Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

OFF: Велосипед.

 ↓ ВНИЗ

12345

Скобарь
04.08.2009 10:54
МР:
Передай своему коллеге, чтоб дурью не маялся. Его пристегивалка - это пшик. Она от честных людей только.
Леха1506
04.08.2009 11:29
Наверное ссылки бесполезно кидать, великов очень много, каждый выбирает для себя, и по цене и по предпочтениям марки, и по цвету))
Из основных качественных производителей: Merida, Giant, K1, GT, Haro, Mangoose, Trek, Gary Fisher, Iron Horse, Jamis, Norco, Rock Machine и еще много других.
Из классики: Specialized, Cannondale, Cube, Colnago, Bianchi (3 последние очень дорогие).
На самом деле мне кажется, что главное, что бы сидеть удобно было, цвет нравился, и переключатель задний был хотя бы Shimano Alivio/SRAM 4.0, что бы часто не ломался. Остальное дело вкуса и кошелька.

У меня из навесов тока сумочка подседельная, что бы ключи и телефон возить и насос. А ну еще бутылка с водой. Фары, подножки, зеркала не люблю, как и шлемы))
maksimka
04.08.2009 11:48
огур
04.08.2009 13:03
ДА!
Vasilevss
04.08.2009 13:27
У меня велик Gamma, http://velosiped.perm.ru/userf ... переключалка стоит Shimano Tourney, скоро полгода как с женой катаемся по городу и за городом.
Скобарь
04.08.2009 13:30
Ужос какой... В следующем году побежите брать новый.
Vasilevss
04.08.2009 13:33
2 Скобарь - это почему же ужас? Нам нравится, покатушки отличные, и цена за каждый вел - 7 тыс.руб.
Скобарь
04.08.2009 13:48
Развалятся они у вас в скором времени, гарантию даю.
Vasilevss
04.08.2009 13:55
2 Скобарь - от чего уверенность такая? И что именно развалится, на что обратить внимание?
ИгорьСт
04.08.2009 14:02
я тоже люблю катать. Велик конечно негламурный.
Вот такой http://www.velostrana.ru/catal ...

получается раза 2-3 в неделю, если дождей нет.
километров по 25 за заезд. И что то так втянулся... Нравиццо!
кстати вот тут нормальные пацанские велики
http://community.livejournal.c ...
Скобарь
04.08.2009 14:03
Дык, у нас на аэродроме велики - основной вид транспорта. На работу домой и обратно - 20 км минимум. Когда вот этот хлам, типа понтовый, в продаже тока появился, то народ шустро кинулся его скупать. Ну и в итоге через полгода-год все встали. У кого трещотка полетела, у кого вилка передняя, амортизатор этот лажовый или средник.
Если ездите мало и редко, то и подольше проживут, но кабздец придет все равно.
А об качестве переключения Tourney лучше не вспоминать. Тут правильно говорили, если брать многоскоростной велик, то с переключателем не ниже Alivio. Ну на крайняк Acera, чтоб хотя бы 8 скоростей были и передаточные числа нормальные, а не как у трактора.
Маленькая разбойница
04.08.2009 14:08
Скобарь:

МР:
Передай своему коллеге, чтоб дурью не маялся. Его пристегивалка - это пшик. Она от честных людей только.

Я ему о том же. А этот наивный человек считает, что если он отстегнул велокомп и "рога", то уже все в порядке )))))))))
Скобарь
04.08.2009 14:18
Ну, в Тюмени там у вас, может, и поспокойнее. А так, в больших городах воровство велосипедов уже давно стало бизнесом наравне с тыреньем мобил.
Трос любой разумной толщины перекусывается спецкусачками за 2 секунды, далее аппарат закидывается в кузов газели, и досвидания. Даже если цепью здоровенной к ограде привинтить, то аккумуляторная болгарка быстро сделает свое дело.
MAN
04.08.2009 14:24
Юзаю ALTON, тормозные диски, куча скоростей. Удовольствия море!!!
Маленькая разбойница
04.08.2009 14:29
Скобарь, мобилы у нас освоили, а вот на велики "мужчины в тренировочных штанах"
пока еще смотрят косо, как-то не решаются ))))))
Animal
04.08.2009 14:45
Велик - потрясающая вещь, если есть, где ездить и есть, где поставить.
Когда жил в Финляндии, так вообще почти везде ездил только на нём как летом, так и зимой.
У нас в Москве с этим сложнее, но кое где вполне неплохо получается даже в мороз.
Главное, держаться подальше от грязных и вонючих дорог, ИМХО.
Маленькая разбойница
04.08.2009 14:49

Animal:

Велик - потрясающая вещь, если есть, где ездить и есть, где поставить.

+ 100

--
04.08.2009 14:50
объясните, почему велосипеды сейчас такие тяжеленные, по сравнению с советскими?
даже дюралевые?
--
04.08.2009 14:51
объясните, почему у велосипедов сейчас нет нормальных крыльев?
вся спина вечно в грязи?
Irvit
04.08.2009 14:53
--:

объясните, почему велосипеды сейчас такие тяжеленные, по сравнению с советскими?
даже дюралевые?



Какие-то Вы неправильные "дюралевые" велосипеды взвешивали.
Скобарь
04.08.2009 14:55
\\объясните, почему велосипеды сейчас такие тяжеленные, по сравнению с советскими?
даже дюралевые?
Не все. Для примера: "Аист" - 15-16 кг, современный люминевый гибрид - 12-13.

\\объясните, почему у велосипедов сейчас нет нормальных крыльев?
вся спина вечно в грязи?
Крылья нормальные есть, но их надо покупать отдельно и дорабатывать.

А + еще:
неудобные сиденья, от которых с непривычки вся задница ноет,
отсутствие в продаже защитных щитков, чтоб портки об цепь не пачкались.

Что тут скажешь? Ублюдки, одно слово.
--
04.08.2009 15:00
Скобарь:

\\объясните, почему велосипеды сейчас такие тяжеленные, по сравнению с советскими?
даже дюралевые?
Не все. Для примера: "Аист" - 15-16 кг, современный люминевый гибрид - 12-13.
==
Аист весил 14.7кг
Салют 15.5кг складной
Турист 11или 12 кг
старт-шоссе не помню, может кто пордскажет?
111
04.08.2009 15:17
Скобарь
04.08.2009 15:19
Тут как раз косяков нет. Даже если разница 2-3 кг, это существенно.
А на ходу - небо и земля. Как на новом месячишко покатался да привык, то потом на Аист уже просто не захотелось. Единственный его плюс - исключительная дешевизна и неубиваемость.
н-1
04.08.2009 15:22
если Аист неубиваемый, то откуда у современных тяжесть?
н-1
04.08.2009 15:24
Скобарь:


\\объясните, почему у велосипедов сейчас нет нормальных крыльев?
вся спина вечно в грязи?
Крылья нормальные есть, но их надо покупать отдельно и дорабатывать.
===
нормальные , значит что их не покупать не дорабатывать не надо,
нормальные должны уже на велосипеде стоять.
Скобарь
04.08.2009 15:26
Ну если уж сравнивать шоссейные, то вот, из недорогих:
http://agbike.spb.ru/sale/auth ...
Все равно легче.
Скобарь
04.08.2009 15:29
нормальные , значит что их не покупать не дорабатывать не надо,
нормальные должны уже на велосипеде стоять.

Согласен. Мине это тоже не нравится.
Но выход, по крайней мере есть. Единственное, может не быть места под крепление путных крыльев. Тогда - да, *опа.
н-1
04.08.2009 15:31
Скобарь:

Ну если уж сравнивать шоссейные, то вот, из недорогих:
http://agbike.spb.ru/sale/auth ...
Все равно легче.
===
конечно, как никак 30 лет прошло.
н-1
04.08.2009 15:33
Скобарь:

нормальные , значит что их не покупать не дорабатывать не надо,
нормальные должны уже на велосипеде стоять.

Согласен. Мине это тоже не нравится.
Но выход, по крайней мере есть. Единственное, может не быть места под крепление путных крыльев. Тогда - да, *опа.
====
есть такие пластмассовые х..ни , а не крылья,
от грязи не спасают, но возможность подвесить есть, непонятно, только зачем?
Водитель
04.08.2009 15:37
Слава-байкер:

Привет, лётчики!
Я самый крутой велосипедист:
http://www.youtube.com/watch?v ...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да... Молоток, Слава-байкер! Не каждый решится... Для кого-то сгонять в соседнюю область на велике - авантюра :-)
Кстати, по ссылке написано "Зайцем" конечно." И впрямь "зайцем"? А как же "граница на замке"? :-) Или всё-таки только до Белгорода, а на незалежнiй всё же пришлось купить билетик?
Скобарь
04.08.2009 15:37
Ну а вы-таки шо хотели?
Есть гораздо более легкие драндулеты, тока цена не всех устраивает. На нее смотреть страшно.
Скобарь
04.08.2009 15:44
есть такие пластмассовые х..ни , а не крылья,
от грязи не спасают, но возможность подвесить есть, непонятно, только зачем?
-----------
А, низнаю. Наверно, куда-то лишнюю пластмассу надо девать. И чтоб дребезжало, когда едешь.
Лично йа вот такие юзаю, мне нормально:
http://vseveliki.ru/index.php? ...
r
04.08.2009 20:28
а мы только так ездим - http://s45.radikal.ru/i110/090 ...
Fox
04.08.2009 20:33
По поводу сравнений веса советских и современных великов.
Когда сел на свой первый горный велик (стальная Мерида Калахари 510SX) отметил что он таки заметно тяжелее чем тот же Уралец. К слову мой нынешний Стелс (рама - 6061 люминь) не так уж и заметно легче Мериды.
SPOTTER
04.08.2009 20:34
У меня есть велосипед, двухподвес, но в этом году катался всего только раз... Мало времени, два и лень одному, без компании... Максимальное расстояние, которое я проехал за день, было 53 КМ, максимальная скорость, которую мне удалось достичь 63 км\час :-)
Маленькая разбойница
04.08.2009 20:35
Чем больше лишней дребедени висит на велике, тем он, естественно,
тяжелее.

r:

а мы только так ездим - http://s45.radikal.ru/i110/090 ...

Зачотно!
Fox
04.08.2009 20:38
максимальная скорость, которую мне удалось достичь 63 км\час :-)
----

Меня как-то гаишники тормознули когда я с горки под знак 40 пролетел на 57 км/ч (по велокомпьютеру)
рак
04.08.2009 20:41
Езжу на Коне, чего и вам советую
Fox
04.08.2009 20:44
Во, с башорга в тему:

ххх: Пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет.
ууу: Ага. Он тебя подрезал, а ты ему подсрачника.
Скобарь
04.08.2009 21:07
Енто экстрим. Так-то обычно 25-30 по городу. А средняя и вовсе около 20-и. Мудаки на четырехколесных корытах под колесами мешаются ))
А.Гарнаев
04.08.2009 23:21
Москва-Жуковский туда\сюда (в среднем 34 км в один конец, почти без шоссейных учасиков) ... регулярно))))
Леха1506
05.08.2009 10:56
А вот мой любимый вел
http://ghost-bikes.kiev.ua/ru/ ...
Дорогой правда))) Пока не могу себе такой позволить)
Fox
05.08.2009 12:32
Александр Юрьевич, а поподробнее описать маршрут Жуковский-Москва чтоб "почти без шоссейных учасиков" можно?:)
Маленькая разбойница
05.08.2009 13:21
Fox:

максимальная скорость, которую мне удалось достичь 63 км\час :-)
----

Меня как-то гаишники тормознули когда я с горки под знак 40 пролетел на 57 км/ч (по велокомпьютеру)

Спросили, почему без машины? )))))))))
Lx
05.08.2009 13:25
В молодости съездил из Кишинёва до границы с Украиной - прикидочно 100-110 км 6 часов.
Утром назад - 7 часов.
"Турист"

Сейчас только катаюсь :)
Stels 600 дорожный, без амортизаторов.
Погода в Питере авно - не для вело.
Маленькая разбойница
05.08.2009 13:30
Lx:

В молодости съездил из Кишинёва до границы с Украиной - прикидочно 100-110 км 6 часов.
Утром назад - 7 часов.

Да-а-а, 7 часов - сильно! Я так не люблю, часа 3 - нормально, не
фанатизму ради, а удовольствия для.
Lx
05.08.2009 14:10
В том случае был фанатизм :)
Обычно так не ездил даже тогда.
Утконос
05.08.2009 14:21
Шоссейник.
Крылатское, набережные. Ходынка как отдельный вид тренировки.)
алексон
05.08.2009 14:29
Все передачи больше 6 от лукавого, чтоб чаще меняли цепи и шестеренки
:)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru