Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

OFF: Велосипед.

 ↓ ВНИЗ

12345

Lx
07.08.2009 23:05
--- Наши АВТО-водилы думают что велосипедист приравнивается к участнику автодорожного движения.

Согласно ПДД, велосипедист как раз и есть участник дорожного движения.
Жаль, что большинство велосипедистов не соблюдают правила. Может, не знают их.
организм
07.08.2009 23:12
лх: я не дописал про думы авто-водилы на тротуаре. и че так цепляться к словам?
дальше ж была описана именно ситуация с тротуаром.
По дорогам боюсь ездить, могут сшибить и даже не остановиться. по кромке дороги еду
только, когда вижу что пробки нет и автоводилы не лезут наперез друг другу.
Boeigville
07.08.2009 23:15
Влад Щерба

Игра в прятки для тех кто "в танке".

Не буду вдаваться в детали - торможение передним колесом дает возможность более четкого управления и высокой скорости. Летаю через "рога" обычно те, кто позволяет отрыв заднего колеса.

3-4 скорости достаточо на равнине, для MTB необходимо иметь больше, слыхали по слово - cadence?
Lx
07.08.2009 23:17
Вы машину водите?
Оттуда, изнутри, обзор гораздо хуже.
И стОит помнить, что водители обычно в правое зеркало смотрят только при перестроении направо (и то не всегда), так что, когда вы проезжаете между машиной и бордюром, вас обычно видят только когда вы уже опередили машину.

Я ездил часто по дорогам. Нормально. Водители обычно боятся и объезжают.
Но на дорогах часто неудобно пересечения проезжать - водилам направо надо; или тебе налево, а нельзя.
Влад Щерба
08.08.2009 00:25
2 Boeigville:
cadence - немного представляю, что это когда лазать по горам на байке. Вот здесь статья хорошая есть: http://www.kenkifer.com/bikepa ... Он тут про настройку и расчёт зубчаток говорит. Читать не стал - не моё это.
---
Я не собираюсь оспаривать, что для этого нужно много и разных зубчаток. Да я и не говорил о горном велике. Я вырос на равнине, в степях, люблю простор и быструю езду. Ну, не представляю я: по горам, с великом (пусть он и MontainBike за это называется). Дело вкуса, конечно. Я "зацепился" за торможение передком... Рискованно! А нет ли для таких байков АБС? Ведь при спуске центр тяжести должен смещаться назад. И значительно. Иначе "капот-киль", если чуть пережмёшь тормоз? Хотя, ради справедливости, я видел, как такие байкеры могут приподняться на переднем колесе...
TrapMakeR
08.08.2009 01:13
Надо использовать передние и задние тормоза одновременно.
SIA_2
08.08.2009 06:07

Москва-Жуковский туда\сюда (в среднем 34 км в один конец, почти без шоссейных учасиков) ... регулярно))))

Наш человек!!!
буська
08.08.2009 14:30
коробка передач, сцепление и вспомогательный моторчик!!!
Влад Щерба
10.08.2009 23:02
2 Слава-байкер:
Интересный вопрос - про таможню на границе: Можно ли без проблем пересечь оную на купленном ТАМ велике?
Mitja
11.08.2009 08:03
Boeingville:
Интересно, а тормозить передним на спуске можно только с дисками? На шоссейнике я всегда пользуюсь передним (90%). Когда пробовал на горном (с V brake), то учили на спуске тормозить задним и сидеть практически "на колесе".
Irvit_
11.08.2009 08:51
Mitja:

Boeingville:
Интересно, а тормозить передним на спуске можно только с дисками? На шоссейнике я всегда пользуюсь передним (90%). Когда пробовал на горном (с V brake), то учили на спуске тормозить задним и сидеть практически "на колесе".



Принципиального отличия нет. Тип тормозов не влияет на центр тяжести. :) На спуске Вас правильно учили переместить корпус назад, т.к. центр тяжести смещается вперед. А тормозить лучше двумя колесами одновременно, и на спуске, и на равнине. По моим наблюдениям это - самое эффективное торможение.
Timofeich
11.08.2009 10:53
Скобарь: Но, фпрынцыпе, и V-Brake хватает, бывают вполне зацепистыми. Хотя на некоторых велах они довольно тугие.

Для большинства покатушек V-Brake с хорошими колодками вполне достаточно. Дисковые гидравлические тормоза тут будут избыточны - они для более спортивного катания (имеется ввиду более техничных трасс).


Скобарь: А вот что слышно про переход от цепной передачи на другие типы. ИМХО, существующие системы переключения скоростей конструктивно порочны до жути.
От цепного привода сложно отказаться: другие схемы оказываются тяжелыми или имеют меньший КПД.
Планетаные втулки выпускает Шимано (3-, 7- и 8-скоростные) с диапазоном передач, кажется, до 305%. А также Ролофф: дорогущие 14-скоростные с диапазоном 519%.
Деловой
11.08.2009 20:23
Думаю себе такой заказать

http://stylecrave.com/2009-03- ...
Boeingville
11.08.2009 22:01
Mitja

Я стараюсь на спуске опускать седло пониже, иногда опускать задницу почти на заднее колесо..

Самое главное - удерживать себя в седле , не допускать сползания с седла в сторону руля(упор на вытянутых руках в руль).

Я тоже стараюсь притормаживать передним+ задним тормозами когда скорость на спуске становиться слишком высокой для меня. При этом стараюсь использовать как можно меньшее усилие на задний тормоз, если зажать задние тормоза то колесо очень быстро срывается в занос со всеми вытекающими последствиями..


Притормаживание передним колесом позволяет избежать заноса, позволяет держать оптимальную скорость (особенно на "змейке). Передние тормоза намного эффективнее задних - просто надо время привыкнуть k технике торможения. Шлем обязателен..


МТЗ-80
11.08.2009 23:52
... а так же хорошая медицинская страховка
Mitja
12.08.2009 00:52
Boeing:
Спасибо, попробуем. Задним тормозом хорошо работать когда едешь в группе - плавнее (менее эффективно) и сзади идущему видно.
Леха1506
12.08.2009 10:50
а у меня на левой руке 2 пальца так болят, суставы выскакивают прям. Это наверное потому что я в основном что то переключаю или меняю положение только правой рукой, а левая статична. Недавно ездил 30 км, так на сл день с пальцами вообще беда. Думаю поставить себе рога на руль.
У кого стоят, что скажете?
Timofeich
12.08.2009 11:14
Леха1506, http://forum.velomania.ru/inde ...
(На Веломании зарегистрированы?)
Скобарь
12.08.2009 11:26
Timofeich:
\\От цепного привода сложно отказаться: другие схемы оказываются тяжелыми или имеют меньший КПД.
Я бы согласился с этими недостатками, только б не возиться с цепью.
Слишком много она ухода требует и капризна.
Fox
12.08.2009 11:30
Леха1506:

а у меня на левой руке 2 пальца так болят, суставы выскакивают прям. Это наверное потому что я в основном что то переключаю или меняю положение только правой рукой, а левая статична. Недавно ездил 30 км, так на сл день с пальцами вообще беда. Думаю поставить себе рога на руль.
У кого стоят, что скажете?
-----

Ставьте.
Весят и стоят немного, а удобство добавляют
Утконос
12.08.2009 11:34
Влад Щерба:

2 Boeigville:
cadence - немного представляю, что это когда лазать по горам на байке.


Нет, слегка другое.))
Каденс - это частота вращения педалей.
Утконос
12.08.2009 11:37
Irvit_:

А тормозить лучше двумя колесами одновременно, и на спуске, и на равнине. По моим наблюдениям это - самое эффективное торможение.


А мужики из про-туровских команд и не знают! )))

Не всегда надо так.
Timofeich
12.08.2009 11:47
Скобарь,
модели с карданным приводом довольно редки и ограничиваются так называемыми Сити-байками. В Москве можно попробовать уточнить наличие http://velocityk.ru/index.php? ... или http://velocityk.ru/index.php? ...
Скобарь
12.08.2009 11:55
Вот-вот, как раз-таки Alpine и видел в продаже.
Что-то это направление не очень развито. А зря.
gost12
12.08.2009 12:17
Утконос:

Irvit_:

А тормозить лучше двумя колесами одновременно, и на спуске, и на равнине. По моим наблюдениям это - самое эффективное торможение.


А мужики из про-туровских команд и не знают! )))

Не всегда надо так.


Вот как раз они то и знают что жать надо и тот и другой... Вы ради эксперимента попробуйте на сыром покрытии в повороте задний зажать! Только шлем оденьте! Потом из больницы поделитесь с ощущениями!)) У меня друг велогон, теперь правда бывший, своих детей когда тренирует орет на них чтоб зажимали оба)
Утконос
12.08.2009 12:20
gost12:

Вот как раз они то и знают что жать надо и тот и другой... Вы ради эксперимента попробуйте на сыром покрытии в повороте задний зажать! Только шлем оденьте! Потом из больницы поделитесь с ощущениями!)) У меня друг велогон, теперь правда бывший, своих детей когда тренирует орет на них чтоб зажимали оба)


Забавно - Вы рассказываете это велосипедисту-шоссейнику.))
Утконос
12.08.2009 12:22
Я что-то говорил об использовании только заднего?
gost12
12.08.2009 12:30
Ну в контексте имеется ввиду это?!
Велосипедисту - шоссейнику?! А в ветке есть кто то другой?
Утконос
12.08.2009 12:37
gost12:

Ну в контексте имеется ввиду это?!
Велосипедисту - шоссейнику?! А в ветке есть кто то другой?


У Вас нормально с логикой? Где это имеется в виду в контексте? Смотрим: аппонент пишет о том, что ВСЕГДА, при всех условиях, НА РАВНИНЕ И СПУСКЕ, надо использовать оба тормоза.

Я ответил. что это не так.

Основная работа совершается всегда передним тормозом. Аксиома для гонца-шоссейника. ЗАДНИЙ подключатеся к работе ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, когда услия переднего без блокировки колес недостаточно для эффективного торможения. Например, на некоторых спусках (это чаще всего). Иногда - на равнинных участках, при определенных условиях.

Но соновной рабочий - ПЕРЕДНИЙ, задний - ПОДКЛЮЧАЕТСЯ к ПЕРЕДНЕМУ. Где я писал про использование ТОЛЬКО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА?

Про "кого-то другого" я не понял.
Утконос
12.08.2009 12:39
gost12:

Велосипедисту - шоссейнику?! А в ветке есть кто то другой?


Я имел в виду, что это Вы говорите мне. Человеку, занимающемуся шоссейным велосипедом.
gost12
12.08.2009 12:43
да вы не переживайте! Я не понял...вероятно не один я) Просто ответ "не всегда так" трактовать можно как угодно..можно ведь было подробно написать, тогда и оппоненты всё поймут, и опыт кому надо передадите;)
Утконос
12.08.2009 12:49
gost12:

да вы не переживайте! Я не понял...вероятно не один я) Просто ответ "не всегда так" трактовать можно как угодно..можно ведь было подробно написать, тогда и оппоненты всё поймут, и опыт кому надо передадите;)


Да что уж...)))
Издержки интенет-общения, туда их!))
Если была бы беседа, все сразу встало бы на свои места.) Я не думал подробно писать - вообще не пришло в голову, что кому-то интересно это в деталях.
gost12
12.08.2009 12:55
да интересно конечно!!! Я вот футбол не люблю, а велоспорт обожаю..Была идея ветку создать для общения - побоялся отсутствия заинтересованных)
Утконос
12.08.2009 12:56
gost12:

да интересно конечно!!! Я вот футбол не люблю, а велоспорт обожаю..Была идея ветку создать для общения - побоялся отсутствия заинтересованных)


Выяснилось, что много любителей.)
Еще один Скобарь
12.08.2009 19:48
to: Скобарь:

Вот-вот, как раз-таки Alpine и видел в продаже.
Что-то это направление не очень развито. А зря.
-----

Эксплуатирую Стелс430 с планетарной втулкой на 3 передачи уже полгода по городу и лесу. Довольно удобно. По городу едешь на самой высокой и обгоняешь обычные раскладушки при том же темпе педалирования. В невысокую горку и пригорки, а так же на всякие паребрики, лезешь на средней. Ну а на самой низшей лазаешь по таким хлябям, где обычные дорожники медленно ведут только пехом, правда скорость как у небыстро идущего человека получается. Но, по опыту эксплуатации, хотелось бы еще одну повышенную, для езды под уклон или по ровной дороге с попутным ветерком. Тогда был бы полный айс!

До этого 3 года использовал обычную дорожную раскладушку Стелс410 без передач. По сравнению с ней, на новой 430-ой ездить стало удобнее и быстрее. Езжу каждый день на работу/обратно - 11 км, в любое время года (и 3 зимы уже отъездил), для физзарядки и снятия лишнего жира (работа сидячая). Ну и святое, поедки на охоту, за грибами/ягодами, в магазины/рынки (крайне удобная щтука - большая передняя корзина, продуктов набъешь в нее кучу и лепота!), изредка подругу вытаскиваю на небольшие покатушки по городу и окрестностям (если уговорю, но больно уж она ленива на это дело). В эту зиму посмотрим как себя планетарка будет вести.
Раскладушку с 20 дюймовыми колесами брал специально, чтобы побольше крутить для нагрузки. Все-таки 5 км до работы это маловато для большеколесного вела. Кроме того, оказалось, что по городу и всяким надобностям на раскладушке ездить на ней гораздо удобнее (исключительно по тротуарам!), она значительно маневреннее большого вела и места занимает меньше. А в часы пик на городских перегонах относительно легко обгоняется любое авто. Я так уже не одну литру на спор выиграл у наших автомобилестрадальцев на работе.

Плохо только одно, что внашем Скобаристане найти компанию немолодых людей для покатушек по окрестностям невозможно. А было бы совсем неплохо в выходной неспешно покататься по окрестностям и интерестностям...
Леха1506
13.08.2009 09:36
To Timofeich:

Спасибо за ссылку, было интересно почитать))
Наверное пока перчатки попробую, потом возможно рога.

Кстати, вот еще вопрос, у кого какая резина и кто какую предпочитает. У меня тяжелая внедорожная Kenda Nevegal, явно начальная, мне она поднадоела из за звука и скорости, вот думаю поменять на что то более сликовое(возможно Swalbe Table Top).
Fox
13.08.2009 09:46
Кстати, вот еще вопрос, у кого какая резина и кто какую предпочитает. У меня тяжелая внедорожная Kenda Nevegal, явно начальная, мне она поднадоела из за звука и скорости, вот думаю поменять на что то более сликовое(возможно Swalbe Table Top).
------

У меня дефолтные стоят покрышки. Дюже зубастые. Надо менять на более гладкое. На асфальте лишние усилия приходится прилагать. У знакомой велоподруги стоят интересные шины - по краям грунтозацепы, в середине - гладкие практически. Она от меня вечно укатывает на асфальте. Хотя, учитывая отличную девушкину фигурку - ехать за ней вполне себе приятно:)
Скобарь
13.08.2009 13:51
2 Еще один Скобарь:
А вариант 7-и - 8-и скоростную втулку запендюрить не обдумывал?

Мне тут однажды попалась статейка про одного дедка. Лет под 70 ему или даже больше, а он все не угомонится. Где только не был: Африку проехал вдоль и поперек, Сибирь и еще черт знает где.
Велик у него обычный "Салют", но слегка доработанный и облегченный (стальные перья задней вилки заменены на люминиевые палки от лыж, ну т.п.). Так вот, этот дедок категорически не признает цепные переключалки, ибо капризны и ненадежны (трудно не согласиться), ездит тока на планетарных втулках.
Скобарь
13.08.2009 13:57
Леха1506:
Глянь-ко, такие не подойдут?
http://www.st-peterbike.ru/ass ...
Timofeich
13.08.2009 14:15
Леха1506,
форум Веломании довольно познавательный. По крайней мере, мне помог не накосячить с переборкой велосипеда и заменой вилки.
Покрышки выбираются под Ваш стиль катания и дороги. У меня вообще три комплекта летних (асфальт, укатанные грунтовые дороги / грунт, мокрый грунт / раскисший грунт, мокрая глина) + один комплект шипованных зимних. Хотя, первый комплект установил на велосипед супруги (для лучшего наката на асфальте), а сам гоняю на грунтовых. Более злобный, третий, протектор буду ставить осенью.
Леха1506
14.08.2009 09:23
Скобарь:

Леха1506:
Глянь-ко, такие не подойдут?
http://www.st-peterbike.ru/ass ...


Да такая резина по моему именно то, что мне нужно. Попробую найти ее у нас в городе.
про_вело
14.08.2009 22:14
гуугл: Глеб Травин.
рекомендую.
Вот матерый велосипедист был...
Изяяя
15.08.2009 02:38
для туризма и несильного говна рекомендую maxxis wormdrive. 700р штука, самое лучшее за эти деньги 100%!
Скобарь
21.08.2009 12:28
По тормозам есть специалисты? Как штатные до ума довести?
Eger
21.08.2009 19:28
Леха1506:
Я катаюсь по паркам и по трассе. У меня шоссейник от Colnago, старенький правда уже.

А у меня шоссейник "Чемпион" (ХВЗ), тоже старенький, свидетель и страдатель шосейно-гоночной юности.
Тащщит ишо.
организм
21.08.2009 23:41
скобарь: езжай в сокольники там велоскобари че хошь доведут до ума за 100-600руб.
Леха1506
22.08.2009 10:23
Мне делали тормоза, вернее настраивали рублей за 300 всего, в мастерской при спец. магазине.
Маленькая разбойница
22.08.2009 11:40
Кстати, кто как бордюры "преодолевает"? (когда приходится по тротуару ехать).
Обычные, понятно - скорость не теряем, руль держим прямо, и не заметив,
катим дальше. Но есть ведь такие немаленькие, где в лучшем случае, лопнет шина,
в худшем - летишь через руль, дальше, чем видишь ))).
Джек Дэниелс
22.08.2009 13:09
Маленькая разбойница:

Кстати, кто как бордюры "преодолевает"? (когда приходится по тротуару ехать).
Обычные, понятно - скорость не теряем, руль держим прямо, и не заметив,
катим дальше. Но есть ведь такие немаленькие, где в лучшем случае, лопнет шина,
в худшем - летишь через руль, дальше, чем видишь ))).

Желательно владеть техникой "Bunny Hop" - и про бордюры можно забыть.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Велотурист
22.08.2009 13:42
Как велостурист и одновременно водитель обращаюсь ко всем велосипедистам, которые ездят по дорогам и особенно вечером - вешайте моргающие фонарики и одевайте яркую одежду(например яркие специальные жилетки со светоотражающими полосками). Вечером велосипедиста в темной одежде очень плохо видно и ненароком можно сбить.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru