Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На МАКСе чудом не разбился Су-35БМ

 ↓ ВНИЗ

12

Петрович
27.08.2009 11:36
2 danigar:
Дык я вжеж специально)))))))))типа ужаса подпустить, пусть журналюги малька отвлекутся, пока копировать и перепечатывать маленткими буковками в рубрику "СРОЧНО В НОМЕР!" будут

Упалпацтулъ!
danigar
27.08.2009 11:40
Петрвич: Дык понятно ... но посадка АСа, только из-за не жалею что на МАКС пошел ... )))
любитель_авиации
27.08.2009 11:40
Ребята, если это не ошибка, то почему тогда Комиссия ЛИИ затеяла разборки? Или это тоже утка?

2 Петрович:

В цифрах налёта иранскоих пилотов (73004 и 46804) последняя четвёрка - это, видимо, буква "ч", неправильно понятая программой-распознавалкой? А то уж очень крутой налёт получается :-)
гы
27.08.2009 11:41
все может быть и проще имхо - освободилось штатное место главного у Витязей, вот и идет такой своеобразный самопоказ профмастерства возможных претендентов
Петрович
27.08.2009 11:41
Молодец, одно слово!
Чтобы так сажать, надо долго учиться!
Беляев 81
27.08.2009 11:43
Оне (пилотажники и испытатели) дюже пофулюганить любют.... Карахтер такой... Потом есессно огребаюцца...)))))
skyraver
27.08.2009 11:55
Вот народ:))
Есть миллион причин, по которым посадка была в ТУ:))
Полоса в Жуковском позволяет исправить какой угодно заход
про потерю скорости вообще не аргумент на этом самолете с его а/д и двигателями
на видео видно, что касание происходит в момент уборки крена
излишней перегрузки при посадке не видно
предыдущие дни он также садился, может быть с немного меньшим креном, так здесь он его убирал.
пилотирует далеко не рядовой летчик и многое другое.
Я думаю, что этот элемент специально был включен в программу и оттренирован.
И вообще, что такого экстремального в визуальном заходе и посадке на одну стойку???
Ничего! Зато зрелищно! И обсуждают уже почти неделю:)) Фокус удался, факиру зачет:)))
Миха74
27.08.2009 11:58
Смотрел на МАКСе эту посадку с друзьями-летчиками, среди которых были и испытатели - все были в восторге! Штучная посадка, как раз для ШОУ! Ведь по настоящему сложные и запоминающиеся вещи делаются всегда на грани фола и у настоящих мастеров (к тому же и удачливых мужиков) это получается!!!
А газетка пишет, бумага все стерпит. Может его и пожурил кто-то за близость к "грани", но это не повод стращать народ.
насколько знаю
27.08.2009 12:39
С.Богдан изначально испытывал этот самолет, и знает его характер как никто другой, так что сомневаться в точности и правильности посадки, мне лично, не представляется возможным.Сергею респект! журналистам и прочим критикам: "идите как вы изюм косить...и пустыни пылесосить!"
maybach
27.08.2009 12:40
А как прокомментирует данную посадку господин Гарнаев? Александр Юрьевич, пожалуйста!
Бизон
27.08.2009 12:53
С интересом прочёл про г. "Жуковское".
пилот катка
27.08.2009 14:08
Я думаю, что этот элемент специально был включен в программу и оттренирован
----------
Ой, я вас таки умоляю...((((


И вообще, что такого экстремального в визуальном заходе и посадке на одну стойку???
Ничего! Зато зрелищно! И обсуждают уже почти неделю:))
-----------
Ну, хотя бы то, что народ не предупреждён, а в свете предыдущих событий, склонен относится с опаской, как бы чего ещё не вышло... обсуждать - обсуждают, но отнюдь не в восторженном ключе... конешно-конешно, дилетанты, фули...
Изя
27.08.2009 14:10
рулем по полосе чиркнул или нет?
Телезритель
27.08.2009 15:19
Такое впечатление , что комменты по данному заходу\посадке оставляют люди видавшие заходы , тока в ерапортах гражданских паксогрузов :))))))))

=
27.08.2009 15:57
телезрителю
Видел таких посадок достаточно. И чирканье полосы видел. И как стойки отлетали видел (и участвовал, кстати). И садился с выходом в створ на 20 метрах с креном 40 при нижнем крае 40м. И в том-то и дело, что в этот раз было очень зрелищно. Если Богдан так и расчитывал - молодец. Но лично мне показалось, что "так получилось".
Московский
27.08.2009 15:59
Я как раз в момент этой посадки находился на продолжении предпологаемой траектории движения этого самолёта по земле, в случае возможной катастрофы. Вокруг меня было, я думаю, около тысячи человек, примерно половина лежала или сидела на земле. Эти вообще ничего не видели из-за стоявших людей и даже не успели бы подняться с земли.

Те, кто стояли, ничего не поняли, и - в основном - смотрели не на посадку, а на суперждет, который в момент посадки был на удалении около полукилометра и, на малой высоте, но на большой скорости шёл курсом, обратным посадочному, потому что после прохода выполнил эффектный разворот влево с набором, фактически почти повторял траекторию 35-го, только в обратном направлении. И когда он уже прошёл над 35-м, только тогда основная масса людей повернулась в сторону посадки.

Но тогда бы было уже поздно, хотя и так шансов бы не было пробиться сквозь толпу даже тем, кто наблюдал за 35-м. Рядом со мной стоял мужчина с сыночком, так вот он наблюдал посадку 35-го, как и я. Мы с ни переглянулись, он сказал что-то типа ".. а ведь если что - то сюда бы.." Но и так было без слов понятно, что мы думали одинаково.

Насчёт того, что случись чего может быть и суперждет могло обломками зацепить - это я уже потом подумал. Могло бы быть хуже, чем в Скнилове.

А Богданов развернулся на полосе и ещё вроде бы даже в сторону зрителей "клевал" носом, кланялся - но это я уже не точно помню.. Впечатлился от его посадки, ёпрст, что в себя не сразу пришёл..

Спасибо Тебе, Господи, что сохранил меня и всех нас от трагедии.
Р Е В Е Р С
27.08.2009 16:04
То Московский:

В трусы не наложил?
Незлобный пакс
27.08.2009 16:07
2 Московский, по законам физики если БЫ он цепанул БЫ правым крылом, а крен его был правый, то он вылетел БЫ не влево БЫ, в толпу, а в на право БЫ в сторону стоянки самолетов... кругом одни БЫ... я там был и все видел, и смотрел не на суперджет, а на его посадку... летчик ас!
Московский
27.08.2009 16:18
Р Е В Е Р С: Нет, дружищще, не успел. Как никто бы ничего не успел. Как в Скнилове.

Незлобный пакс: Версий много, ты прав. Например, если бы подломилась стойка, то как раз бы пошёл в толпу. Но посмотри видео катастроф в подобных случаях - 50% влево, 50% вправо.
spbnavigator
27.08.2009 16:22
))) Ребята, дедушка Ленин был очень добрым и хорошим. Вот однажды он стоял и брился. В это время зашел маленький мальчик и сказал:
— дедушка Ленин, дайте хлебушка… Кушать очень хочется…
Ленин очень ласково ответил: уйди отсюда, мальчик, не мешай. Hе видишь что-ли я бреюсь.
Вот какой, дети, был добрый и хороший дедушка Ленин.
А ведь мог-бы и полоснуть…

to любитель_авиации:
Своей наблюдательностью (ну или внимательностью) вы внесли вклад в исправление ошибок и опечаток в одном из наших продуктов... спасибо ) Пойду исправлять налет )
Ну пипец
27.08.2009 17:24
Нет, ну это пипец! Мужики, да вы что говорите. Ну ладно там всякие паксы и истероидные личности. То, что сел он с перегрузкой и на одну стойку - абсолютно точно, видел своими глазами и смотрел не на супер джет, а на него. Когда он заходил, даже две бабы, которые сидели рядом в первом ряду и которые ну нихреена вообще не понимают в авиации (знаю точно, потому что одна из них моя жена, а вторая блондинка ее подруга) восхищенно закричали ОГооо...оо.оо. И то, что за такие посадки во всех порядочных заведениях летчику вставляют пистон в зад - абсолютно точно. Говорю как КВС. Допускаю, что это был показ высшего мастерства, но по ощущениям, ошибся пилот немного и не было это спланированно именно в таком вот варианте.
Р Е В Е Р С
27.08.2009 17:30
То пестец, вас в Домодедово на шоу надо возить, поди обкончались от посадок самолётов. Полёты блинчиком, с креном 20 для вас верх лётного мастерства.
Несерьезный
27.08.2009 17:33
Пытка апельсинами продолжалась вторые сутки...
danigar
27.08.2009 17:33
Ну пипец: бабы это самый показатель перегрузок ... они то как раз чувствуют мастерство!
Ну пипец
27.08.2009 17:36
То реверс - да причем тут крен 20? Посадка на одну стойку с перегрузкой чревата, а при весе машины в 30 тонн, быть на 100% уверенным, что стойка выдержит.....
Московский
27.08.2009 17:55
Володя Топонарь "недокрутил" в Скнилове, но признался об этом только Егорову, и то только один раз, когда ещё все на свободе были. И потянул за собой в тюрьму и Егорова, и РП, но так и не признал вину. А что, интересно, Богдан - высказался по поводу своей посадки? Есть такая инфрм?
Р Е В Е Р С
27.08.2009 17:57
Ну пипец:

А у Богданова разве была посадка с перегрузкой? Не заметил. На то он лётчик-испытатель, что может выполнить то, что обычному линейному пилоту не под силу, ну разве что случайно и с трагическими последствиями. Как КВС надеюсь знаете допустимый крен на посадке на своём типе, вот и Богданов не дурак. Данная посадка, это чёткий расчёт, т.е. заход с постоянным креном и посадка с таким же креном, при котором касание консоли земли ни практически, ни теоретически не возможно.
Авиадиспетчер
27.08.2009 18:00
Мнение дилетанта: АС!
skyraver
27.08.2009 18:10
Фамилия летчика Богдан, он до Суховцев еще в Ахтубинске летал
http://www.sukhoi.org/company/ ...
Телезритель
27.08.2009 18:44
Ну какой перегруз на посадке то ? После показательного выступление , сухие баки , без подвесок . Ну чё вы несёте то ? А в случае "козлов" , удары и не такие бывают ... А тут притёр как по маслу , ну чуток не довернул , нехватило 30 см высоты для притиру .
Во блин флудерасты то :)))))
Де этот Пэтро , что молчит не по теме ? :)))))
Телезритель
27.08.2009 18:48
...Стойка даже не обжалась и вааще он по оси полосы мерил заход , а под такими углами ВЕРХ МАСТЕРСТВА !!!
AK.
27.08.2009 19:16
Очень мне интересно - как ето какая-то там "комиссия" ЛИЦ ЛИИ может рассматривать вопрос о дисквалификации лётчика ФИРМЫ? При том, что фирма ЛИИ не подчиняется никак.

Про "Су-37 "Беркут"" и его "катастрофу".
"Беркут", об аэродинамической схеме которого можно дискутировать, перспективная она или нет, - это НИКАК НЕ Су-37, это С-37, он же Су-47. И он никогда не бился.
Под индексом Су-37 проходила машина с бортовым номером, если мне не изменяет память, 711, которая была потеряна, да, но не в катастрофе (катастрофа - это происшествие с человеческими жертвами, а там Ващук из неё выпрыгнул, жив и здоров, и на земле никого не задело).

Что касается "освободилось место ведущего у Витязей", то при всей морально-нравственной ущербности рассуждений, что "мастерство своё показывает, чтобы взяли", - летать в означенной пилотажной группе могут только лётчики, находящиеся на действительной военной службе, а испытатели авиапромышленности на военной службе в настоящее время не состоят никто и являются гражданскими лицами.
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
27.08.2009 19:23
Давеча садился со встречным ветром (прямо по курсу полосы). Выравнивание начал на шести метрах, так с ним метров 200 и прошел. Прямо как Квочур только раз в шесть хуже))). Хорошо полоса длинная. Не смешно.
патроновоз
27.08.2009 19:38
Посмотрел.Верх мастерства.Высше пилотажа нет.Вывод из разворота в момент касания.Это надо каждым мизинчиком чувствовать самолёт.
VaGa
27.08.2009 20:17
Плохая посадка - это когда галош в лохмоты разлетается. А здесь - ну просто песня. Когда в Афгане были, если боковичок хороший, то такие "почти катастрофические посадки" - было обычным делом. Если посмотреть на покадровом воспроизведении, то амортстойка почти не обжалась.
А долго ли умкючи?
27.08.2009 20:21
а испытатели авиапромышленности на военной службе в настоящее время не состоят никто и являются гражданскими лицами.

Человека в звании восстановить?
Отвыкший
27.08.2009 20:31
И вообще у них в полётах постоянные опасные сближения. Нормальные лётчики так летать не должны! ТКАСа на них нет!!! И Диспетчера, принципиального!
popuas
27.08.2009 20:54
"витязей "всех под суд отдать! Потому что допускают опастное сближение самолетов (меньше километра)
ака
27.08.2009 21:08
Богдан +1
Ахтубинец
27.08.2009 21:15
Один вопрос: кто против Сергея? В чём проблема его суперовской посадки? Что долго двигал сопловми блоками, после того, как остановился???
В чём вопрос, ребята?

Посадка была наикрасивейшей!

Факт "разборок" - отдельный вопрос....
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
27.08.2009 21:34
Суперджет тоже на одну сел. Мастерство? Керосину там поболе было. Рядом созриТЕлями. Полет это одно. Посадка возле граждан это другое. Все же. А про мастеров не буду. Нельзя(((( На пять летают только птицы и это надо помнить!!!
SKYPAN
27.08.2009 22:12
Я повторюсь: сажал Мастер, это однозначно.
Честь ему и хвала за такую технику пилотирования.
Да, вые...нулся, есть такое!
Ну и молодец, что ТАК может!
Сравнить ТАКУЮ посадку я могу еще с посадкой Ил-76 в Кандагаре, при заходе в охраняемой зоне, что я видел не один и не два раза.
Зрелище, господа, кстати, очень впечатляющее: многотонная (РЕВЕРС точно знает вес полной загрузки) машина касается торца полосы в момент вывода из охеренного крена. Причем происходит это именно в торце, так, что пыль подымается...
Мастера и Пилоты, ни дать, ни взять!
Уважаю.
Camper
27.08.2009 22:13
Крепкие шасси. Слава советским сталеварам.
Для шоу - самое то.
RYBA
27.08.2009 22:26
Петрович,

закрывай курилку, ключ бери с собой.
а то уже не продохнуть.... :-)
Denis
28.08.2009 08:17
Развели тут блин...

Попросите у кого нибудь сьемки полетов 18.07.2009 на КнААПО

Там Пуленко такую же посадку после каждого своего выступления выполнял И НИКТО НЕ ВИЗЖАЛ ЧТО ЩЯЗ ВСЕ РУХНЕТ И РАЗОБЬЕТСЯ!!!

Надеюсь никому не надо обьяснять КТО такой летчик-испытатель Пуленко???
Петрович
28.08.2009 09:56
2 RYBA:
Здрав будь, друже ЕГОР!
Привет камрадам с Нэзалежней!
Р Е В Е Р С
28.08.2009 11:06
2Denis:

Развели тут блин...

Попросите у кого нибудь сьемки полетов 18.07.2009 на КнААПО

Там Пуленко такую же посадку после каждого своего выступления выполнял И НИКТО НЕ ВИЗЖАЛ ЧТО ЩЯЗ ВСЕ РУХНЕТ И РАЗОБЬЕТСЯ!!!

Это просто тогда журналажников не пустили на съёмки, иначе бы МАКС вообще к епеням отменили.
Варваров Валерий
28.08.2009 19:30
Да, скоро ВВС и ГА пипец, если Собчачки вместо докторов определяют готовность КВС к полету, а Журналажники ставят оценки за посадку.
В боевой обстановке заход на посадку осуществляется без РТС визуально, по малому кругу низенько низенько. И вывод из крена перед касанием нормальное явление - это ШОУ.
Самолет летчик чувствует на все 100. Смотрите и гордитесь. А разборки могли быть из-за гибели Ткаченко-дуют на "кипяченую воду".......
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru