Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свободу Олегу Корсакову!

 ↓ ВНИЗ

12

дипломат
01.09.2009 09:19
Банду Корсакова под суд! Праильно?
Светлана С.
01.09.2009 09:46
Цитата:
Вот другой взгляд.:
1. в регионе работает ряд авиационных организаций, которые берут за час работы, допустим, 100 единиц. Потому что им нужно содержать технику, закупать КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, выплачивать зарплаты, платить налоги и проч.
2. тут появляется некоторая некоммерческая организация РОСТО, которая предлагает те же услуги, но по цене 30-40 единиц. Потому что технику обновлять они не собираются, ГСМ закупают какие придется, пилотам платят три копейки, а налоги вроде как не платят - потому что некоммерческие.
3. разумеется, на такую халяву появляется спрос - поскольку в упомянутом регионе авиационный транспорт в некоторых случаях является безальтернативным. Легальные перевозчики сосут лапу, поскольку некоммерческие предприниматели им заявляют: "а у нас - рынок, какие цены хотим, такие и устанавливаем".


Не совсем правильно: российское законодательство предусматривает меры финансового и налогового контроля подобного демарша тарифов: за отклонение их от рынка более чем на 20% могут и налоги доначислить с выпавших доходов. Второй момент, я уже выше писала, НКО по коммерческой деятельности является плательщиком налогов...(см.выше). Соответственно, говорить, что деятельность НКО осуществляется вообще без налогов-не есть правильно. Что касается данного конкретного случая, то если честно, не верится, чтобы вот так лихо уничтожали договора, не сдавали отчетности и пр. Самое интересное произошло на днях, появился судебный прецедент: если накажут в рамках УК РФ, то налоги можно не платить за ранее сокрытые доходы, вот где аллес-то.
А вообще, если Вы "в теме", может здесь откроете текст обвинений, а то уж больно как-то все запутано.
Вот другой взгляд.
01.09.2009 10:28
baloo:

А поскольку руководитель организации ну никак не мог не понимать того, что он делает...

Смеялсо от души. Он и вправду... не очень понятливый... Но если все так, как вы описали, то возможны санкции против аэроклуба, а не этого господина. А аэроклуб и так за время его начальства понес невозместимые потери. Вообще безвременье. А насчет 3-х копеек летчикам... Он что, себе 3 копейки платил? Или там наемные летчики что ли появились? Что-то вообще фантастика началась.



Да, действительно забавно. Тем более, что все договоры гос. и муниципальных структур заключаются на основе результатов проводимых тендеров (это требование закона). То есть для выполнения санитарных работ - соответствующей гос./муниципальной структурой с аэроклубом должен был быть заключен договор/договоры (о чем сообщалось в заметке, кстати), следовательно тендер должен был проводиться. Следовательно, руководитель аэроклуба, подписывая договор в здравом уме и твердой памяти, понимал, что и для чего он собирается делать. Имел ли право аэроклуб РОСТО заключать такие договоры (в разрез со своими уставными целями и задачами)? С некоторых пор ответ "нет". Но начальник клуба решил "рискнуть" - отсюда и претензия.

Насчет 3-х копеек - обычно, кроме руководителя и еще 2-3 "приближенных" (включая бухгалтера, конечно), все остальные исполнители получают именно копейки, причем квалифицированные кадры вымываются, а на их место приходит буквально неизвестно кто. Отсюда и сильнейшее падение уровня качества как летной работы, так и технического обслуживания. Можно, конечно, умиляться тому, что в данном случае спасали детишек и беременных женщин. А можно и задаться вопросом о техническом состоянии авиатехники и подготовке пилотов, которые были задействованы в этой акции. Как и о том, чем бы все могло кончиться при такой организации деятельности. Вот Вам и "другой взгляд".

Насчет того, что аэроклуб и так понес невозместимые потери - ну об этом и говорилось, что это есть есть варварство, а вовсе не бизнес (по принципу "после нас хоть потоп"). Поскольку после выдаивания всего возможного из сильно изношенной техники - потомкам остается буквально хлам. Другое дело, что ответственность руководителя организации (по закону) - никто не отменял, поэтому сей руководитель наверняка поимеет заслуженные "награды" за свои коммерческие действия.
Вот другой взгляд.
01.09.2009 10:59
Светлана С.:
Не совсем правильно: российское законодательство предусматривает меры финансового и налогового контроля подобного демарша тарифов: за отклонение их от рынка более чем на 20% могут и налоги доначислить с выпавших доходов. Второй момент, я уже выше писала, НКО по коммерческой деятельности является плательщиком налогов...(см.выше). Соответственно, говорить, что деятельность НКО осуществляется вообще без налогов-не есть правильно. Что касается данного конкретного случая, то если честно, не верится, чтобы вот так лихо уничтожали договора, не сдавали отчетности и пр. Самое интересное произошло на днях, появился судебный прецедент: если накажут в рамках УК РФ, то налоги можно не платить за ранее сокрытые доходы, вот где аллес-то.
А вообще, если Вы "в теме", может здесь откроете текст обвинений, а то уж больно как-то все запутано.



Светлана, Вы правы. Я не слишком корректно выразился. Конечно, НКО платят налоги (от коммерческой деятельности, которая им не запрещена)- есть определенные нюансы и в налогообложении, и в формировании отчетности. Имелось в виду не то, что НКО имеет некоторые преимущества налогового характера, позволяющие им выигрывать конкурсы. А то, что статус НКО позволяет участвовать в такой хозяйственной деятельности и, заодно, - дополнительно манипулировать фактами хозяйственной деятельности (уж Вы, как финансист, это прекрасно знаете).

Именно - вопрос в том, что некоторые "бизнесмены", получив в управление гос. имущество, стоящее на оперативном учете МО (авиатехника аэроклубов)- решили поправлять свои дела коммерческими акциями разного рода. Причем посыл изначально всегда возвышенно-патриотический: работа с молодежью, работа с призывниками, помощь детям и беременным женщинам, поддержка Родной Авиации и т.п.

А фактически (на деле) - чаще всего руководство, дорвавшись до коммерческих денег, быстро забывает про первоначальный посыл... Слаб человек, что сказать.. Во-первых руководство не желает делиться ими со своими коллегами (и поэтому персонал получает копейки), а во-вторых оно совершенно не желает вкладывать их в содержание техники и аэродрома (поэтому техника и средства ее обслуживания) пребывают в ужасающем состоянии.

Можно было бы сказать, что это внутреннее дело организаций, но когда такие "бизнесмены" выходят на рынок, то они устраивают демпинг. В самом деле: если не закладывать в стоимость часа: амортизацию техники, отчисления на текущий и капитальный ремонт, отчисления на содержание аэрожрома, зарплату пилоту и технику по РЕАЛЬНЫМ расценкам, административные расходы - то да, можно предложить расценки в 40-50% от конкурентов, которые инвестировали деньги и ОБЯЗАНЫ учитывать все эти издержки.

Разумеется, о добросовестной конкуренции речь здесь не идет. Да, есть практика применения санкций при отклонении более 20% от рыночной цены... Но - вспомним про манипуляции с отчетностью, учтем суть заключаемых НКО договоров, неповоротливость государственной машины... И - да, есть элементарная практика защиты своих интересов более добросовестными предпринимателями.

Прецедент создан, по всей видимости...
Светлана С.
01.09.2009 11:27
Еще пару штрихов:
1. я не финансист, у меня несколько иное направление.
2. Закладывать-не закладывать в тариф-это только одна сторона дела, по факту понесенные расходы(если договор имел место и не уничтожен впоследствии), включая и амортизацию, и ремонт и проч. уже списаны в уменьшение налоговых доходов. А про прецедент, так я об этом же и написала сразу: теперь пойдут трясти все остальные аэроклубы.
Вот другой взгляд.
01.09.2009 12:22
Светлана С.:

А про прецедент, так я об этом же и написала сразу: теперь пойдут трясти все остальные аэроклубы.


Лучше поздно, чем никогда. Трясти там есть чего (в а/к РОСТО). И непонятная регистрация частной авиатехники, и непонятная коммерческая деятельность, и нарушения всех летных норм сплошь и рядом. Этот авиационный беспредел (по-иному назвать трудно) - когда-то должен заканчиваться.
baloo_
02.09.2009 17:38
дипломат:
Банду Корсакова под суд! Праильно?

Что же это Вы так резко мнение изменили? Раз уж начали ветку, так надо обосновывать мнение, а то начали в защмту, а теперь предаете ;с)
Я думаю, что бесполезно его судить, все равно утраченного не вернуть. Вот разделить понятие "Корсаков" и ЧАСК можно и нужно. Моральная оценка дана. С юридической, как видите, напряженка. Мое мнение - Корсакова плющит та самая система, которую он и ему подобные взращивали с любовью. Если все действительно настолько серьезно, насколько истерит приведенная Вами статья.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru