это сделано во всех нормальных странах?

А что, есть руководящий документ, запрещающий обучение ваших курсантов с "посадочных площадок"? Обязательно нужно базирование на сертифицированном аэродроме?

Мне вообще кажется, что для разработки нормального воздушного законодательства нужно собрать команду из 10-20 человек рядовых диспетчеров, КВС и начальников аэродромных служб, (по одному-трем гражданских и военных, ну и пару юристов впридачу), дать им месяц на труды - и после этого принимать составленные ими документы Госдумой без обсуждения. Вы бы согласились с таки подходом?
тест
30.08.2009 18:22
2 Пилот и Арина Васильна.

Вот смотрите - это одна из причин почему лично вы получаете не так много денег из госбюджета.
Очень много денег идет на Кавказ.

===
Современная Ингушетия производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, в республике построены новые здания, много богатых частных домов, в Магасе в чистом поле возводится целый город, куда выведут все республиканские ведомства, уже действует новый аэропорт. С другой стороны – Назрань, название которой через день мелькает в связи с очередным терактом, да и городом в привычном смысле ее назвать трудно. Назрань больше похожа на разросшееся село с частной хаотичной застройкой. Центральные дороги содержат в приличном состоянии, а на обочинах загородного шоссе утром и вечером работают саперы. Отдельного разговора заслуживает манера езды ингушских водителей. Таксист, законопослушно пристегнутый ремнем безопасности в Осетии, едва переехав блокпост на границе, сразу отстегнул ремень.

«У нас нельзя пристегнутым ездить, — объяснил Рустам. – Остановят обязательно. Или решат, что везешь что-то, или подумают, что не местный».
====

Неужели вы думаете, что Ингушетия ЗАРАБАТЫВАЕТ эти деньги?
Нет конечно. Она их получает. Из бюджета.
Как в свое время в СССР например кормили Молдавию. Там было очень хорошо жить.
А на Урале жрать было нечего. А в Молдавии - все было.
Потом страна распалась - теперь Молдова живет своим трудом - бедненько правда.
И тоже многие хотят в СССР - хотя уже меньше - многие обзавелись румынскими паспортами, а она член Евросоюза и народ в принципе устраивается неплохо.

тест
30.08.2009 18:32
2 Лигово

===
Мне вообще кажется, что для разработки нормального воздушного законодательства нужно собрать команду из 10-20 человек рядовых диспетчеров, КВС и начальников аэродромных служб, (по одному-трем гражданских и военных, ну и пару юристов впридачу), дать им месяц на труды - и после этого принимать составленные ими документы Госдумой без обсуждения. Вы бы согласились с таки подходом?
===

Лигово, а я бы к примеру собрал команду из тех кого Вы назвали - только брал бы самых самых молодых и послал бы их на Запад - к примеру в США на Аляску.
На пару месяцев и не пожалел бы денег на командировочные.
Чтобы они еще и полетать смогли вволю и посмотреть как все ЭТО работает.
А потом зимой в Финляндию, чтобы они посмотрели как это работает там.
И вот потом - пусть садятся и тупо пишут эссе на тему "как оно должно быть".
Без обсуждения Госдумой - нельзя. Это противоречит принципам.
Но вот выступить и надавить на Госдуму - это нужно и можно.

Потому что не надо изобретать велосипед с квадратными колесами - все уже сделано до нас.
А то комиссии работают, Госдума - страшно работает, а изобретают все то же , что уже существует. Только иногда коряво.
Director
30.08.2009 18:38
Без обсуждения Госдумой - нельзя. Это противоречит принципам.
--------

«Парламент - не место для дискуссий»

спикер Государственной Думы Б. Грызлов.
пинстр
30.08.2009 18:41
2Лигово:
Интересно, а вот вы лично за то, чтобы открыть воздушное пространство России, как это сделано во всех нормальных странах?

"Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть?.." Оно конечно, было бы неплохо, на Украине так и сделали и ничего страшного не произошло. Только пока до наших бугров дойдет...Частникам проще летать партизанскими методами...

А что, есть руководящий документ, запрещающий обучение ваших курсантов с "посадочных площадок"? Обязательно нужно базирование на сертифицированном аэродроме?

Летать можно и на полевых площадках, но базироваться - только на сертифицированном аэродроме. Документы на эту тему имеются. Тем более, мы все-таки государственная авиация, как-никак.

Мне вообще кажется, что для разработки нормального воздушного законодательства нужно собрать команду из 10-20 человек рядовых диспетчеров, КВС и начальников аэродромных служб, (по одному-трем гражданских и военных, ну и пару юристов впридачу), дать им месяц на труды - и после этого принимать составленные ими документы Госдумой без обсуждения. Вы бы согласились с таки подходом?

Согласен.
NB
30.08.2009 18:47
"...для разработки нормального воздушного законодательства нужно собрать команду из 10-20 человек рядовых диспетчеров, КВС и начальников аэродромных служб, (по одному-трем гражданских и военных, ну и пару юристов впридачу), дать им месяц на труды - и после этого принимать составленные ими документы..."

Примерно так и поступили в Прибалтике, в девяностых годах.
тест
30.08.2009 18:48

===
Парламент - не место для дискуссий»

спикер Государственной Думы Б. Грызлов.
===
Дим, да ну его. Что Грызлов, что Иванов-оборонный.
Одного поля ягоды.

пинстр
30.08.2009 18:55
Насчет Иванова (оборонного) - орел! Сам закончил военную кафедру при универе, сынуля его - то же самое, а потом взял и убрал военку из летных училищ и из мореходок (зато в МГИМО и в ФИНЭКе - оставил, там же все их детки обучаются, как же нашей армии без финансистов и дипломатов!) Теперь человек с дипломом ШДП или пилотским свидетельством в кармане попрется на год-два макароны продувать или газоны красить. Конгениально...
Лигово
30.08.2009 19:01
Островитянин, брать, конечно, нужно молодых - но не самых, ведь солидный опыт тоже в этом деле нужен обязательно. Я бы ограничил планку возраста 35 годами, а опыт работы годами пятью. Впрочем - конкретные цифры вариабельны, важен принцип.

Посылать на Аляску и в Финляндию мне представляется необязательным - ну что они, ежедневно уже много лет обеспечивающие безопасность реальных полетов в реальных условиях РФ, не знают, как нужно сделать так, чтобы все касающееся их профессиональной области стало удобным для них не мешало при этом летать куче мелких частников?

Без обсуждения Госдумой - условие обязательное! И принципами КАТЕГОРИЧЕСКИ нужно поступаться! Там сидят непрофессионалы, легко подверженные влияниям всяких там не пойми кого. Или журналюги, или кликуши всякие, или профессиональные крючкотворы из юридической братии, готовые ради пиара изгадить всё. В том идея и состоит, чтобы доверить составление разумного закона тем, кто в области применения этого закона работает и, таким образом, лучше кого бы то ни было знает, каким должен быть этот закон.
Director
30.08.2009 19:03
на год-два макароны продувать или газоны красить. Конгениально...

У меня племяш окончил ВУЗ при одном крупном оборонном предприятии. По специальности - конструктор автоматического стрелкового оружия. По специальности работать не может - в армию идти не хочет. У них тоже военную кафедру убрали. От военкома за границей скрывается. А кафедра в МГИМО процветает! У меня сослуживец бывший там дослуживает. Такие чудеса рассказывает!
тест
30.08.2009 19:22
2 пинстр

===
Насчет Иванова (оборонного) - орел!
===
Не то слово!!!
Это песня! Можно даже сказать - баллада и сага в одном флаконе!
Жаль, что правила форума... мда.

2 Лигово

===
брать, конечно, нужно молодых - но не самых, ведь солидный опыт тоже в этом деле нужен обязательно.
===
Неа. Нужно брать очень молодых у которых мозги еще не "замыленные".
Которые не привыкли к "совку". То есть образование есть, мозги есть, опыт - ну год-два.
А вот КОНСУЛЬТАНТОМ к ним - несколько спецов постарше.
Но не РУКОВОДИТЕЛЯМИ.

Тогда будет толк.

===
Посылать на Аляску и в Финляндию мне представляется необязательным - ну что они, ежедневно уже много лет обеспечивающие безопасность реальных полетов в реальных условиях РФ, не знают, как нужно сделать так, чтобы все касающееся их профессиональной области стало удобным для них не мешало при этом летать куче мелких частников?
===
Не знают.
Им мешает "местечковость".
Если ты никогда слаще морковки ничего не видел - ты не поймешь как это работает.
Если ты всю жизнь считал и тебя учили, что штурман на мостике должен только стоять, а сидеть имеет право только капитан - то ты это автоматом перенесешь в руководящие документы.
Даже неосознанно.
А вот если ты молод и чист - то вполне можно увидеть и понять, что штурман вполне несет вахту сидя и у него потом варикоза меньше.

===
Без обсуждения Госдумой - условие обязательное! И принципами КАТЕГОРИЧЕСКИ нужно поступаться! Там сидят непрофессионалы, легко подверженные влияниям всяких там не пойми кого.
===
Нельзя, Лигово. Нельзя. Ибо это вот такой механизм законодательный.
Нельзя нарушать закон в пользу "революционной целесообразности".
Нарушил один раз, второй, а затем привык.


пинстр
30.08.2009 19:35
2тест:

Нельзя нарушать закон в пользу "революционной целесообразности".
Нарушил один раз, второй, а затем привык.

"Что такое закон? Это кто-то пришел и написал..." (не помню откуда, кажется из романа"Вся королевская рать").Это заповеди Божьи (10)нарушать нельзя никаким каком, а закон, написанный кучей дармоедов - иногда можно изменить, ИМХО.
Andrew_K
30.08.2009 20:46
"...для разработки нормального воздушного законодательства нужно собрать команду из 10-20 человек рядовых диспетчеров, КВС и начальников аэродромных служб, (по одному-трем гражданских и военных, ну и пару юристов впридачу), дать им месяц на труды - и после этого принимать составленные ими документы..."

А потом эти бравые орлы попадут на такое чудо, как наш Пилот, и чудо будет им объяснять, что - нехрен вам тут!.. Тут вам не там!.. Тут мы и без вас, сопливых!.. Вот мы при Партии летали, а вам какого рожна нужно!?.. А вдруг вы там чего-то!?.. А как же это вы без тотального контроля!?...
elplata
30.08.2009 22:48
тест:

2 эльплата

===
Н, а про твою версию литра керосина!!!!
Позабавило, но "было не так".
===
А где я про "литр керосина" говорил?
О_О
-----
-----------
Олег, извени. Те, кто погиболи в Польше, это очень большие мои знакоцы, сослуживцы.
Блин, тут немного крышу рвёт.
Морфицкого, я лично, отговаривал, криком кричал, от его Авантиризма.
Журавлевич, блин, куда смотрел? Что? как "теля" на заклание?
. Блядь, слов нет.
Подполковник ВВС
30.08.2009 23:00
elplata: ((( Мож не "перетянул"
elplata
30.08.2009 23:26
Подполковник ВВС:

elplata: ((( Мож не "перетянул

Нет, там "детская ошибка".
Он, на "Ухе" высоту не добрал. Точнее, вообще, не набрал, и скорость "убил".
Так, без скорости, на ахеренных углах, сделал полубочку.
И потянул "мордой вниз".
У него угол пикирования (я так думаю)был не менее 50-60, в крене, и "с углами", а высоты было метров 400-350.
------ но это следствие, причина, это не набор высоты на "ухе", и самонадеянный полупереворот.
-----------
Сколько, "детских ошибках" убилось, и сколько убьётся?
Подполковник ВВС
30.08.2009 23:39
elplata: я в том смысле, что один другого не "пересилил" или не переспорил(((
Подполковник ВВС
30.08.2009 23:40
elplata:
да и что гадать, расшифруют доведут
Ап(б.р.)
30.08.2009 23:49
2 elplata
Сочувствую...
Большое горе(((
elplata
31.08.2009 00:12
Подполковник ВВС:

elplata:
да и что гадать, расшифруют доведут

Поверте. Там, и так всё видно.
И понятно.
...
Конечно, это издержки профессии, но блин, привыкнуть не возможно.
тест
31.08.2009 02:16
2 пинстр

===
а закон, написанный кучей дармоедов - иногда можно изменить, ИМХО.
===
Ээээ, мы с Вами немного о разныз вещах разговариваем.
Тут у нас недопонимание.
Вы говорите о законах которые как... ну типа Гражданского Кодекса, Уголовного Кодекса
и так далее. воздушные, морские и типа того.
А я говорю о базовых принципах юриспруденции как таковых.
О таких вещах как Конституция, Парламентаризм, Презумпция невиновности, Отсутствие Ретроспективы и тому подобных вещах.
И если то о чем говорите Вы - действительно можно и нужно менять, то вещи о которых говорю я - менять практически нельзя.
Иначе изменится весь смысл так сказать "жития нашенского".

Вы поняли о чем я? Я не всегда умею донести мысль, если честно...
Ну не преподаватель я. Увы.
тест
31.08.2009 02:26
2 эльплата

==
Олег, извени. Те, кто погиболи в Польше, это очень большие мои знакоцы, сослуживцы.
Блин, тут немного крышу рвёт.
==
Эхе хееее... август... сЦЦуко, что ж за месяц-то такой...
Ладно, Валер - поднимем, не чокаясь... помянем...
Простой нашей водкой.
Господи, упокой души летунов и будь к ним милостив.
Аминь.
Лигово
31.08.2009 07:05
Островитянин, я ж не говорю о том, чтобы отменять парламентаризм как таковой. Просто я констатирую факт, что, например, в современной России НЕВОЗМОЖНО на честных и свободных выборах избрать такой парламент, который был бы способен принимать разумные законы. Пока в выборах участвуют "пилоты" - хи-хи... Поэтому законы должны разрабатываться теми, кто эти законы непосредственно и исполняет на низовом уровне. Никто лучше их не знает, какими должны быть эти законы, чтобы было удобно всем. И пусть эти законы поработают какой-то заранее оговоренный срок - ну хоть года четыре. А вот потом можно и в парламенте их обсудить, когда реальный опыт их применения накопится.

А если упереться в неукоснительность соблюдения демократической процедуры - то мы получим то, что имеем сейчас. Народ на честных выборах выбрал Едро и компанию. Результаты мы наблюдаем. Будем кушать и получать удовольствие? Демократия нищих телом и духом - НЕВОЗМОЖНА! Вся история России после 91-го года это ясно демонстрирует. И не только России, и не только после 91-го. Демократическая процедура сама по себе - не панацея ни от чего. Увы, но это так.

Насчет возраста команды - ну пусть так. Хотя мне кажется, что к 35 годам мозги еще скукожиться не успевают, и способность непредвзято оценивать действительность тоже еще не утрачивается.
А начальства над этой предполагаемой командой теоретически и не должно быть. Только председатель-координатор, которого они из числа себя сами и выберут.

Эх, размечтался я что-то :((

Пилот Ту-22
31.08.2009 08:19
Лигово:

Островитянин, я ж не говорю о том, чтобы отменять парламентаризм как таковой. Просто я констатирую факт, что, например, в современной России НЕВОЗМОЖНО на честных и свободных выборах избрать такой парламент, который был бы способен принимать разумные законы. Пока в выборах участвуют "пилоты" - хи-хи... Поэтому законы должны разрабатываться теми, кто эти законы непосредственно и исполняет на низовом уровне. Никто лучше их не знает, какими должны быть эти законы, чтобы было удобно всем. И пусть эти законы поработают какой-то заранее оговоренный срок - ну хоть года четыре. А вот потом можно и в парламенте их обсудить, когда реальный опыт их применения накопится.

А если упереться в неукоснительность соблюдения демократической процедуры - то мы получим то, что имеем сейчас. Народ на честных выборах выбрал Едро и компанию. Результаты мы наблюдаем. Будем кушать и получать удовольствие? Демократия нищих телом и духом - НЕВОЗМОЖНА! Вся история России после 91-го года это ясно демонстрирует. И не только России, и не только после 91-го. Демократическая процедура сама по себе - не панацея ни от чего. Увы, но это так.

Насчет возраста команды - ну пусть так. Хотя мне кажется, что к 35 годам мозги еще скукожиться не успевают, и способность непредвзято оценивать действительность тоже еще не утрачивается.
А начальства над этой предполагаемой командой теоретически и не должно быть. Только председатель-координатор, которого они из числа себя сами и выберут.

Эх, размечтался я что-то :((

К 35 годам мозги ещё находятся в стадии становления(у кого они вообще есть), так что не нужно иллюзий. А власть с 93-го года как раз у таких вот ...летних и находится и они кроме обеспечения собственных благ не о чём более и не думают, что и находит поддержку у многих здесь присутствующих. Поэтому не перекладывайте собственную вину на плечи "пилотов"-при них страна жила нормальной жизнью. А как только пришли цои, желающие перемен, тут всё и закончилось. Вон в бывшей части ГДР тоже оценили социализм, о чём они и сказали на выборах.
Director
31.08.2009 10:14
Поэтому не перекладывайте собственную вину на плечи "пилотов"-при них страна жила нормальной жизнью.

Хорошую ссылку по этой теме камрад "Некул" в ветке про бомбу нарыл. Прочитал с интересом.

"вместо того, что бы раздавать направо и налево ссылки на бредовые сайты, лучше бы почитал воспоминания людей, которые, собственно, были в теме, как и чем жил СССР.
Не нравится, например, Гайдар с его анализом экономичесткого положения СССР перед развалом, почитай хоть это, кратко и очень по сути!
Фрагменты из дневника (1972-1984) Анатолия Черняева, сотрудника Международного отдела ЦК КПСС"
http://community.livejournal.c ...
http://community.livejournal.c ...


Хоть каждую запись цитирую, про замечательную жизнь и мощную экономику.

Брежнев поставил вопрос, представленный Байбаковым и Патоличевым, - проект торгово-экономического соглашения с США. Подгорный первый взял слово: «Неприлично нам ввязываться в эти сделки с газом, нефтепроводом. Будто мы Сибирь всю собираемся распродавать, да и технически выглядим беспомощно. Что, мы сами, что ли, не можем все это сделать, без иностранного капитала?!»
Брежнев пригласил Байбакова [Председатель Госплана СССР -К. А.] объясниться. Тот спокойно подошел к микрофону, едва сдерживая ироническую улыбку. И стал говорить, оперируя на память десятками цифр, подсчетами, сравнения.
Нам нечем торговать за валюту, сказал он. Только лес и целлюлоза. Этого недостаточно, к тому же продаем с большим убытком для нас. Ехать на продаже золота тоже не можем. Да и опасно, бесперспективно в нынешней валютной ситуации.
Американцев, японцев да и других у нас интересует нефть, еще лучше -газ.

про дружбу народов

К Брутенцу [консультант отдела] сходятся некоторые армянские и азербайджанские нити. И ему рассказывают, что нелюбовь и даже ненависть к русским растет на почве распространения убеждения (которое, кстати, широко внедряют сами местные партийный и государственный аппараты - как алиби для себя), что все идет плохо потому, что все сверху зажато, а там - вверху - сидят русские и руководят некомпетентно, неграмотно, глупо.

про сельское хозяйство

СССР закупил в США на 750 млн. долларов кормового зерна («чтобы выполнить обещание кормить советских людей мясом»). В нашей печати, конечно, об этом ничего нет, хотя сделка, которую по величине приравнивают к ленд-лизу, беспрецедентна в истории СССР.


Почитайте, Пилот22, там много интересного.
Пилот Ту-22
31.08.2009 10:37
Director:

Поэтому не перекладывайте собственную вину на плечи "пилотов"-при них страна жила нормальной жизнью.

Хорошую ссылку по этой теме камрад "Некул" в ветке про бомбу нарыл. Прочитал с интересом.

"вместо того, что бы раздавать направо и налево ссылки на бредовые сайты, лучше бы почитал воспоминания людей, которые, собственно, были в теме, как и чем жил СССР.
Не нравится, например, Гайдар с его анализом экономичесткого положения СССР перед развалом, почитай хоть это, кратко и очень по сути!...

Почитайте, Пилот22, там много интересного.

Спасибо за ссылки, почитаю. Я не уверял, что раньше всё было прекрасно, но сейчас сделали совсем плохо-вот в чём суть дела. Поэтому почитать Гайдара не за что-результат резко отрицательный. Экономика бывшая наша конечно нуждалась в переменах, но не до такой же степени. Россия всегда была страной, где всё доводится до абсарда, вот и тут до него довели-не с тех пример нужно было брать, американцы сами сейчас оказались в плену собственных ошибок. В России без государственного жёсткого контроля ничего хорошего никогда не будет-менталитет не тот.
Социальная справедливость
31.08.2009 10:38
прошу прощения... вставлю свои пять копеек.

2 пинстр

--------
зато в МГИМО и в ФИНЭКе - оставил, там же все их детки обучаются, как же нашей армии без финансистов и дипломатов!
----------

В ваших словах отчетливо слышны нотки пролетарской ненависти =))) Не знаете - не пишите!
В ФИНЕКе кафедру закрыли. А жаль.
Alex R
31.08.2009 11:42
*** Как интересно в США народ живет, летает, куча аэродромчиков, обходятся вообще минимум персонала - аналогично в Британии.
Как они живут без особых происшествий - ума не приложу. =)))***

В субботу вылетали (на своем пепелаце) как раз с такого. Маленький городок, туманы, аэродром без башни и диспетчера, маленький пассажирский терминал, человек 10 - 20 занимается проверкой пассажиров, кассами, рентовками... Прилетает штук наверное 10 рейсов на чем то типа Ан-24 или Як-42 (эмбраеры ну и прочие звери). А летают - так и летают - если нет тумана то объявил по радио и полетел (рейсовый или нет), а если туман то центр из Сиэттла по радио трафик разруливает инструментальный. ОВерхед нулевой.

Потому и живут без происшедствий, что ЛЕТАЮТ, МНОГО ЛЕТАЮТ, ПО ПРАВИЛАМ ЛЕТАЮТ.
Пилот Ту-22
31.08.2009 12:00
Alex R:

*** Как интересно в США народ живет, летает, куча аэродромчиков, обходятся вообще минимум персонала - аналогично в Британии.
Как они живут без особых происшествий - ума не приложу. =)))***

В субботу вылетали (на своем пепелаце) как раз с такого. Маленький городок, туманы, аэродром без башни и диспетчера, маленький пассажирский терминал, человек 10 - 20 занимается проверкой пассажиров, кассами, рентовками... Прилетает штук наверное 10 рейсов на чем то типа Ан-24 или Як-42 (эмбраеры ну и прочие звери). А летают - так и летают - если нет тумана то объявил по радио и полетел (рейсовый или нет), а если туман то центр из Сиэттла по радио трафик разруливает инструментальный. ОВерхед нулевой.

Потому и живут без происшедствий, что ЛЕТАЮТ, МНОГО ЛЕТАЮТ, ПО ПРАВИЛАМ ЛЕТАЮТ.

Ну и что тут особенного-и у нас при СССР таких аэродромов было не меньше, а сейчас пришли молодые, знающие(но не умеющие) и всё пошло прахом.
пинстр
31.08.2009 18:38
2Пилот Ту-22:

у нас при СССР таких аэродромов было не меньше, а сейчас пришли молодые, знающие(но не умеющие) и всё пошло прахом.

В начале 80х в Якутии аэродром был чуть ли не в каждом поселке с населением свыше двухсот человек. И рейсы были регулярные. Теперь - все. Твердой поступью - в каменный век...

2Социальная справедливость:
В ваших словах отчетливо слышны нотки пролетарской ненависти =))) Не знаете - не пишите!
В ФИНЕКе кафедру закрыли. А жаль.

В моих словах отчетливо слышен стон здравого смысла. Если молодой финансист после двух лет перерыва может посидеть несколько ночей за учебниками и восстановить в голове знания, полученные в институте, то молодого пилотягу с 70-ю часами налета после двух лет перерыва придется учить по новой. Специфика профессии, знаете ли...
Director
31.08.2009 18:44
Россия всегда была страной, где всё доводится до абсарда, вот и тут до него довели-не с тех пример нужно было брать, американцы сами сейчас оказались в плену собственных ошибок. В России без государственного жёсткого контроля ничего хорошего никогда не будет-менталитет не тот.

Фондовый рынок США показывает рекордный рост с 1938 г. С марта месяца - 30 %. Все нормально у них. А вот у нас не очень. Хотя и у нас биржа растет.
А без государственного контроля нигде хорошо не будет. Не только в России. И менталитет совсем здесь не причем.
тест
31.08.2009 18:45
2 Лигово

====
А если упереться в неукоснительность соблюдения демократической процедуры - то мы получим то, что имеем сейчас. Народ на честных выборах выбрал Едро и компанию. Результаты мы наблюдаем. Будем кушать и получать удовольствие?
====
Да! Поддерживать демократический процесс до усеру.Потому что Общество можно НАУЧИТЬ парламентаризму, но невозможно его ввести приказным порядком.
А пока будет приказной порядок в процедурах принятия решений - Общество не научится и будет страдать инфантизимом.
Что мы в данный момент и видим.

А Вы с Пилотом в данном контексте мыслите хоть и с разных сторон баррикады - но в принципе делеаете одну и ту же ошибку.
Да - пусть голосование 2003 привело к практической потере парламентаризма.
Пусть. Пусть долго придется ждать - пусть.
Но ПО ДРУГОМУ Страна НЕ НАУЧИТСЯ!
Да - мы с Вами результаты увидим уже в старости.
Да и то...столько не живут =))
Но учить Народ - необходимо.
Если ребенка все время опекать - что вырастет? Растение на ножках.
Причем с отвратительным характером.

Так что нужно эволюционировать и эволюционировать.
И проходить пути развития Социума.

Кстати сегодня вот только со встречи вернулся - ха, оказывается в Москве до сей поры постоянную прописку иногороднему получить ООООЧЕНЬ большая проблема.
Временную - просто, а постоянную если нет своего жилья - сложноватенько.
То есть институтик-то живет себе пока.
Пусть и в резко ослабленном состоянии.
тест
31.08.2009 18:50
2 Пилот

===
Ну и что тут особенного-и у нас при СССР таких аэродромов было не меньше, а сейчас пришли молодые, знающие(но не умеющие) и всё пошло прахом.
===

Были аэродромчики с которых можно было подняться на частном самолете и полететь куда тебе захочется? В СССР? Не знал

Типа к другу на соседнюю ферму слетать?
Надо же как все было продвинуто - наверное меня кто-то обманул.
тест
31.08.2009 18:54
2 пинстр

===
В начале 80х в Якутии аэродром был чуть ли не в каждом поселке с населением свыше двухсот человек. И рейсы были регулярные. Теперь - все. Твердой поступью - в каменный век...
===
Решение задачи простое как говно мамонта - пусть откроют небо.
Тогда в Якутии не то что поселках - там у каждой яранги сможет приземлиться какой-нибудь
ЛА если что.
Ну на Аляске же летают?
Чем мы хуже?
Только тем, что всего страшно боимся.
Свободы боимся.
Для многих наших даже не только руководителей - свобода это самый страшный зверь.
Ну как же - он летит, а его никто не контролирует?
"Человек в футляре" недаром был написан. Беликовы - они везде...
Подполковник ВВС
31.08.2009 19:03
2пинстр:

13 ноября 1978
По мясу. Ростов-на-Дону: после вычета на ясли, детсады, на рестораны и т. п. в розничную продажу поступает из расчета 1, 5 кг на человека в год! Есть лучше районы, но больше 7 кг на душу в год нигде нет.
Скармливаем около 100 млн. тонн пшеницы скоту. Но так как даем без соответственных кормовых добавок, 40 % пропадает впустую. А ввозим из США опять же много пшеницы.
120 млрд. рублей на сберкнижках плюс около 40 млрд. рублей в кубышках. Товарной массой покрывается все это на 40 %, да и то, как считают эту массу? По стоимости продукции! Но ведь значительная ее часть остается на полках.
А мы, ... «вые...ся» по поводу того, сколько ракет помещать на один самолет, будто иначе завтра США на нас пойдут войной.

19 сентября 1980
Дела у нас с продовольствием очень плохи. Особенно бросается в глаза после олимпийского периода. Очереди увеличились. Но нет ни картошки, ни капусты, ни лука, ни моркови, ни сыра. Колбасу, как только появляется, расхватывают иногородние, которые вновь наводнили столицу. ... План выполнили едва на 50 %.
morda
31.08.2009 19:12
тест:

Да! Поддерживать демократический процесс до усеру.
...
Но учить Народ - необходимо.

Полагаете, на это еще есть время?
Плюс, что может мотивировать учителя? Это ж типичный death march, mission impossible.

Пилот Ту-22
31.08.2009 19:23
тест:

Были аэродромчики с которых можно было подняться на частном самолете и полететь куда тебе захочется? В СССР? Не знал

Типа к другу на соседнюю ферму слетать?
Надо же как все было продвинуто - наверное меня кто-то обманул.

У нас ферм не было, поэтому не было необходимости летать до них. А то, что действительно самолётом мог летать практически каждый гражданин СССР и не остаться при этом без порток-это по-моему может подтвердить даже Директор. Так что просвещайтесь-СССР был образцом передвижения граждан на всех видах транспорта, США к этому и близко не подошли даже сейчас.
Пилот Ту-22
31.08.2009 19:27
тест:

Решение задачи простое как говно мамонта - пусть откроют небо.
Тогда в Якутии не то что поселках - там у каждой яранги сможет приземлиться какой-нибудь
ЛА если что.
Ну на Аляске же летают?
Чем мы хуже?
Только тем, что всего страшно боимся.
Свободы боимся.
Для многих наших даже не только руководителей - свобода это самый страшный зверь.
Ну как же - он летит, а его никто не контролирует?
"Человек в футляре" недаром был написан. Беликовы - они везде...

Хотелось бы посмотреть на косяки летящих счастливчиков... Сейчас столько свободы, что уже даже воздуха не хватает-одна свобода. Ещё бы работой людей обеспечили...
123..9899100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru