Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Четвёртый SSJ полетел

 ↓ ВНИЗ

12

Alexander Muliar
12.08.2009 12:17
???????????
12.08.2009 12:21
Так недавно писали, что для него моторов нет!!! И они будут гововы к октябрю. Откуда взялись моторы? Может это дезинформация??? Может это один из тех, что уже летал и кто-то что-то перепутал???
ГССсовец
12.08.2009 12:23
Моторя сняли с первых двух для третьего и четвертого соответственно.
№ 97004
12.08.2009 12:27
хоть до второго обзаца дочитайте, это № 97004, есть у кого фотки в какой он ливрее?
??????????
12.08.2009 12:28
Так какой в этом смысл тогда? Те два будут стоять. Испытания не ускорятся. Пойдет ли ВС в АФЛ до нового года, как ожидалось или опять нет???
jeppesen
12.08.2009 12:30
НЕТ
аааааааа
12.08.2009 12:32
Точно. Этот ВС уже и так летал. Фигню какую-то распространяют. Профанация все это. Самоль можно не ждать в этом году 100%!
то ????????
12.08.2009 12:32
да ништяк всё будет, потом эти-же движки на первые серийные переставят, один ерафлоту, другой армянам
суперквондо
12.08.2009 12:33
попробовать поршневые поставить, например от ан-2.Полюбому полететь должен...
С задней парты
12.08.2009 12:34
Снова заголосили... видать к дождю...
leon international
12.08.2009 12:45
cto vi nosites so svoim ssj-vsio ravno ne dogonite airbus i boeing.eto ze sag nazad, no vi
uporno kricite o cem-to novom-kakoe novoe, milie...kovo vi hotite perehitrit?!
lucshe delaite to, cto u vas polucaetsia-voenki, naprimer...
moi vam sovet, ot bivalogo...
жжж
12.08.2009 13:08

I hear you old people do not Mosk ebi and do not give advice that is better, I do not think you razberutsya.
дохтыр
12.08.2009 13:09
С задней парты:

Снова заголосили... видать к дождю...

12/08/2009 [12:34:59]


А как действие лекарств начинает слабеть - так и голосят.
фотки то есть его
12.08.2009 13:53
народ, есть у кого фотки, как третью птичку покрасили, он вроде от других двух отличаеться?
buka_
12.08.2009 14:11
седня часа в три должен в Жуковский прилететь.
вот все увидят.
Юный Техник
12.08.2009 14:23
Michael_S
12.08.2009 14:23
№ 97004
12.08.2009 14:31
спасибо большое за фотки, окраску значит не поменяли.
всё беднягам журналистам не избавиться от магического слова 4-й
хорош пистеть!
12.08.2009 16:04
Ну до чего народ тупорылый на этом форуме!!! Лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай! В настоящий момент оба "жуковских" RRG-100 №№ 97001 и 97003 летают, а 97004 полчаса назад пришла из Толмачева. Вот хай подняли...
Скобарь
12.08.2009 16:12
№ 97004:

//спасибо большое за фотки, окраску значит не поменяли.
А откуда ты знаешь, что это фотки именно того борта?
Хорошо хоть действительно Пуперджет.
Pit.
12.08.2009 16:12
2 хорош пистеть!:
Так это ж стёб над журнолажей. Развлекается народ, как может...
Pit.
12.08.2009 16:14
З.Ы. В толмачёво самолёт сел похоже некрашеный (только киль покрашен). На фото по второй ссылке - второй прототип, возможно тоже в Толмачёво. Просто так журнолажники снимки подберают.
№ 97004
12.08.2009 17:07
кто-нибудь третий сам видел в жуке уже или только слышал что он должен там приземлиться, какого цвета он спрашиваю???
что значит похоже не крашенный, не слетайте вы до уровня дешевых выискивателей жаренного
долетел таки
12.08.2009 17:28
quote
12 августа 2009 года, Жуковский — Сегодня по завершении серии полетов в Комсомольске и покраски в Жуковский, на Летно-испытательный комплекс компании «Гражданские самолеты Сухого», в 15:06 прибыл третий опытный самолет Sukhoi Superjet 100.

Самолет, который совершил первый вылет 25 июля 2009 года, уже через две с половиной недели проделал путь из Комсомольска в Жуковский в один день — в Новосибирске, где самолет в 9:20 по местному времени совершил транзитную посадку для дозаправки, произошла ротация членов экипажа. Капитана Николая Пушенко сменил Сергей Коростиев, а вторым пилотом на обоих отрезках был летчик-испытатель ГСС Андрей Куров. Спустя два часа — после дозаправки и отдыха экипажа — самолет продолжил путь.

После установки пассажирского салона 95004 займет свое место на статической стоянке авиасалона МАКС, в летной программе которого примет участие второй опытный самолет 95003. Это даст возможность представителям авиакомпаний увидеть самолет в наиболее близкой к эксплуатационной конфигурации. Помимо пассажирских кресел, в нем будет установлен комплект оборудования пассажирской кабины, а также сертификационный пакет авионики, в том числе опциональное оборудование, предусмотренное существующими контрактами и каталогом опций.
unquote
Pit.
12.08.2009 18:21
"что значит похоже не крашенный" - присмотритесь повнимательнее к снимку по первой ссылке. Цвет фюзеляжа - зеленоватый, т.е. очень напоминает грунтовку. Таким самолёт выкатывают из сборочного цеха. А вот киль почему-то сразу окрашен в синий цвет - не то на завод таким приходит, не то это фишка такая у КнААПО (на фотографиях сборочного цеха первые машины стояли с уже окрашеным килём, но с неокрашеным фюзеляжем).
ИЛ-18Д
12.08.2009 18:27
Такая финка не только у Кнаппо. у Эрбаса, например, киль красят сразу в цвета заказчика
http://www.airliners.net/photo ...
Анониммм
12.08.2009 18:42
SSJ будут использовать в качестве стенда для авиамаляров?
№ 97004
12.08.2009 18:52
то pit
везде стоит, что прибыл в жуковский крашенный, кроме того на первом полёте он был весь в грунтовке, вкл. киль. Завтра-послезавтра увидим в каком он колоре
Black
12.08.2009 19:03
мля, люди... я сам своими глазами и руками сегодня видел и трогал 97004, в нормальной покраске (аналогичной второму самолету) - никакой не зеленоватый. Красиво сел, дозаправился, полетел дальше.
Раздражает брехание ничего не знающих "знатоков"

вот фотографии, ежели надо кому:
http://blogs.mail.ru/mail/let. ...
№ 97004
12.08.2009 19:08
то: black
где-ж ты родное сердце раньше то был, терь всё понятно, на максe будут демонстрироваться два сомоля в одинаковой покраске, один на статике, другой в полётах.
Будем создавать впечатление серийности, всё нормально
№ 97004
12.08.2009 19:12
то: black
движки у него правда очень низко смотряться, если ты к нему подходил, сколько там на вскидку от грунта до края воздухозаборника?
ку
12.08.2009 19:23
А если к тому же лопнут покрышки при посадке, что бывает, то крантец движку обеспечен.
vladchan
12.08.2009 19:31
Так это предсерийный агрегат

при чем тут тявк про впечатление о серийности. Самолет испытывается, дорабатывается, оттого и сделан в нескольких вариантах.
Black
12.08.2009 19:44
2 № 97004:

Движки и правда, смотрятся довольно низко, но - не ниже чем у Б737.
Единственное, что действительно удивили - диаметр двигателя... меньше чем на 737, т.е. меньше, чем CFM56-3
Говорят, что мол, это в угоду CFM сделано - с тем, чтобы в нишу рыночную не влазить со своим мотором... интересно, как все-таки это на практике (при заниженной степени двухконтурности) позволяет конкурировать по топливной эффективности.

Кстати, знал, но не ожидал - выглядит самолетик поменьше чем А319... по размерности можно поставить рядом с В737-500 и А318.
Но IMHO для начала процесса возрождения - самое то, что надо.


Дай Бог, дальше МС21, а потом и ШФ.
(предвидя ехидные возгласы убежденных анти-оптимистов и просто недоброжелателей русского авиапрома - заранее воздержусь от ненужных комментариев по поводу своей последней реплики. История рассудит)
Pit.
13.08.2009 05:31
2 Black:
Спасибо за ссылку.
2 2 № 97004
Согласно спецификации образца 2004 года МИНИМАЛЬНЫЙ зазор между нижней точкой капота и землёй 45 см. Не знаю правда, это при максимальной загрузке или при максимальном обжатии амортизаторов.
Tamerlan
13.08.2009 17:55
2Пит: Не по теме, но атланты вроде сворачиваться в крае собрались, что в замен? Only Жополярье? Не слышали какие планы?
Pit.
13.08.2009 18:34
Планов - громадьё. Атланты "сворачиваться собрались" ещё в ноябре прошлого года, и ничего, летают. А загадывать что будет дальше - надоело. По этому просто работаем.
Tamerlan
13.08.2009 21:01
Бачурин вроде ясно выразился... Просто грустно смотреть на пустующее Емельяново, а уж если Черемшанку ради этого на швабру, то alles kaput
№ 97004:
13.08.2009 23:38
to pit
Согласно спецификации образца 2004 года МИНИМАЛЬНЫЙ зазор между нижней точкой капота и землёй 45 см. Не знаю правда, это при максимальной загрузке или при максимальном обжатии амортизаторов.


В интервью Погосяна (по моему) в lenta.ru озвучивалось 48 см в эксплуатации, если я правильно помню, если сравнивать с 737 (engine ground clearance 46 - 48 cm) вполне сопостовимо.

to Black
спасибо большое за инфу

to vladchan:
учите русский язык молодой человек, и понимать прочитанное лучше будете и выражаться научитесь правильно, да и вообще в жизни помогает
Lx
14.08.2009 01:02
Двухконтурность заниженную придумали.
Кругом враги, да?
А то, что он и с такой двухконтурностью еле под крыло лезет, не кажется?
У CFM-56 тяга-то всяко поболе будет.
Гусь Мартин
14.08.2009 01:05
Alexander Muliar:

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Отличная новость!! Это вам не нудные сентенции о засилье дедовщины в армии, правда?! :)))
747
14.08.2009 09:44
Обьясните мне, а где 97002?
Почему после первого идет третий и какой номер будет после четвертого.:-(
747
14.08.2009 09:44
Обьясните мне, а где 97002?
Почему после первого идет третий и какой номер будет после четвертого.:-(
Denis
14.08.2009 09:48
А после четвертого ьудет пятый а потом СОВЕРШЕННО неожиданно СЕДЬМОЙ!!

Вот такие вот в России привратности самолето строения!!

А если серьезно то 95002 и 95006 это статическая и повторностатическая машины
Швондер
14.08.2009 09:51
А SSJ расшифровывается как Super Sonic Jet? Т.Е. сверхзвуковой? Правда?
Петрович
14.08.2009 09:55
2 Швондер:
Вы совершенно правы. В некоторых государевых документах он так и значится, как пассажирский сверхзвуковой самолет. Совершенно серьезно говорю, я даже ссылку приводил из официального документа.
АнтиПетрович
14.08.2009 10:14
Эх страна-лимония!!!
За 20 лет демократии только 4-ый самолетик выкатили....
Петрович
14.08.2009 10:16
2 Швондер:
Цитата из официального документа:

"Как явствует из материалов дела, компания "Эрсель" участвует в создании сверхзвукового гражданского самолета Superjet100, является поставщиком мотогондол для двигательной (силовой) установки SaM146 фирмы "Powerjet" (Письмо ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" N 026/153 от 18.04.2008 г. - л.д. 29 - 31)." (С)
KRG
14.08.2009 10:22
Пора бы журналистам и всем тупоголовым понять, что 97004 - это третий лётный экземпляр и он будет стоять в статичной экспозиции(на земле), а 97003 будет выполнять демонстрационные полёты в сопровождении истребителей. А 4-й ССЖ дай бог если в следующем году взлетит.
747
14.08.2009 10:30
А какой тогда в АФЛ в декабре придет..?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru