Человек увидел первый раз Виккерс и сразу создал тему о копировании. С откровением Вас. Посмотрите материалы от английской авиации там и Ту154 и Ту144 есть. И даже Ил 76, только очень маленький и пассажирский. Всё это обсуждалось. Вообще при общей нелюбви к старушке Англии, к их авиации отношусь с уважением. Великие новаторы. Им удавалось довести до серии очень интересные машины. А у Ильюшина не было оригинала в наличии, чтобы сделать копию. Принята известная схема и выглядит она так одинаково. Может чертежи подглядел, но один хрен всё по другому сделал.
Что касается Ил-62-руки прочь. Любой дальневосточник меня поймет. Машина обеспечила безпосадочный комфортный полет там, где раньше с посадками, стыковками и прочим гемором. Заставила удлинить полосы и расширить стоянки, что используется для других типов сейчас.
Что касается эксплуатации сейчас, наверное МО, ГТК, МЧС еще могут. Остальным не следует. Наводят тень авариями на пенсионера, ну и экономичность на уровне 70-х. Достоин пьедестала где нибудь в Хабаровске, там люди его уважают.
И ещё господину "нект о". Я конечно согласен, что летать уже не надо на 62-ом. Но непонятно Вы в какие ряды по безопасности "старичка" пихаете? Не будет он уже удовлетворять ни одну норму, время то идет. Пишете так, как будто мы кроме дерьма ничего не делали. Терпимее надо и здесь и на других ветках.
Оцените стартовые позиции авиастроительных держав после ВОВ, где мы теряли, а штаты мощь набирали. Если возникает спор, что лучше Ту204 или В757, то само наличие спора говорит о том, что сделано.
Багажник №4 нельзя загружать только легковоспламеняемым грузом.
Всё остальное без проблем.При передней центровке использование
этого багажника очень помогало.