Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

OFF: Велосипед.

 ↓ ВНИЗ

12345

Утконос
05.08.2009 14:36
алексон:

Все передачи больше 6 от лукавого, чтоб чаще меняли цепи и шестеренки
:)


Трековый "глухарь" - наше все.))
Маленькая разбойница
05.08.2009 14:38
Утконос:

алексон:

Все передачи больше 6 от лукавого, чтоб чаще меняли цепи и шестеренки

У меня 5, но фактически использую только 3-4 ))))
Утконос
05.08.2009 14:40
Маленькая разбойница:

Утконос:

алексон:

Все передачи больше 6 от лукавого, чтоб чаще меняли цепи и шестеренки

У меня 5, но фактически использую только 3-4 ))))


Для езды в магазин и одной выше крыши.)
Маленькая разбойница
05.08.2009 14:46
Утконос:

Для езды в магазин и одной выше крыши.)

Справедливо!
Только магазины и на трассах бывают )))
Утконос
05.08.2009 14:49
Маленькая разбойница:

Утконос:

Для езды в магазин и одной выше крыши.)

Справедливо!
Только магазины и на трассах бывают )))


Вне всяких сомнений.
ОСИП,
05.08.2009 15:08
А мне на вес лясика наплевать, я сам 103кг голышом, так пара кило на раме - тьфу! Багажник, два скорпионовских крыла, насос, бутылка(в ней велоаптечка и кой какой инструмент) , кожанная велосумка, доп.рога на руле, фонарик и велокомп...А как, интересно, иначе при пробегах Питер-Новгород , да даже в Павловск скататься вечерком(туда-обратно 60км) всякая фигня случается, ездить на "голом" вело весьма чревато..
Маленькая разбойница
05.08.2009 15:18
ОСИП, это да, на не "обвешеном" велике в дальнюю дорогу не очень. Рога и велокомп только ИМХО, лишние в вашем наборе.
ОСИП,
05.08.2009 15:28
Я раньше тоже не понимал рога (рогов?), но в дальней поездке когда меняешь положение кисти, руки не так затекают, кстати постоянное положение рук у меня - на "рогах".Велокомп-баловство, да, потеряю-заново брать не буду, и в дождь он не работает, интересно было для статистики куда=сколько км...
Fox
05.08.2009 15:35
Маленькая разбойница:
Спросили, почему без машины? )))))))))
-------
Спросили почему превышаю.
Потом спросили почему без шлема (жарко было очень, далеко за 30)
Потом поржали вместе
Потом настоятельно порекомендовали мне быть поосторожней
Маленькая разбойница
05.08.2009 15:36
Ну да, велокомп - чисто для себя, чтобы знать, сколько отмотал. А вот насчет "рогов" не знаю, мне давали лисапед с ними прокатнуться, но не намного, километров на 10, особой разницы не заметила.
Fox
05.08.2009 15:40
Маленькая разбойница:

Ну да, велокомп - чисто для себя, чтобы знать, сколько отмотал. А вот насчет "рогов" не знаю, мне давали лисапед с ними прокатнуться, но не намного, километров на 10, особой разницы не заметила.
----

Вообще-то врачи рекомендуют при езде каждые 10-15 минут менять положение рук на руле, чтобы суставы более-менее равномерно нагружались. Рога позволяют использовать бОльше вариантов положения рук на руле.

Кроме того защищают немного руки при падении. (конечно лучше не падать, но не падает тот, кто не катается)

Если металлические рога кажутся тяжелыми - продаются и углепластиковые, они еще и на ощупь теплые
Слава-байкер
05.08.2009 15:48
Для Водитель:
Таможенники билеты не проверяют, им это до фени. Все челноки с левым товаром тоже без билетов ездят.
Утконос
05.08.2009 15:51
Алюминевые роги весят немного.

Строго говоря, основная функция рогов - чисто спортивная. При хвате за рога намного сподручнее лезть в гору "танцовщицей". При спортивной езде это играет огромную роль.

Но и при длительной езде на равнине - изменение хвата также облегчает положение. Об этом уже сказали выше.
WildJoke
05.08.2009 16:30
TREK 4300
организм
05.08.2009 17:02
Мой "горький" совет при езде в городе по улицам:
остерегайтесь автомобилистов, которые вылетают из арок домов.
Наши АВТО-водилы думают что велосипедист приравнивается к участнику автодорожного движения.
Джин
05.08.2009 17:06
http://www.forwardbike.com/
Вот недорого и на уровне
Nimbostratus
05.08.2009 17:34
WildJoke у тебя тоже золотистый?
А.Гарнаев
05.08.2009 19:51
2 Fox: 05/08/2009 [12:32:57]
Жуковский-Москва "почти без шоссейных участков" = по Люберецким дворам через Белую Дачу :-))
ОСИП,
05.08.2009 22:40
Вернемся к авиатеме, а как провезти "лясик" в самолете, есть идея в Крым к родственникам, но поезда НЕНАВИЖУ, потливый я, грубо говоря, ездь у кого данный опыт, а ?
Fox
05.08.2009 22:45
ОСИП, :

Вернемся к авиатеме, а как провезти "лясик" в самолете, есть идея в Крым к родственникам, но поезда НЕНАВИЖУ, потливый я, грубо говоря, ездь у кого данный опыт, а ?
----

Чехлы есть на велики.
Снимаются колеса, на раму надевается чехол, колеса - в боковые карманы. Выглядит как очень объемная сумка. Ну и увесистая. В каталогах фирмы TATONKA такие встречал. И в багаж.
Велотурист
05.08.2009 23:34
По поводу передач. Передачи нужны для того, что бы независимо от профиля местности поддерживать постоянную частоту педалирования, то бишь каданс. Оптимальная частота педалирования от 70 до 90 об/мин. Есть такие лисопедисты, которые врубают одну самую маленькую звездочку и меделенно так крутят. В этом случае проблемы с коленями обеспечены. Если куртить слишком быстро то дыхалка сдохнет. Соответвенно чем больше передач тем лучше
Это все про очень длинные дистанции.
mitja
06.08.2009 02:40
Каждую весну - оно и то же. После велопробега возвращаешся домой в гору километров 5, думаешь, все - это старость на подходе. Ближе к осени - получше, не взлетаешь конечно, но крутишь бодро. И 5кг веса как не бывало. Как зимой то катаетесь?
Snork kak by fröken
06.08.2009 02:55
Все передачи больше 6 от лукавого, чтоб чаще меняли цепи и шестеренки

У меня 5, но фактически использую только 3-4 ))))


aga, u menja 3. Monarch - ne znaju horosho eto ili ploho. Krasivyy takoy! Dlja devachek!

Oj, devachki, ni ezdite na velikah mnogo! U minja u odnoj znakomoj lisapedistki nu takie ljazhki vyrasli!!!!
Маленькая разбойница
06.08.2009 10:12
''кто не падает-тот не катается''. Это точно. Я тут не так давно влетела в машину, причем, во дворе. Мальчик маленький выбежал под колеса с детской площадки, сворачивать было некуда-только в авто. Ну и . . . Встала, рубашка в крови, лицо тоже, но жить буду )))
Скобарь
06.08.2009 11:45
организм:

Мой "горький" совет при езде в городе по улицам:
остерегайтесь автомобилистов, которые вылетают из арок домов.
Наши АВТО-водилы думают что велосипедист приравнивается к участнику автодорожного движения.

А он и приравнивается. В правилах так и записано: "велосипедист является полноправным участником дорожного движения". Вот только не каждый автомобилист так считает.
По тротуарам лучше не ездить, это запрещено. Для велосипедистов выделено 50 см от края дороги. Но если случилось на тротуар забраться, то перед каждой аркой притормаживать и головой крутить - обязательно!
Другое дело, всех ситуаций предусмотреть невозможно, кака всегда неожиданно случается. Вот, буквально сегодня. Еду на работу, никого не трогаю. На перекрестке пробка, свет зеленый, машины стоят. Справа места дофига свободного, качусь спокойно. Тут из-за микроавтобуса спереди-слева появляется п#зда драная, смотрит тока прямо перед собой, головой воще не крутит, сука. Дорогу она, видите ли, переходит, пока все стоят. Метра три до нее оставалось, успел затормозить юзом. Так и дальше пошла, может даже и не заметила. Обматерил грязно, дальше поехал.
Скобарь
06.08.2009 11:47
mitja:

Каждую весну - оно и то же. После велопробега возвращаешся домой в гору километров 5, думаешь, все - это старость на подходе. Ближе к осени - получше, не взлетаешь конечно, но крутишь бодро. И 5кг веса как не бывало. Как зимой то катаетесь?

Нормально, когда снега нет. Тока ноги мерзнут и воздух плотный, затормаживает очень.
Скобарь
06.08.2009 11:53
Велотурист:

По поводу передач. Передачи нужны для того, что бы независимо от профиля местности поддерживать постоянную частоту педалирования, то бишь каданс. Оптимальная частота педалирования от 70 до 90 об/мин. Есть такие лисопедисты, которые врубают одну самую маленькую звездочку и меделенно так крутят. В этом случае проблемы с коленями обеспечены. Если куртить слишком быстро то дыхалка сдохнет. Соответвенно чем больше передач тем лучше
Это все про очень длинные дистанции.

И на коротких тоже. При движении по городу при каждом торможении-разгоне сбрасывание-набор передач. Поначалу приучить себя нужно, зато потом на автомате все идет, а преимущество огромное. Физических усилий меньше в разы и приемистость лучше.
организм
06.08.2009 12:32
2Cкобарь: пару месяцев назад я налетел на лихого автоводЯтеля, который вынырнул из арки дома. Я на капот, далее на тротуар, далее по тротуару. велосипед в гигантской восьмерке.
Кто прав, кто виноват? Я-велосипедист приравниваюсь к пешеходу, он-водЯтель думает что я виноват, т.к. он для меня был помехой справа. ....... Вызвали ГАИ: ему штраф, мне свобода. На следующий день мне все компенсировали. Так что я-велосипедист приравниваюсь к пешеходу.
P.S. удивило, что в этом столкновении свидетели обвинили меня, мол зачем хорошую машинку протаранил? в то время как я еще на асфальте валялся они мне в лицо тыкали своими ручонки и Охали в пользу водЯтеля. Такой у нас народ.
Еще прикол: Пока 2 часа ждали ГАИ, мой разбомбленный вел 2 раза хотели стащить, мол думали все равно хозяин наверное где то в больнице кони откидывает.
Скобарь
06.08.2009 13:30
Тебя оправдали потому, что водитель при выезде из арки должен по-любому осмотреться на предмет, не сбить ли кого. Если это невозможно (арка обзор закрывает), то обязан позвать кого-нибудь на помощь, чтоб тот смотрел и команды подавал. Он этого не сделал.
организм
06.08.2009 14:49
так и есть!
Скобарь
06.08.2009 14:56
Ну так и причем здесь "приравнивается к пешеходу"?
Леха1506
07.08.2009 09:59
При движении по дороге приравнивается, движение по тротуару вообще по моему не регулируется толком.

Насчет передач, я все время повышаю/понижаю заднюю передачу, а с передней толком не разобрался, в принципе понимаю, что это для подъма/спуска, но особо не вижу отличия при подъеме в гору между понижением задней/передней.
Скобарь
07.08.2009 12:18
Запрещено движение по тротуарам. Вообще.

Передняя нужна, когда дорожные условия кардинально и надолго меняются. Например, когда с асфальта съехал на проселок, с проселка на траву. Включаешь спереди пониженную, а дальше работаешь задней как обычно.


Я тут задавал вопрос, но что-то никто не ответил.
По очучениям, лучше ли дисковые тормоза, чем V-Brake?
Леха1506
07.08.2009 14:03
Не знаю я ездил у знакомого на коннондэйле на дисковых, часа 2 катался, особой разницы по сравнению со своими вибрейками не заметил. Единственно, что мои надо хотя бы раз в месяц подтягивать(тросики).
Timofeich
07.08.2009 14:10
2 Скобарь:
Хорошие V-Brake лучше посредственных дисковых тормозов. Хорошая дисковая механика будет получше, а дисковые гидравлические по модуляции превосходят все предыдущие.

На самом деле, религиозные войны "V-Brake или дисковые?" можно наблюдать практически на каждом велофоруме.
Скобарь
07.08.2009 14:18
Что есть "модуляция"?
Timofeich
07.08.2009 14:35
Скобарь, своего рода коэффициент увеличения силы, с которой Вы давите на ручку тормоза, и силы, которая сжимает колодки на диске. Чем он больше, тем с меньшим усилием можно давить на ручку тормоза для достижения тогоже торможения. Я, например, часто вообще одним пальцем притормаживаю (гидравлика Formula ORO K24) - усилия вполне достаточно.
Animal
07.08.2009 14:47
Скобарь:

Запрещено движение по тротуарам. Вообще.
-----
ИМХО, дибилизьм полный с этим запретом, потому как по дороге получается гораздо опаснее. Это, кстати, случайно, не сугубо наше уникальное изобретение? Что-то в Скандинавии не заметил никого, кто бы ездил по обычной дороге на велике, когда нет специальной велодорожки, но есть подходящий тротуар (тем более, что возле перекрёстков и переходов все бордюры там занижены до уровня дороги, чтобы любой инвалид на коляске мог спокойно проехать)...
Лично я на запрет движения по тротуарам всегда принципиально забиваю большой болт и торжественно клянусь делать так и впредь! ;)
Animal
07.08.2009 14:56
Timofeich:

Скобарь, своего рода коэффициент увеличения силы, с которой Вы давите на ручку тормоза, и силы, которая сжимает колодки на диске. Чем он больше, тем с меньшим усилием можно давить на ручку тормоза для достижения тогоже торможения. Я, например, часто вообще одним пальцем притормаживаю (гидравлика Formula ORO K24) - усилия вполне достаточно.
-----
Моему другу-байкеру (мотобайкеру) такая хорошая "модуляция" стоила операции по замене коленного сухожилия. Попал под дождь в не очень жаркую погоду, правая рука замерзла от набегающего потока мокрого воздуха и её кисть свело, а он как раз в этот момент сбавлял скорость, слегка притормаживая... Короче, на ровном месте, на 60 км/ч примерно, он упал. :(
Так что, братишки-сестрички, поаккуратнее с этим коэффициентом, когда он большой!
алексон
07.08.2009 15:31
Гидравлика на велосипеде, ну пиндец... Когда-то даже на "полуторке" стояли механические, никакой гидравлики или воздуха и ничего всю войну прошла.
Ждем появления рулевого гидроусилителя
:)
Animal
07.08.2009 15:42
И элетростартёра... велосипедиста. ;)
Ночная птица
07.08.2009 15:43
Скобарь:
У меня сейчас дисковая гидравлика. С дисковыми лучше контролируешь тормозное усилие, я одновременно передним и задним торможу достаточно эффективно замедляясь (даже несколько раз с седла съезжал) при этом срыва переднего колеса на юз небыло ни разу.

алексон:
Подождём! Автоматическое переключение передач уже есть, 22 тыс. задняя втулка стоит.
алексон
07.08.2009 16:02
а сцепление там есть? Оно б тоже не помешало, чтоб мягше переключаца
Крутил педали
07.08.2009 16:16
По правилам дорожного движения:

Человек на велосипеде приравнивается к водителю и должен соблюдать правила, применяемые к водителям

Человек с велосипедом (идем пешком, везем велосипед рядом) приравнивается к пешеходу и должен соблюдать правила, применяемые к пешеходам.

-----------
Из практики:

Гайцам на велосипедистов пофиг. Но знать и соблюдать основные правила движения по автомобильным дорогам надо для собственной же безопасности
an-24
07.08.2009 17:15
Катаюсь на велеке на ВЛЭКе.Sorry если кого-то повторяю-в падло читать.
Седок
07.08.2009 17:59
По тротуарам и только по тротуарам !
На глаза очки темные и на уши наушники.
Скорость !!!
Пешеходов не обижать, но 20км/ч - min.
Смогете ?
Скобарь
07.08.2009 18:48
Timofeich, Ночная птица:
Понятненько. Да, получается комфортней. Но, фпрынцыпе, и V-Brake хватает, бывают вполне зацепистыми. Хотя на некоторых велах они довольно тугие.

А вот что слышно про переход от цепной передачи на другие типы. ИМХО, существующие системы переключения скоростей конструктивно порочны до жути. Странно, что ничего другого практически не применяется. Я тока один аппарат видел с карданом и планетарным редуктором на 7 скоростей. Маловато будет.
Boeingville
07.08.2009 22:31
Я поменял троссовые дисковые тормоза на гидравлику Avid Juicy 5 когда стал больше увлекаться downhill и off-road. Гидравлика позволяет более точнее контролировать скорость на спуске (я обычно притормаживаю передним колесом) Троссовые тормоза начинают доставать в грязь - после езды почти всегда ноют кисти рук и необходимость чистки, смазки, с гидравликой можно обходиться одним пальцем.

Если ездить по асфальту - V-браке достаточно, дисковые тормоза, что стоят на "массовых" велесипедах , далеки по качеству.
Влад Щерба
07.08.2009 22:54
Д-а-а! "На спуске - тормозить передком" - Это не экстрим, а игра в "пятак". Видел я такое однажды: велосипед пришлось не править, а развязывать узлы, а хозяину - зашивать фэйс!
===
25-30 км ежедневно - это норма для поддержания формы. Так, чтобы и "спуртануть" до хруста педалей и на "тягуне" с углом град. в 15-20 достойно выехать наверх.
===
Проехал в молодости от Воронежа до Б-бска на оч. надёжном, но почти полностью стальном "Спорт-шоссе" (ХВЗ, 4 звезды, 15, 5 кг) 240 км за 11 час. чистой "крутёжки". Но в пути пробыл 25 часов: сентябрь - прохладно, мышцы мёрзлые, дождик, день короткий, ночевал в деревне по пути, обедал не спеша дважды, т.к. расход энергии огромный. Поездка до сих пор вспоминается! Были поездки и на 100 км и на 130...
===
Очень удобно в "спутном" потоке ехать: за каким-ниб. "шкафом" станешь, и он тебя протянет пару км - всё отдых! Это было не оч. опасно лет ... назад. Сейчас - лучше об этом и не думать: твой "лидер" может тормознуть или ты выскочишь из потока и тебя срубят - такая плотность движения. Вообще страшно ездить по автомагистралям: не зря в ПДД запрещают. Одну дорогу знаю - Липецк-Елец, где есть знак на ок. 7 км "Осторожно, велосипедисты!"
===
Нашёл хорошую цитату из ПДД не знаю, какой редакции: "Колонны велосипедистов...при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней)." Приравниваются к гужевому транспорту, что ли?
===
В жару ездить тоже сложно, или опасно: однажды надо было остановиться резко при Т=30-35град. на асфальте в штиль после хорошего рывка. И чуть " тепловой кондратий" не хватил! Пришлось даже бросить велик и пробежать, чтобы остыть!
===
На штраф однажды налетел за "3 в одном" нарушения: 1)сходу пересёк под жёлтый - вырвался из группы - и вперёл, 2)не пропустил трамвай направо и, 3)проехал, а не перевёл "за рога" регулируемый перекрёсток. А гаишник - вот он: уже идёт навстречу - руки расставил, меня ловит. Ну, не сбивать же! На 10 советских рублей попал, студент!..
===
Все трущиеся и вращающиеся узлы д.б. в идеальном состоянии: вся нагрузка сразу чувствуется, когда не "выбраны люфты" в подшипниках, цепь не пропитана графитом, ролики визжат. Смазывал подшипники только ОКБ-122, в оболочки тросиков - ЦИАТИМ... Особенно тяжко, когда спицы начинают "болтаться" и едешь на мягком ободе...
===
Лучше не "ронять" велик: обязательно появится какая-ниб. деформация: непараллельность колёс - это чаще всего, переключатель не становится точно против звёздочки. Не всякий сервис возьмётся... А передач достаточно - верно сказано выше - 3-4 сзади и одной впереди. Остальные только комфорта прибавляют, но не скорости!
Влад Щерба
07.08.2009 22:59
"3-4 сзади и одной впереди" Имел в виду - дополнительно одной впереди...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru