Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1234..222324

Авиадор:
14.08.2009 17:31
РЕВЕРСУ:Кстати, и ты на вопрос не ответил-почему индусы отказались от твоей чудо техники?
Кво
14.08.2009 17:37
РЕВЕРС- а что по Вашему ради переброски жалкого десанта человек в 60-70 скажем в США надо сразу такую байду как С-5 или Ан-124 плодить? А если их нет ил мало, то почему не применить тактический транспортник аля С-130? Или же опять как кретинам сидеть толочься не ведомом где да скакать с аэродрома на аэродром паля ресурс по взлетам и посадкам. Тут амеры впекреди- их машины в этом вопросе впереди, Вы же опять оголтело халуйски ничего не аргументировали. США дальновиднее тут
Р Е В Е Р С
14.08.2009 17:39
Авиадор::

Они не отказались, они в очереди за китайцами стоят. Поэтому три года, пока китайцам Ил-76 будут делать, решили полетать на говне.
Авиадор:
14.08.2009 17:43
Поэтому три года, пока китайцам Ил-76 будут делать, решили полетать на говне.

Т.е. на А330? :) Самое главное, чтобы они к этому говну не привыкли за 3 года, а то потом опять возвращаться в кабину атомной подлодки не всем захочется ;)
Р Е В Е Р С
14.08.2009 17:44
Кво:
РЕВЕРС- а что по Вашему ради переброски жалкого десанта человек в 60-70 скажем в США надо сразу такую байду как С-5 или Ан-124 плодить? А если их нет ил мало, то почему не применить тактический транспортник аля С-130?

Балбес, для переброски 70 человек используют Пан-Америкен, Дельту или Эйр Чайну, и не привлекают целое авиакрыло заправщиков, чтобы этот сраный С-130 не ёпнулся посреди Атлантики.
Кво
14.08.2009 17:49
ПанАМ? А нука РЕВЕРС освежите ка память. Конгда захватили еврейских заложников и оттащилив Нигерию, Моссадовские командос освобождать их летели на ПангАМ? А куда бы они джипи подевали -которые везли с собой? В Багажник ПанАМ? Дорогуля- они летели на С-130 вместе с джипами и на аэродроме с ними высадилисью Так что не надо зерню писать. Вы не пилот а обычный флудер. Тем более Вы не тактик и не стратег.
Кво
14.08.2009 17:52
60-70+амуниция+легкие средстдва передвижения (скажем те же командосс) на пан аме не повезешь. Так что тут такой самолертт с системой как С-130 в выигрыше, а ваша политика гарантированная смерть
Р Е В Е Р С
14.08.2009 17:56
2Кво: они летели на С-130 вместе с джипами и на аэродроме с ними высадилисью

Так и не сомневаюсь, что на этом унылом говне С-130 можно только с черножопыми воевать, у которых на вооружении одни палки.
Edmonton
14.08.2009 18:07
Песни случаются конечно, но на выходных. А так... просто работа.


http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадор:
14.08.2009 18:12
Так и не сомневаюсь, что на этом унылом говне С-130 можно только с черножопыми воевать, у которых на вооружении одни палки.

РЕВЕРС, а ты не подскажешь кто и на чем просрал 2 чеченские войны?
КПР
14.08.2009 18:14
Вот почему я не стал продолжать разговор с РЕВЕРСом. Потому что кроме оскорблений без какой либо аргументиции тов РЕВЕРС привести не может. "Унылом говне".... , а аргументов то нет. Ил-76 и Ан-12 защитить то не чем. Кстати те черножопые имели на вооружении советские палки мв виде ЗСУ-23-4, С-75, С-125 и пр. ТАк что ж, выходит что по вашим словам что кроме того что Ан-12 проигрывал С-130, еще и советские ЗСУ и ЗРК -провал?
КОРОЧЕ РЕВЕРСА В топку заживо.
Кво
14.08.2009 18:15
Помнится вы расшибались что только на АН-12 и Ил-76 можно сесть на носовую и не разбится?
Вот С-130 с крутой глиссады садится на носовую стойку и без каких либо проблем.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Кво
14.08.2009 18:18
Глисада у него ни хиллая. Вы посмотрите как он садиться! С такой глиссадой и резким выравниванием! Сразу заметно что создавался под укророченный взлет и посадку да еще и с грунта.
Р Е В Е Р С
14.08.2009 18:21
2КПР:

Какая тебе ещё нужна аргументация, где на С-130 провели бы воздушную операцию по переброски пару дивизий американских войск в боевых условиях?
КПРФ
14.08.2009 18:21
Тут еще вопрос в том, что С-17 будучи в 2, 5 раза дороже Ил-76, имеет не хилый ресурс. Та же СУ там на 20000 до списания. А Д-30 сколько? 4000?
КПР
14.08.2009 18:23
РЕВЕРС! Дананг! Вьетнам! Осажденные аэродром! Переброска войск и техники + снабжение! Прям под артобстрелом высадка на осажденном аэродроме! О чем Вы! Ни один Ан-12 или Ил-76 в таких условиях не работал! Разве Афган, но там были корредоры безопасности и там же осады не было
Р Е В Е Р С
14.08.2009 18:24
КПРФ:
Тут еще вопрос в том, что С-17 будучи в 2, 5 раза дороже Ил-76, имеет не хилый ресурс.

Какой у С-17 ресурс уже можно догадаться по тому как Ил-76 пашут во всю вместо него в Ираке и Афганистане. Унылое говно у него, а не ресурс.
hohol
14.08.2009 18:24
С-5 по сравнению с АН-124 недоносок:
В июле 1969 г. в ходе наземных статических испытаний произошло разрушение крыла при 84% от расчетной нагрузки.В ходе эксплуатации самолетов был выявлен конструктивных дефектов, которые устранялись на авиабазах по мере их обнаружения. Однако наиболее серьезным из них была недостаточная усталостная прочность крыла, в связи с чем в середине 70-х на всех C-5 максимальная грузоподъемность была снижена со 120 до 93 т. Это также привело к необходимости уменьшения ресурса летательного аппарата по налету (первоначально составлял 30000 ч.) почти в 2 раза, а по посадкам в 5 раз
КПР
14.08.2009 18:25
А ктстати еще десаантная операция в Иране - во время революции. Провал конечно, но не по вине С-130 а по вине вертолетчиков. Но Факт проникновения да еще с воисками на лицо.
КПР
14.08.2009 18:28
РЕВЕРС! Американцы не кретины! А нафига им подстьавлять своих пилотов, самолеты, платит компенсации да новые машины, если есть сравнительно низкоценовые кампании с дешевыми Ил-76 которые можно ганять и в хвост и в гриву и экономить свои самолеты для основного удара. РЕВЕРС- Вы не стратег и не тактик. Прав был Квою
Р Е В Е Р С
14.08.2009 18:30
КПР:
РЕВЕРС! Дананг! Вьетнам! Осажденные аэродром! Переброска войск и техники + снабжение! Прям под артобстрелом высадка на осажденном аэродроме! О чем Вы! Ни один Ан-12 или Ил-76 в таких условиях не работал! Разве Афган, но там были корредоры безопасности и там же осады не было

Не смеши мои тапочки, Дананг!))) На Ан-12 одни полковые вылеты в Сирию и Египет чего стоили, а также Прага и Афган. А когда в 78-ом году за 48 часов перебросили две воздушно- десантных дивизии из Европейской части на Дальний Восток, то от таких возможностей ВТА ВВС СССР американы конкретно обосрались.
Гольдфингер
14.08.2009 18:32
АУ !!! О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ !!! ???

Это два легендарных самолета !!!

Оба самолета выпускались массово на протяжении многих лет.
Огромное их количество летает до сих пор по всему миру, принося пользу людям и деньги эксплуатантам !!!

Просто два замечательных самолета ! Одни из самых лучших за 100 лет авиации. Один из них наш, родимый ! Есть чем гордиться !
КПР
14.08.2009 18:33
Hohol - У Вас в крови поливать всех грязью. Взяли полили грязьдю Ил-114 и пехнули АН-140 (вот гадость). На С-5 всего 4 АП, против 6 у Ан-124. за первые 10 лет на Ан-124 было 380 отказов СУ. На С-5 не было. И потом Ан-124 всем хорош но он с паршивой, СУ, без дозаправки, с старым оборудованием. И Потом амеры на своих Гелекси хранят ресурс. Там таскать особо на 100 тон нечего. А Зачем преждевреммено гробить машины? На это есть дешевые Ан-124 которые за зелень спалят ресурс, понаставят рекордов в 150-180 т, а далее что? Ничего- они сойдут с арены, а мы останемя. Так мыслят в Пентагоне, и потому когда надо им будет чем перебрасывать воиска, а не как в осетии0- шлепать 300 км до Цхенвала
Director
14.08.2009 18:36
Самолет с проблемами, не решенными до сих пор. Был другого мнения до катастрофы в Андреаполе.
Р Е В Е Р С
14.08.2009 18:39
Вот так полками Ан-12 и летали, Дананг ёпъ)))
http://vtap339.ucoz.ru/istoria ...
Р Е В Е Р С
14.08.2009 18:47
2КПР: Так мыслят в Пентагоне, и потому когда надо им будет чем перебрасывать воиска,

Сегодня прямо праздник какой-то, День веселья! Ахтунги коры мочат, ажъ мошонка разрывается))) Да у американов любая подготовка к военной операции, как и сама операция по переброске войск, это минимум полгода.
hohol
14.08.2009 18:48
КПР, хорош трындеть, С-5 имеет 6 катастроф, а АН-124 только 4. Так что ваши цифири взяты с потолка.Подтасовщик, мля.
Р Е В Е Р С.
14.08.2009 18:52
Красавец. Наш Ан-12 все таки поуродливей
http://www.raf.mod.uk/rafspade ...
andy810
14.08.2009 19:10
интересно было смотреть на то как при превышении посадочной скорости эти баки взрываются
А как твоя семья подорветься на пропановом баллоне, тебе не ИНТЕРЕСНО посмотреть !Ё!??
lr
14.08.2009 19:11
Над каким полем?, какого боя? Ударный самолет из Геркулеса, как из говна пуля. Потому никому и в голову не пришло сотворить такое с Ан-12м.

Эт Вы не совсем в курсе..На самом деле с Ан-12 творили такие "аэродинамические казусы", кот.ни в одной амерской голове уложиться не могут..Но про то в списках модификаций не писали-но зато в Баренцевом море "Орионы" толпами летали поглядеть, что там ещё русские могут с самолётом сделать, а он ещё и летает при этом..Правда , хреново-6000 даж не набирал...
Dysindich
14.08.2009 19:53
To lr:
Не отказываюсь от сказанного выше :
- из Геркулеса ГанШит, как из говна пуля, что бы там не пиндосил образованный Кво...(практически Кембридж).
Закрою глаза и вижу.... , как над "полями боя", над Россией носится среди ядерных грибов С-130й, и думает : "... а куда же возвращаться??? (а топлива в подвесных баках, офуенно разгрузивших крыло, все меньше и меньше, а тут еще бунт свободных афроосвободителей в герметичной кабине), и успокаивает одна мысль, :"... хорошо, что мы в малонаселенной тундре России..., может и пронесет и не найдется ни одного старенького Мига...")).
Пронесло....., каждого по три разика.
DJ Pax
14.08.2009 20:05
P Е В Е Р С:

На Ан-12 одни полковые вылеты в Сирию и Египет чего стоили

Вы еще статистику катастроф при этих вылетах приведите. У друга отец в авиации ВМФ на Ан-12 летал в 60-70-е. После таких "полковых" вылетов в Сирию и Египет половина не возвращалась, потому что летали с повуем на перегруз, АНЗ, метео и техисправность самолета. Нашли, чем гордится.
Director
14.08.2009 20:08
вылетов в Сирию и Египет половина не возвращалась,

пиздеж полный! впервые правила форума заставили нарушить.
КПРФ
14.08.2009 20:15
Dysindich. В РФ ни одного ганшипа нет. Что из говна пуля? Ты видел его в действии? Та м в Бортах 130мм орудия. Эллектронника посовершеннее чем в Су-25Т, летат над полем боя и стреляет. Поверь- и РЭП, и АСО-все на борту. Это зверь а не самолет и за 40 лет он доказал свою концепцию. В отличии от нищеты российской, там не кретины и четко знают счто надо а что нет и деньги на ерунду выкидывать не будут. В РФ Нет ничего подобного. Ан-72П это недоразумение с старыми 2 С-5 и со старой ГШ-23. Для самолета такого габарита, оружие по уровне слабее даже чем на старом МиГ-15 (а тут речь идет о ганшипе)- стыд, убожество... АС-130 тут как не крути на высоте. Тем более что его аналог в лице Ан-12 был максимум бомбадировшиком, но не ганшипом.
Так же и в остальном Сами сомтрите:
У них ИА и отчасти ИБА- Ф-15, 16 и Ф-15Е и ШАП-А-10. У Нас - Су-27, МиГ-29, Су-25 да еще 2 брата акробата Су-24 и Су-34... У них роль Су-24, Су-34 (непонятно каким боком его вписать)- выполняет 1 Ф-15Е. Без всякой разномастной хрени которую содержать сложно.
Они не кретины и віводі делают в отличии от РФ.
DJ Pax
14.08.2009 20:19
Director

За что купил, за то продал. Sorry.
Director
14.08.2009 20:20
Товарища Реверса начинаю уважать
Р Е В Е Р С
14.08.2009 20:20
2DJ Pax:После таких "полковых" вылетов в Сирию и Египет половина не возвращалась

Что ты гонишь дятел! Сходи памперсы поменяй прежде чем лезть туда где взрослые разговаривают.
Единственная потеря самолёта №13, штурман и помощник командира получили ранения.
http://vtap339.ucoz.ru/istoria ...
Р Е В Е Р С
14.08.2009 20:24
2КПРФ: Это зверь а не самолет и за 40 лет он доказал свою концепцию.

В Сомали и в Судане по ишакам.
DJ Pax
14.08.2009 20:29
Р Е В Е Р С

Вот пистеть не нужно. А когда из Пакистана (а ходили ч/з Пакистан для конспирации) летали сколько в горах Афгана и Памира епанулось? У меня нет основания не доверять человеку который принимал участие в сих миссиях, так как на его фотоальбомах это подтверждено и, говорил, он, что епошиль очень часто.
fallen
14.08.2009 20:34
Р Е В Е Р С
14.08.2009 20:35
2DJ Pax:

СлышЪ, съепи найух с поляны, Памиры Тяньшаня. Ан-12 морской авиации ни каким боком к полётам на Ближний Восток отношения не имели.

Всего в ходе Арабо-израильской войны только за 1973 год экипажи ВТА выполнили 78 рейсов на Ближний Восток на самолетах Ан-22, 725 – на Ан-12, перевезя при этом 1700 человек и 8157 тонн боевой техники и боеприпасов.
Р Е В Е Р С
14.08.2009 20:40
2fallen:

Дима, батька твой.

...После первых взрывов я упал на землю и почувствовал, как надо мной словно прессуется воздух, услышал рев турбин, свист и звук тяжелого тупого удара о землю. Посыпались камни, песок, раскаленные осколки. Сбрасывая с комбинезона один из них, схватил его рукой и получил сильный ожог ладони. Другой осколок опалил висок. Открыл глаза и в двух метрах от себя увидел торчащую из песка 250-килограммовую авиационную бомбу. Саперы определили, что она не взорвалась из-за того, что на ней не были взведены взрыватели. Чья-то халатность или счастливая случайность спасла нашему экипажу жизнь.

Через некоторое время к самолету подъехал руководитель полетов. Он рассказал, что ВПП выведена из строя. На нее было сброшено восемь 500-килограммовых бомб, одна из них не взорвалась. Для ее обезвреживания на своем служебном УАЗе он отправил группу саперов. Восемь 250-килограммовых бомб были сброшены на стоянки, а самолеты были обстреляны еще и неуправляемыми реактивными снарядами. Минут через 40 раздался еще один взрыв – взрыватель 500-килограммовой бомбы сработал от часового механизма замедленного действия, установленного на ней. От машины, на которой приехали саперы, осталось лишь одно сгоревшее колесо. Разгрузив часть боеприпасов, которые сирийцы тут же увезли на передовую, мы, дозаправив самолет топливом, через двое суток, вылетели в Багдад. На высоте 8000 метров при пролете траверза Тифора старший воздушный стрелок прапорщик Александр Бровченко доложил: «Сзади атакуют истребители». Командир корабля майор Николай Жбанков дал команду: «Экипаж, приготовиться к покиданию самолета». В это время правый летчик увидел приближающуюся с правой полусферы четверку самолетов. Это оказались наши МиГ-21. Между ними и «Фантомами» завязался воздушный бой, а мы продолжили полет. При входе в воздушное пространство Ирака к нам пристроились закамуфлированные под цвета пустыни истребители иракских ВВС, которые сопровождали нас до аэродрома Хабания, на котором мы благополучно произвели посадку.

На следующий день в Багдаде мы познакомились с летчиком, возглавлявшим группу самолетов сопровождения. Это был капитан иракских ВВС. Его звали Асхат. Он рассказал, что обучался полетам на истребителе МиГ-17 в СССР, на аэродроме Мары в Туркмении. Домой возвратились в обход зоны боевых действий через Иран по заявке аэрофлотовского самолета, сгоревшего во время налета на Багдад.
Director
14.08.2009 20:43
Director
14.08.2009 20:49
Кировбаский полк. Уменя старший тогда родился...
G-r-e-e-n-g-o
14.08.2009 21:09
На мой морской выпуклый, так Ан-12 красивее С-130-го. Но в Геркулесе кабина удобнее и просторнее, койка сзади б/меха имеется.-)
Но что ни говори, а советские самолеты красивее были. Были... Грустно, батоны красноармейцы. И корабли боевые советские тоже были красивее натовских. Любых, из любой страны-члена. Впрочем, боевые корабли и в постсоветской период совдепии остаются красивее натовских. Его сразу видно, русский корапь, издалека, по стройному и хищному силуэту, не то что натовские - шкапчики враскорячку, плавают, как (вычеркнуто обомлевшими пионерами) в проруби. Во Владик часто раньше заходили натовцы. Чистенькие, выкрашенные, вылизанные. Но страшны-ы-ы-ыи-и-и-и-...Неуклюжи-и-и-ие...Про форму натовских моряков вообще промолчу, а то опять забанят.
Dysindich
14.08.2009 21:17
To КПРФ:
Дружище, не повторяй заблуждений Наполеона, Гитлера, Рейгана...
Посмотри на карту, война будет совсем не такой, какой ее представляют твои нынешние соотечественники. Нам , как всегда, не будет предоставлена альтернатива сдачи . Выстоять, или быть уничтоженными физически... Поэтому и методы и способы ведения подобной войны (не приведи Господь!) будут здорово отличаться от смоделированных современными стратегами. И места ГанШиту С-130 в этом апокалипсесе найдется минут на 20ть (если доберется бедолага до границ).
Если Земля уцелеет, как планета, то , кроме простейших и бактерий на ближайшие лет 200, жить на ней будет только одна нация - Берибиджанские евреи, как нация , избранная Господом и, как нация максимально адаптированная к экстримальным условиям (ну, ты-то должен это знать).
Так, что не нужно сравнивать высокотехнологичные изделия для ведения "культурных боевых действий" со всекарающим ударом ядерной кувалды по наглой башке , по звездно-полосатой беспардонной башке, обнаружившей свои стратегические интересы в нашей Сибири.(для того и подвесные баки потребовались, но они не помогут нации, слабой духом).
Если я написал про С-130 , что это пуля из говна, где же я мог дать повод, чтобы вы подумали, что я утверждал, что Ан-12 значительно превосходит его , как ударный самолет?
Director
14.08.2009 21:18

Летим на Антоне. везем водку в ... полна попа - 8 часов полета.... \Командир вопрос задал - и какая страна у нас огромнаая! Обожрались.
fallen
14.08.2009 21:31
fallen
14.08.2009 21:34
fallen
14.08.2009 21:37
ПРОСТО ПИПЕЦ! http://www.youtube.com/watch?v ...
1234..222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru