Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет. Где учиться за рубежами Родины?

 ↓ ВНИЗ

12

helipilot
07.08.2009 01:57
2 Baltmex:



Вы не поверите, но у меня к Вам этот же самый вопрос.-)



:))) Отчего же - поверю :))) Не трудно предположить, что "при таком раскладе" - пользы от нашего диалога автору этой ветки почти "0.5" :))) Разные точки зрения обозначены - дальше, или спросит или сам найдет необходимую информацию :)))
helipilot
07.08.2009 02:10
2 Baltmex:



Смотря что Вы подразумеваете под "тем же самым".-))
Вероятно совсем другое, но определенно не "тоже самое"



Возможно, Вы не поверите - но я под "тем же самым" подразумеваю CPL(H) :)))

Если Вы хотите продолжить дискуссию, тем более что и сами являетесь обладателем летной лицензии - напишите сколько нужно денег "только на налет" для получения FAA CPL(H) - ПО МИНИМУМУ в любой вертолетной школе Флориды :)))
Anonim777
07.08.2009 02:14
У FAA нет CPL ...
helipilot
07.08.2009 02:19
2 Anonim777:


У FAA нет CPL ...



:))) И что они "придумали взамен"? :))))
Anonim777
07.08.2009 02:31
то что "взамен" названо в 14 CFR 61 subpart F ...
helipilot
07.08.2009 02:31
2 all

==========

Исходные: Штаты, Флорида, Форт Лаудердейл, получение CPL(H) - расходы на обучение

==========

Получение PPL(H) - $11620

http://www.helicopteracademy.c ...

==========

Получение СPL(H) после PPL(H) $23020

http://www.helicopteracademy.c ...

==========

Итого: 34640

==========

Это МИНИМУМ в данной школе - дальше плюсуем "перелет, питание, проживание и прочие рассходы"


P.S. Если начинать с самолетов - будет дешевле :)))
Baltmex
07.08.2009 02:33
напишите сколько нужно денег "только на налет" для получения FAA CPL(H) - ПО МИНИМУМУ в любой вертолетной школе Флориды :)))
-----------
Снова здорова. Судя по вашему знанию "Штатов не по наслышке", это ж дебри для вас...-)


helipilot
07.08.2009 02:40
2 Anonim777:

...CPC - но, согласитесь это уже "тонкости" - и для "соискателей" не принципиальны до тех пор, пока не столкнуться "лично".

А, по сути - вы правы :)
helipilot
07.08.2009 02:45
2 Baltmex:

Посмотрите один пост выше - написано уже не только для Вас :)))
Anonim777
07.08.2009 02:56
по поводу Флориды - не правильно просто суммировать стоимость курсов, поскольку часов указанных там недостаточно ...
helipilot
07.08.2009 02:58
2 all




Исходные: Штаты, Флорида, Форт Лаудердейл - первая работа (подразумевается, что разрешение ЕСТЬ)

http://www.helicopteracademy.c ...



Минимальные требования 300 часов - из них налетать дополнительно к CPL(CPC)(H) - 100 часов в этой же школе, заплатив по 150 за час.
HobbyPilot
07.08.2009 03:07
Неужели в США действительно час на ветолёте может стоить 250 долларов? Что-то маловато. Или к этому что-нибудь плюсуется?
helipilot
07.08.2009 03:07
2 Anonim777:

Я изначально не претендовал на "самую точную цифру" - мы говорили о "примерно", где сумма 90+, на мой взгляд, была НЕОБОСНОВАНО завышена. Те, кто "планирует" - хотя бы смогут сориентироваться по "пороговым" суммам - списаться, созвониться, определиться и принять нужное им решение. Этот диалог - для них, поскольку...

...речь идет только о "информации - проверенной и .. не очень" :)))
Anonim777
07.08.2009 03:09
Соло час на R-22 стоит примерно 200-250 (wet) ... зависит от того где ...
helipilot
07.08.2009 03:13
2 HobbyPilot:

В 2000м - на том же "22м", средняя цена "в том же городе" была 170-175 :)

Anonim777
07.08.2009 03:15
в 2000-м и клубника была вкуснее ... и снег белее ...
helipilot
07.08.2009 03:24
2 Anonim777:

:))) Снег - не знаю, а клубника и сейчас ничуть не потеряла свои вкусовые качаства :)))
Baltmex
07.08.2009 08:51
В какой-то мере и о снеге с клубникой тоже:
http://www.proza.ru/2008/01/28/35
2helipilot
07.08.2009 10:33
Похоже, у тебя появились свободные минутки?;-)))Тогда расскажи, как быть, если летать охота, а деньги кончились?))
HobbyPilot
07.08.2009 16:19
helipilot,

В 2000м - на том же "22м", средняя цена "в том же городе" была 170-175 :)


Anonim777,

Соло час на R-22 стоит примерно 200-250 (wet) ... зависит от того где ...

Неплохо. Но наверное это где-нибудь, где совсем жарко?
В конце прошлого года брал Пайпер Эрроу в районе Нью-Йорка - чуть меньше 200 долларов в час.
прохвост забыли
07.08.2009 16:52
Ну, тык.... Когда уж летать-то начнем? Давайте сюда ТТД вертолетов (хорошо - аэродром не нужон).
А то тока доллары щитать умем.
Итак, начинаем курс обучения полетам на вертухае.

1) Теория. Кто значнет?
SmokerOff
07.08.2009 20:14
Благодарю всех за практические советы!..
Есть еще пара вопросов:
Я так понимаю, что все-таки лучше учиться в Сев.Америке?
На самом ли деле так тяжело с пилотными вакансиями?
Владимир Клязника
07.08.2009 20:24
SmokerOff - почитайте об обучении здесь - http://www.saon.ru/forum/viewf ...

С летными вакансиями легко, но их практически нет, поэтому найти работу (особенно для начинающего) очень тяжело, почти невозможно...
Аднака
07.08.2009 22:13
Откуда ж тогда берутся опытные, коли нигде не берут новичков?Абсурд...
Anonim777
07.08.2009 22:19
по поводу жары и цен ... вот в Wisconsin-е предлагают R-22 за $190 ...

http://www.wwhelicopters.com/h ...

а там не совсем жарко ...

в Калифорнии более менее стандартная цена сейчас на R-22 это $225 ...
Baltmex
07.08.2009 23:23
SmokerOff:

На самом ли деле так тяжело с пилотными вакансиями?

Вот здесь посмотри для примера:
http://www.avjobs.com/jobs/vie ...

helipilot
08.08.2009 18:50
2 SmokerOff:


Я так понимаю, что все-таки лучше учиться в Сев.Америке?


Насчет "лучше" - это зависит от Ваших обстоятельст и планов. Если - "только получить лицензию" и "деньги играют роль" - может быть оптимальным вариантом.


На самом ли деле так тяжело с пилотными вакансиями?


Для "начинающих" пилотов, достаточно тяжело приктически для "всей заграницы". Это связано с несколькими причинами - попробую их перечислить:

- Получив CPL и "имея в кармане 150 часов" - ОЧЕНЬ мало вероятно, что Вам предложат работу ВП (почему - скажу чуть позже)

- Соответственно, если не ВП - значит КВС на (возможно) следующих типах: R-22/R-44/H-300/B-206(L)/350.

Теперь о "ньюансах" по первым двум пунктам - у потенциального работодателя есть ограничения, наложенные страховыми компаниями - по налету (опыту) работающих летчиков. Те - ВС страхуется "с оговоркой" - "у пилота, на типе не меньше..., иногда добавляют - общий не меньше...". Таким образом для позиции ВП или на "B-206(L)/350" сразу после школы - Вы не кандидат (если не в самой школе). Возможно есть исключения - но, я о таком пока не слышал.

- Остаются 3 типа - R-22/R-44/H-300 - они все используются в летных школах, причем "44-й" можно считать "многоцелевым" :)

- Поиск работы "только после школы" - можно разбить на 3 части:

1) Это либо - "при школе - от инструктара и выше", где под "выше" я имею ввиду переход на другие типы (которые эксплуалируются в этой же школе) и "выполнение работ, не связанных с летным обучением". Это, на мой взгляд - один из оптимальных вариантов. Именно в связи с таким "прицелом" выбирать летную школу надо ОЧЕНЬ внимательно - благо их полно.

"Страховые" ограничения в летных школах тоже есть - но они меньше.

2) Искать работу "инструктора" не в той школе, где вы учились. Тоже вариант, но сложнее.

3) Сразу искать работу на "44-м" - еще сложнее.

- Теперь "о неприятном" - даже потратив XYZ денег на обучение, НЕ расчитывайте, что это будут ваши "последние" расходы. Рано или поздно сюда смело можно добавлять переобучение (за свой счет) на "44-й" или на "инструктора", а также еще "0-150" часов для соответсвия страховым требованиям. Я написал "0-150", потому, что ИНОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ (зависит от вакансии) - и потому, что "300" - опять же, НЕ ВСЕГДА НО КАК ПРАВИЛО достаточно для ПЕРВОЙ РАБОТЫ.

- О "приятном" - если Вы будете "инструкторить" - НЕ стоит ПЛАНИРОВАТЬ зарплату больше, чем 10-20 долларов США за "летный час". Возможно "кто то - кому то" предлагает "намного больше" - но это будет скорее исключением и не для "молодого инструктора".

- Имея в районе 1000 часов, и из них не менее 100 на "B-206(L)/350" Ваши шансы дастаточно сильно увеличиваются. Появляется выбор - или КВС "B-206(L)/350" и "никаких летных школ" - или ВП на (возможно) "S76"


ОСНОВНАЯ проблема для начинающих - КАК "войти в индустрию", те ДЕНЬГИ на ПОСЛЕЛЕТНОЕ обучение и НАЛИЧИЕ ВАКАНСИЙ.

- О "вакансиях" - количественно, самое большое кол-во объявлений "за единицу времени" - я видел в штатах. Это и понятно - с "малой авиацией" там "полный порядок" :))) Соответственно - если "там" не много, то и в других странах "офигенного подъема" я бы ждать не стал. Исключение - Россия, где "наличие вакансий" тоже скачет - но "не в ногу с Америкой".

А в целом, "где и как" искать работу "начинающему" - зависит от страны, "рынка" и "на что готов соискатель".
For: 2helipilot
08.08.2009 19:15
Олег - это ты? :)))
ок,возвращаясь к нашим баранам..
08.08.2009 19:28
...если налёт на отечественной технике есть порядка 500 часов (ми8) , это как то приближает к рабочему месту за бугром? или нужно молотить все 150 часов за свой счет на Робинсоне, чтобы пытаться куда-нибудь приткнуться на первую работу?? вопрос для меня весьма актуален, подскажите кто в курсе..
helipilot
08.08.2009 19:53
2 ок, возвращаясь к нашим баранам..:

Ваш налет признают, на основании летной книжки или "выписки" (подразумевается, что если нужно переводить с русского - + дополнительно "заверенный" перевод)

Учтите, что за границей у выпускников школ "первые 150-500", как правило - НЕ "вторым пилотом". Это для Вас "минус", НО - у Вас не "150", а "500" и на "2х двигательном" - это "ПЛЮС".

Если у Вас есть "пилотское ГА" - то для "конвертации" сдаете:

- "воздушные законы"

- "устный" перед проверкой

- летную проверку на выбранном типе

- + не очень большая куча "до и после" "всего и не помню" :)

- и CPL у Вас "в кармане"

Как отнесется потенциальный работодатель к налету "ВП" и засчитывается ли это "страховой компанией" я НЕ знаю. Хотя склонен предположить, что как "Grand Total" вполне устроит "всех".

Что Вам точно придется "намолотить" - так это "10-15" часов для подготовки к "проверочному полету с инспектором". Цыфра "10-15" - НЕ является "минимально обязательной", просто в меньшую уложиться будет ОЧЕНЬ трудно для сдачи на НОВОМ ТИПЕ.
2helipilot
08.08.2009 20:01
Yepp, it's me:))), плюшками балуюсь:))...
p.s.:ребята, оч.рекомендую прислушаться к советам helipilot, он дело знает.
For: 2helipilot
08.08.2009 20:09
Заходи в почту - "почирикаем" :)))
спасибо за подробный ответ..
09.08.2009 00:23
более-менее проясняется ситуация.пилотское конечно-же есть, есть возможность до выезда к немцам какие-то шаги предпринять, пока в России работаю..
helipilot
09.08.2009 00:52
2 спасибо за подробный ответ..:

Я бы Вам посоветовал посмотреть JAR-овские требования по налету для выдачи CPL. Если они "просят" - "ночь и приборы" - возможно это то, что Вам надо будет долетывать, если у Вас еще нет этого в летной книжке.





12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru