Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТСО чиркнул хвостом в ДМД

 ↓ ВНИЗ

12345

denokan
27.07.2009 18:37
2 Бывший оптимист

На простой, наипростейший вопрос сможете ответить? Какой минимум визуального захода в Римини (Ларнаке, Барселоне, неважно)? Если сможете ответить, будем дальше с Вами разговаривать.
Спасибо.
@
27.07.2009 19:44
Уважаемый Денокан!На наипростейший вопрос наипростеший ответ:подходишь к Ремини, Ларнаке и т.д.дисп.спрашивает:"Вы готовы зайти визуально?"Отвечаешь:"Готов".Садишься.Вытираешь пот со лба и заруливаешь.
Antonov-225
27.07.2009 19:54
Может быть хватит мерится пиписьками?

" минимум визуального захода в Римини", Гонолулу итд.

Всё очень просто:" Сядкшь в такси, скажешь-Европа-центр, сядешь обратно, скажешь-аэропорт".







iz italii
27.07.2009 20:06
daesh' denokana KOMESKoi a man ego zamom.Moget samoudovletvorjat'sja.Oni uge ves' forum zatrahali svoimi glubokimi poznanijami.
Лел
28.07.2009 00:15
А все таки фото монтаж или нет? Чиркнул или нет? Скрывается все тщательно! И про задержку более 2 суток из Владивостока УН124 молчок!????
denokan
28.07.2009 05:34
2 @
Это Ваш второй ник - 'Бывший оптимист'?
Вы уж поаккуратнее со сменой имен.
b737
28.07.2009 08:13
2 Лел

Сегодня в 06.03 прибыл.
НТ
28.07.2009 09:03
Отлично, судя по развитию ветки, "Сибирь" чиркнула хвостом трансаэровского боинга. Это что, специально назначенные засланцы от ТСО "заговаривают" тему? Ну просто смешно. Если уж все выговорились на ветке с пулковским хвостом и здесь разговор не клеится, надо умолкнуть. Вялотекущая шизофрения какая-то.
GANG
28.07.2009 09:42
Уважаемые форумчане, часто бываю в Домодедово, не могу понять, с какого ракурса можно получить такой замечательный снимок. Чесно говоря самому интересно. Ну если он изготовлен ручками, то не стоит этого скрывать, как-то не красиво, так могут любых нарисовать.
denokan
28.07.2009 09:50
32 левая
b737
28.07.2009 09:56
Фото диспетчера на старте 32L.
chopper
28.07.2009 10:29
denokan и так уже ЗКАЭ, так что в бумагах уже с головой...Денис, есть инфа то объективная по тэйл-страйку то этому, как все случилось то? А то сплошной флуд какой-то....в той версии, что я слышал: при касании опоздали с уборкой режима, а при отделении убрали газ, в результате получили то, что получили...
denokan_UNBB
28.07.2009 10:34
наверное, лучше у b737 спросить. Я знаю лишь со слухов, что сели с козлением, и "досадили" вот таким вот образом.
Артем777888
28.07.2009 10:47
Насчет монтаж на фото или нет - на снимке отчетливо видно номер борта - EI-CZK
достаточно уточнить, летает он сейчас или нет, были повреждения хвостовой части или нет
b737
28.07.2009 10:52
Ошибка при исправлении отхода после мягкой посадки. Всё описано в FCTM.
Сомневающийся
28.07.2009 12:26
Да уж!!!!!!!!!!!
маня
28.07.2009 14:23
Артем777888:

ничто не мешает смонтажировать конкретный борт. ну...это видимо тому, кто оказался в курсе, что за борт чирканул
DAS
28.07.2009 14:32
b737:

Считаете диспетчера старта фото? Очень может быть. А может быть с видео вынуто? Вроде в ДМД посадки пишутся.
denokan
28.07.2009 14:40
Слишком качество хорошее для видео, имхо.
DAS
28.07.2009 14:42
denokan:

Тоже верно, но и словить такой момент на фото очень сложно. ИМХО
parfaits
28.07.2009 15:17
а специально момент и ловить не надо. Пока самолёт садится - ты его щёлкаешь во всех ракурсах. Хочешь-не хочешь - поймаешь. Точка известная, народу там много снимает.
Водитель
28.07.2009 15:27
denokan:

2 Бывший оптимист

На простой, наипростейший вопрос сможете ответить? Какой минимум визуального захода в Римини (Ларнаке, Барселоне, неважно)? Если сможете ответить, будем дальше с Вами разговаривать.
Спасибо.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Денис, хватит тут членами мериться. Пардон, но растопыренные пальцы не мешают в дверь проходить? Вас с MAN-ом послушать, так никто кроме вас не летает к буржуям.
Я на Цесне не летаю, как тут MAN у кого-то спрашивал. Потому что на Цесне из Москвы без посадки в Лиссабон, например, не долетишь. Или там в Малагу, Джирону, Барселону, Херес, Валенсию. Ну или, в крайнем случае, в Римини, Милан, Геную, Болонью и т.д. Достаточно?
После этого, Ваше величество, нам холопам можно высказываться? Или слушаем по принципу "есть два мнения - одно моё, а другое неправильное"?
Вам уже несколько раз тут говорили, что запросто ведут связь "у себя дома" и французы, и итальянцы. А особенно часто испанцы. И не на мухобойной авиации! Не зная испанского, там запросто запоминаешь их циферЬки. Потому что прикольно звучат эшелоны и частоты на их мове. Испанское уно дос трэс куатро ни с чем не перепутаешь. Вы наверное только диктофонным записям верите...
Джавдет
28.07.2009 15:39
Херы и серухи! С вашего позволения открою ветку про иностранну мову. Не зас.райте темы открытые для обсуждения по сабжу, филе данке!!!!!!
Джавдет
28.07.2009 16:11
Вот, зробил. БуркиНа-Фасо, Шашки-наголо!!!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
denokan
28.07.2009 16:14
2 водитель
Вы, прежде чем такие посты писать, контекст моего сообщения на предыдущей страницы прочитайте.
MAN
28.07.2009 18:19
To Водитель

Денис, хватит тут членами мериться. Пардон, но растопыренные пальцы не мешают в дверь проходить? Вас с MAN-ом послушать, так никто кроме вас не летает к буржуям.
Я на Цесне не летаю, как тут MAN у кого-то спрашивал. Потому что на Цесне из Москвы без посадки в Лиссабон, например, не долетишь. Или там в Малагу, Джирону, Барселону, Херес, Валенсию. Ну или, в крайнем случае, в Римини, Милан, Геную, Болонью и т.д. Достаточно?
После этого, Ваше величество, нам холопам можно высказываться? Или слушаем по принципу "есть два мнения - одно моё, а другое неправильное"?
Вам уже несколько раз тут говорили, что запросто ведут связь "у себя дома" и французы, и итальянцы. А особенно часто испанцы. И не на мухобойной авиации! Не зная испанского, там запросто запоминаешь их циферЬки. Потому что прикольно звучат эшелоны и частоты на их мове. Испанское уно дос трэс куатро ни с чем не перепутаешь. Вы наверное только диктофонным записям верите...



Надоело по буквам стучать,
1 Я не летаю к буржуям, я у них летаю.
2 Ловите ссылку, если эта информация хоть чуть-чуть поможет то я считаю что ненапрасно провел тут время

http://www.youtube.com/watch?v ...

Ситуация реальная, я не представляю чем бы это закончилось, если бы ATC говорил по испански и по английски с разными бортами.

А вообще уважаемый водитель летайте как хотите и говорите как хотите, Бог Вам в помощь.
Dysindich
28.07.2009 18:51
To MAN:
"... 1 Я не летаю к буржуям, я у них летаю..."

Летать можно, у кого угодно, - лапшу вешать коллегам не нужно, потому, как Вы такой не один "знающий, повидавший".

"... Ситуация реальная, я не представляю чем бы это закончилось, если бы ATC говорил по испански и по английски с разными бортами..."

А и никто не представляет, что бы было, если бы..., возможно, что и вообще ничего бы не было, а возможно, что был бы второй Тенериф , кгде все говорили на одном языке...
Если вы У "НИХ" работаете, точнее базируетесь и проживаете, то тогда Ваше непонимание непонятно всем остальным. Перемешивание в кучу национального и английского радиообмена имеет место быть в Европе (за исключением, может быть Германии, где это редко, правда в Германию я летал нечасто, может быть просто неразглядел), и это здорово осложняет ту самую радиоосмотрительность, за которую Вы тут так ратовали. Только вот , предполажение ваше, о необходимости ведения связи на английском, как средстве обеспечить радиоосмотрительность, неверно и наивно. Необходимость введения одного общего языка обусловлена прежде всего возможностью осуществлять УВД, в противном случае само воздушное движение и управление им становится невозможным.

denokan
28.07.2009 19:10
Я как то разговаривал с инструктором из немецщины. Он отмечал кроме всех прочих проблем при полетах в России - объем переговоров на русском языке, что не добавляет ясности и понимания.
Конечно, можно предложить всем иноземцам выучить русский:)
Antonov-225
28.07.2009 19:19
А немцы -они вообще очень придирчивы ко всему, что не касается их.
Они считают себя самыми лучшими, и, если что не по их идёт, тогда критикуется.

Русский язык учить, конечно, иноземцам не надо предлагать, но нужно учитывать национальные особенности.

Читал книгу-автор один ведущий немецкий пилот. Книга называется, если грубо перевести на русский: "Длинный путь на кресло впереди слева".
Так он очень юморно описывал национальные особенности пилотов разных стран.
ПРо американцев писал что они ведут себя как хозяева вселенной, жуя вечную жвачку, удивляются, что их мало кто понимает в эфире, французы стараются всё время переходить на свой родной язык, плохо говоря при этом на английском. А русские пилоты, как он пишет, вообще не отвечают в эфире, потому что их рации сломаны.
SERDG
28.07.2009 19:24
А русские пилоты, как он пишет, вообще не отвечают в эфире, потому что их рации сломаны.


Дурак.Однако зипды дали в своё время.
neustaf
28.07.2009 19:26
разок над Берлином слышал как немка руководила одновремено на английском, немецком и русском - Ан-12 вояковским ГСВГ-шным
Джавдет
28.07.2009 19:27
Да отдельная ветка по теме языка нах видно не нужна. Проще продолжать засорять другие........ Это по-АВИА.РУшному.
Лел
29.07.2009 00:28
Интересно! А чиркнул или нет? И чего самолетом? Летен ли? А во Владике 767 все еще ремонтируется?
У235
29.07.2009 01:05
На своем работают Китайцы например, кто полетал днем, когда свалка идет в Зоне Пекина, Шанхая, Ганджоу может подтвердить что из этого получается.


Зная как китайцы ездят по дорогам, представляю, что они творят в небе :-D
Ушкыш
29.07.2009 01:45
У235:
Зная как китайцы ездят по дорогам, представляю, что они творят в небе :-D

Ага, у них даже RVSM свой китайский, смысл которого только китайская логика разберет)))

У235
29.07.2009 02:07
Ага, у них даже RVSM свой китайский, смысл которого только китайская логика разберет)))


Бибикалки на самолеты приделывать не требуют? :-)
Ушкыш
29.07.2009 02:14
Фиг с ними бибкалками. Хорошо хоть китайский не заставляют учить и сдавать на 4-й уровень и то спасибо)))
кенни
29.07.2009 04:25
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за 2008 год.zip-http://slil.ru/27863887
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Первый квартал 2009 года.zip-http://slil.ru/27863890
кенни
29.07.2009 04:29
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за 2008 год.zip-http://slil.ru/27863887
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Первый квартал 2009 года.zip-http://slil.ru/27863890
Дурак
29.07.2009 17:09
А вот эта красная елда там специально стоит?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Джавдет
29.07.2009 20:55
2 Дурак:
Угу, и ещё на попу дополнительные листы приторачивают, для того шоб определить "минимум анстик спид"......
f/o-737
31.07.2009 13:20
STOP! Что вообще происходит на этом форуме???
Что вы делаете?!?
Создаётся впечатление, что после разгона черкизовского рынка, - потерявшие работу рыночные хабалки от нечего делать сели за компьютер и залезли на форум "avia.ru"

Касательно фразы "on ground", упомянутой выше, - нчего смешного в ней нет!!! Во Франкфурте, конечно, говорить её и не нужно, но вот, например, в LLBG (TEL AVIV) - в сборнике Jeppesen на
странице 10-1P1 конкретно написано:

"1.3.5. PILOT REPORTS
When taxiing to RWY, reports shall be made whenever entering a TWY, a RWY or an
intersection.
ACFT taking off shall report "rolling" when commencing take-off run;
ACFT lifting off shall report "airborne" when clear of ground;
Landing ACFT shall report "on ground";
Vacating ACFT shall report "runway vacated";
When parked, ACFT shall report "on stand"."

А это далеко не самый отсталый аэропорт :)

Так что читайте полётную документацию и меньше удивляйтесь...
f/o-737
31.07.2009 13:26
А что касается основной темы этой ветки:

Да! Tailstrike был. Ведётся расследование. Этот самолёт никуда не летает. Решается вопрос о целесообразности его восстановления. Экипаж отстранён от выполнения работы. Специальным распоряжением лётного директора всем вторым пилотам с опытом работы на 737 менее одного года запрещено выполнять взлёты и посадки до особого распоряжения....

Поэтому мне совершенно не понятны ваши домыслы и фантазии...
denokan
31.07.2009 13:29
Специальным распоряжением лётного директора всем вторым пилотам с опытом работы на 737 менее одного года запрещено выполнять взлёты и посадки до особого распоряжения....

===

Вот это просто супер. А если 1 год и 1 день?
f/o-737
31.07.2009 13:34
Честно говоря, этого распоряжения никто не понимает...
При чём тут 1 год?
Всё очень условно. У меня менее одного года на 737, но 1500 часов на ТУ-154. У кого-то 80 часов на АН-2 после училища и 3 месяца на 737...
Разницы нет???
Dysindich
31.07.2009 13:38
To f/o-737:
"... Касательно фразы "on ground", упомянутой выше, - нчего смешного в ней нет!!!..."

А никто и не смеётся над фразой "on ground". Обсуждается неуместное употребление установленных фраз. И если в LLBG расписано в Джепсене , как и что нужно докладывать, то говорит это только об особенностях в данном порту.
В другом порту будет написано : после посадки освободить полосу по : таким-то рулежкам и получить перевод на Руление, не начиная оного без связи с ним.
Это нормальные процедурные вопросы, и если человек нормально обучен и приучен к адекватному использованию сборников в предполетной и предпосадочной подготовке, то все будет в порядке.

Так, что : "... Так что читайте полётную документацию и меньше удивляйтесь..."
Это в полной мере относится и к Вам. (Вы уж на нас не обижайтесь, мы с рынка недавно, еще не освоились в новой ипостаси...)
Dysindich
31.07.2009 13:51
To denokan:

"...Специальным распоряжением лётного директора всем вторым пилотам с опытом работы на 737 менее одного года запрещено выполнять взлёты и посадки до особого распоряжения....
===
Вот это просто супер. А если 1 год и 1 день?..."

Вот видите, а Вы призываете к логичному, общепринятому, прогрессивному...
Где? В какой стране?
Чему такой второй научится за год? (если не сказать, что произойдет дисквалификация, его просто завозят..., а все зачатки навыков с переучивания улетят коту под хвост).
А ведь это реальные люди отдают подобные распоряжения. И каков результат будет у такой профилактики?, через год все машины переколотят?
И как понять 1 год и до особого распоряжения? (быдет отменено через неделю?).
VSOP
31.07.2009 15:14
2f/o-737
"1.3.5. PILOT REPORTS
When taxiing to RWY, reports shall be made whenever entering a TWY, a RWY or an
intersection.
ACFT taking off shall report "rolling" when commencing take-off run;
ACFT lifting off shall report "airborne" when clear of ground;
Landing ACFT shall report "on ground";
Vacating ACFT shall report "runway vacated";
When parked, ACFT shall report "on stand"."

и вы докладыаете это все регулярно?
f/o-737
31.07.2009 15:34
Да, когда я прилетаю туда я регулярно это докладываю... Потому что так положено, написано, установлено и именно за это я получаю свою зарплату... "Самодеятельность" до добра ещё никогда не доводила...


Не понимаю почему это кого-то удивляет???
Почему в России считается что если есть какие-либо правила - то они обязательно не обязательны к исполнению????
f/o-737
31.07.2009 15:42
И вообще я не понимаю что происходит на этом форуме....
Почему все такие злые и неудовлетворённые????!!!!!

Почему когда приходишь на подготовку в штурманскую... - все добрые, незнакомые люди готовы тебе помочь, подсказать... все работают как одна семья - делая общее дело...
Идешь по перону уставший с ночного рейса, - незнакомые эуипажи "конкурирующих" компаний с тобой здороваются, улыбаются.... - Чувствуешь себя членом огромной авиационной семьи....

Заходишь на этот форум - тебе готовы с г""вном съесть... Это оборотная сторона медали или просто кайф от ощущения internet-анонимности и безнаказанности???
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru