Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-62

 ↓ ВНИЗ

123

Roger
06.08.2009 14:30
to jimmy

Багажник №4 нельзя загружать только легковоспламеняемым грузом.
Всё остальное без проблем.При передней центровке использование
этого багажника очень помогало.
dp
06.08.2009 15:09
Человек увидел первый раз Виккерс и сразу создал тему о копировании. С откровением Вас. Посмотрите материалы от английской авиации там и Ту154 и Ту144 есть. И даже Ил 76, только очень маленький и пассажирский. Всё это обсуждалось. Вообще при общей нелюбви к старушке Англии, к их авиации отношусь с уважением. Великие новаторы. Им удавалось довести до серии очень интересные машины. А у Ильюшина не было оригинала в наличии, чтобы сделать копию. Принята известная схема и выглядит она так одинаково. Может чертежи подглядел, но один хрен всё по другому сделал.
Что касается Ил-62-руки прочь. Любой дальневосточник меня поймет. Машина обеспечила безпосадочный комфортный полет там, где раньше с посадками, стыковками и прочим гемором. Заставила удлинить полосы и расширить стоянки, что используется для других типов сейчас.
Что касается эксплуатации сейчас, наверное МО, ГТК, МЧС еще могут. Остальным не следует. Наводят тень авариями на пенсионера, ну и экономичность на уровне 70-х. Достоин пьедестала где нибудь в Хабаровске, там люди его уважают.
И ещё господину "нект о". Я конечно согласен, что летать уже не надо на 62-ом. Но непонятно Вы в какие ряды по безопасности "старичка" пихаете? Не будет он уже удовлетворять ни одну норму, время то идет. Пишете так, как будто мы кроме дерьма ничего не делали. Терпимее надо и здесь и на других ветках.
Оцените стартовые позиции авиастроительных держав после ВОВ, где мы теряли, а штаты мощь набирали. Если возникает спор, что лучше Ту204 или В757, то само наличие спора говорит о том, что сделано.
нект о
06.08.2009 17:14
От Германии камня на камне не оставили в 45-м. С 40 марок в руки начали и до А-380 дошли. Про Японию молчу вообще. Теряли блин они. Зла не хватает на вашу лень!
кто
06.08.2009 18:01
А ну-ка, ну-ка, куда дошли Германия с Японией по части авиастроения к 1963, когда состоялся первый полет Ил-62?
зла не хватает на вашу постоянную клевету и паскудство
dp
06.08.2009 18:56
"нект у"
Про Японию лучше молчите, уже достаточно про немецкий А380 (я то дурак ленивый думал совместное производство).
Вы сформировали жизненную позицию. Это называется "порог мысли" - у кого то до "неба" у кого-то "потолка". Ваши оценки стран, народов, людей ограничиваются качеством производимых товаров. Это "потолок" и это не лечится.
Я не верю, что мы будем делать нормальные потребительские товары, не получиться - "эстетика производства, однако" и меня это не расстраивает. Для этого японцы есть
Россия строила и в состоянии строить корабли, самолеты, космические аппараты наконец.Здесь и надо поднажать. Поэтому выкатка очередного SSJ, Ана, Ту (пусть пока отстающего от Ваших кумиров или собранного в кооперации) меня откровенно радует.
А Вам советую не злиться на нашу лень, поберегите нервы.






над крылом - Ан-72
06.08.2009 19:00
Когда перечисляли различные схемы - забыли Ан-72/74 - над крылом. А интересно, кто-нибудь в мире разрабатывал самолеты по аналогичной схеме?
magadanian
06.08.2009 23:36
Повезло: в последний приезд в Россию в 2007-м довелось пролететь на ИЛ-62 от Москвы до Якутска. У ДАЛ вовремя сдох боинг, дали этот ИЛ на замену.

Как сейчас помню: командир Яшин, борт 86494 ДАЛ.

Ребяты, как он взлетел, пролетел и сел в Якутске - это поэма была. Мастер-класс. Точно, дальневосточники поймут - это САМОЛЕТ!

Со мной была моя группа сопровождения - трое мексиканцев. Спросили стюардессу - какого года машина? Та отвечает честно - 1968-го. Мои мексиканцы в ужас пришли, волосы дыбом. Но зато после посадки аплодировали, как дети, а мне потом сказали: по сравнению с этой машиной никакой сраный Эйрбас и рядом не стоял. Ни болтаночки, ни броска, всю трассу шел мощно и гладенько - а они у меня от Мехико до Москвы на А340/A319 зеленые от воздушных ям долетели.

Ну, командир Яшин из Домодедово (Игорь Петрович, если не ошибаюсь), если ты еще летаешь - доброго тебе и твоему экипажу неба и мягких посадок! Мы с моими мексиканцами за твое здоровье и здоровье твоих ребят не одно пиво приговорили тогда в Якутске...
Paul
07.08.2009 00:51
magadanian:

Спросили стюардессу - какого года машина? Та отвечает честно - 1968-го.


Прикольно читать посты тупых.
1. Стюардесса вряд ли знает, какого года выпуска самолёт, поэтому и сморозила этот бред.
2. Первый полёт с пассажирами на Ил-62 состоялся в сентябре 1967 года. Вряд ли один из первых самолётов этого типа летал до 2007 года.
3. Ил-62 не соответствовал предъявляемым ему требованиям, поэтому был сильно переработан и назван Ил-62М.
4. Первый Ил-62М полетел с пассажирами в январе 1974 года. После этого он начал уверенно и планомерно вытеснять недоработанный Ил-62 и вскоре вытеснил совсем. К концу 70-х Ил-62 без индекса "М" уже практически не осталось, разве что у военных, которые чаще всего продолжают эксплуатировать самолёты ещё много лет после того, как самолёты этих же типов уже списаны в ГА (один из наиболее ярких примеров - последний пассажирский рейс Ту-114 состоялся в 1976 году, а последний полёт этого же типа самолёта у военных - в апреле 1991 года).
5. Если человек не в состоянии ввести в Яндексе ключевое слово "Ил-62" и посмотреть результат, чтобы убедиться в правоте или неправоте стюардессы, то он по жизни тупой даун.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
07.08.2009 03:29
Ил-62 лето 2009.Львов.

http://spotters.net.ua/file/?i ...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
07.08.2009 03:58
Впечатление пассажира - РЕАЛЬНЫЙ воздушный старый добрый 140й Мерседес!
Поддерживаю ...Да и по сей день катает первых лиц государств.
Сын Командира
07.08.2009 04:57
И не только Первых:
http://fotki.yandex.ru/users/a ...

Хоть этому снимку уже и год, но они там еще стоят и даже летают!
Паша 61
07.08.2009 05:56
Е-мое, почему у него такой большой обтекатель стабилизатора? У Тушки - меньше...Наверно механика по перестановке посадили...)))))
cev
07.08.2009 07:48
не знаю как там ил 62 летал до 80 годов но мой пролетал до 1999 года без приставки м , борт 86708
cev
07.08.2009 07:55
кстати кому нужна кабина ил 62 целая в идеальном состаянии обрашайтесь
а.в.ф..
07.08.2009 08:02
паша вы больны!!!!! вы на каждой ветки свой сраный след оставляете лучше уж учите русскому языку дальше и нех встревать со своей тупой никого неепущей мыслью в разговор.
Pit.
07.08.2009 08:48
2 Paul:
"4. Первый Ил-62М полетел с пассажирами в январе 1974 года. После этого он начал уверенно и планомерно вытеснять недоработанный Ил-62 и вскоре вытеснил совсем. К концу 70-х Ил-62 без индекса "М" уже практически не осталось, разве что у военных, которые чаще всего продолжают эксплуатировать самолёты ещё много лет после того, как самолёты этих же типов уже списаны в ГА"
В КрасЭйр последний полёт Ил-62 "без буквы" состоялся в 2004 году. Вероятно это были 2 последних в ГА самолёта этой модификации (ЕМНИП 86453 и 86709). Фото живого Ила "без буквы" ВВС РФ видел на аирлайнерсе в прошлом году.
Михаил_К
07.08.2009 10:45
2 Paul: Все изменения - ремоторизация (с изменением угла установки двигателей) и килевой бак. НК-8/8-4 имели высокий расход топлива и их тяги не хватало для увеличения взлётного веса.
Paul
07.08.2009 11:59
Михаил_К:

Все изменения - ремоторизация (с изменением угла установки двигателей) и килевой бак.


А так же:
Двухщелевые закрылки вместо однощелевых.
Улучшенное навигационное оборудование.
Использование интерцепторов в элеронном режиме.
Увеличение угла отклонения стабилизатора.
Изменение формы носка руля высоты.
Автоматическое управление стабилизатором.
Новый турбоагрегат ТА-6А.
Усилена конструкция самолета.

Но не это главное. Главное в том, что я понял основную мысль всех, кто подняли на меня хай. В 2005 году в Якутск летел самолёт 1968 года выпуска, то есть из числа первых построенных. Ведь это было ключевым моментом, из-за которого разгорелся весь сыр-бор? Ведь ни один не высказался по поводу ахинеи насчёт 1968 года выпуска - вместо этого все стали увиливать в сторону и рассказывать увлекательные истории, до какого года эксплуатировался Ил-62 без "М".
Paul
07.08.2009 12:01
Исправление собственной ошибки: "а так же" читать как "а также".
Михаил_К
07.08.2009 12:19
2 Paul: Описываемый полёт проходил на Ил-62М, а стюардесса ляпнула глупость. Тут с Вами вроде не спорят...
Paul
07.08.2009 12:21
Pit.:

ЕМНИП 86453 и 86709


86453 - это Ил-62М.
86709 - да, действительно, Ил-62. 1976 года выпуска. Начинал в польской а/к LOT под названием "Адам Мицкевич". В 1989 передан в Аэрофлот, в 1994 - в Красэйр. Точно такой же путь был и у 86708, за исключением года выпуска (1974) и, естественно, другого названия в польской а/к ("Генрик Сенкевич" - по имени другого польского писателя) - у поляков многие самолёты были именными ещё тогда, в 70-х.
Михаил_К
07.08.2009 12:32
2 Paul: А взбрыкнул народ из-за Ваших фраз: "3. Ил-62 не соответствовал предъявляемым ему требованиям, поэтому был сильно переработан и назван Ил-62М. 5. Если человек не в состоянии ввести в Яндексе ключевое слово "Ил-62" и посмотреть результат, чтобы убедиться в правоте или неправоте стюардессы, то он по жизни тупой даун." Первая часть не в полном объёме соответствует действительности, а вторая не красит Вас, как человека.
Paul
07.08.2009 12:33
Уточнение к моему предыдущему посту.
86708 1976 года выпуска и 86708 1974 года выпуска - не уверен, но склоняюсь к мысли, что на самом деле это годы начала эксплуатации. Маловероятно, что два самолёта с бортовыми номерами, идущими подряд, выпускались с разрывом в полтора-два года в те времена, когда было налажено их сравнительно интенсивное производство.
Михаил_К
07.08.2009 12:46
2 Paul: Вы забыли про реэкспорт, борт получил свободный номер из ранее выданных.
Paul
07.08.2009 12:55
Михаил_К:

2 Paul: Вы забыли про реэкспорт, борт получил свободный номер из ранее выданных.


Точно. Действительно, не подумал об этом. Передавались одновременно, поэтому и номера подряд. Спасибо за напоминание.
любитель_авиации
07.08.2009 14:50
magadanian указал рег. номер борта: RA-86494. Дальше дело техники - идём на http://www.airframes.org/, пробиваем его по базе данных и видим, что это Ил-62М. Кстати, дейстивтельно Domodedovo Airlines.

P.S. не сочтите за рекламу ресурса.
Paul
07.08.2009 15:08
любитель_авиации:

magadanian указал рег. номер борта: RA-86494. Дальше дело техники - идём на http://www.airframes.org/, пробиваем его по базе данных и видим, что это Ил-62М. Кстати, дейстивтельно Domodedovo Airlines.


А если подойти к вопросу ещё глубже, то не составит труда выяснить, что это самолёт 1985 года выпуска, начинал летать как правительственный, в 1992 году передан в Аэрофлот, в 1994 году - в Домодедовские авиалинии.
глав.анон
07.08.2009 15:20
над крылом - Ан-72:

Когда перечисляли различные схемы - забыли Ан-72/74 - над крылом. А интересно, кто-нибудь в мире разрабатывал самолеты по аналогичной схеме?

*********

http://en.wikipedia.org/wiki/B ...
в 4 раза более тяжелый и грузоподьемный, чем ан72, с большей дальностью и скоростью, с ВПХ примерно как у ан72. в 76 году полетел, намного раньше АН72. но американцы посчитали, что игра свеч не стоит. СССР не посчитал.
глав.анон
07.08.2009 15:31
там опечатался. хотел написать "немного раньше".
ИЛ-18Д
07.08.2009 15:49
to Paul

А можно поподробнее про последний полет 114-го в...1991 году????
ВЫ, случаем, с 116-м не путаете??
Paul
07.08.2009 16:02
ИЛ-18Д:

А можно поподробнее про последний полет 114-го в...1991 году????
ВЫ, случаем, с 116-м не путаете??


Нет, не путаю. Бортовой номер СССР-76462. Базировался на аэродроме ВВС ядерного полигона в районе Семипалатинска, работал по доставке специалистов до апреля 1991 года. Сейчас находится в Ульяновском музее гражданской авиации.
Paul
07.08.2009 16:07
Виноват, действительно перепутал. Сейчас посмотрел - это Ту-116, но зато 1957 года выпуска.
Ту-114 с бортовым номером 76490 эксплуатировался в ВВС до мая 1983 года. В ВВС был передан из Аэрофлота в 1973 году.
Interflug
07.08.2009 16:08
А почему нигде ничего нет про уникальную посадку самолета Ил-62 Interflug на поле, как я понимаю на вечную стоянку? Может кто читал чаво:

http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
ИЛ-18Д
07.08.2009 16:26
Сделали его под Булганина, но он че то не стал не нем летать
ИЛ-18Д
07.08.2009 16:43
Про уникальную посадку дохрена написано, чесслово, даже интервью с пилотами есть
Interflug
07.08.2009 16:44
Про уникальную посадку дохрена написано, чесслово, даже интервью с пилотами есть
---
А сцылочку зя?
ИЛ-18Д
07.08.2009 16:56
К сожал, не сохранял, но видел на Ютюбе. Попробуйте там пошарить)))
62
07.08.2009 18:47
ил62м сделал достойное дело в отечественной авиации.это если сказать даже целая эпоха в истории СССР. теперь конечно можно и восхвалять его и поливать помоями по самое некуда.Моё отношение как человека пролетавшего на нём не один год самое что ни на есть хорошее.Отличная машина своего времени и своего класса!!!!
123456789123456789
07.08.2009 20:53
Утомил всякий мусор, размышляющий о плохих Российских самолетах. Увидел VC-10, удивился и понесло его, и других ему подобных. Нехера обливать Ил-62 (и другие наши самолеты) грязью, вас к такой технике даже подпускать нельзя. Нашлись специалисты. Вот когда доучитесь до уровня Ильюшина, тогда и будете делать выводы. Самолеты Ильюшина - это абсолютный эталон качества, надежности, живучести, технологичности.
люб
12.08.2009 21:17
В 21-05 низенько прошел над Белой дачей в ДМД. Потрясающее зрелище жаль, что теперь редкость
76498
13.08.2009 10:55
Может подскажет кто подробности про посадку Ил-62 в Казахстане без шасси года 2-3 назад, вроде со Стамбула рейс, бывший "Альфовский" самолёт, стесали закрылки, повело хвост, короче лайнер под списание
ДПОГА
16.08.2009 23:03
ИЛ 62.Домодедово.
Старикам самолетам.посвящение.

Домодедово, дождь, гул турбины простужен
Телетрап отошёл, до свиданья рука
Мне не счесть самолётов под маркой "ИЛЮШИН"
Вы уже отлетали, нет пути в облака

Сквозь пустые глазницы моторных отсеков
Видно времени поступь, эпохи мораль
Ваши крылья носили когда то генсеков
Грустно-серые капли, дробью бьют о дюраль

На хвостах постепенно тускнеют эмблемы
В номеров пятизначье, въедается пыль
Вы теперь не нужны, для кого то проблемы
Старики-самолёты, позабытая быль

Иногда для чего то снимают детали
Может нужно кому или просто украсть
Сами помните как поршневых убирали
Лучше б в небо рвануть да свечою упасть

Домодедово, дождь, гул турбины простужен
Наступает весна надо много летать
Помогите ему, он кому то ведь нужен
Может просто по кругу.......детишек катать!

Автор Андрей Звягин.

Это был самый лучший и надежный самолет.
Я очень его любила.
И если бы мне разрешили сейчас, без пропуска , пройти по лётному полю в Хабаровске, ей богу купила бы билет только для того, чтоб обнять за переднюю стойку нашу 86519-ю.
Она одна осталась на чужбине...
Ge0rge
03.12.2009 16:38
Уж сколько я перелетал на советских самолётах. Просто как пассажир. Субъективно сложилось ощущение, что ИЛ-62 самый надёжный. Полёты Москва-Владивосток-Москва. Нравилось, что сидишь свободно - расстояние между креслами удобное (я 188 см ростом), гул двигателей ровный, самолет в воздухе летит стабильно. Ни разу не помню качки или турбуленции, как сейчас часто в боингах. Я что-то вообще не помню на советских самолётах этой внезапной и продолжительной тряски - они ее теперь турбуленцией зовут :)
ip
03.12.2009 17:35
давно не заглядывал
--------
"Самолеты Ильюшина - это абсолютный эталон качества, надежности, живучести, технологичности."

точнее не сказать...
СерЖ
03.12.2009 17:56
"Самолеты Ильюшина - это абсолютный эталон качества"
Фото поставить в красный угол, в божницу, ежедневно свечу и класть по пять поклонов.
Абсолютный эталон - Бог, все остальное - нет.
Полный чайник
03.12.2009 19:43
А летчики не возражают против его безбустерного управления? Конечно, нет гидро - нет проблем, но вроде некомфортно должно быть... Или как?
Вроде одна гидрашка в нем вроде есть, для шасси, но даже при её отказе шасси всё равно можно выпустить (ещё один превед полтинникофилам)

ip
03.12.2009 19:51
даже те, кто с Ту-154 переучивался без бустеров прекрасно пилотировали
62
03.12.2009 20:12
ip:

в отличии от машин КБ фирмы ТУ(за исключением 114, 204 и последующие модели)илюшинские машины отличает простота в управлении и высокая летучесть. а вообще-то из слов дедов авиации что летали и на 104 и 124 144 134 и 154 эти машины ошибок не прощали
ip
03.12.2009 21:49
62, спасибо, я в курсе (отец 20 лет на Туполях, а я на Илах)
)))
vi777
03.12.2009 23:09
2American volk:
Don't lie, Ural has many changes since it was made, it is very popular in Canada and everyone is happy!

Konek ti amerikanskii!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru