Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-62

 ↓ ВНИЗ

123

62
03.12.2009 23:14
vi777:

speak russia!поди с русским беда?))
Зил-62
03.12.2009 23:35
Дозвольте внести свои 5 копеек в уставной фонд... 15 лет посчастливилось отлетать на 62-ом в качестве бортинженера. Прям не знаю, как тому же "нект е" объяснить? Он правда на нем не работал, но мнение имеет, а чужое мнение принято уважать...Короче ж - не припомню отказов в полете по электрике страшнее перегоревших лампочек или отказавшего генератора. Отказы двигателей? Было дело, летели на трёх.
СССР форевер
03.12.2009 23:40
Итог: америкосы отдыхают.
62
03.12.2009 23:47
Зил-62:
-----------
это да.и на 3-х - иногда было. надежный труженик неба!
ip
03.12.2009 23:50
был отказ по электрике
когда на форме "мастера" жгут вплотную к приводу стабилизатора переложили и этот жгут перетёрся(((
асупчик
04.12.2009 00:10
vi777:

2American volk:
Don't lie, Ural has many changes since it was made, it is very popular in Canada and everyone is happy!

Konek ti amerikanskii!

В Канаде много чего есть. Даже Москвич-408 у одного коллекционера. Он тоже счастлив. Только больше на парады не вывозит, потому как на машину кидаются неадекватные папуасы. :) Есть и Трабанты и даже ВАЗ 2101. Уралы такие же коллекционные машины, как и какие-нибудь Харлеи 40-х годов. При том, что их официально в Канаде не продают, а ввозят через Штаты. Штатовский вариант кроме рамы и двигла от старого Урала вобще ничего не имеет. Там и зажигание от Ducati и тормоза от Brambo и даже клапанная система, доработанная то ле Delphi то ли еще кем. Ввозят их, дай бог, 100 штук в год на Канаду и Штаты вместе взятые.
vi777
04.12.2009 00:19
dlia 62:
S russkim vsio v poriadke, net "klavi" s soboi, v komandirovke. Prosto ne xotelos razdrazhat ychastnikov foryma svoei pisaninoi.
Napisal ya, chto mototsikl Ural poterpel nemalo positivnix izmenenii s nachala proizvodstva, v Canade ix ne malo i xoziaeva ix liybiat za nadezhnost i klassiky. Y samogo bil Ural.
No syt' ne v etom, terpet ne mogy kogda eti "kon'ki" tipa nekto i amerikan volk, obsiraiyt vsio chto sviazano s rodinoi i samy ee. Yexali, flag vam v ryki, sidite tam i ananiryite na "klassnyiy zhizn" pri etom "zavaliv" dirky iz kotoroi voniaet!
vi777
04.12.2009 00:30
2асупчик:

Soglasen chto ix malo, est dazhe dizelnii 3x mostovii Ural (ne znaiy model) i traktora Belarus! ...moemy udivleniy ne bilo kontsa kogda ya eto uvidel sobstvennimi glazami nedaleko ot Hamilton, Ontario.
IL-62 navsegda y menia v pamiati, kak tyt virazilis, etalon bezopasnosti, nadezhnosti i elegantnosti! Vsegda vosxishalsia etoi mashnoi. A pro avarii s LOTovskimi, tsarstvo nebesnoe i zemlia pyhom pogibshim, eto yzhastno konechno. No tyt moi kollega po rabote (poliak) govorit chto v plane obshlyzhivania bilo xydo (za chto kypil, za to prodal). Eto poluchaetsia kak s Red Wings, y vsex normalno, y nix problemi.
Зил-62
04.12.2009 09:57
да, вчера чего-то сайт глюкал по загрузке... Так вот, кстати о полете на 2-х двигателях. Кто помнит осень 1991. КВС Будник из Хабаровского ОАО в ДМД совершил посадку на 2-х двигателях. На одном пожар был при взлете, второй с той же стороны выключили по признакам пожара. Взлетный у него был кажется 164 тонны. Все живы, командиру - орден (хорошо хоть не "За отвагу на пожаре")
Зил-62
04.12.2009 10:08
ip - тот случай он ведь не из-за конструкционного дефекта, а так уж руки были заточены. Теперь уж чего говорить... Был самолет, да весь вышел. Но копоти в небе добавит))))
62
05.12.2009 09:29
Зил-62:

если не ошибаюсь это был 86494
KRG
05.12.2009 22:51
Вы все немножко ошибаетесь. Хабаровский 86464 в 1991г садился на 3 движках. 4-й у них развалился, а вот сигнализация о пожаре сработала на 3-м и 4-м. Надо отдать должное. Экипаж правильно определил отказавший и выключил его. З-й двигатель они выключили уже на земле, и правильно сделали, а то была бы вторая шереметьевская катастрофа. А вот про пожар в 1995г на домодедовском 86494 почти никто и не знает. Экипаж КВС Семёнычева С.В. попал в сложнейшую ситуацию и вышел из неё с честью. На Н=130м, когда только начали убирать закрылки, загорелся 2-й двигатель. Ночь, Т=+25, G=167т, на борту вместе с РБ и РМ- 200чел. Взлетали на Москву, с МК=317Л и многие, кто ехал в аэропорт на ночные рейсы наблюдали эту картину. Летит самолет, а за ним метров 40-50-огненный хвост. Развалился КВД и лопатки как пули вылетали во все стороны, перебив топливную магистраль. Ребята всё сделали за секунды, чётко и быстро, выключили движок, закрыли ПК, применили противопожарную систему, зашли и сели на 3-х с максимальным влётным весом. Перегрузка на посадке была всего 1, 13 и потом в Инспекции очень долго удивлялись мастерству КВС. Двигатель и капоты заменили и через пару дней машина уже стояла в рейс. А про экипаж просто забыли. Сначала весь экипаж представили к орденам. Потом медали Нестерова хотели дать. Затем обещали выдать денежную премию и на доску почета, а потом и вовсе забыли сказать спасибо за спасённые жизни и матчасть. А начальнички орденочки и заслуженных получили за чужой счёт. Вот так у нас в жизни-то бывает.
ip
05.12.2009 23:52
а добрая память о людях и машине всё равно останется.
HobbyPilot
06.12.2009 02:54
Commander,

совершенно случайно англичане ещё в 1957 году построили Ил-62 да ещё под названием Vickers VC-10.

совершенно случайно aмериканцы построили 21-ую Волго по названием Cadillac.
HobbyPilot
06.12.2009 02:55
кто,

А ну-ка, ну-ка, куда дошли Германия с Японией по части авиастроения к 1963, когда состоялся первый полет Ил-62?
зла не хватает на вашу постоянную клевету и паскудство

http://ru.wikipedia.org/wiki/D ...
Stalker2005
06.12.2009 11:58
86557
06.12.2009 12:49
22 года эксплуатировал ИЛ 62(без М), 6 лет на земле, остальное бортовым иженером.Настоящий, надежный, комфортабельный самолет.Хлопот не доставлял при обслуживании. Инструкторы готовили летчиков к экстремальным полетам, чего только стоила подготовка по выполнению полета и заходу на посадку с тремя задросселированными двигателями( работал только крайний двигатель)и уходу на второй круг на одном двигатели. Самолет вполне справлялся, тут кто-то сомневался в его летных качествах. Максимальное время полета 9час. 40мин. остаток 12тонн.(маршрут Владивосток- Моздок)
Гусь Мартин
06.12.2009 13:18
нект о:

... Но этот самолёт никогда бы не получил никакого Сертификата, кроме советского. Это уже взрослый взгляд на тему.

Взрослый взгляд от детского отличен тем, что за базар отвечают.Даже нект о.

"..Следует заметить, что получение разрешения американских властей на полёты в США, и в частности в Нью-Йорк, -дело весьма деликатное...Американские специалисты тщательно изучают данные самолёта, результаты его лётных испытаний...Только после этого выдаётся сертификат на право полётов в США.Самолёт Ил-62 получил такой сертификат, свидетельствующий о том, что машина соответствует Британским национальным нормам годности самолётов гражданской авиации."
Генерал-полковник авиации А.Н.Пономарёв "Советские авиационные конструкторы".

Так что некта перед тем как пузыри пускать надо слюни вытирать!

Зил-62
06.12.2009 15:10
Мой максимальный полёт на нём составил 12час.15мин. Хартум-Джакарта. Остаток топлива почти 10 тонн. При заправке под пробки - 82т. Возможно это и не рекорд...
КВС на пенсии
06.12.2009 15:17
20 лет отлетал на Ил-62/62М, 15 из них КВС. Великолепный самолет, который нравился всем: и пассажирам, и техникам, и пилотам. Даже потом, летая на более современных Ил-96, я с благодарностью вспоминал 62-й. Низкий поклон ильюшинцам за созданные ими машины. А злопыхателям скажу:- не надо обсирать, то чего не знаете, глядишь за умных сойдёте. Да, действительно, опытвый VС-10 на 5 месяцев раньше поднялся в небо. Планер Ил-62 был построен ещё 04.11.61г, но не было нужных двигателей. Сначала ждали РД-23-600, потом НК-8, а в итоге на опытную машину установили АЛ-7ПБ с летающей лодки Бе-10. Это во-первых, а во-вторых, Ильюшин С.В. не рискнул поднимать 62-й с Ходынки, где ВПП всего 1800м. Поэтому, после показа 24.09.62г Хрущёву и членам Политбюро, самолёт расстыковали и перевезли на аэродром ЛИИ в г.Жуковский, где и был совершён первый полёт 02.01.63г.
глав.анон
06.12.2009 15:36
Гусь Мартин:

"..Следует заметить, что получение разрешения американских властей на полёты в США, и в частности в Нью-Йорк, -дело весьма деликатное...Американские специалисты тщательно изучают данные самолёта, результаты его лётных испытаний...Только после этого выдаётся сертификат на право полётов в США.Самолёт Ил-62 получил такой сертификат, свидетельствующий о том, что машина соответствует Британским национальным нормам годности самолётов гражданской авиации."
Генерал-полковник авиации А.Н.Пономарёв "Советские авиационные конструкторы".

***********

когда домохозяйки слушают, что им Магомет Талбоев по ящику втирает про причины очередного авиапроишествия, они тоже искренне верят. ведь герой, летчик-испытатель, космонавт! генерал-полковник авиации уж всяко не хуже Толбоева разбирается что к чему.
Тракторист
13.12.2009 06:16
Может кто знает где узнать инфу :
ИЛ-62 работа вычислительной системы в
аналоговом режиме, точнее в режиме памяти.
Roger
13.12.2009 08:35
2 Тракторист
Вы имеете виду работу НВ-ПБ в режиме аналогового счисления пути?
AlexKr
13.12.2009 08:52
Зил-62:

Мой максимальный полёт на нём составил 12час.15мин. Хартум-Джакарта. Остаток топлива почти 10 тонн. При заправке под пробки - 82т. Возможно это и не рекорд...


А план так и давали - напрямую?
Или что-то промежуточное вписывали?
Тракторист
13.12.2009 15:22
2 Roger

да, наверно, не особо селен по этой теме,
какой вопрос был так и спросил, но четкий акцент
на то что эти счисления в режиме памяти.
(возможно счисления пути)
если что то подходит под такое описание....

есть ли какая нибудь инфа про это в сети,
может знатоки подскажут.
ip
13.12.2009 21:48
Тракторист-у:

http://www.krasvlo.ru/files/Ai ...
Тракторист
13.12.2009 22:43
Насколько понял, с начало вычисляется маршрут, потом данные вводят в
"самолёт" и после взлёта включаем САУ. и он следует по маршруту,
наверно это имелось в виду как режим памяти... тоесть автопилот...
надеюсь что так, спасибо за инфу...
lego
14.12.2009 09:52
Режим Память включается при неустойчивой работе ДИСС. При этом НВ-ПБ принудительно переводится в режим счисления пути по ветру расчитанным ранее.
Soarer
Старожил форума
29.07.2010 21:10
Доброго времени суток. Интересует вопрос: для чего во время взлета на ил-62 приподымают интерцепторы слегка, Какой здесь нюанс?
86557
Старожил форума
29.07.2010 22:08
Soarer:...для чего во время взлета на ил-62 приподымают интерцепторы слегка...

При выпуске закрылок, СПОЙЛЕР начинает работать в "элеронном" режиме - отклоняется вверх(макс. на 15град.) совместно с элероном, а на другом полукрыле он находится в убраном положении. Возможно, Вы наблюдали это, при взлете когда при разбеге парировался крен от бокового ветра.
Soarer
Старожил форума
30.07.2010 01:34
86557:
Спасибо за информацию, а при задвинутых закрылках как сполеры работают, параллельно? ...я собираю подробную информацию для постройки летающей модели-копии и хочется понять какие режимы можно микшировать в механизации крыла. Еще один момент есть: при разгоне сполер начинает работать еще до отрыва от ВПП, видимо на земле он уже реагирует на боковой ветер. Это управляет электроника, какая-то механизация, или же это действия пилота по приборам? Меня это интересует, чтобы найти решение как сделать взлет модели без её ухода по боковому ветру. Заранее благодарен

П.С Славное детище ильюшинцев, возможно даже гениальное...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.07.2010 02:44
86557:
Инструкторы готовили летчиков к экстремальным полетам, чего только стоила подготовка по выполнению полета и заходу на посадку с тремя задросселированными двигателями( работал только крайний двигатель)и уходу на второй круг на одном двигатели. Самолет вполне справлялся, тут кто-то сомневался в его летных качествах. Максимальное время полета 9час. 40мин. остаток 12тонн.

Будьте добры про уход на второй круг на одном двигателе поподробнее, если можно!
При всём уважении к этому лайнеру и истинном почтении к летавшим на нём коллегам, НЕ ВЕРЮ !
86557
Старожил форума
30.07.2010 09:38
Sergei Ivanovich:
Будьте добры про уход на второй круг на одном двигателе поподробнее, если можно!
При всём уважении к этому лайнеру и истинном почтении к летавшим на нём коллегам, НЕ ВЕРЮ !

30/07/2010 [02:44:36]

Какие подробности, интересуют поконкретней.

Soarer:я собираю подробную информацию для постройки летающей модели-копии
30/07/2010 [01:34:19]

Спойлер работает в тормозном и элеронном режиме. Элеронный режим включается при выпуске закрылокна3-5 град. В режиме торможения отклоняются синхронно (используется для уменьшения длины пробега после посадки, снижения с эшелона)
86557
Старожил форума
30.07.2010 09:50
Soarer:реагирует на боковой ветер


Спойлер после выпуска закрылок, начинает работать в элеронном режиме-включение управления происходит автоматически. При отклонении штурвала по крену, на стоянке или в полете - без разницы, с одной стороны элерон-спойлер вверх, с другой элерон вниз, а спойлер в убраном положении.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.07.2010 11:57
2 86557:
Какие подробности, интересуют поконкретней.

Про уход на второй круг с одним двигателем в посадочной конфигурации.
Я нисколько не хаю самолёт, но возможно ли такое, ибо даже ТУ-154, самый энерговооружённый самолёт того времени(30 500 кг тяги на 98 000кг взл массы), даже в горизонте с одним двигателем не летел!
Михаил_К
Старожил форума
30.07.2010 16:01
2 Sergei Ivanovich, 86557: Скорее всего с одним задросселированным двигателем, потому-что в РЛЭ оговаривалась ситуация, когда на взлёте при отказавшем двигателе запрещалось выключать другой критичный двигатель до достижения минимальной высоты для возвращения на ВПП.
Ту-154 при "вываленной" механизации имеет очень низкое аэродинамическое качество (что предопределило его использования для имитации посадки "Бурана" при подготовке космонавтов), плата за высокую крейсерскую скорость.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.07.2010 16:32
2 Михаил К :
Скорее всего с одним задросселированным двигателем, потому-что в РЛЭ оговаривалась ситуация, когда на взлёте при отказавшем двигателе запрещалось выключать другой критичный двигатель до достижения минимальной высоты для возвращения на ВПП.

Здесь согласен, но может, 86557 что-нибудь добавит?
А по поводу ТУ-154 для отработки глиссады "Бурана", со слов И.Волка, который непосредственно занимался этими испытаниями, они с 10 000 м. при удалении зо км. ставили малый газ, выпускали шасси, интерцепторы, включали обратную тягу 1-му и 3-му дв.и в этой конфигурации снижались моделируя глиссаду "Бурана".Слышал от него лично, когда он летел пассажиром и заходил в кабину время убить.
Soarer
Старожил форума
30.07.2010 19:44
86557:
...Понял, спасибо за информацию
86557
Старожил форума
30.07.2010 20:50
Sergei Ivanovich:
Про уход на второй круг с одним двигателем в посадочной конфигурации.

Прошу прощения, старый стал, давно это было, поговорил со своими командирами поправили меня:
- уход на второй круг с двумя задросселированными с одной стороны, шасси и закрылки 15 после 4 разворота, на 30 выпускались на дальнем приводе, уход на высоте не менее 50 метров.
- на трех задросселированных выполняли только снижение и заход на посадку.
Михаил_К
Старожил форума
30.07.2010 21:08
2 Sergei Ivanovich: Если правильно помню, то у Ту-154 в посадочной конфигурации аэродинамическое качество не более 5.

2 86557: Ещё стоит уточнить вес самолёта, с максимальной взлётной массой он на двух двигателях не летит...
Yamato
Старожил форума
26.07.2013 11:14
Самый любимый самолёт. Бывая в музеях, стою возле него и вспоминаю детство.:)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru