American volk:
What you clever and in the technician understand? And in what? In the politician you speak? You know for what I like Russian lang .that in it there is one word (let the admin. will excuse me) pisdobol you "Vasja".What is your name Putin?
Что, Вы умный и в технике понимаете? И в какой? Как политик Вы говорите? Вы знаете, за что мне нравится российский мат, что в нём есть одно слово ( admin., извинит меня), pisdobol Вы, "Vasja".Как Вас зовут, Путин?
Волк - ах ты про это! Ну наконец погорел твой ник! Урод ты недоделаный - и ахент из тебя ноль! Тебя раскрыл даже Путин http://www.inosmi.ru/translati ...
http://images.yandex.ru/yandse ... До 65 км когда убегает! Спринтер! http://www.airliners.net/photo ... - вот это суровые будни! Порошка на войне и горячей водички нет! А то, мол русские свиньи. На войне грязно однако. Или освинячились сами , раз такие чистюли и в таком г..не.?
точка ру:
Уважаемый, вы очень-очень далеки от знания того, как эксплуатировались самолеты Ан-12 в Аэрофлоте и затем в его осколках! Уверяю Вас, зачастую там самолеты подвергались таким испытаниям, причем в режиме повседневной деятельности, какие большинству военных даже не снились в кошмарных снах.
Ню-ню... По каким критериям оцениваете суровость эксплуатуции? Ленты объективного контроля - в студию, пожалуйста. Остальное - детский лепет.
Ан-12 суровая эксплуатация противопоказана органически. Это малоресурсный самолет. Хуже него был только Ан-22. Нет, я не отрицаю, отдельные идиоты могли на нем крены 60 градусов закладывать (или не могли?), мы видим, как в Африке самолеты эксплуатируюся. Ну, так и результат закономерный - списание при налете 4200 часов. Вы этим гордитесь?
точка ру:
А сентенция о маловысотных полетах с "ужасно турбулентной атмосферой" летчика просто умиляет! И, кстати, налет в ГА летчики чаще всего старались не добавить, а уменьшить, чтобы полетать побольше в пределах санитарной нормы налета.
Создается впечатление, что, если вы так вольно и художественно трактуете особенности летной эксплуатации, о которой у вас явно дилетатское представление, то и все остальное у вас не более, чем художественный свист...
Слушайте, когда вы закончите ахинею постить? Ну, не знаете вы некоторых специальных вопросов - не бог весть что - ну, так не пишите о них. Как говорится, за умного сойдете.
Пишите о чем знаете - всем польза будет.
А теперь из-за вас еще один негативный момент с Ан-12 всплывает. Именно из-за повышенной турбулентости на малых высотах. Факт этот известный, как-то напоминать об этом даже неприлично. Из-за этого на Б-52 отменили режим маловысотных полетов, а Б-1 стал дозвуковым. Вы этого не знали?
Вернемся к нашим баранам. Вот передо мной известнейший Локхидовский бюллетень, 82-788 за 2005 год. Там среди прочего приводится таблица коэффициентов выработки ресурса ("usage severity factors") в зависимости от двух основных параметров - веса груза и высоты полета (причем, AGL). На высотах ниже 2000 фт надо еще учитывать скорость. Так вот, скажем, для груза в диапазоне 10 - 20 тыс. фунтов при высоте крейсерского полета более 18 тыс. фт. USF = 0.75, а при полете на 12 - 18 тыс. фт. USF = 1.5. А уж на малых высотах с тем же грузом можно поиметь USF = 6.0
Таким образом, на ровном месте Ан-12 может выбивать свой ресурс в 2 раза быстрее, чем Геркулес только за счет отсутствия герметизации грузовой кабины. Зато некоего безымяного летчика это умиляет... Ну-ну...